99 просмотров

Genesis GV70 2022 года — почти безупречный роскошный внедорожник

Genesis GV70 2022 года — почти безупречный роскошный внедорожник

Genesis, безусловно, в последнее время сделал себе имя на рынке премиум-класса. И его продукты, от седанов до роскошного внедорожника GV80, подкрепляют этот ажиотаж стильным содержанием. Однако, хотя GV80 может быть лучшим в своем сегменте, это уже не единственный внедорожник Genesis. Теперь к нему присоединился компактный Genesis GV70 2022 года выпуска. И из каких команд ютуба Дроссельный дом а также Прямые трубы видите, новый GV70 не будет прятаться в тени GV80. Потому что он более чем способен вызвать ажиотаж в сегменте сам по себе.

Genesis GV70 2022 года вызывает эмоции роскоши и Porsche Macan

Взгляните на Genesis GV70 2022 года, и никто не обвинит вас, если вы на секунду подумаете, что это Porsche Macan. Его закругленная задняя часть и круто наклоненное узкое окно в задней части делают его очень похожим на его спортивного немецкого соперника. Тем не менее, задние светодиодные фонари GV70 с разделенными пополам задними фонарями и большой значок «Genesis» выдают его при ближайшем рассмотрении.

Подойдите к Genesis GV70 сбоку, и вы заметите его наклонную линию крыши, выпуклые крылья и широкие линии кузова, которые делают его агрессивным, но элегантным. Посмотрите на переднюю часть автомобиля, и вы заметите, что есть на что посмотреть, по крайней мере, с точки зрения массивной решетки радиатора.

Нравится вам это или нет, но внушительная передняя решетка GV70 хорошо сочетается с агрессивностью автомобиля и хорошо дополняется разделенными пополам светодиодными фарами. Тем не менее, не обращайте слишком много внимания на меньшие решетки на передней части автомобиля, они не функциональны и, на мой взгляд, добавляют решетке слишком много.Кроме того, мой тестовый автомобиль был окрашен в красный цвет Mauna Red, но на выбор есть 12 других цветов.

Люди любят свои Genesis GV70

Если и есть что-то, чем занимается исследование J.D. Power APEAL, так это то, что оно измеряет (по крайней мере, настолько точно, насколько это возможно), каково это жить с автомобилем изо дня в день. J.D. Power оценивает сорок областей в десяти ключевых группах при определении рейтинга исследования APEAL. К ним относятся: подход к вашему автомобилю, настройка и запуск вашего автомобиля, посадка и выход из автомобиля, салон вашего автомобиля, трансмиссия вашего автомобиля, ощущения от вождения вашего автомобиля, ваш автомобиль обеспечивает вашу безопасность, использование информационно-развлекательной системы, управление вашим автомобилем. комфорт вождения, а также расход топлива.

J.D. Power Automotive Performance, Execution and Layout показывает, насколько счастливы владельцы новых автомобилей через 90 дней. «Данные исследования дают представление об опыте работы с дизайном, производительностью, безопасностью, удобством использования, комфортом, воспринимаемым качеством и другими факторами».

Комфорт и удобство: мастер-класс

Я могу ворчать о своих ожиданиях от Genesis GV70 2022 года, но интерьер — это совсем другая история. Без исключения, внешний вид и материалы, использованные здесь, ставят этот автомобиль на первое место в рейтинге. По крайней мере, на стандартном Sport Prestige за 53 645 долларов вы получаете кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира, панорамный люк на крыше, складывающиеся зеркала с подогревом и 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, естественно, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аутентификация по отпечатку пальца также упрощает для водителей загрузку собственных профилей с помощью биометрии при посадке в машину.

Тем не менее, GV70, который мы тестировали, идет на пару шагов дальше, как с пакетом Sport Prestige, так и с пакетом Sport Advanced за 5000 долларов. Последний для начала добавляет сиденья из кожи Nappa, замшевую обивку потолка и отделку из кожзаменителя на комбинации приборов и дверных панелях.Кроме того, вы также получаете рулевое колесо с подогревом, функцию цифрового ключа Genesis (используя ваш смартфон в качестве ключа), монитор объемного обзора, предупреждение о расстоянии при парковке спереди, предотвращение столкновения при парковке сзади и очень громкую аудиосистему Lexicon с 16 динамиками. система. Remote Smart Parking Assist — торговая марка Genesis для «Smart Park» — также входит в этот пакет. Пакет Sport Prestige добавляет трехзонный климат-контроль, подогрев сидений второго ряда, задние солнцезащитные шторки и, что наиболее важно, 12,3-дюймовую 3D-цифровую комбинацию приборов и проекционный дисплей.

Вы могли бы потратить не менее часа на изучение всех функций, доступных через информационно-развлекательную систему, что я и сделал:

Одно (небольшое) раздражение

Внимание к деталям в Genesis GV70 2022 года необычайно, с одним легким раздражением. Вы используете два поворотных диска для управления информационно-развлекательной системой и выбора передач. Само по себе это не проблема, за исключением того факта, что циферблаты примерно одинакового размера и расположены на расстоянии пары дюймов друг от друга. Вы видите, куда это идет? Примерно полдюжины раз, когда я переключался на драйв или реверс, вместо этого я возился с информационно-развлекательными меню.

Вы, вероятно, со временем привыкнете к этому, и, кроме этой проблемы, все ручки и кнопки приятны для работы. Genesis GV70 по-прежнему сохраняет возможности сенсорного экрана, поэтому у вас есть некоторый выбор в том, как вы хотите управлять своей информационно-развлекательной системой.

Как насчет космоса?

Genesis GV70 2022 года предлагает много места спереди, хотя те, кто на задних сиденьях, могут оказаться немного зажатыми, если они сидят позади пары высоких людей. К счастью, у правого заднего пассажира есть некоторый контроль над автомобилем. куда Сиденье позиционируется благодаря паре кнопок на подушке переднего сиденья.

С задними сиденьями GV70 вмещает 28,9 кубических футов грузового объема.Отбросьте второй ряд, и он увеличится до 58,9 кубических футов — немного меньше, чем у BMW X3 или Volvo XC60, и на одном уровне с Acura RDX.

Увеличьте исключительную универсальность GV70 с помощью прицепного устройства. Загрузите игрушки, такие как велосипеды, небольшие гидроциклы и многое другое, чтобы превратить вашу прогулку в первоклассное приключение на свежем воздухе, которое стоит запомнить навсегда.

БРЫЗГОВИКИ (ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ)

Защищая ваш Genesis от брызг, брызговики предлагают обновленный стиль, который помогает содержать ваш автомобиль в чистоте и быть готовым к дороге.

Максимально защитите пол с помощью этих изготовленных на заказ вкладышей.

Грузовой поддон защищает ваш грузовой отсек от повреждений, которые могут возникнуть в результате естественного износа и случайных проливов.

Увеличьте исключительную универсальность GV70 с помощью прицепного устройства. Загрузите игрушки, такие как велосипеды, небольшие гидроциклы и многое другое, чтобы превратить вашу прогулку в первоклассное приключение на свежем воздухе, которое стоит запомнить навсегда.

Защищая ваш Genesis от брызг, брызговики предлагают обновленный стиль, который помогает содержать ваш автомобиль в чистоте и быть готовым к дороге.

ВПЕРЕДИ

Высокопроизводительный внедорожник GV70 2022 года обеспечивает исключительную роскошь благодаря душевному спокойствию, заработав желанный IIHS 2022 года. ТОП БЕЗОПАСНОСТЬ+,* рейтинг. Находясь в авангарде испытаний на безопасность транспортных средств более 25 лет, IIHS оценивает автомобили с точки зрения того, насколько хорошо они защищают пассажиров в случае аварии, а также технологий, которые они используют для предотвращения столкновения или уменьшения его тяжести. — IIHS ТОП БЕЗОПАСНОСТЬ+

Команда тестировщиков и редакторы MotorTrend оценивают каждое транспортное средство по шести ключевым критериям: усовершенствование дизайна, инженерное совершенство, эффективность, безопасность, ценность и выполнение намеченных функций. Оказавшись столь же динамичным, сколь и дерзким, GV70 2022 года преуспел во всех шести категориях и получил титул внедорожника MotorTrend 2022 года®. — МОТОРТРЕНД ВНЕДОРОЖНИК ГОДА

Исключительно во многих отношениях. Эдмундс назвал Genesis GV70 2022 года лучшим роскошным внедорожником 2022 года.Благодаря мощным двигателям, первоклассному интерьеру и вместительному грузовому отсеку легко понять, почему GV70 лидирует в своем классе. GENESIS GV70 — ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК EDMUNDS 2022 ГОДА

Autotrader поставил перед собой задачу выяснить одну вещь. Какие лучшие новые автомобили 2022 года? Когда дело дошло до роскошных внедорожников, ответ был ясен. Благодаря потрясающей внешности и безупречным манерам поведения на дороге Genesis GV70 2022 года был назван Autotrader лучшим новым автомобилем. — GENESIS GV70 НАЗВАН ЛУЧШИМ НОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ 2022 ГОДА ОТ AUTOTRADER

Дроссельный дом называет Genesis GV70 2022 года «абсолютной победой»

Когда Genesis представила GV70 2022 года, у роскошных конкурентов корейского бренда, казалось, было достаточно причин нервничать. И на основе Прямые трубы' а также Дроссельный домвпечатления, эти подозрения подтверждаются.

Переход на более высокие уровни отделки салона, особенно на 3.5T Sport, означает, что Genesis GV70 2022 года получит колеса большего размера. Обычно это рецепт ухудшения качества езды. Но адаптивная подвеска GV70 означает, что даже на 21-дюймовых колесах внедорожник Genesis едет комфортно. Дроссельный дом говорит. Это не совсем на уровне пневмоподвески GV80, но очень близко к этому, Прямые трубы муза. Да и сами сиденья удобные.

Однако этот комфорт не достигается за счет управляемости. Правда, Genesis GV70 не такой спортивный, как седан G70, но управлять им достаточно весело. А рулевое управление точное и взвешенное; и он обеспечивает приличное количество отзывов. Это, возможно, лучше, чем рулевое управление некоторых немецких конкурентов GV70. Дроссельный дом отчеты. Кроме того, хотя GV70 и не так интересен, как, скажем, BMW X3 M40i, он веселее, чем Audi SQ5. Дроссельный дом говорит.

Но главное преимущество внедорожника Genesis GV70 2022 года — это его дизайн и компоновка. В то время как внешняя привлекательность находится в глазах смотрящего, Мотор1 неоднократно описывали интерьер и экстерьер GV70 как «привлекательные». Информационно-развлекательная система также «гениально проста» в использовании, Дроссельный дом ноты, как и остальная часть интерьера. И у GV70 больше грузового пространства сзади, чем у X3. Автогид отчеты.

Цитировать Прямые трубы, «Genesis прибил [свой] первый GV70».

Позаботились даже о пассажирах на заднем сиденье

Моим тестовым автомобилем была модель GV70 3.5T Sport Prestige в топовой комплектации, в которой было все, что вы могли пожелать от роскошного внедорожника. В дополнение к вышеупомянутой информационно-развлекательной системе мой тестер был оснащен фирменным монитором слепых зон, который отображается на приборной панели перед водителем. Эта функция показывает водителю слепые зоны с обеих сторон при включенном указателе поворота и работает вместе с индикаторами слепых зон на боковых зеркалах. Хотя это может показаться излишним, я обнаружил, что это удобно в условиях плотного дорожного движения.

Но это не все. Топовая комплектация GV70 поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений, а также с подогревом задних сидений. Помимо согрева в холодные дни, пассажиры на задних сиденьях также имеют собственный климат-контроль, два USB-порта для зарядки и розетку на 110 В. На случай, если кто-то захочет приготовить поп-тартс, ожидая прибытия в пункт назначения.

Все еще Стиль-Первый

Были три основных столпа, на которых Genesis основывал свое постоянное наступление на автомобильные вершины: дизайн, детали и ценность.

GV70 2022 года продолжает демонстрировать непоколебимую приверженность бренда к тому, чтобы выделяться среди остальных внедорожников, включая многие черты, обнаруженные при изучении его более крупного брата GV80. Это особенно заметно в передней части, где внушительная решетка радиатора и фары в виде гепарда создают убедительно агрессивную, но не чрезмерную визуальную индивидуальность автомобиля.

Это изображение успешно растянуто по бокам GV70, но, несмотря на то, что в целом привлекательно, если смотреть в профиль или сзади, можно найти несколько намеков на вдохновение, почерпнутое из других кроссоверов. Это сочетается с заметно выпуклыми пластиковыми вырезами для выхлопных патрубков автомобиля, которые несколько портят его прочный листовой металл.

Однако откройте дверь водителя, и вы сразу же увидите вторую визитную карточку Genesis. GV70 прекрасно демонстрирует исключительное стремление компании превзойти своих немецких и японских конкурентов с точки зрения дизайна салона, создав кабину, которая выглядит одновременно современной и шикарной, без какой-либо многоэкранной стерильности или невыразительного оникса, который стал таким основным продуктом. на премиальных машинах.

Еще как это

  • Обзор: GV80 2021 года, первый внедорожник Genesis, является предупредительным выстрелом для других роскошных перевозчиков
  • Новый внедорожный бегемот Lexus — самое близкое, что мы получаем от американского Land Cruiser

Это сочетание технологий, в том числе широкоэкранного информационно-развлекательного дисплея и приятного на ощупь блока климат-контроля на приборной панели, а также техники, прострочки из стеганой кожи на сиденьях, которые отражаются ромбовидными вставками из углеродного волокна на консоли и дверных ручках. Не все эти тонкости доступны с каждой комплектацией, а для некоторых требуются дополнительные пакеты опций, но при правильном заказе конечный результат впечатляет. Вы также получаете реальную цветовую палитру на выбор, поскольку схема моего тестера «красный на красном» была подкреплена палитрой зеленых, синих и пурпурных цветов в листе заказа.

Конечно, нельзя ожидать совершенства в салоне GV70. Несколько хитрый утопленный циферблат информационно-развлекательной системы, найденный в более крупном GV80, был заменен более простым в использовании циферблатом, который, к сожалению, расположен чуть выше также поворотного селектора коробки передач, что вызвало бесконечную путаницу во время моей поездки.Кроме того, места для ног на заднем сиденье немного тесновато, хотя и не так скудно, как грузовое пространство Genesis, которое в значительной степени зависит от вертикали, чтобы его размер составлял менее 29 кубических футов.

Что касается более причудливой стороны, я также был удивлен чем-то под названием Smart Posture Assist, которое объявило о своем присутствии сообщением на центральном экране и твердым разминанием моих ягодичных мышц после примерно часа езды по прямой. Думайте об этом как о массаже из засады для вашей задницы, и у вас есть картина (хотя я уверен, что в руководстве пользователя используется более цветистый язык, чтобы описать его прелести). Я старался не обижаться на внедорожник, косившийся на мою сутулость.

Genesis GV70 2022 года против Lexus NX350 2022 года: компактные роскошные внедорожники с неожиданной сменой ролей

Эти два привлекательных роскошных компактных внедорожника оправдали наши ожидания.

Спойлер: общий результат этого сравнительного теста между совершенно новым Genesis GV70 2022 года и недавно переработанным Lexus NX350 2022 года был в значительной степени таким, как мы ожидали. Но путь к нашему вердикту пошел непредвиденным путем, и Lexus произвел на нас впечатление, которого мы никогда не ожидали. Однако самым удивительным было то, как выскочка Genesis освоила традиционную роскошь, в то время как старожил Lexus прокладывает новый путь, ориентированный на молодежь. Наше противостояние оказалось поучительным сравнительным тестом между этими двумя компактными роскошными внедорожниками.

Познакомьтесь с игроками

Обычный МоторТренд Читатели не нуждаются в представлении о Genesis GV70: он выиграл наш титул внедорожника 2022 года в форме 3,5T с двигателем V-6, в котором он практически ошеломил нас своим сочетанием роскоши и производительности. Однако в этом последнем сравнении представлен менее дорогой четырехцилиндровый GV70 2.5T по цене 42 595 долларов со стандартным полным приводом. Этот Genesis GV70 2022 года, оснащенный пакетами Select и Advanced, стоит 51 320 долларов.

Lexus NX второго поколения является новинкой 2022 года и значительно улучшен по сравнению с предыдущей моделью благодаря более привлекательному стилю и более привлекательным силовым агрегатам.Среди четырех (!) доступных двигателей 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащается NX350, кажется лучшим вариантом для четырехцилиндрового Genesis. Lexus поставил нам полноприводную модель F Sport по базовой цене 47 725 долларов; Здоровое разбрызгивание опций подняло протестированную цену до 54 410 долларов.

Genesis GV70: современный взгляд на роскошь старой школы

Интерьер является одним из наиболее важных факторов при сравнении роскошных внедорожников; в конце концов, роскошные номера — это то, за что покупатели платят больше. Никто не может сказать, что у Genesis нет роскоши: GV70 2022 года окружает своих пассажиров высококачественными мягкими на ощупь материалами и привлекательным дизайном. Кожа Vanilla Beige в нашем тестовом внедорожнике вместе с рулевым колесом с горизонтальной перекладиной придавала ему явно олдскульный вид, но это не возврат; обратите внимание на отсутствие деревянной отделки и современное, разумное расположение органов управления.

Внедорожник GV70 отлично использует широкоформатный центральный экран; много всего происходит, но и молодые технически ориентированные сотрудники, и старые гризли сочли систему меню интуитивно понятной и простой в использовании, во многом благодаря хорошо выполненной мультимедийной ручке на центральной консоли. Наша самая большая жалоба заключалась в том, что ручка почти такого же размера, как и та, которая переключает передачу, и легко непреднамеренно схватить не ту.

Lexus NX350: молодежный взгляд на компактный роскошный внедорожник

Lexus проложил свой собственный путь к роскоши, и хотя мы не копаемся во всех его интерьерах, NX — яркое пятно. В то время как внедорожник GV70 2022 года отличается своим традиционным кремово-хромовым стилем, новый NX350 является монолитным и современным, и мы были удивлены тем, насколько он нам понравился. Новый центральный экран является кульминацией: он отображает информационно-развлекательную систему вверху и некоторые элементы управления климатом внизу, с фактическими циферблатами для регулировки температуры. Также есть правильная ручка громкости. Большинство материалов были первоклассными, хотя мы обнаружили несколько кусочков дешевого пластика в некоторых неожиданных местах.Показательный пример: пластиковые подрулевые лепестки, которые казались хуже металлических подрулевых лепестков Genesis GV70.

Хотя Lexus NX350 выглядит хорошо, у него были некоторые проблемы с удобством использования. Возьмите многофункциональные емкостные сенсорные кнопки на руле. Вы не можете просто нажать на них; вы должны прикоснуться к ним, дождаться отображения их функции на проекционном дисплее, тогда Нажмите; в противном случае они ничего не делают. Мы постоянно забывали об этом, и для выполнения простых задач, таких как пропуск трека или увеличение скорости круиз-контроля, требовалось двойное нажатие. Зачем усложнять такие простые задачи? Также казалось глупым, что, несмотря на огромный информационно-развлекательный экран, Lexus NX350 позволяет одновременно отображать только одну подсистему (навигацию, телефон, аудио и т. д.). Домашний экран не мозаичный, как в Genesis (или более старых системах Lexus). Конечно, это незначительные разочарования, но мы не сталкивались с такими неприятностями в Genesis GV70.

В дороге: солидный Genesis, удивительный Lexus

Lexus NX350 2022 года имеет умеренный дефицит мощности по сравнению с Genesis GV70 2.5T 2022 года — 275 л. на 319 фунтов легче). Оба имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но у Genesis более короткое передаточное число главной передачи (4,18: 1 против 3,33: 1 у Lexus). Это помогает объяснить, почему GV70 разогнал NX350 до 60 миль в час более чем на секунду, с 6,0 до 7,1. Но это не объясняет общий дефицит мощности NX350. Роскошь для нас означает избыток всего, включая мощность, и, хотя NX не был медленным, он давал минимум того, что мы ожидаем от внедорожника люксового бренда. У GV70 всегда было достаточно запаса хода. МоторТрендСотрудники компании не согласились насчет двигателя: некоторые считали, что Lexus звучал лучше, но другие считали, что его булькающие звуки звучали грубо.

Однако с точки зрения плавности хода и управляемости, к нашему большому удивлению, у Lexus было явное преимущество.Как это могло быть? Когда Genesis GV70 выиграл наш МоторТренд Внедорожник года мы особо отметили его отличные отзывы, но наш первый тест GV70 2.5T показал, что без дополнительного пакета Sport Prestige GV70 больше похож на роскошь, чем на спорт. В этом нет ничего плохого, заметьте: на крутых извилистых поворотах нашего тестового маршрута GV70 ощущался большим и солидным, как немецкий роскошный автомобиль (для чего он и был разработан). Однако рулевое управление было немного медленным, и мы обнаружили, что усилие слишком легкое в нормальном режиме и слишком тяжелое в спортивном режиме. Мы знаем, что пакет Sport Prestige делает GV70 намного приятнее; без него Genesis не вызывает столько улыбки, хотя хорошо зарекомендовал себя.

Но не так хорошо, как Лексус. NX350 открыл глаза: по сравнению с GV70 он казался меньше, легче и проворнее, танцуя на поворотах с юношеским рвением, которого не было в Genesis. Сцепление было умеренным, но шасси Lexus выжимало из него максимум, а вес и ощущение руля были в самый раз. Ход NX350 был заметно жестче, чем у GV70, но Lexus лучше справлялся с поглощением серьезных толчков. Мы были искренне застигнуты врасплох тем, насколько весело было бросать NX по углам — это было совсем не то, чего мы ожидали от Lexus, и мы ушли, убежденные, что пакет F Sport действительно доставляет удовольствие. NX350 чувствовал себя игривым ребенком, а GV70 играл роль трезвого взрослого.

Genesis GV70 против Lexus NX350: кто победит?

Сказать, что мы были впечатлены тем, как Lexus NX350 2022 года пошел по дороге, — это большое преуменьшение: мы никогда не ожидали, что Lexus, даже с маркировкой F Sport, будет таким приятным. И нам нравится интерпретация роскоши NX: она нацелена на более молодых покупателей, тех, кто, по нашему мнению, с большей вероятностью отбросит свои предвзятые представления о том, как выглядит престиж. Мы думаем, что Lexus NX350 понравится им.

Тем не менее, по мере того, как мы продвигались в течение нашего дня испытаний, Genesis GV70 2022 года рано вырвался вперед, он никогда не сдавался, хотя конкуренция на нашем извилистом маршруте ужесточилась. Но это только одна часть нашего теста, и в целом GV70 кажется более мощным и престижным, а также предлагает большее, лучшее заднее сиденье и более простые в использовании элементы управления. У нас было несколько серьезных жалоб на Lexus; у нас не было ничего, кроме мелких гнид в Genesis.

Но подождите, мы автомобильное издание, ради Бога! Как мы можем сказать, что автомобиль с лучшей управляемостью проиграет в сравнительном тесте?

Все сводится к нижней строке. Lexus стоил более чем на 3000 долларов больше, чем Genesis, и чуть дороже мы могли бы модернизировать GV70 с пакетом Sport Prestige, который, как мы знаем из предыдущего опыта, сделал бы его равным (если не превосходящим) NX350 F Sport на этих проселочных дорогах. В качестве альтернативы, чтобы снизить цену этого NX до уровня этого GV, нам пришлось бы отказаться от пакета F Sport за 5030 долларов, что устранило бы один из лучших атрибутов внедорожника. Примечательно, что Genesis выиграл это соревнование, несмотря на явный недостаток; выравнивание игрового поля только расширит его преимущество.

Тем не менее, хотя Lexus NX350 2022 года не выиграл в этом сравнении, он завоевал наше уважение. Несмотря на свои недостатки, это замечательный маленький роскошный компактный внедорожник, переполненный индивидуальностью, и это хороший выбор для покупателей, чье представление о роскоши отличается от представления их родителей. Конечно, есть причина, по которой роскошь, предлагаемая Genesis GV70 2022 года, сохраняется так долго. Нам показалось забавным, что ветеран Lexus делает внедорожник более подходящим для молодежного рынка, в то время как новичок Genesis уже освоил свой собственный взгляд на традиционную роскошь. Оба делают отличные компактные роскошные внедорожники; Genesis GV70 просто лучше справляется со своей задачей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Доказательство того, что Genesis GV80 2021 года — самый семейный роскошный внедорожник среднего размера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x