2 просмотров

Toyota 4Runner TRD Off-Road с подвеской KDSS Deep Dive

Toyota 4Runner TRD Off-Road с подвеской KDSS Deep Dive

  • 0 комментариев

Toyota 4Runner 2020 года представляет собой 11-й год выпуска пятого поколения, дебютировавшего как модель 2010 года. Так что это не ново, но это также не мешает ему быть более успешным, чем когда-либо. С тех пор продажи растут с каждым годом, особенно в 2015 году, после небольшого фейслифтинга и обновленной приборной панели. Были долгожданные технические обновления на 2020 год.

Однако за все это время в механической части ничего не изменилось. Почему это? Ответ состоит из двух частей. Конкуренция превратилась в кроссоверы, в результате чего 4Runner стал одним из последних внедорожников на базе грузовиков. Он также сам по себе легендарен, когда речь идет о внедорожных характеристиках и долговечности. Инстаграммеры и оверлендеры, а также те, кто следит за оверлендерами в Instagram, кажется, магнетически притягиваются к нему.

Тот, кто лучше всего воплощает эту атмосферу, — это TRD Off-Road (известный как Trail до 2017 года), продуманно оснащенная модель, которая занимает вторую ступеньку в ценовой лестнице. Без сомнения, TRD Pro — хорошая штука, но TRD-Off Road гораздо дешевле, его гораздо проще найти, и он по-прежнему имеет тот же блокируемый задний дифференциал, Crawl Control и систему оптимизации контроля тяги Multi Terrain Select.

Конечно, вы не получите более шипастые шины и хитрые амортизаторы Pro, но вы можете воспроизвести и то, и другое на вторичном рынке, и при этом у вас останется приличная сумма денег. И TRD Off-Road предлагает мощную опцию, которую вы не можете получить на Pro: KDSS, систему кинематической динамической подвески. Давайте подробно рассмотрим подвеску 4Runner TRD Off-Road с KDSS.

Передняя подвеска 4Runner очень похожа на подвеску Toyota Tacoma, давно ушедшего FJ Cruiser и даже Lexus GX. Все детали не обязательно взаимозаменяемы, но все они используют двухрычажную компоновку с пружинными амортизаторами, которые функционально одинаковы.

Требуется пять звеньев, чтобы найти колесо в пространстве, но каждое использование А-образного поперечного рычага считается за два. Передние подвески, очевидно, нуждаются в повороте, поэтому пятое звено всегда является рулевой тягой (желтая стрелка). Этот установлен перед передней осью, что обычно считается лучшим. Это также легко выполнить, когда двигатель установлен продольно, как в грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков, таких как 4Runner.

Верхний поперечный рычаг установлен высоко, что снижает нагрузку на рычаг и его втулки и облегчает оптимизацию геометрии рулевого управления и развала. Здесь ось поворота наклонена под крутым углом вниз к задней части, что создает эффект предотвращения пикирования, который работает против тенденции к пикированию носом при торможении.

Нижний поперечный рычаг (желтый) здесь трудно увидеть, потому что каждая система хочет получить его часть. Амортизатор катушки (зеленый) прикручивается к нему после того, как он опускается вниз, чтобы проскользнуть мимо приводного вала, но слон в комнате — это массивный и странно выглядящий передний стабилизатор поперечной устойчивости (красный), идущий вдоль переднего края.

Большинство 4Runners (и все Tacoma) имеют меньший передний стабилизатор поперечной устойчивости, который проходит через верхнюю часть рулевого управления и соединяется с открытым отверстием (синее) в поворотном кулаке через рычажный механизм.Но у этого 4Runner есть KDSS, который имеет более крупный стержень, который проходит вдоль передней части нижнего поперечного рычага и крепится к нему напрямую с помощью необычной втулки и зажима.

Вам нужен KDSS независимо от того, едете ли вы по бездорожью или нет. Система, по сути, представляет собой пару более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости, которые лучше подавляют крен кузова (и расстройство желудка) на извилистых дорогах. Но такая высокая жесткость по крену обычно ужасна на бездорожье, где решающую роль играет артикуляция колес. Волшебство KDSS заключается в том, что он может чувствовать такие ситуации и позволять рулям обмякать и эффективно «исчезать» в подходящий момент без вмешательства водителя.

Прямое крепление болтами, которое мы видим здесь, играет центральную роль в том, как это работает.

Обычно точки поворота стабилизатора жестко закреплены на раме, а тяги, соединяющиеся с подвижными элементами подвески, выведены на свободные концы. Но вы можете изменить это, если прикрепите концы руля непосредственно к подвеске. Здесь точки поворота стабилизатора поперечной устойчивости KDSS плавают на рычагах: полностью жесткая точка со стороны пассажира (желтая) и гидравлический цилиндр (зеленый) со стороны водителя.

Гидравлическая сторона остается жесткой на дорогах с твердым покрытием и надежно удерживает ось поворота руля в пространстве, поэтому стабилизатор может оказывать сопротивление скручиванию, противодействуя крену автомобиля в поворотах. Могулы и другое бугристое бездорожье заставляют цилиндр разгибаться, и это позволяет этому углу руля свободно двигаться вверх и вниз. Это действие разрушает способность руля создавать какую-либо жесткость крена, что является благом для внедорожной артикуляции колес.

Конечный результат такой же, как и у системы отключения стабилизатора поперечной устойчивости с помощью кнопки на Jeep Wrangler Rubicon, но метод совершенно другой, и нет кнопки, которую нужно нажимать. Но это нечто большее.Возможность отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости означает, что вы можете установить более толстый стабилизатор, и именно поэтому KDSS 4Runner более плоские повороты на извилистых дорогах и лучше справляется, скажем, с палаткой на крыше, чем не-KDSS 4Runner. Тот же KDSS 4Runner также будет лучше двигаться по бездорожью, несмотря на большие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Есть минусы. KDSS стоит 1750 долларов. Он поставляется с передней защитной пластиной, которая немного свисает вниз, чтобы обеспечить расширение движения передней стойки. Также существует ограничение на то, сколько вы можете поднять KDSS 4Runner. Оценки разнятся, но 2 дюйма кажется максимальным.

Передний отбойник представляет собой кусок резины, который вдавливается в нижний поперечный рычаг. Эти концентрические разрезы помогают сделать помолвку более прогрессивной, но конкретная причина галечной текстуры ускользает от меня. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал шумоподавление.

Все 4Runner поставляются со значительными передними тормозами, которые состоят из вентилируемых передних роторов и фиксированных суппортов с 4 поршнями. В них используется конструкция с открытым окном, что означает, что рутинная замена тормозных колодок — это просто удаление пары штифтов (желтые) и вытягивание колодок прямо. Как всегда, вам придется открутить и снять суппорт, если ротор требует внимания.

В задней подвеске 4Runner используются винтовые пружины и неразрезной задний мост, расположенный на пяти звеньях. FJ Cruiser использовал аналогичную компоновку, но Tacoma здесь выглядит совершенно иначе, потому что в ней используются листовые рессоры.

Этот выступающий сильфон указывает на другой гидравлический цилиндр KDSS, но запасное колесо мешает, и его необходимо очистить, прежде чем мы сможем увидеть очень много деталей.

Пятирычажная система крепления оси должна иметь по два звена с каждой стороны, но здесь мы видим только одно из них (желтое). Оба были бы хорошо видны, если бы это был Ram 1500 или Jeep Gladiator.Вместо этого мы видим выдающийся подвесной амортизатор, расположение, которое делает их более эффективными и позволяет им прижаться к шинам, где они с меньшей вероятностью зацепятся за камни на обочине. К ним также смехотворно легко получить доступ, если вы хотите поменять их местами.

Неуловимое «недостающее звено» каждой стороны можно найти внутри винтовой пружины и прямо над кожухом оси. Сейчас у нас до четырех.

Есть отбойники, а есть отбойники. Блочный (желтый) — это фактический отбойник. Его чашеобразная форма обнимает саму ось без необходимости плоской посадочной площадки, а небольшая пустота предназначена для смягчения первоначального удара.

Внутри самой винтовой пружины также есть структура, но это скорее резиновая вторичная пружина (зеленая), чем отбойник. Это дает задней подвеске двойную функцию, которая вступает в игру, когда автомобиль загружен. Инженеры Toyota избегают прогрессивных винтовых пружин из-за проблем с долговечностью и шумом, поэтому вместо этого они выбрали этот путь.

Звено номер пять легко увидеть при отсутствии запаски. Это боковой стержень Панара, который удерживает ось от смещения влево и вправо. Неподвижный конец (желтый) прикреплен к раме, а подвижный конец (зеленый) соединен с осью. Чем длиннее, тем лучше, потому что большой радиус поворота уменьшает количество перемещений влево-вправо, которые будут происходить при движении звена по дуге. По той же причине еще более важно, чтобы он стартовал в состоянии покоя. Небольшой подъем, видимый здесь, почти наверняка исчезнет с парой человек на борту.

Задний стабилизатор KDSS сложно не заметить, если запасное колесо не мешает. Как и спереди, концы руля прикреплены к подвеске, а точки поворота кажутся плавающими. Тяга со стороны пассажира (желтая) всегда жесткая, а тяга со стороны водителя представляет собой гидравлическую стойку (зеленая), которая может быть жесткой или мягкой в ​​зависимости от того, движется ли автомобиль на поворотах по асфальту или едет по бездорожью.

Тот факт, что он вообще здесь сзади, уникален, потому что большинство систем отключения стабилизатора поперечной устойчивости работают только спереди. KDSS, с другой стороны, должен присутствовать на обоих концах, чтобы он вообще работал.

При прохождении поворотов передняя и задняя стойки KDSS находятся «в фазе» и обе испытывают либо сжатие, либо растяжение одновременно. Давление сбалансировано, поэтому поршни внутри стоек не двигаются. Могулы переводят систему в «противоположную фазу», в которой один конец испытывает сжатие, а другой — растяжение. Этот большой перепад давления позволяет стойкам свободно двигаться. Стержни качаются, как стол на короткой ножке, но они не могут создать никакого сопротивления качению.

Задние тормоза имеют два мнения. Основная тормозная сила исходит от сплошного диска и однопоршневого скользящего суппорта. Но у ротора есть еще и глубокая «шляпка» (желтая), что указывает на наличие барабанного стояночного тормоза.

TRD Off-Road оснащен 17×7,5-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и шинами P265/70R17. Это соответствует 31,5 дюйма в высоту в старых деньгах, но комбинация не легкая. Поднимите коленями.

4Runner стоит особняком в мире, где все больше преобладают кроссоверы. Подвеска, которую мы только что рассмотрели, является большой частью ее привлекательности не только в концепции, но и в приверженности Toyota деталям дизайна, которые делают ее законным исполнителем на бездорожье.

Но у 4Runner скоро появится компания. Ford Bronco вернется в этом году, и все указывает на компоновку, похожую на почтенный 4Runner. Будет ли он хорошо сочетаться с Toyota? Ответ будет только через несколько месяцев.

Ford Bronco Sport Badlands 2021 года — убийца бездорожья

Малышка Бронко настолько мила, насколько способна.

Честно говоря, я не знал, способен ли Ford Bronco Sport делать то, о чем я собирался просить. На самом деле, я понятия не имел, что должно было случиться.Раньше я с легкостью проезжал трассу Monticello Motor Clubs, но это было на Toyota 4Runner TRD Pro с большими вездеходными шинами. И блокировки дифференциалов. И отдельно кузов и шасси. На самом деле Bronco Sport — это Ford Escape снизу, а Escape — это приподнятый Focus.

Крис Дюплесси, режиссер трека, сказал мне, что со мной все будет в порядке. Однажды он прошел курс на Subaru Forester. Во всяком случае, мне может понадобиться немного скорости, чтобы пройти через грязь. И этот конкретный Bronco Sport в первоклассной комплектации Badlands действительно внушал некоторое доверие. Он был оснащен дополнительными легкосплавными дисками, стилизованными под стальные, и обут в 29,5-дюймовые вездеходные шины Falken Wildpeak. У него также были буксировочные крюки, защитные пластины и довольно короткие свесы, чтобы обеспечить приличные углы въезда и съезда. И хотя Bronco Sport использует задний привод с двойным сцеплением в стиле Focus RS для передачи мощности на задние колеса, он может имитировать заблокированный задний дифференциал. В Badlands также есть режимы движения Mud / Ruts и Rock Crawl.

Ford также с гордостью демонстрирует Bronco Sport в своих рекламных материалах, и когда я спросил, могу ли я сам взять его на трассу, компания с радостью согласилась. Перестань волноваться, Перкинс. Все будет хорошо.

И это было. Я очень волновался, что нам придется использовать эти буксировочные крюки.

Нет, Bronco Sport не так хорош, как этот 4Runner, и, конечно же, настоящий Bronco пойдет намного дальше, чем эта штука. Но это поразительно хорошо для кроссовера. За день грязных троп, крутых холмов, магнатов и даже ручья абсолютно ничего не смущало Bronco Sport.

Возможно, это неудивительно. В конце концов, Ford блестяще занимается программным обеспечением внедорожников с тех пор, как в 2017 году появился Raptor второго поколения, а Bronco Sport имеет простую физику на своей стороне.Угол въезда 30,4 градуса и угол съезда 33,1 градуса примерно такие же, как у базового Mercedes G550, и хотя угол отрыва 20,4 градуса не так уж впечатляет, это не было проблемой. Кроме того, дорожный просвет в 8,8 дюйма и глубина преодоления брода почти два фута были достаточными.

На Bronco Sport невероятно легко отправиться в путь. Просто включите его в любой режим, который, по вашему мнению, должен быть, и машина сделает большую часть работы за вас. При обычном движении по дорогам система полного привода передает большую часть своей мощности вперед. Но как только вы вызываете внедорожный режим, крутящий момент распределяется примерно 50:50. Также есть кнопка для включения имитируемой блокировки заднего дифференциала, и она автоматически «запирается» в режиме ползания по камням.

Пока у вас есть правильные режимы, вы действительно просто указываете предмету, куда он должен идти. Наводиться тоже легко, так как у Badlands есть фронтальная камера, активируемая кнопкой на приборной панели, что упрощает размещение колеса. Также стандартным для Badlands является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут при работе на топливе премиум-класса. (У Lesser Bronco Sports есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.) Мощности достаточно, чтобы справиться с большинством ситуаций, хотя вам не нужно бояться педали газа, если вы сильно ищете тягу.

Я не думаю, что доверял Bronco Sport так же безоговорочно, как 4Runner, на котором я раньше ездил здесь, и я определенно чувствовал, что был намного ближе к пределам возможностей Ford. Но проблем не было. А у Bronco Sport было явное преимущество в размерах. Он всего на полтора дюйма уже, чем 4Runner, но кажется крошечным. А при длине всего 172,3 дюйма Bronco Sport был очень маневренным на узких трассах. Несмотря на то, что Bronco Sport является четырехдверным, он едва ли больше двухдверного Jeep Wrangler, и этот небольшой размер приносит дивиденды.

Честно говоря, мы давили на этот Bronco Sport сильнее, чем когда-либо делало бы большинство владельцев.Это автомобиль, предназначенный для любителей активного образа жизни, тех, кто в противном случае мог бы купить Subaru или какой-нибудь джип. Самое бездорожье, которое они когда-либо делали, это мягкие тропы и грязные дороги, а не переход вброд ручьев и преодоление крутых подъемов. Но все эти возможности должны сделать Sport привлекательным для тех, кто не боится выходить за рамки возможного, чтобы найти красивый кемпинг. Кроме того, вы можете установить 30,5-дюймовые шины со стандартной подвеской, поэтому получить больше возможностей от Bronco Sport совсем не сложно.

В то время как Bronco Sport бросает вызов своему обычному кроссоверу с реальными внедорожными способностями, он выигрывает от своей автомобильной платформы на дороге. Это не самый удобный компактный кроссовер, особенно в комплектации Badlands, но это очень разумная жертва за все возможности, которые вы получаете вне дорожного покрытия. Кроме того, он тихий, с типичным для Ford звукоизоляционным ветровым стеклом и достаточной шумоизоляцией в нишах колес, чтобы вы забыли, что едете на шинах A/T.

Bronco Sport также управляется достаточно прилично, с довольно быстрым рулевым управлением для внедорожника и разумным креном кузова. Он не спортивный, как следует из названия; с другой стороны, это не Range Rover Sport. 2,0-литровая «четверка» здесь кажется немного перегруженной, но большинству людей она должна подойти. Тестовые цифры от наших коллег из Автомобиль и водитель указывают, что это на самом деле быстрее, чем предполагает мой динамометрический стенд. Тем не менее, я не могу не подозревать, что трехцилиндровый Bronco Sport работает очень вяло.

Я бы хотел, чтобы интерьер был немного более вдохновленным, немного менее похожим на побег. Этот тестер находится в стадии подготовки к производству, трудно вынести вердикт о качестве сборки, но материалы очень качественные. Материалы кажутся лучше, если вы выберете (избыточно названный) пакет Badlands за 2595 долларов, но стандартная модель просто кажется дешевой. компактный кроссовер с ценой около 35 000 долларов.Но кабина, по крайней мере, вполне функциональна, в целом вместительная, несмотря на небольшие размеры. Было бы неплохо, если бы Ford включил новую информационно-развлекательную систему Sync 4, доступную на F-150, Mach E и более крупном Bronco, даже если используемая здесь Sync 3 работает нормально.

Но я могу не заметить унылый интерьер, когда с Bronco Sport так легко жить изо дня в день и так хорошо преодолевать бездорожье. И дело в том, что этот кроссовер просто крут. Люди замечают это, спрашивают об этом и путают с грядущим более крупным Bronco. Он выглядит довольно здорово, особенно спереди, и это ставит его далеко впереди своих скучных соперников от Jeep и Subaru.

Это действительно полный пакет. Не идеальный, но превосходный в своей предполагаемой роли легкого в эксплуатации, относительно доступного и удивительно способного внедорожника.

Есть риск поставить такое любимое имя, как Bronco, на такой кроссовер. Вещь должна носить это имя с честью, иначе энтузиасты сочтут ее циничной. Не повредит ли это продажам? Наверное, нет, но в любом случае Форд тут поступил правильно. Sport не запятнал имя Bronco, предлагая превосходные заводские возможности, и он понравится обычным покупателям, которые ищут надежный компактный кроссовер с немного большим стилем и внутренней ценностью, чем у большинства.

Другими словами, не отвергайте это как простую милую шутку.

Конкурентный и статический

FJ Cruiser был рассчитан на то, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Hummer H3 и Nissan Xterra, и он хорошо справлялся с трудностями. Toyota FJ Cruiser быстро завоевала репутацию маневренного внедорожника, во многом благодаря ходу подвески (7,9 дюйма спереди, 9,1 дюйма сзади), дорожному просвету и конструкции с полным приводом.

Что остановило его продажи? На дороге Toyota была не так удобна в управлении, как некоторые из ее сверстников, отчасти потому, что ее ориентированная на скалы настройка шасси заставляла ее валяться и нырять на асфальт.Это было в значительной степени уравновешено ценой Toyota FJ Cruiser, которая подорвала многие другие полноприводные автомобили того времени, а также его исключительной надежностью.

Как только первоначальный энтузиазм утих, более случайных покупателей оттолкнули его дорожные манеры и чрезвычайно узкое заднее сиденье, из которого невозможно было выйти, пока кто-нибудь не откроет передние двери, чтобы активировать раскладушки.

Есть также вопрос его внешности. Олдскульный дизайн по определению сложно обновить, так как всегда есть риск потерять первоначальную привлекательность, привлекавшую покупателей в автосалоны (пример: Chevrolet Camaro пятого и шестого поколений). FJ Cruiser никогда не претерпевал каких-либо существенных визуальных изменений на протяжении всего своего пробега, и это, несомненно, мешало интересам новых покупателей внедорожников к концу его срока службы.

У Bronco есть стандартная «система бездействия», чтобы водители не застряли, если большая часть или вся охлаждающая жидкость двигателя потеряна. Двигатель будет работать только на половине своих цилиндров за раз, снизит мощность и загорится сигнальная лампа на приборной панели, чтобы водитель мог добраться до станции технического обслуживания для ремонта. В 4Runner нет режима аварийного отключения охлаждающей жидкости, поэтому утечка охлаждающей жидкости может привести к тому, что вы застрянете или серьезно повредите двигатель грузовика.

Исследование начального качества J.D. Power and Associates, проведенное среди опрошенных владельцев новых автомобилей за 2020 год, предоставило статистику, которая показывает, что автомобили Ford лучше по начальному качеству, чем автомобили Toyota. JD Power ставит Ford на 16-е место по начальному качеству. С еще 3 проблемами на 100 автомобилей Toyota занимает 19-е место.

Экономия топлива и запас хода

В цикле испытаний EPA 4-дверный Bronco показал лучший пробег, чем 4Runner:

Блэк Даймонд 2.3 турбо 4-цил.

Блэк Даймонд 2.3 турбо 4-цил.

В плотном потоке или на светофоре двигатель Bronco автоматически выключается, когда автомобиль останавливается, экономя топливо и снижая загрязнение окружающей среды. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель снова готов к движению.Если того требуют условия или пожелания водителя, система может быть отключена вручную в любое время на время поездки. 4Runner не предлагает систему автоматического запуска/остановки двигателя.

Bronco имеет стандартную систему заправки без крышки. Горловина топливного бака автоматически открывается при вставке заправочной форсунки и автоматически закрывается при ее извлечении. Это устраняет необходимость откручивать и заменять крышку, а также уменьшает испарение топлива, вызывающее загрязнение. 4Runner не предлагает систему заправки без крышки.

У 4Runner или Telluride лучше производительность?

Toyota 4Runner 2022 года оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,3 секунды. Он может буксировать до 5000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1700 фунтов.

С Kia Telluride 2022 года вы получаете 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды. При правильном оснащении он может буксировать до 5000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1565 фунтов.

4Runner известен более спортивными характеристиками с более отзывчивым управлением, но тормоза могут быть цепкими. Теллурайд мог бы быть немного спортивнее, но у площадки хороший вес, а тормоза плавные.

Кроме того, Kia Telluride может иметь более тихий салон и более плавную езду. Это связано с тем, что 4Runner имеет более прочную конструкцию для бездорожья, а Telluride лучше подходит для асфальта.

Kia Telluride расходует по оценкам EPA 20 миль на галлон в городе и до 26 миль на галлон на шоссе. Но Toyota 4Runner получает только 16 миль на галлон по оценке EPA в городе и до 19 миль на галлон на шоссе.

Toyota 4Runner чувствует себя старой на асфальте

Согласно Car and Driver, Toyota 4Runner 2022 года чувствует себя старым на асфальте. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 278 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,7 секунды.

Это среднее время, и его вполне достаточно для того, чтобы влиться в трафик и обогнать других на шоссе. Но у Jeep Wrangler и Ford Bronco есть варианты с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, и они оба намного быстрее.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он может медленно переключаться и долго искать нужную передачу. Это затрудняет максимальное использование мощности Toyota 4Runner.

Кроме того, у 4Runner заметный крен кузова на поворотах с нечетким рулевым управлением, а тормоза резко ныряют. Поездка немного жесткая и упругая, и вы можете услышать рев двигателя, когда нажимаете на педаль акселератора. Но с другой стороны, ветер и дорожный шум приручены.

Кроме того, у Toyota 4Runner 2022 года не самая лучшая экономия топлива. По оценкам EPA, он расходует 16 миль на галлон в городе и до 19 миль в час на шоссе.

Народное голосование

Внедорожник Ford Bronco 2021 года является новым в этом году, а Toyota 4Runner 2021 года — нет. Оба внедорожных внедорожника могут ползать по валунам, преодолевать реки вброд и переправлять семью через город. После 25-летнего отсутствия Bronco олицетворяет новейшие, лучшие функции, в то время как 4Runner, который в последний раз был переработан в 2009 году, имеет интерьер, устаревший как деревянные панели.

Наш рейтинг TCC отдает предпочтение новому, как и наша культура, присваивая Ford Bronco 2021 года 7,0 баллов из 10. Toyota 4Runner 2021 года не может идти в ногу с рейтингом TCC 5,2. Тем не менее, стареющий 4Runner, как известно, опережает автомобильное время. Ford смотрит в будущее, предлагая более 200 заводских аксессуаров Bronco для замены расширителей крыльев, замены бамперов, добавления лебедок и усовершенствования Bronco по мере того, как владелец развивает внедорожные навыки.

2021 Форд Бронко

2021 Форд Бронко

Toyota 4Runner Trail 2021 года выпуска

2021 Тойота 4Раннер ТРД Про

Разделяя платформу со среднеразмерным пикапом Toyota Tacoma, Toyota 4Runner 2021 года сохраняет свой стиль грузовика на унылых просторах внедорожников.Коренастый кузов 4Runner имеет большие воздухозаборники, квадратные расширители колесных арок и ряд декоративных элементов, таких как хромированные акценты на отделке Limited или ковш на капоте на моделях TRD.

Благодаря съемной крыше с жестким или мягким верхом, двух- или четырехдверным вариантам и блочной конструкции с двумя коробками, Bronco 2021 года также напрямую конкурирует с Jeep Wrangler 2021 года. Поддерживая следующий Ford Ranger, Bronco передает прошлое благодаря широкому капоту, усеянному ремнями безопасности, которые также служат линиями обзора. Пришитые к центру круглые фары с дневными ходовыми огнями охватывают решетку радиатора. Буксирные крюки спереди и сзади, а также поворотное запасное колесо на задней двери дополняют ретро-пакет Bronco.

Четырехдверный Bronco, вмещающий до пяти человек, но удобный для четырех, предлагает больше места для пассажиров с более просторными задними сиденьями, но грузовой объем Bronco 38,3 кубических фута уступает 47,2 кубическим футам 4Runner; доступный третий ряд может быть добавлен к 4Runner, чтобы вместить семь человек, но это пространство лучше используется для груза. Спереди у Bronco есть поручни на приборной панели, блочные вертикальные вентиляционные отверстия, которые обрамляют 8,0-дюймовый сенсорный экран, или доступный 12,0-дюймовый сенсорный экран с полезными проекциями камеры для бездорожья. Оба имеют стандартные тканевые сиденья и опциональную кожу, но устойчивый к плесени винил Bronco дополняет легко снимаемые двери и крышу. 4Runner не может приблизиться к такой забавной универсальности, а его дорожный просвет в 9,6 дюйма бросает вызов больному артритом колену или стареющей собаке при посадке.

2021 Форд Бронко

2021 Форд Бронко

2021 Тойота 4Раннер

2021 Тойота 4Раннер

Скромный интерьер 4Runner с закрытым переключателем передач и механическим стояночным тормозом сочетается с проверенной силовой установкой под капотом. 4,0-литровый V-6 мощностью 270 л.с. и 278 Нм крутящего момента сочетается с древней 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.Система частичного привода на четыре колеса не является обязательной, а более цивилизованная система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения доступна только в топовой комплектации Limited. Он может быть бодрым на дорогах и управляться как грузовик, но модели TRD подходят для 4Runner для приключений на бездорожье. Его тяговое усилие в 5000 фунтов может быть единственным преимуществом по производительности перед Bronco, и его рейтинг EPA 16 миль на галлон по городу, 19 шоссе, 17 вместе взятых не помогает делу.

Bronco может буксировать 3500 фунтов, а его самая эффективная трансмиссия имеет рейтинг EPA 20/22/21 миль на галлон. Невпечатляющие цифры для современного чуда, но его можно простить за спокойное поведение на дороге и внедорожные способности. Ford использует свой 2,3-литровый турбо-4 мощностью 275 л.с. и 315 фунт-футов с октановым числом 87; производительность улучшается с премиальным газом. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является 6-ступенчатой ​​с понижающей передачей. Доступная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть установлена ​​с 2,3-литровым двигателем, или покупатели могут перейти на 2,7-литровый твин-турбо V-6, который используется в других грузовиках Ford. Его мощность составляет 315 л.с. и 410 фунт-футов, что обеспечивает быстрое ускорение и легкость по сравнению со средним весом Bronco в 4500 фунтов. Стандартный полный привод и возможность выбора двухступенчатой ​​раздаточной коробки с передним и задним раздаточной коробкой подкрепляют внедорожные намерения; Пакет Sasquatch с 35-дюймовыми внедорожными шинами способствует приключениям.

2021 Форд Бронко

2021 Форд Бронко

2021 Тойота 4Раннер

2021 Тойота 4Раннер

С такими вариантами, а также семью уровнями отделки салона и четырьмя пакетами, Ford Bronco 2021 года — это все о вариантах, но он хорошо оборудован за 29 995 долларов. Как и 4Runner, он имеет автоматическое экстренное торможение, функции питания и 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфоном. 4Runner превосходит Bronco по стандартным функциям безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, но результаты краш-тестов неоднозначны.4Runner 2021 года, также предлагаемый в семи комплектациях, стоит более 37 000 долларов, а его автомобильные технологии и интерфейс кажутся архаичными по сравнению с Bronco.

Покупатели, ищущие урезанный внедорожник, могут предпочесть 4Runner и его знаменитую долговечность, но Bronco — лучший внедорожник, на дороге, бездорожье, за рулем и для пассажиров. Он лучше не только потому, что он новый: Bronco дешевле, мощнее, мощнее, эффективнее и совершеннее.

Должны ли вы получить один?

Ни для кого не секрет, что арена компактных кроссоверов-внедорожников является одной из самых перенасыщенных и горячо оспариваемых на рынке Северной Америки, и у Mitsubishi Outlander 2022 года нет недостатка в жесткой конкуренции. При этом Outlander обладает собственным набором сильных сторон, которые, как мне кажется, заслуживают внимания.

Для меня самая большая привлекательность обновленного Outlander — это его недавно обретенная утонченность. На мой взгляд, шикарный кожаный салон, информационно-развлекательная система премиум-класса и современный стиль, характерные для моделей SEL и Special Edition, являются обязательными, и независимо от того, выберете ли вы полноприводный вариант за 35 240 долларов или более доступный MSRP за 33 400 долларов. полноприводная трансмиссия, этот уровень качества и детализации делает автомобиль привлекательным. Понятно, что Mitsubishi стремится обновить свой имидж, придав ему дополнительный класс, и я думаю, что большинство покупателей будут искренне удивлены тем, что бренд предлагает в этом отношении.

Хотя о производительности двигателя особо нечего сказать, на него распространяется одна из лучших гарантий в сегменте с 10-летним покрытием или 100 000 миль пробега. Стоит также отметить, что, хотя третий ряд имеет строго ограниченное применение, это единственный внедорожник в сегменте, предлагающий такую ​​возможность, кроме Volkswagen Tiguan, на который распространяется значительно сокращенная заводская гарантия на 4 года или 50 000 миль.Решающий фактор для большинства, вероятно, будет зависеть от того, как они относятся к новому внешнему виду Outlander, и если обновленные линии и 20-дюймовые колеса соответствуют вашему стилю, возможно, вам пора еще раз подумать о Mitsubishi.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что вообще означает слово «спорт» в Ford Bronco Sport 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x