Большинство среднеразмерных внедорожников показали хорошие результаты в новом боковом тестеБольшинство среднеразмерных внедорожников показали хорошие результаты в новом боковом тесте
Десять из 18 среднеразмерных внедорожников получили хорошие оценки в обновленной оценке.
Более половины протестированных внедорожников среднего размера получили хорошие оценки в новой оценке бокового удара Страхового института безопасности дорожного движения.
Десять из 18 внедорожников среднего размера получают хорошие оценки: Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4, единственный электрический автомобиль в группе.
Еще два, Buick Enclave и Chevrolet Traverse, получили приемлемые оценки. Шесть других оцениваются как маргинальные: Honda Passport, Honda Pilot, Hyundai Palisade, 4-дверный Jeep Wrangler, Kia Telluride и Nissan Murano.
Когда в октябре IIHS объявил первые оценки в новом тесте, только один из 20 небольших внедорожников получил хороший рейтинг, а половина была оценена как маргинальная или плохая.
«Отрадно видеть, что так много внедорожников среднего размера от разных автопроизводителей получают хорошие оценки в этой более сложной оценке», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. «Эти результаты помогут подтвердить корректировки, которые им необходимо внести в другие автомобили в будущем».
IIHS ввел новый, более жесткий боковой тест для предотвращения столкновений на более высоких скоростях, которые продолжают приводить к смертельным исходам. Как и исходный боковой тест, новый тест представляет собой тип аварии, который происходит, когда два движущихся транспортных средства сталкиваются на перекрестке.
Проведенное в 2011 году исследование данных о дорожно-транспортных происшествиях за 10 лет показало, что у водителя автомобиля с хорошим рейтингом в первоначальном тесте вероятность погибнуть в левостороннем столкновении на 70% ниже, чем у водителя автомобиля с низким рейтингом. Однако в 2020 году на боковые удары по-прежнему приходилось 23 процента смертей пассажиров легковых автомобилей.
В обновленной оценке используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью, для имитации удара транспортного средства. Вместо прежних 3300 фунтов новый весит около 4200 фунтов, что примерно соответствует весу большинства современных внедорожников среднего размера. Вместо того, чтобы ударить тестовый автомобиль на скорости 31 миль в час, он ударил его на скорости 37 миль в час. В совокупности эти изменения означают, что при столкновении вырабатывается на 82 процента больше энергии.
Сотовая ударная поверхность нового барьера также имеет другой дизайн, который больше похож на современные внедорожники или пикапы при ударе о бок другого автомобиля.
Как и в оригинальном боковом тесте, в новом тесте используются два манекена SID-II на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя. SID-II представляет собой маленькую женщину или 12-летнего ребенка.
Чтобы получить хорошую оценку как в старом, так и в новом боковом тесте, салон автомобиля должен хорошо сохранять свою форму во время аварии. Измерения, снятые с манекенов, не должны указывать на высокий риск тяжелых травм. Кроме того, боковые подушки безопасности и ремни безопасности должны предотвращать жесткий контакт головы манекенов с салоном автомобиля.
За исключением Wrangler, все протестированные внедорожники среднего размера получили хорошие оценки за подушки безопасности водителя и пассажира и меры по защите от травм головы. Wrangler, у которого нет боковых подушек безопасности для задних сидений, получил плохую оценку за защиту головы пассажира. Отсутствие этого важнейшего элемента безопасности позволило голове манекена заднего пассажира удариться о вертикальную опору съемной крыши автомобиля и оконную раму задней двери.Эта ошибка была достаточно серьезной, чтобы снизить общий рейтинг до минимального, несмотря на хорошие рейтинги во всех других областях.
Напротив, только CX-9, ID.4 и Wrangler получают хорошие оценки за предотвращение травм таза водителя — области тела, наиболее часто повреждаемой в реальных боковых авариях, — хотя Ascent, Aviator, Enclave, Explorer и Traverse получают приемлемые баллы.
