3 просмотров

Ford Bronco 2021 года пытался ползти по скалам Моава

Приносим свои извинения, в этом ролике показано, как Ford Bronco медленно едет и карабкается по камням, чтобы проверить некоторые из его внедорожных характеристик. Большинство фанатов в восторге от того, как быстро Bronco 2021 года может мчаться по песку пустыни и прыгать через дюны, но эти видео для другого раза.

Bronco Nation получил эксклюзивную поездку вместе с Ford Bronco в Моаве, штат Юта, и провел 13 часов, преодолев 33 мили по суровым тропам. Bronco преодолел тропы Poison Spider, Golden Spike, Golden Crack и Gold Bar Rim.

ОЦЕНКИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА FORD BRONCO СООТВЕТСТВУЮТ ОЖИДАЕМЫМ

Внедорожник расходует 21 милю на галлон в лучшем случае, 17 миль на галлон в худшем

FORD BRONCO 2021 ГОДА СДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ ЛОШАДИНОЙ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОЩНОСТИ, ЧЕМ ОЖИДАЕТСЯ

Автопроизводитель изначально недооценил Reborn 4×4

FORD BRONCO WARTHOG ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Сообщение пришло от поставщика из Западного Мичигана

FORD BRONCO 2021 ПОДРОБНЕЕ О ПАСХАЛЬНЫХ ЯЙЦАХ

Берем страницу из книги о джипе

ПОСМОТРЕТЬ FORD BRONCO В ДЕЙСТВИИ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ: ВИДЕО

Сэм Кран 30 апреля 2021 г., 11:56

Ожидание Ford Bronco 2021 года почти (надеюсь) закончилось. Примерно через месяц будут доставлены первые автомобили для клиентов, и мы, наконец, сможем увидеть возрожденный внедорожник в дикой природе. Чтобы заинтересовать будущих владельцев, Ford показал, как внедорожник проходит испытания на бездорожье. Нация Бронко. Эти недавние видеоролики дали нам лучшее представление о внедорожных возможностях Bronco, прежде чем сами владельцы смогут вывести их за пределы тротуара, и, черт возьми, это выглядит впечатляюще.

Первый и, возможно, самый сложный сценарий для бездорожья — это трасса «Вершина мира» в Моаве.Моавское пасхальное сафари было праздником для Jeep в течение многих лет, но Ford Bronco 2021 года разбил его в этом году, продемонстрировав множество концепций и позволив поклонникам поближе познакомиться с новым внедорожником. Находясь там, Форд также позволил людям опробовать Bronco на этой сложной трассе, в результате чего появилось следующее видео: Нация Бронко. На кадрах нет разговоров, а вместо этого показано, на что способен автомобиль в действии. Более того, частично за рулем был Вон Гиттин-младший.

Как и на большей части Моава, тропа «Вершина мира» представляет собой смесь твердых камней и песка и является настоящим испытанием для любого внедорожника. В видео 4-дверный Ford Bronco 2021 года поднимается и спускается по множеству неприятных сценариев ползания по скалам. Что нас действительно интересовало, так это то, как выдержала эта независимая передняя ось, и, похоже, у нее было много сочленений. Да, у Jeep Wrangler, безусловно, был бы больший ход колес и шарнирное сочленение, что было бы полезно во многих из этих препятствий Моава, но Ford Bronco никогда не выглядел ограниченным своей передней частью. При преодолении препятствий он отлично справился с задачей, удерживая все четыре колеса на земле, а система 4×4 всегда направляла мощность туда, где это было необходимо. Кроме того, в реальном мире углы сближения, съезда и отрыва выглядели сильными. Общий дорожный просвет никогда не был проблемой.

Затем мы видим Ford Bronco 2021 года на другом конце США, в Теннесси, на мероприятии SuperCell East. Это более традиционный Бронко Нэйшн видео с некоторыми комментариями, но мы видим Bronco в совершенно другой местности. Это определенно проще, чем то, что мы видели в Моаве, но не все живут в Юте, и некоторые люди назовут эту игровую площадку своим домом.

На более быстрых грунтовых дорогах независимая передняя подвеска действительно вступает в свои права. Это обеспечивает лучший комфорт и управляемость на скорости.Водитель, опытный гонщик по бездорожью Шелби Холл, выигравший Rebelle Rally на Ford Bronco Sport, кажется, очень впечатлен всеми возможностями и технологиями Bronco. Поскольку клиенты терпеливо ждут свои автомобили, приятно видеть, что Ford Bronco 2021 года оправдывает свои обещания по бездорожью. Скриншот через YouTube

Этот Ford Bronco Sport скатился с горы на 400 футов

На душераздирающих снимках, сделанных шерифом округа Сан-Мигель в Колорадо, видно, как Ford Bronco Sport скатился с горы примерно на 400 футов (121,9 метра). Инцидент произошел утром в воскресенье, 26 сентября, на тропе под названием Black Bear Pass.

23-летняя девушка-водитель катапультировалась и получила серьезные травмы. Ее собака, годовалый золотой дудл по кличке Чуи, тоже была выброшена, но получила лишь незначительные травмы. Пассажир, которого в этот момент не было в машине, не пострадал.

Галерея: Ford Bronco Sport Rollover Colorado

По сообщениям департамента шерифа, водитель был из другого штата и въехал на перевал Черного Медведя с односторонним движением в неправильном направлении. Сообщается, что ни один человек с автомобилем не видел знака, указывающего, что они едут не в ту сторону.

Они сделали несколько поворотов, прежде чем решили развернуться, и пассажир вышел из Bronco Sport, чтобы помочь водителю сориентироваться в маневре. К сожалению, именно тогда кроссовер скатился с горы. По данным департамента шерифа, инцидент был настолько сильным, что у Bronco Sport вылетел двигатель. Однако внешняя конструкция автомобиля во время падения осталась нетронутой.

Шериф выпустил заявление, предупреждающее людей о том, что нужно заняться перевалом Черного Медведя.

«Черный медвежий перевал — чрезвычайно опасная дорога, и по ней должны ездить только опытные водители внедорожников на соответствующих внедорожниках. По закону, 16-летний подросток, получивший водительские права за несколько часов до этого, может попытаться управлять проехать в седане [ sic ] его бабушки 1980-х годов. Это не значит, что это безопасно».

Форд Бронко Спорт Новости:

Перевал Черного Медведя имеет длину 7,5 миль (12,1 км). Он начинается на высоте 11 018 футов (3 358 метров) над уровнем моря и поднимается до 12 840 футов (3 914 метров). Лесная служба США сообщает, что «маршрут представляет собой очень техничный маршрут, который не подходит для неопытных водителей или наездников».

Некоторые в группе Bronco6x в Facebook предполагают, что название Bronco Sport и то, как он продается, может дать неопытным владельцам ложное чувство безопасности в отношении того, что они могут справиться с бездорожьем. В конце концов, эта модель основана на той же платформе, что и Ford Escape, и не является тотальным воином бездорожья, как его старший брат, стандартный Bronco. Тем не менее, в данном случае мы понятия не имеем о внедорожном опыте водителя, и, к ее чести, она пыталась повернуть назад.

Мы видели еще один пример опрокидывания Bronco Sport на бездорожье, но результат был совсем другим. Он упал всего на 30 футов (9,14 метра). После приведения в вертикальное положение и небольшого обслуживания двигателя этот Bronco Sport удивительно смог уехать.

Если вы являетесь владельцем Bronco или Bronco Sport и хотите пройти обучение по использованию своего автомобиля на бездорожье, Ford предлагает обучение вождению Bronco Off-Roadeo. В рамках программы открываются школы в Хорсшу-Бей, штат Техас; Маунт Потоси, Невада; Моаб, Юта; и будущее местоположение на северо-востоке США. Уроки включают в себя такие навыки, как ползание по скалам и езда по пересеченной местности.

Правила конкурса

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ НУЖНА ПОКУПКА. ПОКУПКА НЕ ПОВЫШАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. ПРИМЕНЯЮТСЯ ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, МЕСТНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ. НЕТ, ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО.

1. ПРИЕМЛЕМОСТЬ

В розыгрыше пакета запчастей Offroad Source Ultimate («Конкурс») могут принять участие законные жители 50 (пятидесяти) штатов США и округа Колумбия, которым на момент подачи заявки исполнилось 18 (восемнадцать) лет.Сотрудники Bestop, Inc и других компаний, связанных с продвижением Конкурса, и их соответствующие родители, дочерние компании, филиалы и рекламные и рекламные агентства, а также ближайшие родственники (супруги, родители, братья, сестры и дети) и члены семьи каждого такого сотрудника. не имеют права. Конкурс регулируется федеральными, государственными и местными законами и правилами.

2. Спонсор

Конкурс спонсируется компанией Bestop, Inc, расположенной по адресу: 333 Centennial Parkway, Suite B, Louisville, CO 80027.

3. Согласие с официальными правилами

Участие в Конкурсе означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Официальными правилами и решениями Спонсора, которые являются окончательными и обязательными. Выигрыш приза зависит от соблюдения настоящих Официальных правил и выполнения всех других требований, изложенных в настоящем документе.

4. Как войти

Онлайн: этот способ подачи заявки будет доступен при посещении нашего веб-сайта (https://offroadsource.com) и следовании инструкциям по заполнению информации о заявке и ее отправке.

Ограничение одной (1) записью на человека с одного адреса электронной почты в течение Периода проведения конкурса (с 9:00 по тихоокеанскому времени 24 марта 2021 г. до 18:00 по тихоокеанскому времени 31 августа 2021 г.) независимо от способа подачи заявки. Заявки, полученные от любого лица, адреса электронной почты или домохозяйства сверх указанного ограничения, будут недействительны. Все заявки становятся собственностью Спонсора и его партнера и не подлежат подтверждению или возврату.

5. Уведомление победителя

Победитель будет уведомлен по электронной почте и/или в социальных сетях. У потенциального победителя будет пять (5) дней, чтобы забрать свой приз. Если с потенциальным победителем невозможно связаться в течение установленного периода времени или если приз возвращается как недоставленный, потенциальный победитель лишается приза. Потенциальные победители должны продолжать соблюдать все условия настоящих Официальных правил, и победа зависит от выполнения всех требований.В случае, если потенциальный победитель будет дисквалифицирован по какой-либо причине, Спонсор присудит соответствующий приз другому победителю путем случайного розыгрыша среди всех оставшихся правомочных заявок.

6. Призы

Розничная стоимость аксессуаров для вторичного рынка для Ford Bronco 2021 года 5000 долларов США плюс затраты на установку. Поставщик установки должен быть предоставлен спонсором конкурса.

7. Общее состояние

В случае, если работа, безопасность или администрирование Конкурса каким-либо образом нарушены по любой причине, включая, помимо прочего, мошенничество, вирус, ошибку, червя, несанкционированное вмешательство человека или другую техническую проблему, или в случае, если Конкурс не может быть проведен в соответствии с планом по какой-либо причине, определяемой Спонсором по его собственному усмотрению, Спонсор может по своему собственному усмотрению либо (а) приостановить Конкурс для устранения недостатков, а затем возобновить Конкурс способом, который наилучшим образом соответствует в соответствии с настоящими Официальными правилами или (b) прекратить Конкурс и, в случае его прекращения, присудить приз случайным образом среди правомочных, не вызывающих подозрений заявок, полученных до момента нарушения. Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению дисквалифицировать любое лицо, которое, по его мнению, вмешивается в процесс подачи заявок или проведение Конкурса или действует в нарушение настоящих Официальных правил, а также в неспортивной или деструктивной манере. Любая попытка любого лица нанести ущерб веб-сайту или подорвать законную работу Конкурса может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства, и в случае такой попытки Спонсор оставляет за собой право требовать возмещения убытков (включая оплату услуг адвоката) и любые другие средства правовой защиты от любого такого лица в максимальной степени, разрешенной законом. Неспособность Спонсора обеспечить соблюдение какого-либо положения настоящих Официальных правил не означает отказ от этого положения.

8. Освобождение и ограничение ответственности

Участвуя в Конкурсе, участники соглашаются освободить и оградить от ответственности Спонсора, а также каждого из своих соответствующих материнских, дочерних и аффилированных лиц, партнеров, рекламных и рекламных агентств, других компаний, связанных с Конкурсом, а также каждого из их соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, акционеров, представителей и агентов (освобожденные стороны) от любых требований или оснований для действий, возникающих в связи с участием в Конкурсе или получением или использованием приза (включая любые поездки или деятельность, связанные с ним), включая, помимо прочего, : (a) любые технические ошибки, связанные с Конкурсом, включая потерю, прерывание или недоступность Интернет-провайдера (ISP), сети, сервера, поставщика услуг беспроводной связи или других подключений, доступность или доступность, недопонимание или неисправности (b) несанкционированное вмешательство человека в Конкурса (c) механические, сетевые, электронные, компьютерные, человеческие, печатные или типографские ошибки (d) любые другие ошибки или ошибки нарушения, связанные с Конкурсом, включая, помимо прочего, ошибки, которые могут возникнуть при проведении Конкурса, объявлении победителя, отмене или переносе мероприятия, обработке заявок. Участники также соглашаются с тем, что при любых основаниях для иска Связанные стороны также не несут ответственности за любую неправильную или неточную информацию, вызванную действиями пользователей сайта, вмешательством, взломом или любым оборудованием или программами, связанными с Конкурсом или используемыми в нем. Участник отказывается от права требовать возмещения любого ущерба, включая, помимо прочего, штрафные санкции, косвенные, прямые или косвенные убытки.

9. Споры

За исключением случаев, когда это запрещено, каждый участник соглашается с тем, что любые и все споры, претензии и основания для иска, возникающие в связи с Конкурсом или любым присужденным призом или связанные с ним, должны решаться в индивидуальном порядке, без обращения к какой-либо форме группового иска и исключительно соответствующий суд, расположенный в Колорадо.Все вопросы и вопросы, касающиеся построения, действительности, толкования и применимости настоящих Официальных правил, прав и обязанностей участников или прав и обязанностей Спонсоров в связи с Конкурсом, регулируются и толкуются в соответствии с законами Колорадо, без применения какого-либо выбора права или коллизионных норм, которые привели бы к применению законов любой юрисдикции, кроме Колорадо.

10. Конфиденциальность

Информация, полученная от участников, регулируется политикой конфиденциальности Спонсора и может быть передана их соответствующим партнерам. Получатели ваших личных данных ограничены исключительно людьми, которым это нужно знать по бизнесу. Спонсор может передавать ваши персональные данные сторонним поставщикам или поставщикам услуг. Эти поставщики и поставщики услуг по контракту обязаны сохранять конфиденциальность и безопасность ваших личных данных, и они обязаны использовать ваши личные данные только для нужд услуг, которые были им доверены. Спонсор не будет продавать или сдавать в аренду ваши личные данные третьим лицам без вашего согласия, кроме как по решению суда, в соответствии с применимым законодательством или для защиты прав и товаров Спонсора.

Как выглядит Ford Bronco First Edition 2021 года на бездорожье?

Моя пассажирская поездка на Ford Bronco по бездорожью проходила в версии First Edition, полностью загруженной топовой версии Bronco ограниченного выпуска. По сути, это модель Badlands с дополнительным пакетом Sasquatch. Автомобиль и водитель объясняет. Таким образом, он предлагает внедорожные функции, такие как передний и задний блокируемые дифференциалы, стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, амортизаторы Bilstein с выносным резервуаром, 35-дюймовые вездеходные шины, колеса с возможностью блокировки бусинок и более короткое передаточное число. Кроме того, Ford Bronco First Edition имеет дополнительный режим вождения по бездорожью для ползания по скалам.

Учитывая, что я был пассажиром на протяжении всего курса, я не могу сказать вам, легко или сложно управлять Ford Bronco по бездорожью.Однако с точки зрения сырых возможностей этот внедорожник впечатляет.

Trail Turn Assist позволяет Bronco совершать пируэты через песочницу, а с пакетом Sasquatch он имеет глубину брода 33,5 дюйма. Что касается рампы вне развала, у Bronco есть выступающие «зубцы» на капоте, чтобы было легче следить за его краями. Теоретически это также помогает водителю ориентироваться. Но они почти излишни с этими камерами обнаружения препятствий, которые передают изображения на центральный сенсорный экран.

Боковое сочленение Ford Bronco Badlands Sasquatch 2021 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Способность легко следовать линиям имеет жизненно важное значение в секции артикуляции для бездорожья, сказал мне сотрудник Ford, управляющий Bronco. Я предполагаю, что это потому, что в противном случае вы бы соскользнули прямо с блоков. Говоря о блоках, Bronco First Edition справился с ними. Как вы можете видеть на фото выше, внедорожник легко справляется с вращением колеса в воздухе. А отсоединение переднего стабилизатора поперечной устойчивости вызвало смех, когда Bronco мягко выпал из своего наклонного положения.

38° на бумаге не кажется чем-то большим. Тем не менее, гора Бронко настолько крута, что при спуске я начал болтаться на ремне безопасности. Но контроль спуска с холма и внедорожные режимы Bronco означали, что движение вверх и вниз было без драмы.

Дорожные испытания Ford Bronco 2021 года | Еще один взгляд на хайпбист Форда

  • 0 комментариев

  • 2021 Форд Бронко
  • Изображение предоставлено: Форд Бронко 2021 года

  • 2021 Форд Бронко
  • Изображение предоставлено: Форд Бронко 2021 года
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Ford Bronco.MP
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • Холли Оукс
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре
  • 2021 Форд Бронко
  • Кредит изображения: Грег Мильоре

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов

Винтажное возрождение Форда оправдывает шумиху. Более приятный в управлении, чем Wrangler на дороге, и такой же способный на бездорожье, Bronco отвечает всем требованиям, которые вы ожидаете от современного внедорожника.

Промышленность

ХОЛЛИ, штат Мичиган. Ford Bronco больше не призрак. Мифические качества, окружавшие его первую жизнь — от культовой классики 1960-х до пожирателя бензина 90-х — уступают место современному автомобилю, который можно купить прямо сейчас. Вам понадобится минута, чтобы действительно получить свой Bronco, так как у Ford есть банк заказов на 125 000, но Bronco снова настоящий. Черт, мы даже проехали на нем два раза этим летом.

Наш первый вкус Bronco 2021 года все еще свеж, когда мы едем в парк для бездорожья в часе езды к северу от Детройта под названием Holly Oaks. Трассы интересные и сложные, смесь холмов, грязи, воды, камней и деревьев. Этого достаточно, чтобы держать внедорожника с некоторым опытом в напряжении. Другими словами, это хорошее место для дальнейшего изучения Бронко. Самый очевидный вывод: Bronco — один из немногих автомобилей, которые могут справиться с чем угодно, как и его главный конкурент Jeep Wrangler.

На дороге различия между Bronco и Wrangler более заметны. Bronco управляется лучше благодаря независимой передней подвеске и реечному рулевому управлению. Тем не менее, Ford по-прежнему требует корректировки рулевого управления, а управлять Bronco — работа. Мы ожидали такой динамики. Если вы ищете спокойный опыт вождения, ответ не подходит ни к одному из этих внедорожников.Для сравнения, Land Rover Defender легче управляется и комфортнее на дороге, а резвая Toyota 4Runner управляется хуже любого из них. Wrangler может быть более жестким на бездорожье благодаря своей примитивной цельной передней оси, но мы, возможно, никогда не сможем окончательно протестировать этот экстремальный случай.

Мы пробираемся по окраинам Детройта, где пригороды встречаются с сельскохозяйственными угодьями. Наш маршрут протяженностью 41,6 мили проходит по дорогам общего пользования, хотя большая его часть на самом деле мягкая. Наш Bronco First Edition катится по грунтовым дорогам, многие из которых испещрены ямами глубиной в фут. Деревья стоят вдоль нашего пути, и случайные олени замечают наше присутствие.

Вернувшись на твердую землю, мы открываем дроссельную заслонку и проверяем характер 2,7-литрового EcoBoost. Турбо V6 развивает мощность 330 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-футов (при использовании топлива премиум-класса). В нижнем диапазоне ощущается живой крутящий момент, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно. У Wrangler нет ничего подобного, вместо этого он полагается на Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и 260 фунт-фут. На этот раз мы не тестировали 2,3-литровый турбированный I4 от Bronco (300 л.с., 325 фунт-фут в премиум-классе), который превосходит турбочетвёрку мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут в Wrangler. Два предложения Ford с турбонаддувом превосходят Jeep на бумаге с самым высоким октановым числом, но стоит отметить, что в условиях бездорожья безнаддувный V6 Wrangler вполне способен.

Jeep также предлагает V6 с мягкой гибридной системой eTorque, EcoDiesel с крутящим моментом 442 фунт-фут и подключаемый гибрид 4xe с запасом хода на электротяге 25 миль и мощностью 375 л.с. О, и есть 392 Hemi V8 Wrangler с 470 пони. В целом трудно не отдать предпочтение портфолио Jeep, даже если двигатели Ford сияют индивидуально. Ford намекнул, что планирует электрифицировать Bronco по мере приближения 20-х годов, хотя подробности не ясны.

Сев в Bronco, сразу отмечаем хорошую обзорность.Крылья возвышаются прямо над широким капотом и увенчаны прицелами с точками крепления, напоминающими Bronco первого поколения. Наше первое издание имеет привлекательные синие акценты на внутренней стороне дверей и синие и серые виниловые сиденья с кожаной отделкой. Есть также значки First Edition, черный кожаный руль и надпись Bronco на панели над перчаточным ящиком. Мы немного предпочитаем формы и компоновку интерьера Wrangler, который укреплен множеством пасхальных яиц. У Jeep также есть Stellantis Uconnect, который проще в использовании, чем Ford Sync 4.

В салоне Bronco на удивление тихо (относительно) с открытыми окнами благодаря опциональному звукоизолирующему потолку, а с опущенными окнами душный летний воздух приятно дует в салон. Мы упираемся локтем в бескаркасную дверь и кладем одну руку на руль, наслаждаясь моментом и позволяя безошибочно узнаваемой прохладе Bronco окутать нас.

Четырехдверный Cyber ​​Orange Bronco Badlands ждет вас в начале пути по бездорожью. Холмы в Holly Oaks крутые, грязные и гораздо более сложные, чем можно было бы ожидать от поля, расположенного так близко к метро. Это отличное место, чтобы проверить некоторые трюки Bronco. Однопедальное вождение полезно. Проще говоря, Bronco тормозит, если вы не нажимаете на газ, поэтому при спуске с холма или ползании по скалам он обеспечивает дополнительную степень контроля. Мы были настроены скептически в течение минуты, но быстро пришли к тому, чтобы насладиться опытом. Камера слежения показывает путь впереди на 12-дюймовом информационно-развлекательном экране. Изначально мы думали, что не будем обращать на это внимания, но камера — полезная функция. Позже мы поднимаемся на гору Магна, скальное образование, которое пытается воспроизвести скалы Моава. Это не так уж и много, но мы в полной мере используем защитные пластины Bronco, ударяясь о плиту, чтобы начать подъем. Вот для чего они там, и мы легко скользим вверх. G.O.A.T. ФордаРежимы (проходит по любому типу местности) можно настроить с помощью ручки, и мы проводим время, катаясь в режиме грязи / колеи. Как следует из названия, это хорошо для этого. Есть также Sport, Eco, Normal, Slippery and Sand, Baja и Rock Crawl. Для более неровных дорожек и камней мы отсоединяем передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы колеса могли двигаться независимо и для максимальной артикуляции.

Посмотрите, как Ford демонстрирует эту функцию в Holly Oaks:

Ford демонстрирует нам внедорожные возможности Ford Bronco 2021 года ##fypシ ##cars ##carsoftiktok ##bronco ##ford

Дизайн Bronco — явное отличие. Это ностальгия, но не копия первого поколения. Благодаря резким линиям и коренастому профилю модель 2021 года источает некоторую дерзость более поздних моделей квадратной формы. Негабаритные круглые фары и широкая решетка радиатора до сих пор вызывают атмосферу середины века, которая была высшей точкой для Ford. Проще говоря, Форд создал внешний вид, который объединил идею Bronco с его современным предназначением.

Bronco действительно предстоит тяжелая битва с Wrangler в отделе маркетинга. Wrangler по-прежнему остается джипом, и когда почти любой американец видит автомобиль с шинами сзади, расширителями арок и приземистым силуэтом, в синапсе загорается «джип». Bronco безошибочно узнаваем с любого расстояния, но он по-прежнему конкурирует с понятием джипа, которое трансцендентно. Bronco остается Ford. В этом нет ничего плохого. Форд также делает Мустанги и Эксплореры и много действительно крутых вещей, таких как Mach-E, и несколько отстойных вещей, таких как EcoSport. Это массовый бренд. Jeep, который давно начал производить кроссоверы для продуктовых магазинов и имел в своем модельном ряду один или два драндулета, по-прежнему сохраняет вдохновляющую ценность, которую воплощает Wrangler. Ford также должен буквально доставлять товары. С большим банком заказов и ажиотажным спросом у Blue Oval просто не может быть проблем с запуском Bronco, как это было с Explorer, Lincoln Aviator и некоторыми F-150 начала 2021 года.

Раньше мы давали Bronco небольшое преимущество над Wrangler, и после этого теста он чувствует себя так же. Тем не менее, легко быть заложником момента. Bronco, вероятно, сейчас более востребован как возрожденная легенда. Есть элемент сюрреализма. Это немного напоминает броский запуск Jeep Gladiator. Этот пикап был одним из самых ожидаемых автомобилей 2019 года, и, конечно же, Wrangler на минуту был в тени. Как и в случае с Gladiator, падающая звезда Bronco выровняется, а Jeep Wrangler все еще будет стоять, как это было в той или иной форме в течение последних 80 лет. Соперничество хорошо для фанатов, и Bronco против Wrangler только начинается.

Кристофер Полворд приглашает нас на выставку Dixie Offroad Expo в Моаве.

Кристофер Полворд: Я много работаю с командой маркетинговой активации Optima Batteries. Они организовали выставочную часть EJS. Я ездил в прошлом году, и мне очень понравилось, поэтому, когда я получил приглашение поехать в этом году, я не хотел пропустить. Я привез две машины из своего автопарка; мой F100 Prerunner и Ford Ranger 2019 года. Обе эти машины «технически» не предназначены для ползания по скалам, но обе привлекают внимание.

F100 провел первую часть поездки на обозрение, просто радуя глаз, пока мы отправились на Ranger, чтобы преодолеть несколько внедорожных троп. В то первое утро меня пригласили посетить Steel Bender Trail. Он оценивается как несколько средний уровень сложности, пока вы не наткнетесь на известный «водопад». Это препятствие довольно крутое, особенно для серийного Ford Ranger, а также имеет высокий обрыв.

Мы отправились по этой дикой тропе, практически не зная, что нас ждет впереди. Это вскоре показало, как только мы продолжали сталкиваться с движением, идущим в противоположном направлении. Все спускавшиеся говорили нам, что мы идем назад по тропе. К этому моменту мы уже были готовы и решили, что будет лучше просто продолжать.

Ford Ranger показал себя безумно.Было поистине невероятно наблюдать, как грузовик мог делать все так легко. Чтобы продемонстрировать истинные способности пикапа Ranger, я решил подбросить за руль Отэм из Ford Performance. Будучи из Детройта, она за всю свою жизнь ни разу не ездила по бездорожью, не говоря уже о скалолазании. Неожиданно оказавшись за рулем, она сначала не была счастлива, но вскоре начала получать массу удовольствия. Она была поражена тем, как эта ограниченная, но мощная машина могла перемещаться по такой сумасшедшей местности.

Ford Ranger 2019 года — это не типичная машина для бездорожья в Моаве, штат Юта.

Между мной и ею мы определенно испытали Ford Ranger на его скорости и проверили его мастерство на бездорожье. Хорошо проводя время на тропе, мы получили массу удовольствия, вызвав много шума и много взглядов, когда эти полностью построенные джипы с 42-дюймовыми шинами проезжали мимо.

Осень смогла пройти большую часть тропы, не прибегая к лебедке или даже выбираясь, просто глядя на каждое препятствие и преодолевая его. В конце концов мы добрались до знаменитого водопада Стального Бендера, и там было довольно много людей и серьезное узкое место. Когда я остановился на почти стандартном Ranger, большинство людей посоветовали мне развернуться и вернуться домой, явно выглядя так, как будто мы здесь не на своем месте, поскольку двигались в направлении, противоположном правильному течению тропы. Вся ситуация осложнялась тем, что нам нужно было подниматься по крутому уступу водопада.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Encore 2020 года — это сладкая поездка по городу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x