0 просмотров

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года: плюсы и минусы

Hyundai провел последние несколько лет, обновляя свои внедорожники, в основном все было либо совершенно новым (например, Palisade или Venue), либо переработанным, чтобы соответствовать более современным требованиям покупателей. Tucson привык играть осторожно, гранича с крайностью мягкости, когда дело доходило до эстетики. Благодаря редизайну этого года все модели Tucson, включая Hybrid, стали выглядеть намного привлекательнее. Фактически, гибрид (а также подключаемый гибрид) является новинкой для 2022 года. С тремя уровнями отделки салона на выбор и энергичным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, помогающим питать эту гибридную трансмиссию, Hyundai Tucson Hybrid 2022 года является выдающийся исполнитель в своем сегменте. Но всем ли подойдет его стиль? И как он выглядит по сравнению с конкурентами, когда дело доходит до экономии топлива? Давай выясним.

Что нового на 2022 год?

В этом году вся линейка Hyundai Tucson 2022 года является новой. Hybrid и Plug-in Hybrid — это новые дополнения, оба из которых доступны в трех вариантах комплектации: Blue Hybrid, SEL Convenience Hybrid и Limited Hybrid. Гибрид оснащен гибридной трансмиссией с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в совокупности развивает мощность 227 л.с. Plug-in Hybrid имеет тот же 1,6-литровый турбодвигатель, но его суммарная мощность составляет 261 л.с. Теперь стало больше стандартных вспомогательных средств для водителя, а также появились некоторые новые технологические функции.

10 главных причин купить Hyundai Tucson Hybrid 2022 года — плюсы

1. Плавность хода

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года удивительно спортивный для гибридного внедорожника. Он плавно едет практически по любому типу дорожного покрытия. Он способен обеспечить лучшее качество езды, чем даже некоторые роскошные внедорожники, придавая ему по-настоящему изысканный вид.Подвеска точно настроена для обеспечения такой плавности хода, а мягкие и удобные передние сиденья только повышают этот уровень комфорта.

2. Щедрое гарантийное покрытие

Hyundai является одним из самых щедрых автопроизводителей, когда речь идет о гарантийном покрытии. Базовая гарантия распространяется на пять лет/60 000 миль, а на трансмиссию – 10 лет/100 000 миль. Покупателям также предоставляется трехлетнее бесплатное техническое обслуживание, защита от ржавчины и круглосуточная помощь на дорогах без выходных. Многие конкурирующие автопроизводители не достигают такого уровня щедрости. Это только увеличивает ценность Tucson Hybrid.

3. Мгновенное ускорение турбированного двигателя

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с гибридом, на самом деле довольно резвый. На самом деле, он более живой, чем базовый двигатель Tucson, работающий только на газу. Гибрид может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, что является самым быстрым ускорением, которое вы можете получить в этом сегменте. Эта трансмиссия имеет много изюминки с самого начала, поэтому у вас не возникнет проблем с ее разгоном на шоссе или при обгоне других транспортных средств.

4. Восхитительная поездка по городу

Даже во время движения по городу Tucson Hybrid доставляет удовольствие от вождения. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи и в целом хорошо работает с гибридной трансмиссией, передавая мощность на колеса по мере необходимости. Вы получите мощность именно тогда, когда она вам нужна, без резких толчков. Tucson Hybrid также обладает хорошими манерами в управлении и управлении.

5. Широкие возможности регулировки и простор в салоне.

Садиться и выходить из Hyundai Tucson Hybrid 2022 года легко для большинства людей. Пороги широкие и высокие, дорожный просвет находится на соответствующем уровне. Высоким людям не нужно будет пригибаться, чтобы скользить внутрь и наружу. В салоне много места спереди и сзади, оставляя достаточно места для взрослых ростом более 6 футов, чтобы растянуться на задних сиденьях.Сиденье водителя и рулевое колесо имеют множество регулировок, позволяющих занять нужное положение за рулем.

6. Множество стандартных технических функций

От четко звучащей звуковой системы Bose до легко читаемых навигационных меню — множество стандартных технических функций, включенных в Tucson Hybrid, ориентированы на пользователя. Интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а дополнительная беспроводная зарядная панель доступна для зарядки вашего мобильного телефона без этого громоздкого шнура.

7. Голосовая активация пригодится

Даже голосовая активация хорошо помогает распознавать естественные речевые паттерны. Вы можете не использовать сенсорный экран и просто отдавать команды системе. Вам не нужно придерживаться строго определенного сценария для этой системы голосовой активации, поэтому вы можете позволить себе несколько вольностей, не путая ее.

8. Большое грузовое пространство

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года дает вам 38,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это один из лучших показателей для данного сегмента. Плоский пол грузового отсека и небольшая высота подъема облегчают погрузку и разгрузку груза, а задние сиденья можно просто сложить, чтобы разместить более объемные предметы. Все, что вам нужно сделать, это использовать настенный рычаг, чтобы опустить задние сиденья.

9. Качественные материалы салона

Для салона Hyundai выбрала материалы премиум-класса. Вы найдете много мягких на ощупь поверхностей повсюду. В смесь добавляется множество ориентированных на роскошь отделок и обивки. Темная хромированная внешняя отделка Limited Hybrid выглядит достаточно шикарно, но внутри кажется еще более роскошным с большим количеством хрома и некоторыми дышащими кожаными сиденьями.

10. Доступны три различных варианта трансмиссии

Если стандартный гибрид вам не по душе, вы можете выбрать либо бензиновый двигатель, либо подключаемый гибрид. Модель Plug-in Hybrid может быть лучшей альтернативой, поскольку в ней также используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Но иметь столько вариантов, конечно, приятно.

Причины не покупать Hyundai Tucson Hybrid 2022 года — минусы

1. Слабая производительность базового движка

Покупателей, вероятно, больше привлечет 1,6-литровый турбодвигатель, который поставляется с моделями Hybrid и Plug-In Hybrid. Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 187 лошадиных сил, что кажется довольно тусклым. Ускорение не такое захватывающее, и в повседневных сценариях вождения оно кажется более вялым.

2. Отвлекающий сенсорный центральный стек

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года страдает от отвлекающей сенсорной центральной консоли. Слишком много внимания отвлекает от вождения. Не так уж много физических элементов управления, которые возвращаются на других транспортных средствах. Все элементы управления плоские и имеют глянцевую черную поверхность, на которую легко попадают отпечатки пальцев.

3. Не уступает конкурентам по экономии топлива.

Для обычного внедорожника Tucson Hybrid, по оценкам EPA, расходует в сумме 37 миль на галлон. Но что касается гибридных внедорожников, это число довольно низкое. Реальные тесты также показывают, что это число может быть немного высоким, отражая нечто большее, чем 34 миль на галлон вместе взятых. По крайней мере, при езде по городу расход составляет около 39 миль на галлон. Тем не менее, это не очень сильный показатель по стандартам гибридных внедорожников.

4. Немного шума ветра и дороги просачивается внутрь

Небольшой шум ветра и дороги проникает в салон Tucson Hybrid. Кроме того, при езде по ухабистой дороге иногда слышны стуки и скрипы. Хотя это не говорит о серьезной проблеме с контролем качества, это немного мешает пассажирам в салоне. В этом сегменте есть более тихие салоны.

Как это сочетается с конкуренцией:

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года против Ford Escape Hybrid 2022 года

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Ford Escape Hybrid 2022 года. Они стоят примерно одинаково, а расход топлива Escape Hybrid составляет около 40 миль на галлон. Его салон достаточно просторный и мягкий для комфорта. По плавности хода его ходовые качества сравнимы с таковыми у Tucson Hybrid.Кроме того, Escape Hybrid имеет несколько простых и удобных элементов управления. С другой стороны, однако, управляемость кажется ниже плинтуса. Кроме того, трансмиссия склонна к резким переключениям, что может вызывать толчки в салоне.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года против Honda CR-V Hybrid 2022 года

Еще одним сильным конкурентом Hyundai Tucson Hybrid 2022 года является Honda CR-V Hybrid 2022 года. В этом году Honda внесла много серьезных изменений в CR-V Hybrid, одним из которых является полностью переработанный ранее проблематичный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Как и Civic 2022 года, он имеет 10,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 9,0-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, CR-V поставляется с полностью переработанным стилем интерьера и экстерьера для модельного ряда 2022 года, который выглядит более спортивным, чем раньше.

Вывод

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года является совершенно новым и представляет собой сильную альтернативу Tucson с газовым двигателем. На самом деле, это, вероятно, лучший вариант силового агрегата в линейке этого года. 1,6-литровый турбодвигатель более энергичный, чем тот, что вы найдете на большинстве гибридных внедорожников, но компромисс, похоже, заключается в менее щедрой экономии топлива, чем у конкурентов Tucson Hybrid. В целом, новый Tucson Hybrid демонстрирует много таланта, показывая покупателям, что гибриды не должны быть скучными. Мы просто хотим, чтобы было больше физических элементов управления, чтобы сделать вещи еще более удобными в искусно сделанной кабине.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:

Hyundai Tucson 2022 года предлагает «ослепительный» внешний вид

Tucson был бестселлером Hyundai. И модель 2022 года опирается на уже существующую популярность. В своем недавнем обзоре Car and Driver отметили, что внешний вид этого кроссовера вживую выглядит намного лучше. Команда дошла до того, что назвала стиль Tucson «ослепительным» с его яркими дневными ходовыми огнями и уникальной зеркальной поверхностью решетки радиатора.

Кроме того, CNET называет Hyundai Tucson 2022 года лучшей версией автопроизводителя. Кроме того, в этом году он стал больше, увеличившись на 6,1 дюйма в длину. Хотя несколько дюймов, возможно, не кажутся ошеломляющими, они, безусловно, придают более агрессивный внешний вид этому компетентному компактному кроссоверу.

Вещи, которые нам не нравятся

1. Об этих элементах управления

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Традиционная мудрость при покупке автомобилей гласит, что, потратив больше на более высокий уровень отделки салона, вы получите более красивый автомобиль с дополнительными функциями и преимуществами. Hyundai перевернул это с ног на голову с Tucson 2022 года: в более низких комплектациях есть беспроводная связь Android Auto и CarPlay, а также физические ручки и кнопки для большинства аудио и климатических функций. Более высокие комплектации теряют беспроводную интеграцию и требуют кабеля. Хуже того, они также отказываются от физического управления в пользу сенсорного экрана, который управляет практически всеми аудио и климатическими функциями. В результате получается раздражающий и отвлекающий интерфейс, требующий отвлечения внимания от дороги даже для незначительных изменений.

2. Кнопочный переключатель

Во всех комплектациях Tucson используется кнопочный переключатель вместо обычной установки для 2022 года. Недостатком является то, что это устройство менее интуитивно понятно в использовании, чем традиционный переключатель, и, скорее всего, для его использования потребуется отвести взгляд от дороги. Хотя это не так сильно раздражает, как полностью цифровая приборная панель в более высоких комплектациях Tucson, мы предпочитаем обычный переключатель.

3. Люк съедает высоту над головой

Хотя опциональный панорамный люк создает ощущение простора и воздуха в салоне, он съедает пространство над головой — около 2 дюймов спереди и полдюйма сзади. Это могло бы не быть слишком большой проблемой, если бы у Tucson изначально было много избыточного пространства над головой, но это не так. Более высокие покупатели могут отказаться от люка.

4. Подводные камни трансмиссии

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована на максимальную экономию топлива в бензиновых моделях, и в результате трансмиссия с готовностью переключается на более высокую передачу. Это часто приводит к тому, что двигатель дергается и медленно реагирует, особенно при ускорении на низкой скорости. На более высоких скоростях переключение на более низкую передачу происходит легче, а трансмиссия чувствует себя более отзывчивой, хотя и шумной при нажатии.

Tucson 2022 года — компактный внедорожник Hyundai с захватывающим футуристическим дизайном. Помимо дизайна, Tucson также отличается некоторыми футуристическими технологиями. Сюда входят две разные гибридные модели. Это также вполне способный маленький внедорожник. У него хорошие внедорожные качества и много грузового пространства сзади.

Компактные внедорожники и кроссоверы стали самыми популярными классами автомобилей в Северной Америке. Tucson сталкивается с жесткой конкуренцией на переполненном поле. Мы посмотрим, как он сравнивается с тремя лучшими автомобилями в своем классе. Мы также рассмотрим некоторые веские причины для покупки Tucson, а также некоторые причины, по которым он может вам не подойти.

Что нового на 2022 год?

Hyundai Tucson подвергся капитальному ремонту к 2022 году. Внешний вид был полностью переработан и получил новый смелый вид. Это начало четвертого поколения этого автомобиля. Два доступных гибридных силовых агрегата являются новинками этого года. Каждая доступная трансмиссия получила увеличение мощности для моделей этого года.

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2022 года — плюсы

1. Много грузового пространства

Хороший объем грузового пространства — одна из лучших причин для выбора любого внедорожника. Hyundai Tucson 2022 года предлагает 38,7 кубических футов места для хранения за задними сиденьями. Задний люк предназначен для облегчения загрузки и выгрузки Tucson. Если сложить задние сиденья, то грузовое пространство можно значительно расширить. В целом, вы можете получить 80,3 кубических фута места для хранения внутри Hyundai Tucson.

2. Комната для всей вашей команды

В Hyundai Tucson 2022 года достаточно места для водителя и четырех дополнительных пассажиров.Там около 40 дюймов над головой спереди и 39,5 дюймов над головой для задних пассажиров. Спереди и сзади места для ног около 41,3 дюйма. Находясь внутри Tuscon, вы можете растянуться, независимо от того, в каком ряду вы сидите.

3. Захватывающий внешний дизайн

Новый внешний дизайн Tucson должен быть оценен по достоинству. Это футуристично. Некоторые могут описать это как новую космическую эру. Линии и изгибы напоминают современные истребители. Он одновременно спортивный и стильный. Светодиодные фары, светодиодные задние фонари и задний спойлер дополняют его захватывающий дизайн.

4. Гибридные и подключаемые гибридные модели

Двумя самыми захватывающими новинками 2022 модельного года являются гибридные и подключаемые гибридные модели Tucson. Они будут оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и электрическими батареями. Hyundai говорит, что это должно дать вам около 227 лошадиных сил для гибридной версии и 261 лошадиную силу для модели с подключаемым модулем. Если вам нужна топливная экономичность или вы просто заботитесь об экологичности, то эти модели — отличный вариант.

5. Хорошо оборудованный салон

Одна из лучших особенностей Hyundai Tucson 2022 года — это то, сколько стандартных функций он предлагает. Даже базовая модель поставляется в полной комплектации. Спереди установлены сиденья с электрорегулировкой в ​​8 направлениях. Это могут быть грязеотталкивающие тканевые сиденья или сиденья с кожаной отделкой. У вас также может быть кожаный руль и ручка переключения передач.

Рулевое колесо и передние сиденья имеют подогрев. Внутреннее светодиодное освещение придает стильный вид интерьеру. Двойной автоматический контроль температуры должен держать всех в тепле или прохладе, в зависимости от погоды. Ионизатор чистого воздуха позволит вам дышать свежим воздухом, а автоматический обогреватель сохранит вашу видимость через ветровое стекло и другие окна.

6. Прекрасная информационно-развлекательная система

Hyundai Tucson имеет фантастическую информационно-развлекательную систему. Базовые модели оснащены 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.Есть стандартная аудиосистема AM/FM, но вы также можете выбрать аудиосистему премиум-класса от Bose. 10,25-дюймовый экран и навигационная система также являются дополнительными. Система имеет технологию Bluetooth и несколько портов USB.

Эта информационно-развлекательная система обеспечивает беспроводную зарядку. Существует также беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые элементы управления установлены на рулевом колесе для удобства доступа. Также доступно спутниковое радио SiriusXM.

7. Доступный полный привод

Hyundai предлагает полный привод для большинства моделей Tucson 2022 года. Это дает Tucson некоторые респектабельные, легкие возможности для бездорожья. Это также повышает управляемость этого автомобиля. Рулевое управление и управляемость — это действительно основные моменты новейшего Tucson. Наконец, полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в экстремальных погодных условиях, таких как дождь и снег.

8. Тихая и утонченная езда

Ходовые качества Tucson выделяют его среди конкурентов. Система подвески здесь фантастическая. Вы всегда получите плавную и комфортную езду. Hyundai также хорошо поработал над звукоизоляцией салона. Вас никогда не побеспокоит ветер, двигатель или дорожный шум.

9. Функции безопасности

Hyundai не стал сокращать пути, чтобы гарантировать безопасность Tucson 2022 года. Здесь есть ряд функций активной и пассивной безопасности. Hyundai также оснастил этот внедорожник множеством технологий помощи водителю для обеспечения безопасности и удобства. Каждая модель оснащена антиблокировочной системой тормозов и усовершенствованной системой подушек безопасности.

Все комплектации получают электронные системы контроля устойчивости Hyundai и системы стабилизации автомобиля. Также есть система контроля давления в шинах, система предотвращения столкновений вперед и система предотвращения столкновений в слепых зонах.

10. Хорошая экономия топлива

Hyundai Tucson 2022 года предлагает отличную топливную экономичность. Модели с традиционным бензиновым двигателем имеют комбинированный рейтинг экономии топлива 29 миль на галлон. Вы можете рассчитывать на скорость до 33 миль на галлон на шоссе.Гибридные модели могут расходовать до 38 миль на галлон.

Причины не покупать Hyundai Tucson 2022 года – минусы

1. Странное сенсорное управление

Это одна из областей, в которой технология приносит больше вреда, чем пользы. Кнопочный переключатель странный и требует некоторого привыкания. Существует также сенсорная панель управления, которая управляет рядом функций, таких как система климат-контроля. Нет тактильной или тактильной обратной связи, и это может заставить кого-то отвести взгляд от дороги, чтобы использовать эти элементы управления.

2. Базовому двигателю не хватает мощности

Базовый двигатель может быть немного вялым. Этот двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 187 лошадиных сил. Это не страшно, но заметно медленнее многих конкурентов Tucson. Для достижения скорости 60 миль в час по шоссе может потребоваться почти 9 секунд. Некоторых это не будет беспокоить, но для тех, кто ценит производительность, это может стать решающим фактором.

3. Гибридные модели можно улучшить

Помимо ранее упомянутых проблем, с Hyundai Tucson 2022 года действительно не на что жаловаться. Это действительно один из лучших автомобилей в своем классе. Однако гибридные модели не так эффективны, как некоторые конкурирующие модели этого класса. Если вы ищете максимальную топливную экономичность, среди множества компактных внедорожников на рынке есть лучшие подключаемые модули и гибриды.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Hyundai Tucson против 2022 Honda CR-V

Honda CR-V является одним из лидеров в этом классе автомобилей. Это может быть самый жесткий конкурент Hyundai Tucson. Обе машины имеют одинаковую начальную цену, CR-V немного дороже. Размеры этих двух автомобилей практически идентичны. Пассажировместимость и грузовое пространство слишком похожи, чтобы иметь здесь какое-то значение.

Hyundai предлагает 38,7 кубических фута места для хранения, а Honda предлагает 39,2 кубических фута. Все так близко. Базовые двигатели также очень сопоставимы.В чем Hyundai превосходит Honda, так это в огромном количестве стандартных функций. Это, наряду с более низкой базовой ценой, делает его здесь более выгодным.

Hyundai Tucson 2022 года против Toyota RAV4 2022 года

Toyota RAV4, как и предыдущая Honda, очень похожа на Hyundai Tucson размерами и ценой. Hyundai немного дешевле, но по качеству сравним с Toyota. На самом деле, интерьер Tucson немного более высококлассный. Hyundai также предлагает более тихую и изысканную езду.

RAV4 лучше, когда речь заходит о внедорожных возможностях, но оба внедорожника предлагают полный привод. У RAV4 больше мощности на уровне базового двигателя: 203 л.с. по сравнению со 187 л.с. у Tucson. У Tucson немного больше грузового пространства. И снова Tucson выигрывает благодаря более низкой стоимости и множеству стандартных функций.

Hyundai Tucson 2022 года против Ford Escape 2022 года

Опять же, Hyundai Tucson предлагается по более низкой базовой цене, чем его конкурент. Однако разница незначительна, разница составляет менее 1000 долларов. Салон Tucson — это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что может предложить Ford Escape. Дизайн, качество сборки и материалы внутри Hyundai превосходны. Ходовые качества у Hyundai тоже лучше.

Ford Escape предлагает немного меньше лошадиных сил и немного меньше места для груза. Информационно-развлекательная система Ford несколько приятнее и проще в использовании. Hyundai Tucson лучше почти во всех категориях по сравнению с Ford, хотя и близко. Tucson снова предлагает больше стандартных функций. Это, а также более низкие затраты позволяют легко рекомендовать Tucson вместо Ford Escape.

Вывод

Эта новая версия Hyundai Tucson лучше, чем когда-либо. Теперь она готова конкурировать с Honda, Toyota и Ford в этом сегменте рынка. Hyundai Tucson 2022 года — заметное улучшение по сравнению с моделями этого компактного внедорожника 2021 года. Больше мощности, смелый новый внешний вид и больше стандартных функций, чем раньше.Совершенно новые гибридные модели открывают Tucson для совершенно новой демографической группы покупателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:

Какая лучшая отделка Hyundai Tucson 2022 года? Вот наше руководство

Разбираем особенности модернизированного внедорожника Hyundai.

Если не считать пикапы, американцы покупают больше компактных внедорожников, чем любой другой тип транспортных средств. Это означает, что если автопроизводитель хочет добиться успеха в США, ему нужен конкурентоспособный выход. Hyundai надеется, что полностью переработанный Hyundai Tucson четвертого поколения сможет отобрать долю рынка у популярных Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Однако даже если вы решите выбрать Tucson, у вас будет еще несколько вариантов выбора. Новый компакт доступен в базовой комплектации SE, средней комплектации SEL, спортивной версии N Line и топовой комплектации Limited. Каковы различия между этими тремя? Вот о чем мы здесь, чтобы поговорить.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson SE 2022 года

У Hyundai репутация потрясающего соотношения цены и качества по сравнению со своими конкурентами, а Tucson начального уровня хорошо оборудован, учитывая его стартовую цену около 26 000 долларов. Tucson SE начинается со светодиодных фар и дневных ходовых огней, плюс фары имеют функцию автоматического включения / выключения и автоматический дальний свет. Базовые модели оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащены акустическим многослойным ветровым стеклом, передними и задними дворниками с прерывистым режимом работы и задним спойлером.