Половина автомобилей, получивших в целом хорошие оценки — Atlas, Atlas Cross Sport, Highlander, Pathfinder и QX60 — показали умеренный риск серьезной травмы таза водителя. Однако в этих моделях были хорошо защищены жизненно важные области головы и туловища водителя (грудь и живот), а также голова, туловище и таз пассажира на заднем сиденье. Их хорошие и приемлемые конструкции также предполагают, что их пассажирские отсеки надежны.
Небольшие внедорожники, оцененные в октябре, также боролись с травмами таза водителя, но они заметно хуже, чем их более крупные аналоги, в предотвращении травм грудной клетки или живота, возможно, из-за их меньшей высоты по сравнению с ударным барьером.
«Автомобиль с более высокой посадкой может выиграть от того, что барьер ударит по его боку ниже», — говорит Рауль Арбелаес, вице-президент Центра исследования транспортных средств Института.
Два автомобиля с приемлемыми оценками, Enclave и Traverse, не получили хороших оценок из-за незначительных оценок конструкции пассажирского отсека.
Среди шести автомобилей, которые в целом получают предельные оценки, Murano получает плохую оценку, а Pilot, Passport, Palisade и Telluride получают предельные оценки за конструкцию. В паспорте и пилоте манекен водителя также имел высокие показатели травм таза, а манекен пассажира — высокие показатели травм туловища. Меры по травмированию таза водителя в Murano, Palisade и Telluride также были высокими. Wrangler получает хорошие оценки во всех этих категориях, но в целом получает низкую оценку из-за плохой защиты головы заднего пассажира.
Все 18 внедорожников среднего размера и все 20 малых внедорожников, оцененных в октябре, получили хорошие оценки в оригинальном боковом тесте IIHS, который останется требованием для получения наград Top Safety Pick и Top Safety Pick + до тех пор, пока обновленный тест не заменит его в 2023 году.
Ford Fusion Active 2023 года — это риск, на который Ford готов пойти
Согласно Car and Driver, просочившиеся фотографии показывают, что Ford тестирует универсал под названием Fusion Active. О нем известно не так много подробностей, но, похоже, это улучшенная версия Fusion. Это может быть рискованно для Ford, поскольку Fusion Active — это универсал, ориентированный на практичность больше всего на свете.
Хотя универсалы встречаются редко, сейчас на рынке представлено несколько вариантов универсалов. Это может облегчить Ford проникновение в этот сегмент, поскольку здесь меньше конкурентов. Кроме того, хотя Fusion Active может быть универсалом, некоторые люди могут подумать, что он выглядит как внедорожник и поэтому нравится больше. Кроме того, поклонники оригинального Fusion могут подумать, что Fusion Active — достойный преемник, который может помочь в продажах.
Насколько безопасен Маверик?
Никто не говорил, что нужно перестать водить Ford Maverick Hybrid или другие гибридные автомобили, такие как Escape. Тем не менее, Maverick еще не прошел официальные испытания на безопасность. Мы надеемся, что он скоро получит рейтинги IIHS и NHSTA.
Ford советует водителям немедленно поставить Maverick или другие гибридные автомобили в парк, если они слышат странный шум двигателя, испытывают потерю мощности, видят дым или запах дыма.
Отказ двигателя может привести к утечке топлива и масла и их скоплению вблизи источников воспламенения. Это также может снизить мощность двигателя.
Поставки этих автомобилей были остановлены до тех пор, пока они не будут отремонтированы. Но якобы ремонт не решает проблему.
По словам Форда, вы все еще можете водить свой автомобиль. Просто немедленно прекратите движение, если вам кажется, что вы теряете мощность или видите дым, так как ваш Maverick может загореться.
Мы будем следить за этим иском, чтобы увидеть, как продвигаются дела. А пока берегите себя и следите за своим грузовиком или внедорожником.
Общий рейтинг
2022 Форд Эксплорер | Изображение производителя
В общей сложности 10 среднеразмерных внедорожников получили хорошие оценки, два получили удовлетворительные оценки, а шесть — неудовлетворительные. Несмотря на то, что эти результаты не меняют определение Top Safety Pick для конкретной модели в 2022 году, они будут реализованы в 2023 году. Для присвоения Top Safety Pick потребуется хорошая или приемлемая оценка для нового теста, а хорошая оценка потребуется для Обозначение Top Safety Pick Plus.
- 2022 Форд Эксплорер
- 2022 Инфинити QX60
- 2022 Линкольн Авиатор
- 2021-22 Мазда СХ-9
- 2022 Ниссан Патфайндер
- 2022 Субару Восхождение
- 2022 Тойота Хайлендер
- 2021-22 Фольксваген Атлас
- 2021-22 Фольксваген Атлас Кросс Спорт
- 2022 Фольксваген ID.4
Приемлемый
- Бьюик Анклав 2022 года
- 2022 Шевроле Траверс
Маргинальный
- Хонда Паспорт 2022 года
- Хонда Пилот 2022 года
- 2022 Хендай Палисад
- Джип Вранглер Безлимитный 2021-22 гг.
- Киа Теллурайд 2022 года выпуска
- 2021-22 Ниссан Мурано
Вблизи Kia Telluride 2023 года
Джо Визенфельдер
Нам всегда очень нравился Kia Telluride. Модель 2022 года — наш лучший семейный автомобиль 2022 года, поэтому ее замена была рискованным делом для Kia. Обновления функций, конечно, приветствуются, но изменения стиля кажутся спорными. Мы впервые увидели обновленный Telluride на международном автосалоне в Нью-Йорке 2022 года, где он дебютировал.
Я мог бы быть единственным человеком, которому это изменение нравится, потому что редизайн покончил с квадратными желтыми ходовыми огнями, которые окружали фары с момента его дебюта. Я всегда думал, что передняя часть теллурида выглядит как задняя часть Ford Explorer Sport, и я не считаю это хорошей вещью. Вертикальные светодиодные фары теперь дополнены более традиционными и ненавязчивыми ходовыми огнями.
Обновленная приборная панель также обязательно понравится людям, которые предпочитают встроенный дисплей внешнему виду плавающего планшета.В новом уровне отделки салона X-Pro (единственный 2023 год на выставке) панорамный сенсорный экран / приборная панель по-прежнему является отдельным блоком, но он не парит над приборной панелью так сильно, как старый сенсорный экран, который также виновен в наличие слишком большого количества ненужных рамок вокруг дисплея.
Я менее впечатлен X-Pro и новым X-Line (заочно), чем функциями, добавленными в 2023 году. Их заявления о славе, похоже, связаны с увеличением дорожного просвета на 10 мм, что составляет примерно 0,4 дюйма. Это также улучшает углы въезда и съезда. Это, а также некоторые изменения в системе контроля тяги с 18-дюймовыми колесами X-Pro и вездеходными шинами не очень подходят для бездорожья. Это автомобиль, который никогда не был серьезным внедорожником, хотя он дебютировал в телевизионных рекламных роликах, показывающих, как он едет по реке и возится на ферме. Не слишком ли много стоит просить о более серьезных обновлениях для бездорожья?
Сколько стоит полностью укомплектованный Lincoln Navigator?
2021 Линкольн Навигатор | Линкольн
Lincoln не выпускал совершенно новый внедорожник с тех пор, как в 2019 году был представлен новый Navigator. Вы можете сказать, что внедорожник Navigator — это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, но это будет означать, что продажи Navigator будут короткими. В Navigator есть все технологии и внутреннее пространство, которые вы могли бы пожелать, в том числе сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 33 параметрам, активная подвеска и все технологии для водителя, которые может упаковать Lincoln.
