Гибридная битва: Honda CR-V Hybrid 2021 против гибридаГибрид: 2021 Honda CR-V Hybrid против. Тойота РАВ4 Гибрид
Honda CR-V Hybrid 2021 года (слева) и Toyota RAV4 Hybrid 2021 года | Иллюстрация Cars.com Пола Долана
Дженнифер Гейгер и Брайан Нормайл
В наши дни компактные внедорожники почти так же популярны, как дезинфицирующие средства для рук. Каждый месяц Honda CR-V и Toyota RAV4 борются за место среди фаворитов среди компактных внедорожников, и теперь выбор стал еще больше, поскольку их модельный ряд расширился за счет гибридных версий.
Что вы можете ожидать от Honda CR-V Hybrid 2021 года?
Конечно, есть более привлекательные варианты, но если вы относитесь к этому благоразумно…
Рекомендованная производителем розничная цена Honda CR-V Hybrid 2021 года составляет от 30 560 до 36 350 долларов. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с двумя электродвигателями, мощностью 212 л.с. и крутящим моментом 232 фунт-фут. Каждая комплектация CR-V оснащена полным приводом.
Autotrader отмечает, что гибрид мощнее обычного варианта CR-V, а также более эффективен. CR-V Hybrid имеет комбинированную экономию топлива 38 миль на галлон, в то время как негибридная версия имеет комбинированную экономию топлива 29 миль на галлон.
Этот автомобиль доступен в комплектациях EX, EX-L и Touring, каждая из которых имеет одинаковую экономию топлива.Даже стандартная версия Honda CR-V Hybrid имеет достаточное количество функций, включая 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и мониторинг слепых зон. Верхний уровень отделки будет иметь более высокую цену, но также будет иметь более роскошные функции, включая кожаный салон и чувствительные к дождю дворники.
Сравнение Mazda CX-5 2021 года и Honda CR-V 2021 года
Цена
Наш взгляд
Mazda CX-5 является выдающимся автомобилем в своем сегменте. Упакованный по цене, он едет и выглядит как гораздо более дорогая машина, доказывая, что качество и внимание к деталям не должны обходиться в кругленькую сумму. Это стильный автомобиль внутри и снаружи, и его динамика вождения ничуть не хуже, чем у обертки, несмотря на то, что у него не самый мощный базовый двигатель. Первоклассные показатели безопасности и длинный список стандартных функций должны поставить его на первое место в списках большинства покупателей. Он действительно уступает только грузовому пространству, отставая от большинства своих конкурентов.
Honda CR-V — не самый захватывающий автомобиль на дороге, и в 2021 году он не претерпит изменений, но в 2020 году в линейке появился гибридный силовой агрегат, что делает популярный кроссовер привлекательным выбором для покупателей, заботящихся о расходе топлива. Газовый двигатель TTS уже обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива, но гибрид дает до 38 миль на галлон в комбинированном режиме. Соедините это с просторным салоном и большим грузовым пространством, и нетрудно понять, почему CR-V так популярен. Несмотря на консервативный дизайн, который скоро будет заменен, CR-V подходит для широкого круга демографических групп и предлагает щедрый список функций.
- Обширное стандартное оборудование для обеспечения безопасности и отличные показатели безопасности
- Высококлассный внутри и снаружи
- Мощный двигатель с турбонаддувом и захватывающий опыт вождения
- Чистый и первоклассный интерьер
- Экономия твердого топлива по всем направлениям
- Просторное внутреннее хранилище
- Плотный грузовой отсек
- Базовому двигателю не хватает
- Поворотные элементы управления информационно-развлекательной системой не такие интуитивно понятные
- Скучное ускорение
- Гибридная версия исключает запасное колесо
- Топовые комплектации могут быть дорогими
Что нового
- Совершенно новая информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым дисплеем.
- New Carbon Edition со специальной краской и материалами салона
- Новые функции безопасности для топовой комплектации Signature
- CR-V 2021 года является переносом без обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом.
Экономия топлива
25 город / 31 шоссе
28 город / 34 шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Передача инфекции
Трансмиссия
Количество мест
Гарантия
Базовый:
3 года/36 000 миль
Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль
Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль
Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль
Базовый:
3 года/36 000 миль
Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль
Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль
Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль
Mazda овладела искусством создания красивых автомобилей, и CX-5 — отличный пример их мастерства. Он ничуть не ошибается в отделе стиля, с плавными изгибами снаружи и интерьером, которому немецкие роскошные автомобили могут позавидовать.
Если шикарный стиль внедорожника является приоритетом, лучше выбрать Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. CR-V получил небольшие обновления на 2020 год, которые привнесли более резкий стиль, но Honda — это практичный выбор, а не особенно эмоциональный. Внутри автомобиль отдает предпочтение полезности, а не вспышке, хотя это красиво оформленное пространство с большим количеством места.
Базовый 187-сильный четырехцилиндровый двигатель CX-5 отзывчив, но ему не хватает ворчливости на скоростях шоссе. Опциональный двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и обеспечивает гораздо лучшую производительность на всех скоростях. С любым из двигателей CX-5 обеспечивает привлекательный привод, сочетая в себе хорошую управляемость с плавной и тихой ездой.
Новый CR-V Hybrid становится самой мощной моделью с системной мощностью 212 л.с., он бодр, плавен и эффективен в любой ситуации. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартной газовой модели с турбонаддувом выдает 190 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой трансмиссией.Хотя он не собирается побеждать в подземных уличных гонках, езда на CR-V удобна и послушна на всех дорожных покрытиях, кроме самых плохих.
В красивом салоне CX-5 достаточно места для пяти человек, но взрослым придется скорректировать ожидания, чтобы ехать на заднем сиденье. В грузовом отсеке 30,9 кубических фута пространства за задними сиденьями и 59,6 кубических футов в целом, намного меньше, чем у конкурентов, таких как Toyota RAV4 или Honda CR-V, и даже немного меньше, чем мелкая сошка Kia Sportage. Новый информационно-развлекательный дисплей CX-5 по-прежнему использует поворотный диск для управления, а не сенсорный экран.
Внутренняя компоновка Honda почти безупречна, с вместительной реконфигурируемой центральной консолью, умными уголками и ящиками для хранения вещей, легко складывающимися задними сиденьями и огромным грузовым пространством, подходящим для более крупного внедорожника. Стареющая информационно-развлекательная система со скупым экраном и проблемным сенсорным управлением — больной вопрос.
С базовым двигателем и передним приводом CX-5 расходует 25 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом он оценивается в 24 балла по городу, 30 баллов по трассе и 26 баллов в смешанном цикле. С двигателем с турбонаддувом на борту и передним приводом CX-5 расходует 23 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Добавление полного привода сдвигает эти цифры до 22 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Это примерно средний показатель для класса, превосходящий такие модели, как Kia Sportage или Volkswagen Tiguan, но уступающий Toyota RAV4 или Honda CR-V.
С передним приводом негибридный CR-V обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод немного уменьшает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. CR-V Hybrid расходует гораздо более экономные 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятые.
Mazda CX-5 2021 года получила награду IIHS Top Safety Pick +, что является наивысшей оценкой, которую выдает организация.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пять звезд. В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. В топовой комплектации Signature также предлагается несколько дополнительных функций.
CR-V 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения. Эти впечатляющие показатели безопасности находятся на вершине столь же значительного списка стандартных комплектов безопасности. Honda добавляет предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для каждого CR-V, а в комплектации EX добавляются мониторы слепых зон.
Комбинированный
Шоссе
Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии
Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки
Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Мониторинг слепых зон (BSM)
Усовершенствованная поддержка торможения Smart City и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Lane Keep Assist System (LKAS)
Lane Keep Assist System (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера
Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии
Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки
Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM)
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Мониторинг водителя-предупреждение
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера
Сравнение Toyota RAV4 2022 года и Honda CR-V 2021 года
Цена
Наш взгляд
Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником в Америке, и хотя у него есть отличные соперники, он честно заслужил корону. Доступный с традиционным бензиновым двигателем, гибридной системой или подключаемым гибридом (рассматривается отдельно), он экономичен, хорошо показал себя в краш-тестах и хорошо оснащен. Он не такой вместительный, как его конкуренты, но удобный и по конкурентоспособной цене. Любители активного отдыха могут выбрать комплектации Adventure и TRD Off-Road, в то время как гибрид добавляет новую отделку SE. Вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и удержание в полосе движения, входят в стандартную комплектацию всех моделей RAV4.
Honda CR-V — не самый захватывающий автомобиль на дороге, и в 2021 году он не претерпит изменений, но в 2020 году в линейке появился гибридный силовой агрегат, что делает популярный кроссовер привлекательным выбором для покупателей, заботящихся о расходе топлива. Газовый двигатель TTS уже обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива, но гибрид дает до 38 миль на галлон в комбинированном режиме. Соедините это с просторным салоном и большим грузовым пространством, и нетрудно понять, почему CR-V так популярен. Несмотря на консервативный дизайн, который скоро будет заменен, CR-V подходит для широкого круга демографических групп и предлагает щедрый список функций.
- Стандартные функции безопасности
- Бесшовная гибридная операция
- Комфортный интерьер
- Чистый и первоклассный интерьер
- Экономия твердого топлива по всем направлениям
- Просторное внутреннее хранилище
- Поляризационный стиль
- У соперников больше грузового пространства
- Шумит при резком разгоне
- Скучное ускорение
- Гибридная версия исключает запасное колесо
- Топовые комплектации могут быть дорогими
Что нового
- Новая комплектация SE Hybrid
- Запирающийся перчаточный ящик и светодиодные лампы освещения салона во всех комплектациях
- Внутренние переключатели с подсветкой и обновленные фары на XLE и выше.
- Limited добавляет пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях
- Окраска Calvary Blue доступна для XSE, SE Hybrid и TRD Off-Road.
- Новый дизайн колес на XLE Premium Hybrid, Limited Hybrid и XSE Hybrid
- Новые светодиодные противотуманные фары для XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off-Road
- CR-V 2021 года является переносом без обновлений по сравнению с предыдущим модельным годом.
Экономия топлива
27 город / 35 шоссе
28 город / 34 шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Передача инфекции
Трансмиссия
Количество мест
Гарантия
Базовый:
3 года/36 000 миль
Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль
Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль
Помощь на дороге:
2 года/неограниченное количество миль
Обслуживание:
2 года/25 000 миль
Базовый:
3 года/36 000 миль
Трансмиссия:
5 лет/60 000 миль
Коррозия:
5 лет/неограниченное количество миль
Помощь на дороге:
3 года/36 000 миль
Если шикарный стиль внедорожника является приоритетом, лучше выбрать Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. CR-V получил небольшие обновления на 2020 год, которые привнесли более резкий стиль, но Honda — это практичный выбор, а не особенно эмоциональный. Внутри автомобиль отдает предпочтение полезности, а не вспышке, хотя это красиво оформленное пространство с большим количеством места.
Новый CR-V Hybrid становится самой мощной моделью с системной мощностью 212 л.с., он бодр, плавен и эффективен в любой ситуации. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартной газовой модели с турбонаддувом выдает 190 лошадиных сил и работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. Хотя он не собирается побеждать в подземных уличных гонках, езда на CR-V удобна и послушна на всех дорожных покрытиях, кроме самых плохих.
Внутренняя компоновка Honda почти безупречна, с вместительной реконфигурируемой центральной консолью, умными уголками и ящиками для хранения вещей, легко складывающимися задними сиденьями и огромным грузовым пространством, подходящим для более крупного внедорожника. Стареющая информационно-развлекательная система со скупым экраном и проблемным сенсорным управлением — больной вопрос.
С передним приводом негибридный CR-V обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA: 28 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод немного уменьшает эти цифры, до 27 миль на галлон по городу, 32 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. CR-V Hybrid расходует гораздо более экономные 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятые.
CR-V 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения. Эти впечатляющие показатели безопасности находятся на вершине столь же значительного списка стандартных комплектов безопасности. Honda добавляет предупреждения о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для каждого CR-V, а в комплектации EX добавляются мониторы слепых зон.
Комбинированный
Шоссе
Безопасность-механическая:
Ассистент отслеживания полосы движения (LTA)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии
Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки
Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Safety Connect с годовой пробной версией Emergency Sos
Чувство безопасности Toyota (TSS) 2.0
Lane Departure Alert (LDA)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера
Безопасность-механическая:
Электронный контроль устойчивости (ESC)
ABS и контроль тяги трансмиссии
Безопасность-Внешний вид:
Боковые ударные балки
Безопасность-Интерьер:
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM)
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение столкновений-Front
Мониторинг водителя-предупреждение
Предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Задние замки для безопасности детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая задние центральные 3-точечные
Регуляторы высоты и преднатяжители
Резервная камера
Вывод: RAV4 против CR-V
Сравнение небольших внедорожников, RAV4 и CR-V, показывает пару автомобилей, которые предлагают функциональность, полезные функции активной безопасности, мультимедийные функции и характеристики производительности для отличного вождения. Но RAV4 выделяется многими из этих функций, таких как безопасность и возможность подключения.
- Базовая модель RAV4 имеет большую мощность, больше мультимедийных опций и больше стандартных функций безопасности, чем базовая комплектация CR-V.
- В стандартную комплектацию RAV4 входит пробная версия Safety Connect® сроком на 1 год, в то время как сопоставимая функция HondaLink® входит в стандартную комплектацию только более дорогого CR-V EX или выше.
- Базовая модель RAV4 стандартно поставляется с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, в то время как базовая модель CR-V имеет только 5-дюймовый цветной ЖК-экран, который не поддерживает сенсорный экран.
- Дополнительные мультимедийные опции входят в стандартную комплектацию базовой модели RAV4.
- RAV4 обладает большей мощностью и впечатляющей мощностью, превосходящей CR-V.
- Мульти-светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни (DRL) входят в стандартную комплектацию RAV4 LE, но предлагаются только на более дорогих моделях CR-V.
Силовые агрегаты Honda CR-V
Хонда CR-V 2020 | Cars.com фото Джо Визенфельдера
Пятиместный компактный внедорожник предлагался с тремя вариантами двигателей в течение пяти лет выпуска текущего поколения. Большинство моделей, работающих только на газе, оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач; ранее в поколении Honda также предлагала безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в более низких комплектациях.Все комплектации могут быть с передним или полным приводом.
2021 Honda CR-V Гибрид | Cars.com фото Кристиана Лантри
В 2020 году Honda представила гибридную модель с электродвигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 212 л.с. Гибрид работает с бесступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется только с полным приводом.
На протяжении многих лет пробег CR-V 2017-21 модельного года, по оценке EPA, колебался в пределах 27-30 миль на галлон; гибридные модели расходуют 38 миль на галлон вместе взятые.
Объявлены цены и экономия топлива Honda CR-V 2023 года
- 0 комментариев
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 03 2023 Honda CR-V Sport Touring
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 05 2023 Honda CR-V Спорт
- 06 2023 Honda CR-V Sport Touring
- 07 2023 Honda CR-V Sport Touring
- 08 2023 Honda CR-V Sport Touring
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 2023 Хонда CR-V
- 01 2023 Honda CR-V Sport Touring (1)
- 02 2023 Honda CR-V Sport Touring
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Ключевые окончательные характеристики Honda CR-V 2023 года наконец-то готовы: цена и экономия топлива. Чтобы попасть в компактный внедорожник, вам понадобится не менее 32 355 долларов США (включая плату за пункт назначения), что даст вам модель EX с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом. И если вы хотите гибрид, он начинается с 33 695 долларов. Независимо от комплектации, добавление полного привода добавляет дополнительные 1500 долларов, за исключением Sport Touring, который стандартно поставляется с четырьмя ведущими колесами. Базовые цены указаны ниже.
- ПРИМЕР: 32 355 долларов США
- Спорт (гибрид): 33 695 долларов США
- EX-L: 35 005 долларов
- Спортивный туринг (гибрид): 39 845 долларов США.
Это представляет собой значительное увеличение цены по сравнению с предыдущей моделью, которая начиналась с 28 045 долларов. Частично это связано с отказом от отделки LX начального уровня, но даже при сравнении отделки для отделки старый EX стоил 30 555 долларов. Разница для гибридной версии намного меньше: старая модель стоит от 33 255 долларов.
Новые цены на CR-V также делают его самым дорогим кроссовером в сегменте. Toyota RAV4, Ford Escape, Mazda CX-50, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Subaru Forester и Chevy Equinox стоят менее 30 000 долларов США, включая плату за пункт назначения. Некоторые из этих моделей, такие как CX-50 и Forester, также предлагают стандартный полный привод. Цена на гибрид сужается, но гибрид CR-V по-прежнему дороже, чем конкуренты, такие как RAV4 Hybrid, Escape Hybrid, Tucson Hybrid и Sportage Hybrid. RAV4 и Tucson также предлагают стандартный полный привод со своими гибридами.
Что касается гибридов, Honda предоставила данные по экономии топлива для CR-V. Гибрид, что неудивительно, самый экономный. С передним приводом он расходует 43 мили на галлон в городе, 36 на трассе и 40 в смешанном цикле. Полный привод снижает это до 40 по городу, 34 по трассе и 37 вместе взятых. Предыдущий гибрид был только с полным приводом, и он получил 40 в городе, 35 на шоссе и 38 вместе взятых. Honda довольно эффективна, хотя RAV4 Hybrid расходует 40 миль на галлон в сочетании со стандартным полным приводом, а Ford Escape Hybrid и Kia Sportage Hybrid превосходят Honda с расходом до 41 мили на галлон и 43 миль на галлон соответственно.
Стандартный двигатель с турбонаддувом обеспечивает такую же экономию топлива, как и раньше: 28 миль на галлон по городу, 34 по трассе и 30 по смешанному циклу. Добавление полного привода снижает эти цифры до 27 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 29 в смешанном цикле, что снова такое же, как и раньше.
Новые CR-V с турбонаддувом поступят в продажу 22 сентября. Гибриды поступят в продажу в октябре.
10 конкурентов Honda CR-V, о которых стоит подумать
Кредит Фотографии: Хонда
Honda CR-V был не только одним из первых кроссоверов, но и одним из самых популярных. И для этого есть веская причина. CR-V превратился в один из самых универсальных и полезных автомобилей, которые можно купить менее чем за 25 000 долларов. Несмотря на то, что он имеет высокий профиль традиционного внедорожника, он ездит на шасси автомобиля. Из-за этого его ходовые качества и экономия топлива конкурируют с его близким родственником Honda Civic. Но двухобъемная конструкция CR-V и конфигурация хэтчбека позволяют ему перевозить огромное количество груза. В наши дни в большинстве комплектаций CR-V используется мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, который также придает ему дополнительную дозу удовольствия от вождения.
Так что CR-V чрезвычайно популярен. Но это не значит, что это единственный компактный кроссовер. В этом сегменте также представлено множество других прекрасных автомобилей, и на следующих страницах вы сможете ознакомиться с ними поближе.
Кредит Фотографии: Тойота
1. Тойота РАВ4 2018 года
Хотя Honda CR-V долгое время была любимицей публики, в последние годы можно утверждать, что Toyota RAV4 стала не менее популярной. Фактически, в 2017 году RAV4 не только превзошел CR-V по продажам, но и стал самым продаваемым автомобилем в стране, за исключением пары полноразмерных пикапов. Высочайшее качество и долговечность — две важные причины для этого.
RAV4 приводится в движение крепким 176-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или газоэлектрической гибридной трансмиссией. В прошлые годы RAV4 был спартанским и почти похожим на грузовик, но это изменилось с новейшим редизайном. Теперь RAV4 может похвастаться впечатляющим набором стандартного оборудования, включая рейлинги на крыше, камеру заднего вида, интеграцию Bluetooth/USB и 6-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном. В этом году RAV4 впервые предлагается в классе Adventure, который включает в себя более высокий клиренс и более прочный стиль, ориентированный на бездорожье.
Кредит Фотографии: Киа
2. Киа Спортейдж 2018 года
Еще до начала прошлого века Kia Sportage был автомобилем, который действительно сделал бренд популярным в Соединенных Штатах. Теперь, более двух десятилетий спустя, Kia получает признание за высокое качество продукции в дополнение к исключительно длительной гарантии. В этом модельном году технологический пакет, теперь доступный на доступном уровне LX, предлагает обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Этот компактный кроссовер с пятью пассажирами имеет длинный список стандартных функций — легкосплавные диски, автоматические фары, боковые зеркала с электроприводом и подогрев передних сидений, и это лишь некоторые из них. Sportage более традиционно красив, чем когда-либо прежде, а базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. обеспечивает достаточное ускорение. Если вы хотите большего, доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил, а также полный привод.
Кредит Фотографии: Форд
3. 2018 Форд Эскейп
С четырьмя комплектациями, из которых можно выбрать, покупатели, вероятно, найдут Ford Escape, соответствующий их вкусам и бюджету. В соответствии с пожеланиями покупателей в этом сегменте, Escape ориентирован на дорогу, но для оживления доступны полный привод и двигатели с турбонаддувом.
Базовым двигателем является 168-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил преображает характер аккуратного кроссовера. В базовой модели отсутствуют легкосплавные диски, но есть наклоняемое/телескопическое рулевое колесо, автоматические фары, светодиодные задние фонари, складывающиеся/откидывающиеся задние сиденья и интеграция со смартфоном Bluetooth. Первоклассный Escape Titanium оснащен 2,0-литровым двигателем, навигационной системой, улучшенной активной системой помощи при парковке и газоразрядными фарами высокой интенсивности.
Кредит Фотографии: Ниссан
4. Ниссан Роуг 2018 года
Rogue с пятью пассажирами — это ответ Nissan на Honda CR-V, и многие потребители считают его очень хорошим ответом.В прошлом году он значительно превзошел CR-V, чему способствовали агрессивные стимулы продаж Nissan. Rogue предлагает исключительную гибкость пассажиров и груза благодаря своей инновационной системе сидений EZ Flex и грузовой системе Divide-N-Hide. В 2018 модельном году Nissan начал предлагать технологию ProPILOT Assist, которая помогает рулевому управлению, торможению и даже ускорению во время движения по однополосному шоссе в классе Rogue SL как часть пакета.
Все модели Rogue 2018 года оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой трансмиссией Xtronic с режимами Sport и Eco. CVT повышает экономию топлива (26 миль на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятые), но не всем нравится то, как он себя чувствует.
Кредит Фотографии: Шевроле
5. Шевроле Равноденствие 2018 года
Переработанный для 2018 года Chevrolet Equinox предлагает покупателю компактного кроссовера как выбор, так и размер. Например, доступны три различных варианта двигателя: 170-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 252-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 137-сильный 1,6-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.
Стандартные функции включают легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, автоматические ксеноновые фары, систему остановки и запуска, боковые зеркала с подогревом / электроприводом, резервную камеру, дистанционный вход / запуск и аудиосистему с шестью динамиками, управляемую сенсорным экраном. Опции включают кожаную обивку, полный привод, подогрев задних сидений и задние датчики парковки. Новые доступные функции безопасности включают в себя сиденье с предупреждением о безопасности, автоматическое торможение вперед на низкой скорости и систему Surround Vision. Среди опций также есть переключаемая система полного привода. Он повышает эффективность, отсоединяясь от заднего моста, когда его мощность и крутящий момент не нужны.
Кредит Фотографии: Хюндай
6. Hyundai Tucson 2018 г.
Hyundai Tucson был назван J.D. Power самым надежным небольшим внедорожником в исследовании надежности транспортных средств, проведенном исследовательской фирмой в 2018 году, что является еще одним свидетельством того, что Tucson является жизнеспособной альтернативой Honda CR-V.В 2018 году Tucson расширяет доступность сидений с подогревом и 7-дюймовой аудиосистемы с Android Auto и Apple CarPlay.
Доступны два четырехцилиндровых двигателя с непосредственным впрыском: 175-сильный 1,6-литровый и 164-сильный 2,0-литровый. Менее чем за 25 000 долларов Tucson SEL предлагает светодиодные дневные ходовые огни и акцентные огни, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях и двусторонней поясничной опорой, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания водителем и 7 аудиосистема с дюймовым сенсорным дисплеем. Другие приятные доступные функции включают бесконтактный вход с кнопкой запуска и заднюю дверь без помощи рук.
Кредит Фотографии: Дженерал Моторс
7. 2018 GMC Terrain
Визитной карточкой GMC Terrain раньше был его характерный квадратный стиль. Но в 2018 модельном году GMC отказался от этого образа и вернул стиль компактного кроссовера к мейнстриму. В результате получился красивый, полезный автомобиль, который представляет собой разумную альтернативу CR-V.
Под кожей Terrain во многом похож на своего брата General Motors, Chevrolet Equinox, включая три варианта четырехцилиндровых двигателей: 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 170 л.с., турбодвигатель мощностью 252 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 137 л.с. . GMC добилась большого успеха благодаря своим пакетам отделки Denali высшего уровня по всей линейке, а Terrain Denali отличается уникальной решеткой радиатора, 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и наличием очень сложного пакета безопасности, который включает в себя автоматическую помощь при парковке. и объемное зрение.
Кредит Фотографии: Субару
8. 2018 Субару Форестер
В то время как передний привод является стандартной установкой почти для каждого кроссовера, Subaru оснащает каждый Forester своей симметричной системой полного привода. Еще одним отличительным признаком Subaru является безопасность, и в 2018 году технология помощи водителю EyeSight компании стала стандартной или доступна на большем количестве комплектаций Forester, чем раньше.Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, а также предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании.
Комплектации премиум-класса, оснащенные дополнительной опцией EyeSight, также включают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пятиместный Forester может оснащаться двумя двигателями: 170-сильным 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем или 250-сильным турбированным 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем. Более мощная модель 2.0XT также включает в себя систему управления трансмиссией Subaru Intelligent Drive, которая позволяет выбирать из трех различных режимов — Intelligent, Sport и Sport Sharp.
Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrylser
9. Джип Чероки 2019 года
Jeep Cherokee запустил сегмент небольших внедорожников десятилетия назад, и он по-прежнему остается сильным сегодня. Cherokee был значительно переработан для 2019 модельного года, и продажи новой версии начнутся в первом квартале 2018 года. Jeep называет Cherokee среднеразмерным внедорожником и может предположить, что его меньший Compass является конкурентом CR-V, но Cherokee общая длина намного ближе к CR-V, чем к Compass.
Силовой агрегат Cherokee представляет собой совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовым двигателем является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил, а также доступен 3,2-литровый V6 мощностью 271 лошадиная сила, обеспечивающий тяговое усилие 4500 фунтов. Как и подобает Jeep, Cherokee предлагает три различные системы полного привода для дополнительной тяги в сложных условиях.
Кредит Фотографии: Мицубиси
10. Мицубиси Аутлендер 2018 года
Mitsubishi Outlander имеет преимущество в виде трех рядов сидений по сравнению с Honda CR-V. Он примерно на 4 дюйма длиннее, чем CR-V, но одинаково удобен для вождения в городских условиях, а возможность перевозки двух дополнительных пассажиров привлекательна.
В 2018 году Outlander предлагает новый 7-дюймовый аудиоблок с сенсорным экраном и Bluetooth в базовой комплектации ES.Пакет Touring, доступный в комплектациях SEL и GT, включает в себя предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Доступны два двигателя: 166-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый и 224-сильный 3,0-литровый V6. Двухзонный автоматический климат-контроль, наклонно-выдвижная рулевая колонка, камера заднего вида делают салон Outlander более комфортным.
Honda CR-V: что лучше купить, 2021 или 2022 года?
2021 Honda CR-V Гибрид | Cars.com фото Кристиана Лантри
Джейн Улицкая
11 октября 2021 г.
Наиболее существенные изменения: В 2022 году полный привод теперь является стандартным для топовой комплектации Touring; передний привод больше не доступен. CR-V не претерпит других изменений в 2022 году.
Цены: Honda CR-V 2022 года стоит от 26 975 долларов за базовую версию LX с FWD и 36 775 долларов за Touring AWD (все цены включают сборы за пункт назначения). Каждый уровень отделки салона имеет повышение цены на 400 долларов по сравнению с 2021 модельным годом, а AWD добавляет дополнительные 1500 долларов ко всем комплектациям, кроме Touring. Стартовая цена CR-V Hybrid также выросла на 400 долларов во всех комплектациях и колеблется от 32 185 до 37 975 долларов.
В продаже: В настоящее время
Который Стоит ли покупать, 2021 или 2022 год? Модель 2021 года предлагает лучшую цену, поскольку на 2022 год серьезных изменений нет.
Бестселлер Honda CR-V возвращается в 2022 году с минимальными изменениями и повышением цены на 400 долларов в разных комплектациях как для бензиновых, так и для гибридных моделей. Единственное изменение для CR-V 2022 года — отказ от переднего привода в топовой комплектации Touring; полный привод теперь является стандартной и единственной трансмиссией.
Honda CR-V предлагает один из самых просторных салонов среди компактных внедорожников, широкий список функций безопасности и отличную топливную экономичность, особенно в гибридной модели. Модели, работающие только на газе, оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.CR-V получает комбинированный рейтинг EPA, оцениваемый в 29 миль на галлон с полным приводом или 30 миль на галлон с передним приводом. Гибридные модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями мощностью 212 л.
Стандартные технологии помощи водителю и активной безопасности для всех моделей включают в себя помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которое может снизить скорость автомобиля в случае обнаружения потенциального лобового столкновения. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой комплектации LX.
Покупатели, которые ищут расширенные возможности подключения и больше комфорта, должны пропустить базовую модель LX. CR-V LX получает стандартный 5-дюймовый мультимедийный экран, в то время как все более высокие комплектации предлагают более крупный 7-дюймовый экран с высоким разрешением. В базовой модели также отсутствует интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, которая входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций.
Комплектация CR-V Touring высшего уровня добавляет стандартный полный привод, навигацию с распознаванием голоса, аудиосистему премиум-класса с 9 динамиками и беспроводную зарядку телефона. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию EX, EX-L и Touring, а для моделей EX-L и выше их можно обтянуть кожей.