2021 Chevrolet Traverse против Ford Explorer
Если вам нужно дополнительное место для ваших детей или больше места для коллег по работе, есть несколько вариантов полноразмерных внедорожников на выбор. На рынке, который насыщен вариантами для этого типа моделей, есть два, которые больше всего выделяются среди конкурентов. Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года широко популярны благодаря своей экономичной цене, достаточному пассажирскому пространству и стильным атрибутам. Эти традиционные стили придают вещам современный вид, чтобы они оставались свежими и современными для потенциальных покупателей. Созданные из длинной линейки надежных автомобилей, бренды Chevrolet и Ford превзошли сами себя, сделав Traverse и Explorer привлекательными для широких масс.
Изюминкой Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года является третий ряд сидений обеих моделей. Создавая достаточно места для пассажиров любого роста, вы не найдете в этих двух внедорожниках слишком маленькое заднее сиденье для взрослых. Собственно, создание комфортных условий для всех пассажиров и есть цель Chevy Traverse и Ford Explorer. Качественные материалы и стильный интерьер позволяют этим двум моделям внедорожников понравиться большинству покупателей, не переборщив со сложными гранями и высококлассными улучшениями. Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года также мощны под капотом и генерируют достаточную мощность, чтобы легко буксировать прицепы.
Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года достаточно универсальны, чтобы удовлетворить всех покупателей. Каждый автомобиль, разработанный настоящими американскими автопроизводителями, Chevrolet Traverse и Ford Explorer отдают предпочтение одним и тем же ключевым арендаторам.Обеспечить семейные путешествия красивыми и доступными — цель этих двух брендов, и они преуспели в разработке моделей Traverse и Explorer. Несмотря на большое сходство, Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года достаточно разные, чтобы покупатели могли сравнить и определить, какие из них принесут им наибольшую пользу.
Силовой агрегат
Прелесть этих двух полноразмерных внедорожников в том, что они могут буксировать большие грузы благодаря хорошо сложенным и хорошо оснащенным двигателям. Chevrolet Traverse 2021 года предлагает только один тип двигателя, который легко поднимается вверх по уровням отделки салона. Это стандартный 3,6-литровый двигатель V6, обладающий высокой тягой и работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая легко переключает передачи. В этой модели внедорожника вы не обнаружите липких переключений передач или рывков. Фактически, интеграция его стандартного V6 ставит Chevrolet Traverse 2021 года на первое место в своем классе по скорости и маневренности.
Напротив, у Ford Explorer 2021 года есть несколько вариантов двигателей на выбор. Более низкие комплектации оснащены базовым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью до 300 лошадиных сил. Комплектации, которые попадают в середину линейки, будут оснащены 3,0-литровым V6, который немного мощнее и может производить 365 лошадиных сил с установкой с двойным турбонаддувом. После этого тот же двигатель был усовершенствован, чтобы развивать мощность до 400 лошадиных сил в топовых комплектациях. Ford Explorer 2021 года также представил гибридную модель этого года, которая состоит из 3,3-литрового двигателя V6 в паре с электродвигателем и по-прежнему выдает впечатляющие 318 лошадиных сил.
Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года известны своей тяговой силой. Благодаря большему количеству вариантов трансмиссии Ford Explorer, несомненно, более разнообразен в своих рейтингах полезной нагрузки. Тем не менее, Chevrolet Traverse включает в себя опцию обновления Trailering Package, которая делает его лучше оборудованным для больших грузов.Этот пакет для прицепа весом от 1500 до 5000 фунтов имеет большое значение для Chevrolet Traverse 2021 года. Превзойдя Chevrolet Traverse на несколько сотен фунтов, максимальная тяговая способность Ford Explorer 2021 года достигает 5600 фунтов. Это достижение доступно в правильно оборудованных моделях с другими опциями, которые не соответствуют этой максимальной тяговой способности.
Управляемость
Уравновешенность важна для вождения как Chevrolet Traverse 2021 года, так и Ford Explorer 2021 года. В то время как Traverse более непринужденный и традиционный, Explorer немного спортивнее и энергичнее. Chevrolet Traverse 2021 года такой же большой и громоздкий, как кажется, что временами ему трудно припарковаться. Скольжение на узких парковочных местах также может стать проблемой для этого внедорожника. Тем не менее, тишина в салоне и плавная функция автоматического запуска и остановки адекватно компенсируют этот недостаток. Управляемый как автомобиль меньшего размера, Chevrolet Traverse 2021 года также известен своей уравновешенностью и потенциалом. Требуется минимальное усилие на руль, что делает управление этим внедорожником больше похожим на седан, чем на большой внедорожник.
Выбор заднего или полного привода в Ford Explorer 2021 года делает поездку на этой полноразмерной модели внедорожника более разнообразной, чем у Chevrolet Traverse. Стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач делает поездку Explorer плавной и изящной. Тем не менее, этот внедорожник может стать источником приключений, когда это необходимо. Сдержанный и в основном приятный, спортивный вид Ford Explorer 2021 года — это больше, чем может предложить большинство конкурентов. Предлагая тот же репертуар, что и другие модели спортивных внедорожников, Ford Explorer 2021 года обладает достаточной мощностью и выделяющейся жесткой подвеской.
Ограниченный внедрением инновационных технических функций и превосходством навигационной системы, Chevrolet Traverse 2021 года может кое-чему научиться у Ford Explorer 2021 года.Информационно-развлекательная система Traverse отзывчива и легко читается, а в салоне этого внедорожника есть несколько USB-портов. Тем не менее, встроенной навигационной системы здесь нет. Напротив, Ford Explorer 2021 года оснащен стандартным 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который можно перевернуть по вертикали для получения 10,2-дюймового макета в более высоких комплектациях. Он предлагает голосовую навигацию через встроенную систему и развлекательную установку на задних сиденьях.
Безопасность
Это тот аспект, в котором Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года похожи больше, чем в любой другой области. Оба полноразмерных внедорожника получили пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Тем не менее, они оба также упустили возможность быть названными IIHS лучшим выбором безопасности. Ford Explorer не попал в этот престижный рейтинг безопасности из-за его просто приемлемых результатов в краш-тестах, в то время как общее поведение Chevrolet Traverse в плане безопасности способствовало тому, что он едва не попал в список Top Safety Pick.
Самая большая разница между атрибутами безопасности этих двух моделей заключается в их доступности. В то время как Ford Explorer 2021 года стремится сделать все свои современные вспомогательные функции безопасности стандартными, Chevrolet Traverse 2021 года заставляет покупателей платить за обновление этих функций безопасности. Ford Explorer предлагает стандартные функции предупреждения о столкновении вперед, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также автоматическое экстренное торможение. Напротив, Chevrolet Traverse предлагает только мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения, которые доступны в некоторых моделях.
Это не означает, что Chevrolet Traverse 2021 года небезопасен, потому что его рейтинг NHTSA говорит об обратном. Тем не менее, отсутствие стандартных элементов безопасности и второсортные фары играют роль в его очевидном потенциале для улучшения. Не говоря уже о том, что стандартный набор функций безопасности, известный как Chevrolet Safety Assist, мог бы быть немного более целостным.Принимая во внимание фирменный пакет безопасности Ford Co-Pilot360, безопасность и технологии идут рука об руку.
Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.
Что имеет лучшую ценность?
Стоимость автомобиля может определяться многими аспектами, включая разнообразие комплектаций, общую стоимость и связанную с этим стоимость владения. Предлагая всего пять комплектаций, Chevrolet Traverse 2021 года занимает второе место после семи комплектаций Ford Explorer 2021 года. Предлагая гораздо больше опций, Ford Explorer не только предлагает больше уровней отделки салона, но также включает гибридную опцию в свою линейку.
Между новейшим Chevrolet Traverse и Ford Explorer стоимость владения практически одинакова. Оба производятся американскими брендами, которые включают в себя легкодоступные детали и сопоставимые ставки труда. Построенные на очень похожих платформах, Traverse и Explorer одинаково сложны в работе.
При покупке Chevrolet Traverse 2021 года или Ford Explorer 2021 года обе модели также сильно различаются по диапазону MSRP между уровнями отделки салона. Traverse стоит на 3000 долларов меньше, чем Explorer в его базовой модели. Однако он также менее оснащен и имеет меньше функций безопасности, чем Ford Explorer 2021 года. В конечном итоге Ford Explorer 2021 года может предложить гораздо больше по более низкой цене, чем можно было бы ожидать. В результате Ford Explorer 2021 года считается гораздо более выгодным, чем Chevrolet Traverse 2021 года.
Как лучше?
Выбор между Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года для потенциальной покупки — это простое решение. Эти две модели похожи в тех областях, где это имеет наибольшее значение, и отличаются наиболее сложными деталями. Покупатели, заинтересованные в более простой модели, скорее всего, окажутся дома в Chevrolet Traverse 2021 года. Сравнение цен здесь не является проблемой, потому что каждая модель Traverse стоит всего на несколько тысяч долларов меньше. Поэтому те, кто придерживается минимализма, обнаружат, что Chevrolet Traverse 2021 года просто лучше подходит для них.
Тем не менее, тем, кто заинтересован в интеграции современных функций безопасности и включении футуристических технических элементов, Ford Explorer 2021 года, скорее всего, понравится больше. Эта модель сложна во многих областях, которые Traverse упускает из виду или не уделяет особого внимания. Explorer — это настоящая находка с множеством улучшений от Traverse с минимальной разницей в цене. Ford Explorer 2021 года показал себя так же, как Chevrolet Traverse 2021 года, проходит испытания на безопасность и имеет стандартные функции безопасности, чтобы доказать свое превосходство в этой области.
Поскольку стоимость является важным фактором для большинства покупателей, вы не найдете существенной разницы в MSRP аналогичных уровней отделки салона между этими двумя моделями. Встречая друг друга на каждом шагу, Ford Explorer предлагает еще несколько моделей с гибридными опциями. Тем не менее, по большей части Chevrolet Traverse 2021 года и Ford Explorer 2021 года хорошо соответствуют своей цене. Тем не менее, многие покупатели обнаружат, что удобства и функции, которые Ford Explorer включает в свой неотъемлемый дизайн, оправдывают ожидания стандартной цены этого внедорожника. Chevrolet Traverse 2021 года просто не дотягивает до большинства покупателей, оставляя Ford Explorer 2021 года на вершине линейки полноразмерных внедорожников. Если вы ищете большой и мощный внедорожник, Ford Explorer 2021 года — это модель, которую мы бы выбрали.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Подробные руководства по сравнению Chevrolet Traverse 2021 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Ford отзывает более 250 000 Explorer, которые могут укатиться в парке
В 2021 году Ford продал более 800 000 внедорожников только в Соединенных Штатах. Более 200 000 из этих автомобилей были Explorers, безусловно, самыми продаваемыми внедорожниками автопроизводителя. Explorer также оказался самым запоминающимся внедорожником в линейке Ford. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году обновленный Explorer произвел 12 отзывов, одно официальное расследование, 286 официальных жалоб и 169 сообщений производителя. Отзыв карданного вала — последний, который повлиял на новые модели Explorer.
Отзыв карданного вала Ford
Ford отозвал несколько моделей Ford Explorer 2020–2022 годов выпуска из-за дефектных карданных валов, которые могут привести к скатыванию поврежденных автомобилей. Отзыв включает более 252 000 автомобилей с болтами крепления заднего моста, которые могут сломаться и привести к неисправности карданных валов. Письма-уведомления были отправлены затронутым клиентам 6 июня 2022 года. Отзыв включает следующие автомобили Explorer:
- Ford Explorer Police Hybrid Electric 2020-2021 гг.
- 2020-2021 Ford Explorer Police 3.3L
- 2020-2022 Форд Эксплорер 2.3L RWD
- 2020-2022 Ford Explorer Plug-in Hybrid Electric 3.0L
- 2020-2022 Форд Эксплорер Гибрид Электрический 3.0L
- 2020-2022 Форд Эксплорер СТ3 3л
Инженеры Ford впервые узнали о проблеме в Explorers 2020-2021 годов выпуска из гарантийных претензий в августе 2021 года. К этому времени у нескольких автомобилей ломались болты крепления заднего моста. Они обнаружили, что затронутые транспортные средства могут в конечном итоге потерять способность оставаться в парковке, заставляя их откатываться.
Согласно заявлению Ford об отзыве в NHTSA, болты крепления заднего моста в пострадавших автомобилях могут сломаться во время ускорения. Корпус заднего моста может сместиться, что приведет к шуму, вибрации и смещению карданного вала Ford Explorer. Это снижает передачу крутящего момента на задние колеса, что необходимо для удержания автомобиля в парковке.
К счастью, нет сообщений о авариях или травмах, связанных с дефектом карданного вала, однако по состоянию на апрель 2022 года было подано 235 гарантийных претензий, касающихся болтов задней оси. Ford объявил, что они либо обновят программное обеспечение электронного стояночного тормоза, либо заменят втулки и кожухи оси, в зависимости от модели Explorer.
Предупреждающие признаки неисправного карданного вала
В нескольких жалобах, поданных в NHTSA, водители описывают, как их автомобили Explorer укатывают, находясь в парке. Один из них гласит: «Контакт владеет Ford Explorer 2020 года. Контактное лицо заявило, что, когда автомобиль был припаркован без присмотра на склоне, автомобиль без предупреждения откатился назад. Контактное лицо смогло нажать на тормоз и остановить автомобиль. Световые индикаторы не загорались».
Технические специалисты дилеров и покупатели говорят, что в автомобилях Explorer с неисправными карданными валами часто возникает громкий скрежет или лязг. Водители Explorer описали эти предупреждающие знаки в нескольких официальных жалобах, поданных в NHTSA: «Во время движения по шоссе Ford Explorer XLT 2020 года ненадолго потерял всю мощность, показал рывки в трансмиссии и неустойчивые обороты двигателя, прежде чем восстановить мощность. После этого автомобиль постоянно дергался при ускорении и торможении со слышимым лязгом, как будто автомобиль переключал передачи или режимы движения (2WD-AWD)».
Другие отзывы Ford Explorer
Ford Explorer 2020-2022 годов был предметом нескольких отзывов.В октябре 2021 года Ford отозвал некоторые модели Ford Explorer, Lincoln Corsair и Lincoln Aviator 2020–2021 годов выпуска из-за дефектов автомобилей с камерами кругового обзора. Видеовыход в затронутых автомобилях может выйти из строя, что приведет к потере изображения с камеры заднего вида. В официальных жалобах на Explorer в NHTSA во многих из них упоминаются проблемы с камерой заднего вида.
В ноябре 2021 года Ford отозвал некоторые модели Ford Explorer и Lincoln Aviator 2021 года выпуска. Ошибки в маркировке могли привести к установке неправильных компонентов модуля задней подвески. Это может повлиять на управляемость автомобиля, высоту дорожного просвета и торможение, увеличивая риск аварии. Ранее Ford отозвал более 675 000 автомобилей Ford Explorer 2013–2017 годов выпуска из-за дефектов подвески, которые могут повлиять на управляемость и рулевое управление.
Дефекты безопасности преследовали новые автомобили Ford. Только в этом году Ford произвел не менее 30 отзывов автомобилей в США, затронувших более 3,5 млн автомобилей. Недавно, в мае 2022 года, автопроизводитель отозвал около 40 000 автомобилей Ford Expedition и Lincoln Navigator 2021 года выпуска из-за риска возгорания двигателя. В июне трое владельцев пострадавших Expedition и Navigator подали коллективный иск против Ford, обвинив автопроизводителя в том, что он не сообщил клиентам, что эти автомобили могут загореться.
Проблемы с трансмиссией, двигателем и задней частью Ford Explorer
Проблемы с карданным валом и силовым агрегатом — не единственные проблемы, которые могут возникнуть в Ford Explorer. В большом количестве официальных жалоб, поданных в NHTSA в отношении Ford Explorer 2020–2022 годов, упоминается множество дефектов двигателя и задней части кузова. Некоторые общие симптомы проблем с двигателем в этих транспортных средствах включают остановку двигателя, утечки жидкости, тряску или отказ двигателя.
Один водитель рассказал NHTSA следующее: «Я ехал на восток по двухполосной государственной дороге с двойными желтыми линиями.Мой автомобиль (новый Ford Explorer ST, пробег 2407 миль на одометре) был на интеллектуальном круиз-контроле, установленном на 37 миль в час, и в режиме «обычного вождения». Без всякого предупреждения двигатель начал сильно трястись, и машина начала замедляться. Двигатель вроде работал, но не разгонялся. Транспортное средство полностью остановилось примерно в 300 футах от места, где началась проблема. Двигатель заглох и не заводился». Несколько других рейтингов безопасности NHTSA описывают похожий опыт.
Задняя камера в автомобилях Explorer также выглядит неисправной. Несколько клиентов говорят, что их экраны периодически становятся синими или полностью отключаются. В одной жалобе, поданной в NHTSA, водитель описывает, как камера заднего вида его Explorer 2021 года случайным образом гаснет в зависимости от температуры наружного воздуха: «Я также несколько раз сталкивался с тем, что моя камера заднего вида становилась синей. Некоторое время существовала тенденция, если на улице было жарко, он все время синел. Однако в зимние месяцы он периодически начинал синеть». Наиболее распространенная жалоба NHTSA на камеру заднего вида — это потеря изображения, когда экран иногда становится синим.
Эксперты в Законе Форда Лемона
Если вы считаете, что могли купить или арендовать лимон Ford, вы можете иметь право на защиту, предусмотренную законами штата и федеральными законами о лимонах. Каждое государство предлагает свои собственные рекомендации по защите прав потребителей. В Калифорнии, если любой из следующих сценариев произойдет в течение первых 18 месяцев или 18 000 миль, ваш автомобиль может быть лимоном в соответствии с юридической презумпцией лимонного закона:
- Транспортное средство отправляется на ремонт не менее двух раз из-за серьезного нарушения безопасности, которое может привести к травме или смерти; или же
- Транспортное средство отправляется в ремонт не менее четырех раз по одному и тому же дефекту безопасности; или же
- Автомобиль находится в ремонте более 30 дней из-за любого дефекта
Если вы считаете, что ваша ситуация соответствует требованиям, вам следует поговорить с опытным адвокатом по лимонному праву, который может рассмотреть ваши варианты и соответствие требованиям.С помощью быстрой и ни к чему не обязывающей консультации один из наших экспертов по закону о лимонах может помочь вам определить, соответствуете ли вы требованиям и какую компенсацию вы можете получить за свой лимон. Мы помогли тысячам потребителей по всей Калифорнии добиться возмещения ущерба, которого они заслуживают. Если вы хотите избавиться от этого лимона как можно скорее, свяжитесь с нами сегодня.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг распространяется на модели 2020-22 годов выпуска, выпущенные после мая 2020 года.
Тестируемый автомобиль: Ford Explorer XLT 2020 года, 4-дверный, полноприводный
Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году. Начиная с автомобилей, выпущенных после мая 2020 года, в структуру левого и правого подрамника были внесены модификации для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или рядом с ним). дверь водителя).
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП2009 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 2 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый носок (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 8 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 1 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 2 |
Верхняя черточка (см) | 2 |
Правая нижняя черточка (см) | 2 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП2009 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 220 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 14 |
Максимальный Нидж | 0.26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.2 |
Верно | 1.9 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.47 |
Верно | 0.59 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.0 |
Верно | 2.2 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 106 |
Верно | 121 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП2009 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 95 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.5 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 7 |
Максимальный Нидж | 0.16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.3 |
Верно | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.34 |
Верно | 0.24 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 0.7 |
Верно | 0.8 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 56 |
Верно | 31 |
Народное голосование
Семейный кроссовер с тремя рядами сидений — лучшая вещь после минивэна без клейма футбольной мамы. Несколько автопроизводителей хорошо справляются с обеспечением пространства и полезности в своих трехрядных кроссоверах, в том числе Ford и Kia. Ford Explorer 2021 года и Kia Telluride 2021 года используют другой подход к семейным перевозчикам, но какой из них лучше для вас и вашей семьи?
Наши номера выдают игру прямо с самого верха. Telluride получает рейтинг TCC 7,5 из 10, а Explorer — 7,0. Но цифры не говорят всей истории, и, несмотря на более низкую оценку, Explorer понравится некоторым покупателям своими сильными сторонами.
Обе модели привлекательны, но Telluride выглядит как уменьшенный, но более изящный GMC Yukon с квадратным корпусом, который выглядит одновременно мужественным и элегантным. Узкие фары и широкая решетка радиатора подчеркивают привлекательную здоровенную осанку, хотя она и не подкреплена какой-либо особой прочностью.
Кузов Explorer больше похож на спортивный универсал, чем на мачо-внедорожник. Кузов стал тоньше, чем у предыдущего поколения, а задние стойки, расположенные под углом, придают ему спортивный вид. Это выглядит лучше, чем больше вы замечаете сложные формы тела.
Киа Теллурайд 2021 года
Киа Теллурайд 2021 года
Киа Теллурайд 2021 года
Интерьер Telluride более привлекателен. Он и похож на автомобиль, и квадратный, с низкой приборной панелью и большим сенсорным экраном. В большинстве моделей он выглядит высококлассным. У Explorer также автомобильный интерьер и большой сенсорный экран, но он не такой роскошный, как Telluride.
Производительность — главная сила Explorer.Обладая естественным преимуществом в управлении заднеприводной платформой, Explorer предлагает плавную езду и плавные движения, хотя ему не хватает ощущения дороги.
Explorer также имеет больше вариантов двигателей, в том числе V-6 с двойным турбонаддувом, который в моделях ST развивает до 400 л.с. Другие варианты двигателей — 2,3-литровый турбо-4 мощностью 300 л.с. и 3,3-литровый гибрид V-6 мощностью 318 л.с. Твин-турбо V-6 обладает грубой мощностью, но мы также ценим мощность базового двигателя.
Telluride использует более мягкий подход и поставляется только с одним двигателем, 3,8-литровым V-6 мощностью 290 л.с., который хорошо выполняет свою задачу. На дороге Telluride наклоняется в повороты больше, чем Explorer, и чувствует себя более изолированным от дороги, что хорошо для качества езды, но плохо для контроля и взаимодействия. Обе модели предлагают всепогодную безопасность полного привода без акцента на бездорожье.
Оба автомобиля предлагают много места для пассажиров и их груза, но Telluride может вместить до восьми человек, а не семерых в Explorer, и в нем есть материалы, которые выходят на территорию роскоши. Нас больше всего впечатлила модель Telluride SX с ее отделкой из дерева и хрома, а также доступной обивкой из кожи наппа и отделкой потолка из синтетической замши. Эти материалы будут смотреться как дома в BMW или Mercedes.
Внутреннее пространство почти такое же, несмотря на дополнительное место в третьем ряду теллурида. У Explorer есть 18,2 кубических фута грузового пространства за третьим рядом, 47,9 кубических футов за вторым рядом и 87,9 кубических футов со сложенными вторым и третьим рядами. Telluride может перевозить 21 кубический фут груза за третьим рядом, 46 кубических футов за вторым рядом и 87,0 кубических футов при сложенных обоих рядах. Сиденья второго ряда Explorer более громоздкие, и оба автомобиля предлагают удобные передние сиденья, хотя базовые сиденья в Telluride не имеют электрорегулировок.
2021 Форд Эксплорер Тимберлайн
2021 Форд Эксплорер Энтузиаст ST
2021 Форд Эксплорер Тимберлайн
Безопасность является сильной стороной обоих автомобилей.Автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и мониторинг слепых зон являются стандартными для обоих, но Telluride также оснащен адаптивным круиз-контролем.
Оба показали хорошие результаты в краш-тестах. Explorer получает награду Top Safety Pick + от IIHS и пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA, хотя он имеет четырехзвездочный рейтинг за защиту от опрокидывания, что характерно для кроссоверов и внедорожников с высокой посадкой. Telluride получает награду Top Safety Pick от IIHS, на одну ступень ниже Explorer и пятизвездочный рейтинг от NHTSA, хотя он имеет четыре звезды за защиту от опрокидывания и лобового столкновения.
Теллурид выделяется в категории характеристик. Оба поставляются со здоровыми стандартными наборами функций и имеют хорошие информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами не менее 8,0 дюймов, но мы оцениваем Telluride выше из-за его отличной гарантии и большей общей стоимости. Функции Power, три ряда сидений, а также Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию обоих семейных тягачей по цене в диапазоне 34 000 долларов. Однако стоимость Telluride находится на вершине линейки. Начиная с 43 360 долларов, модель SX выглядит как ворота на рынок предметов роскоши, и трудно получить теллурид за 50 000 долларов. Explorer, с другой стороны, может стоить от 60 000 долларов, а гибрид стоит от 50 000 долларов. Покупателям Telluride проще получить желаемое оборудование по разумной цене.
Мы даем обоим автомобилям одинаковую оценку экономии топлива, хотя Explorer более эффективен в своей базовой форме и предлагает гибрид. С полным приводом и 2,3-литровым турбодвигателем Explorer расходует 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых. Полноприводный Telluride с 3,8-литровым V-6 расходует 19/24/21 миль на галлон. Гибрид Explorer рассчитан на 23/26/25 миль на галлон с полным приводом, а рейтинг модели ST на 18/24/20 миль на галлон почти так же эффективен, как Telluride, несмотря на то, что он намного мощнее.
Цифры показывают, что Telluride здесь победитель.Это удобнее, лучше выглядит, дешевле и кажется более высококлассным. Тем не менее, Explorer представляет собой убедительный выбор. Он показывает лучшие результаты в краш-тестах, лучше управляется, предлагает больше мощности и поставляется в более эффективной гибридной модели.
Функции безопасности в Ford Explorer 2021 года
Большинство производителей автомобилей ухватились за обширные функции безопасности, поскольку они не признают, что многие люди считают безопасность своим главным приоритетом при покупке автомобиля. Ford не является исключением и недавно представил Ford Co-Pilot360, набор функций активной безопасности. Ford Co-Pilot360 теперь входит в стандартную комплектацию почти каждой модели, которую он производит, хотя, согласно MotorTrend, Ford GT еще не будет оснащен им.
Ford Co-Pilot360 включает в себя предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также систему помощи при маневрировании, чтобы избежать или уменьшить ущерб от столкновения, если для безопасного торможения недостаточно места. Дополнительные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, автоматический дальний свет фар, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Существует даже центрирование полосы движения, которое помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, и это хорошо работает в сочетании с адаптивным круиз-контролем и распознаванием знаков скорости, которое автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от местных знаков ограничения скорости. Ford также недавно анонсировал BlueCruise, технологию вождения без помощи рук в некоторых автомобилях Ford. Он не появится до середины-конца 2021 года и будет доступен только для Ford F-150 2021 года и Ford Mustang Mach-E 2021 года.
Мультиконтурные сиденья Active Motion
Сиденья внутри внедорожника Ford Explorer 2021 года настолько примечательны, что их стоит упомянуть среди 7 самых впечатляющих особенностей этого внедорожника среднего размера.
Эти мультиконтурные сиденья оснащены 7 различными воздушными камерами, которые позволяют сиденью регулировать свои собственные контуры таким образом, чтобы водители и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно во время движения в этом среднеразмерном внедорожнике.
Кроме того, сиденья водителя и пассажира в более высоких комплектациях Explorer 2021 года оснащены функцией Active Motion, которая представляет собой функцию массажа, которая предлагает мягкое и непрерывное движение, чтобы снизить утомляемость водителя в дороге.
Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Об авторе: Валу Форд и Крайслер
Похожие сообщения
Ford Explorer 2022 расширяет список ST
Что делает Ford Explorer 2020 года хорошим внедорожником?
ПОКУПКИ ИНСТРУМЕНТЫ
ИНФОРМАЦИЯ О ДИЛЕРЕ
Получение предварительной квалификации занимает всего несколько минут!
Заполните нижеприведенную форму
Получение предварительной квалификации занимает всего несколько минут!
Заполните нижеприведенную форму
Запишитесь на прием сегодня!
Один из наших специалистов по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить вашу встречу.
Пн-Пт: 8:00 – 18:00
Сб: 8:00–14:00
Вс: Закрыто
ОТКРЫТЫЕ ЧАСЫ
Пн-Пт: 8:00 – 18:00
Сб: 8:00–14:00
Пн-Пт: 8:00 – 17:30
Сб: 8:00 – 12:00
ВАЛЮ ФОРД И КРАЙСЛЕР
Запланируйте свой тест-драйв сегодня!
Зафиксируйте свою цену сегодня!
Зафиксируйте нашу лучшую цену сегодня!
Получите эксклюзивное предложение по аренде уже сегодня!
Получите ваше эксклюзивное предложение сегодня!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить эксклюзивные предложения!
Получите онлайн-предложение сегодня!
Запросите заказ запчастей и аксессуаров онлайн сегодня или позвоните по телефону
(320) 585-8088
Свяжитесь с нами сегодня!
Заполните форму ниже или позвоните нам (320) 589-1010.
Каждый имеет право на скидку дилера.
Пожизненная гарантия Valu Ford на трансмиссию
Программа Lifetime Valu Experience бесплатна для всех новых автомобилей Ford, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram без названия. Подробности у дилера.
Сделайте покупку, не выходя из дома!
Каждый имеет право на скидку дилера.
Позвоните нам сегодня!
Отказ от ответственности
Мы стремимся предоставлять точную и полную информацию на нашем веб-сайте. Однако иногда возникают ошибки в отношении ценообразования, пробега транспортного средства, сведений о финансировании, описания транспортного средства, наличия транспортного средства и другого содержимого. Мы оставляем за собой право исправлять эти ошибки и не несем за них ответственности.Мы ценим ваше понимание и приносим извинения за возможные ошибки. Все данные о ценах в Интернете указаны до того, как аксессуары будут установлены дилером.
Несмотря на то, что мы стараемся следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, всегда были точными, мы не можем нести ответственность за опечатки и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если указанная цена за транспортное средство или услугу неверна из-за типографской или другой ошибки (например, при передаче данных), этот дилерский центр или orcasitetech.com несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы осознать ошибку. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию, однако вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных сведений.
Изображения и описания транспортных средств, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками. Обратите внимание, что фактический автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и/или изображений. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки ценообразования, информации о продукте, рекламы или доставки. Рекламируемые цены и доступное количество могут быть изменены без предварительного уведомления.
В случае, если автомобиль указан по неверной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на автомобиль, указанный по неправильной цене. .
10 самых безопасных внедорожников и кроссоверов среднего размера на 2022 год
Больше не всегда безопаснее, но когда дело доходит до боковых ударов, большинство внедорожников среднего размера превосходят своих меньших собратьев.
Внедорожники и кроссоверы, без сомнения, являются самой популярной формой транспортных средств в США. Даже на рынке с ограниченными поставками и производственными проблемами среднеразмерные внедорожники помогли автопроизводителям в начале года с высокими продажами. И не зря — кроссоверы доминируют на рынках Северной Америки в значительной степени из-за практичности.Просторный салон и грузовое пространство объясняют некоторые причины, по которым потребители стекаются к ним, в то время как другие обращаются к безопасности. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) сообщил, что с новыми стандартами на 2023 год большинство внедорожников среднего размера работают хорошо, несмотря на более строгие правила безопасности. Давайте посмотрим, какие 10 внедорожников получили высшую оценку IIHS за 2022 год.
Volkswagen ID.4 — единственный электромобиль в списке и один из двух автомобилей, получивших хорошие оценки IIHS по всем направлениям. В то время как конкуренты борются с травмами таза водителя, электрический внедорожник Volkswagen отлично справляется с минимизацией травм водителя и заднего пассажира. Вероятно, из-за своей огромной снаряженной массы, составляющей почти 5000 фунтов, кроссовер VW является началом семейства электромобилей компании под названием ID.
Новые факторы испытаний IIHS включают повышенный коэффициент нагрузки и скорость во время испытания на боковой удар. С дополнительными 900 фунтами барьера и дополнительными шестью милями в час ID.4 остался непоколебимым в тесте, который предназначен для воспроизведения одного из самых смертельных углов столкновения. Другими критическими факторами являются структурная целостность и защита головы. При базовой цене в 41 190 долларов ID.4 является конкурентоспособной ценой среди своих соседей с двигателями внутреннего сгорания, хотя и немного дороже в сопоставимом сегменте электромобилей.
Силовой агрегат: синхронный переменный ток с постоянными магнитами; 201 л.с., 229 фунт-фут
Диапазон: 240 миль
Максимальная буксировка: 2700 фунтов
База прлед: $42,525
Вместе с VW в достижении идеального рейтинга IIHS находится флагманский автомобиль Mazda CX-9. Крупнейшее предложение внедорожников Mazda по-прежнему остается в категории среднего размера, и эта категория, кажется, растет с каждым годом. Хотя доступно шесть различных уровней отделки салона, Mazda создала механическую преемственность во всей линейке CX-9. Полный привод является стандартным для всех комплектаций, как и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv с турбонаддувом.
Обладая мощностью 250 лошадиных сил и приличным крутящим моментом в 320 фунт-футов, CX-9 рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.И вы можете в конечном итоге буксировать свои вещи с ограниченным грузовым пространством внедорожников. При объеме 14,4 кубических фута при использовании сидений второго и третьего рядов CX-9 раскрывается до 72 кубических футов, доступных при убранных обоих пассажирских рядах. Несмотря на это, Mazda CX-9 предлагает другие полезные функции, такие как капитанское кресло второго ряда и радарный круиз-контроль с остановкой и движением.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford Explorer 2022 рядом с вами
У Ford одна из самых продаваемых линеек внедорожников на американском рынке. При покупке новой машины многие люди в конечном итоге будут выбирать между Ford Edge 2022 года и Ford Explorer 2022 года. Хотя обе эти модели оказались отличными семейными автомобилями, есть некоторые различия, которые следует учитывать.
Трехрядный Explorer, рассчитанный на перевозку до семи пассажиров, является хорошим вариантом для водителей, которым необходимо разместить пару дополнительных членов семьи. Между тем, большинство людей будут вполне довольны пятиместным салоном Edge. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из этих внедорожников Ford лучше.
Размер и стиль
Из этих двух моделей Ford Explorer 2022 года является самой крупной. Это около 198,8 дюймов в длину. Это примерно на 10 дюймов длиннее, чем у Ford Edge 2022 года.
С точки зрения внешнего стиля Explorer больше похож на традиционный внедорожник.Он заметно более прочный. Это особенно верно для готовой к бездорожью отделки Timberline Explorer. Как и спортивная отделка Explorer ST-Line, высокопроизводительная отделка ST отличается эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и черной сетчатой решеткой. Тонированные внешние фонари добавляют еще один приятный штрих.
Edge больше похож на современный кроссовер. Многим нравится его квадратный, но гладкий кузов. Хотя Edge не такой прочный, как Explorer, его дополнительный пакет Adventure добавляет шины повышенной проходимости. Ford также предлагает спортивную отделку Edge ST.
Поскольку у Explorer три ряда сидений, в нем может разместиться больше людей. Однако только невысокие люди и дети найдут третий ряд Explorer удовлетворительным. Места для ног немного скомпрометировано.
Оба внедорожника обеспечивают достаточно места для пассажиров. При поездке в Edge у передних пассажиров будет впечатляющее пространство для ног объемом 42,6 кубических фута. Для сравнения, Explorer обеспечивает примерно 40,7 дюймов переднего пространства для ног. В то время как Explorer легко удовлетворит большинство водителей, высоким людям особенно понравится сидеть за рулем Edge.
С 40,5-дюймовым пространством для ног в среднем ряду, Explorer позволяет пассажирам легко вытянуться. Ожидайте, что второй ряд Edge обеспечит такое же количество места для ног.
Эти внедорожники, от детских рюкзаков до туристического снаряжения, позволяют путешественникам упаковать множество дополнительных вещей. Когда его третий ряд сидений сложен, Explorer предлагает 47,9 кубических футов грузового пространства. Хотя складское помещение Edge не такое большое, оно по-прежнему обеспечивает 39,2 кубических фута полезного грузового пространства.
Большинство автомобильных оценщиков сходятся во мнении, что Explorer предлагает лучший внешний вид. Более широкие передние стойки крыши Edge могут ограничивать обзор водителя под определенным углом. Толстые задние стойки крыши также создают слепые зоны, если смотреть из заднего окна Edge. К счастью, оба внедорожника стандартно поставляются с чрезвычайно полезной информационной системой слепых зон.
Управляемость
Модельный ряд Ford Explorer включает в себя три силовых агрегата. Большинство покупателей, как правило, предпочитают популярный четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost объемом 2,3 л. Турбокомпрессор помогает ему развивать солидные 300 лошадиных сил. Последняя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford передает мощность на колеса. Водители могут наслаждаться сильным ускорением. Дорожные тесты показывают, что Explorer способен разогнаться до 0–60 миль в час за 6,8 секунды, что относительно быстро.
Более высокие уровни отделки салона Explorer оснащены двигателем EcoBoost V6 объемом 3,0 л. Он повышает производительность, выжимая 400 л.с. При резком ускорении этот внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Другой вариант — гибридная трансмиссия Explorer V6. Суммарная мощность двигателя составляет 318 л.с., что дополнительно способствует экономии топлива. Как и все версии Explorer, модель с гибридным двигателем использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Для Ford Edge доступны две силовые установки. Стандартным источником питания является четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,0 л. Форд оценивает его мощность в 250 л.с. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Edge не разгоняется так быстро, как Explorer, мало кто будет жаловаться на его время разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Людей, которые предпочитают более смелую производительность, заинтересует двигатель Edge ST EcoBoost V6 объемом 2,7 л. Он выдает более захватывающие 335 л.с. Наряду с дополнительным мускулом поставляется семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для более быстрого переключения передач. Водители могут ожидать, что более мощный Edge ST разгонится до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Водители, которым необходимо буксировать, предпочтут Ford Explorer 2022 года. Комплектации, оснащенные стандартным двигателем внедорожника, могут выдерживать нагрузку до 5300 фунтов. Переход на двигатель Explorer с турбонаддувом V6 увеличивает тяговое усилие до 5600 фунтов. Между тем, Ford оценивает Edge для буксировки максимум 3500 фунтов.
Ford Explorer обеспечивает приличный расход бензина для внедорожника с семью пассажирами.Его стандартная трансмиссия имеет рейтинг экономии топлива 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. Выбор гибридной трансмиссии повышает этот рейтинг до 27 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе. Эффективность падает примерно до 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе с доступным двигателем V6 с турбонаддувом.
Оснащенный стандартным силовым агрегатом, Ford Edge соответствует рейтингу экономии топлива Explorer. Выбор более сильного Edge ST приводит к рейтингу 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по автостраде.
Автомобильные обозреватели продолжают хвалить Explorer за сбалансированную управляемость. Он имеет заднеприводное шасси, что помогает улучшить распределение веса. Даже при приближении к крутым поворотам Explorer чувствует себя в безопасности. Спортивно настроенные амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости еще больше повышают маневренность Explorer ST.
Из-за приятного рулевого управления и управляемости Edge, это также приятный в управлении внедорожник. Как и его коллега по конюшне, Edge предлагает спортивную отделку ST. Все версии этого кроссовера теперь оснащены полным приводом, что обеспечивает хорошую тягу вне зависимости от сезона.
И Explorer, и Edge предлагают довольно приятную езду. Они неплохо справляются с устранением неровностей дорожного покрытия. Тем не менее, поездка на Edge может показаться немного упругой на больших неровностях.
Стандартная система полного привода Edge является важным преимуществом для пассажиров, проживающих в заснеженных районах. Тем не менее, этот кроссовер не лучший выбор для преодоления неровных дорог. Семьи, ищущие приключений, оценят улучшенные внедорожные возможности Explorer. Ford специально разрабатывает отделку Timberline для Explorer, чтобы лучше справляться с сельской местностью. Некоторые из его улучшений для бездорожья включают заводской подъемник подвески, стальные защитные пластины и дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления на скользких поверхностях.
Водители могут ожидать, что Explorer быстро остановится при приближении к неожиданным препятствиям на дороге. Высокопроизводительные тормоза позволяют Explorer ST преодолевать тормозной путь 114 футов со скоростью 60-0 миль в час, что весьма неплохо для класса.Меньший Ford Edge внушает такую же уверенность в чрезвычайных ситуациях. При торможении со скорости 60 миль в час Edge ST останавливается всего на 108 футов.
Независимо от того, выбирает ли человек Explorer или Edge, он может рассчитывать на бесшумную езду. Приборная панель с двойными стенками и акустическое стекло делают новый Explorer более тихим, чем когда-либо. Однако ожидайте, что Edge еще лучше справится с блокировкой нежелательных шумов. С точки зрения бесшумности Edge считается одним из лучших в своем классе.
Комфорт, опции и производительность
Ford Explorer 2022 года определенно достоин поездки. Удобно регулируемое положение водителя позволяет практически каждому с комфортом разместиться за рулем. Оба внедорожника имеют расслабляющие передние сиденья с поддерживающими валиками. В то время как Ford Edge 2022 года набирает очки за откидывающиеся задние сиденья, тестеры описывают днище как плоское. В конечном итоге это приводит к тому, что некоторые пассажиры испытывают некоторую скованность при поездках на большие расстояния.
Как и Explorer, Edge дает вам доступ к самым популярным на сегодняшний день функциям. Некоторые из ключевых моментов включают подогрев / вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда и кожаную обивку. Комплектация ST оснащена спортивными сиденьями, которые добавляют пикантности интерьеру. Только Explorer может быть оснащен капитанскими креслами второго ряда.
Для Explorer также доступны массажные передние сиденья. К сожалению, большинство автомобильных журналистов их не рекомендует. Хотя эти сиденья могут быть заманчивым вариантом, в выключенном состоянии они выглядят комковатыми.
Новейшая информационно-развлекательная система Ford SYNC 4 установлена на Edge. Он оснащен широким 12,0-дюймовым сенсорным экраном. В то время как Amazon Alexa и беспроводное подключение смартфона являются стандартными, покупатели могут выбрать навигацию.
Ford Explorer 2022 года получает более старый мультимедийный блок SYNC 3 от автопроизводителя. Хотя интерфейс работает хорошо, он не так быстро обрабатывает информацию и не имеет некоторых новых функций.Большинство экспертов предлагают выбрать стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран Explorer. По словам некоторых пользователей, дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран не может подключиться к вашему смартфону через Apple CarPlay и Android Auto. Экранные кнопки меньшего размера также делают «модернизированный» дисплей менее приятным в использовании.
Обе модели оснащены встроенной точкой доступа Wi-Fi с завода. Покупатели автомобилей также могут приобрести эти внедорожники с аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводной зарядкой. Однако только Explorer предлагает полностью цифровую приборную панель с индивидуальными настройками.
Безопасность
Ford Edge 2022 года получил желанный пятизвездочный общий рейтинг безопасности NHTSA. Этот кроссовер получил высшие оценки во всех ударных испытаниях, что делает его чрезвычайно безопасным семейным автомобилем. Имейте в виду, что Explorer также прошел все испытания на удар, проведенные федеральным правительством.
В стандартную комплектацию этих автомобилей входят технологии безопасности Ford CoPilot360. Некоторые из распространенных средств помощи при вождении включают автоматическое экстренное торможение вперед с предупреждением о пешеходах, информацию о слепых зонах и активную помощь в полосе движения. Оба внедорожника также предлагают интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и движением, автоматическую систему парковки и систему помощи при маневрировании.
Некоторые функции доступны исключительно в Explorer. При движении внедорожника задним ходом доступное заднее автоматическое торможение повысит уверенность водителя. В то время как доступная камера переднего обзора Edge полезна, камера объемного обзора находится в списке опций Explorer. Ford также оснащает Explorer стандартным монитором внимания водителя.
Какую модель выбрать?
Большинство людей считают стоимость основным фактором при покупке нового автомобиля. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ford Explorer 2022 года составляет около 35 500 долларов. Для сравнения, Ford предлагает новый Edge со стартовой ценой в 37 950 долларов. В то время как Ford Edge 2022 начального уровня может иметь немного более высокую цену, ожидайте, что топовые уровни отделки салона Explorer будут дороже. Имейте в виду, что только Edge стандартно поставляется с системой полного привода.
Оба этих внедорожника Ford предлагают комфортабельное размещение для семей. Однако Explorer позволяет забраться внутрь еще паре пассажиров. Как и Explorer, Edge может быть оснащен самыми популярными на сегодняшний день роскошными функциями. Тем не менее, любители технологий найдут информационно-развлекательную систему SYNC 4 в Edge на шаг впереди старой системы SYNC 3 в Explorer. Когда дело доходит до безопасности пассажиров, трудно поставить одну из этих моделей выше другой.
Эти внедорожники обеспечивают аналогичную экономию топлива со своими стандартными силовыми агрегатами. Они также оба предлагают настроенную на производительность отделку ST. Тем не менее, большинство людей считают, что Explorer в целом более привлекателен для вождения. Если вам нужно буксировать груз или отправиться в бездорожье, Explorer также является лучшим вариантом. Из-за более компактного дизайна Edge легче ориентироваться в надежных местах.
Подробные руководства по сравнению Ford Explorer 2022 года:
Посмотреть сравнения за другие годы:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: