1 просмотров

Не покупайте Nissan Rogue Sport 2021 года, если вместо него можно купить Ford Bronco Sport 2021 года.

Не покупайте Nissan Rogue Sport 2021 года, если вместо него можно купить Ford Bronco Sport 2021 года.

Хотя на первый взгляд Nissan Rogue Sport 2021 года может показаться хорошим выбором, на самом деле это не так. фактически быть лучшим для вас. Особенно, если вы также рассматриваете Ford Bronco Sport 2021 года. Но чем Ford Bronco Sport отличается от Nissan Rogue Sport? Вообще-то много. Но только не бери наш слово для этого.

Абсолютно новая серия Bronco Sport Badlands в цвете Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat. | Форд

2021 Форд Бронко Спорт

Рейтинг автоблогов

Малыш Форда Bronco — это подлинная копия больших 2-дверных и 4-дверных Bronco. Он привносит в обычный сегмент автомобилей прочный стиль, превосходные внедорожные качества и продуманные полезные функции.

Промышленность

Ford Bronco Sport 2021 года является младшим представителем нового суббренда Ford Bronco. Оснащенный цельной переднеприводной платформой, такой же, как у Ford Escape 2021 года, но предлагающий стандартный полный привод, Bronco Sport выступает в качестве золотой середины для тех, кто хочет более прочный, мощный внедорожник, но не в рынок чего-то столь же жесткого, как полноразмерный Bronco. Ford предлагает Bronco Sport в вариантах от мягкого до дикого, а модель Badlands предлагает наибольшую мощность благодаря усовершенствованной, удобной для бездорожья системе полного привода и грубым шинам Falken Wildpeak. Интерьер получает уникальный, более прочный стиль и все удобные функции, которые можно найти в других моделях линейки Ford, включая информационно-развлекательную систему Sync 4 и возможности подключения.

Bronco Sport — это совершенно новая модель 2021 модельного года.

Ford Bronco Sport 2021 года предлагается в пяти комплектациях: Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Полный привод входит в стандартную комплектацию Base, а Big Bend получает дополнительное оборудование. Комплектация Outer Banks с ее уникальными колесами и кожаной отделкой салона делает упор на стиль и комфорт. Модель Badlands является самой мощной, предлагая самую передовую систему полного привода, самый большой дорожный просвет среди всех моделей Bronco Sport и агрессивные внедорожные шины. Первое издание было предложением «отметьте все поля», которое было доступно исключительно для раннего бронирования, и вряд ли оно появится у дилеров. Этот слот, вероятно, будет заполнен новыми специальными пакетами в будущих модельных годах.

Стандартными комплектациями Base, Big Bend и Outer Banks является 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента. и 275 фунт-фут, что много для компактного кроссовера. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а каждый Bronco Sport стандартно поставляется с полным приводом.Badlands и First Edition получают усовершенствованную систему с двойным сцеплением, задней осью с вектором крутящего момента и блокируемым дифференциалом. Как и его старший брат Bronco, Bronco Sport предлагает стандартный G.O.A.T. система выбора режима вождения с режимами Normal, Eco, Sport и Slippery и Sand, в то время как Badlands и First Edition получают дополнительные режимы Mud / Ruts и Rock Crawl.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Bronco Sport 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.

Ford Bronco Sport 2021 года является младшим представителем нового суббренда Ford Bronco. Оснащенный цельной переднеприводной платформой, такой же, как у Ford Escape 2021 года, но предлагающий стандартный полный привод, Bronco Sport выступает в качестве золотой середины для тех, кто хочет более прочный, мощный внедорожник, но не в рынок чего-то столь же жесткого, как полноразмерный Bronco. Ford предлагает Bronco Sport в вариантах от мягкого до дикого, а модель Badlands предлагает наибольшую мощность благодаря усовершенствованной, удобной для бездорожья системе полного привода и грубым шинам Falken Wildpeak. Интерьер получает уникальный, более прочный стиль и все удобные функции, которые можно найти в других моделях линейки Ford, включая информационно-развлекательную систему Sync 4 и возможности подключения.

Bronco Sport — это совершенно новая модель 2021 модельного года.

Ford Bronco Sport 2021 года предлагается в пяти комплектациях: Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Полный привод входит в стандартную комплектацию Base, а Big Bend получает дополнительное оборудование. Комплектация Outer Banks с ее уникальными колесами и кожаной отделкой салона делает упор на стиль и комфорт. Модель Badlands является самой мощной, предлагая самую передовую систему полного привода, самый большой дорожный просвет среди всех моделей Bronco Sport и агрессивные внедорожные шины.Первое издание было предложением «отметьте все поля», которое было доступно исключительно для раннего бронирования, и вряд ли оно появится у дилеров. Этот слот, вероятно, будет заполнен новыми специальными пакетами в будущих модельных годах.

Стандартными комплектациями Base, Big Bend и Outer Banks является 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента. и 275 фунт-фут, что много для компактного кроссовера. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а каждый Bronco Sport стандартно поставляется с полным приводом. Badlands и First Edition получают усовершенствованную систему с двойным сцеплением, задней осью с вектором крутящего момента и блокируемым дифференциалом. Как и его старший брат Bronco, Bronco Sport предлагает стандартный G.O.A.T. система выбора режима вождения с режимами Normal, Eco, Sport и Slippery и Sand, в то время как Badlands и First Edition получают дополнительные режимы Mud / Ruts и Rock Crawl.

Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Bronco Sport 2021 года, включая характеристики, характеристики и информацию о том, где найти выгодные предложения рядом с вами.

Крутые внедорожные возможности

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Модели Bronco оснащены системой управления ландшафтом с семью различными режимами вождения, которые влияют на рулевое управление, управляемость и характеристики трансмиссии. Ford называет эти режимы «GOAT», что на языке Bronco означает «Goes Over Any Type Terrain».

Для большинства людей большая часть вождения будет осуществляться в Обычный режим, который Bronco использует по умолчанию при каждом перезапуске. Он предназначен для повседневной езды по дорогам. Также есть Эко режим, помогающий получить максимальную топливную экономичность; а Спорт режим с лучшим откликом на педаль газа, более тяжелым усилием на руле и измененными точками переключения трансмиссии; а также скользкий режим для движения по заснеженным или обледенелым дорогам с менее чувствительной педалью газа и переключением передач, оптимизированным для условий низкого сцепления с дорогой.

Если вы рискуете съехать с тротуара, обязательно воспользуйтесь специальными режимами для бездорожья.

  • Песок: Этот режим предназначен для езды по мягкому сухому песку, например, по пляжу (конечно, только там, где это разрешено). Он включает полный привод и блокировку заднего дифференциала.
  • Грязь/колеи: Этот режим работает с блокировкой заднего дифференциала, чтобы обеспечить дополнительное сцепление в более сложных условиях бездорожья, таких как грязные, грязные, разбитые тропы. Как и в случае с «Песком», этот режим предназначен только для бездорожья.
  • Скалолазание: Этот режим не требует пояснений и предназначен для болдеринга на очень низкой скорости по бездорожью. Он включает функцию блокировки четырех колес и заднего дифференциала, а также активирует переднюю камеру слежения.
  • БахаРежим: Этот режим оптимизирует подвеску и другие системы для повышения производительности на рыхлом грунте и песке.
  • Фронтальная камера: Эта функция, возможно, самая крутая и полезная.. На экране информационно-развлекательной системы отображается вид на тропу впереди (когда Bronco переключается в режим «Грязь/колеи», в случае с нашей моделью Outer Banks). Мы обнаружили, что он отлично показывает водителям то, что они не видят через лобовое стекло. Например, если вы собираетесь взобраться на холм для бездорожья, но угол настолько крутой, что вы не можете видеть, что находится на другой стороне, камера проецирует четкое изображение на центральный информационно-развлекательный экран того, что находится впереди. Вы также можете переключиться на вид, который показывает каждое переднее колесо, что упрощает размещение шин именно там, где вы хотите, во время бездорожья.

Bronco Sport 2021 года — это не Bronco — ни CR-V, ни Forester…

Легко потерять Ford Bronco Sport 2021 года в перетасовке, поскольку Ford пытается представить дилерам свой захватывающий новый Bronco. Sport меньше, но не прокладывает золотую дорожку для своего более крупного брата.

2021 Ford Bronco Sport Badlands 4×4: Надеясь вызвать в воображении мысли об оригинальном Бронко.

Цена: 35 745 долларов США по результатам испытаний. Второй пилот 360+, 795 долларов; серые 17-дюймовые алюминиевые диски, 795 долларов.

Принято считать: Edmunds.com сообщает: «Ford Bronco Sport — это небольшой кроссовер, который может преодолевать бездорожье и при этом хорошо выглядеть. Но он изо всех сил пытается оправдать ожидания…»

Презентация маркетолога: «Всегда вперед».

Реальность: Это больше похоже на Bronco II. (И Эдмундс поставил его на 10-е место из 10 в этой категории.)

Проклятия! Я связался с Ford в надежде протестировать новый Bronco. Выглядит мило со снятыми дверями и крышей.

«У нас их пока нет», — объяснил симпатичный менеджер автопарка из Ford.

"Ты знаешь кто я?" Я ответил.

Она сказала, что да, а потом повесила трубку. Ну, не раньше, чем предлагать Bronco Sport.

Какие новости: Bronco Sport — новинка 2021 года, и на первый взгляд он напомнил мне расстроенный Escape.

Bronco Sport расширяет то, что Ford называет семейством автомобилей 4×4 Bronco, а Bronco Sport отлично подходит для бездорожья. К настоящему времени большой Bronco похож на брата, который появляется на семейном барбекю с опозданием на два часа и пахнет виски и тяжелой жизнью — как сообщается, он наконец-то появится на рынке этим летом.

После нескольких дней вождения Sport я понял следующее: Bronco Sport относится к Bronco так же, как Jeep Renegade к Wrangler.

Снаружи: Я не особо комментирую внешний вид автомобилей — я всегда рекомендую Тойоты и Лексусы, поэтому, очевидно, предпочитаю хорошую индивидуальность — но стиль Bronco Sport и серые колеса напоминают не столько старый Bronco, сколько миниатюрную версию старого. Внедорожник International Travelall. Фуууу. Если я сильно щурюсь, маааайбе Разведчик, но в основном Путешественник.

До скорости: 2,0-литровый двигатель EcoBoost отличается высокой производительностью. Motor Trend сообщает, что он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,5 секунды. Будьте осторожны, какую модель вы заказываете; По словам MT, небольшой 1,5-литровый EcoBoost мощностью 181 л.с. требует на целых 2 секунды больше времени.

Шифти: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается неприятными рывками и колебаниями. Сначала это выглядело как проблема с низкой рабочей температурой, но она продолжалась в нашей последней поездке все утро. Сдвиг не решает проблему.

Раздражает циферблат PRND.

В дороге: Bronco Sport управляется красиво, прямо и прямолинейно. Маленький внедорожник имеет много наклонов на поворотах и ​​​​легко перепрыгивает неровности проселочных дорог. Это какая-то жесткая подвеска.

Он на самом деле обрабатывает и улучшает удары так же, как Kia Soul Lovely Mrs. Passenger Seat.

Это также означает, что разбитые дороги довольно сильно встряхивают пассажиров.

Циферблат Go on Any Terrain смешивает характеристики для приключений на бездорожье, чего мы не смогли опробовать в этом тесте.

Место водителя: Тканевые сиденья мягкие и удобные. Они не против, но с ними все в порядке. Тем не менее, немного жарко, и они не кажутся созданными для долгой жизни или, по крайней мере, для хорошего старения.

Рулевое колесо имеет некоторую амортизацию, но не сильно. Через какое-то время это может надоесть. Делает ли Форд это из-за цены или безразличия, я не уверен. Обновление до кожи может быть хорошим, но мы уже стоим здесь 35 000 долларов.

Приборная панель по ощущениям очень — Форди. Он выглядит как резина и на ощупь твердый пластик, как и материалы на дверных порогах и во всем автомобиле.

В приборной панели цифры в цифровом виде в стиле робота не заманчивы, равно как и шрифты, используемые в остальной части дисплея.

Друзья и прочее: Заднее сиденье не так удобно, как переднее. Вместо мягкости он кажется твердым и пенистым, как будто я сижу на доске, покрытой тонким слоем набивки. Это также немного настойчиво в области почек.

Тем не менее, сиденье сидит вертикально, и места для ног, головы и ног все в порядке. Большие карманы на молнии в спинках сидений и небольшое место для хранения вещей под одним из сидений — приятное дополнение. В материалах СМИ Ford отмечается, что он может перевозить горные велосипеды в вертикальном положении, так что это хорошо.

Тканевые сиденья в тестовой модели цепляются за шерсть домашних животных и не отпускают.

Грузовое пространство составляет 29,4 кубических фута за задним сиденьем и 60,6 со сложенным вторым рядом.

Сыграйте несколько мелодий: Стереосистема Sync3 работает хорошо, с регуляторами громкости и настройки, а также с небольшим, старомодным, но довольно интуитивно понятным сенсорным экраном, который упрощает большинство операций.

Звук системы очень хороший, примерно на пятерку.

Сохранение тепла и прохлады: Диски контролируют температуру и скорость вращения вентилятора, а маленькие кнопки со схемами управляют источником воздуха.

Ночная смена: Подсветка карты спереди слишком яркая, чтобы что-то разглядеть. Маленькие потолочные светильники работают лучше, когда это необходимо.

Экономия топлива: Я набирал в среднем чуть менее 25 миль на галлон за типичную пандемическую неделю вождения по шоссе и пригороду. Кормите Bronco Sport чем угодно.

Где он построен: Эрмосильо, Мексика.

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность Bronco Sport на уровне 2 из 5.

В конце: Bronco Sport жесткий, но грубый, и его превосходят многие конкуренты. И определенно не ждите классного нового Bronco — или, по крайней мере, будем надеяться.

2021 Форд Бронко Спорт

  • Отличная эстетика
  • Солидные внедорожные качества
  • 2,0-литровый I4 может мчаться

Не нравится

  • Грязевая подвеска немного жесткая
  • Шифт-циферблат какой-то мех
  • Крошечные дверные карманы

Куда бы я ни поехал, все знают, на чем я езжу. Опять же, это, вероятно, не потому, что все требовали Broncos с Детройтского автосалона 2017 года, а скорее потому, что на решетке радиатора и снова на багажнике написано «BRONCO» жирным шрифтом. Да, между Sport и большим Bronco есть некоторое физическое сходство, в основном вокруг решетки радиатора и его прямолинейного силуэта, но Bronco Sport отлично справляется с самостоятельной работой. Вы никогда не узнаете, что он имеет некоторые общие черты с таким же компактным Escape.

Этот конкретный Bronco Sport представляет собой модель Badlands, вторую по дороговизне комплектацию в рамках First Edition.Он также призван наилучшим образом выразить стремления Bronco Sport к бездорожью благодаря таким посторонним элементам, как металлические пластины, уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски и слегка шишковатые вездеходные шины Pirelli Scorpion ATR. Добавьте дополнительный дюйм или около того дорожного просвета — тоже часть обновления Badlands — и вы получите кроссовер размером примерно с Jeep Compass, за исключением того, что он немного выше и путь круче выглядит.

Это не полный Bronco, а скорее Ford Bronco Sport 2021 года, компактный цельный кроссовер, задуманный как немного более плавное дополнение к грубому большому мальчику.

Это не полный Bronco, а скорее Ford Bronco Sport 2021 года, компактный цельный кроссовер, задуманный как немного более плавное дополнение к грубому большому мальчику.

Это не полный Bronco, а скорее Ford Bronco Sport 2021 года, компактный цельный кроссовер, задуманный как немного более плавное дополнение к грубому большому мальчику.

","alt":"Ford Bronco Sport 2021","создано":<"date":"2021-02-04 17:22:45","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1725322 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"28024082-52a9-4f75-a74e-4d15be6a2d21","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Это не полный Bronco, а скорее Ford Bronco Sport 2021 года, компактный цельный кроссовер, задуманный как немного более плавное дополнение к грубому большому мальчику.

Из-за этого может показаться, что он изобилует нежелательными компромиссами, но нет, эта блочная маленькая штука оправдывает свое название, а затем и некоторые другие.

Из-за этого может показаться, что он изобилует нежелательными компромиссами, но нет, эта блочная маленькая штука оправдывает свое название, а затем и некоторые другие.

Из-за этого может показаться, что он изобилует нежелательными компромиссами, но нет, эта блочная маленькая штука оправдывает свое название, а затем и некоторые другие.

","alt":"Ford Bronco Sport 2021","создано":<"date":"2021-02-04 17:22:44","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: false, «предпочтительный»: false, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1581419 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f12e0a59-e2bd-4220-bf50-ddf2312aced5","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Из-за этого может показаться, что он изобилует нежелательными компромиссами, но нет, эта блочная маленькая штука оправдывает свое название, а затем и некоторые другие.

Когда дело доходит до соревнований Bronco Sport, их много, и Ford не всегда является явным чемпионом.

Когда дело доходит до соревнований Bronco Sport, их много, и Ford не всегда является явным чемпионом.

Когда дело доходит до соревнований Bronco Sport, их много, и Ford не всегда является явным чемпионом.

","alt":"Ford Bronco Sport 2021","создано":<"date":"2021-02-04 17:22:46","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1755037 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3fa05bd0-71ed-41c8-bad4-bb81fb4b90e1","sequence":2,"headline":"","caption":"

Когда дело доходит до соревнований Bronco Sport, их много, и Ford не всегда является явным чемпионом.

Ford Bronco Sport 2021 готов к горам и торговым центрам

Всеобщая позиция Bronco Sport Badlands: «Да, вы действительно можете делать с этой штукой все, что захотите», продолжается внутри.Общий дизайн имитирует стиль экстерьера благодаря целому ряду прямых линий и блочных выступов, в дополнение к некоторым коричневым элементам в стиле ковбойского косплея, которые пробиваются от приборной панели до двухцветных кожаных сидений. Черт, даже руль избегает большого синего овала в пользу значка Bronco; Вы могли бы преподавать весь семестр по маркетингу 201, используя только эту машину. Единственное, что кажется неуместным, — это переключатель в виде циферблата, который на самом деле не кричит о прочности по сравнению с большим громоздким рычагом переключения передач. Отделка салона Badlands, безопасная для грязи, также имеет прорезиненное напольное покрытие, которое будет намного легче чистить, чем традиционный ковер, даже если оно выглядит немного дешевым в стиле GM. Я понимаю, что резину трудно накачать.

Как и следовало ожидать, наряду с формой Bronco Sport можно найти множество функций. Вертикальное положение кузова означает, что обзор в переднем ряду превосходен, как и высота над головой на заднем сиденье. Места для ног моего худощавого 6-футового человека вполне достаточно и для компактного кроссовера. Карманы в дверных картах на удивление малы, но под экраном информационно-развлекательной системы есть полезная полка, а под ней есть отделение для дополнительного зарядного устройства для беспроводного устройства и достаточно места для кошелька и маски. Дополнительные ниши под подлокотником и задними сиденьями обеспечивают еще больше места для хранения вещей. Черт возьми, даже в грузовом отсеке задействовано около 30 кубических футов пространства для хранения, в котором можно разместить инвертор мощностью 400 Вт и выдвижной стол. Стекло заднего люка также может открываться само по себе. Сложите задние сиденья, и вы сможете легко разместить два горных велосипеда сзади.

Ford Bronco Sport 2021 года так же счастлив на пригородной дороге, как и в грязи, хотя отделка Badlands немного подталкивает иглу к последнему.Подвеска немного жестче в этой спецификации, отчасти для того, чтобы компенсировать немного более тяжелый двигатель, что приводит к более жесткой езде при обычном использовании, хотя я не думаю, что это такой дикий отклонение, что владельцы обнаружат, что это так много. разницы; это просто означает, что некоторые из более острых компенсаторов на автомагистралях дают о себе знать в салоне, вот и все. По большому счету, Bronco Sport Badlands по-прежнему хорошо подходит для повседневной езды.

В то время как большинство комплектаций Bronco Sport обходятся 1,5-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Badlands дополняет его 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, выдающим 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Проходя через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, у меня никогда не было недостатка в движущей силе под правой ногой. Никто не собирается врезаться в повороты на этой штуке, но ускорение для автомобиля такого размера просто захватывающее, а силовой агрегат с удовольствием раздает его постоянно и плавно. Тем не менее, в сочетании со стандартным полным приводом, кроссоверу может быть немного хочется пить, при этом экономия топлива, по оценкам EPA, составляет всего 21 милю на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Если вы хотите немного больше экономии, менее мощный 1,5-литровый расходует 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

В прошлом году у меня была возможность прокатиться на Bronco Sport по парку Holly Oaks ORV на юго-востоке Мичигана, и я остался под впечатлением. С опциональными вездеходными шинами Falken Wildpeak, которые лучше справляются с грязью, чем стандартные Scorpions, Bronco Sport курсирует по песчаным полосам и грязным колеям, не издавая ни звука ни от подвески, ни от днища. Вы не собираетесь пересекать весь Моав на этой штуке, но для людей, которые ценят поездку на выходные в суровые места, Bronco Sport Badlands предоставляет для этого более чем достаточно возможностей.

Ford Mustang 2024 года — усовершенствованный пони [ОБНОВЛЕНО]

ДЕТРОЙТ. Ford Mustang 2024 года поступит в продажу в начале следующего лета, но Ford не ждет следующего года, чтобы снять покровы.

В попытке завладеть новостным циклом Североамериканского международного автосалона / Детройтского автосалона 2022 года Ford устроил «давку» владельцев Mustang, которые едут сюда, в Motor City. Это еще до открытия в прайм-тайм в центре Детройта.

Я должен отметить, ради контекста, что, как бы важно ни было раскрытие любого нового Мустанга, Форду нетрудно владеть новостями в этом году, поскольку больше ничего не происходит. Если только вам не понравятся хот-роды Tahoe и специальные выпуски Jeep.

(Полное раскрытие: Форд покрыл мои расходы на проживание и накормил меня — и один из этих обедов оказался на игре «Детройт Тайгерс» — и позволил мне лично увидеть новый Мустанг более чем за 24 часа до того, как публика могла это сделать. Никаких авиабилетов. , так как Детройт находится в нескольких минутах езды от моей домашней базы в Чикаго.)

Форд не изменил длинный капот Мустанга, короткую палубу и форму купе, но это придало автомобилю новые черты. Изменения больше связаны с эволюцией, чем с революцией — вы сразу же отметите новый автомобиль как Mustang, а также заметите, что он отличается от текущего автомобиля благодаря таким функциям, как новые задние фонари.

Это более острый, угловатый дизайн. Форд утверждает, что крыша теперь позволяет легко входить в шлем во время трековых дней. Решетка призвана напоминать автомобиль первого поколения, а светодиодные фары имеют дизайн с тремя полосами, который узнаваем в стиле Mustang. Укорочен задний свес, расширены задние колесные арки, переделан задний диффузор. Последнее предназначено для улучшения аэродинамики.

У вас есть две модели на выбор в зависимости от двигателя — 2,3-литровый EcoBoost остается, как и почтенный GT с 5,0-литровым Coyote V8. GT отличаются более крупными и агрессивными отверстиями в решетке радиатора, которые увеличивают поток воздуха, новыми вентиляционными отверстиями на капоте и переработанным передним сплиттером.

Вы по-прежнему можете откинуть верх — кабриолеты управляются одним касанием и отстегиваются с помощью одной защелки. Ford утверждает, что кабриолет может вместить до двух сумок для гольфа.

На выбор предлагается 11 цветов, в том числе новый цвет Vapor Blue, который меняет оттенки при определенном освещении, и желтый Splash. Можно, конечно, добавить полосы. Вы также можете выбрать черную, желтую или Grabber Blue окраску тормозных суппортов Brembo. Колеса 17 дюймов на базовых автомобилях и 19 на GT, доступны 20-е.

Доступен пакет дизайна Bronze Series, который добавляет легкосплавные диски Sinister Bronze и бронзовые значки. Вы можете получить его на любой версии Mustang, в том числе, если вы также выберете пакет Performance.

Внутри это экранный город. Базовые автомобили имеют два отдельных цифровых экрана, которые используют инструмент Unreal Engine 3D из видеоигр для инструментов и информационно-развлекательной системы с центральной консолью, в то время как верхние комплектации получают два экрана, которые объединены вместе. Датчики и информация на информационно-развлекательном экране настраиваются, при этом датчики настраиваются для таких ситуаций, как обычное вождение или движение по треку, или с «спокойным» экраном, который упрощает информацию. Есть даже настройка, которая вызывает датчики, похожие на датчики старых тел Fox 80-х, включая зеленое свечение ночью.

Элементы управления HVAC теперь основаны на экране, но ручка громкости осталась. Рулевое колесо теперь плоское, толще и имеет меньше кнопок управления.

Доступные функции включают накладные USB-порты для GoPro, зарядку беспроводных устройств, звук B&O, прямую трансляцию Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto. Ремни безопасности могут быть согласованы по цвету.

Форд ничего не сказал о спецификациях, но есть большие новости для V8 — он получает систему впуска воздуха с двойным впуском. Правильно: двойные дроссельные заслонки и двойные воздухозаборники. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась, как и доступный 10-ступенчатый автомат. EcoBoost по-прежнему использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Форд также утверждает, что автомобиль будет предлагать большую прижимную силу.

Доступны шесть режимов вождения: «Нормальный», «Спорт», «Трасса», «Скользко», «Перетаскивание» и настраиваемый режим.Дополнительный пакет Performance Pack добавляет распорку передней опоры, дифференциал повышенного трения Torsen, дополнительную активную подвеску MagneRide, более широкие колеса и шины, а также более крупные Brembo — размер 390 мм спереди и 355 мм сзади. ГТ с этим пакетом получают тормозные каналы и дополнительный масляный радиатор двигателя. Recaros и активный выхлоп не являются обязательными для этого пакета.

Ford увеличил передаточное число рулевого управления, а GT с ручкой имеют стандартное согласование оборотов.

Если вам нравится дрифтить, доступный электронный стояночный тормоз Performance Electronic Park Brake позволяет вам управлять своим Stang с настройками, которые помогают новичку в дрифте учиться, а экспертам — соревноваться. Вы также можете увеличить обороты работающего двигателя с помощью брелока. Да, я вижу, как ты закатываешь глаза, ты сзади.

Доступные расширенные системы помощи при вождении включают распознавание знаков скорости, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в центрировании полосы движения, помощь при уклонении от поворота и помощь при торможении задним ходом. Пакет Performance Pack поставляется с системой Ford Active Pothole Mitigation.

ОБНОВЛЕНИЕ: Форд удивил нас версией Dark Horse. Этот ориентированный на трек автомобиль будет иметь 5,0-литровый V8 мощностью более 500 лошадиных сил, доступный пакет Handling Package, стандартную шестиступенчатую механическую или доступную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, масляный радиатор трансмиссии, каналы охлаждения тормозов NACA, вспомогательный двигатель. масляный радиатор, радиатор заднего моста и более легкий радиатор с более мощными вентиляторами охлаждения.

Он также получил уникальную настройку шасси, большие задние стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные передние амортизаторы. Будут распорка стойки и K-образная скоба, 19-дюймовые передние тормоза Brembo с 13,9-дюймовыми роторами, система повышенного трения Torsen и шины Pirelli P Zero с разнесенной шириной спереди назад. Шины 19 дюймов.

Амортизаторы MagneRide входят в стандартную комплектацию, а доступный пакет Handling Package добавляет заднее крыло с клапаном Gurney. Автомобиль также получил еще большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, более жесткие пружины и шины Pirelli Trofeo. Доступны карбоновые колеса.

Стиль имеет более «зловещий» вид, а кабина получает обновления, соответствующие автомобилю.

Нам также сказали, что GT будет иметь мощность 480+ лошадиных сил.

Дальнейшие обновления с фотографиями будут как можно скорее.

БОЛЬШЕ ОБНОВЛЕНИЙ: Я подтвердил через Ford PR, что EcoBoost будет производить около 300 лошадиных сил и будет только автоматическим. Некоторые фото с Форда и мероприятия будут размещены ниже.

Вот мой краткий обзор Мустанга с очевидной оговоркой, что я еще не ездил на нем.

Стояночный тормоз с поддержкой дрифта звучит банально и банально, но я вижу, что это доставляет бесконечное удовольствие. Мне нравятся настраиваемые экраны, они хорошо смотрелись в макетах, которые мы видели. Не говоря уже о том, что Форд любит мое сердце — когда-то у меня был кузов Fox, и, увидев эти макеты датчиков, я вернулся к жизни. Новые датчики не очень точны — только спидометр и тахометр действительно похожи на то, что было у Fox, — но зеленое свечение было классным, и Форд предусмотрительно включил это прикосновение. Возможно, другие старые датчики Mustang также могут быть смоделированы в цифровом виде?

Я также подозреваю, что система двойного впуска придаст больше мощности V8 и сделает звук автомобиля злым. Я рад, что Форд сохранил ручку громкости и несколько других кнопок.

Я не понимаю, почему экраны базовой машины не могут быть соединены вместе, как на верхних планках. И хотя два экрана на верхних планках технически интегрированы друг в друга, они не так хорошо интегрированы в приборную панель. Я также обеспокоен тем, что Ford слишком старается преследовать миллениалов и поколение Z, когда использует такие слова, как «геймификация» — не говоря уже о том, что большинство Мустангов с хорошим выбором, особенно модели GT, как правило, слишком дороги для большинства молодых людей. Пока цена не объявлена, автомобиль не станет дешевле.

Даже существование дрифт-стика кажется слишком запоздалым намеком на Быстрый и яростный франшиза.

Наконец, общий вид автомобиля кажется слишком тонким изменением.Поймут ли люди, не знающие сцепление от компрессора, разницу между поколениями? Хорошей новостью является то, что дизайн привлекателен, как и стиль нынешнего автомобиля.

Вынос

Я поймал себя на мысли о «новом» Nissan Z — этот автомобиль выглядит значительно иначе, когда он движется на платформе, которая в основном такая же, как и раньше. Как и в случае с этой машиной, Mustang был перекрашен с использованием старых костей. На самом деле механические изменения кажутся незаметными. Но новейшим Z было весело управлять, и он стал лучше предыдущего автомобиля, несмотря на относительное отсутствие изменений.

Это может иметь место и здесь — и, в конце концов, если машиной будет весело управлять с улучшенными дорожными манерами для ежедневных поездок на работу, я думаю, что большинство водителей останутся довольны. В конце концов, нынешняя машина, особенно в более мощном обличье, является довольно хорошей звездой трека. Если поездка будет менее жесткой (и если кабриолеты избавятся от этой проклятой тряски капота), это может стать еще более выгодной покупкой, чем она уже есть.

Тем не менее, сообщение Ford для нас заключалось в том, что клиенты Mustang — это «мышление, а не демонстрация». Глядя на новый автомобиль, я не сомневаюсь, что Форд оставит довольными и довольными большинство нынешних покупателей. Некоторым не понравится интерьер или более острые линии, но большинство почувствует себя как дома в автомобиле седьмого поколения. Вопрос в том, привлечет ли Форд больше покупателей?

Если это вообще необходимо — Camaro — призрак, а Dodge — электромобили. Между тем, этот Мустанг, возможно, даже вероятно, последний Мустанг с двигателем внутреннего сгорания. Я спросил Ford о планах электрификации — гибридных или полностью электрических — и получил вежливый отказ, как всегда, когда мы спрашиваем о будущих продуктах. Но в любом случае, у Мустанга нет большой конкуренции.

Отсутствие конкуренции может вызвать самоуспокоенность. Но не всегда. На бумаге Mustang седьмого поколения вызывает у меня смешанные чувства.Я не в восторге от стиля, внутри или снаружи, но мне нравятся экраны, которые выглядят круто и предоставляют много информации (хотя я одновременно оплакиваю потерю стильных ретро-датчиков). Возможно, самое главное, я не вижу ничего, что указывало бы на то, что машина будет хуже управляться, чем та, которую она заменяет.

Внешний вид — это одно. Будем надеяться, что следующий «Стэнг» по-прежнему будет там, где это необходимо.

[Изображения: Ford, © 2022 Тим Хили/TTAC]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности Bronco Sport?

Базовый двигатель в большинстве комплектаций (Base, Big Bend, Outer Banks) представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Это ниже, чем у большинства конкурентов. В основном, если говорить об аэродинамике, коробки ничем не лучше.

Вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Badlands и First Edition. Этот двигатель выдает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Он также сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но к задней оси добавляется задний дифференциал с вектором крутящего момента для улучшения внедорожных характеристик. Экономия топлива падает до 21/26/23 миль на галлон с большим двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Range Rover Velar 2020 лучше GT, чем BMW X6
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x