Navigator не дешев, он начинается примерно с 78 000 долларов, но версия Black Labell L может стоить почти 110 000 долларов. Но у этой версии Black Label так много опций, что она стоит на 16 000 долларов больше, чем версия Reserve, стоимость которой начинается с 89 185 долларов. Стандартная версия стоит от 77 000 долларов.
Интересно, что Lincoln говорит, что на Navigator приходится 33% продаж Conquest, что говорит автодилер для тех, кто торгует внедорожником конкурирующего бренда в обмен на Navigator. Итак, если вы видите кучу подержанных Escalade у местного дилера Lincoln, это потому, что «владельцы Slade поменялись брендами».
Маленькие внедорожники борются с новыми, более жесткими боковыми испытаниями
27 октября 2021 г.
Страховой институт безопасности дорожного движения вводит новый, более жесткий боковой краш-тест для предотвращения столкновений на высокой скорости, которые продолжают приводить к смертельным исходам. В первых тестах автомобилей 2020-21 годов только один из 20 небольших внедорожников, Mazda CX-5 2021 года, получает хорошую оценку.
«Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — говорит президент IIHS Дэвид Харки. «Хорошая оценка CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима».
Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.
Восемь других — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair — получают маргинальные оценки. Еще две, Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross, получили плохие оценки.
Все протестированные автомобили, кроме одного, были модели 2021 года. Mitsubishi пропустила модельный год 2021 для Eclipse Cross, поэтому была протестирована модель 2020 года. За исключением Compass и Tucson, рейтинги переносятся на модели 2022 года.
«Очевидно, что эти результаты невелики, но они соответствуют тому, что мы ожидали, приняв этот более строгий тест», — говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний.
Рейтинги подчеркивают широкий диапазон характеристик среди автомобилей, созданных для того, чтобы преуспеть в более ранней версии бокового теста.
Все 20 небольших внедорожников получили хорошие оценки в боковом тесте первого поколения. Это верно почти для всех современных автомобилей, но так было не всегда. Когда в 2003 году был введен первоначальный боковой тест, только примерно 1 из 5 моделей получил хорошую оценку.
Этот прогресс спас жизни.Проведенное в 2011 году исследование данных о авариях за 10 лет показало, что у водителя автомобиля с хорошим боковым рейтингом вероятность погибнуть в левостороннем столкновении на 70% ниже, чем у водителя автомобиля с плохим рейтингом. Однако в 2019 году на боковые удары по-прежнему приходилось 23 процента смертей пассажиров легковых автомобилей.
Чтобы справиться с этими авариями, в обновленном боковом тесте используется более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью, чтобы имитировать столкновение с транспортным средством. Новый барьер весит 4 200 фунтов, что близко к весу современных внедорожников среднего размера, и сталкивается с тестовым автомобилем на скорости 37 миль в час, по сравнению с барьером весом 3 300 фунтов, движущимся со скоростью 31 миль в час в первоначальной оценке. Вместе эти два изменения означают, что требуется на 82 процента больше энергии.
Сотовая ударная поверхность нового барьера также имеет другой дизайн, который больше похож на настоящий внедорожник или пикап, когда он сталкивается с другим транспортным средством.
Как и в исходном тесте, обновленный боковой рейтинг основан на том, насколько хорошо структура салона сохраняет свою форму во время аварии, показателях травм, полученных от манекенов, расположенных на сиденье водителя и на заднем сиденье позади водителя, а также на дополнительном показателе того, насколько хорошо подушки безопасности защищают головы двух манекенов. Манекен SID-II, используемый в обоих местах для сидения, представляет собой маленькую женщину или 12-летнего ребенка.
Новый тест выявил большие расхождения в степени защиты таза и грудной клетки, которую обеспечивают эти небольшие внедорожники. Только пять автомобилей получают хорошие или приемлемые оценки по этим показателям травматизма.
Вероятным объяснением является то, что новый ударный барьер огибает среднюю стойку между дверью водителя и задним пассажиром. Мюллер наблюдал ту же тенденцию на передней части внедорожников и пикапов во время исследовательских испытаний разных автомобилей. В результате такого поведения в передней и задней дверях столкнувшегося автомобиля образуются впадины, и пространство для пассажиров может быть нарушено, даже если средняя стойка может выдержать удар на более высокой скорости.Чтобы адаптироваться, производителям, вероятно, потребуется усилить горизонтальные дверные балки, чтобы уменьшить это вторжение, и отрегулировать свои подушки безопасности, защищающие туловище и таз, чтобы обеспечить большее покрытие и амортизацию.
В реальных боковых столкновениях более прочные конструкции связаны с более высокими показателями выживаемости. В то время как все 20 небольших внедорожников получили хорошие оценки за свою структуру в первоначальном тесте, только восемь получили хорошие оценки за структурную целостность в новой оценке с более высоким энергопотреблением. Центральная стойка автомобиля HR-V с наихудшими показателями по этому показателю начала отрываться от рамы, в результате чего боковая часть автомобиля вдавилась внутрь почти до центра водительского сиденья.
Транспортные средства, которые получили предельные или плохие общие оценки в новом тесте, как правило, боролись как со структурными проблемами, так и с высокими показателями травм грудной клетки и таза от обоих манекенов. Например, слабая центральная стойка HR-V способствовала повышенным показателям травматизма манекенов. Точно так же сочетание структурной слабости и неадекватных подушек безопасности, установленных на сиденьях, защищающих туловище, сделало Eclipse Cross единственным автомобилем, получившим плохую оценку за защиту груди водителя.
Equinox и его близнец Terrain были исключением среди слабых и маргинальных моделей. Испытанный автомобиль Equinox продемонстрировал прочную конструкцию, но в целом получил лишь незначительный рейтинг из-за неадекватной защиты головы и повышенного риска травм головы для заднего пассажира и повышенных мер по травмам грудной клетки для водителя.
Было много различных причин, по которым девять автомобилей с приемлемой оценкой не смогли получить хорошую оценку, а не аналогичные недостатки: незначительное повреждение грудной клетки водителя для Encore, неадекватные подушки безопасности для защиты головы для Rogue, повышенные меры по травмированию таза водителя для РАВ4 и так далее.
«Нет единой причины, по которой так много боковых столкновений по-прежнему приводят к гибели людей, но эти результаты представляют собой дорожную карту для конкретных улучшений, которые могут спасти жизни», — говорит Мюллер.
Чем быстрее производители смогут внести такие улучшения, тем лучше. Тем не менее, на данный момент рейтинги исходного и обновленного тестов будут опубликованы вместе для всех оцененных автомобилей, а хороший рейтинг в оригинальном боковом тесте останется требованием для Top Safety Pick и Top Safety Pick + до тех пор, пока критерии награждения не будут обновлены в 2023. В этот момент новый, более строгий боковой тест заменит исходный.
Рискованная игра для детей: почему мы должны отпускать детей на улицу, а затем убираться с дороги
Когда вы вспоминаете свои любимые детские игры, скорее всего, они происходили на открытом воздухе, без присмотра и в компании друзей. Но современные дети проводят за игрой гораздо меньше времени, чем их родители.
Мариана Бруссони, профессор Университета Британской Колумбии и Детской больницы Британской Колумбии. Природа вещей документальный Сила игры — потратил годы на изучение преимуществ игр, в которых есть элемент риска. Рискованные игры для детей, объясняет она, — это «захватывающая и захватывающая игра, в которой дети безоговорочно участвуют в риске», и доказано, что они имеют огромные преимущества.
Преимущества рискованной игры
Рискованная игра предполагает, что дети экспериментируют и заставляют себя выяснить, что произойдет, не зная точного результата. Если дети не заходят достаточно далеко в своей игре, это скучно, а если они заходят слишком далеко, становится слишком страшно, объясняет Бруссони. Она сравнивает это с научным экспериментом, когда дети проверяют свое окружение и определяют, что им удобно.
«Когда дети вовлекаются в игру, для них это действительно фундаментальный способ понять мир — как устроен мир, как работает их тело», — говорит Бруссони, добавляя, что все эти маленькие эксперименты проводятся «в контексте относительно безопасное пространство».
Рискованная игра в раннем детстве может помочь развить у ребенка уверенность в себе, устойчивость, исполнительные способности и даже навыки управления рисками.И работа Бруссони по исследованию предотвращения травм показывает, что участие в рискованной игре также может снизить риск получения травмы.
Бруссони дает родителям следующие советы о том, как превратить более рискованную игру в действие.
Сосредоточьтесь на «настолько безопасно, насколько это необходимо», а не на «настолько безопасно, насколько это возможно»
Рассмотрим детскую площадку. Такие вещи, как иголки на земле или сломанное оборудование, могут стать поводом для вмешательства родителей, в то время как, например, прогулка по кусту с шипами на уровне глаз может стать чем-то, к чему вы можете привлечь ребенка.
Вместо того, чтобы полностью удалять растение, Бруссони советует вместе оценить ситуацию, попросить ребенка оценить шипы, а затем предложить способы обезопасить себя. Балансируйте риск с преимуществами, говорит она.
Обеспечьте руководство
Бруссони предполагает, что, когда вы каждый день провожаете своего ребенка в школу, может быть полезно выделить время, чтобы указать на потенциальные опасности, чтобы они постепенно достигли точки, когда у них будет достаточно знаний, чтобы оставаться в безопасности. Это укрепляет уверенность и готовит их к одиночным приключениям.
Не позволяйте собственным страхам мешать
Страхи родителей могут помешать дать детям свободу. Беспокойство по поводу похищения и травм, а также страх перед людьми, которые думают, что они плохие опекуны, могут побудить многих родителей вмешаться, прежде чем их ребенок начнет рисковать во время игры.
Но статистика показывает, что вероятность того, что ребенка в Канаде похитят, составляет 1 к 14 миллионам, что равносильно выигрышу в лотерею. А недавние оценки показывают, что детям нужно будет проводить около трех часов в день, играя каждый день в течение 10 лет, прежде чем они, скорее всего, получат травму, требующую лечения (и она, вероятно, все еще будет незначительной).
Бруссони и ее команда исследователей разработали онлайн-инструмент под названием Outsideplay.ca, который информирует родителей о том, как сделать осознанный выбор в отношении рискованных игр для своих детей.
Практикуйте правило 17 секунд
Вместо того, чтобы говорить ребенку, чтобы он не забирался так высоко и не бегал так быстро, наблюдая за его игрой, выделите момент — или, как советует Бруссони, 17 секунд. Сделайте шаг назад, говорит она, и «посмотрите, как ваш ребенок реагирует на ситуацию, чтобы вы могли лучше понять, на что он способен, когда вы не мешаете».
Бруссони объясняет, что это даст им «возможность выяснить для себя, что им удобно и что они могут сделать», и позволит им развить все эти важные навыки управления рисками.
Убирайся с дороги
В Сила игры, Бруссони утверждает, что самое важное, что могут сделать родители и опекуны, — это убраться с дороги: предоставить детям среду для игры, а затем позволить им играть.
Это не обязательно означает, что оптимальная рискованная игра не контролируется. Для младших детей это может быть просто помощь и поддержка детей в том, как они хотят играть, а не руководство.
6 ключевых факторов рискованной игры:
- Играйте с высотой, например, лазайте по деревьям или конструкциям.
- Играйте на высоких скоростях, например, в быструю игру в пятнашки или очень быструю езду на велосипеде.
- Играйте с инструментами, например, постройте форт или вырежьте палку.
- Играйте рядом с элементами, например играйте рядом с огнем, водой, скалой или чем-то, во что ребенок может упасть.
- Играйте с шансом заблудиться, например, бродите по окрестностям с друзьями без присмотра или просто прячьтесь в кустах для детей помладше.
- Бойцовская игра, например, игра в драки »
Обеспечьте время, свободу и пространство для хорошей игры
Бруссони подчеркивает, что родители должны выкраивать достаточно времени, чтобы позволить детям играть, несмотря на большое количество домашних заданий и внеклассных занятий. Детям должна быть предоставлена свобода играть так, как они хотят, не ограничиваясь мышлением своих опекунов.
Качественная игра тоже требует пространства — как физического, так и психологического.Что касается физического пространства, то его должно быть достаточно, и оно должно быть хорошего качества (подробнее об этом позже). Психологическое пространство, как объясняет Бруссони, «предполагает ощущение того, что кто-то прикрывает их спину», так что дети «чувствуют, что у них есть свобода действий, чтобы попытаться провести эти эксперименты».
Создайте игровое пространство с помощью незакрепленных деталей и материалов
Бруссони и ее команда в настоящее время разрабатывают индекс пригодности для игры, чтобы выяснить, какие элементы необходимы для создания высококачественного игрового пространства на открытом воздухе по соседству.
В ее интервью с сотнями детей особенно выделялся один фактор: свобода воображения. На типичной североамериканской игровой площадке оборудование стационарное, а возможности для игры ограничены; с горкой, перекладинами или качелями можно сделать очень многое.
Вместо этого команда Бруссони рекомендует удалить всю эту конструкцию и вместо этого предоставить сыпучие материалы, такие как бревна, грязь, брезент, ящики, палки, доски, веревки и даже воду для игр.
Эти элементы часто можно найти в природе, на пустырях и даже на свалках, но самым важным элементом любого игрового пространства, опять же, является психологическое и физическое пространство для риска.
Доступно на CBC Gem
Сила игры
Природа вещей
Связанный контент
Для поощрения вдумчивого и уважительного общения имена и фамилии будут появляться при каждом представлении в онлайн-сообществах CBC/Radio-Canada (за исключением сообществ, ориентированных на детей и молодежь). Псевдонимы больше не будут разрешены.
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что CBC имеет право воспроизводить и публиковать этот комментарий полностью или частично любым способом по выбору CBC. Обратите внимание, что CBC не поддерживает мнения, высказанные в комментариях. Комментарии к этой истории модерируются в соответствии с нашими Правилами отправки. Комментарии приветствуются, пока они открыты. Мы оставляем за собой право закрыть комментарии в любое время.
Комментарии Часто задаваемые вопросы
Примечание. CBC не обязательно поддерживает какое-либо из опубликованных мнений.Отправляя свои комментарии, вы подтверждаете, что CBC имеет право воспроизводить, транслировать и публиковать эти комментарии или любую их часть любым способом. Обратите внимание, что комментарии модерируются и публикуются в соответствии с нашими правилами подачи.
Взгляд Electrek на Chevy Blazer SS EV:
Теперь, когда мы наконец-то можем увидеть всю комплектацию, я должен сказать, что мне нравится внешний вид Blazer EV. Из предыдущего выпуска мы знаем, что углубление за передним колесом будет там, где находится порт зарядки. Однако я на заборе, если мне нравится отступ.
Он кажется намного ниже, чем можно было бы предположить из его наследия «Blazer SUV», противопоставляя его более низким кроссоверам, таким как автомобили типа / размера Kia EV6.
В передней части автомобиля происходит много всего, но неизвестно, будет ли он поддерживать оборудование камеры для SuperCruise. Подозреваю, что так и будет, по крайней мере, в комплектации SS.
Большие вопросы: полный привод? Диапазон? Скорость зарядки? Качество салона? Думаю, мы узнаем об этом 18 июля или чуть раньше.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.