Дон; Купите этот маленький внедорожник для водителей-подростков
При выборе автомобиля для подростков-водителей безопасность является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать. Более молодые и неопытные водители чаще попадают в аварии, чем опытные водители (отсюда высокие расходы на страхование). В этом году IIHS определил, что способность одного внедорожника обеспечивать безопасность пассажиров была не на должном уровне.
Honda HR-V 2021 года — младший брат популярной Honda CR-V. Он происходит из крутой семьи, но просто не оказывает на водителей такого же влияния, как его родственники. Помимо того, что он уже непопулярен, он еще и далеко не самый безопасный автомобиль в своем классе.
По данным CNN Business, в серии тестов, включавших 20 различных транспортных средств, только два получили оценку «плохо». Несколько внедорожников получили «приемлемую» оценку безопасности, и только один небольшой внедорожник получил «хорошую» оценку безопасности. HR-V находится в нижней части тотемного столба, когда речь заходит о безопасности для небольших внедорожников, и это следует учитывать при покупке вашего водителя-подростка.
Когда IIHS тестировал Honda HR-V, его центральная стойка (вертикальная опора около середины автомобиля) была сильно оторвана от рамы.IIHS утверждает, что у HR-V есть проблемы с его конструкцией, а манекены получили эквивалент телесных повреждений во время испытаний автомобиля. Не покупайте этот маленький внедорожник для водителей-подростков, если вы ищете самый безопасный маленький внедорожник.
Характеристики Honda HR-V
Значительная гибкость Honda HR-V заключается в большем грузовом пространстве по сравнению с конкурентами. Вы можете разместить двух взрослых сзади и сложить сиденья, чтобы разместить более длинные предметы. Судя по всему, один велосипед может поместиться и на заднем сиденье.
Интерьер Honda HR-V Touring 2020 года | Хонда
Однако немного больше места не компенсирует отсутствие стандартных функций, включенных в базовую модель. Honda HR-V не поставляется с Apple CarPlay или Android Auto в качестве стандартной опции. Если вам нужно сиденье с электроприводом, подогрев сидений или кожаная отделка, вам придется выбрать несколько вариантов отделки.
Кроме того, забудьте о стандартных функциях безопасности. Технологии Honda Sensing недоступны, если вы не заплатите больше за 3-й вариант отделки салона, которым является Honda HR-V EX. В противном случае наслаждайтесь вождением без предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выходе из полосы движения и других функций, которые часто являются стандартными для конкурентов.
Хонда ХР-В
Honda HR-V имеет справедливую цену по сравнению с базовой моделью, которая представляет собой оболочку внедорожника. Он маломощный, не очень умный и довольно экономный с технологиями и стандартными функциями безопасности. Тем не менее, это отличный внедорожник для начала и зависит от него.
Hyundai Kona доставляет больше удовольствия от вождения, чем Mitsubishi Eclipse Cross.
Hyundai Kona быстро приобрел большое количество поклонников с 2017 года, потому что это такой забавный маленький внедорожник. Kona обладает отличной управляемостью и достаточной мощностью, чтобы доставлять удовольствие от вождения для своего размера. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Он также имеет турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 195 лошадиных сил.
Hyundai Kona стоит всего 21 150 долларов. Его комплектация N-Line стоит от 25 700 долларов и поставляется с двигателем с турбонаддувом, а также с улучшенными внутренними функциями и технологиями.Kona — прекрасный пример субкомпактного внедорожника, более привлекательного, чем Mitsubishi Eclipse Cross во всех отношениях.
Стоит ли смотреть на Honda HR-V?
Согласно U.S. News, Honda HR-V также постоянно разочаровывает критиков своим двигателем с недостаточной мощностью. Это тщедушный 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью всего 147 л.с. в паре с вариатором. Критики разделились по поводу качества вариатора, но практически все согласны с тем, что Honda HR-V слишком шумная.
Критическое мнение об ускорении варьируется от посредственного до откровенно вялого. Несмотря на это, большинство критиков остались довольны поведением Honda HR-V в городе. Подвеска не держится на неровном асфальте, но в остальном обеспечивает приятное вождение. Двигатель также очень эффективен, рассчитанный на 30 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе.
Внутреннее пространство Honda HR-V на самом деле выше среднего по стандартам малолитражных внедорожников. Даже у более высоких гонщиков должно быть много места для ног, но покатая линия крыши ограничивает пространство над головой во втором ряду. Багажное отделение также в изобилии, максимум 59 кубических футов.
Еще одним серьезным недостатком Honda HR-V является отсутствие стандартных технологических функций. Он поставляется с крошечным 5-дюймовым дисплеем без сенсорного управления, Bluetooth и единственным портом USB. В более высоких комплектациях стандартно больше технологий, но критики говорят, что это разочаровывающий интерфейс. Кнопки аудиосистемы и климата заменены на сенсорное управление, что может отвлекать водителя.
В целом, Honda HR-V одновременно и безопасна, и надежна, с первоклассными результатами краш-тестов почти во всех категориях. Тем не менее, большинство водителей хотят немного больше отдачи от затраченных средств, когда речь идет о функциях безопасности. Вы можете найти множество других малолитражных внедорожников с более стандартными технологиями по потенциально более низкой цене.
Какую Honda HR-V 2023 года купить?
Honda HR-V 2023 года выпускается в трех различных комплектациях. Комплектация HR-V Sport — лучший вариант для потребителей, которым нужен недорогой, но не простой HR-V.
Honda HR-V 2023 года | Хонда
Стоимость HR-V Sport 2023 года начинается от 25 560 долларов. Он добавляет подогрев передних сидений, кожаный руль и дистанционный запуск двигателя. Его стартовая цена по-прежнему относительно доступна по сравнению с конкурентами.
Насколько велик малолитражный кроссовер Honda BR-V?
Honda HR-V имеет длину около 14 футов и ширину 5 футов. Он имеет высоту чуть более 5 футов. Если Honda BR-V будет иметь такие же габариты, то она будет очень похожа на Toyota Corolla Cross. Большая разница в том, что Corolla Cross пятиместный, несмотря на то, что он почти такого же размера, как BR-V.
Subaru Crosstrek — еще один субкомпактный кроссовер, вмещающий всего пять человек. Он лишь немного больше, чем Honda HR-V. Было опубликовано мало подробностей о малолитражном кроссовере Honda BR-V, но трудно представить, что он будет успешным на других рынках, кроме Азии, если он не станет больше для модели 2022 года.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Honda HR-V LX 2019 года, 4-дверный, полноприводный
Honda HR-V была представлена в 2016 модельном году. Начиная с 2019 модельного года стойки петель передней двери и конструкция передней части были усилены, чтобы улучшить защиту пассажиров как при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, так и при лобовых столкновениях с умеренным перекрытием. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1906 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 11 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый носок (см) | 10 |
Центральный носок (см) | 6 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 8 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 11 |
Верхняя черточка (см) | 11 |
Правая нижняя черточка (см) | 10 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1906 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 295 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 18 |
Максимальный Нидж | 0.19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 2.0 |
Верно | 3.4 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 3 |
Верно | 4 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.52 |
Верно | 0.24 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.7 |
Верно | 2.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 53 |
Верно | 71 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1906 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 118 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 10 |
Максимальный Нидж | 0.17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.1 |
Верно | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.25 |
Верно | 0.21 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.4 |
Верно | 0.3 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 34 |
Верно | 62 |
Мы приглашаем вас в Honda из Форт-Майерса, чтобы познакомиться с HR-V и увидеть все его функции. От множества функций безопасности до удивительно экономичного четырехцилиндрового двигателя — в HR-V есть за что любить.
Наши профессиональные сотрудники отдела продаж могут показать вам все информационно-развлекательные возможности, такие как функции Apple Carplay® и Android Auto™, а также уникальное сиденье Magic Seat®, которое позволяет водителям настраивать свои сиденья в четырех полезных режимах. Как только вы увидите все функции субкомпактного внедорожника и отправитесь на тест-драйв могучего автомобиля, мы уверены, что вам понравится HR-V.
СОГЛАСИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ * Предоставляя свой номер мобильного телефона дилерскому центру, я соглашаюсь получать текстовые сообщения и телефонные звонки, которые могут быть записаны и/или отправлены с помощью оборудования для автоматического набора номера или программного обеспечения от Honda of Fort Myers и ее дочерних компаний в будущем, если я не отказаться от таких сообщений. Я понимаю, что мое согласие на то, чтобы со мной связались, не является требованием для покупки какого-либо продукта или услуги, и что я могу отказаться в любое время. Я согласен оплачивать тарифы на обмен текстовыми сообщениями с моими поставщиками услуг мобильной связи, если это применимо.