0 просмотров

Почему Ford Ranger уже лучше Toyota Tacoma

Почему Ford Ranger уже лучше Toyota Tacoma

Я впервые сел в Ford Ranger сразу после того, как Ford перезапустил меньший грузовик в 2019 году. Модель, в которой я был, была разобрана и голая. В своем тогдашнем обзоре я критически относился к тому, насколько устаревшим кажется Ranger и как ему не хватает изюминки, необходимой для конкуренции в сегменте грузовиков.

Хотя грузовики не всегда блестят и гламурны, особенно в сегменте компактных грузовиков, их все же должно быть достаточно. Проведя неделю в суперкоманде Ford Ranger Lariat 2020 года, я готов заявить, что Ranger может конкурировать с Toyota Tacoma.

Рейнджер и Такома — знакомые соперники. Tacoma существует с 1995 года. В то время продажи Ranger начали немного падать. К 2012 году Ford в конечном итоге исключил Ranger с рынка Северной Америки, в то время как Tacoma осталась почти непревзойденной, поскольку другие производители автомобилей также выскочили из этого сегмента. И, как писал мой коллега Джон Горхэм, Tacoma процветала в этом сегменте.

Таким образом, Toyota смогла завоевать прочную позицию среди потребителей, которые хотели грузовик меньшего размера. Но за это время Toyota несколько успокоилась. И поскольку Форд снова занялся этим сегментом, Тойота больше не могла почивать на лаврах с Tacoma.

Сравнение буксировки и полезной нагрузки
Вы много слышали о грузоподъемности и буксировке в сегменте полноразмерных грузовиков, где Ford доминирует с F-150, но после повторного участия в сегменте компактных грузовиков с Ranger Ford решил сделать акцент на том, сколько рабочий грузовик Ranger.

И это показывает, что Ranger превосходит Tacoma как по грузоподъемности, так и по максимальному тяговому усилию. Ranger лидирует в сегменте с полезной нагрузкой 1650 фунтов по сравнению с 1095 фунтами Tacoma. Стандартная буксировка Tacoma берет верх, но при правильном оснащении максимальной буксировочной способностью Ranger выигрывает битву лицом к лицу с максимальной буксировочной способностью 7500 фунтов по сравнению с 6400 фунтов Tacoma.

Если это цифры, на которые смотрит потребитель, то Ranger легко выигрывает.

Сказка из ленты: Такома против Рейнджера
Забавно, я помню, как Рейнджер 1990-х и начала 2000-х выглядел и ощущался маленьким. Мое первое впечатление от Ranger 2019 года было то, что он был такого же размера, как F-150, и, безусловно, был большим.

Это не обязательно относится к Tacomas, на которых я ездил. Тундра ездит большой и неповоротливой. И Tacoma, даже с жесткой и жесткой отделкой TRD, все еще не похожа на бегемота. Я скажу, что во время моего пребывания в Ranger 2020 года он чувствовал себя меньше и ехал меньше.

Это хорошо, чтобы было ясно. И, глядя на размеры, это странное прямое сравнение. Tacoma побеждает в истории ленты с 212,3 дюймами против 210,8 у Ranger. Tacoma также немного уступает по колесной базе.

Ranger на 1,1 дюйма шире, чем Tacoma, и почти на дюйм выше. И длина кузова, один из самых больших аргументов в пользу покупателей грузовиков, Ranger намного больше: длина кузова составляет 72,8 дюйма по сравнению с 60,5 дюймами Tacoma.

Сравнение двигателей Toyota Tacoma с Ford Ranger
Я считаю, что Toyota слишком долго сидела на месте в трансмиссии Tacoma.У Tacoma есть только автоматическая коробка передач с шестью скоростями, которая является адекватной, но скучной. В Ford Ranger 2020 года установлена ​​новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. Он плавно переключает передачи и отлично работает на более низких передачах.

При вождении грузовика, даже меньшего размера, для меня все зависит от крутящего момента. В то время как двигатель Tacoma выдает немного больше лошадиных сил (278 л.с. по сравнению с 270 л.с.), 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ranger предлагает значительно больший крутящий момент, чем Tacoma (от 310 до 265 фунт-футов).

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Энергичный двигатель с турбонаддувом в Ranger кажется более динамичным и мощным. Ford действительно проделал большую работу со своей турботехнологией как в Ranger, так и в F-150 (и даже в Mustang, если уж на то пошло).

Ranger также выигрывает битву за экономию топлива: Tacoma расходует 18 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, что соответствует рейтингу Ranger 20/24.

Внедорожные возможности: Ranger FX4 против Tacoma TRD
Ford знал, что они отстают в этом вопросе, поэтому они добавили пакет FX2 к Ranger в модельном году 2020 года. Когда он назначен с FX4, он довольно прочный и способный.

Нет реальных измеримых показателей, чтобы определить, какой из них лучше, но Toyota освоила внедорожную отделку, предложив специальную и дорогую отделку TRD. Это зверь в глуши. Таким образом, Ranger не уступит Tacoma в грязи и скалах, даже если он оснащен комплектацией FX2 или FX4.

Ranger, на котором я ездил, мог переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, низким или высоким. Это хороший вариант использовать все колеса только тогда, когда они вам нужны, а не постоянно, а также экономия топлива.

Сравнение интерьера Ford Ranger с Toyota Tacoma
Toyota некоторое время сидела сложа руки и позволила многим своим конкурентам догнать их по качеству интерьера. Это особенно очевидно, если взглянуть на некоторые из их линейки седанов. В мире грузовиков тоже самое.

Хотя Ranger не блещет роскошью (как в некоторых комплектациях F-150), этого достаточно. Моим тестером была отделка Lariat, которая является самой шикарной доступной отделкой. Он поставляется с дистанционным запуском, информационно-развлекательной системой Ford SYNC3, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

Я часто думаю, что грузовики слишком перегружены и, следовательно, слишком дороги, поэтому я думаю, что Ranger находит свою золотую середину, когда дело доходит до встреч и точек соприкосновения. Если сравнивать их, то интерьер Ranger кажется немного более современным и приятным, чем у Tacoma.

Обе информационно-развлекательные системы просты в использовании, но мне нравятся огромные улучшения, внесенные Ford в систему Sync3, и я с нетерпением жду выпуска Sync4, который скоро будет выпущен. Toyota должна провести капитальный ремонт Tacoma и интерьера, чтобы оставаться актуальным.

Что дороже, Toyota Tacoma или Ford Ranger?
Цена королевская. Сравнивать эти два грузовика по принципу «яблоки к яблокам» действительно сложно, но стоит сравнить Toyota Tacoma Limited с Ford Ranger Lariat Supercab и Ranger дешевле (в зависимости от того, как он назначен).

По данным cargurus.com, средняя цена Tacoma 2020 года составляет 39 907 долларов против 35 137 долларов Ranger. Мой тестер был полностью загружен и имел начальную цену 38 675 долларов. С опциями и пакетом Lariat его окончательная рекомендованная производителем розничная цена составила 46 990 долларов.

Я всегда слышу о ценах от читателей, и я понимаю. Все дорого, даже эти маленькие грузовики.

Итак, есть довольно справедливое сравнение Toyota Tacoma и Ford Ranger. Как всегда, все субъективно. Мне нравятся оба грузовика. Если бы вы спросили меня в прошлом году, что мне больше нравится, я бы отдал предпочтение Tacoma. Но после впечатляющей недели с Ranger 2020 года, назначенным так, как мне нравится, преимущество в моей книге теперь немного переходит к Ranger. Эй, конкуренция — это хорошо, так что, надеюсь, этот сегмент продолжит накаляться, и потребитель выиграет в последующей конкуренции.

Я также хочу услышать от вас, верных и верных поклонников Toyota. Где я неправ? Я ошибаюсь? Оставляйте свои комментарии для хорошего обсуждения. Также обязательно ознакомьтесь с моими мыслями о том, почему Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Ford Ranger 2020 года против Toyota Tacoma 2020 года

Кредит Фотографии: Тойота

Не так давно рынок небольших пикапов считался мертвым. Но за последние пять лет он засиял, как рождественская елка. У стойких приверженцев сегмента, таких как Toyota Tacoma и Nissan Frontier, теперь есть множество голодных соперников, включая Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Ford Ranger, который был представлен только в прошлом году.

Toyota Tacoma 2020 года с двигателем V6 по-прежнему является лидером в своем классе, когда дело доходит до продаж, но Ford Ranger с турбонаддувом быстро набирает популярность. Эти среднеразмерные грузовики не имеют такого размера и мощности, как их полноразмерные коллеги из выставочного зала, но они вполне способны. Как правило, они более доступны по цене, чем их старшие братья, и с ними легче жить каждый день, особенно если вы живете в городской местности. Но что лучше? Давайте рассмотрим Ford Ranger 2020 года и Toyota Tacoma 2020 года в ключевых областях и примем решение.

Кредит Фотографии: Тойота

Стиль и дизайн

Toyota Tacoma — самый популярный пикап среднего размера в Америке.Построенный в Соединенных Штатах, его сторонники называют его Taco, и последний раз он был переработан еще в 2016 году. Его внешний вид теперь довольно знаком, но он остается привлекательным и по-прежнему остается одной из самых агрессивных форм в своем классе. Он доступен в двух вариантах кузова и выглядит довольно прочным во многих комплектациях TRD (Toyota Racing Development), включая TRD Sport, TRD Off-Road и TRD Pro, которые являются наиболее способными для бездорожья.

После некоторого перерыва Ford повторно представил Ranger в 2019 году. Хотя он был новым для американского рынка, Ford продает грузовик в других странах с 2011 года, так что это не совсем свежий дизайн. На самом деле, некоторые думают, что это похоже на Tacoma. Он также доступен в двух вариантах кузова, и он привлекателен, но его внешний вид не открывает ничего нового в этом сегменте.

Победитель: Тойота Такома

Кредит Фотографии: Форд

Комфорт и груз

Некоторые считают посадку водителя в Toyota Tacoma неудобной. Его сиденья плоские и установлены низко, поэтому ноги водителя выпрямлены. Некоторым это нравится. Другие нет. В целом, Ranger более удобен из двух, с сиденьями правильной формы и естественной посадкой за рулем. Оба предлагают примерно одинаковое пространство в салоне, но Tacoma предлагает примерно на дюйм больше места для плеч.

Оба грузовика предлагают 5- или 6-футовые кровати, но Ford ограничивает популярный стиль кузова с двойной кабиной меньшим из двух. Тойота нет. В зависимости от спецификации грузовика номинальная полезная нагрузка Tacoma варьируется от 1120 до 1620 фунтов, а максимальная полезная нагрузка Ranger — от 1609 до 1860 фунтов. Ranger также может буксировать больше. Он может выдерживать 7500 фунтов, в то время как Toyota достигает 6800 фунтов.

Победитель: Форд Рейнджер

Кредит Фотографии: Форд

Информационно-развлекательная система

В 2020 году Toyota улучшила информационно-развлекательную систему Tacoma. Каждая модель теперь имеет сенсорный экран большего размера, совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Базовая модель SR оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, а другие уровни отделки салона оснащены 8-дюймовым дисплеем.Система в целом проста в использовании, но ее реакция могла бы быть быстрее, а некоторые подсказки могли бы быть более интуитивными.

Каждый Ranger получает точку доступа 4G Wi-Fi, а в высших комплектациях — информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Система также совместима с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, но ее реакция также может быть быстрее. Обе системы предлагают примерно одинаковое качество графики, функции и общую простоту использования.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Рон Сешнс

Безопасность и технологии

Все модели Tacoma стандартно поставляются с Toyota Safety Sense P (TSS-P), которая включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, высокоскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. В краш-тестах он получил четыре звезды из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения. А при оснащении опциональными светодиодными фарами с отражателями кабина Tacoma для экипажа является лучшим выбором Страхового института безопасности дорожного движения.

NHTSA также наградила Ranger четырьмя звездами, и грузовик очень хорошо показал себя в краш-тестах, проведенных IIHS, но рейтинг фар Marginal не позволил пикапу претендовать на награду Top Safety Pick. Предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением является стандартным для всех моделей, но вы должны перейти на XLT и Lariat, чтобы получить помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, датчик заднего хода и мониторинг слепых зон с охватом прицепа. . Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию Lariat.

Победитель: Тойота Такома

Кредит Фотографии: Форд

Мощность и производительность

Tacoma доступна с двумя двигателями: 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 159 л. Он развивает крутящий момент в 265 фунт-футов, но достигает пика при относительно высоких 4600 об/мин.Некоторые Tacoma имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не совсем современна, гораздо популярнее. С двигателем V6 Tacoma разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,7 секунды.

Каждый Ford Ranger оснащен плавным и мощным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с превосходной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 270 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на то, что у него на два цилиндра меньше, двигатель Ford развивает больший крутящий момент и выдает его при гораздо более низких оборотах. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 6,8 секунды.

Победитель: Форд Рейнджер

Кредит Фотографии: Форд

Экономия топлива

С четырехцилиндровым двигателем, приводом на два колеса и автоматической коробкой передач оценка экономии топлива Tacoma EPA составляет 20 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Полный привод снижает эти цифры до 19 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе. С двигателем V6 и полным приводом Toyota расходует 19 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, а также 18 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе с 4WD. С механической коробкой передач, полным приводом и двигателем V6 грузовик расходует 17 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.

С 4WD оценки экономии топлива Ranger составляют 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, что является высоким показателем для этого класса, даже превосходя городской рейтинг дизельного Chevrolet Colorado. С 2WD показатели Ford улучшаются до 21 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

Победитель: Форд Рейнджер

Кредит Фотографии: Форд

Динамика вождения

Одной из причин популярности Toyota Tacoma является ее превосходная динамика вождения. Езда на нем удобна как в городе, так и на трассе. Tacoma не избивает вас и не кажется слишком тяжелым, и у нее достаточно ускорения и производительности, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Его V6 мог бы обеспечить более низкую мощность, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач устарела, но тяги вполне достаточно.

Благодаря более сложной трансмиссии Ranger значительно быстрее и отзывчивее, чем Toyota. Он также управляется лучше, чем его соперник. Он больше похож на автомобиль и лучше держит дорогу.В целом, он кажется более спортивным, чем Toyota, и, в конечном счете, он более удобен на дороге и доставляет больше удовольствия от вождения.

Победитель: Форд Рейнджер

Кредит Фотографии: Форд

Ценность

Базовая цена Toyota Tacoma 2020 года составляет около 27 000 долларов. Но если выбрать кузов с двойной кабиной и более желанный двигатель V6, цена подскочит до чуть более 32 000 долларов. Добавьте 4WD, и вы получите более 35 000 долларов. Эти цены немного высоки для класса. Идеальная внедорожная Tacoma, TRD Pro, стоит чуть более 45 000 долларов.

Рейнджер стоит меньше. Несмотря на превосходную стандартную трансмиссию, его базовая цена составляет чуть менее 26 000 долларов, а модели с двойной кабиной начинаются примерно с 28 000 долларов. Добавление 4WD увеличивает эту цифру до 32 000 долларов. Добавьте Ranger с высшим уровнем отделки салона Lariat и внедорожным пакетом FX4 за 1295 долларов, и грузовик будет стоить чуть более 43 000 долларов.

Победитель: Форд Рейнджер

Кредит Фотографии: Форд

Вердикт

В конечном счете, именно Ford Ranger побеждает в этой войне. Мы большие поклонники Toyota Tacoma. Грузовик имеет невероятную репутацию благодаря качеству и надежности, и он превосходит Ranger, когда речь идет о стиле и стандартных системах безопасности. Но выскочка Ranger предлагает более сложную трансмиссию, лучшую экономию топлива, более высокую полезную нагрузку и тяговое усилие, а также превосходную динамику вождения. Кроме того, это стоит меньше, предлагая покупателям больше ценности.

Мы по-прежнему рекомендуем Tacoma всем, кто ищет небольшой пикап. Это отличный грузовик, и его популярность является свидетельством его неотразимой комплектации. Но Ford Ranger побеждает Toyota в большинстве категорий и забирает домой трофей.

Почему Ford Ranger уже лучше Toyota Tacoma

Я впервые сел в Ford Ranger сразу после того, как Ford перезапустил меньший грузовик в 2019 году. Модель, в которой я был, была разобрана и голая. В своем тогдашнем обзоре я критически относился к тому, насколько устаревшим кажется Ranger и как ему не хватает изюминки, необходимой для конкуренции в сегменте грузовиков.

Хотя грузовики не всегда блестят и гламурны, особенно в сегменте компактных грузовиков, их все же должно быть достаточно. Проведя неделю в суперкоманде Ford Ranger Lariat 2020 года, я готов заявить, что Ranger может конкурировать с Toyota Tacoma.

Рейнджер и Такома — знакомые соперники. Tacoma существует с 1995 года. В то время продажи Ranger начали немного падать. К 2012 году Ford в конечном итоге исключил Ranger с рынка Северной Америки, в то время как Tacoma осталась почти непревзойденной, поскольку другие производители автомобилей также выскочили из этого сегмента. И, как писал мой коллега Джон Горхэм, Tacoma процветала в этом сегменте.

Таким образом, Toyota смогла завоевать прочную позицию среди потребителей, которые хотели грузовик меньшего размера. Но за это время Toyota несколько успокоилась. И поскольку Форд снова занялся этим сегментом, Тойота больше не могла почивать на лаврах с Tacoma.

Сравнение буксировки и полезной нагрузки
Вы много слышали о грузоподъемности и буксировке в сегменте полноразмерных грузовиков, где Ford доминирует с F-150, но после повторного участия в сегменте компактных грузовиков с Ranger Ford решил сделать акцент на том, сколько рабочий грузовик Ranger.

И это показывает, что Ranger превосходит Tacoma как по грузоподъемности, так и по максимальному тяговому усилию. Ranger лидирует в сегменте с полезной нагрузкой 1650 фунтов по сравнению с 1095 фунтами Tacoma. Стандартная буксировка Tacoma берет верх, но при правильном оснащении максимальной буксировочной способностью Ranger выигрывает битву лицом к лицу с максимальной буксировочной способностью 7500 фунтов по сравнению с 6400 фунтов Tacoma.

Если это цифры, на которые смотрит потребитель, то Ranger легко выигрывает.

Сказка из ленты: Такома против Рейнджера
Забавно, я помню, как Рейнджер 1990-х и начала 2000-х выглядел и ощущался маленьким. Мое первое впечатление от Ranger 2019 года было то, что он был такого же размера, как F-150, и, безусловно, был большим.

Это не обязательно относится к Tacomas, на которых я ездил. Тундра ездит большой и неповоротливой. И Tacoma, даже с жесткой и жесткой отделкой TRD, все еще не похожа на бегемота. Я скажу, что во время моего пребывания в Ranger 2020 года он чувствовал себя меньше и ехал меньше.

Это хорошо, чтобы было ясно. И, глядя на размеры, это странное прямое сравнение. Tacoma побеждает в истории ленты с 212,3 дюймами против 210,8 у Ranger. Tacoma также немного уступает по колесной базе.

Ranger на 1,1 дюйма шире, чем Tacoma, и почти на дюйм выше. И длина кузова, один из самых больших аргументов в пользу покупателей грузовиков, Ranger намного больше: длина кузова составляет 72,8 дюйма по сравнению с 60,5 дюймами Tacoma.

Сравнение двигателей Toyota Tacoma с Ford Ranger
Я считаю, что Toyota слишком долго сидела на месте в трансмиссии Tacoma. У Tacoma есть только автоматическая коробка передач с шестью скоростями, которая является адекватной, но скучной. В Ford Ranger 2020 года установлена ​​новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. Он плавно переключает передачи и отлично работает на более низких передачах.

При вождении грузовика, даже меньшего размера, для меня все зависит от крутящего момента. В то время как двигатель Tacoma выдает немного больше лошадиных сил (278 л.с. по сравнению с 270 л.с.), 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ranger предлагает значительно больший крутящий момент, чем Tacoma (от 310 до 265 фунт-футов).

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Энергичный двигатель с турбонаддувом в Ranger кажется более динамичным и мощным. Ford действительно проделал большую работу со своей турботехнологией как в Ranger, так и в F-150 (и даже в Mustang, если уж на то пошло).

Ranger также выигрывает битву за экономию топлива: Tacoma расходует 18 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, что соответствует рейтингу Ranger 20/24.

Внедорожные возможности: Ranger FX4 против Tacoma TRD
Ford знал, что они отстают в этом вопросе, поэтому они добавили пакет FX2 к Ranger в модельном году 2020 года. Когда он назначен с FX4, он довольно прочный и способный.

Нет реальных измеримых показателей, чтобы определить, какой из них лучше, но Toyota освоила внедорожную отделку, предложив специальную и дорогую отделку TRD. Это зверь в глуши. Таким образом, Ranger не уступит Tacoma в грязи и скалах, даже если он оснащен комплектацией FX2 или FX4.

Ranger, на котором я ездил, мог переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, низким или высоким. Это хороший вариант использовать все колеса только тогда, когда они вам нужны, а не постоянно, а также экономия топлива.

Сравнение интерьера Ford Ranger с Toyota Tacoma
Toyota некоторое время сидела сложа руки и позволила многим своим конкурентам догнать их по качеству интерьера. Это особенно очевидно, если взглянуть на некоторые из их линейки седанов. В мире грузовиков тоже самое.

Хотя Ranger не блещет роскошью (как в некоторых комплектациях F-150), этого достаточно. Моим тестером была отделка Lariat, которая является самой шикарной доступной отделкой. Он поставляется с дистанционным запуском, информационно-развлекательной системой Ford SYNC3, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

Я часто думаю, что грузовики слишком перегружены и, следовательно, слишком дороги, поэтому я думаю, что Ranger находит свою золотую середину, когда дело доходит до встреч и точек соприкосновения. Если сравнивать их, то интерьер Ranger кажется немного более современным и приятным, чем у Tacoma.

Обе информационно-развлекательные системы просты в использовании, но мне нравятся огромные улучшения, внесенные Ford в систему Sync3, и я с нетерпением жду выпуска Sync4, который скоро будет выпущен. Toyota должна провести капитальный ремонт Tacoma и интерьера, чтобы оставаться актуальным.

Что дороже, Toyota Tacoma или Ford Ranger?
Цена королевская. Сравнивать эти два грузовика по принципу «яблоки с яблоками» действительно сложно, но, глядя на Toyota Tacoma Limited и Toyota Tacoma Limited, вы можете сравнить их.Ford Ranger Lariat Supercab и Ranger дешевле (в зависимости от того, как он назначен).

По данным cargurus.com, средняя цена Tacoma 2020 года составляет 39 907 долларов против 35 137 долларов Ranger. Мой тестер был полностью загружен и имел начальную цену 38 675 долларов. С опциями и пакетом Lariat его окончательная рекомендованная производителем розничная цена составила 46 990 долларов.

Я всегда слышу о ценах от читателей, и я понимаю. Все дорого, даже эти маленькие грузовики.

Итак, есть довольно справедливое сравнение Toyota Tacoma и Ford Ranger. Как всегда, все субъективно. Мне нравятся оба грузовика. Если бы вы спросили меня в прошлом году, что мне больше нравится, я бы отдал предпочтение Tacoma. Но после впечатляющей недели с Ranger 2020 года, назначенным так, как мне нравится, преимущество в моей книге теперь немного переходит к Ranger. Эй, конкуренция — это хорошо, так что, надеюсь, этот сегмент продолжит накаляться, и потребитель выиграет в последующей конкуренции.

Я также хочу услышать от вас, верных и верных поклонников Toyota. Где я неправ? Я ошибаюсь? Оставляйте свои комментарии для хорошего обсуждения. Также обязательно ознакомьтесь с моими мыслями о том, почему Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Почему Ford Ranger уже лучше Toyota Tacoma

Я впервые сел в Ford Ranger сразу после того, как Ford перезапустил меньший грузовик в 2019 году. Модель, в которой я был, была разобрана и голая. В своем тогдашнем обзоре я критически относился к тому, насколько устаревшим кажется Ranger и как ему не хватает изюминки, необходимой для конкуренции в сегменте грузовиков.

Хотя грузовики не всегда блестят и гламурны, особенно в сегменте компактных грузовиков, их все же должно быть достаточно. Проведя неделю в суперкоманде Ford Ranger Lariat 2020 года, я готов заявить, что Ranger может конкурировать с Toyota Tacoma.

Рейнджер и Такома — знакомые соперники. Tacoma существует с 1995 года. В то время продажи Ranger начали немного падать. К 2012 году Ford в конечном итоге исключил Ranger с рынка Северной Америки, в то время как Tacoma осталась почти непревзойденной, поскольку другие производители автомобилей также выскочили из этого сегмента. И, как писал мой коллега Джон Горхэм, Tacoma процветала в этом сегменте.

Таким образом, Toyota смогла завоевать прочную позицию среди потребителей, которые хотели грузовик меньшего размера. Но за это время Toyota несколько успокоилась. И поскольку Форд снова занялся этим сегментом, Тойота больше не могла почивать на лаврах с Tacoma.

Сравнение буксировки и полезной нагрузки
Вы много слышали о грузоподъемности и буксировке в сегменте полноразмерных грузовиков, где Ford доминирует с F-150, но после повторного участия в сегменте компактных грузовиков с Ranger Ford решил сделать акцент на том, сколько рабочий грузовик Ranger.

И это показывает, что Ranger превосходит Tacoma как по грузоподъемности, так и по максимальному тяговому усилию. Ranger лидирует в сегменте с полезной нагрузкой 1650 фунтов по сравнению с 1095 фунтами Tacoma. Стандартная буксировка Tacoma берет верх, но при правильном оснащении максимальной буксировочной способностью Ranger выигрывает битву лицом к лицу с максимальной буксировочной способностью 7500 фунтов по сравнению с 6400 фунтов Tacoma.

Если это цифры, на которые смотрит потребитель, то Ranger легко выигрывает.

Сказка из ленты: Такома против Рейнджера
Забавно, я помню, как Рейнджер 1990-х и начала 2000-х выглядел и ощущался маленьким. Мое первое впечатление от Ranger 2019 года было то, что он был такого же размера, как F-150, и, безусловно, был большим.

Это не обязательно относится к Tacomas, на которых я ездил. Тундра ездит большой и неповоротливой. И Tacoma, даже с жесткой и жесткой отделкой TRD, все еще не похожа на бегемота. Я скажу, что во время моего пребывания в Ranger 2020 года он чувствовал себя меньше и ехал меньше.

Это хорошо, чтобы было ясно. И, глядя на размеры, это странное прямое сравнение. Tacoma побеждает в истории ленты с 212,3 дюймами против 210,8 у Ranger. Tacoma также немного уступает по колесной базе.

Ranger на 1,1 дюйма шире, чем Tacoma, и почти на дюйм выше. И длина кузова, один из самых больших аргументов в пользу покупателей грузовиков, Ranger намного больше: длина кузова составляет 72,8 дюйма по сравнению с 60,5 дюймами Tacoma.

Сравнение двигателей Toyota Tacoma с Ford Ranger
Я считаю, что Toyota слишком долго сидела на месте в трансмиссии Tacoma. У Tacoma есть только автоматическая коробка передач с шестью скоростями, которая является адекватной, но скучной. В Ford Ranger 2020 года установлена ​​новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford. Он плавно переключает передачи и отлично работает на более низких передачах.

При вождении грузовика, даже меньшего размера, для меня все зависит от крутящего момента. В то время как двигатель Tacoma выдает немного больше лошадиных сил (278 л.с. по сравнению с 270 л.с.), 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ranger предлагает значительно больший крутящий момент, чем Tacoma (от 310 до 265 фунт-футов).

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Энергичный двигатель с турбонаддувом в Ranger кажется более динамичным и мощным.Ford действительно проделал большую работу со своей турботехнологией как в Ranger, так и в F-150 (и даже в Mustang, если уж на то пошло).

Ranger также выигрывает битву за экономию топлива: Tacoma расходует 18 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, что соответствует рейтингу Ranger 20/24.

Внедорожные возможности: Ranger FX4 против Tacoma TRD
Ford знал, что они отстают в этом вопросе, поэтому они добавили пакет FX2 к Ranger в модельном году 2020 года. Когда он назначен с FX4, он довольно прочный и способный.

Нет реальных измеримых показателей, чтобы определить, какой из них лучше, но Toyota освоила внедорожную отделку, предложив специальную и дорогую отделку TRD. Это зверь в глуши. Таким образом, Ranger не уступит Tacoma в грязи и скалах, даже если он оснащен комплектацией FX2 или FX4.

Ranger, на котором я ездил, мог переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, низким или высоким. Это хороший вариант использовать все колеса только тогда, когда они вам нужны, а не постоянно, а также экономия топлива.

Сравнение интерьера Ford Ranger с Toyota Tacoma
Toyota некоторое время сидела сложа руки и позволила многим своим конкурентам догнать их по качеству интерьера. Это особенно очевидно, если взглянуть на некоторые из их линейки седанов. В мире грузовиков тоже самое.

Хотя Ranger не блещет роскошью (как в некоторых комплектациях F-150), этого достаточно. Моим тестером была отделка Lariat, которая является самой шикарной доступной отделкой. Он поставляется с дистанционным запуском, информационно-развлекательной системой Ford SYNC3, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач.

Я часто думаю, что грузовики слишком перегружены и, следовательно, слишком дороги, поэтому я думаю, что Ranger находит свою золотую середину, когда дело доходит до встреч и точек соприкосновения. Если сравнивать их, то интерьер Ranger кажется немного более современным и приятным, чем у Tacoma.

Обе информационно-развлекательные системы просты в использовании, но мне нравятся огромные улучшения, внесенные Ford в систему Sync3, и я с нетерпением жду выпуска Sync4, который скоро будет выпущен. Toyota должна провести капитальный ремонт Tacoma и интерьера, чтобы оставаться актуальным.

Что дороже, Toyota Tacoma или Ford Ranger?
Цена королевская. Сравнивать эти два грузовика по принципу «яблоки к яблокам» действительно сложно, но стоит сравнить Toyota Tacoma Limited с Ford Ranger Lariat Supercab и Ranger дешевле (в зависимости от того, как он назначен).

По данным cargurus.com, средняя цена Tacoma 2020 года составляет 39 907 долларов против 35 137 долларов Ranger. Мой тестер был полностью загружен и имел начальную цену 38 675 долларов. С опциями и пакетом Lariat его окончательная рекомендованная производителем розничная цена составила 46 990 долларов.

Я всегда слышу о ценах от читателей, и я понимаю. Все дорого, даже эти маленькие грузовики.

Итак, есть довольно справедливое сравнение Toyota Tacoma и Ford Ranger. Как всегда, все субъективно. Мне нравятся оба грузовика. Если бы вы спросили меня в прошлом году, что мне больше нравится, я бы отдал предпочтение Tacoma. Но после впечатляющей недели с Ranger 2020 года, назначенным так, как мне нравится, преимущество в моей книге теперь немного переходит к Ranger. Эй, конкуренция — это хорошо, так что, надеюсь, этот сегмент продолжит накаляться, и потребитель выиграет в последующей конкуренции.

Я также хочу услышать от вас, верных и верных поклонников Toyota. Где я неправ? Я ошибаюсь? Оставляйте свои комментарии для хорошего обсуждения. Также обязательно ознакомьтесь с моими мыслями о том, почему Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране.Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Проблемы Теслы

Еще одним сюрпризом, по словам Фишера, стал развивающийся сегмент электрических внедорожников. У Форда была единственная модель с новым качеством выше среднего. Мустанг Мах-Э. По иронии судьбы, его обычный «пони-кар» Mustang оценивался ниже среднего.

В то время как производители Детройта в целом преуспели в этом году, исследование Consumer Reports не принесло хороших новостей для Tesla. Несмотря на то, что он попал в заголовки благодаря своему парку Аренда автомобилей с поддержкой Hertz, Тесла продолжают страдать от проблем.

И дело не только в их многочисленных высокотехнологичных функциях. Внедорожник модели Y, один из продуктов с худшим рейтингом в этом году, страдает от таких проблем, как неисправный климат-контроль, плохая краска и утечки.

Tesla заняла 27-е место среди 28 брендов, охваченных ежегодным исследованием надежности автомобилей, и только у Lincoln дела обстоят хуже. Прочитать разбивку Рейтинги Consumer Reports здесь.

Улучшение внедорожных характеристик приводит к жесткости на дороге.

В то время как самые лучшие пикапы выигрывают от магнитной подвески и адаптивных амортизаторов, цена Ford Ranger точно не позволяет этого. Вместо этого Ranger должен быть отличным на дороге и бездорожье с нерегулируемой настройкой подвески. Из-за высокого дорожного просвета подвеска должна быть достаточно жесткой, чтобы сдерживать такой высокий вес.

Во время тестирования Ranger 2020 года Consumer Reports отметили, что у него довольно жесткая езда. CR также отметил, что небольшой грузовик может чувствовать себя бодро на жестких неровностях.Хотя Chevy Colorado вряд ли можно назвать Rolls-Royce Phantom, CR утверждает, что у маленького пикапа GM гораздо более плавная езда.

Хотя это может показаться небольшим компромиссом для тех, кто использует свой Ranger в основном для бездорожья, он не совсем идеален для поездок в офис. Ничто так не портит поездку на работу, как неудобная машина. Этот недостаток пикапа заставляет многих потребителей выбирать грузовики на базе внедорожников, такие как Honda Ridgeline.

Toyota Tacoma превзошла по продажам Chevy Colorado, GMC Canyon и Ford Ranger вместе взятые в 2020 году

Пикап Toyota Tacoma продолжает доминировать в отрасли. Стоит обратить внимание на Ford Ranger и Jeep Gladiator.

В 2020 году Toyota поставила 238 806 пикапов Tacoma. Это больше, чем общая сумма поставок Ford Ranger, Chevrolet Colorado и GMC Canyon. В 2020 году Toyota Tacoma 16-й год подряд является самым продаваемым пикапом среднего размера в Америке.

Как и у большинства представителей отрасли, продажи Toyota в середине года упали. Тем не менее, Tacoma значительно восстановилась в четвертом квартале: продажи выросли на 39% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

В этом сегменте стоит обратить внимание на Jeep Gladiator. Эта модель все еще набирает обороты с момента своего появления. С продажами 77 542 единиц Jeep занимает третье место в общем зачете. Ford Ranger также впечатляет и обогнал Chevrolet Colorado, заняв второе место в общем зачете с сильным ростом в 2020 году. К сожалению, у Nissan проблемы. Мы являемся поклонниками бренда, и нам не нужно бить Nissan в этой истории, но достаточно сказать, что продажи Nissan Frontier упали вдвое за последний год, и автомобиль больше не является частью разговора. это когда-то было.

Красная горячая укладка

Пакет Tremor, доступный для Ranger XLT и Lariat, вносит несколько изменений в стиль пикапа. Решетка радиатора с красными акцентами, темные передний и задний бамперы и окрашенные в магнитный цвет колеса выглядят несколько зловеще, а задние буксировочные крюки повышают уверенность на бездорожье.Внутри в верхней части приборной панели находится нактоуз с шестью переключателями, предоставляющий владельцам заранее подготовленные места для управления лебедкой и освещением. У Lariat Tremor, который я пробовал, были кожаные сиденья с замшевыми акцентами Miko, которые XLT заменяет на более дешевую и износостойкую комбинацию винила и Miko. Вышитый логотип Tremor на сиденье соответствует наклейке на задней боковой панели.

Однако не эти детали делают Tremor таким привлекательным. Ranger уже достаточно красивый и прочный грузовик с эксклюзивными передним и задним стальными бамперами и аккуратным спартанским дизайном. Но приподнятая подвеска Tremor, более высокие шины и более широкая колея (благодаря измененным вылетам колес и шинам) превращают непритязательный Ranger в смелый грузовик Tonka для дорог. Как только ключи оказались у меня в руках, мне захотелось водить — нет, не водить. Я хотел поиграть с ним. Ranger Tremor выглядит как игрушка, и я имею в виду это в лучшем смысле. Похоже, он просто хочет выйти и испачкаться.

4 x 4×4: Кто является королем внедорожных пикапов среднего размера?

Двадцать два цилиндра, 16 ведущих колес, шесть блокируемых дифференциалов. Это то, что собрал Trail Trek Tour Midsize Truck Off-Road Challenge для этой перестрелки самых надежных внедорожников среднего размера пикап. Среднеразмерные грузовики не становятся более грубыми, чем Jeep Gladiator Rubicon 2020 года, Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года, Ford Ranger FX4 2019 года и Toyota Tacoma TRD Pro 2019 года.

Не так часто у нас есть возможность протестировать компетентные внедорожники в их естественной среде обитания, поэтому мы не могли упустить шанс сравнить их. После восьми часов в горах Коал-Тауншип, штат Пенсильвания, в зоне приключений Anthracite Outdoor Adventure Area, потребовалось всего несколько минут, чтобы оценить эти грузовики от худшего к первому. Хотите увидеть, как они складываются с точки зрения внедорожного мастерства? Давайте прыгать прямо в.

Форд Рейнджер FX4

4 место: Ford Ranger SuperCrew Lariat FX4 2019 г.

Ford Ranger — один из двух новичков в этой группе, и Ford пока не проявляет особого интереса к серьезным внедорожным характеристикам своего нового среднеразмерного автомобиля. В то время как вариант Raptor Ranger предлагается за границей, Ford, похоже, доволен тем, что нацелен на основной рынок здесь, в Штатах. Кроме того, тип высокоскоростного бега по открытой местности, в котором преуспевает формула Raptor, здесь не учитывался.

Это не значит, что Рейнджер оказался неподходящим для поставленной задачи. Ford, возможно, не слишком усердствует в нише внедорожников, но его пакет FX4 не дурак. Он включает в себя электронную блокировку заднего дифференциала; настроенная для бездорожья подвеска; 17-дюймовые колеса с шинами Hankook Dynapro ATM; и топливный бак, раздаточная коробка и защитные пластины переднего дифференциала.

Другие тонкости включают внедорожный дисплей для цифрового кластера, систему управления местностью и контроль скорости для бездорожья. Пакет FX4 также удаляет переднюю воздушную заслонку для улучшения угла въезда.

Буквенно-цифровое имя FX4 может быть не таким удобным для маркетинга, как термины Rubicon или Bison, но оно выполняет свою работу. Несмотря на такой же доступный дорожный просвет, как и у Colorado, днище Ranger, казалось, стремилось обнаруживать более крупные камни и другие подобные препятствия более регулярно.

Мы не были большими поклонниками его онемевшего, далекого рулевого управления, которое стало намного хуже, если проветрить шины. Мы склонны обвинять Ford в выборе шин, а слишком мягкая подвеска заставила нас проявлять особую осторожность при преодолении наземных препятствий, чтобы из-за чрезмерных колебаний подвески критический компонент днища не упал на вершину острого выступа, который, как мы думали, мы уже заметили. очищено.

Пакет Ford FX4 достаточно хорош, но не идеален. Он явно предназначен для обеспечения достаточно комфортной езды для ежедневной рутинной работы, но при этом предлагает возможности для бездорожья, но эта уступка лишает его точности и надежности, когда движение становится действительно трудным.Мы потратили гораздо больше времени на размышления о себе в Ranger, чем в других грузовиках, и мы не могли доверять ему, чтобы оседлать более неприятные на вид скалы без последствий.

Ranger пережил день немного хуже из-за износа, но он не внушал доверия, как его конкуренты. Мы подозреваем, что у Ford есть что-то еще в рукаве для своего нового среднеразмерного автомобиля, но нам придется подождать и посмотреть.

Chevrolet Colorado ZR2 Bison и Toyota Tacoma TRD Pro

Тойота Такома ТРД Про

Шевроле Колорадо ZR2 Бизон

2-е место: (ничья) Toyota Tacoma TRD Pro 2019 г. и Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2020 г.

Несмотря на то, что был явный победитель на бездорожье, занять второе место было гораздо сложнее, особенно когда есть два грузовика, которые в равной степени заслуживают этой чести, хотя и по почти диаметрально противоположным причинам.

Colorado ZR2 Bison — это электронный и механический образец силы. Все, что связано с внедорожной системой, управляется циферблатами, кнопками и лампочками. Он может похвастаться передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, специальными защитными пластинами Bison, изготовленными методом горячей штамповки, вездеходными шинами и передаточным числом 3,42: 1.

С другой стороны, Tacoma TRD Pro от Toyota кажется невероятно аналоговым, особенно потому, что тот, который поставляла Toyota, поставлялся с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Кроме того, это был единственный грузовик со старомодным рулевым управлением с гидравлическим усилителем; у других грузовиков есть электрическая помощь. Как и у Ranger, блокируется только задний дифференциал, но для наших целей этого было более чем достаточно.

Это также серьезно несовершенно с точки зрения внутренней регулировки. Наклонно-телескопический руль? Неа. Сиденье с регулировкой по высоте? Отрицательный. Это может показаться тривиальным, но для тех из нас, кто испытывает вертикальные трудности, это означает, что вам часто приходится скрещивать пальцы и надеяться, что вы выбрали правильную линию, прежде чем этот валун исчезнет из вашего поля зрения.

В то время как Bison нянчится со своими электронными системами «настроил и забыл» и мягкой подвеской с золотниковым клапаном, TRD Pro с силой преодолевает твердые препятствия, а рулевое колесо агрессивно дергает ваши запястья всякий раз, когда передняя ось сотрясается. Как ни странно, грузовик, который прислала Toyota, также был оборудован подножками, что делало 9,4-дюймовый дорожный просвет TRD Pro спорным, когда кузов вообще катился, что на этих колейных трассах было почти всегда.

Одна из этих ступенек стала единственной жертвой дня, когда она задела валун диаметром в два фута, который не поддался удару большого молотка Voodoo Blue (кстати, отличного цвета). Несмотря на это, мы были очарованы. TRD Pro кажется честным и прямым, тогда как Bison кажется плюшевым и далеким. Электронные системы Bison также не раз подводили нас недостоверной информацией о состоянии.

Иногда нас ловил почти слишком широкий радиус поворота Tacoma, который усугублялся тем, что он оставался на полном приводе. Bison не был меньше, но, поскольку сам грузовик казался больше из-за просторной кабины, постепенное прохождение поворотов казалось вполне естественным. Ни один из них не сравнится с Jeep по проворности, и оба не раз удерживали лидерство благодаря своим требованиям к большей утонченности в крутых поворотах.

Нам нравятся и Colorado Bison ZR2, и Tacoma TRD Pro, но они представляют совершенно разные подходы к бездорожью.

Просто закажите TRD Pro без подножек Predator Tube Steps за 650 долларов. Вы поблагодарите нас позже.

Джип Гладиатор Рубикон

1 место — Джип Гладиатор Рубикон 2020 г.

Вы когда-нибудь приходили к выводу, который казался одновременно очевидным и несколько надуманным? Ага. Мы здесь. Jeep Gladiator Rubicon буквально создан для этого. Электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов? Проверять. Стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным отключением? Проверять. Дорожный просвет больше, чем вам может понадобиться? Проверять.

Все в Gladiator говорит о том, что он создан для бездорожья.Он предлагает самый большой дорожный просвет на сегодняшний день (11,1 дюйма), и все, что вам нужно для дня ползания по тропам, находится именно там, где вы ожидаете, именно тогда, когда вам это нужно, вплоть до поручня пассажира, висящего прямо над вашим плечом, не установленного вперед на передней стойке, как в других грузовиках.

Gladiator сочетает в себе лучшие качества Tacoma TRD Pro и Colorado ZR2 Bison. Он предлагает все навороты Bison, но кажется компактным и специально созданным, как TRD Pro. Даже в большей степени, чем Bison, Gladiator Rubicon в основном ведет себя в сложных условиях бездорожья.

Все это происходит именно так, как и ожидалось на тропе. Gladiator кажется узким, и вы всегда можете сказать, где он подойдет (а где нет). Благодаря тесной кабине с водительского места видно почти все, что касается грузовика. Части, которые вы не видите, скрыты системой камер Gladiator. Нет никаких предположений; вы просто выбираете правильную линию, и грузовик следует за ней.

Это не такой аналог, как Toyota, но он предлагает почти такую ​​же обратную связь с меньшим количеством компромиссов. В нем есть вся жесткость Tacoma, но только часть ее жесткости; день на каменистых тропах в «Гладиаторе» не потребует стоматологического осмотра.

Gladiator также позволяет гораздо более точно настраивать свои внедорожные компоненты и сопутствующую электронику, позволяя вам настроить все в соответствии с вашей индивидуальной зоной комфорта.

Gladiator Rubicon — лучший инструмент для этой конкретной работы. Зачем импровизировать?

Среднеразмерный грузовик 4×4 сравнение

Заключительные мысли

Этот тест был ограничен внедорожным опытом, и мы с готовностью признаем, что он совсем не отражает целостный опыт владения пикапом среднего размера. Если бы нам приходилось ездить на этих грузовиках каждый день, Colorado взлетел бы на вершину нашего рейтинга благодаря значительно более высокому комфорту и внутреннему пространству. Мы бы поставили Gladiator на второе место, отметив при этом его тесную кабину и более жесткую езду.Раскладывающаяся крышка Gladiator очаровательна и забавна, даже когда вы просто прогуливаетесь по торговым центрам.

Ranger занял бы третье место за сомнительное пространство на заднем сиденье, бодрую езду и несколько странное программирование трансмиссии, которое Ford, как мы надеемся, исправит по мере взросления грузовика. Остается Тойота. Все, что мы находили очаровательным на тропе, будет раздражать в повседневной жизни, и хотя мы сможем смириться с этим и смириться с этим, оно просто не выиграет у других. Toyota может подумать об этом, наслаждаясь своим лидерством в продажах среди грузовиков среднего размера.

Моторный орган был среди избранной группы СМИ, приглашенных на соревнование по бездорожью среднего грузовика Trail Trek Tour. Проезд и проживание были предоставлены организатором мероприятия, а грузовики были предоставлены производителями-спонсорами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы не ошибетесь с Kia Soul 2020 года или Honda HR-V 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector