2 просмотров

Является ли Nissan Pathfinder 2022 года хорошим внедорожником? 5 плюсов и 3 минуса

Является ли Nissan Pathfinder 2022 года хорошим внедорожником? 5 плюсов и 3 минуса

2022 Ниссан Патфайндер | Cars.com фото Лесли Каннингем

С редизайном 2022 года Nissan Pathfinder вернулся к своим бурным корням, по крайней мере, с некоторыми внедорожными способностями. Но обновление больше направлено на укрепление основной роли Pathfinder как удобного и практичного выбора для тех, кто ищет внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений.

Представленный в середине 1980-х как коренастый внедорожник на базе грузовика, который больше чувствовал себя на грунтовых дорогах, чем на парковках, Pathfinder с годами превратился в больше похожего на торговый центр. К тому времени, когда предыдущее поколение появилось в автосалонах, Pathfinder превратился в несколько пресный семейный тягач на базе легкового автомобиля, который ничем не выделялся среди множества конкурентов.

С этим обновлением модельного года 2022 новый Pathfinder по-прежнему нацелен на ту же аудиторию, но есть большие улучшения — внутри и снаружи. Он получает стильный интерьер, удобный третий ряд и новую трансмиссию. Эти, а также другие настройки помогают ему справляться с умеренными задачами по бездорожью.

В целом, Pathfinder 2022 года — гораздо более привлекательный внедорожник, но не без недостатков. Вот пять вещей, которые нам нравятся в Nissan Pathfinder 2022 года, и три вещи, над которыми нужно поработать.

Протоптанные тропы:

Это специальное издание Pathfinder включает в себя в основном эстетические улучшения. В то время как более мощная механика и больше возможностей для бездорожья были бы неплохими, обновления стиля по-прежнему приветствуются, учитывая, что Pathfinder текущего поколения продается уже семь лет.

Стоит ли покупать Rock Creek Edition? Давай выясним.

Проверенная цена Nissan Pathfinder SL 4WD Rock Creek Edition 2020 года составляет 44 635 долларов, что вполне разумно для полностью загруженного полноразмерного кроссовера с тремя рядами сидений. Например, новый Ford Explorer Platinum 2020 года может стоить более 60 000 долларов.Справедливости ради следует отметить, что Explorer 2020 года был переработан с нуля, а Pathfinder уже семь лет, но версия Rock Creek Edition, особенно в комплектации SL (она также доступна в менее дорогой комплектации SV), является хорошим выбором. признакам кроссовер по цене.

Pathfinder также предлагается в топовой комплектации Platinum, которая немного дороже, чем SL 4WD с пакетом Rock Creek Edition, но единственная разница между ними заключается в наличии развлекательной системы для пассажиров задних сидений. В остальном основное отличие заключается в стиле: Rock Creek Edition предлагает более традиционный дизайн, похожий на внедорожник, а Platinum выглядит более гладким и утонченным.

Мы всегда думали, что дизайн Pathfinder слишком мягкий и аэродинамический, чтобы понравиться покупателям внедорожников. Rock Creek Edition проделал долгий путь, чтобы исправить это с помощью обновлений, призванных добавить немного мускулов, по крайней мере, визуально, к раме Pathfinder.

Начнем с того, что общая тема Rock Creek Edition темная, с черной отделкой по всему периметру, включая дверные ручки, корпуса зеркал, решетку радиатора, акценты на лицевой панели и значки. Темные 18-дюймовые колеса также являются уникальными для Rock Creek Edition, а массивные черные крылья, которые их затеняют, имитируют настоящую внедорожную установку, хотя резина вокруг всесезонная.

Наша любимая часть внешнего вида — зеленая краска Pathfinder Midnight Pine Metallic. Хотя он не является эксклюзивным для Rock Creek Edition, он лучше всего смотрится с прочными акцентами этой модели.

Интерьер Rock Creek Edition не сильно отличается от обычного Pathfinder. Все, что нового, это двухцветные кожаные сиденья со значком Rock Creek, высококонтрастной строчкой и новым металлическим материалом внутренней отделки.

У Pathfinder уже давно есть одно из лучших решений для легкого доступа к третьему ряду сидений и обратно. Чтобы сесть, вы дергаете рычаг на втором ряду сидений, который наклоняет их нижние подушки сидений вверх, а спинку наклоняет вперед. Затем все сиденье сдвигается вперед примерно на 10 дюймов.Гигантская дыра, которую он создает, более чем достаточно велика, чтобы взрослые могли пролезть через нее, чтобы добраться до третьего ряда. Единственная трудность — шаг вверх и вниз. Несмотря на то, что этому трехрядному кроссоверу уже семь лет, мы не нашли много лучших решений для входа и выхода третьего ряда.

Pathfinder оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 лошадиных силы и крутящим моментом 259 фунт-футов. Это не лидер в своем классе, но и неплохо, и это хорошо для максимальной буксировочной способности в 6000 фунтов. Это немного больше, чем у многих конкурентов, которые достигают максимума в 5000 фунтов. Что ставит трансмиссию в собачью конуру, так это трансмиссия, с которой она соединена. Nissan использует в Pathfinder бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая не только ухудшает впечатления от вождения, но и имеет проблемы с надежностью.

Природа вариатора заключается в том, что, в отличие от ступенчатой ​​трансмиссии, он имеет доступ к почти бесконечному передаточному числу и способен найти и удерживать правильное передаточное число для любой ситуации. Звучит здорово в теории, но реальный результат — это двигатель, который монотонно гудит на той же скорости при ускорении, а также дикие колебания скорости двигателя, когда вы внезапно требуете большей мощности (больше, чем когда ступенчатая коробка передач переключается на пониженную передачу).

Ранние модельные годы Pathfinder этого поколения также страдали от проблем с трансмиссией, с многочисленными отзывами и бюллетенями технического обслуживания, выпущенными Nissan с целью их устранения. К счастью, последние годы выпуска, похоже, не демонстрируют проблем с трансмиссией, но эта история заставляет задуматься.

Nissan не счел целесообразным модернизировать информационно-развлекательную систему Pathfinder за многие годы его существования на рынке. Это необычно; многие автопроизводители обращаются к этому во время обновления автомобиля в середине цикла. Не так обстоит дело с Pathfinder, который использует ископаемое для информационно-развлекательной системы.

Сенсорный экран относительно большой, восемь дюймов по диагонали, но на этом комплименты заканчиваются.Графика выглядит пиксельной и заикается при движении. Структура меню глубокая и громоздкая для навигации. И, наконец, время отклика настолько медленное, что мы задаемся вопросом, есть ли за приборной панелью калькулятор TI-84, который питает все это. А с точки зрения набора функций информационно-развлекательной системе не хватает даже Apple CarPlay и Android Auto.

У Nissan есть отличный набор функций активной безопасности, которые он предлагает на некоторых своих автомобилях, но Pathfinder не входит в их число. Эта система помощи водителю, получившая название ProPilot Assist, включает в себя важные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и некоторую степень полуавтономного вождения.

В то время как Pathfinder можно использовать с некоторыми из этих функций по отдельности, ProPilot Assist имеет более новые версии с большим диапазоном и возможностями, а также дополнительные, которые Pathfinder просто не предлагает, например, помощь в удержании полосы движения. Что еще более важно, ProPilot Assist синтезирует эти функции, поэтому автомобиль сам может тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на шоссе под контролем водителя. Некоторые из конкурентов Pathfinder предлагают более высокий уровень технологий активной безопасности, и жаль, что Nissan этого не делает, учитывая, что они доступны в других моделях линейки бренда.

Pathfinder 2022 и 2020: интерьер и сиденья

Если вы сравниваете новые внедорожники, выставленные на продажу недалеко от Лорела, все может сводиться к тому, нужны ли вам места для восьми пассажиров. В Pathfinder 2020 года есть удобные сиденья для семи человек, а в трехрядном внедорожнике Pathfinder 2022 года — восемь мест.

Pathfinder 2022 также может похвастаться подключенными развлекательными функциями, такими как стандартная Apple CarPlay®, которая обеспечивает бесшовную интеграцию вашего совместимого смартфона и вашего нового внедорожника Pathfinder.

После того, как вы выберете новый внедорожник Nissan, отвечающий потребностям вашей семьи, наш сервисный отдел выполнит плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.Наши профессиональные механики всегда готовы сделать так, чтобы ваш новый Nissan работал как новый, от быстрой замены масла до замены аккумулятора.

Возможности для решения поставленной задачи

Несмотря на шикарную роскошь, которая предлагается водителям внутри и снаружи Pathfinder 2020 года, это внедорожник среднего размера, который более чем способен справиться с любой работой, которая может вам понадобиться. Фактически, с доступным Intelligent 4×4 у вас есть система полного привода, которая использует выбираемые режимы вождения, чтобы при необходимости обеспечить дополнительный баланс на неблагоприятной местности.

Вы можете выбрать постоянный 2WD для максимальной эффективности, а режим 4WD Lock — выбор для самых сложных условий, таких как дождь, пересеченная местность или снег. Доступный дисплей Advanced Drive-Assist сопряжен с этой системой и показывает вам систему полного привода автомобиля в действии, поскольку она распределяет крутящий момент между передней или задней осями, помогая обеспечить тягу и контроль в тех областях, где это требуется больше всего.

Nissan Pathfinder 2020 года также обладает исключительной тяговой способностью, способной тянуть 6000 фунтов при правильном оборудовании. При использовании подходящего тягово-сцепного устройства и механизма этот среднеразмерный внедорожник может буксировать лодки, трейлеры и все, что вам нужно. Специально настроенная система подвески автомобиля еще больше способствует этому процессу, обеспечивая повышенную устойчивость и управляемость.

Лучше, чем когда-либо прежде, Nissan Pathfinder 2022 года производит фурор своим новым внешним видом и обновленным дизайном. Полностью переделанный к 2022 году Nissan Pathfinder представляет собой тень структуры своего предыдущего модельного года. Стремясь сохранить свою фирменную форму и стиль, Nissan Pathfinder 2022 года представляет собой улучшенную версию своей предыдущей компоновки. Прочный, способный путешествовать по бездорожью и способный буксировать тяжелые грузы, Nissan Pathfinder 2022 года обладает всеми функциями, которые покупатели ищут в современном внедорожнике.

Что нового на 2022 год?

Отбросив прежний вид, Nissan Pathfinder 2022 года стал совершенно новым.Настолько, что вы можете даже не узнать его, за исключением нескольких фирменных акцентов, которые остались в его новейшем модельном году. Поступивший к дилерам летом 2021 года, Nissan Pathfinder 2022 года теперь имеет стандартные вспомогательные функции безопасности для водителя в своих младших моделях S и SV. Комплектация Pathfinder SL, ставшая более высококлассной, оснащена аудиосистемой премиум-класса Bose, панорамным люком на крыше и задними сиденьями с подогревом. Комплектация SV среднего уровня даже предлагает настройку камеры на 360 градусов и большой 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые тепло приветствуются теми, кто не желает топовой отделки.

10 главных причин купить Nissan Pathfinder 2022 года

В новом Nissan Pathfinder 2022 года есть чем насладиться. Помимо красивой внешности, трансмиссия, технологии и безопасность этого большого внедорожника также привлекательны для покупателей. Ниже приведен список характеристик, которыми мы наслаждаемся в Nissan Pathfinder 2022 года.

1. Наслаждайтесь безмятежностью тихой каюты.

Тишина в салоне Pathfinder не случайна. Это было намеренно. Более толстое стекло второго ряда, усиленная изоляция дверей и пола, а также лобовое стекло с акустическим ламинированием — все это способствует снижению шума в салоне до шестидесяти процентов. Это создает более тихую езду и лучшее восприятие музыки во время вождения.

2. Инновационная «плавающая» линия крыши, привлекающая внимание.

Используя двухцветную цветовую схему, Nissan Pathfinder 2022 года использует более темный цвет на крыше, чтобы создать иллюзию «плавающей» линии крыши. Эта концепция дизайна, часто не встречающаяся на конкурирующих внедорожниках, помогает выделить новый Nissan Pathfinder среди других моделей.

3. Интеллектуальный полный привод с возможностью выбора режимов движения для индивидуальной настройки производительности.

Выбираемые режимы привода не так уж редки в современных внедорожниках, но сочетание этой технологии производительности с полным приводом часто невидимо. Nissan Pathfinder 2022 года использует оба элемента, чтобы позволить водителям настраивать свои впечатления от вождения.Nissan Pathfinder хорошо подходит для поездок по снегу, грязи, дождю и песку и позволяет вам контролировать свое вождение в любых условиях местности.

4. Испытайте новую улучшенную автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Предыдущие модельные годы Nissan Pathfinder полагались на громоздкую и рывковую бесступенчатую трансмиссию. Pathfinder 2022 заменил это оборудование плавной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Эта трансмиссия лучше работает с двигателем V6 этого внедорожника для повышения тягового усилия, чем несколько лет назад.

5. Огромные макеты цифровой приборной панели на всех моделях.

Цифровые приборные панели предлагают водителям еще один способ вести статистику по своему автомобилю и следить за состоянием автомобиля на протяжении всего водителя. В версии 2022 модельного года Nissan Pathfinder может похвастаться расширенной 12,3-дюймовой приборной панелью для удобства. Не говоря уже о том, что большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей способствует концентрации внимания водителя, проецируя показания автомобиля прямо на лобовое стекло впереди.

6. Мощнее, чем когда-либо прежде.

Как мы кратко упоминали, Nissan Pathfinder 2022 года получил новую трансмиссию. В версии 2022 года он также может похвастаться улучшенными буксировочными способностями. Благодаря его мощности 284 лошадиных силы и 259 фунт-футов. крутящего момента, Pathfinder теперь также может буксировать до 6000 фунтов.

7. Интеллектуальный монитор кругового обзора обеспечивает видимость и безопасность.

В то время как когда-то для резервного копирования к прицепу требовалось два человека, новый интеллектуальный монитор кругового обзора Nissan Pathfinder упрощает резервное копирование к прицепу без помощи человека. Эта камера гарантирует, что зона позади автомобиля свободна и свободна от препятствий, а также обеспечивает подробный обзор зоны заднего хода для повышения безопасности.

8. Динамическая технология вождения, которая поднимает вашу езду.

Навигация по различным поверхностям, возвышенностям и уклонам никогда не была проще, чем в Nissan Pathfinder 2022 года, благодаря технологиям, созданным для этих целей.Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием с удержанием тормозов в движении с частыми остановками без нажатия ногой. Запуск и остановка на холостом ходу также выключает двигатель, когда вы простаиваете, для экономии топлива.

9. Система сидений EZ FLEX во втором ряду обеспечивает удобство.

Во многих внедорожниках вы ограничены в том, где можно разместить детское кресло, из-за расположения креплений и функциональности сидений для доступа к третьему ряду. Система сидений EZ FLEX во втором ряду Nissan Pathfinder 2022 позволяет легко перемещать сиденья второго ряда, в то время как детские сиденья остаются на месте. Сиденья второго ряда выдвигаются вперед и складываются вперед, а детское кресло все еще закреплено на месте.

10. Сиденья второго ряда с подогревом обеспечивают комфорт во всем этом внедорожнике.

Сиденья с подогревом обычно зарезервированы для пассажиров на передних сиденьях в других моделях, но Nissan Pathfinder 2022 года обеспечивает комфорт сзади с подогревом сидений второго ряда. Хотя это может показаться небольшим подвигом, это имеет большое значение для тех, кто сидит сзади холодным зимним утром.

Причины не покупать Nissan Pathfinder 2022 года – минусы

Каким бы впечатляющим ни был Nissan Pathfinder 2022 года, всегда есть области, в которых новые автомобили можно улучшить. Ни один внедорожник не идеален, хотя, по нашему мнению, новейший Nissan Pathfinder близок к этому.

1. Рулевое управление оставляет желать лучшего.

Nissan Pathfinder 2022 года, безусловно, улучшил свою тяговую мощность и производительность, но ему все еще может понадобиться небольшая помощь в управлении. Слабая отзывчивость и тугое рулевое управление — обычные жалобы на эту обновленную модель внедорожника.

2. Один и тот же двигатель V6 во всех комплектациях.

Несмотря на распространенность и желательность стандартного двигателя V6 во всех моделях Nissan Pathfinder 2022 года, некоторым людям нравится больше разнообразия под капотом своего автомобиля. К сожалению, вы не найдете этого здесь с одним двигателем V6 в Pathfinder. Если бы была какая-то область, которую мы хотели бы специально улучшить, это было бы добавление большего разнообразия в трансмиссию Pathfinder.

3.Отсутствует гибридный вариант.

Нам не на что жаловаться в Nissan Pathfinder 2022 года, но одна разновидность, которую мы хотели бы видеть в этом внедорожнике, — это гибридный вариант. Многие бренды внедорожников движутся в этом направлении, и нам бы очень хотелось, чтобы Nissan Pathfinder присоединился к этой тенденции.

Как это сочетается с конкуренцией:

В последние годы популярность полноразмерных внедорожников возросла, а это означает, что многие бренды попробовали свои силы в разработке этого типа автомобилей. Итак, Nissan Pathfinder 2022 года выходит на насыщенный рынок и сталкивается с непосредственной конкуренцией. Одними из главных конкурентов Nissan Pathfinder являются Chevrolet Traverse и Kia Telluride.

2022 Nissan Pathfinder против 2021 Chevrolet Traverse

Представленные в одном классе внедорожников, между Nissan Pathfinder 2022 года и Chevrolet Traverse 2021 года мало общего. Тем не менее, многие покупатели рассматривают обе модели, когда покупают полноразмерный внедорожник. По размеру Chevrolet Traverse длиннее Pathfinder, что также делает его менее маневренным. Тем не менее, Nissan Pathfinder по-прежнему предлагает такое же количество места для пассажиров, как и Chevrolet Traverse. Pathfinder, несомненно, более стильный, продвинутый и мощный во всех отношениях, чем Chevrolet Traverse. Итак, на наш взгляд, соперничества действительно нет, поскольку Nissan Pathfinder 2022 года всегда побеждает Chevrolet Traverse 2021 года.

2022 Nissan Pathfinder против 2021 Kia Telluride

Kia Telluride 2021 года — популярный внедорожник, который многие покупатели ищут на текущем рынке внедорожников. Чтобы конкурировать с этой моделью, Nissan Pathfinder 2022 года должен быть в лучшей форме. Обладая превосходными технологиями, тяговым усилием и просторным салоном, Nissan Pathfinder 2022 года быстро вытесняет большой и потребляющий бензин Kia Telluride 2021 года. Несмотря на то, что Kia Telluride просторный внутри с шикарными деталями, Nissan Pathfinder 2022 модельного года отлично подходит для бездорожья и стильно выглядит снаружи, что подчеркивает его характерную индивидуальность.

Вывод

Многие люди сочтут Nissan Pathfinder 2022 года полезным и любезным, поскольку это внедорожник, который нравится не только одному типу покупателей. Его спортивный вид и выбираемые режимы вождения привлекательны для тех, кто любит путешествовать по бездорожью. Тем не менее, его высококлассный внешний вид и динамичный интерьер демонстрируют преимущества для занятых семей, нуждающихся в частом доступе к третьему ряду. Кроме того, современные элементы внешнего дизайна Nissan Pathfinder 2022 года привлекают тех, кто ищет что-то новое и необычное в покупке нового внедорожника. Nissan Pathfinder прокладывает собственный путь в сегменте внедорожников, и покупателям это нравится.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Сравните Ниссан Патфайндер:

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Nissan:

Потребители, которым нужен автомобиль, вмещающий до семи человек, скорее всего, рассмотрят Nissan Pathfinder 2020 года. В этом автомобиле есть за что любить. Тщательный осмотр Pathfinder может выявить некоторые недостатки, но являются ли они критичными? В следующем руководстве приведены самые большие плюсы и минусы Pathfinder, а также то, как он выглядит по сравнению с аналогичным вариантом.

Что нового на 2020 год?

Водители не найдут существенных изменений для модели Nissan Pathfinder 2020 года. Этот автомобиль по-прежнему кажется довольно современным, частично из-за обновлений, сделанных для 2019 года. Они включали добавление дополнительных стандартных функций помощи водителю и технологических функций. Пакет Rock Creek Edition, впервые появившийся на рынке в прошлом году, по-прежнему будет доступен в 2020 году.

10 главных причин купить Nissan Pathfinder 2020 года — плюсы

1. Впечатляющая буксировочная способность

Вообще говоря, ехать с автомобилем, вмещающим семь человек, означает жертвовать буксировочной способностью.Это не относится к Nissan Pathfinder 2020 года, который может буксировать до 6000 фунтов. Потребители обнаружат, что это число значительно выше, чем у основных конкурентов Pathfinder. Поездка на этом транспортном средстве означает, что вся семья может отправиться в приключение и взять с собой свои любимые игрушки.

2. Удобная плюшевая кабина

Все комплектации Nissan Pathfinder 2020 предлагают комфорт и удобство водителям и пассажирам. Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Использование любой отделки, кроме S начального уровня, дает водителю восьмиступенчатую регулировку сиденья, а также поясничную поддержку. Комплектация SL и выше добавляет регулировку мощности для поясничной опоры, а также регулировку в десяти направлениях. В этих комплектациях передний пассажир также получает некоторые возможности регулировки. Передние сиденья с подогревом являются стандартными для комплектации SL, а Platinum получает «передние сиденья с климат-контролем», что просто означает, что они также вентилируются.

3. Двигатель Fun V6 входит в стандартную комплектацию

Для Nissan Pathfinder 2020 доступен только один двигатель. К счастью, это хорошо. 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском производит 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, что делает Pathfinder захватывающим и в то же время плавным в управлении. Кроме того, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, у Pathfinder один из лучших в своем классе показателей топливной экономичности.

4. Доступные функции NissanConnect

Технологии становятся все большей и большей частью жизни большинства людей. Доступный NissanConnect помогает связать Pathfinder со всей остальной жизнью водителя. Он работает как с Google Assistant, так и с Amazon Alexa, чтобы упростить жизнь. Доступно несколько удаленных функций, таких как запирание или отпирание автомобиля, мигание фарами, подача звукового сигнала и запуск двигателя. Службы NissanConnect также могут повысить готовность Pathfinder к чрезвычайным ситуациям с помощью таких функций, как экстренный вызов одним нажатием кнопки и автоматическое уведомление о столкновении.Также доступны расширенные функции помощи на дороге, которые могут быть очень обнадеживающими, когда вы отправляетесь в путь.

5. Доступный пакет Rock Creek

Пакет Rock Creek, который дебютировал только в прошлом году, добавляет еще больше стиля как внутри, так и снаружи Pathfinder. Этот пакет доступен в комплектациях SL и SV. Он добавляет черные брызговики, приемник прицепного устройства и специальные значки. С этим пакетом некоторые элементы экстерьера, такие как решетка радиатора, дверные ручки, корпуса зеркал, акценты на бамперах и рейлинги на крыше, становятся черными. Внутри есть специальная двухцветная внутренняя схема с оранжевой строчкой, которая делает вещи действительно эффектными. Для этих моделей также доступны специальные поперечины и технологический пакет.

6. Расширенный дисплей помощи при вождении

В стандартную комплектацию всех моделей входит усовершенствованный вспомогательный дисплей, расположенный на приборной панели. Он предназначен для быстрого предоставления водителям важной информации, чтобы им не нужно было отводить взгляд от дороги впереди. Дисплей передает информацию от функций помощи водителю, таких как доступная система мониторинга слепых зон. Он отображает уровень давления во всех четырех шинах, что позволяет легко определить, когда и где возникла проблема. Модели, оснащенные навигацией, также могут отображать там пошаговые инструкции. Pathfinder с 4WD будет отображать точное распределение крутящего момента автомобиля в любой момент времени.

7. Стандартные помощники водителя многочисленны

Nissan Pathfinder 2020 года очень хорошо показал себя в тестах на безопасность. Он уже получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности. Частично это связано с передовыми средствами помощи водителю, которыми оснащены все модели Pathfinder. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением можно найти, например, в S начального уровня.Переход на более высокие уровни отделки салона может добавить еще больше, например, мониторинг слепых зон, задний перекрестный трафик и интеллектуальный круиз-контроль.

8. Доступная трехзонная развлекательная система

Уникальная трехзонная развлекательная система позволяет пассажирам развлекаться как вместе, так и по отдельности. Для тех, кто находится впереди, аудиосистема BOSE может развлечь водителя и пассажира музыкой. Пассажиры второго ряда найдут два 8-дюймовых экрана в задней части передних подголовников. На этих экранах они могут играть в игры, смотреть фильмы или даже подключать совместимый смартфон или планшет. В эту систему включены два комплекта беспроводных наушников. Одна из лучших особенностей заключается в том, что всеми задними экранами можно управлять с помощью драйверов сенсорного экрана на приборной панели.

9. Удобное сиденье EZ Flex

Семьям будет легко загрузиться в Nissan Pathfinder 2020 года благодаря таким функциям, как защелка и скольжение для второго ряда. Доступ к третьему ряду может быть быстрым из-за того, насколько легко наклонять и сдвигать второй ряд. Это работает, даже если на втором ряду установлено автокресло. Второй ряд также имеет возможность скользить вперед и назад на пять дюймов, что позволяет легко предоставить место для ног там, где это необходимо.

10. Изысканная платиновая отделка

Водителям, которые хотят получить от своего Nissan Pathfinder максимум роскоши, подойдет отделка Platinum. Этот автомобиль имеет характеристики, которые помогают ему соперничать с роскошным внедорожником. Они включают в себя аудиосистему BOSE с 13 динамиками, рулевое колесо с электроприводом наклона, память положения рулевого колеса и перфорированные кожаные сиденья первого и второго ряда. Эта отделка также имеет стильную деревянную отделку салона. Снаружи модель Platinum получает хромированные боковые молдинги кузова и двухпанельный панорамный люк.

Причины не покупать Nissan Pathfinder 2020 года – минусы

1. Меньший 3-й ряд

Хотя в Pathfinder есть много места для регулировки, нельзя обойти стороной тот факт, что третий ряд находится на тесной стороне.Кроме того, сиденья едут очень низко к земле. С другой стороны, во втором ряду достаточно места для ног. В то же время у маленьких детей проблем на третьем ряду не возникнет. В результате многие семьи по-прежнему могут легко и комфортно пользоваться Nissan Pathfinder 2020 года.

2. Грузовое пространство меньше, чем у конкурентов

Еще одна область, которой немного не хватает в задней части этого автомобиля, — это грузовое пространство. По сравнению с конкурентами это немного. К счастью, и второй, и третий ряды сидений полностью складываются. Водители обнаружат, что они по-прежнему могут перевозить большие объекты, просто, возможно, не одновременно с перевозкой пассажиров.

3. Держитесь твердой стороны

Хотя двигатель делает управление Pathfinder увлекательным, некоторым может показаться, что езда на нем жесткая. Небольшие неровности на дороге иногда приводят к большему движению в салоне, чем можно было бы ожидать. Насколько это проблема, зависит от личных предпочтений и того, к чему привык водитель.

4. Нет интеграции со смартфоном

В 2020 году можно ожидать, что на всех автомобилях будут доступны Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, если не стандартные. Однако они были бы неправы, потому что этих функций нигде нет в Nissan Pathfinder 2020 года. К счастью, Bluetooth входит в стандартную комплектацию и доступен NissanConnect. Эти две особенности многое компенсируют.

Как это сочетается с конкуренцией:

В этом сегменте рынка есть и другие автомобили. У Honda Pilot, например, есть немало возможностей для этого. Однако он не может буксировать столько же, сколько Pathfinder, что может стать препятствием для некоторых покупателей. Другой вариант — Форд Эксплорер. Интерьер этого автомобиля оставляет желать лучшего. В то же время неполноприводные модели Explorer имеют задний, а не передний привод. Тем, кто имеет дело с зимними дорожными условиями, вероятно, будет лучше с переднеприводным автомобилем, если они решат не использовать систему 4WD. Toyota Highlander — еще один популярный вариант. Его стандартная максимальная буксировочная способность составляет всего 1500 фунтов.То же самое и с Шевроле Траверс. Это далеко не впечатляет, особенно по сравнению с рейтингом Pathfinder в 6000 фунтов.

Вывод

Nissan Pathfinder 2020 года представляет собой отличное сочетание многих вещей, которые волнуют потребителей. Благодаря отличному стандартному двигателю, удобному вспомогательному дисплею, а также стандартным и доступным техническим функциям он понравится многим семьям. Есть некоторые недостатки, но не всем нужен просторный третий ряд или грузовой отсек, чтобы соответствовать их потребностям. В конечном счете, те, кому нужен семиместный автомобиль, который одновременно удобен и вместителен, будут более чем удовлетворены Nissan Pathfinder 2020 года.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Nissan 2020 года:

Предыдущие руководства по покупке Nissan Pathfinder:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Ищете внедорожник, но не хотите брать полноразмерный? Тогда вы, вероятно, подумываете о покупке кроссовера. Они, как правило, похожи на седаны по своим ходовым качествам, но предлагают больше места. Комфорт имеет решающее значение, но главное — вместительность. И это, безусловно, относится к Nissan Pathfinder 2020 года и Toyota 4Runner 2020 года.

У каждого из этих двух автомобилей есть что предложить. У Pathfinder мощный двигатель V6 с хорошей экономией топлива, буксировка выше среднего, а третий ряд легко доступен. 4Runner — звездный внедорожник, и у него есть множество конфигураций на выбор. Багажное отделение универсально, а опциональный выдвижной пол действительно полезен.

Но есть у этих машин и подводные камни. Грузовое пространство Pathfinder не такое большое, как у других автомобилей в этом сегменте, его третий ряд тесноват, а в верхнем уровне отделки салона качество езды слишком жесткое.Что касается 4Runner? Его ходовые качества слишком нервные для комфорта, а V6 не очень экономичен. Большая высота подножки является еще одним недостатком, поскольку она затрудняет вход и выход из автомобиля для невысоких людей и совершенно не идеальна для людей с ограниченными физическими возможностями.

Итак, какой из этих автомобилей лучше выбрать? Что имеет наибольшую ценность? Является ли один более способным к вождению, чем другой? Один безопаснее другого? Дочитайте до конца этот сравнительный обзор, чтобы узнать, подходит ли вам Nissan Pathfinder 2020 года или Toyota 4Runner 2020 года.

Силовой агрегат

Давайте начнем с силовых агрегатов, которыми оснащаются эти кроссоверы. Вы вкладываете много денег в автомобиль, поэтому вам нужно знать, как будет работать ваш автомобиль, будет ли у него достаточно мощности для удовлетворения ваших потребностей.

При этом Nissan Pathfinder 2020 года поставляется со стандартным 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 284 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента. V6 сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Переднеприводная версия оснащена этим силовым агрегатом. Вы можете выбрать полный привод на любом уровне отделки салона, и он поставляется с контролем спуска и функцией блокировки, которая создает больше тяги.

Toyota 4Runner 2020 года работает с 4,0-литровым двигателем V6 и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат развивает мощность 270 л.с. и крутящий момент 278 фунт-фут. Уровни отделки салона SR5 и Limited поставляются с приводом на 2 колеса (2WD) и могут вместить 7 человек, в то время как другие комплектации имеют привод на 4 колеса (4WD) и могут вместить 5 человек.

В целом, эти два силовых агрегата довольно сопоставимы, но 3,5-литровый двигатель намного более экономичен, чем 4,0-литровый, и значительно мощнее, возможно, даже немного сильнее, чем 4,0-литровый.

Управляемость

Управление транспортным средством зависит не только от того, какой силовой агрегат на нем установлен. Есть много факторов, влияющих на то, что делает автомобиль пригодным для вождения.Его уровень комфорта, дизайн интерьера, технологии и полезность нельзя игнорировать. Итак, как Nissan Pathfinder 2020 года и Toyota 4Runner 2020 года выглядят с точки зрения общей управляемости? Давай выясним.

Во-первых, это Nissan Pathfinder. Это автомобиль, который чувствует себя стабильным и внушает водителю некоторую уверенность. Его мощности вполне достаточно для повседневного вождения. Подвеска хорошо настроена, хотя рулевое управление кажется немного тяжелым. Недостатки? Вы получаете только 7 дюймов дорожного просвета, поэтому вам не захочется ездить по бездорожью на этом автомобиле.

У Pathfinder есть передние сиденья с хорошей поддержкой и мягкой подкладкой для комфорта. На втором ряду с комфортом разместятся взрослые, а вот третий ряд подойдет только для маленьких детей. Трехзонная система климат-контроля замечательно справляется с задачей направления потока воздуха на все три ряда, поэтому даже пассажиры третьего ряда могут в спешке охладиться или согреться. Качество езды плавное, пока вы придерживаетесь колес меньшего размера. 20-дюймовые колеса допускают слишком много ударов по кабине, когда вы едете по неровному асфальту.

Все элементы управления четко обозначены, но приборная панель определенно кажется загроможденной ими. Органы управления, установленные на рулевом колесе, предназначены как для дисплея приборной панели, так и для управления аудиосистемой. Это очень запутанная установка. Кнопки, расположенные у колена водителя, также довольно странные, так как это не идеальное место для любого типа управления. Найти положение для вождения, которое подходит вам лучше всего, будет почти невозможно, так как спереди не так много регулировок. Если вы невысокий человек, вам будет казаться, что вы сидите слишком глубоко внутри большого внедорожника. Внешняя видимость в порядке, но вы можете получить дополнительную систему камеры объемного обзора, чтобы улучшить ее.

Технологии внутри Pathfinder устарели. Информационно-развлекательная система кажется чем-то многолетним с ее запаздывающим временем отклика.Также нет интеграции приложений для смартфонов, поэтому вы не можете использовать Android Auto или Apple CarPlay в качестве бегства от зверств встроенных функций автомобиля. Единственная хорошая технология, которую вы получаете, — это дополнительная звуковая система Bose с 13 динамиками, но она действительно не стоит затрат на обновление.

Но как обстоят дела с Pathfinder? У него есть сиденья второго и третьего ряда, которые легко складываются, что дает автомобилю несколько конфигураций грузового отсека. Максимальный рейтинг буксировки 6000 фунтов выше среднего для этого сегмента, колеблясь прямо рядом с вершиной класса. Единственная проблема в том, что при складывании сидений ровный пол багажника не получается. Это означает, что более длинные предметы будет трудно загрузить, что только усложняет тот факт, что вы не получаете столько грузового пространства, как у некоторых конкурентов Pathfinder.

У Toyota 4Runner 2020 года тоже есть свои плюсы и минусы. Его трансмиссия, безусловно, адекватна, обеспечивает плавную мощность и хорошо работает в повседневном движении. Тем не менее, тормоза поразительно дергаются, и слишком много пикирования, когда вам нужно остановиться в панике. Вы можете быстро проходить повороты, и стабильность, которую вы почувствуете, весьма приятна. Он просто не такой спортивный, как его конкуренты. Компромисс заключается в том, что вы получаете один отличный внедорожник, когда получаете 4WD. Дорожный просвет большой.

Качество езды немного жесткое, и он становится упругим при наезде на неровности дороги. Шум ветра чрезмерный из-за того, что корпус имеет квадратную форму. Вы не получаете много дорожного шума, исходящего от колес, поскольку конструкция кузова на раме обеспечивает дополнительную защиту от всего этого шума.

У этого автомобиля высокий дорожный просвет, что затрудняет посадку и высадку из него. Если у вас невысокий рост или есть проблемы с передвижением, этот автомобиль не для вас. Даже если у вас нормальный рост, вам могут понадобиться дополнительные боковые ступеньки. Внутри элементы управления просты в использовании и хорошо помечены.Сиденье водителя легко регулируется, так что вы можете найти положение и получить широкий обзор снаружи. Вы можете легко видеть в обе стороны, так как автомобиль имеет квадратную форму и большие окна.

Технология, которую вы получаете внутри 4Runner, лучше, чем когда-либо прежде. Фактически, он был обновлен к 2020 году! Новый сенсорный экран больше, имеет лучшее качество графики, и все неработающие ярлыки были исправлены. Вам не нужно смотреть на экран в течение длительного периода времени, что раньше сильно отвлекало людей от вождения. Кроме того, в этом году интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto впервые в истории 4Runner стала стандартной. Престижность Toyota за то, что она прислушивается к жалобам и требованиям потребителей!

У 4Runner много грузового пространства — настолько много, что вы можете сложить задние сиденья, бросить спальный мешок и разбить лагерь сзади. Вы можете получить доступ к грузовому отсеку, открыв задний люк или опустив заднее стекло с электроприводом. Второй ряд достаточно просторный для детских кресел, обращенных назад, что понравится родителям. Максимальная грузоподъемность 5000 фунтов является довольно стандартной для этого сегмента, и есть предварительная проводка для 4- или 7-контактных вилок прицепа.

Безопасность

Факторы управляемости важны, конечно, но безопасность абсолютно важна, особенно если вы планируете возить детей. Вы должны знать о доступных функциях безопасности, а также о том, как эти автомобили оцениваются в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Начнем с особенностей. Nissan Pathfinder 2020 года имеет стандартное автоматическое экстренное торможение и датчики парковки задним ходом. Если вы поднимаетесь на более высокий уровень отделки салона, у SV есть мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Toyota 4Runner 2020 года поставляется с Toyota Safety Sense P, набором средств помощи водителю. Вы получаете его на каждом уровне отделки салона.Этот пакет содержит такие функции, как функция обнаружения пешеходов с предупреждением перед столкновением, предупреждение о том, что вы покидаете свою полосу движения, дальний свет, который включается и выключается автоматически, и адаптивный круиз-контроль.

IIHS присвоил Pathfinder ярлык Top Safety Pick на 2019 год, но не продлил его на 2020 год. В этом году он поставил Pathfinder «A» за тест с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира и «A» за ближний свет светодиодного проектора. и галогенные фары дальнего света, а также буква «P» на галогенных фарах для чрезмерного ослепления. Он также получил «А» в системе LATCH, что может быть проблематично с его якорями. NHTSA дало Pathfinder 5 полных звезд в целом, но он получил только 4 звезды за переднюю сторону водителя. Был отмечен риск опрокидывания 17,90%, но на момент написания этого обзора отзывов или жалоб не было.

Что касается 4Runner, IIHS пометил его буквой «M» на небольшом перекрытии спереди со стороны водителя, а галогенные фары получили букву «P» за чрезмерное слепящее действие ближнего света. Система LATCH получила букву «М» из-за того, насколько запутанным может быть оборудование и насколько глубоко в сиденья встроены анкеры. NHTSA дало автомобилю 5 звезд в целом, но он получил 4 звезды со стороны переднего водителя и 4 за тест на опрокидывание. Был отмечен риск опрокидывания 15,50%. Был отозван отзыв из-за утечки охлаждающей жидкости, которая потенциально может привести к повреждению двигателя, если ее не устранить быстро. Жалобы включают в себя бензобак, в котором не так много бензина, как рекламируется, разряд батареи и неточный указатель уровня топлива.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Что имеет лучшую ценность?

Оба автомобиля имеют некоторую ценность.Приобретая Pathfinder, вы получаете базовую гарантию на 3 года/36 000 миль и 5 лет/60 000 миль на трансмиссию. Оба довольно типичны для этого сегмента. Для всех функций, которые вы получаете, это достойная цена, но интерьер слишком устарел.

Стоимость 4Runner выше, чем у многих других кроссоверов. Вы получаете внедорожные возможности и приличный рейтинг буксировки, а автомобиль имеет высокую стоимость при перепродаже. Вы получаете два года бесплатного обслуживания и стандартные гарантии. Тем не менее, вы почувствуете утечку на вашем банковском счете из-за плохой экономии топлива. Получение комбинированных 17 миль на галлон не идеально, и это как минимум на 4 мили на галлон ниже среднего класса.

Как лучше?

Nissan Pathfinder 2020 года и Toyota 4Runner 2020 года способны по-своему. Они оба предлагают хороший уровень комфорта и ряд функций по цене. Однако у каждого есть некоторые недостатки. Если вы можете жить с устаревшим информационно-развлекательным центром, Pathfinder предлагает лучшую топливную экономичность по сравнению со стандартной трансмиссией. Но если вам нужна эта технология, выбирайте 4Runner. Toyota действительно активизировала свою игру в этом отношении.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Nissan Pathfinder 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Nissan Pathfinder 2022 года сможет привлечь внимание клиентов, которым нужны просторные, прочные и современные внедорожники. Как у трехрядной модели, в салоне много места. В нем могут разместиться семь или восемь пассажиров, и каждый сможет развлечься благодаря передовой информационно-развлекательной системе.

Двигатель V6 обеспечивает 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями отзывчива. Полный привод не является обязательным для всех четырех комплектаций.Если выбран полный привод, то Pathfinder будет иметь семь режимов движения, включая режимы Sand и Mud/Rut.

В 2022 году Nissan значительно изменил Pathfinder. На самом деле не было даже Pathfinder 2021 года. По сравнению с версией 2020 года новая значительно современнее. Его угловатый характер спереди выглядит гладким и агрессивным, и в целом новая модель выглядит более высокой и мускулистой, чем ее предшественница.

Сравните уровни отделки салона S и SV. В чем разница?

Ранее упоминалось, что все четыре комплектации имеют одинаковую трансмиссию. У них также есть подвеска того же типа, которая опирается на независимые стойки спереди и независимую заднюю подвеску с обязательной связью. Стабилизаторы и амортизаторы Dual Flow Path помогают сгладить ситуацию.

При этом между S и другими есть разница в буксировочной способности. S может буксировать 3500 фунтов, что является приличной суммой, но SV и более высокие комплектации могут буксировать 6000 фунтов. Это следует иметь в виду, если кто-то планирует использовать Pathfinder для буксировки предметов на регулярной основе.

Благодаря редизайну новый Nissan Pathfinder получил множество первоклассных внешних черт. Он поставляется с автоматическими фарами, в которых используются светодиоды. В задних фонарях и дневных ходовых огнях также есть светодиоды. Даже в боковые зеркала встроены светодиодные указатели поворота.

Люди оценят заднее защитное стекло и солнцезащитное стекло с защитой от УФ-излучения. В обеих комплектациях есть задний спойлер. У SV есть несколько дополнительных вещей, которые стоит оценить. Он имеет черные рейлинги на крыше и боковые зеркала с подогревом, а также доступен с панорамным люком и задней дверью с электроприводом.

В салоне обеих комплектаций есть восьмидюймовый сенсорный экран. Он поставляется с распознаванием голоса, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и спутниковым радио SiriusXM. Стандартная аудиосистема состоит из шести динамиков, а в комплектациях есть пара портов USB-A и еще одна пара портов USB-C.

SV может действовать как точка доступа Wi-Fi, и это может быть желательно, если кто-то в автомобиле планирует транслировать контент или играть в онлайн-игры во время поездки. Услуги NissanConnect входят в стандартную комплектацию комплектации SV. Это позволяет пользователям использовать приложение NissanConnect Service для удаленного подключения к своим Pathfinder. Из приложения они могут делать такие вещи, как запирать или открывать двери, вызывать помощь на дороге или запускать двигатели.

Что касается сидений, то обе модели имеют тканевую обивку и регулируемые вручную сиденья переднего пассажира. Тем не менее, у SV есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по десяти направлениям, с поясничной опорой с электроприводом, а также подогрев передних сидений. Его кожаный руль поднимает уровень изысканности.

SV может быть семиместным, а не восьмиместным, как S. Для этого клиент должен был бы модернизировать SV капитанскими креслами второго ряда. Он также может поставляться со съемной центральной консолью между этими креслами. Некоторые люди предпочитают капитанские кресла, потому что они делают кабину более открытой, но другим нужно дополнительное среднее сиденье.

С точки зрения комфорта и удобства новый Pathfinder может понравиться многим. Каждая комплектация имеет трехзонный климат-контроль и микрофильтры в салоне. Вентиляционные отверстия для пассажиров сзади могут сделать пассажиров сзади более комфортными. Водитель оценит наличие функции подъема/опускания одним касанием окна, а также функции автоматического запирания всех дверей. Обе комплектации заботятся о своих пассажирах благодаря множеству подстаканников и держателей для бутылок, верхнему отделению для пары солнцезащитных очков, светодиодным фонарям для карт и нескольким небольшим отсекам для хранения.

Система Nissan Intelligent Key и запуск с помощью кнопки — это действительно здорово. Как упоминалось ранее, у SV есть дистанционный запуск двигателя. Как только двигатель запущен, обогреватель или кондиционер также могут включиться. Это может быть особенно полезно в холодные или жаркие дни.

Nissan сосредоточился на интеграции технологий помощи водителю в свои модели.Pathfinder S имеет множество передовых систем, таких как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

SV делает шаг вперед. В то время как S может сообщать людям о транспортных средствах в их слепых зонах, SV может корректировать рулевое управление, если кто-то собирается перестроиться в неподходящее время. Точно так же он может корректировать рулевое управление, если водитель выходит за пределы полосы движения. SV имеет ProPilot Assist, интеллектуальную программу круиз-контроля, которая поставляется с помощью рулевого управления. Когда эта программа активирована, Pathfinder может самостоятельно регулировать скорость и рулевое управление на шоссе, а также при необходимости останавливать автомобиль.

Сравните SV и SL Trims. В чем разница?

У SL, безусловно, более продвинутый стиль, и у него есть еще несколько компонентов, которые могут пригодиться. Как и SV, он использует 18-дюймовые колеса, но его можно модернизировать с помощью 20-дюймовых колес. В стандартную комплектацию входят светодиодные противотуманные фары и задняя дверь с электроприводом. Вместо черных рейлингов у него серебристые.

Одна из вещей, которую люди в первую очередь заметят в его салоне, это кожаные сиденья в первых двух рядах. Сиденье переднего пассажира регулируется электроприводом, как и у водителя. В рулевое колесо встроен нагревательный элемент, чтобы руки людей оставались теплыми и удобными зимой, а также есть возможность обогрева сидений второго ряда. Как и у SV, у SL есть возможность получить капитанские кресла в среднем ряду. В то время как S и SV имеют интерьер в цветовой гамме Piano Black, SL имеет внутреннюю отделку с матовой отделкой Gun Metallic.

Есть несколько других незначительных обновлений, которые могут быть незаметны сразу, но, безусловно, их можно оценить. Во-первых, это задние солнцезащитные шторки. Когда палит солнце, было бы неплохо иметь возможность дать пассажирам больше тени, особенно если сзади находятся маленькие дети.Кроме того, в зеркале заднего вида есть приемопередатчик HomeLink, поэтому оно может функционировать как устройство открывания гаражных ворот, а зеркало заднего вида может автоматически затемняться, если обнаруживает яркий свет.

Основной способ обновления SL заключается в том, что он имеет более комплексную информационно-развлекательную систему. Вместо восьмидюймового сенсорного экрана у него девятидюймовый сенсорный экран. Этот сенсорный экран оснащен навигацией, что является огромным преимуществом. SiriusXM Traffic and Travel Link может предоставить водителям полезную информацию о лучших маршрутах. На этом уровне Apple CarPlay становится беспроводной, а беспроводная зарядка не является обязательной. В SL есть один дополнительный USB-порт, в результате чего общее количество зарядных портов достигает пяти.

SL может использовать преимущества технологий, чтобы иметь более продвинутый пакет безопасности. Он может читать дорожные знаки, а затем напоминать водителям об этих правилах, например, об ограничении скорости или уступке впереди. У него есть гидролокаторы как спереди, так и сзади, чтобы помочь при парковке. Напротив, в более низких комплектациях есть только задний сонар. Кроме того, у SL есть интеллектуальный монитор кругового обзора, который дает водителям 360-градусный обзор того, как они делают маневры.

Поскольку у SL есть навигация, его программа ProPILOT Assist может использовать информацию о дорогах при внесении корректировок. Он знает, когда дорога прямая, а когда есть повороты, поэтому он соответствующим образом замедляет внедорожник при приближении к повороту. Затем он может плавно ускориться, чтобы достичь желаемой скорости на прямой.

Сравните уровни отделки салона SL и Platinum. В чем разница?

Существует значительный скачок в цене от SL к Platinum, поэтому следует ожидать, что эта отделка будет иметь впечатляющие компоненты. Это единственная стандартная комплектация с 20-дюймовыми колесами. Одно механическое отличие состоит в том, что у него улучшенная система охлаждения трансмиссии. Это необязательно для SL. Он может защитить коробку передач, когда внедорожник работает особенно интенсивно.Кроме того, Platinum автоматически поставляется с приемником прицепного устройства.

Несколько внешних особенностей можно найти только в отделке Platinum. Они включают функцию обратного наклона боковых зеркал, которая помогает водителю позиционировать автомобиль, и панорамный люк. Люк на крыше — одна из тех вещей, которые, кажется, всегда есть в роскошных автомобилях, и это ставит Pathfinder в конкуренцию с этими моделями. Наконец, есть задняя дверь, активируемая движением, которая может открываться сама по себе, когда кто-то двигает ногой под датчиком.

Водитель может воспользоваться регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, а также подсветкой салона. Стеклоочистители могут включаться и выключаться сами по себе, в зависимости от того, идет дождь или нет. Кроме того, рулевое колесо, боковые зеркала и сиденье водителя имеют функции памяти, поэтому их можно запрограммировать на запоминание определенных положений.

В Platinum капитанские кресла входят в стандартную комплектацию, как и сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи. Эти сиденья имеют стеганые вставки, которые добавляют стиля. Для удобства людей предусмотрены подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев сидений второго ряда. Несколько других штрихов — передние накладки из нержавеющей стали и матовая внутренняя отделка цвета «бронзовый металлик».

В Platinum использовано больше технологий, чем в любой другой комплектации Pathfinder. Он оснащен аудиосистемой Bose с 13 динамиками, проекционным дисплеем для информирования водителей о важной информации и цифровой приборной панелью со всеми цифровыми датчиками. Эта отделка имеет шесть USB-портов, а также стандартную беспроводную зарядку. Это позволяет всем, кто находится в автомобиле, полностью заряжать свои устройства в дороге.

Какую отделку выбрать?

Может быть трудно решить, какой Pathfinder купить. Все они выглядят очень современно и имеют хорошее количество технологий. Поскольку у них один и тот же двигатель, нет ничего существенного, что отличало бы их друг от друга в механическом плане.Помните, однако, что комплектация S начального уровня имеет меньшую буксировочную способность, чем другие.

Если у кого-то ограниченный бюджет, S может быть подходящей отделкой. Никаких жертв с точки зрения производительности не будет. Совместимость со смартфонами включена в этот уровень, как и системы безопасности, помогающие водителю. Такие вещи, как подогрев передних сидений и возможность Wi-Fi, не совсем необходимы, поэтому некоторые клиенты могут не чувствовать, что они слишком много теряют, приобретая эту отделку.

Тем не менее, у некоторых людей есть дополнительные средства, чтобы побаловать себя более красивыми моделями. В этом случае рекомендуется SL. Это потому, что у него есть несколько интригующих высококлассных компонентов, включая беспроводную зарядку, кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом. Он также получает большой сенсорный экран с навигацией и полным набором технологий помощи водителю. Platinum может не иметь достаточных преимуществ, чтобы оправдать дополнительные затраты.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Ниссан Патфайндер Платинум

Идите ва-банк с комфортом в Nissan Pathfinder Platinum 2020 года. 20-дюймовые легкосплавные диски придают экстерьеру вашего внедорожника элегантности. Внутри вы найдете роскошный люкс с внутренней отделкой под дерево. Для большего комфорта насладитесь подогревом и охлаждением передних сидений с перфорированной кожей. Даже в самые жаркие дни эти сиденья остаются красивыми и прохладными.

Играйте под свои любимые мелодии с аудиосистемой Bose® Premium Audio с 13 динамиками. Услышьте каждый бас и вокальный рифф с большей интенсивностью, чем когда-либо.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2021 года едет как чемпион на снегу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x