Откройте дверь, чтобы войти внутрь, и вы увидите тканевую обивку Tucson SE, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​​​шести направлениях и складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, которым можно управлять дистанционно из грузового отсека.Что касается технологий, Tucson начального уровня оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с шестью динамиками. В комбинации приборов также есть 4,2-дюймовый дисплей.

Hyundai также оснащает Tucson компонентами активной безопасности, даже на базовой модели, хотя набор функций не совсем соответствует стандарту, установленному пакетом Honda Sensing, включенным в каждый CR-V, или стандартом коллекции Toyota Safety Sense на RAV4. . Tucson SE включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения при следовании по полосе, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о пассажирах сзади.

2022 Hyundai Tucson SEL Плюсы и минусы

Средний ребенок Tucson SEL, вероятно, станет лидером продаж, предлагая ключевые функции по сравнению с SE по цене чуть выше 27 500 долларов. Hyundai добавляет светодиодные задние фонари, боковые зеркала с подогревом и указателями поворота, стандартные рейлинги на крыше, вход с бесконтактным ключом и тонированные задние окна, но это еще не все.

В салоне обновление до SEL дает обновленную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковым радио SiriusXM и совместимостью с приложением Hyundai BlueLink, а также двумя задними разъемами USB. Вы также получаете сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и регулируемой поясничной опорой, а также оба передних сиденья с подогревом.

Кроме того, пружина для SEL означает двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия климат-контроля, зеркала с подсветкой и 10-цветное внутреннее освещение. Что касается функций помощи водителю, SEL является наименее дорогим Tucson, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, и по сравнению с SE он также добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и улучшенное экстренное торможение с велосипедистом. и обнаружение перекрестного трафика.

Плюсы и минусы Hyundai Tucson N Line 2022 года

N Line — это новый вариант Tucson 2022 года, следующий по пути, заданному Elantra N Line и Kona N Line.Хотя в нем нет реальных различий в производительности, Hyundai удалось создать спортивную версию своего нового компактного кроссовера с некоторыми дополнительными функциями. Цены начинаются чуть меньше 32 000 долларов.

Во-первых, Tucson N Line имеет переднюю и заднюю панели премиум-класса, эксклюзивные для N Line и Tucson Limited высшего класса. Покупатели также заметят боковые пороги в цвет кузова, черный молдинг окна и дизайн 19-дюймовых колес, которых нет ни в одной другой комплектации. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук — приятное прикосновение.

N Line также является единственным Tucson с сиденьями, отделанными искусственной замшей и кожей с красной контрастной строчкой, а также черными акцентами по всему интерьеру. И ручка переключения передач, и руль обтянуты кожей. Вместо пластиковых дверных панелей в более низких комплектациях N Line и Limited предлагают мягкие на ощупь материалы и ткань. Покупатели N Line также получают аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, беспроводную зарядную панель и поддержку цифрового ключа Hyundai.

2022 Hyundai Tucson Limited Плюсы и минусы

Если у вас есть лишние деньги и вы хотите иметь один из самых оснащенных автомобилей в компактном сегменте, обратите внимание на Tucson Limited, который мы попробовали в нашем Первом тесте. Он начинается почти с 36 000 долларов, но дополнительный функциональный контент может того стоить.

Снаружи Limited заменяет стандартные светодиодные фары на модернизированные светодиодные прожекторы, добавляет яркие зеркальные дневные ходовые огни, спортивные боковые зеркала с хромированными вставками и 19-дюймовые колеса с уникальной отделкой. Другие визуальные отличия включают окрашенные в серебристый цвет передние и задние защитные пластины, темную хромированную решетку радиатора и глянцево-черные средние и задние стойки.

Наиболее заметные отличия видны из салона. Во-первых, Tucson Limited включает в себя один из немногих панорамных люков в сегменте.Покупатели также оценят обивку салона с кожаной отделкой, подогрев и вентиляцию передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и даже подогрев задних сидений.

Limited также является единственной комплектацией Tucson с 64-цветным окружающим освещением и 10,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с навигацией. (Более крупная система теряет совместимость с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, но вы все равно можете использовать эти программы в проводном режиме.) Люди в более холодном климате также будут благодарны за подогрев рулевого колеса.

Наконец, Tucson Limited включает функции помощи водителю, недоступные в более низких комплектациях. К ним относятся удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, отличная полуавтономная технология помощи при вождении на шоссе Hyundai, датчики парковки спереди и сзади с торможением для предотвращения столкновения, система камер с обзором на 360 градусов и монитор слепого обзора, который транслирует видео с покрытия камеры. слепые зоны к цифровой комбинации приборов.

Hyundai Tucson Hybrid 2022 года, подключаемый модуль и XRT: плюсы и минусы

Ах, но это еще не все, что Hyundai приготовил для своего недавно переработанного компакта. Автопроизводитель также предложит гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, которые заменяют 190-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель стандартной модели на 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 226-261 л.с. Хотя плагин еще не был оценен, показатели экономии топлива гибрида составляют 37-38 миль на галлон в комбинированном движении по городу и шоссе.

Hyundai также объявила о создании внедорожника Tucson XRT. Мы ожидаем что-то вроде Toyota RAV4 TRD Off-Road с Tucson XRT. Стандартный полный привод, вездеходные шины, более прочные защитные пластины и небольшой лифт подвески — все это на столе.

Рекомендуемая отделка

Мы советуем выбрать Tucson N Line. Хотя мы, как правило, не одобряем спортивно выглядящий автомобиль, который не может подтвердить свой внешний вид, N Line сочетает в себе спортивную эстетику с полезными функциями, которые нужны покупателям компактных внедорожников.Цена также относительно доступна, но покупатели, которые хотят избежать некоторых динамических проблем, которые привели к тому, что он занял последнее место в сравнении, могут рассмотреть Tucson Hybrid 2022 года в комплектации SEL Convenience среднего уровня.

Обзор плюсов и минусов Hyundai Tucson 2022 года: экстравертная альтернатива

Лекарство от обычного RAV4 или CR-V?

  • Выразительный внешний вид
  • Внутреннее исполнение
  • Каюта номер
  • Выразительный внешний вид
  • 2,5-литровый силовой агрегат
  • Сенсорное управление

Hyundai Tucson нового поколения имеет две большие проблемы, и они называются Honda CR-V и Toyota RAV4. Несмотря на то, что ни один из них не претендует на звание внедорожника 2022 года, большие собаки вырисовываются в сегменте компактных кроссоверов, где играет Tucson. В результате модернизированному корейцу пришлось приложить немало усилий, особенно теперь, когда оба его японских конкурента предлагают гибридные варианты.

Tucson также предлагает гибрид, и, насколько нам известно, это идеальная модель. «Гибрид здесь лучше Tucson», — сказал старший редактор Грег Финк. «Он звучит лучше, а его 1,6-литровый турбодвигатель и электродвигатель обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент на низких оборотах». Другие судьи были впечатлены способностью Tucson Hybrid трогаться с места только на электричестве и общей работой трансмиссии. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о базовом 2,5-литровом рядном четырехцилиндровом и восьмиступенчатом автоматическом двигателе Tucson, комбинации, которую судьи неоднократно критиковали за недостаточную мощность и нерафинированность.

«Этого двигателя едва ли достаточно», — сказал приглашенный судья Гордон Дики о 2,5-литровом двигателе. «Если бы я покупал Tucson, я бы не рассматривал эту трансмиссию, а вместо этого выбрал бы довольно превосходный гибрид».

С точки зрения плавности хода и управляемости Tucson оказался достаточно способным, и он относительно легко справился с более сложной частью участка бездорожья, хотя редакторы нашли некоторые недостатки в том, как он справился с более грубыми дефектами дорожного покрытия тестовой трассы.

В чем Tucson превосходит CR-V и RAV4, так это в выразительном внешнем стиле, хотя, по мнению наших судей, он подходит в обоих направлениях. Большинству действительно понравилась агрессивная передняя часть Tucson, но некоторые сочли его бока слишком занятыми и неаккуратными. Любите вы или ненавидите, как он выглядит, вы это заметите (вероятно, это хорошо в таком многолюдном сегменте), и мы склонялись к тому, чтобы оценить его экстравертный вид.

Похвала салона была гораздо более единодушной: редакторы выразили любовь к размеру грузового отсека, обильному пространству для ног на задних сиденьях и большим местам для хранения вещей. Он также получил высокие оценки за расположение информационно-развлекательной системы и приборной панели, но сенсорные элементы управления получили несколько замечаний.

«Первые впечатления от этого интерьера отличные. Он кажется очень авангардным, интересным и уникальным», — сказал технический директор Франк Маркус. «Мне нравятся диффузные вентиляционные отверстия и полностью цифровая приборная панель. Перфорированные сиденья выглядят роскошно, и я ценю их вентиляцию».

Несмотря на то, что в Tucson было много того, что могло понравиться, в его общей комплектации просто не хватило, чтобы обойти его грозную конкуренцию, и, соответственно, мы не смогли вывести его в финальный раунд.

Помощник редактора гида Алекс Линс хорошо подытожил: «Полностью загруженный и менее чем за 40 000 долларов, Tucson предлагает многое — цифровой дисплей, перфорированную кожаную обивку и многочисленные вспомогательные средства для водителя среди других функций, которые делают его заманчивым. Но помимо дикого стиля и отличной цены, в Tucson мало что есть такого, что продвигало бы состояние компактных внедорожников».

Обзор Hyundai Tucson 2022 года — из-за отсутствия ручки

Компактный кроссовер — забавное место. Это место, где все автомобили в целом похожи, и где самые тонкие различия могут отличить один автомобиль от другого. Это не тот мир, в котором выделение чего-то радикально отличающегося либо по стилю, либо по инженерным решениям, как правило, приносит победу.

Тонкие различия, безусловно, проявляются в Hyundai Tucson 2022 года. Стиль немного отличается от остальных, с необычной установкой переднего освещения и интересными линиями характера повсюду. Однако одно отличие может вызвать некоторое недоумение у некоторых водителей.

Имейте в виду. Ниже есть несколько строк, которые могут навести на мысль, что мне не нравится Hyundai Tucson. Это неверно. Если рассчитать количество лайков по массе или объему, мне нравится более 99 процентов этого всестороннего компактного семейного кроссовера.

Но громкость здесь и положительная, и отрицательная.

С положительной стороны, Tucson — отличный пакет для семьи из четырех человек. Удивительный комфорт задних сидений для всех, даже для высоких, делает его хорошим выбором, если в будущем вы отправитесь в путешествие. Кроме того, грузовой отсек вместителен и имеет правильную форму для всего, что вам может понадобиться в этой поездке. Неожиданный поход в складской клуб (мы буквально занимались одним делом и в итоге потратили почти триста проклятых долларов) уместился с запасом места – моя жена, надеюсь, полушутя, сказала: «О, есть еще место, я пойду». обратно внутрь!» только для того, чтобы встретить взгляды как меня, так и двух угрюмых подростков, которые ничего не хотели, кроме как вернуться домой.

Комфорт передних сидений также довольно хорош. В подлокотнике достаточно места для хранения вещей, как и в отделении под панелью навигации/ОВКВ. Мой тестер был оснащен подставкой для беспроводной зарядки Qi, которая надежно удерживала мой телефон на контактах — я видел много других, где телефон скользил, не позволяя непрерывно заряжаться, но здесь все работает хорошо. Я хотел бы видеть специальное отделение для солнцезащитных очков — небольшое раздражение, если быть точным, — но место над центральным зеркалом, которое так часто используется для такого отделения, предназначено для управления панорамным люком. Я не открывал крышу во время теста — в конце концов, это январь в Огайо, где температура колебалась от дождливых 45 ° F до 9 ° F с небольшим количеством снега.

Забавный факт: автоматическая мойка может не смыть все мыло при низких температурах. Я обнаружил это, когда отправился фотографировать Tucson снаружи утром при температуре 14 ° F и обнаружил, что мыло мгновенно замерзло на большинстве панелей нижней части кузова. К счастью, на следующий день было теплее, с легким намеком на дождь, что позволило сделать мрачные фотографии, которые вы видите здесь.

Честно говоря, сложно говорить о стиле любого кроссовера. Почти все, что там есть, — это просто еще одна вариация капли, все с другой корпоративной решеткой. Здесь Hyundai добавил каскадные огни и интересные текстуры к этой решетке, придав классную световую подпись, особенно ночью. На виде в профиль видны едва заметные складки на слегка вогнутых поверхностях панелей, придающие немного корпоративного фанка стилю, который в остальном неуместен.

Качество езды хорошее, с разумным дорожным шумом и надежным контролем резких входов подвески. Я заметил изрядный шум ветра над передней стойкой — достаточно, чтобы я время от времени проверял, полностью ли закрыты окна, и достаточно, чтобы я увеличил громкость стереосистемы на межштатной автомагистрали. В остальном я был вполне доволен тем, как Tucson справился с ежедневными поездками на работу. 187-сильный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель никогда не кажется напряженным, у него достаточно мощности, чтобы разогнаться до скоростей на шоссе и даже выше.

Однако хотелось бы большей экономии топлива. Я не мог полностью справиться с комбинированным рейтингом EPA в 26 миль на галлон в своих тестах — Tucson показал 23,0 мили на галлон за мою неделю вождения. Вот где я бы с радостью поменял уровень отделки салона или около того, чтобы выбрать гибридную версию, которая обещает в диапазоне 38 миль на галлон вместе взятых. Я здесь не для того, чтобы спорить о ценах на бензин (для этого и предназначен раздел комментариев), но независимо от того, где находятся цены на насосы, понятно, что покупать топливо реже — это хорошо.

Мне действительно нравится экран информационно-развлекательной системы — широкий, с местом для одновременного и разборчивого отображения аудио и навигации, будь то встроенная навигация, Android Auto или Apple CarPlay. Я думал, что цифровое исполнение nixie-трубок для отображения канала будет изнашивать новинку по сравнению с многочисленными продуктами Hyundai/Genesis/Kia, которые его используют, но это все равно круто и не отвлекает. Говоря об отвлечении внимания, Hyundai делает интересную вещь с автомобильной аудиосистемой — она автоматически снижает громкость звука при движении задним ходом, якобы для того, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы в случае, когда отвлечение может быть особенно опасным. Однако из-за другого выбора дизайна Hyundai я просто немного взбешен.

Это уже упоминалось другими автопроизводителями (кивает в сторону Мэрисвилля, штат Огайо), но я до сих пор не могу поверить, что автопроизводители отказываются от ручки регулировки громкости в пользу кнопок.

Позвольте мне установить сцену. Вы едете по автостраде, слушая Pearl Jam по спутниковому радио с громкостью, подходящей для скоростей на шоссе и, ну, в общем, для Pearl Jam. Вы припарковались для короткого похода за продуктами. По возвращении вы включаете зажигание, а затем кнопку реверса, когда вы смотрите одним глазом на зеркало, одним глазом на центральный дисплей для камеры заднего вида и другим глазом на заднее окно в поисках пешеходов. Внезапно, когда вы нажимаете кнопку передачи, громкость возвращается к вашим ушам только для того, чтобы показать Nickelback.

Инстинкт подсказывает крутануть пальцем в сторону ручки, чтобы хотя бы заглушить ноющие звуки, доносящиеся из безмозглых динамиков, но нет. Какой-то инженер решил, что ручки уродливы и что вы должны страдать, слушая «Группу, которая не дает Биберу стать худшим канадским музыкальным экспортом, пока вы не пресс пресс пресс пресс пресс на плоской, безликой панели, молясь, чтобы вместо обогревателя сидений вы получили громкость или, может быть, снова кнопку запуска двигателя.Другой рассматриваемый вариант — просто ударить сжатым кулаком по 10,25-дюймовому центральному дисплею в надежде заставить замолчать как блеющие обледенелые кончики какого-нибудь Канака, говорящего вам посмотреть на фотографию, так и демонов, похороненных глубоко в вашей собственной душе.

Наконец, ваш левый большой палец находит кнопку отключения звука на рулевом колесе, и вы клянетесь не продлевать подписку SiriusXM в следующий раз, когда они будут звонить и умолять вас, и вы заменяете все возможные музыкальные предустановленные станции только на AM-станцию, которая играет на ферме. отчет.

При знакомстве, конечно, можно обойти это — элементы управления на рулевом колесе Hyundai довольно хороши, поэтому передача управления громкостью рычагу под большим пальцем левой руки может со временем занять большую часть места ручки. Могу сказать, что за эти годы я научился использовать другие типы автомобильного управления — переход (извините) от традиционного автоматического рычага переключения передач PRNDL к ручкам и кнопкам меня особо не беспокоил. Но переключатель в современном двухпедальном автомобиле обычно используется дважды за поездку, надеюсь, только на низких скоростях, тогда как громкость звука можно переключать на протяжении всей поездки, чтобы учесть разговоры с пассажирами на заднем сиденье, приближение машины скорой помощи, или подход дерьмовой группы. Здесь должно присутствовать интуитивно понятное привычное управление.

Я не захожу так далеко, чтобы не рекомендовать Hyundai Tucson 2022 года просто из-за Great Knob Kerfluffle. Это солидный семейный автомобиль с хорошими манерами вождения, комфортными передними и задними колесами и хорошими характеристиками надежной полноприводной трансмиссии. Но если вы ищете кроссовер, найдите свою любимую радиостанцию ​​на тест-драйве Tucson и посмотрите, как вы справляетесь, когда вам нужно заглушить голос продавца.

First Drive: модернизированный Hyundai Tucson 2022 года выходит на новый уровень и предлагает сияющий гибрид

Модернизированный внедорожник демонстрирует щегольство внутри и снаружи

  • акции статьи
  • акции статьи

Совершенно новый внедорожник Hyundai Tucson четвертого поколения предлагает больше комфорта, мощности, простора и функций безопасности, чем посредственная модель, которую он заменяет.

Смелый стиль Tucson устраняет недостатки предыдущей модели, добавляя при этом ряд доступных высококлассных функций. Он готов конкурировать с лидерами продаж Honda CR-V и Toyota RAV4.

Обновлять: Поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в апреле 2021 года, мы закончили тестирование Hyundai Tucson.

Как и CR-V и RAV4, он предлагает гибрид, но с изюминкой. В отличие от большинства гибридных двигателей, этот турбированный. Hyundai объявила, что позже появится подключаемый гибридный силовой агрегат с заявленным запасом хода на электротяге в 32 мили. Экономия топлива обещает быть улучшением по сравнению с невпечатляющими 22 милями на галлон, измеренными в последнем Tucson, который мы тестировали. Но история с силовым агрегатом касается не только экономии топлива; все предлагаемые силовые агрегаты имеют большую мощность, чем раньше.

Обновленный Tucson 2022 года уже в продаже. Мы арендовали обычную модель и гибрид у Hyundai для первых впечатлений и купили одну для нашей тестовой программы.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Tucson доступна вам ниже. Кроме того, купленный нами Tucson прошел более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы купили: 2022 Hyundai Tucson SEL AWD
Силовой агрегат: 187-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $27,900
Опции: Удобный пакет (2600 долларов США), коврики с ковровым покрытием (169 долларов США), грузовой поддон (115 долларов США)
Плата за направление: $1,185
Общая стоимость: $31,969

Что мы арендовали: 2022 Hyundai Tucson Limited AWD, 2022 Hyundai Tucson Hybrid Limited AWD
Силовой агрегат: 187-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод. 226-сильный, 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый гибридный двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $36,100 / $37,350
Плата за направление: $1,185
Общая стоимость: $37,285 / $38,535

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Много денег за ваши деньги

Базовый Tucson SE начинается с 26 135 долларов, включая 1185 долларов за пункт назначения, что делает его дешевле, чем у конкурентов от Honda и Toyota. Он поставляется с полностью светодиодным передним освещением, автоматическими фарами и дальним светом, 17-дюймовыми колесами, входом без ключа, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, системой помощи при удержании полосы движения с центрированием полосы движения, наклоняемым и телескопическим рулевым колесом, парой передних- пассажирские USB-розетки и HD-радио.

Верхние комплектации получили 10,3-дюймовый экран и сенсорное управление.

Подскочив до SEL за 27 685 долларов, вы получаете светодиодные задние фонари, кнопочный запуск, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, две розетки USB в задней части салона, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений. опускание передних окон, спутниковое радио, помощь в слепых зонах, помощь при движении сзади и ряд эстетических улучшений. Пакет Convenience за 2600 долларов добавляет такие вещи, как дверь багажного отделения с электроприводом, 19-дюймовые колеса, люк на крыше, этот цифровой приборный блок, кожаный переключатель и рулевое колесо, 10-цветное окружающее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и беспроводная связь. зарядка. Есть также пакет Premium за 1700 долларов с кожаными сиденьями, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bose и решеткой радиатора из темного хрома.Кроме того, есть отделка N Line за 31 785 долларов, которая основана на SEL и его пакетах с более агрессивным внешним видом, уникальной внутренней отделкой и более спортивной настройкой подвески и рулевого управления, хотя и не добавляет дополнительной мощности.

Полностью укомплектованная модель Limited стоимостью 35 885 долларов, как у меня, включает в себя функции и технические элементы, которые были бы неслыханными в доступном компактном кроссовере даже 10 лет назад. В дополнение ко всему из этих пакетов SEL, он добавляет панорамный люк на крыше, дополнительные элементы внешней отделки, 360-градусную камеру и датчики парковки, приложение для телефона Hyundai Digital Key, память для сиденья водителя, пассажирское сиденье с электроприводом, дворники с датчиками дождя и т. д. удаленный интеллектуальный парк, 64-цветное внутреннее окружающее освещение, камеры слепых зон, которые отображаются на приборной панели, подогрев задних сидений и рулевого колеса с подогревом, а также система Hyundai Highway Driving Assist 2-го уровня. Как ни странно, у Tucson нет функции автоматического подъема/опускания задних окон, что является странным упущением, учитывая, сколько других причудливых вещей вы можете получить.

Стиль Hyundai Tucson 2022 года подойдет не всем, и это нормально. Я думаю, что лучше выделиться и запомниться, чем быть анонимным и отойти на второй план, особенно в таком плотном и традиционно скучном сегменте. Если вам нравится угловатый внешний вид — или, по крайней мере, вы можете отказаться от него — переработанный Tucson предлагает лучшее сочетание технологий, функций, изысканности и ценности среди всех современных компактных кроссоверов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Highlander 2016 года может стать идеальным подержанным внедорожником среднего размера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x