Genesis GV80 2021 года имеет стиль Bentley по выгодной ценеGenesis GV80 2021 года имеет стиль Bentley по выгодной цене
Бесчисленные роскошные автомобили излучают изысканность. Тем не менее, немногие действительно захватывают дух. Genesis GV80 2021 года относится ко второй категории.
После его первоначального появления многие задавались вопросом, будет ли GV80 настоящим роскошным внедорожником. Однако эти опасения были выброшены в окно, как только начали поступать отзывы.
Genesis не так известен, как известные производители автомобилей класса люкс, такие как BMW и Lexus.Однако по мере того, как новое ответвление люксового бренда Hyundai набирает некоторое влияние, оно ставит свои цели еще выше. Последний автомобиль автопроизводителя, Genesis GV80 2021 года, нацелен на потребителей, которые ищут роскошный автомобиль высокого класса. Он не делает этого, продавая по возмутительной цене. Вместо этого он демонстрирует поистине уникальный дизайн, излучающий элегантность.
Как внедорожник со стартовой рекомендованной розничной ценой всего в 48 900 долларов стал таким привлекательным? Давайте более подробно рассмотрим GV80 2021 года, чтобы узнать больше.
…но не половина функций
Однако, когда дело доходит до роскошных внедорожников, скорость второстепенна по сравнению с характеристиками. И у Genesis GV80 их хватает. В комплектации 3,5T он имеет регулируемое окружающее освещение, беспроводную зарядку, подогрев и вентиляцию передних сидений, отделку из натурального дерева и 14,5-дюймовый центральный сенсорный экран. А пакет Prestige добавляет кожаную обивку Nappa, увеличенную 12,3-дюймовую цифровую панель водителя, подогрев и вентиляцию сидений 2-го ряда с электроприводом, проекционный дисплей и активное шумоподавление.
Кроме того, в то время как у «младших» моделей Genesis GV80 3.5T есть шторки заднего стекла с ручным управлением, с пакетом Prestige они работают от электропривода. И каждый GV80 стандартно поставляется с полным набором ADAS, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Автомобиль и водитель отчеты.
Интерьер Bentley Bentayga 2017 года | Бентли
Тем не менее, учитывая его первоначальную рекомендованную производителем розничную цену, Bentley Bentayga 2017 года далеко не бесплоден внутри. Это был первый внедорожник с активными 48-вольтовыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор1 сообщает, которые работают в паре с пневматической подвеской. И, естественно, в его салоне много кожи, дерева и настоящего металла, МоторТренд отчеты. Плюс проекционный дисплей, аудиосистема Naim и инфракрасные камеры ночного видения.
Но Bentley Bentayga может предложить немного больше, особенно когда речь идет об опциях. Пассажиры 2-го ряда имеют индивидуальные планшеты, а также сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, Роуд-шоу отчеты.В GV80 нет ни планшетов, ни функций массажа, ни часов Breitling за 17 000 долларов. И хотя оба внедорожника имеют Android Auto и Apple CarPlay, Bentayga превосходит корейский внедорожник со встроенным Wi-Fi. Роуд-шоу отчеты. Интересно, однако, что у GV80 сенсорный экран больше, чем у Bentayga.
Экономия топлива: 11/15
Заднеприводный 2.5T получает рейтинг EPA: 21 миля на галлон по городу, 25 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые, а полноприводные версии теряют всего 1 милю на галлон на шоссе. Двигатель 3.5T, предназначенный только для полного привода, рассчитан на 18 миль на галлон по городу, 23 на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. GV80 находится на среднем уровне по экономии топлива, сравнявшись с некоторыми конкурентами по комбинированным показателям вождения, но уступая другим. В конфигурации с шестицилиндровым полным приводом 20 миль на галлон GV80 соответствует расходу Lincoln Aviator, но Acura MDX и Cadillac XT6 оцениваются в 21 миля на галлон, а Lexus RX350 и Infiniti QX60 — 22 мили на галлон. Гибридной версии нет, и, как и другие в этом сегменте, GV80 использует топливо премиум-класса.
Лучшие автомобили, которые вы можете купить в 2022 году
Ищете новую отличную поездку? Начните искать здесь.
Какие новые автомобили лучше покупать? Это сложный вопрос, и он сильно зависит от того, что вы ищете. Некоторые транспортные средства представляют ценность; другие стремятся к совершенству. Некоторые пытаются быть универсалами; другие специализируются на одном конкретном аспекте. Возможно, вы ищете сверхэффективный электромобиль или все еще хотите хриплый V8. Мы здесь не для того, чтобы судить.
Что объединяет лучшие автомобили, независимо от их назначения, так это то, что они выходят за рамки того, чем должны быть. Будь то икона, которой доверяют, которая десятилетиями осваивала искусство, или выскочка, поймавшая одного из планировщиков продуктов этих автомобилей, лучшие автомобили делают немного больше, чтобы обеспечить оптимальный опыт вождения.
Есть много новых автомобилей — и мы в автомобильной секции Gear Patrol ездили на большинстве из них. Вот наш авторитетный (хотя, по общему признанию, субъективный) список лучших автомобилей, которые вы можете купить в 2022 году.
Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым гибридом, продаваемым в Соединенных Штатах.
Tacoma выглядит лучше конкурентов; он выглядит мускулистым и спортивным, но без усилий других производителей. Это просто, функционально и долговечно. Это сочетание — то, чего хотят многие покупатели грузовиков и внедорожников. И именно поэтому Tacoma доминирует в своем сегменте рынка.
Тратить деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумием, но как только вы проведете немного времени в одном из царственных Ford F-150, это станет почти логичным. F-150 оснащен всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его достойным того, чтобы отказаться от него на 80 тысяч долларов.
Независимо от того, выберете ли вы хорошо оборудованный Power Wagon с завода или начнете с 2500 Tradesman, а затем добавите пакет Power Wagon, вы получите много грузовика за свои деньги. Просто не существует другого пикапа весом в три четверти тонны, который может делать все то же, что и Power Wagon, не говоря уже об этом.
Tucson Hybrid хорошо справляется со своими обязанностями компактного кроссовера; он просторный, эффективный и плавно и безопасно доставит семью из пункта А в пункт Б. Но, в отличие от большинства своих конкурентов, он выполняет эти задачи, при этом выглядит эффектно и выглядит как продукт премиум-класса. а также быть действительно весело водить.
Genesis по-прежнему является роскошным выскочкой — бренд не выпускал свой первый автономный автомобиль до 2017 года, а в прошлом году расширился до внедорожников, — но GV70 — это смелое заявление о намерениях зрелого автопроизводителя. GV70 не просто предлагает лучшую цену, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5. Это просто лучше, и все это по относительно доступной цене.
Telluride предлагает роскошные удобства по доступной цене.Он более совершенен, чем большинство его конкурентов от уважаемых брендов в ценовом диапазоне. Если у вас нет толстой пачки наличных денег, чтобы купить Lincoln Navigator, или у вас нет серьезного желания приземлиться, Telluride должен быть в вашем списке из трех рядов.
Bronco осмелился бросить вызов прославленному Jeep Wrangler. И Форд поступил правильно. Bronco такой крутой, как все и надеялись; У Wrangler есть законные конкуренты, и даже — осмелимся ли мы произнести это богохульство — ему есть, что наверстать упущенное.
Genesis GV80 выглядит самобытно, экзотично и дорого благодаря смелой решетке радиатора, фирменной двойной подсветке и материалам премиум-класса. Если вы не совсем понимаете, на что смотрите, это выглядит как Bentley, и не случайно Genesis переманил ведущего дизайнера GV80.
Toyota Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу в высочайшем комфорте.
Совершенно новая Toyota Sienna выглядит по-настоящему круто и предлагает то, чего нет у большинства конкурентов — минивэна или трехрядного внедорожника: выдающуюся топливную экономичность и полный привод в одном автомобиле. Это своего рода переломный момент, который может привлечь покупателей к минивэнам.
Этот совершенно новый Civic достоин вашего внимания — и не только потому, что Honda рекламирует его на Twitch для таких же вежливых молодых людей, как вы. Civic предлагает отличную управляемость, исключительную ценность, классный интерьер и не один, но два версии с механической коробкой передач.
Genesis G70 представляет собой огромную ценность на рынке роскошных спортивных седанов. И это не просто ценностная игра. С великолепным внешним видом, роскошным салоном, спортивной динамикой вождения и мощным двигателем, он так же хорош, как и его знаменитые конкуренты, а может быть, и лучше.
Хонда больше не позволит вам получить руководство по эксплуатации Аккорда.Но вы по-прежнему получаете производительность и утонченность роскошного автомобиля по очень доступной цене. Есть причина, по которой Соглашение сделало Автомобиль и водитель 10 Лучший список потрясающий 36 раз.
E-Класс был опорой Златовласки в линейке Mercedes на протяжении десятилетий. Хотите маслянисто-мягкий роскошный седан начального уровня? 600-сильный огнедышащий фургон? Как насчет чего-то точно среднего, что само по себе блестяще? E-Класс поможет вам.
В наши дни внедорожники и кроссоверы (черт возьми, возможно, даже пикапы) стали де-факто выбор для покупателей роскоши, но несколько сотен миль за рулем нового S-класса напомнят вам, насколько привлекательно вместо этого управлять модным седаном.
Многие автомобили пытаются сочетать в себе лучшее из управляемости автомобиля, возможностей и практичности внедорожника, но немногие преуспевают — по цене, которую могут себе позволить простые смертные — как, например, Subaru Outback, который обладает таким же вместительностью и внедорожным мастерством, как и Subaru Outback. многие спортивные мотоциклы без проблем с экономией топлива.
Porsche 911 не просто так является эталоном. Нынешнее поколение является объективным улучшением почти во всех измеримых аспектах. Он мощнее, быстрее, лучше управляется, обеспечивает большую безопасность пассажиров, оснащен более передовыми технологиями и даже более экологичен, чем его предшественники.
За рулем каждый день GTI 8-го поколения — это тот же GTI, что и всегда, но немного лучше. Машина по-прежнему быстрая, живая и отзывчивая. Рулевое управление остается точным. Управление GTI плавное и легкое с самого начала. Реакция на ваш вклад может быть совершенно сверхъестественной.
CT5-V Blackwing выдает 668 лошадиных сил от своего 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. В перспективе вы получаете больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль Cadillac DPi-V.R — с контролем тяги, который был бы незаконным в любой гоночной серии.
V60 Recharge звучит как родительская нирвана за рулем. Его гибридная трансмиссия развивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 494 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.Никого не слепит хромированная отделка. Он также безопасен, достаточно просторен, имеет полный привод и зарабатывает не вызывающие особой вины 30 миль на галлон или около того вместе взятые.
Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем Hemi V8 покорит сердца многих энтузиастов. Но гибридный Wrangler 4xe — лучший Wrangler из когда-либо созданных. Дополнительная мощность и крутящий момент делают его мощным на дороге и вне ее. А Wrangler 4xe может совершить 20-мильную поездку туда и обратно, не используя ни капли бензина.
Kia могла бы начать со скучного обычного кроссовера EV. Вместо этого они стали смелее с EV6. Он выглядит агрессивно и спортивно, а впечатляющая и веселая динамика вождения соответствует этому внешнему виду.
Mercedes EQS — это не спортивный седан. Но он едет с такой надежностью и комфортом, о которых большинство роскошных автомобилей могут только мечтать. Инженеры Bentley и Rolls-Royce были бы счастливы восхвалять достоинства достаточной массы, когда дело доходит до плавности хода и NVH, а у этого Mercedes достаточно массы благодаря аккумуляторной батарее мощностью 108 кВтч в нижней части шасси. .
Ни один суперседан или спортивный автомобиль не кажется таким же быстрым, как Taycan в реальном мире. Электродвигатели Porsche всегда готовы выложиться на полную в тот момент, когда вы об этом попросите, независимо от того, насколько быстро они вращаются. Чтобы добиться чего-то подобного в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам нужно постоянно ездить с двигателем, близким к пиковой мощности.
Кроссоверный кузов Mach E, несколько размеров аккумуляторов и доступный полный привод удовлетворяют потребности, предоставляя достаточно места, большой запас хода и возможность работы в течение четырех сезонов. Значок Mustang и спортивный стиль, в свою очередь, обеспечивают желаемое — езда, которая выглядит круто.
Как вы оцениваете пикап, который развивает большую мощность и крутящий момент, чем Ferrari 812 GTS, и может мчаться по трассе так же, как и он, но при этом не отставать от Land Cruiser на бездорожье? Тот, который предлагает больше закрытого запираемого пространства для хранения, чем большинство седанов? Тот, который предлагает встроенную кухню? Тот, который может добраться из Нью-Йорка в Бостон одним выстрелом, не используя ни капли бензина?
Следующие несколько лет будут заполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ G70
НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР
Помогает защитить верхнюю поверхность заднего бампера от царапин, потертостей, выбоин и повреждений во время погрузки и разгрузки.
ДВУСТОРОННИЙ ГРУЗОВОЙ ПОДДОН
Грузовой поддон защищает ваш грузовой отсек от повреждений, которые могут возникнуть в результате естественного износа и случайных проливов.
ВСЕСЕЗОННЫЕ ПОДУШКИ
Максимально защитите пол с помощью этих изготовленных на заказ вкладышей.
НАКЛАДКИ НА ДВЕРИ С ПОДСВЕТКОЙ
Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью наших привлекательных и прочных алюминиевых накладок на двери с подсветкой. Они помогают защитить ваши пороги от потертостей и мелких вмятин.
Помогает защитить верхнюю поверхность заднего бампера от царапин, потертостей, выбоин и повреждений во время погрузки и разгрузки.
Грузовой поддон защищает ваш грузовой отсек от повреждений, которые могут возникнуть в результате естественного износа и случайных проливов.
Максимально защитите пол с помощью этих изготовленных на заказ вкладышей.
Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью наших привлекательных и прочных алюминиевых накладок на двери с подсветкой. Они помогают защитить ваши пороги от потертостей и мелких вмятин.
ПОБЕДНАЯ ФОРМУЛА
Предлагая множество интуитивно понятных и мощных функций безопасности, G70 2022 года был назван IIHS 2022 года. ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ++ для автомобилей, выпущенных после июня 2021 года. Некоммерческая научная и образовательная организация IIHS тестирует автомобили по двум основным критериям: насколько хорошо они защищают пассажиров в случае аварии и технологии, которые они используют для предотвращения столкновения или уменьшения его последствий. строгость.- IIHS ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ+
Для меня было честью быть названным Североамериканским автомобилем года 2019 ™. Но для нас это было только начало. Убедитесь сами, что G70 был разработан не только для того, чтобы оправдать ожидания, но и превзойти их. На дороге и вне ее. — АВТОМОБИЛЬ ГОДА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ 2019 ГОДА
Genesis GV80 2021 года: премьера внедорожника, привлекающая внимание
Многие потребители до сих пор не знают бренд Genesis. Даже для людей, заинтригованных дорогим роскошным ответвлением Hyundai, первые модели Genesis — трио седанов — оставили поклонников внедорожников в стороне.
GV80 меняет все. Практически невозможно представить потребителей на рынке роскошных внедорожников среднего размера, которые не были бы впечатлены сногсшибательной роскошью, ультрасовременными технологиями и производительностью GV80. Все за 49 925 долларов для начала.
Genesis GV80 выглядит как дома в нижнем Манхэттене, припаркованном перед модным отелем, благодаря стилю дизайнера Genesis СангЮпа Ли, который создал внедорожник Bentley Bentayga. Бытие
Это больше, чем базовая модель самых продаваемых Lexus RX или Acura MDX, но GV80 явно нацелен на более крупную игру. По дизайну, роскоши и производительности он ничем не уступает BMW X5, Mercedes GLE-Class или Audi Q7 — моделям, стоимость которых начинается от 55 000 долларов.
Во время нашего тест-драйва в нижнем Манхэттене загруженная модель Prestige с полным приводом 2,5 т по цене от 64 425 долларов выглядела как дома, припаркованная у обочины шикарного отеля Gansevoort в районе Митпэкинг. GV80 выглядел как бутик со своей смелой решеткой радиатора, скроенными плечами и тонкими фарами. Дизайнер Genesis Санг Юп Ли, ранее создававший внедорожник Bentley Bentayga, по праву любит четко прорисованную заднюю часть GV80 с красивой вогнутой задней дверью. Хотя сходство очевидно, не будет преувеличением сказать, что GV80 в целом выглядит лучше, чем гораздо более дорогой Bentley, основанный на Audi Q7.
Привлекательный дизайн Genesis GV80 выигрывает от классических пропорций длинного капота заднеприводной платформы. Бытие
Одним из ключей к элегантному внешнему виду и утонченным дорожным манерам GV80 является его автономная заднеприводная платформа, не используемая ни в одной из моделей Hyundai или Kia. Это имитирует немецкий подход по сравнению с японскими роскошными внедорожниками, построенными на платформах массовых седанов с передним приводом. Например, Lexus RX основан на Toyota Camry. К преимуществам GV80 можно отнести внушительно длинный капот и конструкцию, обращенную кабиной назад. Эти классические пропорции — это то, что переднеприводные легковые внедорожники просто не могут подделать. Сверхдостижения продолжаются внутри и на дороге.
Четырехцилиндровые GV80 доступны с задним или полным приводом в комплектациях Standard, Advanced и Prestige. Новый четырехцилиндровый двигатель Genesis, который также использовался в седане G80, стал приятным сюрпризом. С 300 лошадиными силами, 311 фунт-футами крутящего момента и надежной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями у четырехцилиндрового двигателя было достаточно силы, чтобы толкнуть этот почти 5100-фунтовый внедорожник, несмотря на движение Манхэттена и две полосы в горах Шаванганк на севере. города.
Отдайте должное бывшему дизайнеру Bentley Санг Юпу Ли за элегантный кузов GV80, включая четкую вогнутую заднюю дверь. Бытие
Для тех, кто хочет еще большего, доступен 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Мы попробовали этот двигатель в GV80 3.5T AWD Advanced + за 66 075 долларов. Все четыре уровня отделки салона V6 (Standard, Advanced, Advanced + и Prestige) имеют стандартный полный привод. Модель Advanced + — единственный G80 с опциональным складывающимся сиденьем третьего ряда с электроприводом, хотя его размер больше подходит для детей, чем для взрослых.
V6 должен разгоняться от нуля до 60 миль в час в среднем 5-секундном диапазоне. Это хорошо сочетается с BMW X5 xDrive 40i или Mercedes-Benz GLE450. Оба имеют меньшую мощность и при сопоставимом оборудовании стоят примерно на 7000-9000 долларов дороже.
В салоне GV80 тихо, но есть и активная система шумоподавления.
Езда и управляемость также на высоте.Сложное шасси несет в себе отличительные черты Альберта Бирманна, бывшего главного инженера BMW M Division, одного из многих лучших талантов, привлеченных к Genesis. На извилистых дорогах GV80 чувствовал себя скорее роскошным седаном, чем внедорожником, проходя повороты с приятной уверенностью и скоростью.
Потрясающий салон сочетает в себе минималистский дизайн, роскошные материалы и очевидное мастерство. Бытие
Но именно технологичный интерьер Genesis ставит этот внедорожник на первое место. Планировка чистая и минималистичная, но достаточно роскошная, чтобы пройти проверку в гораздо более дорогом внедорожнике. Матовый металл, богатое дерево, кожаная обивка с ромбовидным рисунком и дополнительная замшевая обивка потолка.
В то время как многие модели, которые отказываются от традиционных аналоговых кнопок и переключателей, в конечном итоге становятся эргономичным беспорядком, Genesis сохраняет важные из них, включая ручки громкости и настройки звука. Существует небольшая кривая обучения элементам управления, но ничто не требует обращения к руководству пользователя. Все просто работает.
14,5-дюймовый высоко расположенный сенсорный экран высокой четкости Genesis — наглядный пример логических меню и привлекательной графики. Крупногабаритная ручка консоли с рифленым металлическим кольцом и закаленным стеклом наверху — еще одна изюминка Bentley — обеспечивает точно взвешенную тактильную обратную связь при наборе номера в экранных меню.
Одним из нескольких простых прикосновений превосходная навигационная система накладывает изображения с уличных камер на направленную графику. Дополнительный проекционный дисплей добавляет анимацию окружающих автомобилей в стиле Tesla. Доступная аудиосистема Lexicon с 21 динамиком симфонична по объему и четкости.
Доступный интерьер в цветах «Синяя Адриатика и Дюна» напоминает роскошную двухцветную отделку Bentley. Бытие
Все современные технологии безопасности являются стандартными. Многочисленные функции предотвращения столкновений включают в себя предотвращение опасных поворотов налево в приближающемся транспортном средстве. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль плавно управляет транспортным потоком и направляет GV80 по центру полосы движения, требуя лишь легкого прикосновения к рулевому колесу.Владельцы могут припарковать или снять парковку GV80 удаленно с помощью брелока или цифрового ключа как в параллельных, так и в перпендикулярных слотах.
Как можно догадаться, бесконечный список функций в комплектациях Prestige соответствует всему в этом классе: красивые плиссированные сиденья и отделка дверей кожей Nappa, 22-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, подогрев сидений второго ряда. , сиденье водителя с электроприводом валиков и удлинителями подушек, монитор кругового обзора, розетка на 110 В, панорамный люк и многое другое.
Даже эта модель 3.5T AWD Prestige стоит 71 975 долларов, что на тысячи долларов меньше, чем загруженные европейские конкуренты. Охотники за скидками могут заказать модель с четырьмя цилиндрами гораздо дешевле, включая богато оснащенный 2.5T AWD Advanced за 60 025 долларов.
Genesis может опоздать на рынок внедорожников. Но с таким превосходным входом, как GV80, ожидание определенно того стоило.
Привод: Обзор Genesis GV80 2021 года
- Обзор автомобиля
Плюсы:
- Красивый внешний вид
- Высококачественные материалы и отделка салона
- Шикарная и удобная езда
Минусы:
- Сиденья третьего ряда очень тесные
- Рулевое управление иногда может показаться слишком тяжелым и неаккуратным
- Иногда привередливый информационно-развлекательный контроллер
Тип машины: Genesis GV80 — это кроссовер премиум-класса среднего размера, вмещающий до семи человек.
Ценовой диапазон: Цена Genesis GV80 2021 года варьируется от 49 925 до 72 495 долларов, включая пункт назначения, но без учета опций или налогов.
Силовой агрегат: Genesis GV80 2021 года предлагается с двумя силовыми агрегатами для модели 2021 года.
Базовая трансмиссия включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.
Модернизированный вариант трансмиссии включает 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 фунт-фут.
Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Четырехцилиндровые модели в стандартной комплектации имеют задний привод, но его можно модернизировать до полного привода. По умолчанию V6 работает в паре с полным приводом.
Больше фотографий:
Обзор:
После отделения от своей материнской компании Hyundai несколько лет назад люксовый бренд Genesis ушел в отрыв. Новейшие автомобили бренда сочетают в себе желаемые элементы роскоши и производительности, но делают это по разумной цене. GV80 — это первый внедорожник Genesis и одна из последних моделей автопроизводителя. Он составляет серьезную конкуренцию немецким конкурентам своим стилем, который привлекает внимание, где бы он ни появился.
GV80 предлагается в двух основных обозначениях, каждое с тремя вариантами отделки. 2.5T оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а 3.5T — турбированной шестеркой. Оба силовых агрегата доступны в базовой комплектации, комплектации Advanced и Prestige. Genesis GV80 предназначен для покупателей новых автомобилей, которые ищут высококлассный автомобиль с длительной гарантией. Он конкурирует с BMW X5, Audi Q8, Acura MDX, Lexus RX, Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE Class. Покупатели также могут покупать такие автомобили, как Kia Telluride, но другие захотят более спортивный роскошный внедорожник, такой как Audi или Mercedes-Benz.
Корейский бренд преуспел в дифференциации от более популярного Hyundai. Его автомобили не являются прямыми накладками на автомобили и внедорожники Hyundai и сохраняют свою индивидуальность. Такой подход в сочетании с ценообразованием на уровне стоимости делает их привлекательной альтернативой автомобилям Lexus, Volvo и Audi в мире.
Общий балл: 8,1/10
Характеристики безопасности: 9/10
Genesis GV80 2021 года получил награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Рейтинговое агентство поставило ему оценку «Хорошо» во всех категориях ударопрочности и «Улучшено» за предотвращение столкновений транспортных средств и пешеходов.
Все модели GV80 стандартно поставляются с десятью подушками безопасности, системой помощи при экстренном торможении, контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, системой помощи при следовании по полосе, предотвращением лобового столкновения с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, система предупреждения водителя о внимании и помощь при безопасном выходе с электрическими замками для детей.
В топовых комплектациях есть система камеры для слепых зон, которая активируется при включении поворотников, а также система предотвращения столкновений при парковке и оповещения о пассажирах сзади.
Стоимость: 8/10
С базовой ценой чуть меньше 50 000 долларов сложно считать GV80 выгодной сделкой, но по сравнению с конкурентами картина становится яснее. Genesis сочетает в себе высокотехнологичные функции и великолепный дизайн по цене, доступной большему количеству людей, и делает это с длительной гарантией на трансмиссию.
Топовые комплектации с опциональной трансмиссией V6 обойдутся в 80 000 долларов при загрузке, но это нормально для рынка роскошных внедорожников.
Качество сборки GV80 и привлекательные материалы впечатляют для относительно нового бренда, тем более, что этот внедорожник — это первый опыт Genesis.
Технические характеристики: 8/10
GV80 получает 14,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией и голосовым управлением в качестве стандартного оборудования. Кроме того, автомобиль поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, USB-входами спереди и сзади, восьмидюймовым ЖК-дисплеем и многим другим.
Дополнительные технологии включают в себя трехзонный автоматический климат-контроль, активное шумоподавление, беспроводную зарядку Qi, 12,3-дюймовый трехмерный кластер цифровых датчиков, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса и систему камер для слепых зон.
Информационно-развлекательное программное обеспечение Genesis простое и интуитивно понятное, хотя сенсорный экран находится слишком далеко от передних сидений, чтобы им было легко пользоваться. Автомобиль поставляется с сенсорной панелью и поворотным контроллером в области центральной консоли, что помогает, но система требует некоторого обучения для правильного использования.
Практичность: 8/10
Даже со складывающимися задними сиденьями в вертикальном положении GV80 предлагает вместительный грузовой отсек, который достаточно высок для крупных предметов и достаточно глубок, чтобы вместить более длинный груз. Пространство открытое и полезное, но для полного использования требуется дополнительный грузовой пакет. В комплект поставки входит грузовая сетка и лоток, которые помогают удерживать предметы на месте.
Кабина GV80 открытая и просторная, в ней много места для хранения мелких предметов. Место для хранения на центральной консоли удивительно глубокое и способно вместить гораздо больше вещей, чем должно, учитывая его внешние размеры. Дверные карманы автомобиля и откидной задний подлокотник предлагают множество подстаканников, а подстаканники на передней центральной консоли достаточно велики, чтобы в них поместилось даже самое большое угощение на заправочной станции. Оба ряда сидений имеют достаточно места для головы и ног, а пассажиры впереди наслаждаются настоящим роскошным автомобилем с глубокими мягкими сиденьями.
Даже при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем GV80 способен буксировать до 6000 фунтов, что является впечатляющим показателем для роскошного внедорожника.
Стиль и дизайн: 10/10
Дизайн GV80 завораживает и привлекает внимание, где бы автомобиль ни находился. Люди останавливаются, чтобы сфотографировать его на улице, и он привлекает внимание в пробках почти так же часто, как экзотические автомобили. В GV80 есть почти Bentley-подобное качество, где его присутствие и стиль привлекают людей.
В Genesis реализованы продуманные дизайнерские решения, которые помогают GV80 выделиться из толпы. Боковые маркеры интегрированы в хромированные детали со встроенными поворотниками для придания гладкости внешнему виду, решетка радиатора большая и заметная, но не безвкусная, а боковой профиль автомобиля кажется почти возвратом к пышным автомобилям 1930-х и 40-х годов.
Кабина Genesis просто красива. Акценты на отделке из стеганой кожи и дерева в топовых моделях создают роскошную атмосферу, которая противоречит довольно разумной цене GV80.Внешняя видимость стабильна во всех направлениях и становится еще лучше с дополнительным оборудованием камеры. Одна загвоздка — это рулевое колесо, где большая центральная часть делает его неудобным для удержания и использования элементов управления.
Genesis предлагает GV80 с модернизированными колесами размером до 22 дюймов. Даже с большими колесами ход автомобиля остается послушным, а внешняя привлекательность неоспорима.
Опыт вождения: 8/10
Хотя модернизированная и более мощная трансмиссия V6 во многих отношениях является улучшением по сравнению с базовым четырехцилиндровым двигателем, большинству покупателей вполне подойдет стандартный агрегат. Индивидуальность GV80 гораздо лучше подходит для круизов по бульварам, чем для преодоления каньонов, а четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для выполнения этой работы.
3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом быстро набирает мощность и заставляет GV80 чувствовать себя по-настоящему быстрым, но отсутствие ощущения рулевого управления и общий размер автомобиля умаляют его способность предлагать спортивное вождение.
Ходовые качества GV80 напоминают большие американские роскошные седаны много лет назад, хотя и без ощущения плавной езды на лодке. Кабина остается бесшумной даже на неровном и разбитом асфальте, а система подвески GV80 способна поглощать большую часть того, что может бросить на нее дорога.
Топливная эффективность: 6/10
С базовым четырехцилиндровым двигателем и задним приводом экономия топлива GV80 оценивается в 21/25/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Полный привод немного меняет эти цифры до 21/25/22 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному.
С доступным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом под капотом и стандартным полным приводом GV80 имеет рейтинг EPA на 18/23/20 миль на галлон.
Для GV80 нет гибридных или дизельных вариантов, а его силовые агрегаты не самые эффективные в мире. Тем не менее, оба двигателя обеспечивают достаточное ускорение и плавность хода, чтобы соответствовать роскошному профилю Genesis.
Чего это мне будет стоить?
база 2021 Genesis GV80 имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 49 925 долларов США и поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, задним приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, системой помощи при трогании с места, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодными четырехъядерными фарами, дальним светом. помощь, светодиодные дневные ходовые огни, двойные боковые зеркала с электроприводом складывания, освещение зоны приближения с логотипом Genesis, дворники с датчиками дождя, сиденья для пяти пассажиров, обивка из кожзаменителя, сиденья водителя и пассажира с электроприводом по 12 параметрам, сиденья с памятью, подогрев передних сидений, 14,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, USB-входы, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о выходе из полосы движения, отслеживание полосы движения помощь, помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и многое другое, система предупреждения о внимании водителя и помощь в безопасном выходе с электрическими замками для детей.
53 845 долларов GV80 2.5T RWD расширенный поставляется с панорамным люком на крыше, вентилируемыми передними сиденьями, аудиосистемой Lexicon с 21 динамиком, беспроводной зарядкой устройств Qi, солнцезащитными шторками на задних боковых окнах, оповещениями для пассажиров сзади и цифровым ключом.
Поднявшись до 58 095 долларов 2,5 т заднеприводный Престиж Модель добавляет 20-дюймовые колеса, удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке, кожаную обивку, сиденье водителя Ergo Motion, сиденья второго ряда с подогревом, систему камеры обзора слепых зон и систему предотвращения столкновений при парковке.
В дополнение к характеристикам 2,5T, 60 695 долларов США Генезис GV80 3.5T получает 20-дюймовые колеса, систему оповещения пассажиров сзади, вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку Qi и солнцезащитные шторки на заднем стекле.
В дополнение к функциям 2.5T Advanced, 3.5T Advanced за 65 895 долларов добавляет монитор с объемным обзором, кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и систему камер для слепых зон.
66 595 долларов GV80 3.5T Продвинутый + поставляется с комплектом для мобильности шин и складывающимися сиденьями третьего ряда.
72 495 долларов GV80 3.5T Престиж поставляется с 22-дюймовыми колесами, дверями с электроприводом, кожаной обивкой Nappa, сиденьями второго ряда с электроприводом, активным шумоподавлением, 12,3-дюймовым 3D-цифровым приборным блоком, солнцезащитными шторками на заднем окне с электроприводом и системой предупреждения о внимании вперед.
Если бы сегодня мы покупали Genesis GV80, мы бы выбрали Prestige 2,5T с полным приводом. Большинство лучших функций GV80 доступны здесь без завышенной цены.
2021 Genesis GV80: Автомобиль и водитель 10 лучших
Первый внедорожник Genesis наполнен роскошью, ценностью и стилем, которые нельзя игнорировать.
За четыре коротких года существования Genesis завоевала две награды 10Best. Очевидно, что бренд привлекает наше внимание, даже если широкая публика понятия не имеет, что с ним делать. Как и у других моделей Genesis, у GV80 на носу есть не очень тонкий крылатый значок. Если прохожие путают эти крылья с Bentley Flying B, пусть будет так. Дизайн и внешний вид GV80 только добавляют уловки.
Неудивительно, что Genesis черпал вдохновение в Bentley. В конце концов, в Hyundai Group работает бывший главный дизайнер Bentley Люк Донкервольке, и, хотя стиль является субъективным, не будет большим преувеличением сказать, что GV80 более привлекателен, чем Bentley Bentayga.
Если вы думаете: «Ну, любой может арендовать смокинг», у GV80 есть реальная сущность под его листовым металлом. Под кожей скрывается новая солидная платформа Genesis M3 — да, именно так они ее называют. Надежный и тихий кроссовер имеет многорычажную установку на обе оси. Управляемость и рулевое управление четкие и автомобильные. Стресс отсутствует, даже когда вы выходите за пределы возможностей шин. GV80 ездит ниже, чем он есть, кузов остается плоским, а его вес распределяется таким образом, что ни одна шина не кажется перегруженной, но в движениях автомобиля также есть гибкость.
Более мягкая сторона GV80 действительно опьяняет.Качество езды сочетает в себе расслабленность и атлетизм, а 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом никогда не повышает голос слишком громко, хотя вы можете отрегулировать громкость шума двигателя, передаваемого в салон. Эта шестерка мощностью 375 л.с. обеспечивает крутящий момент в 391 фунт-фут на холостом ходу, что означает, что трансмиссия никогда не выходит из строя; головокружительный всплеск ускорения находится всего в нескольких шагах от него. В линейке также есть 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.
Двойное переднее стекло и активное шумоподавление помогают блокировать окружающий мир, но на высоких скоростях шины ревут сильнее, чем ожидалось. Вполне возможно, что все реплики Bentley, возможно, повысили наши ожидания в сфере супер-роскоши. Для шумомера нет никакой разницы: низкий гул в 66 децибел GV80 на скорости 120 км/ч точно такой же, как у Bentley Flying Spur. Но хотя уровень громкости идентичен, сам звук не такой приятный.
Внутри Genesis отличается роскошью, тщательно прошитыми узорами на сиденьях, большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, доступной мягкой кожей и красивым деревом, аудиосистемой, которая лучше той, что есть в вашем доме, возможностью использовать смартфон в качестве ключ и даже толстый ковер, чтобы придать вашей обуви немного любви. Лаконичная приборная панель достаточно близка для контакта, но визуально удалена — хитрый дизайнерский прием. В топовой модели перед водителем установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Все остальные уровни отделки салона имеют меньший экран с цифровым тахометром и аналоговым спидометром. Однако на каждом GV80 стрелка тахометра качается против часовой стрелки, возможно, это намек на то, как это делает Aston Martin.
Среди изысканности всего пара мелких оплошностей. Селектор передач и поворотный переключатель информационно-развлекательной системы легко спутать друг с другом.Поменяйте их местами, чтобы избежать путаницы. Рулевое колесо с двумя спицами, похожее на «Шевроле» 74-го года, имеет нелепую пластиковую отделку на верхней стороне. Наконец, покупатели, выбравшие третий ряд, должны рассматривать его как временную позицию и знать, что дополнительные сиденья лишают GV80 запасного колеса.
Мы ездим на многих новых автомобилях, где очевидно, что дизайнеры и инженеры сравнивали только прямых конкурентов. Эта стратегия может производить хорошие автомобили, но она почти никогда не приводит к прорыву. Вдохновение для GV80 явно исходило от Bentley и Rolls-Royce. Конечно, GV80 не суперлюксовый внедорожник, но и не дешевая подделка. Его дизайн и утонченность позволяют ему звучать во многом так же, как автомобили вдвое дороже.
Стремление к высокому и низкому ценообразованию — GV80 стоит менее 50 000 долларов — вот как вас заметят. Именно так Lexus и Acura сделали это более 30 лет назад; теперь очередь Генезиса.
Новый роскошный внедорожник Genesis произвел сильное первое впечатление
Genesis дал этой совершенно новой модели стартовую рекомендованную розничную цену всего в 48 900 долларов. С таким положительным рейтингом безопасности и множеством технологий помощи водителю GV80 2021 года — отличная сделка.
Мы все еще ждем данных краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Однако мы ожидаем, что данные поддерживаемой государством организации в целом будут соответствовать результатам IIHS.
Эта новость является хорошим предзнаменованием для будущего совершенно нового роскошного внедорожника. Некоторые потребители, возможно, удалили GV80 из своего списка желаний после того, как стали свидетелями крушения одной из крупнейших звезд гольфа. Но теперь потенциальные покупатели Genesis GV80 2021 года наконец-то могут с уверенностью совершить покупку, зная, что она защитит их близких.