0 просмотров

Новый внедорожник Ascent — первый Subaru, прошедший более жесткие испытания IIHS на боковой удар

Новый внедорожник Ascent — первый Subaru, прошедший более жесткие испытания IIHS на боковой удар

Одним из самых страшных сценариев аварии будет удар в дверь со стороны водителя, который может быть смертельным для водителя. Краш-тесты проводятся, чтобы увидеть, насколько хорошо автомобиль ведет себя в реальных аварийных ситуациях.

В прошлом году Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) усилил свои краш-тесты на боковой удар и начал тестировать компактные внедорожники. Только один автомобиль (Mazda CX-5) получил высшую оценку организации «Хорошо». Subaru Forester 2022 года получил оценку «Приемлемо».

Узнайте, как Subaru Ascent 2022 года недавно получил высшую награду TopSafety Pick+ в начале этого года.


кредит фотографии: Баддс Субару

Несколько месяцев спустя IIHS сообщает, что более половины новых среднеразмерных внедорожников, недавно протестированных с использованием нового, более строгого теста на боковой удар, показали хорошие результаты. Subaru Ascent 2022 года блистает в новом тесте и получает наивысшую оценку «Хорошо» от IIHS.

«Отрадно видеть, что так много среднеразмерных внедорожников от разных автопроизводителей получают хорошие оценки в этой более сложной оценке», — говорит Бекки Мюллер, старший инженер-исследователь IIHS. «Эти результаты помогут подтвердить корректировки, которые им необходимо внести в другие автомобили в будущем».

В новом тесте используется более быстрый и тяжелый барьер, который, по словам IIHS, «играет роль теоретического ударного транспортного средства, которое лучше представляет транспортные средства и скорости, с которыми большинство автомобилистов могут столкнуться на дорогах США».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Вес имитируемой боевой машины был увеличен с 3300 фунтов до 4200 фунтов, а скорость увеличена с 31 мили в час до 37 миль в час. IIHS говорит, что новое смоделированное боковое столкновение генерирует на 82 процента больше энергии, чем предыдущий тест.

IIHS заявляет, что для получения оценки «хорошо» как в старом, так и в новом испытании на боковой удар базовая внутренняя структура автомобиля должна хорошо выдерживать нагрузку, а два манекена для краш-тестов должны имитировать маленькую женщину или 12-летнего ребенка. годовалого ребенка и размещаются на сиденье водителя и на заднем сиденье непосредственно за водителем, что указывает на низкую вероятность тяжелых или смертельных травм.

Семейный самосвал Subaru Ascent 3-Row 2022 года показал исключительно хорошие результаты в краш-тестах благодаря новой глобальной платформе Subaru (SGP). Новая архитектура, лежащая в основе семейного самосвала Ascent 2022 года, впервые была представлена ​​на компактной Impreza и кроссовере Crosstrek. Новый SGP улучшает поглощение энергии при столкновении на 40 процентов по сравнению с существующими моделями, обеспечивая большую безопасность пассажиров в случае аварии.

Subaru Ascent 2022 года — первая модель Subaru, получившая оценку «Хорошо» в более строгих краш-тестах на боковой удар.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Насколько безопасен Ford Edge 2022 года

Совершенно новый Ford Edge предлагает множество обновлений интерьера, экстерьера и производительности. Отмечая свое возвращение в сегмент внедорожников среднего размера, Ford укрепляет свое доминирующее положение в категории доступных автомобилей. После раскрытия модельного ряда 2022 года также были опубликованы подробности о системах безопасности и технологических системах всех будущих автомобилей.Возможно, после того, как была объявлена ​​дата выпуска последней версии, наибольшее количество запросов было связано с модернизированными функциями безопасности Ford Edge 2022 года. Неудивительно, что покупатели стремятся узнать о защитных технологиях, используемых в автомобиле. Явный акцент на этих аспектах вождения растет по очевидным причинам. Жители Уиндера, штат Джорджия, теперь могут увидеть Edge 2022 года на веб-сайте Akins Ford. Вы также можете отправиться по их адресу, чтобы совершить осязаемую экскурсию по широкому выбору автомобилей.

Опубликовано в Форд Эдж | Комментарии отключены о том, насколько безопасен Ford Edge 2022 года

Ford Bronco 2022 года стоит проверить

Ford Bronco Sport 2022 года — один из самых дешевых небольших кроссоверов. Его цена колеблется от 27 415 до 34 090 долларов.

Consumer Reports был впечатлен тем, как он ощущается на открытом воздухе, но при этом предлагает простые в использовании элементы управления и просторный, удобный салон. Bronco Sport 2022 года оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 181 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что Ford ориентирует Bronco Sport на любителей бездорожья, поездка на менее совершенных дорогах может показаться немного прерывистой. Тем не менее, благодаря классному выбору цветов, жесткому внешнему виду и плавной езде Bronco Sport привлечет широкий круг покупателей.

Интерьер имеет уникальное ощущение, с карманами на молнии, но сиденья не очень хороши. Водители, привыкшие к поясничной поддержке, будут разочарованы, обнаружив ее отсутствие в Ford Bronco Sport. Несмотря на это, Bronco Sport по-прежнему впечатляет суровым внешним видом, который выделяет его из толпы небольших внедорожников.

Самые безопасные новые автомобили 2022 года

Такие автомобили, как Acura TLX, Genesis G70 и Subaru Outback, получили награду IIHS Top Safety Pick+ за 2022 год.

В 2022 модельном году более 50 автомобилей получили высшую награду Страхового института дорожной безопасности «Лучший выбор безопасности +».IIHS, финансируемый страховой отраслью, проводит краш-тесты, включающие в себя испытание передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с умеренным перекрытием, боковым ударом, испытание на прочность крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира и испытание подголовника. Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick+, автомобиль должен получить оценку «Хорошо» во всех шести из этих тестов, получить оценку «Хорошо» или «Приемлемо» для своих фар и получить оценку «Расширенный» или «Высший» для систем предотвращения столкновений. Все автомобили в этом списке получили награду IIHS Top Safety Pick + за 2022 год.

Acura TLX 2022 года зарабатывала хорошие или превосходные оценки практически во всех тестах, проводимых IIHS. Каждый TLX стандартно поставляется со светодиодными прожекторными фарами ближнего и дальнего света, и испытания IIHS показали, что рисунок ближнего света никогда не был слишком ярким для встречного движения, а система помощи при дальнем свете помогла повысить мощность во время вождения. TLX стандартно поставляется с технологиями помощи водителю, такими как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Audi A6 с комфортной ездой и его аналог универсал Allroad заняли место в нашем списке «Выбор редакции» 2022 года благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичному салону. Оказывается, линия A6 тоже чертовски безопасна. A6 Allroad набрал немного больше очков, чем обычный седан A6 в тестировании фар, но остальные результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить ее раздавить стандартные пять дюймов. Это исключительное явление, означающее, что у A6 и A6 Allroad отношение прочности к весу крыш составляет 5,39.

Audi A7 очень похож на A6, только он больше и быстрее, а его хэтчбек делает его более полезным роскошным четырехдверным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Высшее» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар.Хотя каждый A7 поставляется со светодиодными прожекторами ближнего и дальнего света, они излучают блики, из-за которых они не могут получить оценку «хорошо».

Скептически относитесь к недорогому роскошному спортивному седану от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick+ от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки «Хорошо» или «Высшее» по всем краш-тестам и измерениям фар, но ему не хватило несколько сложных в использовании защелок для детских сидений. IIHS заявил, что нижние крепления были слишком глубоко в сиденье, что затрудняло маневрирование вокруг них. Мы отметили, что места на заднем сиденье в G70 мало, но его сбалансированное шасси и ощущение вождения при базовой цене в 37 000 долларов — непревзойденная сделка. G70 также оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений транспортных средств IIHS, а также столкновений транспортных средств с пешеходами на скорости 12 и 25 миль в час. Во время теста на скорость 37 миль в час от автомобиля до пешехода G70 упал до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозное усилие сильное с этим.

Согласно последним рейтингам, опубликованным в четверг Страховым институтом дорожной безопасности, в 2022 модельном году все больше автопроизводителей построили свои автомобили, чтобы они лучше выдерживали аварии и избегали их.

Более 70 моделей получили награду Top Safety Pick+ 2022 года, которая считается самой строгой независимой оценкой безопасности в автомобильной промышленности. В прошлом году в это время награду заслужили 49 моделей. Еще 37 моделей, прошедших испытания в 2022 году, получили следующий наивысший рейтинг Top Safety Pick, в результате чего общее количество моделей составило 108 из примерно 223 протестированных.

Каждая модель Volvo и Genesis 2022 года получила TSP+, что является редкостью для брендов, хотя это легче сделать с линейками, состоящими всего из пяти ключевых моделей.Hyundai Motor Group, материнская компания Hyundai, Kia и Genesis, получила наибольшее количество наград за безопасность, получив 11 наград TSP+ и 10 наград TSP.

Только семь отечественных моделей из 71 получили TSP 2022+, в то время как два пикапа, Ram 1500 и Ford F-150, получили кивки TSP.

Подобно пятизвездочным рейтингам безопасности NCAP, контролируемым NHTSA, обозначения TSP предназначены для оптимизации тестов на безопасность, чтобы дать покупателям автомобилей стандартизированный базовый уровень при оценке автомобилей. Рейтинги также побуждают автопроизводителей делать более безопасные автомобили.

«Наши награды облегчают покупателям автомобилей поиск моделей, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию», — заявил в своем заявлении президент IIHS Дэвид Харки. показывают, что они привержены одной и той же цели».

Чтобы получить TSP+, автомобили должны получить высшие оценки «Хорошо» во всех шести краш-тестах, включая тесты со стороны водителя и со стороны пассажира, которые имитируют столкновение с неподвижным объектом, например, с фонарным столбом. Боковой удар, общий лобовой удар, подголовники и испытания на опрокидывание завершают эту часть испытаний.

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

«Наши тесты разработаны с учетом типов аварий, происходящих в реальном мире, которые могут не отражаться в правительственных краш-тестах», — объяснил в интервью Джо Янг, директор по связям со СМИ IIHS. «Первоначальный боковой краш-тест IIHS был разработан из-за опасений, что правительственный боковой краш-тест не охватывал все боковые столкновения, которые происходят в реальном мире. Большая часть этого была связана с изменением парка транспортных средств, и более высокие автомобили стали более популярными. Барьер IIHS был разработан для имитации удара внедорожника или пикапа о транспортное средство, а не более короткого автомобиля».

IIHS — это некоммерческое агентство, финансируемое страховой отраслью, у которого есть экономическое обоснование минимизации частоты и интенсивности автомобильных аварий.

Есть и другие различия в рейтингах между двумя агентствами краш-тестов.В отличие от оценок безопасности NHTSA, IIHS оценивает эффективность автоматических систем экстренного торможения и видимость фар.

«Необходимость тестирования фар возникла из-за действующих правил, допускающих слишком широкий диапазон характеристик фар», — сказал Янг.

Первоначально автопроизводителям было сложнее соответствовать критериям фар, введенным в 2016 году, но соответствие возросло, даже когда стандарты стали более строгими. Чтобы претендовать на TSP +, автомобили должны иметь стандартные фары, которые оцениваются как «Приемлемо» или «Хорошо» в тестах IIHS.

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

Кроме того, автомобиль TSP + должен получить рейтинг «Advanced» или «Superior» за значительное замедление или предотвращение столкновений с транспортными средствами и пешеходами в тестах на скорости 12 и 25 миль в час. Эффективная система автоматического экстренного торможения сводит к минимуму удары при наезде сзади, наиболее частых авариях, а более сложные системы замедляют или предотвращают столкновения автомобилей с периферийными объектами, такими как ребенок, выскакивающий из-за припаркованных автомобилей на улицу, или автомобиль, мчащийся по проезжей части. перпендикулярный перекресток.

IIHS прогнозирует, что стандартная технология предотвратит 42 000 аварий и к 2025 году сократит наполовину количество аварий сзади. Крупные автопроизводители взяли на себя добровольное обязательство оснастить не менее 95% новых автомобилей, продаваемых AEB, в качестве стандарта к сентябрю этого года. . Чтобы не наказывать автопроизводителей до истечения крайнего срока, IIHS не требует стандартного оборудования AEB для получения TSP +.

Однако в следующем году все изменится. IIHS добавит к рейтингу AEB компонент предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время, а для обозначения TSP + потребуются рейтинги «Advanced» или «Superior». По данным IIHS, с 2009 года количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилось на 51%. Кроме того, рейтинг фар должен быть как минимум «Приемлемым» по всем направлениям, чтобы получить любую награду TSP.

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

IIHS постоянно сбрасывает планку безопасности, поскольку все больше автопроизводителей соответствуют или превосходят требования для получения наград TSP.В 2021 году впервые почти за 20 лет был обновлен боковой краш-тест. Имитируя столкновение с T-bone, тест проводится на более высоких скоростях и с более тяжелым барьером, чтобы отразить более крупные внедорожники и грузовики, которые за последние два десятилетия стали появляться на дорогах. Начиная с 2023 года, чтобы получить TSP +, потребуется оценка «Хорошо» в новом тесте.

Ожидайте некоторых проблем роста TSP во имя постоянно развивающихся стандартов безопасности.

«Мы ожидаем, что в 2023 году количество автомобилей, получивших наши награды, уменьшится», — сказал Янг.

Но это должно сделать автомобили более безопасными в целом.

«Автопроизводители постоянно реагируют, когда мы вводим новые тесты и ужесточаем наши критерии награждения», — сказал Янг. «Мы ожидаем, что они продолжат улучшать ударопрочность, системы предотвращения фронтальных столкновений и варианты фар, поскольку они стремятся получить наши награды за безопасность в соответствии с более жесткими критериями в 2023 году».

Тестирование Top Safety Pick от IIHS

Полный список победителей 2022 года приведен ниже и будет обновляться в течение года:

ТСП+

Маленькие автомобили и внедорожники

Шевроле Трейлблейзер
Форд Бронко Спорт
Honda Civic седан и хэтчбек
Хонда Инсайт
Хендай Тусон
Мазда 3 седан и хэтчбек
Мазда СХ-5
Мазда СХ-50
Mitsubishi Outlander (построен после июня 2021 г.)
Ниссан Роуг
Toyota Corolla седан и хэтчбек
Тойота Королла Кросс
Тойота РАВ4 Прайм
Субару Кросстрек Гибрид
Субару Форестер
Фольксваген Тигуан
Вольво С40 Перезарядка
Volvo XC40 и XC40 Зарядка

Машины

Хонда Аккорд
Киа К5
Киа Стингер
Ниссан Альтима
Ниссан Максима
Субару Легаси
Субару Аутбэк

Роскошные автомобили

Акура ТЛС
Audi A6 и A6 Allroad
Ауди А7
Генезис G70
Генезис G80
Генезис G90
Лексус ЕС 350
Лексус ИС
Мерседес-Бенц Е-Класса
Тесла Модель 3
Volvo S60 и S60 подзарядка
Volvo S90 и S90 подзарядка
Вольво V60 кросс-кантри
Вольво В90 Кросс Кантри

внедорожники

Форд Эксплорер
Хендай Палисад
Hyundai Santa Fe (построен после июля 2021 г.)
Мазда СХ-9
Ниссан Мурано
Субару Восхождение
Тойота Хайлендер
Фольксваген ID.4

Роскошные внедорожники

Акура МДС
Акура гексоген
Audi E-Tron и E-Tron Sportback
Audi Q5 и Q5 Спортбэк
Кадиллак ХТ6
Генезис GV70
Генезис GV80
Хендай Нексо
Mercedes-Benz GLE-Класс
Тесла Модель Y
Volvo XC60 и XC60 подзарядка
Volvo XC90 и XC90 подзарядка

Минивэны

Крайслер Пасифика
Хонда Одиссей
Тойота Сиенна

TSP

Маленькие автомобили и внедорожники

Бьюик Энкор GX
Форд Эскейп
Хонда КР-В
Хендай Элантра
Место проведения Hyundai
Киа Селтос
Киа Соул
Киа Спортейдж
Лексус UX
Линкольн Корсар
Ниссан Сентра
Subaru Crosstrek (с вариатором)
Subaru Impreza (с вариатором)
Тойота С-HR
Тойота РАВ4
Тойота Венза

Машины

Хендай Соната
Тойота Авалон

Роскошные автомобили

Ауди А4
Ауди А5 Спортбэк
BMW 2-й серии Гран Купе
БМВ 3-й серии

внедорожники/минивэны

Форд Эдж
Форд Мустанг Мах-Э
Хендай Санта Круз
Киа Карнавал
Киа Соренто
Киа Теллурайд

Роскошные внедорожники

Ауди Q8
БМВ Х5
Лексус РХ
Линкольн Авиатор
Линкольн Наутилус
Mercedes-Benz GLC-Класс

Грузовые автомобили

Ford F-150 с удлиненной и двойной кабиной
Кабина экипажа Ram 1500

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 2021 Ford Bronco Sport XLT 4-дверный 4wd

Ford Bronco Sport был представлен в 2021 модельном году. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний Bronco Sport 2021 года, проведенных Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН2010
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)2
Подставка для ног (см)2
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)2
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка1
Макс. верхняя петля стойки (см)2
Верхняя черточка (см)3
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН2010
Глава
HIC-1579
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)7
Максимальный Нидж0.23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.0
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.52
Верно0.44
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.3
Верно0.1
Ускорение стопы (g)
Оставил48
Верно27

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 2021 Ford Bronco Sport XLT 4-дверный 4wd

Ford Bronco Sport был представлен в 2021 модельном году. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний Bronco Sport 2021 года, проведенных Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН2010
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)2
Подставка для ног (см)2
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)2
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка1
Макс. верхняя петля стойки (см)2
Верхняя черточка (см)3
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН2010
Глава
HIC-1579
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)7
Максимальный Нидж0.23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.0
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.52
Верно0.44
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.3
Верно0.1
Ускорение стопы (g)
Оставил48
Верно27

Краш тест

Новый тест IIHS на боковой удар проваливает практически все основные среднеразмерные седаны и универсалы.

Только Subaru Outback получил оценку «Хорошо».

Jeep Wrangler 2022 года опрокинулся в тесте IIHS на небольшое перекрытие

Точно так же Wrangler 2019 года провалил тот же тест.

Краш-тесты Rimac Nevera: уничтожено девять суперкаров мощностью 1914 л.с.

Стоимость готовых автомобилей превысит 20 миллионов долларов.

2021 Ford Bronco против Jeep Wrangler Краш-тесты | Тесты IIHS выявляют различия

Ни один из них не является лучшим выбором безопасности IIHS.

Добавьте IIHS Top Safety Pick+ в список наград Genesis G80 2021 года.

Новый роскошный седан с драматическим стилем успешно прошел краш-тесты

Ford Bronco Sport получил рейтинг IIHS Top Safety Pick+

Все версии нового внедорожника Ford разделяют эту честь.

Ford Mustang Mach-E 2021 года и Volvo XC40 Recharge получили высокие оценки в тестах IIHS

Оба получили как минимум рейтинг Top Safety Pick.

Ноль звезд: вот как выглядит краш-тест автомобиля за 5000 долларов

Конструкция и пространство для ног Suzuki S-Presso 2020 года были признаны нестабильными

IIHS ужесточит требования к оценке новых автомобилей в 2020 году

Помимо прочих изменений, он начнет учитывать в своих рейтингах предотвращение аварий с участием пешеходов.

Volkswagen Tiguan 2019 года получил награду IIHS Top Safety Pick+

Это относится к некоторым моделям, оснащенным светодиодными фарами и технологией предотвращения лобового столкновения.

Tesla Model 3 получила награду IIHS Top Safety Pick+

Это добавляет к 5-звездочному общему рейтингу аварийности от NHTSA.

Jeep Cherokee 2019 года получил рейтинг Top Safety Pick от IIHS

Улучшенная ударопрочность, технологии безопасности и фары делают свое дело

Ram 1500 — первый полноразмерный пикап, получивший награду IIHS Top Safety Pick+

Улучшения фар с мая поставили их на первое место

Hyundai Palisade 2020 года получает награду IIHS TSP+, делая то, что не смог сделать Telluride

Улучшенные фары выдвинули Palisade на вершину Telluride.

Посмотрите, что происходит, когда RV проходят краш-тесты — это некрасиво

Рынок автодомов в Швеции стремительно растет

Рынок автодомов в Швеции стремительно растет.

Koenigsegg готовит свои автомобили к краш-тестам — некрасивое дело

Подсказка: здесь задействованы суперкомпьютер и кувалда.

Подсказка: здесь задействованы суперкомпьютер и кувалда.

Только 3 из 11 пикапов получили хорошие оценки в краш-тестах IIHS со стороны пассажира.

«У класса пикапов еще много работы», — говорит IIHS.

«У класса пикапов еще много работы», — говорит IIHS.

Honda HR-V 2019 года получила награду IIHS Top Safety Pick

Это для топовой комплектации Touring и ее светодиодных фар.

Это для топовой комплектации Touring и ее светодиодных фар.

Посмотрите на тестовые манекены BMW X1 в тесте IIHS на безопасность пешеходов

Были протестированы системы предупреждения столкновений с пешеходами 11 небольших внедорожников. Девятка прошла.

Из 11 протестированных кроссоверов одна модель провалила каждое моделирование.

Посмотрите, как Polestar 1 с корпусом из углеродного волокна врезается в стену

Соответствует ли он строгим стандартам Volvo?

Соответствует ли он строгим стандартам Volvo?

  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

Переоценка безопасности на бездорожье

Учитывая, что Bronco и Bronco Sport с готовностью переосмыслили то, что значит предлагать внедорожные возможности с бесспорно высококачественными функциями безопасности, следует задаться вопросом, заметят ли конкуренты и модернизируют ли их модели? Ford, безусловно, вернул Bronco с большим успехом, и он не только более чем способен бросить вызов ведущим лидерам рынка в сегментах внедорожников с открытым небом и ориентированных на семью внедорожников с целым рядом функций, но, похоже, делает это. поэтому, уделяя первостепенное внимание безопасности. Это интересная динамика для будущего внедорожников, если больше брендов последуют их примеру.

Похожие сообщения

Когда вам нужен внедорожник, хорошо, когда он действительно может выполнять спортивные функции, например, ездить по пересеченной местности или безопасно доставлять вас домой в снежную бурю. К сожалению, не все внедорожники способны справиться с неблагоприятными дорожными ситуациями в любой…

Попробуйте вспомнить времена, когда Bronco был самым популярным новым автомобилем в автосалоне. Возникли проблемы? Это может быть потому, что с момента его расцвета прошло более двух десятилетий. Не бойтесь, энтузиасты, Ford Bronco 2021 года…

На данный момент на рынке очень много внедорожников. На самом деле их так много, что мы потеряли след, в основном потому, что некоторые из них известны под другими именами, такими как «компактный кроссовер». Тем не менее, во всех смыслах…

Попробуйте вспомнить времена, когда Bronco был самым популярным новым автомобилем в автосалоне. Возникли проблемы? Это может быть потому, что с момента его расцвета прошло более двух десятилетий. Не бойтесь, энтузиасты, пока мы можем быть…

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-Benz GLA 250 2020 года не позволяет цене помешать ему победить BMW X1
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector