Honda HR-V 2021 года имеет базовую стандартную безопасностьHonda HR-V 2021 года имеет базовую стандартную безопасность
В настоящее время покупатели покупают автомобили не только из-за внешнего вида или мощности: они также вкладывают средства в расширенные функции безопасности. Полезные функции, такие как обязательные камеры заднего вида и мониторы слепых зон, помогут даже самому осторожному водителю чувствовать себя в большей безопасности. Honda производит множество надежных автомобилей, одними из самых популярных из которых являются внедорожники. Honda CR-V, самая продаваемая модель автопроизводителя, предлагает семейные номера и множество функций безопасности. Его меньший брат, Honda HR-V, тоже не соответствует требованиям.
По данным IIHS, Honda HR-V — наименее безопасный компактный внедорожник.
Когда Honda HR-V 2021 года прошла симуляцию бокового удара, ее центральная стойка (опора крыши между передней и задней дверями) была полностью оторвана от рамы модели небольшого внедорожника. Это позволило боку HR-V рухнуть внутрь, что привело бы к серьезной травме настоящего водителя.
Манекены для краш-тестов подвергались ударам в области таза и грудной клетки во время многих симуляций аварии HR-V. Поскольку боковые удары являются причиной многих смертей, хлипкая средняя стойка HR-V вызывает тревогу. Некоторые внедорожники могут быть небольшими по размеру, но по-прежнему предлагают набор функций безопасности премиум-класса, таких как Mazda CX-5. Так какое же оправдание у HR-V за то, что он так восприимчив к опасным для жизни авариям с боковым столкновением?
Расшифровка символов
Символы разбросаны по всем современным автомобилям, указывая на то, что делает каждый элемент управления, например, запуск с кнопки, фары, дворники или открывание лючка топливного бака. Символы множатся по мере появления новых функций ADAS. Немногие системы ADAS имеют одни и те же символы от бренда к бренду, поэтому это может сбивать с толку потребителей.
Инженеры CR каталогизировали символы, используемые в настоящее время, и они столь же разнообразны, как если бы школьный класс рисования попросили нарисовать изображение системы L2 размером, подходящим для кнопки.У каждого ученика была своя иллюстрация, а некоторые выбирали сплошные дорожки, прерывистые дорожки, рулевые колеса, прямые перспективы и виды с высоты птичьего полета.
Для покупателей это еще один случай, когда трудно с первого взгляда понять, как оборудовано транспортное средство. А для владельцев это означает, что нужно потратить время на изучение символов и принципов работы функций, изучив руководство пользователя. Это особенно важно, когда в большинстве систем есть настройки, которые можно настроить, такие как чувствительность, тип оповещения и расстояние следования.
Что покупателям автомобилей следует искать в системах LDW, LKA и LCA?
Наиболее частые жалобы на системы LDW заключаются в том, что они издают звуковое или тактильное предупреждение, даже когда водитель намеренно пересекает полосу движения.
«Хотелось бы, чтобы система могла распознавать выбоины, объекты на дороге, пешеходов и велосипедистов, которые не находятся на вашей полосе движения, но требуют от вас переключения передач», — говорит владелец Mazda CX-5. «Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения — единственные функции безопасности, которые мне не особенно нравятся в моем Forester, просто потому, что они ошибаются гораздо чаще, чем правильные», — говорит владелец Subaru 2017 года. «Я часто получаю предупреждения, когда не покидаю свою полосу движения или, например, когда пытаюсь дать больше места большегрузному автомобилю, автомобилю с ограниченными возможностями или велосипедисту». Водитель Tesla Model Y 2021 года сказал, что он «цепляет меня, когда я покидаю [] полосу движения, когда я переезжаю из-за [] байкера или бегуна. Не должен быть таким чувствительным на шоссе или, в идеале, должен видеть байкера / бегуна и понимать, что я переезжаю линию, чтобы дать им больше места».
«На некоторых автомобилях жалобы связаны с самими предупреждениями, которые могут отвлекать внимание», — говорит Келли Фанхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в CR. «Водители предпочитают системы с вибрацией рулевого колеса или сиденья тем, у которых есть звуковой сигнал», — говорит она.«Однако рулевое колесо во многих автомобилях Honda и Acura так сильно трясется, что может показаться, что вы теряете контроль над рулевым колесом».
Водитель Honda CR-V 2017 года соглашается: «Когда я обгоняю автомобиль на скоростной автомагистрали, и он движется в мою полосу, а я реагирую на это движением влево по своей полосе, рулевое колесо покачивается, предупреждая о выезде из полосы», — говорят они. написал. «Я полагаюсь на колесо, которое уводит меня от опасности справа, наблюдая за опасностью слева. Колеблющееся колесо — опасное отвлечение».
Несмотря на то, что системы LCA более популярны, чем LDW или LKW, Фанкхаузер говорит, что разные автомобили интерпретируют «центрирование» по-разному. «Некоторые изо всех сил стараются удержать ваш автомобиль в мертвой точке полосы движения, в то время как другие позволяют водителям плавно рулить в пределах полосы движения, чтобы избежать выбоин», — говорит она.
Многие водители сообщают о борьбе с действиями LCA. «Мы не согласны с тем, где я должен быть на своей полосе», — говорит водитель Subaru Outback 2019 года. «Я часто его выключаю».
Некоторые респонденты опроса ожидали, что системы LKA будут работать как системы LCA, но это не так. «Функции LKA не предназначены для непрерывного управления транспортным средством», — говорит Фанхаузер. «Они должны вмешиваться в последний момент перед выездом из полосы движения, чтобы удержать автомобиль в пределах своей полосы».
Системы LKA, LDW и LCA хороши ровно настолько, насколько хороши линии на дороге, и они могут быть сбиты с толку многочисленными разметками, нарисованными во время дорожного строительства, линиями полос, выцветшими или покрытыми снегом, разметками, которые внезапно исчезают или сливаются по мере появления полос. вместе, или если объектив камеры ослеплен прямыми солнечными лучами.
«Он плохо реагирует на перестроение, не распознавая потерю полосы», — говорит водитель Chevrolet Traverse 2019 года.
В конечном счете, Фанкхаузер говорит, что водители должны опробовать эти системы во время расширенного тест-драйва, если они собираются их использовать, и им следует прочитать руководство пользователя, чтобы узнать об их ограничениях и особенностях.«Несмотря на то, что некоторые системы выравнивания полосы движения впечатляют, они представляют собой удобную систему, которая не заменяет контроля над автомобилем», — говорит она.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Honda HR-V EX 2019 года, 4-дверный, полноприводный
Honda HR-V была представлена в 2016 модельном году. Начиная с 2019 модельного года стойки петель передней двери и конструкция передней части были усилены, чтобы улучшить защиту пассажиров как при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, так и при лобовых столкновениях с умеренным перекрытием.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1901 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 6 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Левый носок (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 5 |
Верхняя черточка (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 4 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1901 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 179 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.2 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 4 |
Максимальный Нидж | 0.21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.0 |
Верно | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.38 |
Верно | 0.34 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.7 |
Верно | 2.0 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 68 |
Верно | 43 |
Какие страховщики берут больше или меньше?
Сложность и отсутствие прозрачности в ценообразовании на автострахование мешают потребителям узнать, какой автостраховщик берет большую, а какой маленькую плату. Вот как пять крупных национальных страховых компаний представили результаты нашего исследования для одиноких водителей-мужчин и женщин.
Ставка для новых клиентов для восьми мужчин и женщин-одиночек в возрасте 25, 35, 65 и 75 лет с отличной кредитной историей и чистым опытом вождения в AK, AL, AR, AZ, CO, CT, DE, FL, GA, HI, KY, LA, ME, NH, NM, NV, NY, SC, TN, TX, UT, VA и WA — штаты, где все пять компаний являются лидерами рынка.
Под капотом Honda HR-V
Honda HR-V поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Он работает в паре с вариатором и стандартным передним приводом, хотя полный привод доступен для всех комплектаций. Раньше механическая коробка передач была необязательной, но в 2019 модельном году она была снята с производства.
Хотя механические коробки передач требуют обучения, большинство водителей согласны с тем, что эти коробки передач улучшают управляемость автомобиля. Недавно HR-V также получил новую спортивную отделку, но без каких-либо улучшений трансмиссии. Он оснащен косметическими спортивными педалями, другим набором колес и подрулевыми переключателями.
Плохие оценки: силовое оборудование
Самые низкие оценки от Consumer Reports относятся к надежности силового оборудования автомобиля, включая круиз-контроль, бесключевой доступ, сигнальные лампы, дворники, фонари, дистанционный запуск двигателя, сигнализацию и систему безопасности. Исследование Consumer Reports отмечает значительное снижение надежности этих функций в последних моделях HR-V.
Если вы выберете стандартную комплектацию, надежность большинства этих предложений не будет для вас проблемой, потому что эти функции не входят в стандартную комплектацию. Чтобы получить большинство этих функций, включая подогрев зеркал и подогрев передних сидений, потребуется обновление до модели EX. Судя по оценке надежности Consumer Reports, они могут не стоить обновления.
Американцы сбиты с толку решением Honda
Энтузиасты Honda Fit и отраслевые обозреватели в равной степени ломают голову над этим последним решением Honda прекратить выпуск милого автомобиля. И возникает небольшая зависть, поскольку Япония и Европа подглядывают за грядущими улучшениями новой Honda Fit, в то время как США остаются в неведении.
Самый маленький кроссовер Honda, который американцы смогут купить в 2021 году, — это Honda HR-V. Дело не в том, что HR-V — плохой автомобиль. Фактически, он хорошо работает на различных рынках и во время обзоров производительности. Но, в конце концов, это совершенно другой опыт вождения, и для некоторых он никогда не сможет заполнить пустоту, оставленную уходом Honda Fit.
Если вы хотите заполучить Honda Fit 2020 года, среди дилеров осталось несколько человек. Но как только эти запасы у дилеров закончатся, наиболее сопоставимая Honda, которую вы сможете купить, — это HR-V или Civic. И хотя обе эти модели являются сильными автомобилями Honda, ни одна из них не обеспечит такой ценности начального уровня, удовольствия и универсальности, как Honda Fit.