1 просмотров

Обзор Ford Escape 2020 Tech: большие обновления в небольшом пакете

Обзор Ford Escape 2020 Tech: большие обновления в небольшом пакете

У этого Форда есть несколько модных новых технологий, но стоит ли это своей цены?

В течение следующих двух лет Ford прекратит продавать в Северной Америке любой автомобиль, кроме Mustang, что окажет сильное давление на другие автомобили компании, чтобы они восполнили слабину. Помимо промышленного комплекса пикапов F-Series, в каталоге Ford есть шесть кроссоверов, два из которых входят в новое поколение 2020 модельного года: почтенный Ford Explorer и отважный Ford Escape.

Ford Escape 2020 года, возможно, не несет в себе каких-либо изменений парадигмы, таких как Explorer, возвращающийся к заднему приводу, но компактный кроссовер по-прежнему является совершенно новым, вплоть до гаек и болтов. Стиль стал значительно более гладким, доступные силовые агрегаты теперь включают в себя подключаемый гибрид — и, что особенно важно в этом конкурентном сегменте, Ford добавил ключевые технологические обновления, включая стандартный пакет безопасности для помощи водителю для каждой комплектации Escape и дополнительные вкусности, такие как проекционный дисплей.

Чтобы почувствовать, как все эти новые технологии работают в реальном мире, мы отправились в Луисвилл, штат Кентукки, и прогнали несколько комплектаций Escape 2020 года в самом сердце страны бурбона. В этом новом поколении есть множество инженерных изменений, которые улучшают общее впечатление от вождения; Небольшой кроссовер Ford стал маневренным, удобным и удивительно экономичным благодаря гибридной трансмиссии. Но это могут быть технологические преимущества, которые большинство водителей замечают в первую очередь, даже если некоторые из них менее чем изящны в исполнении.

2020 Форд Эскейп

Рейтинг автоблогов

Широкий выбор впечатляющих силовых агрегатов Ford Escape, в том числе гибридный, и респектабельная динамика привносят нотку веселья в скучный сегмент. В автомобиле много места, но он страдает от дешевого интерьера.

Промышленность

Ford Escape совершенно новый для 2020 года и делает огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов благодаря новой платформе, стилю и силовым агрегатам. Он немного больше, чем Escape, который он заменяет, но едет больше как автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает приподнятое ощущение и посадку кроссовера, но динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера.

В то же время Escape 2020 предлагает больше места для пассажиров, повышенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше конкурировать с ведущими конкурентами. Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в поколении.Тест-драйв стоит того.

Ford предлагает Escape 2020 года с тремя вариантами трансмиссии. Базовым двигателем на моделях S, SE и SEL является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. EPA оценивает этот двигатель на 27 баллов по городу, 33 баллов по шоссе и 30 баллов в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

Escape SE Sport Hybrid и Titanium предлагают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. С рейтингами EPA 44 миль на галлон по городу, 37 шоссе и 41 вместе взятых, гибрид, безусловно, является самым эффективным Escape в настоящее время на рынке. Ожидается, что подключаемый гибрид скоро появится в дилерских центрах.

Эксклюзивным для уровня отделки салона Titanium является дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая указанное время 0-60 миль в час за 7,4 секунды. Полный привод является стандартным для этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2020 года,
в том числе функции, спецификации и где найти хорошее предложение рядом с вами.

Ford Escape совершенно новый для 2020 года и делает огромный шаг вперед на конкурентном рынке компактных кроссоверов благодаря новой платформе, стилю и силовым агрегатам. Он немного больше, чем Escape, который он заменяет, но едет больше как автомобиль, чем когда-либо прежде. Это означает, что он обеспечивает приподнятое ощущение и посадку кроссовера, но динамика вождения немного более смелая и интересная, чем у многих других автомобилей аналогичного размера.

В то же время Escape 2020 предлагает больше места для пассажиров, повышенный комфорт и дополнительные технологии, что позволяет ему лучше конкурировать с ведущими конкурентами. Он также более эффективен, особенно Escape Hybrid, который возвращается в модельный ряд после перерыва в поколении. Тест-драйв стоит того.

Ford предлагает Escape 2020 года с тремя вариантами трансмиссии. Базовым двигателем на моделях S, SE и SEL является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. EPA оценивает этот двигатель на 27 баллов по городу, 33 баллов по шоссе и 30 баллов в сочетании со стандартным передним приводом или 26/31/28 с дополнительным полным приводом.

Escape SE Sport Hybrid и Titanium предлагают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 198 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента. С рейтингами EPA 44 миль на галлон по городу, 37 шоссе и 41 вместе взятых, гибрид, безусловно, является самым эффективным Escape в настоящее время на рынке. Ожидается, что подключаемый гибрид скоро появится в дилерских центрах.

Эксклюзивным для уровня отделки салона Titanium является дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает максимальную мощность до 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93, обеспечивая указанное время 0-60 миль в час за 7,4 секунды. Полный привод является стандартным для этого двигателя, а экономия топлива составляет 23/31/26.

Вы можете использовать остальную часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Ford Escape 2020 года,
в том числе функции, спецификации и где найти хорошее предложение рядом с вами.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford Escape 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«У меня есть OnePlus 6T от T-Mobile с официальной версией Android 10. После обновления до Android 10 Android Auto не работает. Он зависает, не реагирует на прикосновения и часто не реагирует на голосовые команды. Не уверен, что это так. связанные с телефоном или автомобилем».

«Как и в моей предыдущей машине, у Apple Carplay возникают проблемы с работой информационно-развлекательной системы, когда у меня в машине есть и личный, и служебный телефоны. Обычно я слушаю книги со своего личного iPhone, подключенного к Apple CarPlay. И это нормально. пока мне не звонят на мой служебный телефон, на который отвечает через синий зуб.Иногда трудно ответить с помощью элементов управления на руле.Иногда, если я отвечаю до выключения или опускания книги, то я не могу выключить книгу во время разговаривает по другому телефону».

«Apple CarPlay не будет оставаться подключенным к системе Sync 3. Все попытки решить эту проблему не увенчались успехом».

«Экран нечеткий/размытый. Прерывистый»

«Резервная камера выглядит сломанной, а дисплей темнеет, обесцвечивается, мерцает. Резервный датчик (который издает звуковой сигнал) также больше не работает».

"Отключается и загорается. Иногда работает идеально, но часто изображение искажается"

«Резервная камера периодически становится черной. Устранение неполадок дилером из-за плохой камеры. Ожидание запчастей».

«В течение месяца после покупки экран в информационно-развлекательном центре иногда становился черным с зелеными горизонтальными полосами. Это, казалось, происходило с камерой заднего вида, но затем сохранялось. Я отнес ее дилеру, который заказал и установил новые детали. Я не уверен, что именно было заменено помимо камеры».

«Камера периодически становилась непригодной для использования. После того, как 3 раза у дилера заменили камеру».

"Периодический сбой и плохое качество изображения — похоже на плохое соединение"

«Не работает с возрастающей регулярностью. В настоящее время работает примерно в 30% случаев».

«Резервная камера часто выходит из строя на дисплее — экран искажается. Иногда она работает, а иногда нет. Форд не может заменить или починить».

«Частые сбои ежедневно»

«Задняя камера/сенсорная система должна сообщать вам, когда стационарный или подвижный объект или человек находятся близко или очень близко при движении задним ходом. Это относится к объектам, а не к ЛЮДЯМ».

«Примерно через 350 миль GPS перестал определять местоположение. Дилер перезагрузил электронику. Проблема больше не возникала».

«Примерно через 1200 миль телефон не обнаружен информационной системой автомобиля. Удалил телефон и отремонтировал в машине. Проблема больше не возникала».

«Оплачен пакет радио/динамиков Titanium. Звук из динамиков только удовлетворительный, а один плохой. Еще не отдал в сервис».

"символы слишком маленькие и слишком запутанные"

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Что говорят владельцы

«Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач охотится за передачами на более низких скоростях, неохотно переключается на повышенную, а иногда резко переключается на пониженную».

"коробка передач тормозит и не переключается должным образом на пониженную передачу"

"Коробка передач вибрирует на 35-47. Мотор крутится при переключении передней передачи. Трансмиссия издает скрежещущий звук. При включении передней передачи гремит коробка."

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

«Скрип в верхней левой части приборной панели. Дилер попросил меня подождать, пока потеплеет, чтобы посмотреть, разрешится ли это само собой. Этого еще не произошло, и я жду немного позже, чтобы вернуться к дилеру для дальнейшего анализа. Текущий Covid-19 Оставайтесь дома — это тоже фактор».

«Этот автомобиль гремит как сумасшедший. Это худшее, что у меня когда-либо было в этом районе. Убивает удовольствие от вождения».

Трансмиссия майор

Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Что говорят владельцы

«Трансмиссия еще не исправлена. Из-за неисправности трансмиссии невозможно ехать, Форд не может заменить трансмиссию».

«Я ездил на этом новеньком Escape примерно полторы недели, прежде чем возникла проблема. При ускорении с места машина дергалась и дергалась. На статической скорости она по-прежнему подскакивала на 100–200 об/мин каждые несколько секунд. Начал с замены гидроблока по рекомендации Ford Engineering, что усугубило проблему.Затем они решили установить совершенно новую трансмиссию, которую заказали несколько недель назад. Все еще жду, когда коробка приедет к дилеру. После 53 дней в магазине проблема так и не решена. Очень расстраивает».

Оборудование для тела

Электрические или ручные стеклоподъемники, замки и защелки, задняя дверь, люк или багажник, двери или раздвижные двери, зеркала, органы управления сиденьями, ремни безопасности, люк на крыше, складной верх.

Окончательный вердикт: какой внедорожник подходит для вашего образа жизни?

Jeep Cherokee и Ford Escape — отличные автомобили, независимо от того, как вы их крутите. Эти модели обеспечивают достаточно места, маневренность и достойную экономию топлива для класса компактных внедорожников. Если вы хотите, чтобы автомобиль соответствовал вашему активному образу жизни, откажитесь от Ford Escape 2021 года и отправляйтесь прямо к Jeep Cherokee 2021 года. Кроме того, если ваш внедорожник служит вашим семейным автомобилем или вы ведете более сдержанный образ жизни, Ford Escape 2021 года — отличный выбор для вас.

Что нам нравится в Ford Escape 2021 года

Обычно внедорожники можно отнести к одной из двух категорий: прочные и семейные. Ford Escape 2021 года подходит под последнее. Он не удивит вас своими внедорожными способностями, но из него получится отличный внедорожник или семейный автомобиль.

Escape превосходит GMC Terrain 2021 года в нескольких категориях, имеющих решающее значение для путешествующих семей. Ford Escape 2021 года удивительно вместителен для компактного внедорожника. Он имеет немного больший пассажирский объем, чем Terrain, и дополнительные пять кубических футов максимального грузового пространства. Это дополнительное пространство особенно заметно в грузовом отсеке за задними сиденьями. Escape предлагает 39,2 кубических фута в этой области, тогда как Terrain — всего 29,3.

Между тем, Ford Escape 2021 года также является более универсальным исполнителем. Его стандартный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.

На момент написания этой статьи Агентство по охране окружающей среды не опубликовало данные о расходе бензина для Ford Escape 2021 года.Но эта силовая установка достигла расхода по городу/шоссе, по оценкам EPA, в 30 миль на галлон в 2020 модельном году. Для сравнения, по оценкам EPA, стандартный 170-литровый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель GMC Terrain 2021 года потребляет 27 миль на галлон.

Ford также позволяет покупателям выбирать более высокую мощность или даже лучшую топливную экономичность. Доступный 2,0-литровый турбированный двигатель выдает 250 л.с. Между тем, Ford предлагает гибрид и подключаемый гибрид (PHEV) Escape, оба из которых производят общую мощность системы 221 л.с.

Внедорожники известны тем, что позволяют удобно и удобно перевозить несколько пассажиров. Многие семьи нашли эти автомобили как способ добраться туда, куда им нужно, с минимальными усилиями и большим грузовым пространством. В результате многие популярные автомобильные бренды обновили свои нынешние стили внедорожников и представили новые модели, отвечающие потребностям и предпочтениям потребителей.

Двумя брендами, которые были наиболее печально известны производством внедорожников до начала ажиотажа, были Ford и Jeep. Ведь Jeep Cherokee был построен на концепции легкового транспорта и внедорожных возможностей. Основные модели Форда состояли из седанов, грузовиков и всего, что между ними. Было неизбежно, что модель внедорожника попадет в эту нишу. После появления Ford Escape на рынке внедорожников Jeep Cherokee оказался лицом к лицу с жизнеспособным конкурентом, отношения которого будут развиваться долгие годы.

В отличие от других моделей внедорожников, Ford и Jeep известны тем, что производят прочные и надежные модели, которые хорошо служили владельцам в течение длительного периода времени. Их приверженность универсальности и современным концепциям помогла им подняться над конкурентами. В результате Ford Escape 2020 года и Jeep Cherokee 2020 года сами стали жесткой конкуренцией. Эти два солидных внедорожника убедительно доказывают, почему их следует считать лучшим выбором.

Силовой агрегат

Силовой агрегат является основным фактором для определенных типов транспортных средств, причем внедорожники занимают первое место.Способность Ford Escape и Jeep Cherokee доставлять вас туда, куда вы хотите, и тогда, когда вы хотите, — это концепция, которую следует учитывать. Во многих отношениях Jeep Cherokee превосходит Ford Escape в этой области, придавая ему больше внедорожной убедительности и упорства.

За свою цену Jeep Cherokee 2020 оснащен мощным двигателем I-4 объемом 2,4 л, который работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его передний привод делает движение по любой местности в любую погоду комфортным и безопасным. Тем не менее, компромиссом с более впечатляющим двигателем является экономия топлива, которая составляет 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе для Cherokee. Хотя топливная экономичность не ужасна, ее можно улучшить.

Ford Escape 2020 года немного отстает от своего конкурента, когда дело доходит до объема двигателя. Используя 1,5-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, этот внедорожник был создан для навигации по дорогам, а не для приключений на бездорожье. Это проявляется в его экономии топлива, которая предлагает 27 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Его топливный бак также меньше, чем у Cherokee, а значит, более частая заправка будет неизбежной. Сопоставимые гарантии на трансмиссию для этих двух автомобилей гарантируют, что вы застрахованы, если что-то пойдет не так, давая владельцам чувство удовлетворения и облегчения.

Управляемость

Одной из основных причин, по которой потребители выбирают внедорожник, является дополнительное пространство и удобство. Габариты автомобиля, пассажирское пространство и грузовместимость точно показывают, сколько дополнительного места будет доступно в любом конкретном автомобиле. В то время как оба автомобиля могут вместить до пяти пассажиров, Jeep Cherokee предлагает немного больше места на передних сиденьях. Для сравнения, Ford Escape отличается большим пространством для ног и бедер на заднем сиденье.

Что касается грузоподъемности, тем, кто часто путешествует или нуждается во всем дополнительном пространстве, лучше всего выбрать Ford Escape. Этот внедорожник предлагает дополнительные 10 дюймов грузового пространства в каждом ряду.Хотя Jeep Cherokee меньше в плане грузоподъемности, он имеет более прочные внутренние элементы, которые повышают его функциональность.

В целом, Jeep Cherokee, как известно, обеспечивает комфортную езду, но действительно создан для суровых, песчаных работ и исследования бездорожья. Покупатели, которые предпочитают этот тип автомобиля, больше заботятся о возможностях его трансмиссии, чем о внешнем виде и комфорте. Хотя равноценный обмен тоже был бы неплох. Тем не менее, Ford Escape лучше подходит для тех, кто часто путешествует по городу или по трассе, так как предлагает более тихую и комфортную езду.

Если вы ищете внедорожник, который предлагает высокотехнологичные функции высокого класса или включает в свой дизайн множество опций информационно-развлекательной системы, ни один из этих автомобилей не попадет в эту золотую середину. Оба предлагают немного технически подкованных функций, чтобы сохранить их дизайн современным и современным, но ни один из аспектов ни одного из них не является слишком впечатляющим. Интеграция со смарт-устройствами, возможности Bluetooth и дополнительный вход являются стандартными как для Escape, так и для Cherokee. В то время как подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса доступны в качестве обновлений для Jeep Cherokee, Ford Escape делает дистанционное зажигание двигателя и телематику стандартными.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Когда вы ищете семейный автомобиль или автомобиль для перевозки нескольких пассажиров, комплексные функции безопасности имеют первостепенное значение. Хотя они являются стандартным компонентом любого автомобиля, внедорожник обычно выводит эти аспекты на новый уровень.Хотя оба внедорожника пытаются поднять планку безопасности, только один преуспевает в этом.

Jeep Cherokee получил почти идеальные оценки по результатам краш-тестов на безопасность и по оценке функций безопасности, которые он влечет за собой. Коленные подушки безопасности для передних пассажиров и подушки безопасности для таза, установленные на заднем сиденье, не похожи ни на что из того, что видели конкуренты Cherokee. Датчики опрокидывания, антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости и дневные ходовые огни присущи каждому из этих двух внедорожников, но повышенные компоненты безопасности Jeep Cherokee обеспечат водителям и пассажирам их безопасность в этом автомобильном варианте.

Ford Escape, напротив, показал плохие результаты краш-тестов, но этот автомобиль включает в себя некоторые из тех же технологий, что и Jeep Cherokee. Разница между этими двумя автомобилями заключается в том, что в Cherokee интегрированы всесторонние подушки безопасности, которые действительно повышают общую безопасность пассажиров во время столкновения. В области безопасности нельзя отрицать, что Jeep Cherokee превосходит рейтинг Ford Escape.

Что имеет лучшую ценность?

Как определить общую стоимость транспортного средства, не говоря уже о сравнении его с другим транспортным средством аналогичного размера и роста? Есть много различных вариантов и соображений, которые вступают в игру при определении комплексной стоимости транспортного средства. Цена, стоимость владения автомобилем и выбор уровня отделки салона являются основными аспектами оценки автомобиля. Таким образом, давайте посмотрим, какой автомобиль имеет наибольшую ценность между Ford Escape 2020 года и Jeep Cherokee 2020 года.

Сравнительно говоря, Ford Escape и Jeep Cherokee находятся в пределах нескольких тысяч долларов друг от друга в их MSRP. Учитывая функции, которые обсуждались ранее, Jeep Cherokee — это отличное соотношение цены и качества. Эта цена будет отличным выбором для тех, кто обычно ищет приключений на бездорожье. Напротив, Ford Escape по-прежнему стоит дорого, но для другого типа потребителей.Покупатели, которым нравятся автомобили с экономичным расходом топлива, которые отлично подходят для поездок на работу, будут довольны стоимостью Ford Escape.

Ford Escape 2020 года и Jeep Cherokee 2020 года также предлагают доступные затраты на ремонт по сравнению с их общей рекомендованной розничной ценой. С разницей в среднем менее чем в сто долларов, Cherokee сэкономит владельцам больше затрат на ремонт в год. Оба автомобиля оцениваются выше среднего или отлично, они настолько надежны, что расходы на ремонт могут возникать нечасто. Тем не менее, когда они это сделают, владельцы не будут отставать слишком далеко, инвестируя в них.

Идентичные по своим предложениям уровня отделки салона, как Ford Escape, так и Jeep Cherokee могут похвастаться линейкой из пяти моделей, из которой потенциальные покупатели могут выбирать. Jeep Cherokee включает модели Latitude, Latitude Plus, Limited, Trailhawk и Overland. Ford Escape предлагает модели S, SE, SE Sport, SEL и Titanium. Ford Escape отличается от Cherokee тем, что в модели SE Sport предлагается только гибридная установка. Для сравнения, Jeep Cherokee предлагает модель Trailhawk, которая лучше всех подходит для бездорожья. Шаг за шагом Ford Escape и Jeep Cherokee одинаково ценятся с точки зрения вариативности уровня отделки салона и простора.

Как лучше?

Хотя это может быть сложно, каждому покупателю придется решить, какое транспортное средство, по его мнению, является для него лучшим вариантом. Такие аспекты, как производительность, безопасность, технологии, дизайн и уровни отделки салона, следует учитывать для принятия взвешенного и логичного решения. В общем, без каких-либо других предубеждений, Ford Escape предлагает идеально сбалансированную сферу, состоящую из всех этих граней. Там, где в некоторых областях он может отставать, он более чем компенсирует эти недостатки в другом спектре.

Несмотря на наш анализ, определенные типы покупателей с уникальным стилем жизни или предпочтениями могут счесть другие методы измерения более эффективными для их собственной личной оценки транспортных средств.Например, подрядчик, которому для повседневной работы требуется коммерческий автомобиль, просто не будет доволен спортивным автомобилем с самым высоким рейтингом. Этот тип транспортного средства не будет им хорошо служить или логически вписываться в их образ жизни. Следовательно, это важная концепция, которую следует учитывать при определении того, какое транспортное средство можно считать «лучшим» в целом.

Чтобы представить это в перспективе, потребители, которые не интересуются атрибутами высокого класса или дизайнерскими наворотами, будут довольны Jeep Cherokee. Этот автомобиль был бы идеальным для людей, которые любят более суровые условия, требующие грубой и жесткой прочности. Дизайн Jeep Cherokee хорошо поддается модификациям, облегчая передвижение по бездорожью и навигацию по местности. Поскольку этот автомобиль не слишком удобен и не экономит топливо, он, вероятно, не будет идеальным для длительных поездок на работу или частых семейных поездок.

Для покупателей, которые ищут мягкую роскошь с комфортной ездой и высококачественными акцентами в более высоких комплектациях, Ford Escape может быть лучшим вариантом. Более удобный и просторный салон, гибридный силовой агрегат и превосходная топливная экономичность делают этот внедорожник идеальным для частых поездок, поездок на работу или совместного использования автомобилей. Выбирая Ford Escape, потенциальные покупатели должны помнить о рейтингах безопасности этого внедорожника и рассматривать способы повышения общей эффективности предотвращения столкновений этого автомобиля.

Поиск идеального внедорожника не позволит найти решение для каждого покупателя. Тем не менее, каждый потребитель может рассмотреть сильные и слабые стороны любого внедорожника, включая Ford Escape 2020 года и Jeep Cherokee 2020 года, чтобы тщательно оценить свои варианты. Каждый из этих вариантов станет отличным транспортным средством для самых разных пользователей. Учитывая их репутацию и долговечность, как Ford Escape, так и Jeep Cherokee могут обеспечить водителей адекватным транспортом на долгие годы.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены.Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Как работает гибрид Ford Escape

Гибрид Форд Эскейп 2005 года. Смотрите больше фотографий гибридных автомобилей.

Гибридные автомобили предлагают наилучшую экономию топлива среди всех автомобилей на рынке, сочетая эффективный бензиновый двигатель с электродвигателем и батареями, которые постоянно подзаряжаются. До 2005 года большинство гибридных автомобилей были небольшими, у них не было много лошадиных сил или грузового пространства. Ford Escape Hybrid меняет все это.

Escape Hybrid — это внедорожник, который расходует до 36 миль на галлон. Это может быть не так сверхэффективно, как некоторые гибриды, но это определенно экономит средней семье из четырех человек много денег на заправке.

В этой статье мы узнаем о новой запатентованной гибридной трансмиссии Ford, посмотрим на производительность Escape Hybrid и выясним, почему этот автомобиль может стать крупным прорывом для гибридов на автомобильном рынке.

Гибридный автомобиль — это автомобиль, который пытается объединить сильные стороны как бензиновых двигателей внутреннего сгорания, так и электродвигателей, устраняя при этом многие проблемы, характерные для автомобилей, которые относятся только к одному или другому типу. Для бензиновых автомобилей эти проблемы включают шум, дорогое топливо и загрязняющие выбросы. Электромобили с батарейным питанием всегда сдерживались коротким временем автономной работы и необходимостью подключать автомобиль к розетке для его подзарядки.

Гибридный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, которые работают вместе (либо одновременно, либо по отдельности, в зависимости от типа гибрида). На изображении ниже показан параллельный гибрид автомобиль, в котором как бензиновый двигатель, так и двигатель могут приводить в движение транспортное средство.

Гибридный автомобиль никогда не нужно подключать к сети для подзарядки — всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, часть этой энергии сохраняется в батареях. Если батареи сильно разряжены, автомобиль может просто работать на бензине, пока двигатель внутреннего сгорания не зарядит их.

Для более подробного и подробного объяснения гибридных автомобилей ознакомьтесь с разделом «Как работают гибридные автомобили».

Теперь давайте посмотрим на Ford Escape Hybrid.

Ford не пытался разработать совершенно новый автомобиль для своего первого набега на гибридную сферу. Все началось с проверенной модели Ford Escape с четырьмя цилиндрами, и в течение пяти лет и 100 инженеров (Car and Driver, декабрь 2004 г.) разрабатывали для него гибридную трансмиссию. Сам Escape узнаваем как внедорожник, но он относительно небольшой. В этом отношении у Escape хороший пробег даже без электродвигателя: на шоссе он расходует 25 миль на галлон.

Так что же сделали все эти инженеры, чтобы преобразовать Escape? По внешнему виду не очень. За исключением небольшого логотипа «Hybrid» на двери, другого датчика на приборной панели и вентиляционного отверстия в задней части для охлаждения батарей, вам будет трудно отличить Escape Hybrid от обычной версии.

В том то и дело, на самом деле. Причина, по которой Ford потратил так много времени на разработку Escape Hybrid, заключается в том, что он хотел, чтобы автомобиль функционировал как обычный внедорожник. Водителю не нужны специальные технические навыки для его управления. Предполагается, что электродвигатель и аккумуляторы будут работать в течение всего срока службы автомобиля без технического обслуживания. Нет даже счетчика, который сообщал бы водителю, насколько разряжен аккумулятор, потому что водитель не должен об этом беспокоиться. Работа гибридной системы максимально прозрачна. Во всех смыслах и целях Escape Hybrid — это просто внедорожник, который имеет большой пробег и не сильно загрязняет окружающую среду. Вот почему это может оказать значительное влияние на автомобильный рынок США. Упрощение гибридной технологии для среднего покупателя, вероятно, является самым инновационным аспектом Escape Hybrid.

Теперь давайте подробнее рассмотрим гайки и болты (а также провода и батареи), которые лежат под капотом Escape Hybrid.

Обзор: Ford Escape SE Sport Hybrid 2020 года имеет смысл — пока

Мой штурман теряется в текстовых сообщениях, пока мы едем по холмам Кентукки за пределами Луисвилля на Ford Escape SE Sport Hybrid 2020 года.Каким-то образом я усыпил его самодовольство, или, может быть, это полноразмерный грузовик медленно катится вперед, взбираясь на каждый холм с глухим стуком, который угрожает отбросить в нашу сторону часть содержимого кузова.

Я нажимаю «L» в центре селектора режимов движения Escape, и дополнительная регенерация замедляет машину, чтобы у нас было больше места для уклонения от мусора. Двигатель Escape оживает каждый раз, когда мы разматываем километры тротуара, и я слежу за цифровыми датчиками Escape.

Несмотря на то, что мы проходим повороты и проходим повороты с точным, не гибридным рулевым управлением, цифры не лгут — да, они могут преувеличивать — и мы показываем 41,2 мили на галлон по маршруту, 19,1 мили пройдено на электротяге. из 45,7 всего. Ford Escape SE Sport Hybrid 2020 года превзошел сам себя.

2020 Форд Эскейп

Возвращение гибрида

Последний Escape Hybrid покинул модельный ряд Ford в 2012 году, но в этом году бензино-электрический кроссовер возвращается в составе команды.

Только бензиновые 2020 Escapes поставляются либо с двигателем Turbo-3 мощностью 180 л.с., либо с двигателем Turbo-4 мощностью 250 л.с., соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса или на все четыре колеса. Экономия топлива до 30 миль на галлон в сочетании исходит от переднеприводного турбо-3.

С любой из новых гибридных моделей это число увеличивается как минимум на 30 процентов при комбинированном вождении. Сегодня мы превзошли это с гибридом без подключаемого модуля, который сочетает в себе электродвигатель с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,1 кВтч. Ячейки пакета поставляются Panasonic в пакете размером с портфель, который находится под задним пассажирским сиденьем.

Инженеры воспользовались случаем не только для перехода с никель-металлгидридных батарей на литий-ионные, но и для того, чтобы гораздо чаще полагаться на этот аккумулятор, чтобы заменить газовый двигатель по эффективности, приближающейся к эффективности бывшего C-Max Hybrid.

Благодаря переработанному электронному вариатору и переднему или полному приводу (по словам инженеров, без полного привода по дорогам из соображений эффективности) Ford получает 200 л.с. от новой гибридной трансмиссии Escape с крутящим моментом 152 фунт-фут. крутящего момента только от газового двигателя.

В eCVT используется двигатель, который соединяется с двигателем через планетарную передачу, как в Toyota Prius. Сложное программное обеспечение, управляющее этими механизмами и зарядом аккумулятора, в Escape Hybrid 2020 года требует меньше бензинового двигателя, чем C-Max или Escape Hybrid.

Когда мы гнали гибрид по проселочным дорогам Кентукки, грубая нота двигателя появлялась эпизодически, а не постоянно. Регенерация кнопки «L» помогла нам легко преодолеть барьер в 40 миль на галлон так часто, как мы могли задействовать его на спусках. С задержкой роста оборотов двигателя до толчков акселератора трансмиссия вела себя, в некотором роде, как ранние Chevy Volt и поздние, нелюбимые Cadillac ELR — все в пользу экономии топлива Escape.

Эти стремительные показатели экономии топлива являются почти единственным признаком того, что SE Sport Hybrid, который мы пробовали, был гибридом. Он управлялся с четким откликом, и его ход казался почти таким же хорошо управляемым, как и 250-сильный автомобиль, на котором мы ездили накануне. Он также тихий, по крайней мере, в комплектации Titanium, где активное шумоподавление, которым обладают все гибриды Escape, дополняется многослойным акустическим стеклом.

Это настолько близко, насколько Форд подошел к гибриду без штрафов. Окончательные цифры EPA еще не известны, хотя инженеры сообщили Green Car Reports, что они ожидают, что они будут равны или лучше комбинированного рейтинга EPA Toyota RAV4 Hybrid на 40 миль на галлон. Это также могло бы составить конкуренцию грядущей Honda CR-V Hybrid.

2020 Форд Эскейп

Как Escape, только лучше

В остальном гибрид Escape не сильно отличается от бензинового Escape. Он разделяет их стиль передней части, отдаленно похожий на Model 3, и в стандартной комплектации получает полностью цифровой дисплей, в то время как для других моделей это опция.

Внутри гибрид немного теряет внутреннюю вместительность. Его сиденье второго ряда скользит немного меньше (около двух дюймов), чем автомобиль, работающий только на газе, из-за размещения батареи, а его внутренний объем уменьшился примерно на 5 кубических футов до примерно 60 кубических футов по той же причине.

Функции безопасности включают стандартное автоматическое экстренное торможение, но помимо этого, Escape SE Sport Hybrid 2020 года поставляется с задней дверью с электроприводом, панорамной крышей, навигацией, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и черной отделкой. — все за 29 450 долларов.

Конечно, в наличии больше. Escape Titanium стоимостью 34 595 долларов поставляется со стандартной гибридной трансмиссией и добавляет звук B&O, 19-дюймовые колеса, навигацию, кожаную обивку, акустическое стекло, окружающее освещение и розетку переменного тока на 110 вольт. Он также получает активную помощь при парковке с передними и задними датчиками парковки и активным контролем полосы движения. Мы думаем, что SE Sport Hybrid, в частности, является привлекательной сделкой по цене именно для того, чтобы привлечь больше покупателей и компенсировать склонность к жадности к топливу в горячей линейке полноразмерных грузовиков и внедорожников Ford.

2020 Форд Эскейп

Подключаемый гибрид Escape: на 30 миль лучше?

Гибрид уже в продаже, но стоит ли ждать?

Весной Ford добавит в парк подключаемый модуль Escape Hybrid. В этом поколении не будет полностью электрического Escape; У Ford есть и другие аккумуляторные электромобили в разработке, а под полом Escape не хватает места для багажа.

Но плагин Escape может быть даже более привлекательным, чем модель без плагина. Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 209 л.с. будет оснащен увеличенной литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч, состоящей из элементов Samsung, которую можно зарядить за 3,5 часа на 240-вольтовой зарядной станции 2-го уровня на расстояние около 30 миль. только диапазон.

Оба гибрида могут работать только от батареи, но плагин будет иметь несколько специальных режимов движения, в том числе один для поддержания состояния заряда для использования только на электричестве в тихих местах.

Подключаемый модуль Escape будет доступен только с передним приводом, но он будет иметь право на федеральные и местные налоговые льготы, которых нет у гибрида.

Больше терпения может окупиться для водителей, которые требуют подключаемый автомобиль на подъездной дорожке. Для других Ford Escape Hybrid 2020 года знаменует долгожданное возвращение более экологичного внедорожника и, возможно, возвращение к здравому смыслу.

Форд предоставил авиабилеты и гостиницу, чтобы мы могли представить вам этот первый обзор поездки.

Обзор Ford Escape 2020 года: модно взрослый

Ford Escape 2020 года использует более совершенный подход и возвращает свою гибридную версию в моду. Кроссовер-внедорожник Escape вступает в новый модельный год с тремя разными личностями. Есть экономичная модель с турбонаддувом 3, привлекательная модель с турбонаддувом и 4, а также гибрид или подключаемый гибрид. Этот Escape восходит к своим корням, возвращая гибрид, лучше, чем рулевое управление, а общий пакет лучше, чем сумма его частей. Escape 2020 года выпускается в комплектациях S, SE, SE Sport, SEL и Titanium, и, если правильно подсчитать, он поставляется в семи различных конфигурациях, между турбо- и гибридной трансмиссией и выбором переднего или полного привода. . С последним Escape Ford смягчил линии горячего хэтчбека самой последней версии, сделав их более органичными и дружелюбными. Некоторые моменты, характерные для Porsche, отдаются эхом во внешности, а для верности добавлена ​​маленькая Mazda.

Базовые модели сочетают в себе турбо-3 и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как автомобили в более высоких комплектациях получают гораздо более мощный турбо-4 и полный привод. Этот Escape менее приспособлен для проезда по двухполосным дорогам, чем его предшественник, но переработанная подвеска наделяет его управляемостью, превосходящей его размер, даже с 19-дюймовыми колесами. Это плавный, энергичный исполнитель, который променял шипение на более тонкие движения. Escape Hybrid возвращается и намного лучше. С гибридной трансмиссией, которая может использовать литий-ионный аккумулятор для максимальной эффективности, он обеспечивает ускорение выше среднего, фактически улучшая плавность хода.Мы видели заоблачные показатели экономии топлива на контролируемом испытательном маршруте; По оценкам Ford, он выше, чем гибрид Toyota RAV4, даже до того, как в следующем году появится подключаемый модуль Escape с запасом хода около 30 миль на электричестве.

Каждый Escape поставляется с автоматическим экстренным торможением и лучшими результатами краш-тестов, а также предлагает мониторы слепых зон, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и автоматическую помощь при парковке. Базовая версия Escape S 2020 года стоимостью 26 080 долларов не имеет Apple CarPlay и Android Auto, но имеет мощные функции и Bluetooth. Escape SE за 28 290 долларов получает сиденье водителя с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио, а также совместимость с CarPlay/Android. SE Sport Hybrid стоимостью 29 450 долларов добавляет заднюю дверь с электроприводом, навигацию, панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, более дорогие Escape добавляют аудиосистему B&O, мощность Turbo-4, пассажирское сиденье с электроприводом и кожаную обивку; чуть более 40 тысяч долларов.

Ford Escape 2020 года выглядит как лучший друг каждого, весь игривый и стройный, украшенный нужным количеством украшений. Независимо от того, что находится под капотом, новый Escape имеет четкую, мягкую форму с плавными фарами и низкой решеткой радиатора, что придает ему легковой вид, который резко контрастирует с грузовиком Toyota RAV4. Передняя часть нового Escape напоминает Tesla Model 3, хотя и с широкой решеткой радиатора и задорным носом, на котором в противном случае можно было бы увидеть пустой взгляд. Это более характерно спереди; ближе к хвосту Escape перекликается с другими кроссоверами. В частности, в новом Escape есть некоторые элементы дизайна, характерные для Porsche, особенно в сложных кривых задней части и в его профиле.

Escape 2020 предлагает выбрать воина: турбо-3, турбо-4 или гибрид. Ford предлагает три различных силовых агрегата Escape 2020 года для своей кроссоверной игры, и любой из них обеспечивает эффективную и быструю транспортировку. Купите Escape S, SE или SEL, и Escape с передним приводом весом 3299 фунтов будет оснащен 1,5-литровым двигателем Turbo-3 мощностью 181 лошадиная сила и 190 фунт-фут крутящего момента.У турбо-3 есть обнадеживающая нота, поскольку он обеспечивает разумное ускорение. В этой версии мы провели не так много времени, всего лишь короткий день смешанной езды, которая показала умеренную тягу и никакого ощущения, что двигатель турбо-3 отключает цилиндр для экономии топлива при небольших нагрузках. Он соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может быть оснащен простой системой полного привода, которая увеличивает собственный вес и передает мощность на задние колеса, когда передние начинают проскальзывать.

Нашим тестовым автомобилем был Escape Titanium, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л. другие модели (Нормальный, Эко, Спорт, Скользкий, Снег/Песок). Это захватывающий, сообразительный Escape, ускорение которого соответствует его энергичной хватке. Ford говорит, что оба двигателя с турбонаддувом быстрее, чем автомобили, которые они заменяют, но не публикует оценки ускорения; мы предполагаем, что турбо-4 менее чем за семь секунд в спринте на 60 миль в час. В Titanium, который поставляется с более толстым акустическим стеклом, звуки турбо-4 были хорошо приглушены, а новое программирование переключения передач Ford позволяет более ручное управление переключением передач; щелкните веслом, и Escape теперь удерживает механизм, пока он не приблизится к красной черте. 8-ступенчатая коробка передач может быстро переключаться с ее энергичным турбо-пением и неистовой турбонакачкой, но плавное ускорение по-прежнему находится на расстоянии одного щелчка пальца практически в любой точке диапазона оборотов.

В отличие от предыдущего кроссовера, Escape 2020 едет лучше, чем рулится. Оба атрибута являются выдающимися в классе, лидерами которого являются Forester и CR-V. Даже на 19-дюймовых колесах и шинах, которые поставляются с Titanium и Turbo-4, устойчивые шлепки и глухие удары шин старого Escape были приглушены. Даже на 19-дюймовых колесах Escape 2020 амортизирует резкие удары, подавляя их ходом подвески и резиной шин.Улучшение качества езды сгладило его образ хот-хэтча, но рулевое управление по-прежнему работает в спортивном режиме, в то время как весь автомобиль остается спокойным на неровностях среднего размера. Это уже не погремушка и не стукач. Нам потребуется больше времени на базовый автомобиль с его 17-дюймовыми колесами и шинами, прежде чем мы сможем правильно оценить его компромиссы. Базовый турбо-3 рассчитан на буксировку до 2000 фунтов, а 2,0-литровый турбо-4 рассчитан на буксировку до 3500 фунтов при правильном оборудовании.

Ford не предлагал гибрид Escape с 2012 года, но новая модель мало чем отличается от своей блочной предшественницы. С одной стороны, это удовольствие от вождения. Escape SE Sport и Titanium стандартно поставляются с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем и литий-ионный аккумулятор мощностью 1,1 кВтч. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность на передние или все колеса, а установка хороша для комбинированной мощности 200 л.с. и 209 фунт-футов. Форд заявил, что гибридный кроссовер-внедорожник будет способен развивать скорость до 85 миль в час только на электроэнергии. Ford устраняет шум этой трансмиссии с помощью шумоизоляции и активного шумоподавления. С его акцентом на мощность аккумулятора и уникальной трансмиссией (набор двигателей, которые соединяются и расцепляются с мощностью двигателя, чтобы действовать как вариатор), но он реагирует так, как это важнее всего.

Мы смогли повысить регенерацию, переведя его трансмиссию в положение L настолько часто, насколько это позволяли низкие скорости и извилистые дороги. Это один из немногих способов, которыми Escape Hybrid ощущается и действует как гибрид; по ощущениям от руля и плавности хода он почти не уступает негибридному автомобилю, и Ford надеется, что это привлечет к нему больше покупателей. Доступен подключаемый гибрид Ford Escape мощностью 200 л.с. с увеличенной литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч. Его можно зарядить за 3,5 часа на 240-вольтовой зарядной станции уровня 2 на расстояние около 30 миль только на электричестве. Подключаемый гибридный силовой агрегат доступен только с передним приводом.Обе гибридные версии могут работать в полностью электрическом режиме при наличии достаточного заряда батареи в резерве, а режим зарядки электромобиля заряжает батарею во время движения для использования только на электричестве позже в подключаемом модуле Escape.

Escape 2020 года более экономичен, чем многие его конкуренты, а гибридные модели работают лучше, чем большинство конкурентов. Переднеприводная турбо-3 оценивается в 27 миль на галлон по городу, 33 по трассе, 30 по совокупности. С полным приводом цифры снижаются до 26/31/28 миль на галлон. С турбо-4 Escape оценивается в 23/31/26 миль на галлон. Гибридные версии очень экономичны. С передним приводом Escape Hybrid расходует 44/37/41 миль на галлон. С полным приводом расход падает до 43/37/40 миль на галлон. Подключаемый гибрид Escape рассчитан на 41 милю на галлон при работе в качестве обычного гибрида и может проехать до 38 миль только на электричестве. За неделю мы на полноприводном тестовом автомобиле Titanium набрали в среднем 26,3 мили на галлон.

Escape 2020 года имеет лучшие в своем классе результаты краш-тестов. NHTSA дает Ford Escape 2020 года пять звезд в целом, а IIHS говорит, что это лучший выбор безопасности, но только в титановой отделке, где его светодиодные фары получают оценку «Приемлемо». Другие комплектации, в том числе SE Sport Hybrid, имеют стандартные галогенные фары с рейтингом «Marginal». Каждый Escape 2020 года поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом фар и мониторами слепых зон. Система предупреждения о лобовом столкновении опирается на камеры и может смягчить последствия аварий на скорости до 75 миль в час. С доступным адаптивным круиз-контролем Ford добавляет больше датчиков, а также добавляет контроль за центрированием полосы движения, что предотвращает действие бумеранга этой более базовой настройки; Побег держится в середине своей полосы движения с гораздо лучшим контролем. Escape может быть оснащен проекционным дисплеем с откидным экраном в виде козырька, а система камер кругового обзора также входит в список опций.

В Escape 2020 много места, но некоторые материалы оставляют место для улучшения.Салон Escape страдает пластиковой отделкой; пока они на этом, дизайнеры должны разработать новые передние сиденья. Передние ковши Escape, рассчитанные на маленьких пассажиров, имеют короткие нижние подушки без особой опоры для ног. Сиденья второго ряда лучше, и они скользят по направляющим, чтобы сгибать пассажирское и грузовое пространство. Взрослые легко проскальзывают на заднее сиденье и имеют отличное пространство для ног, даже несмотря на то, что Escape поддерживает почти 40 кубических футов грузового пространства. Он немного меньше, чем CR-V и Forester, но чрезвычайно полезен. Последний Escape имеет длину 180,5 дюймов и колесную базу 106,7 дюймов, что делает его примерно на два дюйма длиннее предыдущей версии. Он занимает еще больше места благодаря продуманной упаковке и более эффективному дизайну.

Резкий рывок Escape из прошлого уступил место более мелкому и прямолинейному дизайну, который освобождает много места для коленей. Места над головой в порядке, а отделение для хранения на центральной консоли под локтями и перед поворотным переключателем передач глубокое и полезное. Второй ряд выигрывает больше от полной переделки. Форд говорит, что места для ног больше, около 38,8 дюймов; На гибридах на 1,8 дюйма меньше, и мы склонны этому верить и откидываемся назад, поскольку скамья Escape второго ряда скользит и откидывается назад для большего комфорта. Задние сиденья также складываются почти до пола, открывая грузовой отсек Escape, но он уже довольно большой. Когда заднее сиденье сдвинуто вперед, Escape 2020 года имеет 37,5 кубических футов места для хранения, теряя около 4 кубических футов, когда скамья отодвинута назад, и еще 3 кубических фута на гибридах из-за расположения их аккумуляторной батареи. Со сложенными задними сиденьями Escape может вместить до 65,4 кубических футов груза (60,8 кубических футов на гибридах), что примерно на 10 кубических футов меньше, чем у Subaru Forester или Honda CR-V.

Ford Escape 2020 модельного года включает в себя все: от тканевых сидений до активного контроля полосы движения и автоматической параллельной парковки.Кроссовер Escape имеет обширный список стандартных функций безопасности, хороший информационно-развлекательный интерфейс на большинстве моделей, и он является веским аргументом в пользу ценности Escape SE или SE Sport Hybrid стоимостью менее 30 000 долларов. Модернизированный Ford Escape 2020 года стоит не менее 26 080 долларов, включая сборы за доставку. Этот базовый Escape S имеет автоматическое экстренное торможение, режимы движения, светодиодные задние фонари, выдвижное сиденье второго ряда, Bluetooth, два USB-порта и 4,2-дюймовый ЖК-экран для AM/FM-радио.

Escape SE за 28 290 долларов добавляет подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, зажигание без ключа, автоматический климат-контроль и подогрев зеркал. Он также получает 8,0-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и аудиосистему B&O с 10 динамиками. Это наш лучший выбор для модельного ряда с передним или полным приводом. Мы рекомендуем SE Sport Hybrid, который за 29 450 долларов получает заднюю дверь с электроприводом, панорамную крышу, навигацию, адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые колеса, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и черную отделку.

Выше 30 000 долларов Escape 2020 года выходит на край производительности. Escape SEL за 30 450 долларов поставляется с двигателем Turbo-3 и получает заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, 18-дюймовые колеса, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, дистанционный запуск и датчики парковки задним ходом. Он может быть оснащен полным приводом, двигателем Turbo-4 или гибридной трансмиссией. Вариант с турбонаддувом и полным приводом повышает цену на 2285 долларов. Escape Titanium стоимостью 34 595 долларов поставляется со стандартной гибридной трансмиссией и добавляет 19-дюймовые колеса, цифровую приборную панель, звуковую систему B&O, навигацию, акустическое стекло, кожаную обивку, окружающее освещение и розетку переменного тока на 110 вольт. Он также получает активный контроль полосы движения и активную помощь при парковке с передними и задними датчиками парковки. За 2885 долларов Ford заменит 2,0-литровый турбо-4 со стандартным полным приводом.

Ford Escape 2020 года вырос и как раз вовремя, чтобы стать грозным игроком в горячо оспариваемом сегменте небольших кроссоверов.К счастью, Форд сделал свою домашнюю работу, наполнив новый Escape серьезно изысканными манерами. Несколько силовых агрегатов, гибкий интерьер и высококлассная манера вождения — все это вместе делает Escape лучше, чем сумма его частей во главе своей игры. Тот факт, что все атрибуты доступны без больших затрат, еще раз показывает, почему новый 2020 год является победителем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  По сравнению с конкурентами Chevy Trax 2021 года кажется устаревшим
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector