0 просмотров

2020 Mazda CX-5 против Honda CR-V

Внедорожники уже более десяти лет являются одними из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке. Они предлагают ряд практических преимуществ, которые нравятся разным группам водителей. В внедорожнике больше места как для пассажиров, так и для груза. Многие также могут буксировать лодку или трейлер для поездки. Но не все хотят или нуждаются в большом транспортном средстве. Здесь на помощь приходят кроссоверы и компактные внедорожники.

Кроссоверы, как следует из названия, представляют собой хорошее сочетание внедорожника и стандартного автомобиля. В них больше посадочных мест или грузового пространства, чем в обычном седане. Их меньший размер облегчает маневрирование и обеспечивает динамику вождения, более похожую на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Кроссоверы и внедорожники меньшего размера становятся все более популярными в последние несколько лет. Два превосходных примера таких автомобилей — Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Mazda CX-5 2020 года — доступный компактный кроссовер. Honda CR-V 2020 года — популярный внедорожник среднего размера, который находится в аналогичном ценовом диапазоне.Оба предлагают надежность и хороший объем грузового пространства. Оба автомобиля также обеспечивают отличную производительность и топливную экономичность. Мы посмотрим, как эти два автомобиля соотносятся друг с другом в нескольких разных категориях.

Силовой агрегат

Содержание

Mazda CX-5 2020 модельного года поставляется с двумя разными двигателями в зависимости от уровня отделки салона. Базовый двигатель — 2,5-литровый, 4-цилиндровый. Он производит около 187 лошадиных сил с крутящим моментом 186 фунт-футов при 4000 оборотов в минуту (об/мин). Это бодрый двигатель с отличным ускорением и большой мощностью на высоких скоростях.

Mazda также предлагает версию этого двигателя с турбонаддувом для своих моделей Grand Touring Reserve и Signature. Турбокомпрессор увеличивает мощность до колоссальных 250 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 фунт-футов при 2500 об/мин. Этот двигатель заметно быстрее и может разогнать вас от 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.

Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия имеет спортивный режим для более быстрого разгона с места старта. Водители также могут вручную переключать передачи, если они этого хотят. Большинство комплектаций предлагают передний привод или полный привод Mazda i-ACTIV. Пакеты более высокой отделки салона автоматически подключаются к полному приводу с помощью Mazda Off-Road Traction Assist.

Базовый двигатель с передним приводом должен расходовать около 25 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 31 милю на галлон на шоссе. CX-5, оснащенный полным приводом, потеряет всего 1 милю на галлон в обеих категориях вождения. Модели с турбонаддувом расходуют около 22 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

Mazda CX-5 2020 года использует дисковые тормоза на 4 колеса и диагональную гидравлику. Антиблокировочная тормозная система входит в стандартную комплектацию всех моделей. Каждый уровень отделки салона также будет иметь электронное распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения. Тормозная система плавная, но мощная. Mazda позволяет легко остановиться даже на высокой скорости.

Mazda предлагает хорошую надежность.В случае преждевременной поломки они обеспечивают достойное гарантийное покрытие. CX-5 имеет базовое покрытие 3 года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на силовой агрегат составляет до 5 лет или 60 000 миль пробега.

Стандартная Honda CR-V 2020 года имеет только один тип двигателя. Honda также предлагает гибридную модель во всех тех же комплектациях, что и обычный CR-V. Стандартный бензиновый двигатель представляет собой 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот небольшой, но мощный двигатель может развивать мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 179 фунт-футов. Гибридные модели предлагают 212 лошадей под капотом с крутящим моментом 129 фунт-футов при 3500 об / мин.

Обе модели CR-V оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Это может показаться другим опытом вождения для водителей, которые привыкли к традиционной системе передач. Тем не менее, передача работает гладко, как и предполагалось. Настройка спортивного режима доступна для более спортивного ускорения и производительности.

Honda CR-V с бензиновым двигателем может быть как с передним, так и с полным приводом. Гибридные модели получают полный привод Honda Real Time AWD с интеллектуальной системой управления. Стандартный CR-V расходует около 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон при движении по шоссе. Это немного снижается в моделях с полным приводом. Гибридные модели CR-V получают впечатляющий рейтинг экономии топлива в комбинированном режиме — 38 миль на галлон.

Все модели CR-V оснащены мощными дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Передние тормоза вентилируемые и с усилителем. Сзади установлены прочные дисковые тормоза. Гарантия Honda такая же, как у Mazda. Гарантия на CR-V 2020 года составляет 3 года или 36 000 миль, а на трансмиссию — 5 лет или 60 000 миль.

Хонда – компания, известная своей надежностью. Их двигатели, в частности, имеют хорошую репутацию благодаря долговечности и долговечности. В исследованиях долговечности автомобилей ни один другой бренд не поддерживал более высокий процент автомобилей на дорогах, чем Honda в период с 1988 по 2012 год.

Управляемость

Mazda CX-5 может с комфортом разместить до пяти человек. Он предлагает около 30,9 кубических футов места для хранения за задними сиденьями. Когда задние сиденья сложены, грузоподъемность может быть увеличена до 59,6 кубических футов. Этот внедорожник может буксировать около 2000 фунтов.

CX-5 имеет тихий салон, который не пропускает шум двигателя и дороги. Рулевое управление и управляемость превосходны, что делает управление CX-5 приятным. Интерьер привлекателен своим высококлассным внешним видом и ощущением. Система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Передние сиденья удобны и поддерживают. Задние сиденья меньше, но все же так же хороши, как и все остальное на дороге. Базовая модель оснащена сиденьями с ручной регулировкой. Топовые комплектации предлагают 8-позиционную регулировку мощности и поясничную поддержку. CX-5 также может иметь сиденья с подогревом и вентиляцией для каждого ряда.

Информационно-развлекательная система современная, но простая в использовании. Все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Технология Bluetooth позволяет легко подключать смартфоны и другие устройства. 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию, а 8-дюймовый экран доступен в более высоких комплектациях. Также доступна аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Honda CR-V также может вместить до пяти взрослых людей среднего роста. Он предлагает немного больше грузового пространства, чем Mazda CX-5. Владельцы получат 39,2 кубических фута с сиденьями в их естественном положении и 75,8 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Тяговая способность ниже, чем у Mazda, всего 1500 фунтов.

В салоне CR-V сиденья красиво облегают водителя и переднего пассажира. Хонда придала интерьеру высококлассный и современный вид. В каждом ряду много места для головы, ног и локтей. Это делает поездку комфортной даже на дальние расстояния. В салоне тихо, но чуть тише, чем в Mazda CX-5.

На более высоких уровнях отделки салона есть много приятных мелочей. Некоторые из них включают отделку из искусственного дерева, матовую атласную и хромированную отделку.Все материалы на высшем уровне, а посадка и отделка превосходны. Honda даже включает в себя отделку из натуральной кожи для обивки. Подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль обеспечат всем комфорт и комфорт.

Информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым ЖК-экраном для базовой модели. Более высокие комплектации получают 7-дюймовый сенсорный дисплей. Аудиосистема также зависит от пакета отделки салона. На нижнем уровне вы получаете базовую стереосистему и четыре динамика. Наверху вы увидите 330-ваттную систему с 10 динамиками и сабвуфером.

Apple CarPlay и Android Auto можно найти на обоих этих внедорожниках. У Mazda есть более приятная технология для подключения и использования без помощи рук. Звуковые системы примерно такие же, хотя Хонда выигрывает в самой высокой комплектации. Нижние комплектации Honda представляют собой голые кости, в то время как Mazda предлагает множество технологий на каждом уровне отделки салона.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Mazda CX-5 2020 года оснащена функциями безопасности и защиты. Лучше всего то, что большинство из них являются стандартными для каждого уровня отделки салона. Вы получаете двойные передние подушки безопасности. Есть также передние боковые подушки безопасности. Боковые воздушные завесы обеспечивают еще большую защиту. Каждое место для сидения оснащено 3-точечными ремнями безопасности.

CX-5 оснащен монитором слепых зон и камерой заднего вида. Помощь в поддержании полосы движения входит в стандартную комплектацию всех моделей. Это также включает в себя систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения Mazda. Система контроля тяги и система динамической стабилизации обеспечивают устойчивость автомобиля. Датчик давления в шинах помогает поддерживать давление в шинах на безопасном уровне.

Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Mazda CX-5 лучшим выбором безопасности на 2020 год. Он получает оценку «Хорошо» в каждой категории в разделе «Ударопрочность». Это «Предотвращение сбоев и смягчение их последствий», оценки варьируются от «Приемлемо» до «Превосходно». CX-5 был спроектирован с цельным корпусом кольцевой конструкции и боковыми дверными балками.

Honda CR-V 2020 года имеет такое же количество подушек безопасности, но добавляет систему интеллектуальных подушек безопасности. Это снижает вероятность случайных разрядов. Как и Mazda, он также предлагает 3-точечные ремни безопасности для каждого пассажира. Он имеет то, что Honda называет конструкцией кузова Advanced Compatibility Engineering. Это сравнимо с конструкциями безопасности Mazda.

Honda оснащает каждую модель системой помощи при поддержании полосы движения и монитором слепых зон. Он также получает монитор давления в шинах и многоугольную камеру заднего вида. Он имеет сопоставимые системы устойчивости и контроля тяги с теми, что есть на Mazda. Обе машины имеют стандартную охранную сигнализацию для предотвращения угона.

Так же, как и CX-5, внедорожник Honda был назван Страховым институтом дорожной безопасности лучшим выбором по безопасности. Такие же рейтинги он получает в разделе «Ударопрочность». Он получает аналогичные оценки за «Предотвращение и смягчение сбоев», за одним исключением. Фары базовой модели оцениваются ниже, чем у Mazda. Однако они оба становятся равными, когда вы переходите на более высокие пакеты отделки салона.

Что имеет лучшую ценность?

Стартовая цена Honda CR-V 2020 года составляет 25 050 долларов. Начальная стоимость Mazda CX-5 2020 года составляет 25 190 долларов. Небольшая разница здесь незначительна. Хонда предлагает лучшую экономию топлива. Это может удешевить владение и обслуживание в долгосрочной перспективе. Это особенно верно при сравнении гибридной модели с Mazda CX-5. Нет никаких сомнений в том, что владелец Honda хорошо сэкономит на заправке.

Еще одним преимуществом Honda является репутация производителя в области производства надежных автомобилей. Двигатели известны своей способностью набирать километры и просто продолжать движение.Меньшее количество ремонтов и более долговечный автомобиль могут сделать Honda более экономичным выбором.

У Мазды тоже есть несколько преимуществ. Он оснащен дополнительными функциями комфорта и удобства на базовом уровне. Это делает его отличной сделкой, так как, возможно, придется перейти на более высокий уровень отделки салона с Honda, чтобы получить то, что может предложить Mazda. Mazda имеет лучшую информационно-развлекательную систему и технологию помощи водителю на каждом уровне отделки салона. Эти вещи также необходимо учитывать при сравнении стоимости двух транспортных средств.

Как лучше?

Какое транспортное средство лучше, будет зависеть от того, что в конечном итоге ищет водитель. Вы действительно не ошибетесь, выбрав любой из этих прекрасных внедорожников. Оба вмещают одинаковое количество пассажиров, поэтому размер вашей семьи может не иметь значения. Однако Honda предлагает больше грузового пространства. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нужно перевозить много груза, Honda может быть вашим лучшим выбором.

У Honda CR-V много преимуществ благодаря репутации Honda. Он переживет почти все остальное на дороге. Однако, если вы хотите регулярно менять свои автомобили, это может не иметь значения. Если экономия топлива является вашим приоритетом, выбирайте гибридную Honda. Если для вас важнее динамика вождения, Mazda выигрывает. Также учтите, что бесступенчатая трансмиссия Honda может не обеспечивать того ощущения от вождения, которое вы ищете.

Оба автомобиля удобны с тоннами внутреннего пространства. У Mazda лучшие технологии, больше функций и преимуществ, связанных с комфортом. Особенно это касается младших комплектаций. Если вы планируете длительные поездки и длительные поездки на работу, возможно, вам лучше подойдет Mazda. Он также может буксировать больше, чем Honda, что делает его более удобным для перевозки лодки или трейлера.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Mazda CX-5 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Обзор первого привода: Honda CR-V Hybrid 2020 дразнит впечатлениями от электромобиля без зарядного порта

На прошлой неделе в окрестностях Дзен вокруг Тусона, штат Аризона, не требовалось никакого уровня медитации, чтобы понять, что Honda CR-V Hybrid 2020 года привносит в все более переполненную когорту компактных гибридных кроссоверов: равновесие.

CR-V Hybrid мчался с потоком по бульварам с частыми остановками, и мне было легко пилотировать, когда мы с моим штурманом огибали окраины Тусона на волнистых двухрядных гонках на потрясающем фоне зубчатых гор Санта-Каталина. и контрастная пустыня Сонора, все еще теплая и похожая на акварель, несмотря на серое небо.

И на данный момент — для того, кто пишет об автомобилях — в равной степени открыло глаза то, что CR-V Hybrid заставил меня чувствовать себя так непринужденно и получать удовольствие от разговора и фона.

Как и Toyota RAV4 Hybrid и Ford Escape Hybrid, CR-V Hybrid имеет мягкую подвеску и изрядно наклоняется в поворотах. CR-V Hybrid имеет легкое, точное рулевое управление, хорошее следование по прямой, несмотря на некоторые боковые ветры, и кабину, в которой не шумит дорога и ветер. Но самым большим фактором уверенности в себе была предсказуемость подачи мощности из-под капота на колеса.

В отличие от большинства гибридных силовых агрегатов, в этой системе нет плоских участков или неровных переходов между источниками питания, и в целом гибрид CR-V кажется предсказуемым. Когда вы отпускаете акселератор и замедляетесь в повороте, а затем снова нажимаете акселератор, вы точно знаете, как он отреагирует.

Это связано с тем, что в CR-V Hybrid большую часть времени используется электродвигатель — напрямую через понижающую передачу, а не через трансмиссию — точно так же, как аккумуляторный электромобиль, но с той же механической системой полного привода (Real Time AWD) перекочевал с бензинового CR-V.

Лучший CR-V — тот, который кажется очень электрическим.

По словам планировщика продукта Бретта Ватанабе, целью всего этого было просто сделать гибрид «сливками урожая — лучшим CR-V, который вы можете купить». И это по большей части утверждение, которое справедливо в том, что мы рассмотрели до сих пор, — способ вождения этой модели, ее ускорение и ее эффективность.

Чтобы достичь этого уникального набора добросовестных качеств, двухмоторная гибридная система Honda переносится непосредственно с Accord Hybrid на CR-V Hybrid с некоторыми незначительными улучшениями эффективности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона. Первый электрифицированный легкий грузовик Honda для рынка США в большинстве случаев представляет собой серийную гибридную систему, что означает, что бензиновый двигатель в основном приводит в действие один из двигателей в качестве генератора (который запускает двигатель при необходимости), а другой является тяговым двигателем. . Но иногда он работает как параллельный гибрид, втягивая двигатель в поток мощности на высоком крейсерском передаточном числе.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Нет необходимости в традиционной трансмиссии или устройстве разделения мощности — только сцепление — и с генератором, способным в основном питать электродвигатель, батарея может быть меньшим запасом энергии, чем в сопоставимых гибридах (здесь всего 1,4 кВтч), поэтому установка экономит вес по нескольким параметрам.

В результате общая мощность системы составляет 212 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 232 фунт-фут, развиваемым электродвигателем. Рейтинги экономии топлива EPA составляют 40 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе, 38 миль на галлон для CR-V Hybrid по сравнению с 27/33/29 миль на галлон для стандартного полноприводного CR-V и 41/38/40 миль на галлон для RAV4 Hybrid. .

CR-V Hybrid утверждает, что имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшее ускорение вне очереди, чем стандартный CR-V, но Honda не публикует официальные данные об ускорении для рынка США, подтверждающие это утверждение.Основываясь на спецификациях, выпущенных для зарубежных рынков, а также на нашем собственном приложении секундомера, до 60 миль в час требуется около девяти секунд.

При старте с места гибрид чувствует, что на мгновение вязнет, ​​не совсем демонстрируя потенциал крутящего момента электродвигателей и, возможно, недостаток механической системы полного привода. Однако нажмите педаль акселератора на скорости 5 миль в час, и это будет совсем другое дело — CR-V тихо рванет вперед с таким порывом, которого пассажиры здесь просто не ожидают. Оттуда, примерно через секунду, двигатель просыпается, чтобы поддерживать поток электронов к двигателю, и ускорение кажется впечатляюще резким до 40 миль в час, после чего преимущество исчезает. От 40 до 70 миль в час или около того нам будет трудно назвать победителя между гибридной и стандартной версиями.

Honda также утверждает, что CR-V Hybrid проводит больше времени в режиме электромобиля по сравнению с RAV4 Hybrid; но после того, как мы покатались на Toyota, мы бы сказали, что это происходит на очень специфической (и очень низкой) скорости. Кроме того, хотя реальный пробег CR-V Hybrid может быть лучше на городских улицах по сравнению с RAV4 Hybrid, он, вероятно, не на проселочных дорогах, где двигатель CR-V Hybrid иногда ускоряется, чтобы не отставать от требований местности и внезапные быстрые переходы по прямой или проходы.

Настройка для города

Одна вещь, которая звучит правдоподобно в CR-V Hybrid, так же как и в Insight и Accord Hybrid, — это эффективность гибридной системы с двумя двигателями при вождении по городу. На более низких скоростях, даже в режиме «стоп-энд-гоу», вы можете иногда превышать эти рейтинги EPA; но на шоссе высокий кузов CR-V и очень ограниченное использование режима системы, когда она напрямую включает двигатель — от примерно 45 миль в час до потенциально более 70 миль в час, в зависимости от нагрузки, заряда аккумулятора и других условий. — добавить к системе, которая немного менее отсортирована на скоростях США.

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Полное признание, это сценарий, которого Honda заставила нас избежать во время тест-драйва и его маршрута, и мы надеемся вернуться к вождению по межштатным автомагистралям в американском стиле на CR-V Hybrid позже.

Тем не менее, в CR-V Hybrid есть некоторые детали, которые усиливают ощущение того, что вы управляете автомобилем, который совершенно предсказуем (и похож на электромобиль). CR-V движется по инерции с очень легким сопротивлением в стандартном режиме движения, но каждое нажатие левого лепестка на рулевом колесе увеличивает регенерацию тормозов, о чем сигнализируют одна, две или три стрелки вниз. В третьем, самом агрессивном режиме достаточно, когда ваш пассажир заметит, если вы слишком быстро отпустите акселератор, но вам все равно обязательно нужно будет использовать тормоза.

Режимы Sport, Eco и EV позволяют немного больше контролировать чувствительность акселератора и частоту включения двигателя. Спортивный режим оставляет двигатель включенным и активно заряжает аккумулятор. Попытка вождения в спортивном стиле в обычном или эко-режиме может привести к увеличению оборотов двигателя, чем просто при использовании режима «Спорт». Спортивный режим также переназначает функцию шумоподавления из динамиков звуковой системы в функцию активного управления звуком, дополняющую звук двигателя, что является ненужным дополнением.

Хорошо для снега. и песочница

CR-V Hybrid предлагается только с полным приводом; и чтобы продемонстрировать мастерство этой системы, Honda заставила нас играть в своеобразной песочнице. С перенесенной системой вы получаете те же режимы «Снег», «Грязь» и «Песок» для полного привода, и, как и в CR-V, она передает мощность в основном на передние колеса, перенаправляя крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо. и разрешение уровней пробуксовки в этих режимах.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

Honda CR-V Hybrid 2020 — первая поездка, март 2020 г.

В «песочнице» CR-V Hybrid вел себя совершенно плавно, с приглушенной, но ровной реакцией на команды, в то время как RAV4 Hybrid, привезенный для демонстрации, использовал свой задний двигатель в урывках, что приводило к гораздо большему рывку.

Визуально отличия от бензинового CR-V ограничены. Гибриды имеют эксклюзивный дизайн противотуманных фар с 5 светодиодами, синий значок Honda, а выхлопная труба спрятана под облицовкой бампера в «скрытом» наконечнике выхлопной трубы, как будто стесняясь своего двигателя внутреннего сгорания.

Внутри CR-V Hybrid получает подрулевые лепестки для регенерации тормозов, а также кнопочный переключатель передач и новую конструкцию центральной консоли, которая имеет два уровня мусорных баков (с разделителем посередине, позволяющим получить одно особенно большое отделение, если это то, что вы хотите). Кластер датчиков является «гибридным», и в некоторых версиях он включает в себя беспроводное зарядное устройство Qi для смартфонов.

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Honda CR-V гибрид 2020 года

Сиденья и груз практически не изменились по сравнению с другими моделями CR-V. Задние подушки разделены в пропорции 60/40 и складываются в ровный пол багажника. Мне нравится, сколько места у окна на заднем сиденье; он кажется ярким.

Поскольку CR-V часто работает от электромобиля на более низких скоростях, у него есть система акустического оповещения пешеходов, которая исчезает на скорости 21 или 22 мили в час. Полный набор функций безопасности для помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, является здесь стандартным.

CR-V Hybrid будет производиться в Индиане с двухмоторной гибридной системой и двигателем, поставляемым с завода в Огайо.

Хорошая сделка, но не сделка

Тестовый автомобиль, на котором я ездил, был первоклассной комплектацией Touring, стоимость которой составила 37 070 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов. Он поставляется с превосходным звуком, беспроводной зарядкой для телефона и встроенной навигационной системой, которая сработала, когда мы попытались вернуться на наш маршрут.

Honda CR-V гибрид 2020 года

Хотя мы, вероятно, не рекомендуем базовую версию за 28 870 долларов США и ее более ограниченный набор функций, мы склонны думать, что EX за 31 380 долларов США, вероятно, является лучшим вариантом, поскольку он оснащен большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. совместимость плюс подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, модернизированные колеса, люк в крыше и мониторы слепых зон — все это в совокупности звучит как отличная отправная точка для покупателей, использующих это в качестве основного семейства. средство передвижения.

На самом деле, это то, чем должен стать CR-V Hybrid — хорошим универсальным автомобилем для небольшой городской семьи, который по какой-то причине еще не является подключаемым. И до появления Toyota RAV4 Prime и Escape Plug-In Hybrid в конце этого года, он в любом случае предлагает что-то близкое к опыту вождения электромобиля.

Абсолютно новый гибрид Honda CR-V 2020 года и реальные истории клиентов «Безопасность для всех» освещают новый экспонат на автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 года

  • Абсолютно новый Honda CR-V Hybrid 2020 года публично дебютирует в качестве новейшего автомобиля в рамках инициативы Honda по электрификации, к которому присоединился обновленный бензиновый двигатель CR-V 2020 года.
  • Выживший в автокатастрофе Honda Кайл Шаулес делится своим реальным опытом «Безопасность для всех»
  • На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует совершенно новый экспонат с интерактивными функциями и дисплеями дополненной реальности, живыми играми и специальной демонстрацией продукта, посвященного 60-летию.

Инициатива Honda по электрификации и «Безопасность для всех» находятся в центре внимания, поскольку 20 ноября компания представляет совершенно новую экспозицию автосалона на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Honda CR-V гибрид 2020 года, запуск которого состоится весной 2020 года, является последним в линейке электрифицированных автомобилей Honda, а первый гибридно-электрический внедорожник от Honda в США. Новый дисплей Honda также будет иметь «зону безопасности» с Civic Coupe 10-го поколения, прошедшим краш-тесты. одна из 10 моделей Honda, получивших 5-звездочный общий рейтинг безопасности при столкновении транспортных средств от NHTSA.Кроме того, клиент Honda Civic Кайл Шаулес из Викторвилля, штат Калифорния, 20 ноября поделится своим реальным опытом со СМИ. Шаулес — один из трех клиентов Honda, чьи жизнеутверждающие истории представлены в только что запущенном компанией Кампания для всех в социальных сетях.

Примечание для редакторов: для просмотра и загрузки доступно множество фото- и видеоматериалов, связанных с безопасностью. здесь.

Публичный дебют Honda CR-V Hybrid

Следующей весной появится CR-V Hybrid 2020 года, который станет первым электрифицированным внедорожником Honda в Америке. Используя инновационную двухмоторную гибридно-электрическую трансмиссию Honda, CR-V Hybrid 2020 года обеспечивает более высокую производительность в автономном режиме и, как ожидается, достигнет рейтинга экономии топлива в городе на 50 процентов выше, чем негибридный CR-V. CR-V Hybrid 2020 года будет производиться на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, и вместе с Accord Hybrid и Insight станет третьей электрифицированной Honda, произведенной в Америке 1 .

Помимо нового гибридно-электрического варианта, весь 2020 CR-V модельный ряд включает в себя основные обновления: обновленный внешний вид, новое оснащение салона, а также стандартный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и стандартные технологии безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, которые ранее были стандартными только для комплектаций EX и выше.

Безопасность для всех

Поделится своей невероятной историей выживания со СМИ, посетившими автосалон в Лос-Анджелесе, уроженец Южной Калифорнии Кайл Шаулес, один из клиентов Honda, представленный в кампании компании «Безопасность для всех» в социальных сетях. Honda Civic LX 2016 года Шаулеса врезалась в склон горы ненастной ночью, и хотя спасатели думали, что он не выживет, Шаулес ушел только со сломанным пальцем.

«Я помню, как на меня надвигалась гора, а затем звезды», — сказал Шаулес. «Но тот факт, что я ушел от него относительно невредимым, несомненно, благодаря моей Хонде».

Безопасность для всех ( https://honda.us/safetyforeveryone-web ), где инженеры Honda объясняют, как они разрабатывают автомобили Honda, чтобы помочь защитить клиентов в различных сценариях столкновений, а также другую информацию о безопасности. представляет уникальный подход Honda к безопасности транспортных средств и ее видение мобильного общества без столкновений, в котором ее клиенты и все, кто находится на дороге — пешеходы, мотоциклисты, велосипедисты и пассажиры других транспортных средств — могут безопасно и уверенно наслаждаться свободой передвижения.

Кампания в социальных сетях, ориентированная на безопасность, основана на маркетинговой кампании бренда «Безопасность для всех», которая началась в сентябре 2019 года, и фокусируется на том, как одно столкновение может повлиять на многих. В кампании в социальных сетях представлены истории реальных клиентов Honda, которые избежали серьезных столкновений, отчасти благодаря продуманному дизайну автомобилей Honda. Истории добавляют еще один слой глубины, включая точку зрения и эмоциональные реакции их близких. Эти вдохновляющие истории из реальной жизни были взяты из сообщений клиентов в социальных сетях и писем, которые Honda получила от благодарных клиентов.

Ежегодно в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 40 000 человек, поэтому Honda стремится разрабатывать и внедрять передовые системы пассивной и активной безопасности, которые могут помочь лучше защитить пассажиров в самых разных сценариях столкновений, таких как недавно объявленный новая технология подушки безопасности переднего пассажира разработан инженерами Honda.

