Honda HR-V 2019 года становится более крутым, технологичным и более конкурентоспособнымHonda HR-V 2019 года становится более крутым, технологичным и более конкурентоспособным
2019 Хонда ХР-В | Изображение производителя
Обновленная Honda HR-V 2019 года получает два заметных обновления, которые затрагивают области паузы, которые у нас были с предыдущей милой моделью Honda: система управления мультимедиа и доступные функции безопасности. В 2019 году HR-V доступен с сенсорным экраном Honda Display Audio, теперь с физической ручкой регулировки громкости, а также Apple CarPlay и Android Auto. Что касается безопасности, Honda Sensing с предупреждением о столкновении вперед и автоматическим экстренным торможением доступна впервые, но не во всех комплектациях: она входит в стандартную комплектацию HR-V EX и выше. Однако в инвентаре Cars.com EX является наиболее распространенной отделкой среди комплектаций LX, EX и EX-L с навигацией 2018 года; В 2019 году линейка Honda HR-V пополнится новыми комплектациями Sport и Touring. Система безопасности Honda Sensing также включает в себя помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
2017 Honda HR-V AWD – Обзор автомобиля
Через некоторое время после выпуска HR-V последнего поколения Honda добавила в модельный ряд полноприводную версию. Удивительно, что Honda с самого начала не выпустила полноприводную версию, но, возможно, все это было частью плана.
Теперь CR-V — не единственный полноприводный внедорожник Honda. Является ли HR-V AWD хорошим выбором по сравнению с версией 2WD? Хонда прислала нам одного, чтобы узнать.
Довольно простой выбор здесь; AWD поставляется либо в версии AWD, либо в версии AWD Mugen. Вы могли бы подумать (надеетесь), что версия Mugen добавляет некоторые быстрые вкусности, но это не так. Он добавляет переднюю, заднюю и боковые юбки, решетку радиатора Mugen Aero, спойлер на крыле и значок, а также уникальные 17-дюймовые сплавы Mugen XJ Black Metal Coat. Полный привод стоит 35 600 долларов, а Mugen — 42 600 долларов. Это довольно большой скачок цены только для добавления быстрой внешности.
Вы теряете много комплекта, когда получаете версию AWD. По сравнению с версией Sport 2WD за 39 990 долларов, которую я тестировал в прошлом году, AWD кажется довольно урезанным. Это не значит, что он редкий, но у меня такое ощущение, что полный привод высосал намного больше в отделке, а также получил меньший двигатель.
В то время как 2WD получает двигатель 1.8 Earth Dreams, полноприводная версия имеет 1,5-литровую версию. С точки зрения характеристик, похоже, что AWD находится между базовой моделью L и моделью S в диапазоне 2WD. Средняя цена этих двух моделей составляет 34 тысячи долларов, поэтому AWD не слишком сильно увеличивает цену (1500 долларов), но за эти деньги он чувствует себя немного недостаточно оснащенным внутри.
Что вы получаете, а также полный привод? Спойлер на задней двери, бесконтактный вход и запуск без ключа, передние противотуманные фары, автоматические светодиодные фары (но не дворники), кожаный руль, круиз-контроль, система Magic Seat, система помощи при трогании на подъеме, электрический стояночный тормоз с функцией Brake Hold и 16-дюймовые легкосплавные диски. .
Что касается мультимедиа, у вас есть три варианта с полным приводом; Honda G5 с навигацией, которая входит в стандартную комплектацию (7 дюймов), или Pioneer CD/DVD (экран 6,2 дюйма), или Pioneer Premium, который мы тестировали (7 дюймов). Премиум-версия — единственная, которая имеет возможности Android Auto и Apple Car Play, но у нее нет встроенной спутниковой навигации, вместо этого она использует спутниковую навигацию вашего смартфона.
У обоих Pioneers есть Spotify и Pandora, но если бы я мог найти, как запустить любой из них, это было бы невозможно. Возможно, запустить его можно только через Apple Car Play или Android Auto. К HR-V AWD прилагается отдельное руководство для звуковой системы Pioneer Premium, но в нем не упоминается ни одно из этих приложений.
Если вам нужна опция Pioneer CD / DVD, она будет стоить дополнительно 300 долларов, а опция Pioneer Premium — 800 долларов.
Первые впечатления
Для меня это было что-то вроде дежа вю с HR-V, так как я тестировал версию 2WD Sport почти ровно год назад.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Cinnamon Bronze, и большинство людей, видевших его, вызывали у него любовь или ненависть.Большинству из тех, кто видел его во плоти, он понравился, а вот на фотографиях – не очень. Я не возражал против этого, и, по крайней мере, он не был серым или серебристым. При некотором освещении он выглядит довольно ошеломляюще, но это очень личный выбор цвета.
Хотя у AWD более жесткое шасси, чем у 2WD, он выглядит точно так же, за исключением значка на багажнике. В первоначальном обзоре мне очень понравилась форма HR-V, но я подумал, не потому ли это, что это совершенно новая модель. Прошло двенадцать месяцев, и он мне все еще нравится, хотя теперь он, кажется, немного сливается с меньшими внедорожниками Kia и Hyundai на дороге.
Интерьер такой же, как и был — все еще немного темновато, особенно с высокой линией талии сзади. Высокая центральная консоль по-прежнему привлекает внимание в первую очередь и всегда вызывает комментарии у пассажиров. Похоже, ему место в самолете. В некотором смысле не очень практично (разъемы USB и HDMI за ним труднодоступны), но выглядит очень круто.
Интерьер
Я провел неделю и более 600 км с HR-V, и салон — приятное место. Одним из сюрпризов были сиденья — 2WD были довольно хороши, но у этих, похоже, гораздо лучшая боковая поддержка, и в целом они были очень удобными.
Сидя на месте водителя, управление на руле не изменилось, но в полноприводной версии вы не получаете никакого управления с телефона, все это делается через сенсорный экран Pioneer. У вас есть кнопки аудио и круиз-контроля, и они превосходны в использовании. Они очень быстро становятся второй натурой, и это бессмысленная задача, например, изменить трек.
Все еще на водительском сиденье мягкая кожа на дверных подлокотниках — это качественное прикосновение, приятное, мягкое и стильное. Фактически, многие используемые пластмассы также являются мягкими на ощупь, с очень небольшим количеством твердого пластика, до которого можно было дотянуться с водительского сиденья. Кожаный руль очень приятный на ощупь.
Я сказал, что внутри немного темно, и это верно для многих небольших внедорожников. У HR-V есть бежевые стойки и обшивка потолка, что немного его осветляет.
Заднее пространство для ног такое же — отлично. Это как лимузин сзади. Honda сохранила топливный бак под сиденьем переднего пассажира, что обеспечивает удобную зону для сидения сзади. Естественно, система Magic Seat на месте, она такая же простая, но эффективная, как всегда.
Волшебные сиденья великолепны!
У меня действительно смешанные чувства по поводу аудио опции Pioneer Premium. Как уже упоминалось, есть три разных варианта, и у нашего тестового автомобиля был самый лучший вариант. Качество звука было превосходным – кристально чистые высокие частоты и превосходные басы. Однажды я увеличил громкость до половины, а потом струсил. Эта штука имеет некоторую силу. У него есть моторизованная передняя панель для загрузки CD/DVD или доступа к слоту для SD-карты, а прямо на передней панели есть кнопка выключения дисплея, что мне и нравится.
Это хорошие части аудиосистемы, теперь не очень хорошие части. Вы используете кнопки на экране мультимедиа, чтобы настроить камеру заднего вида, чтобы вы могли сделать ее широкоугольной — я нигде не мог найти это в меню. Говоря о меню, они выглядят очень старомодно — у большинства производителей автомобилей дизайн гораздо лучше и современнее, чем это. Иконок очень мало, и иногда я касался значка, думая, что он что-то сделает, но этого не произошло.
Вся система меню неуклюжа и старомодна. Думаю, мне бы хотелось попробовать стандартную аудиосистему Honda, чтобы увидеть, на что похожа система меню для этого — если можно использовать прошлый опыт, она будет намного лучше, чем система Pioneer.
Физические кнопки на передней панели экрана действительно маленькие и их сложно использовать, особенно во время вождения.
Кроме того, в другом олдскульном возврате к внутреннему зеркалу установлен внешний микрофон — странно. Я предполагаю, что Pioneer не интегрируется со встроенным микрофоном Honda. Также есть еще один внешний звукосниматель на центральной консоли прямо спереди.Я подумал, что это может быть датчик для пульта дистанционного управления (который идет в комплекте с этой аудиосистемой), но, говоря это, это была кнопка, которую вы нажимаете — так я и сделал. Ничего не произошло. Это было похоже на что-то из Потерял Телевизионный сериал. Я до сих пор понятия не имею, что делает этот бит.
Вернемся к хорошим вещам об аудиосистеме — Apple Car Play работает отлично, и вы должны просто использовать это и игнорировать систему меню Pioneer. Так же Android Auto. Мне потребовалось три дня, чтобы понять, как заставить Car Play появиться — в конце концов мне пришлось перейти к одному из пунктов меню Pioneer, и там была опция смартфона, которую мне нужно было включить.
На левом наружном зеркале полноприводного автомобиля есть маленькое зеркальце, которое сфокусировано на дороге, чтобы облегчить парковку. Это означает, что общее пространство для вашего «нормального» левого зеркала несколько урезано, но его все еще можно использовать. Дело в том, что парковочное зеркало очень маленькое. Я не удосужился им воспользоваться и немного бессмысленно, показывать маленькое изображение бордюра — но слишком сложно разглядеть то, на что смотришь с места водителя.
Ага, Нах.
Внутри этого автомобиля нет никаких признаков того, что он полноприводный. У вас нет низкого диапазона или выбираемых опций привода.
Багажник такой же, как у модели 2WD, здесь много места. Система Magic Seats является отличительной чертой модельного ряда HR-V — ни у одного другого производителя ее нет, и я ожидаю, что когда люди ее увидят, это сильно повлияет на их решение о покупке.
Когда я купил AWD HR-V, я подумал, что у него тот же двигатель, что и у 2WD, 105 кВт 1,8 Earth Dreams. На самом деле я думал, что она работает лучше, чем модель 2WD, которую я тестировал в прошлом году. Через 2 дня я прочитал, что он оснащен 1,5-литровым двигателем Earth Dreams мощностью 96 кВт. Да, я был довольно шокирован. Нельзя сказать, что это ракета, но для 1,5-литрового без наддува он справляется очень хорошо.
В то время как 2WD весит 1278 кг, 1.5 AWD весит 1270 кг, так что небольшой выигрыш, если учесть дополнительный вес, необходимый для полного привода.Мне не удалось попробовать полностью загруженный полный привод, что было бы интересно.
Но это вариатор. Еще не фанат. Много оборотов и, кажется, не так много движения вперед. Нет никакого ручного режима, о котором можно было бы говорить, кроме как сократить его до S или Low, чтобы сохранить более низкие «соотношения». Говоря о оборотах, этот 1.5 шумнее, чем 1.8 2WD. Неплохо, но было заметно при разгоне, особенно в гору. Я отмечал это три раза за неделю.
Чип-герметик создает больше дорожного шума, чем мне бы хотелось, но в остальное время дорожный шум действительно хорошо контролируется. Шум ветра тоже довольно хорош, и одним сюрпризом стала поездка. Полноприводная система была усилена в части шасси, и это показывает — это один небольшой внедорожник с приятной ездой. Молодец Хонда.
Как всегда, закон Мерфи вступил в силу, когда я забрал машину. За несколько недель до этого у нас была ужасная погода, бури и много дождей. Идеально, чтобы увидеть, насколько хорош этот AWD. Потом все время у меня был HR-V, дождя не было. Типичный. Я пробовал проехать на нем по нескольким любимым дорогам, и он хорошо управляется, но в поворотах он не сильно отличается от 2WD — возможно, немного меньше кренов кузова, насколько я помню. Он хорошо реагирует на нажатие педали газа на выходе из поворота, что хорошо выпрямляет тело.
Тормоза — еще одна изюминка, с отличным ощущением и простой возможностью модулировать их в самый раз. AWD оснащен тем же электрическим стояночным тормозом, что и 2WD, а также отличной системой удержания тормоза Honda. Я бы хотел, чтобы все машины были такими. Это означает, что вы можете снять ногу с тормоза на светофоре (или где-либо еще), и пока вы полностью остановились, все четыре тормоза заблокированы, пока вы не коснетесь педали газа. Спасает от любого ползания вперед и намного безопаснее.
Ненавижу снова говорить «но», но я собираюсь. HR-V оснащен функцией автоматической остановки двигателя, но не интегрирован с функцией удержания тормоза.Представьте себе: вы подъезжаете к светофору и останавливаетесь, двигатель останавливается, затем вы снимаете ногу с педали тормоза, чтобы функция Brake Hold сделала свое дело, и двигатель снова запускается. Honda не единственный производитель, у которого есть эта ошибка. Просто все это кажется немного бессмысленным. В итоге я отключил автостоп двигателя, иначе он заглохнет на полсекунды и снова заведется. Я не думал, что это хорошо для машины.
Другая небольшая проблема с Brake Hold заключается в том, что вы должны включать его каждый раз, когда заводите машину. Было бы неплохо иметь возможность включать его постоянно.
Расход топлива на мои 600 км составил 8,3 л/100 км при твердой смеси 50/50 по трассе и городскому вождению. Заявленный комбинированный расход составляет 5,3 л / 100 км, так что я был прав на это. Соскучились по 1,5? На самом деле то, что я добился, почти такое же, как несколько недель назад для полноприводного 1,4-литрового Hyundai iCross.
Соревнование
Я действительно боролся здесь. Хотите небольшой внедорожник с полным приводом? Тонкие сборы. В обзоре 2WD iCross, сделанном несколько недель назад, в таблице было 11 баллов.
Плюсы и минусы
Что мы об этом думаем?
Я боролся с этой статьей, так как не мог решить, нравится ли мне HR-V AWD или нет. У него есть несколько замечательных особенностей (у кого-нибудь есть Magic Seats?), но он не сильно выигрывает по сравнению с версией 2WD с одним очевидным отличием.
Конечно, если вы катаетесь на лыжах, вашим пассажирам понравится пространство для ног задних пассажиров, а наличие полного привода поможет вам чувствовать себя спокойнее. С другой стороны, модель AWD довольно легкая в отделе дополнений.
Для некоторых автомобилей аспект полного привода не имеет значения, так как остальная часть автомобиля стоит сама по себе, а полный привод — это просто бонус. Однако для этого автомобиля я думаю, что это будет выбор полного привода или нет; если вам это не нужно, я бы остановился на версии 2WD, доплатил бы еще несколько тысяч долларов и взял версию Sport, которая намного лучше оснащена.
Это ни в коей мере не говорит о том, что AWD — это плохая машина — во многих отношениях она превосходна. Но так же и версия 2WD.
EX можно купить за 24 220 долларов.
Если Honda HR-V EX-L кажется дорогой за то, что вы получаете, это потому, что это так. Если ваше сердце настроено на HR-V, то уровень отделки салона среднего класса EX — это то, что вам нужно. За 24 220 долларов EX включает в себя вышеупомянутую систему безопасности Honda Sensing. Помимо технологий безопасности, EX включает в себя подогрев передних сидений, люк с электроприводом и вход без ключа.
Недорогой кроссовер должен оставаться относительно недорогим. В этом типе автомобиля лучше пропустить эстетические дополнения и сосредоточиться на основных стандартных функциях. Ниже 25 000 долларов Honda HR-V имеет смысл. При цене более 31 000 долларов есть более крупные и лучше оснащенные варианты за эти деньги.
Разбитая Honda HR-V 2019 года отправилась на автосалон в Нью-Йорк, чтобы доказать, насколько она на самом деле безопасна
Honda верит в безопасность своего популярного симпатичного автомобиля, поэтому предлагает прохожим полностью разбитый экземпляр, чтобы они могли его проверить в NYIAS.
В связи с растущим числом автомобилистов на дорогах в наши дни шансы попасть в аварию выше, чем когда-либо, просто из-за огромного количества автомобилей. Хотя вы надеетесь, что никогда не попадете в аварию, Honda считает, что у вас будет гораздо больше шансов остаться невредимым, если вы будете за рулем кроссовера HR-V, если произойдет авария.
Приближается время ежегодной автомобильной выставки в Нью-Йорке, и Honda объявила, что устроит вечеринку, как в прямом, так и в переносном смысле, чтобы доказать свою точку зрения. Как правило, автосалоны являются основным местом, где автопроизводители представляют новые модели. Но на этот раз, и для того, что объявляется первым для Honda, японский автопроизводитель продемонстрирует разбитый кроссовер HR-V, чтобы продемонстрировать, насколько безопасен его милый автомобиль.
Раздавленный образец Honda HR-V 2019 года, предназначенный для показа на Международном автосалоне в Нью-Йорке в этом году, изначально использовался в качестве мула для теста на лобовое столкновение со смещением, проводимого Страховым институтом безопасности дорожного движения.По результатам IIHS присвоил HR-V 2019 года оценку «Хорошо» за общую ударопрочность, дополнив первоначальную пятизвездочную общую оценку автомобиля HR-V от Национального управления дорожного движения и безопасности. Проще говоря, Honda HR-V 2019 года — один из самых безопасных малолитражных кроссоверов на рынке.
«Показатели безопасности являются важным фактором при принятии решения о покупке большинством покупателей автомобилей, независимо от размера или цены автомобиля, и мы хотели показать, насколько хорошо наш внедорожник Honda HR-V начального уровня показал себя в одном из самых строгих испытаний на столкновение в мире», — сказал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей в American Honda Motor Co. «После того, как разбившийся HR-V будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке, СМИ и потребители смогут своими глазами увидеть, как HR-V показал себя в тесте IIHS, с впечатляющими визуальными эффектами реального мира, чтобы продемонстрировать наше лидерство в рейтинге безопасности и нашу приверженность безопасности для всех».
HR-V также показал хорошие результаты в других краш-тестах, включая все углы лобового столкновения, такие как небольшое перекрытие со стороны водителя, небольшое перекрытие со стороны пассажира и умеренное перекрытие спереди. В случае столкновения с боковым ударом автомобиля HR-V также получил высокие оценки за свою устойчивость в этом случае, а также за прочность крыши в случае опрокидывания.
Частично эти высокие оценки безопасности также связаны с тем, что HR-V поставляется с множеством технологий безопасности без необходимости устанавливать какие-либо дополнительные флажки в списке опций. HR-V имеет встроенную ударопоглощающую конструкцию кузова Honda ACE и усиленную кабину. В сочетании с технологией Honda Sensing в стандартной комплектации, которая включает в себя целый набор технологий пассивной и активной безопасности, все вышеперечисленное ставит субкомпактный кроссовер в список «Лучший выбор безопасности» IIHS.
Кроссоверы сейчас популярны как никогда.Итак, что может быть лучше, чтобы доказать, насколько безопасно транспортное средство, демонстрируя доказательство в пудинге миллиону пар наблюдательных глаз, которые стекаются на пол Центра Джейкоба Джавитса каждый год.
2023 Хонда ХР-В | MotorWeek
Honda HR-V могла немного опоздать на празднование субкомпактного кроссовера, однако, благодаря большому количеству данных Honda о наилучшем способе загрузки большого количества мест и опций в небольшие пакеты, когда он, наконец, появился в 2016 году, он сразу же превратился высокое решение среди маленьких utes.
То, что Honda сделала с совершенно новой Honda HR-V 2-го поколения 2023 года, в основном изменила неуклюже выглядящую модель первого поколения, основанную на Match, с более традиционной формой внедорожника, которая имеет гораздо больше общего с более крупным, но все же компактным CR. -В.
Однако, как это обычно бывает, когда проблемы становятся более популярными, HR-V потерял всего несколько проблем вместе с тем, что сделало его уникальным. Во-первых, его чрезвычайно практичное заднее сиденье не является чем-то большим, его заменяет более привычная складная конструкция.
Нас гораздо меньше огорчает то, что ручки задних дверей смещаются от стоек до самого знакомого места в дверных проемах. Кроме того, наши сотрудники согласны с тем, что дизайн выглядит намного лучше, хотя округлое лицо сохраняет общую игривую атмосферу.
Этот HR-V теперь в основном основан на Civic и на 9,4 дюйма длиннее и шире, чем раньше. Это, вместе с его формой, похожей на внедорожник, создает удлиненную линию крыши с более разумным грузовым пространством. Тем не менее, заднего стекла достаточно, чтобы придать HR-V ощущение хэтчбека. Багажное отделение за раздельным диваном второго ряда увеличилось за последние 12 месяцев на 24,4 кубических фута и является одним из лучших в школе.
Теперь, хотя он больше похож на внедорожник, вы действительно сидите меньше, чем раньше, чем внутри. Тем не менее, внутри есть намного приятнее посмотреть, с более полезным форматом.Комплектация с сотовыми акцентами и французская строчка помогают HR-V действительно чувствовать себя на шаг выше ценового уровня, в котором он участвует.
Технологии не были передовыми в первом HR-V. Сейчас это совсем другая сцена. Есть даже приятная четкая цифровая приборная панель с точным спидометром со стрелкой, а не обычным цифровым индикатором Honda.
На вершине спринта находится как обычный 7-дюймовый сенсорный экран. Наш взгляд на EX-L появился здесь с 9-дюймовым дисплеем с поддержкой Wi-Fi Apple CarPlay и Android Auto. Есть много USB-накопителей с быстрым доступом, а также полезное хранилище в консоли. Prime EX-L дополнительно обеспечивает зарядку телефона через Wi-Fi, люк с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, двухзонное локальное управление погодой, окружающее освещение и датчики парковки спереди и сзади.
Входные сиденья большие и удобные, и хотя задние сиденья не выполняют волшебных функций, ваша свекровь заметит, что они теперь намного уютнее, чем раньше.
Под капотом Civic находится безнаддувный 2,0-литровый I4, мощность которого на 17 лошадиных сил больше, чем у более раннего HR-V с 1,8-литровым двигателем. Тем не менее, 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов. крутящего момента не будет доставлять чрезмерное удовольствие. Трансмиссия может быть вариатором Civic, но с мощностью, позволяющей добавить полный привод.
HR-v теперь также оснащен многорычажной задней подвеской Civic. Это обеспечивает заметное улучшение по сравнению с более ранней установкой HR-V с торсионной балкой, с более высоким самообладанием и меньшим креном на всех поверхностях. Опыт может быть гораздо более цивилизованным, а обширная теплица обеспечивает хороший обзор.
Чтобы увидеть всю нашу улицу, взгляните на Honda HR-V 2022 года, обязательно посмотрите эпизод MotorWeek № 4203, который начинается в эфире PBS 23 сентября 2022 года. Список общественных телеканалов PBS, которые транслируют MotorWeek, см. на Motorweek. .org и нажмите на вкладку «О настоящем» вверху.Вы также можете смотреть еженедельные выпуски MotorWeek на нашем кабельном спутнике MAVTV, где новые выпуски выходят в эфир каждую субботу в 19:30. Проверьте их полное расписание на MAVTV.com. MotorWeek также можно полностью транслировать на PBS.org/MotorWeek в дополнение к PBS Residing, входящему в состав Amazon Prime Video. Уличные фильмы также доступны на сайтах motorweek.org и youtube.com/motorweek.
На этой Honda HR-V 2023 года также может быть больше Civic и меньше Match, но это действительно делает ее более подходящей для многих небольших семей и молодых людей.
Покупка подержанного Subaru XV (2012-2017)
Краткая история Subaru XV
Стремление Subaru к совершенно новому компактному внедорожнику было провозглашено в 2011 году концептом Subaru XV, представленным на выставке Auto Shanghai в Китае.
Серийные версии, предназначенные для рынка США, были запущены несколькими месяцами позже, а преемник Subaru Impreza XV G3 дебютировал в Австралии в январе 2012 года.
Этот новый автономный модельный ряд Subaru XV был во всех смыслах более высокой и прочной версией модели кроссовера под маркой Impreza, которая ранее изо всех сил пыталась заинтересовать австралийских покупателей, используя ту же версию нового 2,0-литрового двигателя FB20 мощностью 110 кВт.
Незначительные обновления были объявлены в течение первых пяти лет выпуска XV в Австралии, но только в 2017 году произошли значительные изменения в модели второго поколения.
Форма не сильно отличалась, но за этим сходством скрывалась более длинная колесная база и совершенно новая конструкция, которая снизила центр тяжести XV, сохранив при этом достаточный дорожный просвет.
2,0-литровый двигатель увеличил мощность на 5 кВт, и это останется единственным механическим изменением до начала 2020 года, когда была добавлена более тяжелая, но более экономичная гибридная версия.
Покупка б/у: Subaru XV (2012-17) – краткий контрольный список
• Эти автомобили имеют полный привод, но не предназначены для использования в качестве внедорожника.Некоторые владельцы этого не понимают, поэтому проверяйте днище на наличие вмятин и царапин.
• Полная история обслуживания и использование правильных смазочных материалов важны для долговечности двигателя. Так же как и проверка моторного масла не реже одного раза в месяц между обслуживаниями и доливка при необходимости.
• Несколько проблем с электрикой и проблема с клапанными пружинами (только для автомобилей 2012-13 гг.) привели к отзыву производителями нескольких автомобилей. Проверьте историю обслуживания, чтобы убедиться, что все необходимые работы выполнены.
Subaru XV (2012-17) — Обзор обновлений, двигателей и оборудования
Subaru XV был выпущен в начале 2012 года в надежде, что интерес к новой модели вернет покупателей в дилерские центры, пострадавшие после землетрясения и цунами в Японии, которые привели к сокращению производства.
Subaru прогнозирует годовой объем продаж новой модели от 4800 до 6000 единиц, и в 2014 году она превысила эти цифры и заняла второе место в своем сегменте после Hyundai ix35.
Первоначально были доступны три версии: 2.0i начального уровня, 2.0i-L среднего уровня (Luxury) и не совсем роскошная 2.0i-S (Sport). Ценообразование должно было оказать большое влияние на успех XV, поэтому оно началось с заманчивых 28 490 долларов плюс дорожные расходы.
Это было примерно на 4000 долларов меньше, чем полноприводные версии Mitsubishi ASX и Hyundai ix35 с механической или автоматической коробкой передач. Тем не менее, Subaru взимала дополнительные 2500 долларов за свою бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а Mitsubishi — нет.
Двигатель, которым устанавливался этот и все XV, был типичным Subaru; горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распределительных валов, мощностью 110 кВт, и под головками цилиндров не происходит ничего слишком напряженного.
Консерватизм конструкции позволил XV успешно работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91 или смеси этанола E94. В сегодняшнюю эпоху заправки баков по 120 долларов эти несколько долларов, сэкономленных каждый раз, будут складываться.
Базовые модели XV имели множество опций, основными из которых были 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, маршрутный компьютер и стереосистема с шестью динамиками, CD-плеером и USB-подключением.
Плюс, конечно, менее очевидная выгода от полного привода и экономичный старт-стоп двигателя на холостом ходу.
Все модели XV при запуске были оснащены 4,3-дюймовым экраном и камерой заднего вида. Многочисленные функции безопасности, в том числе передние, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы и коленей водителя, позволили всему модельному ряду получить пятизвездочный рейтинг ANCAP.
Доплатив 3500 долларов, вы поместите в раму 2.0i-L, а дополнительные деньги принесут обивку из искусственной кожи, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом и спутниковую навигацию с возможностью голосового управления.
Подскочите до 36 990 долларов плюс ORC для оснащенного вариатором 2.0i-S, и пакет будет включать обивку из натуральной кожи на сиденьях, которые регулируются электрически (водитель) и имеют подогрев, а также ксеноновые фары, легкосплавные педали и серебряные рейлинги на крыше.
В начале 2015 года Subaru объявила о пересмотре цен, что, по ее утверждениям, стало возможным благодаря подписанию соглашения о свободной торговле между Японией и Австралией. Ничего общего с внезапным и значительным спадом продаж.
Какой бы ни была причина, с мая 2015 года можно было подняться на борт XV с ручным переключением передач всего за 26 490 долларов США плюс ORC или взять себе XV 2.0i-S высшего класса за 34 990 долларов США.
Изменения, сопровождавшие изменение цен, были минимальными, наиболее очевидными из которых были большие информационно-развлекательные экраны — 6,2 дюйма на 2.0i или 7,0 дюймов, если вы выбрали версию 2.0-L или 2.0-S.
Также эти версии отличались серебристой кожаной строчкой и переработанной приборной панелью с цифровым индикатором скорости.
На подходе были и другие изменения, и автомобили MY16 могли похвастаться новой облицовкой переднего бампера, измененными задними фонарями со светодиодными вставками и потрясающим новым цветом кузова Hyper Blue.
Suzuki XV (2012-17) – Как они ездят?
Дополнительные исследования
2012 Subaru XV Цены и характеристики
Прочитайте, что думают владельцы Subaru XV 2012 года.
Читайте больше новостей и обзоров Subaru XV
В далеком прошлом, когда «семейные» автомобили имели шесть цилиндров и многоместные сиденья, 3,7-литровые двигатели мощностью около 110 кВт (147 л.с.) считались довольно мощными.
Сегодня, однако, такое количество киловатт считается довольно обычным даже для ненагруженного 2,0-литрового двигателя, и во всех обзорах XV мы находим жалобы на нехватку мощности и застойную производительность на низких частотах. Однако настоящим виновником является вес.
Те старые австралийские седаны весили 1250-1350 кг и не имели внутри ничего существенного. XV с механической коробкой передач весит 1420 кг и оснащен системами безопасности и помощи водителю.
Его структура также намного лучше защищает пассажиров при аварии, чем конструкции 1970-х годов. Но, да, в некоторых ситуациях XV может использовать немного больше мощности, и потенциальным покупателям нужно будет решить, могут ли они оказаться в таких ситуациях чаще, чем иногда.
Система CVT плавная и более экономичная, чем механическая, но вялая на более низких оборотах двигателя. Предусмотрены подрулевые лепестки, но любые преимущества, которые они обеспечивают, являются условными, потому что вариатор не предназначен для такой работы.
Неуклюжее руководство с шестью хорошо разнесенными передаточными числами обеспечит более быструю реакцию и больший уровень участия водителя. Кроме того, есть уверенность в некотором торможении двигателем при резком нырянии в поворот, который резко затягивается, или при движении вниз по скользкой поверхности.
Говорят, что высокая посадка влияет на устойчивость на поворотах, а рулевое управление больше, чем у легковых автомобилей Impreza с более низкой посадкой.
В некоторых ситуациях при входе в поворот XV встанет на колени носом, но с резиной приличного качества и правильным давлением в шинах Subaru должен быть стабильным и предсказуемым на разумных скоростях на всех типах поверхностей.
Для автомобиля такого размера XV предлагает приличное пространство и практичную компоновку. Тем не менее, основной дизайн действительно датируется несколькими годами и показывает его возраст.Приборная панель ничем не примечательна, и вам нужна топовая модель, чтобы украсить ее большим экраном.
Много оборудования сопровождает разумные сиденья, и снова кожаные кресла S-версии лучше, с большим количеством мест для хранения мелких предметов.
Одним из недостатков, навязанных Subaru конструктивными ограничениями XV, было запасное колесо уменьшенного размера, а в более поздних версиях мягкого гибрида, которые поставлялись со вторым поколением, его вообще не было.
Багажник XV невелик, но если вы собираетесь путешествовать по отдаленным районам или мчаться по межштатной автомагистрали в ночное время, отправляйтесь к эвакуаторам и купите себе полноразмерные подержанные колеса и шины.
Люди сзади сидят выше, чем те, кто спереди. Если они короткие, это хорошо, но это не так хорошо для долговязых взрослых, чьи головы могут натирать обшивку крыши.
Складывая сиденья, вы получаете удобную платформу для багажа, но помните о том, что вы туда укладываете, потому что между передними сиденьями и багажным отделением есть зазор, в который могут упасть предметы.
Ограничение мощности двигателя, использование эффективной трансмиссии CVT и выключение двигателя на холостом ходу на светофоре — дорогостоящие и сложные способы минимизации расхода топлива XV, и они, похоже, дают эффект.
Версии с механической коробкой передач имеют показатель расхода в смешанном цикле 7,3 л/100 км, в то время как вариатор немного экономнее со средним показателем 7,0 л/100 км.
Большой 60-литровый топливный бак XV позволяет легко преодолевать 700 км между остановками при движении по шоссе и 550 км по городу.
Является ли Subaru XV (2012-17) хорошим выбором для семьи?
Во времена возмутительных цен на нефть и стресса на рынке Subaru XV является универсальным автомобилем с хорошей репутацией надежности и достойной экономичности.
В чем он страдает, так это в том, что он слишком компактен для собственного блага и ограничивает дополнительное пространство для ног пассажиров задних сидений за счет уменьшения грузового отсека.
Родителям с детьми, которые уже ходят, подойдет XV, но тем, кому нужно место для коляски, сумки для мелочей и покупок, доступного места может не хватить.
Очевидным преимуществом компактной формы XV и минимальным задним свесом, а также полезной камерой заднего вида является то, что его легко параллельно парковать в местах, которые проигрывают водителям моделей немного большего размера.
С его модным стилем, привлекающими внимание цветами и дикими колесами XV также не собирается теряться на автостоянке, заваленной безвкусными маленькими или средними внедорожниками от Toyota или Hyundai.
Subaru XV (2012-17) – Что проверить при покупке б/у
• Бесступенчатые трансмиссии (CVT), особенно те, которым более 10 лет, страдают проблемами, которые трудно предсказать, пока они не возникнут. Будьте подозрительны, если трансмиссии требуется более двух секунд, чтобы выбрать задний ход, и если автомобиль не хочет двигаться назад, когда нажата педаль газа.
• Ржавчина еще не должна была затронуть хорошо обслуживаемый XV, но некачественный послеаварийный ремонт и повреждения днища могут привести к тому, что на борт найдутся жуки-коррозийщики.
• Попросите поставщика проверить основные функции сенсорного экрана, наблюдая за мерцанием и необходимостью нажимать вкладки более одного раза или с возрастающей силой, прежде чем экран отреагирует.
• Расход масла для этих двигателей является нормальным (до одного литра на 2000 км, по словам Subaru), но некоторые владельцы пренебрегают обслуживанием. Будьте осторожны с автомобилями, которые гремят при запуске, если в них закончилось масло и они продаются до серьезной поломки двигателя.
Оценка подержанных автомобилей Subaru XV (2012-17)
Дизайн и функции: 15/20
Безопасность: 14/20
Практичность: 15/20
Цена денег: 12/20
Вау-фактор: 12/20
Счет: 68/100