0 просмотров

3 причины купить Subaru Crosstrek 2022 года дешевле, чем Crosstrek Sport

3 причины купить Subaru Crosstrek 2022 года дешевле, чем Crosstrek Sport

Subaru Crosstrek — это бесспорный успех. Эта модель может полностью воплотить в себе все, что поклонники Subaru любят в бренде. Тем не менее, у Crosstrek есть один недостаток, который может разозлить некоторых людей на маленьком кроссовере: он очень медленный. Чтобы решить эту проблему, Subaru выпустила более быструю Subaru Crosstrek Sport с турбонаддувом.Несмотря на эту более быструю версию, есть еще три причины купить Subaru Crosstrek 2022 года вместо Subaru Crosstrek Sport.

Чисто красный Subaru Crosstrek 2022 года | Субару

3 причины, по которым вам нужен новый Subaru Crosstrek с вариатором, а не с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Subaru Crosstrek 2021 года — одна из редких моделей, которая до сих пор поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но она вам не нужна. Большинство комплектаций Crosstrek 2021 года будут поставляться с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic (CVT), но комплектации Base и Premium по-прежнему стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Subaru of America сообщила Torque News, что только 6 процентов покупателей хотят Crosstrek с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и на то есть веские причины. Base и Premium — единственные комплектации, предлагающие ручное управление, и оно недоступно в трех других моделях. Есть три причины, по которым вам нужен автомат CVT, и вы даже не будете рассматривать 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива улучшается с CVT

Неудивительно, что Subaru продвигает вариатор, потому что автомат обеспечивает такой превосходный расход топлива. Новые комплектации Crosstrek Sport и Limited 2021 года с 2,5-литровым двигателем поставляются с модернизированным вариатором Lineartronic CVT с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач и обладают отличными показателями расхода топлива (27/34/29 город/шоссе/комбинированный).

2,0-литровые модели CVT Crosstrek 2021 года обеспечивают экономию топлива, по оценкам EPA, 28/33 по городу / шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Модели с 6-ступенчатой ​​​​механикой рассчитаны на 22/29 по городу / шоссе и всего 25 комбинированных миль на галлон. Subaru улучшила показатель расхода вариатора на галлон, поскольку 2,0-литровый двигатель Crosstrek 2021 года увеличил расход топлива на 1 милю на галлон до 28, в то время как у моделей 2020 года расход топлива оценивался в 27 миль на галлон.

Вариатор с X-Mode и SI-DRIVE

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Еще одна причина, по которой вам нужен вариатор, заключается в том, что модели оснащены X-Mode для тяжелых условий вождения, а модели с вариатором оснащены SI-DRIVE, который позволяет водителю управлять эффективностью или производительностью двигателя с помощью интеллектуального и спортивного режимов.Вы не получаете X-Mode или SI-DRIVE с механической коробкой передач.

Вы не можете получить EyeSight с механической коробкой передач

Subaru отказалась от 6-ступенчатой ​​​​механики в моделях Outback, Legacy в моделях 2015 года и Forester в 2019 году, потому что теперь они предлагают технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для трех полноприводных автомобилей. EyeSight не совместим с системой безопасности. Все модели Crosstrek CVT 2021 года стандартно поставляются с системой EyeSight.

Мы знаем, что получим отрицательный ответ от пуристов, которым все еще нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач. Я понимаю, потому что у меня есть один. Но подавляющее большинство покупателей малолитражных внедорожников выберут вариатор.

CVT предлагает улучшенный расход топлива, он поставляется с X-Mode, SI-DRIVE и EyeSight. На данный момент Subaru Crosstrek 2021 года — одна из немногих моделей, которые все еще доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но зачем она вам?

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Subaru не будет предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач в новом Crosstrek Sport — вот почему

Subaru Crosstrek получит больше мощности с 2,5-литровым двигателем Boxer для модели 2021 года, но, вероятно, лишится 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Генеральный директор Subaru Том Долл сообщил новости о Crosstrek Sport на собрании NADA на прошлой неделе. Subaru прислушалась и представит субкомпактный внедорожник с большей мощностью в новых комплектациях Sport и Limited.Чего Subaru не предложит покупателям, так это более мощного Crosstrek с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Subaru уже отказалась от механической коробки передач в моделях Forester, Outback и Legacy, и в настоящее время вы все еще можете получить 6-ступенчатую механическую коробку передач в комплектациях Crosstrek Base и Premium 2020 года. Осталось только две модели Impreza 2020 года (Base и Impreza Sport 5-Door) с механической гребной машиной.


Вы все еще можете получить механическую коробку передач в комплектациях Subaru Crosstrek Base и Premium 2020 года.

Новые Crosstrek Sport и Limited 2021 года будут оснащены тем же 2,5-литровым двигателем, что и Forester. Эти комплектации будут поставляться с автоматической коробкой передач Lineartronic CVT с адаптивным управлением, системой помощи при наклоне и 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями передач. Маловероятно, что он будет предлагаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Crosstrek Limited 2021 года также получит новый 2,5-литровый двигатель, и, как и в текущей комплектации, вы не сможете получить механическую коробку передач в моделях Limited.

Новый Subaru Crosstrek Sport 2021 года выйдет после комплектации Premium и должен получить аналогичные обновления, такие как новый Forester Sport с двухфункциональным режимом X-Mode с системой контроля спуска на спуске, SI-DRIVE с режимом Sport Sharp, черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. , рейлинги на крыше со встроенными креплениями, передняя, ​​задняя и боковая защита днища с цветными акцентами, а также глянцево-черные и дополнительные цветные внешние акценты.


Crosstrek Sport 2021 года, скорее всего, получит двухфункциональный X-Mode.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Почему Subaru отказывается от механической коробки передач во всех своих внедорожниках?

Мы связались с Subaru of America, и они сообщили Torque News, что продают только 6 процентов моделей Crosstrek с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями.

Это тенденция многих автопроизводителей, и конец механической коробки передач приближается.Для многих автопроизводителей показатели продаж автомобилей с механической коробкой передач падают. Для Subaru речь идет о продажах, но больше о безопасности. Вскоре Subaru откажется от всех ручных переключателей передач в своих автомобилях, чтобы внедрить технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для всей линейки внедорожников. EyeSight нельзя установить на автомобиль с механической коробкой передач, поэтому все эти модели скоро исчезнут.

Японский автопроизводитель официально не анонсировал новый Subaru Crosstrek Sport 2021 года, и нам придется дождаться спецификаций. Ожидайте, что Subaru скоро откажется от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач во всех комплектациях Crosstrek.

Денис Флирл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности на самых разных должностях. Все его отчеты хранятся на нашей странице Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru на Torque News!

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Новый Subaru Crosstrek 2022 года получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, но ненадолго

Агентство по охране окружающей среды опубликовало последние данные о расходе топлива Subaru Crosstrek 2022 года до того, как Subaru of America объявила о смене новой модели. Данные показывают изменения двигателя для Crosstrek 2022 года, и данные также указывают на то, что Crosstrek 2022 года по-прежнему будет поставляться с полностью синхронизированной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Базовая комплектация Subaru Crosstrek 2022 будет стандартно поставляться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни отделки салона премиум-класса также будут поставляться с механической коробкой передач для клиентов в США, которые хотят ее. Клиенты могут получить Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) в качестве опции в комплектациях Premium. Все остальные уровни отделки салона, 2022 Crosstrek Sport, Limited и Hybrid, будут стандартно поставляться с автоматической коробкой передач Lineartronic CVT.

Механическая коробка передач поставляется с моделями Crosstrek 2022 года, но они скоро исчезнут, поэтому вам следует приобрести одну из последних моделей, если вы хотите ее. Почему Subaru отказывается от руководства?

По данным IHS Markit Automotive и ZF Group, в недавнем отчете Automotive News (по подписке) говорится, что доля рынка руководства в Северной Америке составляет всего 1,2 процента. Таким образом, Subaru продает очень мало комплектаций Crosstrek с механической коробкой передач. По данным Automotive News, в Канаде продажи Impreza с механической коробкой передач в 2020 году составили 14,4%, а Crosstrek — 10,1%.


кредит фотографии: Баддс Субару

Subaru Report связался с Subaru of America, и представитель компании сказал, что они продают только шесть процентов своих моделей Crosstrek с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач на рынке США. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями на новом Crosstrek Sport 2021 года.

Отказ от руководства частично связан с расходом топлива.

Отказ от руководства также означает увеличение расхода топлива. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с механической коробкой передач.

Subaru Crosstrek 2022 года получает 22/29 миль на галлон по городу / шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​​​стандартной коробкой передач. 2,0-литровый двигатель расходует 28/33 мили на галлон и 30 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач CVT.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Crosstrek 2022 года с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer расходует 27/34 по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле.

Subaru хочет использовать технологию безопасности EyeSight во всех комплектациях Crosstrek

Subaru отказывается от руководства в Crosstrek отчасти из-за технологии безопасности EyeSight, разработанной автопроизводителем. EyeSight работает только с автомобилями, оснащенными автоматической коробкой передач, и Subaru решила не тратить деньги на адаптацию своей системы помощи водителю EyeSight для работы с механической коробкой передач.

Subaru предлагает EyeSight в качестве стандартного оборудования для всех моделей Forester 2022 года, Outback 2022 года, Ascent 2022 года и Legacy 2022 года, но ни одна из них не имеет стандартной трансмиссии.Эти четыре модели получили высшую награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Subaru Crosstrek 2021 года получает следующую более низкую награду Top Safety Pick, потому что не все уровни отделки салона стандартно поставляются с EyeSight.

Этой осенью Subaru of America объявит о смене модели Subaru Crosstrek 2022 года, и субкомпактный внедорожник по-прежнему будет поставляться с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Ожидайте, что Subaru скоро прекратит выпуск 6-ступенчатой ​​​​механики в малолитражном внедорожнике Crosstrek. Если вы хотите его, модели 2022 года могут стать последним годом.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

3 причины, по которым вам нужен новый Subaru Crosstrek с вариатором, а не с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Subaru Crosstrek 2021 года — одна из редких моделей, которая до сих пор поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но она вам не нужна. Большинство комплектаций Crosstrek 2021 года будут поставляться с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic (CVT), но комплектации Base и Premium по-прежнему стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Subaru of America сообщила Torque News, что только 6 процентов покупателей хотят Crosstrek с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и на то есть веские причины. Base и Premium — единственные комплектации, предлагающие ручное управление, и оно недоступно в трех других моделях. Есть три причины, по которым вам нужен автомат CVT, и вы даже не будете рассматривать 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива улучшается с CVT

Неудивительно, что Subaru продвигает вариатор, потому что автомат обеспечивает такой превосходный расход топлива. Новые комплектации Crosstrek Sport и Limited 2021 года с 2,5-литровым двигателем поставляются с модернизированным вариатором Lineartronic CVT с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач и обладают отличными показателями расхода топлива (27/34/29 город/шоссе/комбинированный).

2,0-литровые модели CVT Crosstrek 2021 года обеспечивают экономию топлива, по оценкам EPA, 28/33 по городу / шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Модели с 6-ступенчатой ​​​​механикой рассчитаны на 22/29 по городу / шоссе и всего 25 комбинированных миль на галлон. Subaru улучшила показатель расхода вариатора на галлон, поскольку 2,0-литровый двигатель Crosstrek 2021 года увеличил расход топлива на 1 милю на галлон до 28, в то время как у моделей 2020 года расход топлива оценивался в 27 миль на галлон.

Вариатор с X-Mode и SI-DRIVE

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Еще одна причина, по которой вам нужен вариатор, заключается в том, что модели оснащены X-Mode для тяжелых условий вождения, а модели с вариатором оснащены SI-DRIVE, который позволяет водителю управлять эффективностью или производительностью двигателя с помощью интеллектуального и спортивного режимов. Вы не получаете X-Mode или SI-DRIVE с механической коробкой передач.

Вы не можете получить EyeSight с механической коробкой передач

Subaru отказалась от 6-ступенчатой ​​​​механики в моделях Outback, Legacy в моделях 2015 года и Forester в 2019 году, потому что теперь они предлагают технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для трех полноприводных автомобилей. EyeSight не совместим с системой безопасности. Все модели Crosstrek CVT 2021 года стандартно поставляются с системой EyeSight.

Мы знаем, что получим отрицательный ответ от пуристов, которым все еще нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач. Я понимаю, потому что у меня есть один. Но подавляющее большинство покупателей малолитражных внедорожников выберут вариатор.

CVT предлагает улучшенный расход топлива, он поставляется с X-Mode, SI-DRIVE и EyeSight. На данный момент Subaru Crosstrek 2021 года — одна из немногих моделей, которые все еще доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но зачем она вам?

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Хотите новый Subaru Crosstrek с механической коробкой передач? Конец близок

Какие модели Subaru до сих пор поставляются с механической коробкой передач? Несколько лет назад покупатели могли получить Forester, Outback и Legacy с механической коробкой передач. В 2021 году Subaru предлагает ручное переключение передач только для моделей Crosstrek, Impreza, WRX, WRX STI и BRZ 2022 года. Но Subaru скоро откажется от механической коробки передач в Crosstrek и Impreza.

По данным IHS Markit и ZF Group, в недавнем отчете Automotive News (по подписке) говорится, что доля рынка руководства в Северной Америке составляет всего 1,2 процента. Отчасти это связано с тем, что новые технологии безопасности в транспортных средствах лучше всего работают с автоматикой. Subaru предлагает EyeSight в качестве стандартного оборудования для всех моделей Forester, Outback, Ascent и Legacy. Но ни у кого нет стандартной трансмиссии.


кредит фотографии: Баддс Субару

Интеллектуальные функции безопасности могут работать с механическими коробками передач, но Subaru решила не тратить деньги на адаптацию своей системы помощи водителю EyeSight для работы с механическими коробками передач. Они также отмечают снижение покупательского спроса на стандартные коробки передач для моделей Crosstrek и Impreza.

Антон Павлчук, представитель управления продуктами Subaru, говорит, что решение автопроизводителя не адаптировать EyeSight к моделям с ручным управлением было экономически выгодным.По данным Automotive News, в Канаде продажи Impreza с ручным управлением составили 14,4%, а Crosstrek — 10,1% в 2020 году.


фото предоставлено: Конкурс Субару

«Если это всего лишь 10 процентов ваших продаж и падение, то у вас есть выбор: либо улучшить EyeSight как технологию и сделать ее лучше для подавляющего большинства автомобилей, в которых она есть, либо попытаться создать что-то для руководства», — сказал Почук.

Torque News связался с Subaru of America, и представитель сказал, что они продают только шесть процентов своих моделей Crosstrek с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями на новом Crosstrek Sport 2021 года.

Отказ от руководства также означает увеличение расхода топлива. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с механической коробкой передач.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Crosstrek 2021 года с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач получает оценку EPA 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Автомат получает значительно лучший расход топлива на 28/33/30 город/шоссе/комбинированный миль на галлон.

По словам Почука, Subaru по-прежнему стремится предлагать автомобили с механической коробкой передач, но регулирование заставит ее решить, стоит ли инвестировать в адаптацию своего AEB для использования с механической коробкой передач.

Сохранит ли Subaru руководство в своих спортивных автомобилях?

Любителям производительности не о чем беспокоиться. Subaru не откажется от руководства в своих спортивных автомобилях в ближайшее время. Продажи спортивного купе BRZ с механической коробкой передач составляют 79,0%, а спортивного седана WRX — 86,1%.

Но спрос на руководство для компактного внедорожника Subaru Crosstrek 2021 года, седана и хэтчбека Impreza неуклонно падает. Ожидайте, что Subaru скоро прекратит выпуск 5-ступенчатой ​​механической коробки передач для Crosstrek и Impreza. Конец близок.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Почему Subaru не откажется от руководства в Crosstrek следующего поколения, WRX и BRZ

Сохранит ли Subaru механическую коробку передач в Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года или от нее откажутся? В новом отчете Drive говорится, что управляющий директор Subaru Australia Блэр Рид сообщил им, что Subaru Corporation работает над сохранением 6-ступенчатой ​​механической коробки передач в новых Crosstrek, WRX и BRZ.

Subaru поставила перед собой цель свести к 2030 году несчастные случаи со смертельным исходом, и им необходимо, чтобы каждая модель в линейке была оснащена технологией безопасности EyeSight. Система EyeSight не предлагается ни на одной модели Subaru с механической коробкой передач, поскольку она несовместима с системой безопасности.

Subaru работает над решением

Рид недавно сказал журналистам на презентации WRX 2022 года: «Мы работаем над внедрением автоматического экстренного торможения (AEB) в варианты с ручным управлением. Мы просто пока не в состоянии сделать это».

До сих пор Subaru не желала вкладывать ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать свою технологию помощи водителю EyeSight совместимой с механической коробкой передач.

«С точки зрения Subaru, мы хотели бы увидеть его как можно скорее, и это то, над чем мы тесно сотрудничаем с корпорацией Subaru, и что определенно находится на нашем радаре, чтобы как можно скорее выйти на рынок. Корпорация Subaru поддерживала и работала. чтобы это произошло для нас».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Subaru хочет, чтобы Crosstrek, WRX, Impreza и BRZ получили награду IIHS Top Safety Pick+ во всей линейке.В настоящее время Crosstrek, Impreza и WRX без EyeSight не получают наивысших оценок и не могут быть включены в автоматические модели с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Будет ли Subaru предлагать EyeSight с механической коробкой передач Crosstrek?

Мы ожидаем, что субкомпактный внедорожник Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года будет поставляться с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а модели компактного седана и хэтчбека Impreza 2023 года — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если Subaru стремится сделать технологию помощи водителю EyeSight совместимой с механической коробкой передач, Subaru сохранит вариант с механической коробкой передач. Весь модельный ряд Subaru получит самые высокие оценки безопасности, что является основной целью автопроизводителя.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Полное руководство по моделям и ценам на Subaru Crosstrek 2022 года

Subaru Crosstrek 2022 года находится на пятом году своего производственного жизненного цикла и не получит никаких изменений, но все комплектации получат небольшое повышение цен. Crosstrek — популярная модель Subaru of America, и если он не сломался, ему не нужны никакие обновления. Subaru Crosstrek 2022 года получает повышение цены на 275 долларов, а Crosstrek Hybrid — на 375 долларов.

Для смены модели 2022 года новых обновлений нет. Мы связались с Subaru of America, и представитель сказал нам: «Crosstrek 2022 года — это перенос. Никаких новых функций».

Какова цена Subaru Crosstrek 2022 года?

Subaru Crosstrek 2022 года выпускается в пяти комплектациях для клиентов. Базовая комплектация стоит от 23 570 долларов, Premium (24 720 долларов), Sport (27 920 долларов), Limited (29 420 долларов) и Crosstrek Hybrid (37 895 долларов). Цены включают сборы за пункт назначения и доставку, которые увеличиваются на +75 долларов США (1125 долларов США).

Все уровни отделки салона Crosstrek 2022 года стандартно поставляются с симметричным полным приводом, дорожным просветом 8,7 дюйма, легкосплавными дисками с черной отделкой, стандартными рейлингами на крыше, черной боковой облицовкой и глянцево-черным задним спойлером на крыше.

Технология безопасности EyeSight

Все комплектации Crosstrek, оснащенные автоматической коробкой передач Lineartronic CVT, будь то в стандартной или дополнительной комплектации, поставляются с технологией помощи водителю EyeSight, включающей автоматическое торможение перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, а также опережение. оповещение о запуске автомобиля. Система EyeSight также включает усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Два варианта двигателя и трансмиссии

Базовая комплектация и комплектация Premium оснащены 2,0-литровым двигателем мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 145 фунт-футов. крутящего момента. Subaru по-прежнему будет предлагать стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач в двух комплектациях или дополнительную автоматическую коробку передач Lineartronic CVT.

Sport и Limited поставляются с 2,5-литровым двигателем.

Crosstrek Sport и Limited 2022 года поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 176 фунт-фут в сочетании с автоматической коробкой передач Lineartronic CVT.

Базовые комплектации стандартно поставляются с Subaru Starlink, 6,5-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками и боковыми зеркалами, складывающимся задним сиденьем в пропорции 60/40, многофункциональным дисплеем с информацией об экономии топлива. , наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, вход без ключа, система безопасности с иммобилайзером двигателя и коврики с ковровым покрытием.

Премиальная отделка добавляет противотуманные фары, подогрев передних сидений, ветровое стекло и наружные зеркала, наружные зеркала в цвет кузова, два входных порта USB, автоматическое включение / выключение фар, связанное с работой стеклоочистителей, и приветственное освещение. Кроме того, в комплектации Premium есть аудиосистема с 6 динамиками, выдвижная крышка багажника, грузовой поддон, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Комплектация Crosstrek Sport предлагает более грубый внешний вид с более широкими молдингами колесных арок, 17-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета и металлической отделкой передней решетки, боковых зеркал и значков. В спортивном интерьере сиденья дополнены водоотталкивающей обивкой StarTex с желтой строчкой.

Кроме того, желтая строчка была добавлена ​​к кожаным дверным подлокотникам, кожаному рулевому колесу, чехлу переключения передач, козырьку многофункционального дисплея и крышке центральной консоли. Коврики с ковровым покрытием украшены логотипом Sport и желтой строчкой.

Sport также имеет акценты внутренней отделки из углеродного волокна, имитирующие пушечную бронзу, высококачественную приборную панель с цветным ЖК-дисплеем и желтыми металлическими декоративными кольцами, а также мощный светодиодный фонарь задних ворот.

Sport — единственная комплектация Crosstrek, которая получает модернизацию подвески с двойным режимом X-Mode. Вы можете настроить параметры «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь», чтобы оптимизировать характеристики полного привода для более экстремальных погодных и дорожных условий. Все остальные уровни отделки салона Crosstrek, оснащенные вариатором, поставляются со стандартным X-Mode с контролем спуска с холма.

Топовая комплектация Limited добавляет светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, с автоматической регулировкой высоты, а также светодиодные дневные ходовые и противотуманные фары. Limited также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета и наружными зеркалами в цвет кузова со встроенными указателями поворота.

Limited поставляется с ассистентом дальнего света, автоматическим торможением задним ходом и обнаружением слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Другие функции Limited включают 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо, рукоятку рычага переключения передач, доступ без ключа с запуском с кнопки, 8,0-дюймовый мультимедиа Starlink и многофункциональный дисплей с цветным ЖК-дисплеем.

Crosstrek Hybrid добавляет функции Limited с уникальной внешней и внутренней отделкой и предлагает один пакет опций (люк, навигация, звук Harman Kardon и рулевое колесо с подогревом — 2500 долларов). Эксклюзивными для Crosstrek Hybrid являются услуги Starlink Connected Services, которые включают удаленный климат-контроль и удаленный таймер зарядки аккумулятора, включенные в бесплатную 10-летнюю подписку Hybrid на пакет Starlink Safety and Security Plus.

Какой расход топлива у Crosstrek 2022 года?

Subaru Crosstrek использует непосредственный впрыск на своем новом 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Boxer и расходует 27/34 миль на галлон по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый двигатель со стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач расходует примерно 22/29 миль на галлон по городу/шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый двигатель расходует 28/33 мили на галлон и 30 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач CVT.

Crosstrek Hybrid 2022 года может проехать до 17 миль полностью на электричестве и обеспечивает расход топлива 35 миль на галлон / 90 миль на галлон по рейтингу EPA и общий запас хода 480 миль.

Subaru Crosstrek и Crosstrek Hybrid 2022 года являются перенесенными моделями и начнут поступать в автосалоны Subaru в первом квартале 2022 года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Агентство по охране окружающей среды США опубликовало информацию о Subaru Crosstrek 2022 года — вот что нас ждет

Агентство по охране окружающей среды опубликовало последнюю информацию о расходе топлива Subaru Crosstrek 2022 года до того, как Subaru of America объявила о смене новой модели. Данные показывают, что расход топлива Crosstrek 2022 года с 2,0-литровым двигателем Boxer не изменился. Информация также указывает на то, что Crosstrek 2022 года по-прежнему будет поставляться с полностью синхронизированной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Базовая комплектация Subaru Crosstrek 2022 будет стандартно поставляться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Комплектации премиум-класса также будут поставляться с механической коробкой передач. Клиенты могут получить Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) в качестве опции в комплектациях Premium. Все остальные уровни отделки салона, 2022 Crosstrek Sport, Limited и Hybrid, будут стандартно поставляться с автоматической коробкой передач Lineartronic CVT.

Какой расход топлива у Subaru Crosstrek 2022 года?

Subaru Crosstrek использует непосредственный впрыск на своем новом 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Boxer и расходует 27/34 миль на галлон по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый двигатель со стандартной 6-ступенчатой ​​коробкой передач расходует примерно 22/29 миль на галлон по городу/шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. 2,0-литровый двигатель расходует 28/33 миль на галлон и 30 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач CVT, что способствует увеличению пробега. У EPA не было информации о Crosstrek Hybrid 2022 года.

Что нового в смене модели Subaru Crosstrek 2022 года?

Crosstrek 2022 года находится на пятом году своего производственного жизненного цикла и будет иметь несколько изменений, если таковые имеются, и, возможно, небольшое повышение цены. Могут быть незначительные изменения с новым цветом кузова, новыми колесами и перетасовкой пакетов опций. Crosstrek 2023 года станет моделью, на которую стоит обратить внимание, поскольку она подвергнется полной реконструкции.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Crosstrek 2023 года подвергнется реконструированию с нуля со значительными улучшениями в технологиях безопасности, новым стилем интерьера и экстерьера, а также совершенно новым уровнем отделки салона Crosstrek Wilderness для любителей активного отдыха.Вы можете ознакомиться с дополнительной информацией о модели 2023 года здесь.

Когда Subaru Crosstrek 2022 года появится в автосалонах США?

Subaru должна объявить об изменении модели Subaru Crosstrek 2022 года этой осенью, а выпуск малолитражного внедорожника будет отложен из-за недавних остановок завода и замедления производства. Покупателям, которые хотят Crosstrek 2022 года, придется подождать, так как новые модели могут появиться только в начале следующего года. Следите за обновлениями.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Взгляните на Hyundai Kona 2018 года, чтобы купить подержанный внедорожник со скидкой
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x