Новый экспонат автосалона Honda

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует совершенно новая экспозиция автомобильного шоу Honda в США, которая служит не только местом демонстрации новейшей линейки автомобилей и грузовиков Honda на крупных автосалонах, но и демонстрирует неизменную приверженность Honda созданию продуктов и технологий. которые делают жизнь людей лучше.Разработанный для большей привлекательности для покупателей на рынке, новый дисплей призван дать практический опыт посетителям шоу, заинтересованным в изучении историй, стоящих за брендом, используя различные забавные и образовательные элементы, которые приглашают посетителей взаимодействовать с миром. Хонды.

Новая центральная сцена, где будет демонстрироваться гибрид CR-V 2020 года, выходит на двухэтажную центральную структуру с гостиной на крыше, окруженной двумя павильонами, рассказывающими истории. Основные новые компоненты более технологичных и интерактивных павильонов будут включать:

  • HondaLens Live — демонстрация дополненной реальности CR-V Hybrid 2020 года.
  • Зона безопасности Хонда — с участием Civic Coupe 2019 года, прошедшего краш-тесты, реальных историй клиентов и стены для селфи с ремнями безопасности.
  • Хонда х игровая зона — с живыми выступлениями ведущей международной киберспортивной организации Team Liquid и интерактивной гоночной игрой Honda Circuit в ретро-стиле:
    • Понедельник, 25 ноября, 14:00–16:00: Прямая трансляция Head2Head/Twitch с живой игрой, которую ведет Энди Браво, комментатор и аналитик киберспорта.
    • Воскресенье, 1 декабря 11:00–11:30 и 14:00–14:30: живое выступление Doublelift, семикратного чемпиона League of Legends LCS, со Стивом Архансетом, совладельцем/со-генеральным директором Команда Ликвид
  • Победный момент Honda – фотобудка с дополненной реальностью, где зрители шоу могут побывать на сценах исторических спортивных моментов, в том числе в чемпионатах IndyCar, Национальной хоккейной лиги и League of Legends.

Представленный Civic Coupe прошел краш-тесты на безопасность в Honda R&D Americas, Inc. в Огайо с использованием режима переднего краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Civic 10-го поколения получил высшую оценку «Хорошо» в этом очень строгом испытании на ударопрочность, которое предназначено для воспроизведения того, что происходит, когда передний левый угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или опора электропередач. 40 миль в час.

В дополнение к наивысшим показателям ударопрочности, Civic и все марки Honda поставляются в стандартной комплектации или доступны с набором технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®. Honda Sensing® включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC), тормозную систему предотвращения столкновений™ (CMBS™), включающую предупреждение о прямом столкновении (FCW), систему помощи при удержании в полосе (LKAS) и предотвращение выезда с дороги (RDM), включающую предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). .

Кроме того, Honda отмечает свое 60-летие в Америке, ознаменованное началом работы небольшого магазина на бульваре Пико в центре Лос-Анджелеса в июне 1959 года. На этой специальной выставке будут представлены винтажный автомобиль Honda и копия оригинального пикапа. когда-то использовался торговыми представителями Honda для доставки мотоциклов Honda первым дилерам Honda в Калифорнии.

Автосалон в Лос-Анджелесе 2019 открыт для публики с 22 ноября по 1 декабря в конференц-центре Лос-Анджелеса.

О Хонде
Honda предлагает полную линейку надежных, экономичных и приятных в управлении автомобилей с передовыми технологиями безопасности, которые продаются через более чем 1000 независимых дилеров Honda в США. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Fit, Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey.

Honda производит автомобили в Америке более 35 лет и в настоящее время управляет 19 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2018 году более 90 процентов всех автомобилей марки Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

О лидерстве в области безопасности Honda
Honda имеет долгую историю лидерства в разработке и применении передовых технологий, предназначенных для повышения безопасности всех участников дорожного движения, включая пассажиров автомобилей, мотоциклистов и пешеходов.Компания управляет двумя самыми современными в мире центрами краш-тестов, в Огайо и Японии, и несет ответственность за многочисленные новаторские разработки в области ударопрочности, технологии подушек безопасности, совместимости при столкновении и безопасности пешеходов.

Для достижения цели Honda по созданию «общества без столкновений» компания широко применяет передовые технологии безопасности и помощи водителю Honda Sensing® и AcuraWatch™ на более чем 3 миллионах автомобилей на дорогах США. Эти технологии могут значительно снизить вероятность или серьезность столкновения, а также послужить мостом к высокоавтоматизированным транспортным средствам будущего. Honda нацелилась на 2020 год для развертывания автомобилей с высокоавтоматизированными возможностями вождения по шоссе и на 2025 год для технологического достижения автоматизированных транспортных средств уровня 4 SAE для личного пользования.

Чтобы получить больше информации
Дополнительная информация для СМИ, включая подробные сведения о ценах и фотографии с высоким разрешением всех моделей Honda 2020 года, доступна по адресу hondanews.com. Информация для потребителей доступна по адресу автомобили.honda.com. Чтобы присоединиться к сообществу Honda на Facebook, посетите facebook.com/Honda.

1 Использование деталей отечественного и зарубежного производства.

Дорожные испытания: Honda CR-V 2020 AWD Touring

Обновлено для 2020 года. Вот как Honda описывает, что было сделано с CR-V 2020 года, его самым продаваемым автомобилем и вторым самым продаваемым кроссовером в Америке после Toyota RAV4. В попытке вернуться к тому, чтобы стать кроссовером № 1 по продажам, Honda знала, что не хочет портить хорошую вещь, но должна была улучшить свою игру.

Все еще узнаваем как CR-V

В то время как CR-V с бензиновым двигателем, который мы здесь рассматриваем, получил обновления, большой новостью от Honda является совершенно новый CR-V Hybrid AWD 2020 года. Отчет о чистом парке анонсировали CR-V Hybrid и были впечатлены его ходовыми качествами, качеством сборки и топливной экономичностью. Но как насчет негибридного CR-V, подняло ли его обновление 2020 года планку для этого популярного кроссовера?

Один двигатель — одна трансмиссия — полный привод (дополнительно)

Honda делает это просто, так как CR-V с передним приводом оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). Ради забавы Honda называет свою технологию двигателей «Earth Dreams». Показатели производительности составляют 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента.

Для полноприводной версии, которая Отчет о чистом парке была в течение недели, трансмиссия является частью Honda Real Time AWD с интеллектуальным управлением. Режим реального времени определяет, когда ваш автомобиль теряет сцепление с дорогой, и автоматически активирует задний дифференциал, чтобы управлять задними колесами. Когда полный привод не нужен, система снова переключается на передний привод. Эта управляемая компьютером система автоматически и плавно переключает мощность без уведомления водителя.

Работая на октановом числе 87 и с помощью активных заслонок решетки радиатора, EPA оценивает CR-V 1,5 л в 27 миль на галлон по городу / 32 по шоссе / 29 вместе взятым. В 276 милях, проезжая по Южной Калифорнии, мы в среднем расходовали 29,1 миль на галлон. На 110-мильном пробеге по автостраде с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, мы набрали в среднем 33 мили на галлон. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Отчет о чистом парке не являются научными и отражают опыт вождения рецензента. Ваши цифры могут отличаться. Однако в этом случае как EPA, так и Отчет о чистом парке Согласитесь, что вы можете ожидать от своего CR-V.

Отправляясь на открытую дорогу

CR-V с 1,5-литровым турбонаддувом работал хорошо, разгоняясь до 60 раз за 7,3 секунды. С двумя выбираемыми водителем режимами вождения, Нормальным и Эко, достаточно всего одного выезда на шоссе, чтобы определить, какой из них использовать для максимального ускорения. Шум ветра и дороги (шин) был низким, но иногда двигатель слегка шумел во время стресса, например, при агрессивном ускорении или подъеме по склону, но тихо и ровно при движении по шоссе или в городе.

Преимущество CR-V в том, что он оснащен системой активного шумоподавления (ACN), которая предназначена для снижения низкочастотного шума в салоне.Система работает всегда, когда автомобиль работает, независимо от того, включена или выключена аудиосистема. В салоне есть два микрофона, которые улавливают низкие частоты трансмиссии. Эти частоты отправляются в ACN, где точно синхронизированный аудиосигнал с обратной фазой отправляется на усилитель, который приводит в действие дверные динамики и сабвуфер, расположенный на задней полке. Все это происходит без прерывания музыки, исходящей из аудиосистемы. В результате получился кроссовер с тихим салоном.

CR-V ведет себя спокойно на шоссе, но вождение не будет считаться увлекательным, так как в нем есть какой-то вау-фактор. Всесезонные шины Continental ProContact 235/55 на 19-дюймовых легкосплавных дисках обеспечивали хорошее сцепление с небольшим проскальзыванием шин при крутых поворотах, но с умеренным наклоном кузова справились путем корректировки середины поворота и даже небольшого подъема. С учетом сказанного, CR-V не спроектирован и не позиционируется как «спортивный», поэтому в целом у него плавная езда, хотя временами он немного мягкий, на наш вкус. Остановка была твердой с антиблокировочной системой тормозов и вентилируемыми передними и сплошными задними дисками.

Привычный Внешний вид/просторный интерьер

Теперь в своем пятом поколении Honda CR-V 2020 года находится в середине четырех кроссоверов Honda: самым маленьким является HR-V, за ним следуют CR-V, Passport и Pilot. Те, у кого острый глаз, заметят, что передняя часть CR-V была изменена для 2020 года с новой затемненной решеткой радиатора и передней воздушной заслонкой, а также стандартными светодиодными фарами на самых высоких уровнях отделки салона. В целом, CR-V имеет безопасную конструкцию, которая существует уже некоторое время, так что ожидайте совершенно нового дизайна в ближайшие годы. Дизайнеры Honda создали гладкий кузов без ненужной облицовки, но также добавили несколько острых краев для придания индивидуальности.

Наш CR-V был окрашен в ярко-красный цвет с бамперами, дверными ручками, антенной в виде акульего плавника и наружными зеркалами с электроприводом, окрашенными в цвет кузова, а также черными передними и задними панелями.Хром использовался экономно, в том числе вокруг окон и поручней багажника на крыше. В комплектации Touring есть хромированная полоса, которая проходит по передней панели и вокруг нее. Этот элемент отделки притягивает взгляд вниз, делая CR-V более массивным, чем он есть на самом деле. Было бы достаточно простой горизонтальной хромированной детали. В остальном светодиодные фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары, которые поставлялись с моделью Touring, выглядели резко.

Забравшись внутрь, Отчет о чистоте флота CR-V Touring имел гостеприимный и просторный двухцветный, светло-серый и черный салон. Сиденья, ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны кожей, а черная приборная панель компенсируется приемлемыми вставками из искусственного дерева. «Приемлемо», потому что некоторое внутреннее «дерево», которое мы видим, неприемлемо. Водительское и пассажирское сиденья оснащены подогревом, водитель получает 12-позиционную (включая поясничную) регулировку в четырех направлениях с двумя настройками памяти, а пассажир получает четырехступенчатую регулировку мощности. Благодаря лучшим, чем у большинства, подлокотникам, наклону и телескопической рулевой колонке, у водителя есть множество вариантов, чтобы найти удобное положение за рулем. Подъемно-сдвижной люк с электроприводом открывает салон на свежем воздухе.

Задние сиденья сделаны для взрослых людей, в них комфортно помещаются двое, а для коротких прогулок — трое. Низкий подоконник был оценен по достоинству. Само заднее сиденье, разделенное откидным подлокотником с подстаканниками, имело достаточно места для ног, плеч и головы. пакет для запаса по высоте. Независимо от того, куда он упадет, пассажиры задних сидений получат приятные впечатления.

Для хранения заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, образуя большое и вместительное грузовое пространство с убирающейся крышкой. Пол грузового отсека имеет удобную и полезную двухступенчатую конструкцию, где его можно расположить на одном уровне, а затем опустить, добавив около двух дюймов для перевозки более высоких предметов.В целом, внутренняя сборка и качество материалов находятся на высоком уровне с мягкими поверхностями на приборной панели и дверных панелях, а низкопрофильная приборная панель способствует хорошему обзору вперед.

Дизайн кабины удобен для водителя, с цифровыми датчиками и информационно-развлекательной системой, которая оснащена базовым цветным ЖК-экраном с диагональю 5,0 дюймов. Верхние уровни отделки салона, такие как наша модель Touring, имеют 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением, на котором размещены навигация и аудиосистема премиум-класса с сабвуфером. Эта хорошо звучащая система выдавала 330 Вт через девять динамиков для HD-радио, SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Pandora. Я бы хотел, чтобы в системе было больше предустановок для SiriusXM (как и в некоторых других системах, которые мы протестировали с более чем 30). После того, как каналы настроены, их можно прокручивать с помощью регулятора на рулевом колесе, при этом водитель не отрывает глаз от дороги, что удобно и способствует безопасности водителя. В аудиосистеме также отсутствовала ручка выбора канала, которая сопровождала бы ручку громкости, чтобы сделать систему более удобной для пользователя.

Безопасность и удобство

Начиная с 2020 года все модели CR-V стандартно поставляются с активными и пассивными функциями безопасности, такими как передние и боковые подушки безопасности с датчиками опрокидывания и Honda Sensing, передовые системы помощи водителю (ADAS). Технологии безопасности включают в себя предотвращение столкновений и выездов с дороги, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Мы думали, что помощь в удержании полосы движения временами была слишком агрессивной.

Дополнительные функции безопасности и удобства включают дистанционный вход без ключа, систему безопасности, кнопочный старт/стоп, дворники с датчиками дождя, систему контроля давления в шинах, заднюю дверь с электроприводом, автоматический климат-контроль, сдвижную центральную консоль, дистанционный запуск двигателя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. оснащен Homelink, беспроводным зарядным устройством для телефона, Bluetooth с распознаванием голоса и электрическим стояночным тормозом.

Honda CR-V 2020 модельного года отмечена высшим рейтингом безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоило ему высшую оценку в пять звезд.

Цены и гарантии

Honda CR-V 2020 года выпускается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring, а также в переднеприводном или полноприводном исполнении. Базовая цена варьируется от 26 145 до 35 845 долларов. Все цены включают стоимость доставки в размере 1120 долларов США.

Все модели CR-V 2020 года поставляются с этой гарантией.

  • Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
  • Базовый — три года/36 000 миль
  • Защита от перфорации – пять лет/неограниченное количество миль
  • Помощь на дороге – три года/36 000 миль

Наблюдения: 2020 Honda CR-V 1.5L AWD Touring

Нередко люди спрашивают, почему я никогда не говорю ничего плохого об автомобиле, кроссовере, внедорожнике или грузовике. Я знаю, но им нужно на самом деле читать что я пишу. Извините, вернемся к цели их вопроса, который является действительным. Отчет о чистом парке оценивает около 100 автомобилей в год, сообщая о нашем личном опыте вождения в самых разных условиях.

Осторожное обновление в конкурентном сегменте

Мы понимаем, что в очень конкурентном автомобильном мире производители никогда не разрабатывают автомобиль так, чтобы он был второсортным или просто так себе. В качестве примера возьмем категорию компактных кроссоверов. У какой бы компании ни было последнее обновление или совершенно новая модель, вы можете быть уверены, что они превзошли некоторых из своих конкурентов по дизайну, безопасности, производительности и экономии топлива. Это напоминает нам, что делает конкуренцию такой замечательной: желание всегда быть лучшим.

Honda CR-V 2020 года является вторым самым продаваемым кроссовером после Toyota RAV4. Но также в этой категории, чтобы перечислить некоторые из них, Ford Escape, Subaru Forester, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и так далее, и так далее.Инженеры и дизайнеры Honda ни за что не выпустят CR-V, который не мог бы убедительно доказать, что он стоит у вас на подъездной дорожке. Но заслужил ли CR-V эту награду?

CR-V 2020 года предлагает комфорт для пятерых при управлении своим снаряжением, имеет опцию полного привода для грязных дорожных условий, имеет полный набор передовых систем безопасности и обладает всеми удобствами, которые делают качественный пятиместный кроссовер таким желанным. Этот автомобиль североамериканского производства (двигатель и трансмиссия из Америки, окончательная сборка в Канаде) имеет заслуженную репутацию качества Honda.

Личное примечание: у меня есть Honda Civic EX 1997 года выпуска с пробегом 178 500 миль, которую я купил новой. Двигатель гудит, как швейная машинка, и даже проехав столько миль, он по-прежнему набирает 30+ миль на галлон, не сжигает и не вытекает ни капли масла. Я уверен, что вы знаете кого-то с похожей историей.

Побалуйте себя продолжительным тест-драйвом в дилерском центре Honda и убедитесь сами, как CR-V AWD вписывается в ваш образ жизни.

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Хонда КР-В

Ханс · 12 июля 2020 г., 14:00

Как семейный внедорожник Honda CR-V трудно превзойти. Да, это не так дешево, как Proton X70, и внутри он не кажется таким дорогим, как Mazda CX-5, но в целом, как автомобиль, на котором вы будете ездить каждый день и обслуживать его в течение следующих 5 или более лет. Honda CR-V по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Практичность салона Honda CR-V превосходит все остальные. Места для плеч и ног — лучшие в своем классе. Его тазобедренный сустав и высота посадки также облегчают посадку и высадку.

Есть множество ящиков для хранения, а ящик на центральной консоли CR-V по-прежнему самый большой в своем классе, достаточно большой, чтобы вместить сумку среднего размера. Его багажник также самый низкий и имеет самый широкий проем, поэтому загрузка/выгрузка осуществляется легко.

Элементы управления и пользовательский интерфейс также являются наиболее удобными для пользователя из трех.На самом деле, можно сказать, что интеграция Android Auto/Apple CarPlay в Honda CR-V — одна из лучших, которые мы когда-либо видели, поскольку пошаговая навигационная информация воспроизводится на приборной панели вместе с расстоянием. к следующему повороту визуального индикатора.

С помощью голосовой команды Google Assistant мы в любое время можем использовать информационно-развлекательную систему CR-V вместо GKUI Proton X70. Мы до сих пор не можем смириться с тем, что Proton так упрямо внедряет Android Auto/Apple CarPlay.

Его набор функций ADAS Honda Sensing также является более полным, чем Mazda CX-5, в которой отсутствует адаптивный круиз-контроль, и Proton X70, в котором отсутствует помощь в поддержании полосы движения (у него есть только предупреждение о выходе из полосы движения).

Что разочаровывает Honda CR-V, так это его (отсутствие) тишины в салоне. Это одна из областей, в которой Proton X70 побеждает. В то время как тяжелый Proton X70 жрет топливо, он очень тихий на скоростях шоссе. Mazda CX-5 тоже хороша, но Honda CR-V заметно шумнее, больше, чем допустимо для автомобиля в этом ценовом диапазоне.

Несмотря на свою цену, в салоне Honda CR-V не намного тише, чем в Honda City. На скорости 110 км/ч мы измерили уровень шума в салоне CR-V на уровне 70 дБ по сравнению с 67 дБ у Proton X70 (версия CBU) на одном и том же участке дороги.

Цена указана с 5-процентным налогом с продаж (в настоящее время освобождена до 31 декабря 2020 г.)

Шумная кабина плюс довольно средние сиденья CR-V с поддержкой кузова и вялая подвеска не делают его очень удобным шоссейным крейсером.

А жаль, потому что CR-V — самый экономичный в своем классе. В сочетании с лучшей в своем классе практичностью и просторностью салона это был бы идеальный семейный автомобиль balik kampung.

Идеальной машины не бывает. Покупатели должны спросить себя, что является их приоритетом.

Короче говоря, покупайте Honda CR-V из-за ее практичности, хорошей экономии топлива и низких эксплуатационных расходов (дешевле в обслуживании, чем Proton X70), но не из-за изысканности салона.

Однако, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, нет необходимости искать дальше Proton X70. Какими бы недостатками ни обладал Proton X70, он вполне приемлем, если учесть, что он почти на 50 000 ринггитов дешевле, чем Honda CR-V.

Mazda CX-5 предназначена для тех, кто ценит хорошую управляемость и премиальный интерьер, и не возражает против меньшего и менее практичного салона.

Более подробный обзор Honda CR-V можно посмотреть здесь.

Honda CR-V 2020 года: любимый кроссовер Америки получает значительные обновления технологий, функций и трансмиссии LX

  • Популярный Комплектация LX добавляет 1,5-литровый турбодвигатель, Honda Sensing® в стандартной комплектации.
  • Совершенно новый электрифицированный CR-V Hybrid пополнит линейку автомобилей в начале следующего года.
  • Самый популярный кроссовер Америки недавно достиг 5-миллионной отметки продаж

Обновленная Honda CR-V 2020 года, обновленная версия самого популярного кроссовера Америки, завтра начнет поступать в дилерские центры с обновленным внешним дизайном, новыми и модернизированными функциями и новой трансмиссией с турбонаддувом для популярной комплектации LX, а также стандартной Honda Sensing®. технологии на все сорта. С учетом того, что совокупные продажи в США в настоящее время превышают отметку в 5 миллионов единиц, модель 2020 года надеется укрепить позиции CR-V как самого продаваемого кроссовера в Америке за последние 22 года.

CR-V 2020 года поступит в продажу по рекомендованной производителем розничной цене, начинающейся с 25 050 долларов США 1 (без учета стоимости пункта назначения и погрузочно-разгрузочных работ) за переднеприводную модель LX, что на 600 долларов больше, несмотря на добавление Honda Sensing и более мощного двигателя. и экономичный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации LX. В начале следующего года к модельному ряду присоединится совершенно новый, еще более мощный и экономичный гибридно-электрический CR-V.

Все модели CR-V 2020 модельного года отличаются новыми передними и задними элементами внешнего стиля, в том числе переработанным передним бампером и решеткой радиатора, а также новым дизайном фар. В комплектациях EX и EX-L также используются легкосплавные диски с измененным дизайном, а в комплектациях Touring — новые 19-дюймовые (+1 дюйм) колеса и шины.Модель 2020 года также дебютирует в трех новых цветах кузова: Radiant Red Metallic, Sonic Grey Pearl и Aegean Blue Pearl.

Внутри просторный и технологичный салон CR-V получил переработанную центральную консоль с более удобным расположением USB-портов и более гибким местом для хранения вещей, а в топовом CR-V Touring добавлены подогрев рулевого колеса и беспроводная зарядка смартфона.

Механически самым большим изменением в CR-V 2020 года является добавление 1,5-литрового двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом для популярной комплектации LX, который заменяет 2,4-литровый безнаддувный двигатель. Для LX это означает большую мощность (+6 лошадиных сил), более пологую кривую крутящего момента (179 фунт-футов при 2000–5000 об/мин против 180 фунт-футов при 3900 об/мин) и более высокий рейтинг экономии топлива EPA ( +2 мили на галлон город/трасса/смешанный).

Важно отметить, что CR-V LX также получает технологии безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования, распространяя эти популярные функции на всю линейку CR-V.

Цены на CR-V 2020 года и данные EPA

Рекомендованная розничная цена 1

Рекомендованная производителем розничная цена 1, включая 1095 долларов США за доставку

Рейтинг пробега EPA
(город/шоссе/комбинированный) 2

CR-V Touring (2WD)

CR-V Touring (полный привод)

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

Все модели CR-V 2020 года с бензиновым двигателем теперь оснащены 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 190 лошадиных сил (нетто по SAE) и крутящим моментом 179 фунт-футов. крутящего момента (нетто по SAE), обеспечивая улучшенную и отзывчивую производительность во всем рабочем диапазоне двигателя. Доступный с передним приводом или с полным приводом Honda Real Time, мощность передается через спортивную бесступенчатую трансмиссию (CVT) с плавным переключением логики управления Honda G-Shift.

Более подробная информация о двухмоторной гибридно-электрической трансмиссии CR-V Hybrid будет доступна ближе к началу следующего года, когда он поступит в продажу.

Детали трансмиссии Honda CR-V 2020 года

2020 CR-V LX, EX, EX-L, Универсал

Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Мощность при об/мин (нетто по SAE)

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин SAE нетто)

Отверстие и ход (мм)

Максимальное усиление (psi)

16-клапанный DOHC с двойным VTC

Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire™

Малоинерционный моноспиральный турбонагнетатель

ИЗЫСКАННЫЙ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ СТИЛЬ

Более высококлассный и отличительный внешний вид Honda CR-V 2020 года достигается благодаря новой затемненной решетке радиатора и новым широким отверстиям для противотуманных фар. Комплектации EX, EX-L и Touring получили новые круглые светодиодные противотуманные фары. Дополнительная изысканность продолжается в задней части с темными линзами задних фонарей, темной хромированной отделкой задней двери и более темным тонированным задним стеклом. В комплектациях EX и EX-L установлены 18-дюймовые колеса нового дизайна с темно-серым и механически обработанным покрытием, в то время как в комплектации Touring новые, более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и шины (+1 дюйм) поднимают планку на позицию Touring. и высококлассное поведение. В комплектациях Touring также появились новые хромированные накладки на выхлопные трубы. Для CR-V доступны три новых цвета кузова — Sonic Grey Pearl, Radiant Red Metallic и Aegean Blue Pearl — расширяя число цветовых вариантов, доступных для CR-V, до восьми.

Внутри все модели Honda CR-V 2020 года получили переработанную центральную консоль, которая стала проще в использовании, с более гибкими вариантами хранения, а комплектации CR-V Touring теперь стандартно поставляются с беспроводной зарядкой мобильного телефона, совместимой с Qi. Другие автомобильные технологии включают в себя цветной TFT-дисплей информационного интерфейса водителя (DII), доступный 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиоинтерфейс с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, а также доступную спутниковую навигационную систему Honda™. Дополнительные доступные технологии включают в себя дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз (EPB), задние USB-порты для зарядки, сиденье переднего пассажира с регулировкой мощности в 4 направлениях и сиденье водителя с регулировкой мощности в 8 направлениях и 4 направлениями. поясничная поддержка и подогрев передних сидений.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Начиная с 2020 модельного года, все комплектации Honda CR-V стандартно поставляются с набором передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing.Honda Sensing ® включает в себя тормозную систему предотвращения столкновений ™ (CMBS ™ ) с предупреждением о прямом столкновении (FCW) и функцией обнаружения пешеходов, предотвращение выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW), адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией отслеживания движения на низкой скорости. и система удержания в полосе движения (LKAS). Дополнительные технологии, помогающие водителю, включают доступную информацию о слепых зонах (BSI), монитор заднего поперечного движения и автоматические фары дальнего света.

CR-V 2020 года также включает в себя конструкцию кузова последнего поколения, разработанную компанией Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), и нацелена на самые высокие рейтинги безопасности при столкновении. К ним относятся 5-звездочный общий балл транспортного средства от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 3 и ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ рейтинг Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), включая рейтинг SUPERIOR за предотвращение лобового столкновения с Honda Sensing.

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Что наш независимый эксперт говорит о Mazda CX-5 — Найдите лучшие предложения Mazda!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует CX-5 Turbo Signature со следующими опциями:

  • Специальная краска для наружных работ
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Коврик с ковровым покрытием
  • Выдвижная крышка багажника

Цена тестового автомобиля составила 41 120 долларов, включая 1225 долларов за доставку.

Различия в внешнем стиле

Наиболее заметными изменениями во внешности CX-5 являются обновленная передняя панель и решетка радиатора. На лицевой панели теперь есть крыло, которое выступает наружу от решетки радиатора, перекликаясь с уже знакомым логотипом Mazda «крылатая-M». Этот логотип по-прежнему очень заметен на решетке радиатора, но теперь решетка имеет трехмерную текстуру, заменяющую прежнюю сетчатую поверхность. Нижняя половина решетки окружена U-образной хромированной полосой, а верхняя часть решетки теперь окрашена в цвет кузова. По бокам решетки радиатора расположены две прямоугольные светодиодные фары. Задняя часть CX-5 оснащена переработанными светодиодными задними фонарями.

Mazda приложила дополнительные усилия, чтобы отличить модели Turbo от комплектаций без турбонаддува. CX-5 2.5 Turbo Signature высшего уровня оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и окрашенными в цвет кузова нижним бампером и колесными арками. Новая (и менее дорогая) комплектация 2.5 Turbo имеет глянцевую черную решетку радиатора с красными акцентами, хромированное черное фирменное крыло и 19-дюймовые черные легкосплавные диски. Все комплектации CX-5 получают новые диски из алюминиевого сплава, дополняющие внешние изменения модели 2022 года.

Изменения шасси и режима вождения

Чтобы повысить комфорт и устойчивость салона, инженеры Mazda увеличили жесткость цельного кузова CX-5 к 2022 году. Это помогает устранить некоторые неприятные вибрации и отрегулировать другие. Улучшенная жесткость помогает уменьшить жесткость при движении и дорожный шум, чтобы обеспечить более тихую кабину и лучший комфорт при движении, факторы, которые были заметны при тестировании CX-5 Turbo Signature. Дополнительным преимуществом является улучшенная управляемость, которая уже была сильной стороной CX-5.

Повышенная жесткость кузова дополняется системой Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Mazda разработала систему, позволяющую водителю выбирать наиболее подходящий режим вождения, чтобы оптимизировать возможности вождения в соответствии с поверхностью и условиями. Как и аналогичные селекторы режимов движения в конкурирующих моделях, Mi-Drive работает одним щелчком переключателя, но философия, лежащая в основе этой системы, отличается от других систем.

Например, в то время как другие системы могут иметь настройки для грязи, снега и песка, системные инженеры Mazda предлагают оставить систему в нормальном режиме и позволить ей компенсировать поверхностное трение на миллисекундной основе. Спортивный режим изменяет приемистость и общую реакцию дроссельной заслонки и требует, чтобы трансмиссия дольше удерживала передачи. Режим буксировки Mi-Drive доступен только в том случае, если автомобиль определяет наличие прицепа.

Инженеры Mazda заявляют, что вместо того, чтобы заставить водителя ощущать значительную разницу в управлении и реакции от режима к режиму, их цель — очень похожее ощущение в каждой настройке, в то время как система выполняет тяжелую работу, выясняя, как этого добиться с помощью рычагов технологии. может тянуть — выбор передачи, распределение крутящего момента, отклик дроссельной заслонки и т. д. Это делает систему более удобной для водителя и обеспечивает постоянное ощущение вождения CX-5 независимо от поверхности.

Изменения дизайна интерьера и оборудования

Наиболее значительные изменения в салоне CX-5 связаны с изменением дизайна сидений. Ссылаясь на свою «философию, ориентированную на человека», дизайнеры и инженеры Mazda переработали сиденья автомобиля, чтобы обеспечить большую устойчивость для водителя и пассажиров автомобиля. Таким образом, сиденья стали шире с тонкой поддержкой, которая обеспечивает безопасность в крутых поворотах, но не мешает садиться и выходить из автомобиля.

Дизайнеры также воспользовались возможностью, чтобы пересмотреть обивку и строчку на нескольких элементах отделки салона CX-5. Mazda оснастила первоклассный 2.5 Turbo Signature сиденьями с кожаной отделкой Caturra Brown Nappa. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья также с подогревом.

Новая спортивная отделка 2.5 Turbo имеет черный кожаный салон с красной строчкой на сиденьях и отделке. В комплектации S Select сиденья из кожзаменителя со вставками из искусственной замши. 2.5 S Carbon Edition имеет обновленные сиденья с кожаной отделкой, селектор передач с кожаной отделкой и красной строчкой, а также обтянутое кожей рулевое колесо с красной строчкой.

Модели с турбонаддувом получают другие внутренние обновления, чтобы отличать их от моделей без турбонаддува. Например, отделка 2.5 Turbo Signature имеет многослойные акценты из натурального дерева. 2.5 Turbo имеет красную строчку и красную отделку, чтобы подчеркнуть его производительность.

Изменения полного привода и подвески

Существенным изменением для модели 2022 года является решение сделать полный привод стандартным для всей линейки Mazda CX-5.Ранее несколько комплектаций предлагали передний привод, а версии с передним приводом обеспечивали управляемость качества Mazda. Но переход к стандартизации системы полного привода Mazda i-Activ — это большой шаг вперед в повышении качества вождения. Это также выражение того, что Mazda все больше заинтересована в том, чтобы играть в категориях премиум / роскошь против таких брендов, как Audi и Volvo.

В то время как система i-Activ AWD дает CX-5 респектабельные внедорожные возможности, ее самые важные преимущества проявляются на асфальте. Система постоянно отслеживает перенос веса автомобиля в зависимости от силы ускорения и прохождения поворотов и за миллисекунды передает мощность на соответствующие колеса. Mazda заявляет, что это позволяет CX-5 быстрее реагировать на действия водителя и изменения трения даже под одним колесом.

На дороге он имеет заметные преимущества при повороте автомобиля, помогая поддерживать желаемую траекторию в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота. Цель состоит в том, чтобы обеспечить реакцию автомобиля, которая соответствует действиям водителя, вместо того, чтобы требовать от водителя постоянной корректировки угла поворота рулевого колеса. Это обеспечивает гораздо более расслабленную ситуацию вождения во время движения по шоссе и повышает предсказуемость автомобиля и фактор удовольствия от вождения на сложных двухполосных дорогах.

Обновления подвески CX-5 — хорошее дополнение к стандартной системе полного привода i-Activ. Улучшения в конструкции управления демпфированием гарантируют, что подвеска будет работать вместе со сложной системой полного привода и системой выбора режимов Mi-Drive.

Honda начинает производство гражданских хэтчбеков в Индиане; Первый раз в Америке

  • Honda инвестирует 50,2 миллиона долларов в автозавод в Индиане, чтобы начать производство хэтчбеков в США.
  • Абсолютно новый Civic Hatchback, ориентированный на молодых активных покупателей, отличается повышенной универсальностью, более спортивным характером вождения и дизайном экстерьера в европейском стиле.

Сотрудники автозавода в Индиане (IAP) сегодня отпраздновали начало серийного производства совершенно нового Civic Hatchback 2022 года на заводе в Гринсбурге.Honda производит модели Civic в Америке с 1986 года, но Civic Hatchback производится в США впервые.

Инвестиции в IAP в размере 50,2 млн долларов помогли подготовить предприятие к массовому производству совершенно новой версии Civic. Инвестиции включают расширение здания для технологии лазерной пайки крыши Civic Hatchback, последней новой модели завода. Другие новые процессы включают в себя значительное увеличение использования высокоэффективных конструкционных клеев для повышения жесткости кузова и нанесение акустической напыляемой пены на конструкцию кузова Civic впервые для повышения уровня шума в салоне.

IAP начал производственную деятельность, построив Honda Civic в октябре 2008 года. Будучи первым заводом Honda в США, выпустившим Civic Hatchback 2022 года, эта совершенно новая модель представляет собой еще одно первое производство для завода в Гринсбурге. IAP также был первым заводом Honda в США, производившим Acura ILX (2012 г.), Honda Insight (2019 г.) и CR-V Hybrid (2020 г.).

«Мы гордимся тем, что автозавод в Индиане был выбран ведущим производством в Северной Америке совершенно новой модели, такой как Civic Hatchback 2022 года, которая играет все более важную роль на рынке США», — сказал Ларри Гейз, руководитель завода в IAP. «То, что нас выбрали для создания Civic Hatchback, свидетельствует об опыте нашей рабочей силы здесь, в Индиане, и подчеркивает уверенность Honda в том, что наши сотрудники создают качественные автомобили и легкие грузовики, которые нравятся нашим клиентам».

Вновь представленный на рынке США с Civic 10-го поколения в 2016 году, Civic Hatchback зарекомендовал себя как прорыв, и на его долю приходится более 20 процентов всех продаж Civic. С более чем 1,7 миллионами проданных единиц 10-го поколения, Civic был автомобилем № 1 по продажам в Америке — легковым или легким грузовиком — среди новых покупателей, миллениалов, представителей поколения Z и мультикультурных клиентов за последние пять лет 1 .

Civic Hatchback 2022 года основывается на чистом и простом внешнем дизайне седана Civic в свежем и волнующем новом ключе. Он также обещает любителям вождения еще более динамичный опыт благодаря модернизированной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, доступной как для безнаддувных 2,0-литровых, так и для 1,5-литровых двигателей с турбонаддувом.

Производство Honda Civic Hatchback 2022 года выпуска

IAP — один из двух заводов Honda в мире, которые в настоящее время производят совершенно новый Civic Hatchback 2022 года. Сотрудники Honda в Индиане использовали свой более чем десятилетний опыт производства Civic, чтобы решить ряд новых задач при создании совершенно нового Civic Hatchback 2022 года. Это включало новые производственные технологии и процессы.

  • Несколько сотрудников IAP жили и работали в Японии в течение двух лет, чтобы сотрудничать с командой R&D и производственными партнерами со всего мира, которые будут создавать совершенно новый Civic. Это сотрудничество помогло внести изменения в дизайн и процессы, чтобы сотрудникам IAP было проще создавать Civic и достигать высокого уровня качества.
  • Новый легкий композитный (полимерный) люк заменяет предыдущую стальную конструкцию, что способствует более похожему на купе дизайну и высокой топливной экономичности. Сотрудники IAP использовали виртуальное обучение для разработки процессов, необходимых для установки нового хэтчбека, включая устройство помощи при подъеме, чтобы улучшить эргономику сотрудников при установке задней двери на место..
  • Сотрудники IAP тесно сотрудничали с членами команды Honda по исследованиям и разработкам, чтобы разработать стратегию нанесения структурного клея на кузов Civic, чтобы создать самый жесткий кузов для Civic Hatchback. Клей повышает безопасность и динамические характеристики, снижает вес для экономии топлива и повышает комфорт в кабине. Решение, созданное сотрудниками IAP, включало инвестиции в установку девяти новых роботов для нанесения клея.
  • Civic Hatchback впервые имеет крышу с лазерной пайкой, в которой используется новейшая двухлучевая лазерная технология Honda, соединяющая крышу с боковыми панелями кузова, что обеспечивает бесшовный внешний вид и еще более прочный кузов автомобиля. В дополнение к изучению нового процесса сотрудники IAP разработали расширение на 57 600 кв. футов, чтобы освободить место для нового оборудования для лазерной пайки.
  • IAP впервые наносит распыляемую пену на полые части конструкции кузова автомобиля, чтобы уменьшить передачу шума и сделать салон более тихим. Сотрудники IAP изучили новый дизайн хэтчбека, чтобы определить, где и как наносить пену, что привело к добавлению нового оборудования и критическим изменениям в области задней двери для обеспечения высокого качества.
  • Завод Honda по производству двигателей Anna в Анне, штат Огайо, производит 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а Honda of Canada Mfg. производит 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Автомобильный завод Honda в Индиане
Автомобильный завод в Индиане (IAP) начал работу в октябре 2008 года и является одним из пяти автомобильных заводов Honda в США и одним из 12 основных производственных предприятий Honda в Америке 2 .

Имея в штате 2 700 сотрудников, IAP имеет возможность ежегодно производить 250 000 автомобилей Honda и легких грузовиков с использованием отечественных и зарубежных запчастей. IAP производит самую продаваемую модель Honda в США, Honda CR-V, а также седан Insight Hybrid. За последние 12 лет сотрудники IAP произвели более двух миллионов автомобилей с капитальными вложениями в размере 1,2 миллиарда долларов США на заводе площадью 2,4 миллиона квадратных футов в Гринсбурге, штат Индиана. Узнайте больше на https://indiana.honda.com/.

Хонда в Америке
Honda начала свою деятельность в США с создания America Honda Motor Co., Inc. в 1959 году. Сегодня в Honda работает более 30 000 сотрудников в Америке, занимающихся разработкой, производством, продажей и сервисной поддержкой автомобилей Honda и Acura, силового оборудования Honda, Продукция Honda Powersports, усовершенствованный легкий реактивный самолет HondaJet и турбовентиляторные двигатели GE Honda HF120.

Основываясь на своем давнем стремлении создавать продукты ближе к покупателю, Honda управляет 12 крупными производственными предприятиями в США, работая с более чем 620 поставщиками в США для производства разнообразной продукции Honda. В 2019 году около двух третей автомобилей Honda и Acura, проданных в США, были произведены в Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Honda также управляет 14 крупными центрами исследований и разработок в Америке, которые полностью проектируют, разрабатывают и проектируют многие продукты, которые компания производит в Америке.

Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.

1 Источник: Стратегическое видение.
2 Продукция Honda изготавливается из отечественных и импортных запчастей.

У меня есть CRV 2010 года, и я бы хотел, чтобы они потратили немного больше денег, чтобы улучшить расход топлива. Если я езжу на нем на межгосударственных скоростях, экономия топлива просто не так хороша. Мой тоже очень шумный.

Изоляция увеличивает вес и стоимость. Некоторым из нас все равно, изолированы ли мы от автомобиля или от дороги. Некоторые люди предпочитают точно знать, что происходит с автомобилем. Если вы едете на палке, шум двигателя является хорошим показателем того, когда переключать передачи, а не смотреть на тахометр.

Как правило, люди, которым нравится быть в изоляции, не выбирают «Хонду», они обычно выбирают «Бьюик» и «Тойоту», технику для вождения.

Я был бы вынужден не согласиться. Дело не в желании изолироваться, а в том, что надоело слышать дорожный шум. Оправдание веса является маргинальным. Это делает Тойота, Субару, Форд. и они часто получают такой же хороший расход бензина, как и Honda.

Проблема не в шинах или шуме ветра. Это повсеместная проблема дизайна продуктов Honda, которая портит в остальном прекрасный автомобиль. Проблема может быть решена с помощью изоляции в салоне, изоляционных прокладок между основными элементами кузова, втулки и изоляции стоек. много возможностей.

Как бы то ни было, люди тратят 1-2 тысячи долларов на то, чтобы какой-нибудь «профессионал» вырвал их внутреннюю часть и установил то, что уже должно быть там.Боже. Киа, Хундай, Бьюик, Фольксваген. они все решили это. За исключением. Хонда.

Хонду уже давно критикуют за дорожный шум, но я искренне верю, что некоторые люди могут ОЧЕНЬ сильно придавать этому значение.

Да, если вы хотите сосредоточиться на нем, вы, безусловно, можете его услышать, хотя это не НАСТОЛЬКО больше, чем в других автомобилях. У меня было два клиента, которые принесли децибелметры и сравнили Honda с Toyota, и оба согласились, что разницы особой нет. не такая большая разница, как уверяют продавцы Toyota.

Honda сделала «что-то» в 2010 году, чтобы сделать CRV тише. Мы все сразу заметили разницу. У нас есть автомобили 2003 и 2011 годов, и есть большая разница, хотя ни один из нас не считает 2003 год нежелательным.

Иногда я думаю, что Honda старается покупать самые шумные шины, какие только можно найти, а шины имеют огромное значение. Существует также продукт под названием Dynamat, который также имеет большое значение.

Нужно помнить, что то, что беспокоит одного человека, не мало волнует других.

Мы только что купили CRV SE 2011 года и не обнаружили никакого неприятного дорожного шума. На самом деле, при покупке Hyundai Tuscon мы обнаружили, что у шин больше шума.

После владения автомобилями Honda с 2002 года этот CRV является первым без нежелательного дорожного шума.

Odyssey 2000 г., Accord 2003 г., Odyssey 2006 г., Accord 2008 г., Pilot 2010 г. – все они имели повышенный уровень дорожного шума по сравнению с конкурентами. Pilot 2010 года был намного хуже с грузовыми шинами.

В ближайшее время займусь приобретением автомобиля. Как отмечалось ранее, мой опыт с Пилотом моей жены был показательным. Апологеты отметят шины и шум ветра. Шины могут дать вам небольшую скидку 10%. может быть. а шум ветра — это не дорожный шум (на асфальтированной дороге столько же ветра, сколько и на бетонной дороге). Зачем тебе радио, если ты не можешь его слушать? На самом деле нет оправдания этой давней, хорошо зарекомендовавшей себя проблеме. Я хотел бы сказать инженерам Хонды, чтобы они поговорили с Фордом, Крайслером, Тойотой или кем-то еще о том, как это сделать.Это может смутить их, заставив признать проблему. В этом нет ничего эзотерического, и это было сделано для d-e-c-a-d-e-s.

Как бы то ни было, и как бы я ни хотел получить CR-V, основываясь на моем прекрасном опыте работы с Pilot, теперь все указывает на Subaru Outback или RAV4. Качество на всех 3-х одинаковое (хорошая вещь). У всех есть небольшие преимущества друг перед другом в той или иной форме (выберите одно). Пробег аналогичный.

Конкуренция это хорошо. Хонда просто проигрывает этот конкретный конкурс (моя продажа). из-за чего-то, что может быть решено, но не решено по не совсем очевидным причинам.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia объявляет, что Kia Niro 2022 года будет поставляться с опцией EV
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector