0 просмотров

Эти два электромобиля Volkswagen — будущее электромобилей VW

Volkswagen ID.4 — популярный электрический внедорожник марки. ID.4 конкурирует с самыми продаваемыми электрическими внедорожниками на международном уровне, такими как Tesla Model Y.

VW ID.4 может стать самым популярным электромобилем в мире в будущем. Он начинается с 41 230 долларов. Запас хода электрического внедорожника составляет 245 миль.

У Volkswagen ID.4 тихая езда, много места в салоне, и он заряжается с приличной скоростью. У него есть все качества самого продаваемого электромобиля, от доступности до ассортимента и стиля. ID.4 — одна из немногих моделей, которая бросает вызов электрическому внедорожнику Tesla Model Y. В настоящее время он превосходит Model Y по продажам в Европе. Volkswagen добавляет еще больше обновлений для электромобиля 2023 модельного года.

Фольксваген ID. Buzz создает настоящий Buzz

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/7q0mQ-9_gSY?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen создал автономное такси с идентификатором. Электрический фургон BUZZ

Фольксваген ID. Buzz — это идеальное сочетание взрыва прошлого и взгляда в будущее. Предки электрического микроавтобуса, возможно, существовали десятилетия назад, но табличка с названием более современная, чем у большинства автомобилей на рынке. Думайте, что заводная хирургия встречается Джетсоны.

VW ID, Buzz уже доступен в Великобритании и заинтриговал несколько критиков и автомобильных изданий. Люди жужжат о Buzz, потому что поклонники VW годами ждали новую версию классического микроавтобуса для пляжных/дорожных поездок.

Немного подробностей об американской версии электрического микроавтобуса доступно, но мы знаем вероятность ID. Шум, непосредственно конкурирующий с чем-либо еще на рынке, когда он появляется, крайне низок. Электрический автобус VW уникален (на данный момент), и трудно представить какой-либо автомобиль как инновационный и нишевый, который может соперничать с VW ID. Гул.

Как скоро появится Volkswagen ID. Buzz будет доступен в США?

К сожалению, энтузиастам микроавтобусов в Америке придется ждать немного дольше, чем за границей, чтобы разместить заказ на Volkswagen ID. Гул. По оценкам, развертывание I.D. Buzz появится в 2024 году. Кроме того, ожидается, что микроавтобус в США будет немного отличаться от того, что этой осенью появится в Европе.

Автомобиль и информация о водителе: версия для США будет иметь более длинную колесную базу и третий ряд сидений. Аккумулятор также будет больше, чем у его европейского аналога. Пак, скорее всего, будет мощнее — ближе к 295-сильному агрегату ID.4.

Один из вариантов европейского VW ID. Buzz также предлагает зарядку от автомобиля до дома, что означает, что вы можете использовать автобус в качестве источника питания для других устройств, но это не будет доступно за границей. Тем не менее, другие электрические варианты, такие как технология plug-and-charge, в которой ID. Buzz будет распознаваться любой зарядной станцией сразу после ее подключения и будет включен в модели для США. Скорость быстрой зарядки до 170 кВт будет стандартной.

Car and Driver оценивает стартовую цену американского удостоверения личности. Базз должен стоить около 40 000 долларов. Он будет доступен в семи однотональных и четырех двухцветных вариантах.

Сколько стоит Volkswagen ID 2023 года. Стоимость шума?

Автомобиль и водитель утверждают, что Volkswagen ID. Buzz будет стоить около 40 000 долларов. Идентификатор. Ожидается, что Buzz будет доступен с одним или двумя двигателями. Вариант с двумя двигателями увеличит запас хода и мощность, обеспечив водителю более волнующее качество езды. Volkswagen предположил, что вариант с одним двигателем обеспечит запас хода около 250 миль, что достаточно на современном рынке.

Современный взгляд на T2 гораздо более совершенен и ориентирован на более широкую демографическую группу, чем предыдущие модели. Внешний вид кричит об удовольствии, но внутри все по-деловому. Эта загадочная машина слишком классная для Скуби и его банды. Volkswagen разработал ID. Buzz, чтобы превзойти ограничения других микроавтобусов VW.

Предварительный просмотр: Volkswagen ID.Buzz 2024 года показан как современный микроавтобус

Культовый микроавтобус Volkswagen вернулся, но теперь он называется ID.Buzz. Он также полностью электрический.

Представленный в среду ID.Buzz — это производственная версия одноименного концепта, который мы впервые увидели в 2017 году. Да, это было долгое ожидание, а американским фанатам придется ждать еще дольше.

Несмотря на то, что продажи ID.Buzz в Европе этой осенью начнутся как в пассажирском, так и в грузовом исполнении, в выставочных залах США он появится только в 2023 году, как модель 2024 года. Версия для США будет немного отличаться от версии ID.Buzz, которую вы видите здесь. Мы получим более длинную колесную базу и, скорее всего, только пассажирскую версию. VW заявил, что спецификации для США будут объявлены ближе к выходу на рынок.

Хотя это не упоминалось во время анонса в среду, также появится версия для кемпинга. Он будет носить калифорнийский тег VW. Также подтверждена версия для служб такси. Фактически, ID.Buzz даже будет использоваться в службе беспилотного такси, которая должна начать работу в 2025 году. Служба, которая первоначально будет работать в Германии, будет управляться мобильным подразделением Volkswagen Group Moia с использованием системы беспилотного вождения, разработанной Argo AI, основным акционером которой является VW Group.

2024 Volkswagen ID.Buzz

Европейский ID.Buzz имеет длину 185,5 дюймов, что на 13,4 дюйма меньше, чем у Tesla Model X. Это может показаться недолгим, но благодаря конструкции, в которой колеса сдвинуты к углам, колесная база составляет внушительные 117,6 дюйма. что почти на дюйм больше, чем колесная база модели X. Диаметр поворота также относительно мал — 36,4 фута.

Благодаря длинной колесной базе в салоне много места. Есть только два ряда, то есть пять мест в стандартной комплектации, хотя двухрядная конфигурация с шестью сиденьями будет доступна позже. Европейские покупатели также получат вариант кузова с длинной колесной базой, предназначенный для США, что позволит использовать трехрядную семиместную конфигурацию. Место для хранения сзади составляет до 39,6 кубических футов благодаря задним сиденьям с разделением 40:60.

2024 Volkswagen ID.Buzz

2024 Volkswagen ID.Buzz

2024 Volkswagen ID.Buzz

Грузовая версия, метко названная ID.Buzz Cargo, будет запущена с одним рядом, состоящим из трех сидений. Позади сидений будет фиксированная перегородка, которая может быть оснащена окном и проемом для загрузки более длинных предметов.Пространство в этой модели измеряет до 137,7 кубических футов.

В основе ID.Buzz лежит гибкая специализированная платформа для электромобилей MEB, которая уже используется в нескольких автомобилях VW Group, включая VW ID.4, уже представленный в автосалонах в США. В настоящее время для ID.Buzz анонсирована только одна конфигурация (с 2023 года появятся и другие). Он состоит из батареи на 82 киловатт-часа в полу и одного электродвигателя мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель будет развивать максимальную скорость 90 миль в час. VW не упомянул диапазон, но сказал, что зарядка от 5 до 80% займет всего 30 минут с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока. Автопроизводитель также заявил, что европейские версии также будут поддерживать двунаправленную зарядку.

Дизайн современный, но трудно игнорировать ретро-влияния. Например, логотип VW спереди намного крупнее, чем на любой текущей модели, как дань уважения оригинальному автобусу. Также нет недостатка в характерном V-образном мотиве спереди, который широко растянут на ID.Buzz.

2024 Volkswagen ID.Buzz

2024 Volkswagen ID.Buzz

2024 Volkswagen ID.Buzz

2024 Volkswagen ID.Buzz

Внутри тоже есть некоторые особенности, такие как стилизованный силуэт автомобиля, выбитый на нижней обшивке боковых сидений, и на откидных столиках, расположенных в спинках передних сидений, а также подрулевой рычаг, служащий селектор передач. Дизайн приборной панели аналогичен тому, что вы найдете в других моделях с идентификационным значком, включая 10-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации. Экран информационно-развлекательной системы можно заменить на 12-дюймовый. Слева от руля находится набор физических кнопок для ключевых функций, таких как освещение, обогрев и оттаивание ветрового и заднего стекол.

Как и в других моделях с идентификационным значком, ID.Buzz оснащен системой предупреждения ID.Light. Это тонкая светодиодная полоса, протянувшаяся через лобовое стекло, которая предоставляет информацию посредством цвета и положения светового сигнала.Например, красное свечение — это предупреждение о необходимости нажать на тормоз, а свечение с любой стороны может указывать на транспортное средство в слепой зоне или указание навигации сменить полосу движения.

Покупателям будет предложено несколько причудливых цветов на выбор, в том числе четыре двухцветных варианта. Они также смогут выбирать из различных рисунков колес размером от 18 до 21 дюйма.

Новый электрический микроавтобус Volkswagen штурмует Европу

Фольксваген ID. Электрический микроавтобус Buzz уже прибыл в Европу. Американские редукторы и автолюбители с нетерпением ждут новый электромобиль. Европа уже почувствовала, что такое ID. Buzz может предложить, и до сих пор он не разочаровывал.

TopGear.com назвал VW ID. Buzz лучший электромобиль года. Автомобильное издание узнало ID. Buzz признан лучшим электромобилем года после тестирования нескольких новых автомобильных чудес. Водителям нравится электрический микроавтобус, потому что он одновременно ностальгический и футуристический.

Фольксваген ID. Buzz является потомком модели микроавтобуса Volkswagen, которую немецкий автопроизводитель впервые выпустил в 1949 году. Спустя десятилетия микроавтобус претерпел несколько модификаций и обновлений. Теперь электрическая версия европейского микроавтобуса привлекательна для сообщества, которое существовало задолго до появления нового электромобиля.

Чего ожидать от Volkswagen ID. Гул?

Европейский идентификатор. Базз имеет длину 185,5 дюймов, высоту 76,3 дюйма и ширину 78,1 дюйма. Он будет выше и шире, чем Toyota Higlander, но не такой длинный. Идентификатор. Buzz будет примерно на 3,5 дюйма длиннее, чем компактный внедорожник Toyota RAV4.

InsideEVs утверждает, что Европейский ID. Buzz будет использовать электродвигатель мощностью 150 кВт, чтобы развивать мощность в 201 лошадиную силу и крутящий момент в 229 фунт-футов. Это на две лошади меньше, чем у RAV4, но гораздо больше крутящего момента. Идентификатор. Buzz не дебютирует в Северной Америке до 2023 года, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как он сравнится с европейской версией полностью электрического ID Volkswagen. Гул.Если это что-то вроде VW ID.4, то Buzz должен вызвать настоящий ажиотаж, когда появится.

Zero DSR/X выпущен как первый в мире электрический приключенческий мотоцикл для дальних поездок

– 13 сентября 2022 г., 5:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Zero Motorcycles только что представила свой последний электрический мотоцикл Zero DSR/X. Новый электрический приключенческий мотоцикл основан на той же платформе, что и в SR/F и SR/S, но с некоторыми серьезными обновлениями, призванными сделать его самым мощным электрическим мотоциклом компании.

Объявление сделано в рамках выпуска модельного ряда Zero 2023 года, где хедлайнером, безусловно, является новейший мотоцикл компании.

DSR/X использует ту же базовую платформу, что и SR/F и SR/S, растягивая и усиливая ее, а затем увеличивая емкость аккумулятора и крутящий момент двигателя среди ряда других небольших изменений.

В результате получился высокоэффективный приключенческий мотоцикл двойного назначения, который справляется с бездорожьем так же хорошо, как и с дорогами в каньонах.

И я должен знать, поскольку прошлые выходные я провел именно так, как один из первых тест-райдеров нового Zero DSR/X. На следующий день или два будет больше информации об этом опыте, включая полное видео о моей первой поездке на новом байке.

Основные характеристики DSR/X будут во многом схожи с другими флагманскими мотоциклами Zero, но с некоторыми ключевыми отличиями.

Например, двигатель мотоцикла ZF75-10 был модифицирован дополнительным витком медной обмотки, что увеличило крутящий момент примерно на 20%, чтобы приземлиться на 166 фунт-футов. Это потребовало небольшого отключения мощности на верхнем конце, что снизило максимальную скорость со 124 миль в час (200 км / ч) до примерно 112 миль в час (180 км / ч).

Я буду честен: я не мог бы сказать вам разницу. Не каждый день вы набираете трехзначные числа, и еще реже вы все равно разгоняетесь до 112 миль в час.

Тем не менее, этот крутящий момент является ключевым, поскольку мотоцикл предназначен для движения по пересеченной местности, где крутящий момент на низких оборотах имеет большое значение.

Чтобы избежать перехода на цепной привод, компания Zero увеличила ширину ремня Gates с 20 мм до 25 мм и использовала более прочный сердечник, в результате чего ременной привод стал более чем в два раза прочнее, чем на SR/F и SR/S. В приводе также используется технология Gates Mudport, которая помогает очищать ременный шкив от мусора и имеет решающее значение для езды по бездорожью.

Zero DSR/X работает под управлением операционной системы Zero Cypher III+ и является первым электрическим мотоциклом, в котором используется полный набор усовершенствованных систем контроля устойчивости мотоциклов (MCS) Bosch с внедорожными возможностями.

MCS помогает контролировать эту мощность и удерживать оба колеса на асфальте или грязи. Он также интегрируется с комбинированной тормозной системой Bosch, которая обеспечивает правильное торможение сзади, когда водитель слишком сильно полагается на переднее торможение.

Zero увеличил количество режимов езды на велосипеде с новым режимом каньона, а также добавил новые варианты для бездорожья для каждого режима, которые позволяют вам стать немного свободнее при езде, например, немного открутить заднее колесо или наоборот заблокировать. ненадолго, чтобы скользить по поворотам.

Как пригородный гонщик, который любит время от времени ездить по извилистым дорогам во время отпуска, я не очень часто бываю в грязи. Я, конечно, не доводил мотоцикл до предела, но мне все же удавалось немного скользить и скользить по грязи, а MCS от Bosch каждый раз спасала мою задницу.

Аккумулятор Z-Force 17,3 кВтч обеспечивает запас хода в городе 180 миль (290 км) и запас хода на шоссе 85 миль (137 км).

В отличие от стандартов диапазона NEDC или WMTC, не существует стандарта для измерения диапазона движения по бездорожью для того типа езды, который вы обычно делаете на таком приключенческом велосипеде. Но, как объяснил технический директор Zero Абэ Аскенази на презентации компании, профессиональные гонщики Zero тщательно протестировали мотоцикл на различных трассах и обнаружили, что типичный реальный пробег по бездорожью составляет от 155 до 200 миль (от 249 до 322 км) в зависимости от того, насколько агрессивно. ты едешь.

Причина, по которой трассы для бездорожья попадают в один ряд с городскими трассами, заключается в том, что приключенческая езда обычно осуществляется на скорости около 15-25 миль в час, в зависимости от сложности трассы.

Во время моей пробной поездки я использовал около 1/3 заряда батареи, преодолевая почти 60 миль (96 км) в поездке, которая была примерно наполовину по бездорожью и наполовину по шоссе со скоростью около 50 миль в час (80 км). /час). Это соответствует примерно 180 милям (290 км) экстраполированного диапазона для поездки.

Другие обновления, ориентированные на приключения, включают увеличенный дорожный просвет, полученный за счет перемещения контроллера из-под аккумулятора внутрь хвоста мотоцикла. Также имеется регулируемая подвеска Showa, включая 8-дюймовый ход перевернутой передней вилки. Эта длинноходная подвеска тоже была на удивление шикарной. Я не мог поверить в размер камней, по которым я ударялся, без того, чтобы они попадали мне в запястья. Время от времени я ловил себя на том, что стремлюсь к большим и большим камням, просто чтобы что-то почувствовать. Все, что меньше мяча для софтбола, в основном заставляло меня проплыть незамеченным.

В трех разных отсеках для хранения находится 28 литров (7,4 галлона) встроенного хранилища. В основном это происходит из увеличенного перчаточного ящика в искусственном «баке», но есть еще один отсек для хранения в правой передней части, а также под сиденьем. Конечно, водители могут добавить жесткие кейсы Zero для еще большего объема встроенного хранения.

Любой, кто знаком с седлами Zero SR/F и SR/S, также заметит, что у Zero DSR/X улучшенное седло, которое, по словам Ашкенази, разработано для того, чтобы гонщики чувствовали, что они сидят «внутри, а не на» велосипеде. велосипед. Эргономика велосипеда обеспечивает гораздо более прямое и удобное положение при езде.

Зарядка осуществляется бортовым зарядным устройством переменного тока уровня 2 мощностью 6,6 кВт, которое может заряжать аккумулятор от 0 до 80% всего за два часа. Обновление до варианта зарядного устройства с более высокой мощностью сократит время зарядки вдвое и составит всего один час для зарядного устройства уровня 2.

Еще одна интересная функция, обнаруженная на велосипеде, — это режим парковки, который предлагает как прямое, так и обратное управление с ограничением скорости и крутящего момента. При раскачивании велосипеда весом 544 фунта (247 кг) даже на небольшом уклоне режим заднего хода — это находка.

Новая функция удержания на холме удерживает велосипед в его положении при остановке на холме, позволяя гонщикам снимать руку или ногу с тормоза, не перекатываясь.

В отличие от многих презентаций электрических мотоциклов, которые происходят за год или более до того, как мотоцикл в конечном итоге станет доступен для покупки, Zero DSR / X уже завтра будет во многих дилерских центрах.

Доступный в цветовых решениях Pearl White и Sage Green, мотоцикл стоит 24 495 долларов США. Это немного выше, чем у Zero SR/S за 23 995 долларов и Zero SR/F за 23 795 долларов.

Я рад поделиться своим собственным видео с тестовой ездой в ближайшие пару дней. А пока давайте послушаем, что вы думаете о новейшей модели Zero в разделе комментариев ниже!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Skoda Octavia RS iV 2022 года: появится ли она в Индии?

Хотя Skoda официально не подтвердила это, источники сообщили нам, что Octavia RS iV готовится к запуску в Индии в 2023 году. Как и его непосредственный предшественник, Octavia RS245 последнего поколения, это будет импорт CBU, доставленный в ограниченном количестве, что означает, что цена в выставочном зале, вероятно, к северу от 40 лакхов. Это ставит его в еще меньшую нишу, чем старый 245, и ближе по цене к таким автомобилям, как BMW 2 серии Gran Coupe и Mercedes-Benz A class Limousine, но на этот раз он предложит нечто совершенно другое.

Подключаемый гибрид Octavia RS станет уникальным предложением, если появится на наших берегах.

Поскольку в Индии почти нет гибридов с подключаемыми модулями, за исключением рынка стоимостью более 1 крор, это будет уникальное предложение в своей ценовой категории. Некоторым будет не хватать чистоты 2,0-литровой бензиновой версии TSI, но эта более сложная машина играет гораздо большую роль.Хотя он и не такой легкий, как 245, он все же доставляет то удовольствие от вождения, которое вам нужно. Более того, он предложит покупателям сочетание производительности и эффективности, что поможет тем, кто находится на пороге перехода на полностью электрический Enyaq iV, выпуск которого также должен состояться в следующем году. Octavia RS iV — это действительно автомобиль, который позволяет вам не только съесть свой пирог, но и съесть его, и мы чувствуем, что, как и RS245, он станет предметом коллекционирования для немногих избранных, которым посчастливилось заполучить его в свои руки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Низкая топливная экономичность Hyundai Tucson 2020 года может стать препятствием для сделки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x