Уровни отделки салона Honda HR-V 2022 года, конфигурации; Сравнения
Небольшая, но на удивление мощная, Honda HR-V 2022 года отвечает многим требованиям покупателей, желающих оставить меньший след. Просто загляните внутрь салона и обнаружите, что всем пассажирам достаточно места. Вы даже можете втиснуть кого-нибудь на среднее заднее сиденье. И грузового пространства более чем достаточно для этого сегмента. Вы получаете 23,2 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями, оставленными на месте, и 55,9 кубических футов, когда вы складываете задние сиденья. Это определенно лучше некоторых жестких конкурентов.
С чем HR-V борется, так это с его ускорением. Стандартный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает только 141 лошадиную силу и 127 фунт-фут крутящего момента. С бесступенчатой трансмиссией в паре это приводит к медленному времени запуска — изнурительные 10,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Короткие слияния на шоссе, крутые подъемы и быстрая необходимость проехать мимо кого-то — все это приводит к тому, что этот автомобиль чувствует себя крайне слабым. Кроме того, двигатель — это шумный драндулет, который любит вибрировать при ускорении.
При этом Honda HR-V 2022 года — это автомобиль, ориентированный на практичность и полезность. Его экономия топлива выше средней в 29 миль на галлон в комбинированном вождении является респектабельной для малолитражного внедорожника. Вы получаете четкий внешний вид и, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы покупаете, длинный список информационно-развлекательных функций. В каждой модели есть множество функций безопасности.
Какой из четырех комплектаций HR-V подойдет вам лучше всего? Читай дальше что бы узнать.
Сравните LX со спортивными комплектациями. В чем разница?
Давайте начнем с того, что сравним базовую комплектацию Honda HR-V 2022 года — LX — со следующим уровнем, известным как Sport.Как уже упоминалось, они оба оснащены одним и тем же 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем и вариатором. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Двигатель с многоточечным впрыском топлива дополняется 16-клапанным клапанным механизмом SOHC i-VTEC. Другие стандартные механические характеристики включают систему Eco Assist, автоматическое удержание тормоза, сопровождающее электронный стояночный тормоз, систему помощи при трогании на подъеме и иммобилайзер двигателя. Единственное, что добавляет Sport в этом отношении, — это активное шумоподавление для еще более тихой кабины.
Обратите особое внимание на то, что Honda Sensing не подходит ни для LX, ни для Sport. Если вам нужны эти вспомогательные средства для водителя, вам нужно перейти на EX. (Honda оснащает этот комплект в качестве стандарта почти для всех других своих автомобилей.) Обе эти комплектации имеют многоугольную камеру заднего вида, но к камере Sport добавлены динамические направляющие. Контроль тяги, система помощи при торможении, дневные ходовые огни и система контроля давления в шинах входят в стандартную комплектацию.
Давайте сразу перейдем к информационно-развлекательной настройке HR-V. 160-ваттная аудиосистема с 4 динамиками и 5-дюймовый цветной ЖК-экран являются стандартными для LX, но Sport переключается на 180-ваттную звуковую систему с 4 динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Bluetooth-соединение, чувствительная к скорости компенсация громкости, система передачи данных по радио и USB-порт на 1,0 А на передней консоли входят в стандартную комплектацию. Sport получает 1,5-амперный USB-порт спереди, интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, совместимость с Pandora, Honda Link и функцию обмена текстовыми сообщениями SMS.
Внутри кабины вы получаете стандартные дверные замки с электроприводом и окна с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя. Стандартная система кондиционирования воздуха и обогреватель поставляются в комплекте. Водительское стекло и дверные замки подсвечиваются. Вы также получаете круиз-контроль, указатели поворота в одно касание, кучу держателей для напитков, наклонную и телескопическую рулевую колонку и раздвижные солнцезащитные козырьки.Подсветка карты, карманный светодиодный фонарик и розетка на 12 В также входят в стандартную комплектацию.
Вы найдете тепловые каналы на заднем сиденье для оптимального обогрева этой половины салона. Дефростер позаботится о заднем стекле в прохладные дни. Повсюду есть напольные коврики, а в универсальном грузовом отсеке есть крючки для крепления и подсветка грузового отсека. Дверные ручки выполнены в хроме, а оба козырька оснащены косметическими зеркалами с подсветкой. К этому Sport добавляет спортивные педали (которые уникальны для этой отделки), а также кожаный руль и ручку переключения передач.
Водительское сиденье регулируется по высоте вручную, а возможности регулировки мощности отсутствуют ни на одном из уровней отделки салона, что, безусловно, разочаровывает любого покупателя Honda. Складывающееся в соотношении 60/40 сиденье Magic Seat во втором ряду складывается достаточно плоско, предоставляя много места для прохода более объемного груза.
Что эти две отделки предлагают снаружи, что отличает их друг от друга? Оба имеют двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы и прожекторные галогенные фары с автоматическим включением и выключением. Вы можете заметить разницу, поскольку у LX боковые зеркала с электроприводом окрашены в цвет кузова, а у Sport — глянцево-черные. Они оба имеют антенну в виде плавника, установленную на крыше, дистанционный вход вместе с системой безопасности, спойлер на линии крыши, окрашенный в выбранный цвет кузова, светодиодные стоп-сигналы и омыватель/дворник с обратной связью на заднем стекле.
Sport добавляет еще несколько элементов, чтобы выделиться из общей массы. Это единственный автомобиль в линейке, оснащенный спойлерами под днищем (выполненными в черном глянцевом цвете). Он также добавляет отделку выхлопной трубы, противотуманные фары, защитное стекло для задней части и рейлинги на крыше.
Сравните комплектации Sport и EX. В чем разница?
Вам, наверное, интересно, насколько уровень отделки салона EX отличается от Sport. Ответ "много". Все системы помощи водителю Honda Sensing оснащены.Это дает автомобилю систему предотвращения столкновений для торможения, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Вы также получаете Honda LaneWatch и автоматический дальний свет.
С точки зрения технологии, обновление до 180-ваттной аудиосистемы с 6 динамиками вполне оправдано, поскольку она обеспечивает более четкое звучание по всему салону. В дополнение к этому вы можете использовать HD Radio и пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM.
Кабина также получает довольно большие обновления. Автоматическая система климат-контроля, которую заменяет Honda, оснащена изящным электростатическим сенсорным экраном для удобства использования. Вы также получаете запуск с кнопки и программирование дверных замков с электроприводом. Кроме того, передние сиденья получили стандартную функцию обогрева, чтобы согреть позвоночник прохладным зимним утром или расслабить воспаленные мышцы после хорошей тренировки в спортзале. Независимо от того, для чего вы его используете, обогреватели в этих сиденьях действительно эффективны.
Снаружи EX отказывается от глянцевого черного цвета Sport и других уникальных спортивных элементов в пользу еще нескольких обновлений. Вместо этого вы получаете люк с электроприводом в одно касание с функцией наклона и автоматическую блокировку интеллектуальной системы входа. Также EX оснащается модернизированными стеклоочистителями с переменным прерывистым режимом работы. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом в цвет кузова со встроенными в каждое из них указателями поворота. Кроме того, этот уровень отделки салона получает 17-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой и шикарными вставками Gloss Shark Grey.
Сравните EX и EX-L Trim. В чем разница?
Топовая отделка EX-L на многих других Honda не является топовой. Обычно это остается за отделкой Touring. Тем не менее, Honda не включает Touring в комплектацию HR-V, поэтому покупатели получают лишь несколько обновлений по сравнению с комплектацией EX. Давайте уделим немного времени, чтобы оценить, действительно ли покупка EX-L того стоит или EX имеет более общую ценность.
Что касается функций безопасности, EX-L не предлагает ничего лишнего. То, что приходит на EX, приходит и на EX-L, вот и все. То же самое касается списка информационно-развлекательных функций EX-L — ничего не меняется. По крайней мере, в салоне возвращаются кожаный руль и ручка переключения передач, которые входят в комплектацию Sport. Также добавлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, но, похоже, оно не включает универсальный трансивер Home Link для открытия вашего гаража и управления сопряженными интеллектуальными электрическими устройствами.
Кожаные сиденья включены в этот уровень отделки салона, но это единственное изменение с точки зрения сидения. Как уже было сказано, в линейке HR-V отсутствует регулировка мощности, также нигде не видно поясничного подпора. Вентилируемые передние сиденья и подогрев задних боковых сидений также исключены из списка стандартных функций.
И, чтобы вы знали, во внешности EX-L нет никаких изменений. Помимо значка EX-L, вы можете легко принять его за уровень отделки салона EX. Никто не мог обвинить вас в этом.
Какую отделку выбрать?
Honda HR-V 2022 года не совсем плохой автомобиль; для субкомпактного внедорожника он хорошо справляется с экономией места и расходом топлива. Но ему не хватает старой доброй утонченности Honda, которую вы найдете в более популярных моделях Honda (таких как Accord, Civic, CR-V и Pilot). Есть сообщения, что Honda исключила HR-V из своей британской линейки, и это может быть только вопросом времени, когда эта тенденция пересечет пруд. Люди просто не в восторге от HR-V, как от других моделей Honda. И, поскольку модельный ряд HR-V 2021 года не изменился, вы можете сэкономить, купив прошлогоднюю модель.
Однако, если вы настроены на владение HR-V 2022 года, я определенно рекомендую потратить больше, чтобы получить уровень отделки салона EX. Он имеет значительное количество дополнительных функций по сравнению с LX и Sport (на самом деле это не спортивная отделка) по цене.Избегайте посещения EXL, так как он предлагает очень мало дополнительных возможностей. Скачок цен на EX-L не может быть оправдан.
Вот что я вам скажу, что продает HR-V — и модель EX в частности: функции безопасности и рейтинги. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило HR-V полный пятизвездочный рейтинг, и большинство его отдельных краш-тестов получили пять звезд. Это также транспортное средство, которое высоко ценится как безопасное для водителей-подростков. Фактически, HR-V был назван лучшим новым внедорожником для подростков по версии US News в 2019 году — тенденция, которую он поддерживает до сих пор.
HR-V может быть не лучшей моделью Honda, но если у вас в семье есть новый водитель-подросток, его множество вспомогательных средств для водителя и респектабельный набор функций комфорта и информационно-развлекательных функций должны удовлетворить потребности водителя-подростка. Они точно не захотят сильно давить на педаль газа, так как это отправит двигатель в режим вибрации. Но является ли уровень отделки салона EX безопасным и выгодным вариантом для этой линейки? Абсолютно.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Включает или обновляет функции LX:
- Интеграция с Apple CarPlay™ [9]
- Интеграция с Android Auto™ [10]
- Спортивный режим с двухрежимными подрулевыми переключателями
- Спортивные педали (только для спортивной отделки)
- Доступный полный привод в реальном времени с Intelligent Control System™
- Кожаный руль и ручка переключения передач
- Спортивные эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски
- 7-дюймовый дисплей аудио сенсорный экран
- Рейлинги на крыше
- Противотуманные огни
- Два USB-порта [13]
- Задний спойлер на крыше в цвет кузова
- Глянцево-черные спойлеры днища кузова
Абсолютно новый HR-V 2023 года может похвастаться более спортивным дизайном, более отзывчивой трансмиссией, высококлассным салоном и привлекательными техническими характеристиками.
- Совершенно новый HR-V 2023 модельного года с впечатляющими качествами, выходящим за рамки его сегмента.привлекает молодых активных покупателей стильным спортивным экстерьером и вместительным, многофункциональным салоном
- Все новыевысокотехнологичный интерьер со стандартным цифровым дисплеем приборов, доступная беспроводная совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
- Сболее крупный и отзывчивый двигатель, а также утонченный дизайн кузова и подвески делают новый HR-V еще более изысканным и доставляющим удовольствие от вождения.
Стильная и спортивная, с вместительным, многофункциональным салоном, совершенно новая Honda HR-V 2023 модельного года приобретает превосходные качества за пределами своего сегмента. Более крупный, более отзывчивый двигатель, совершенно новая платформа с независимой задней подвеской с плавным ходом и чистый, высокотехнологичный салон со стандартным цифровым приборным дисплеем и совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™ выводят HR-V на новый уровень. новый уровень. Новый HR-V поступит в дилерские центры в начале июня.
Новое поколение HR-V было спроектировано и спроектировано без компромиссов. Длиннее и шире, он комфортнее, но в то же время спортивнее и доставляет больше удовольствия от вождения, чем его предшественник, а также имеет больше места для ног на задних сиденьях и один из самых больших грузовых отсеков в своем классе. Для более плавной езды колесная база HR-V была увеличена, а его гусеницы значительно шире, что создает спортивную осанку и улучшает устойчивость. Лучшие в своем классе функции безопасности включают стандартную систему Honda Sensing®, передние подушки безопасности нового поколения, а также стандартные боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей передних пассажиров.
«Новая Honda HR-V идеально подходит для молодых активных покупателей, которым нужны спортивные впечатления от вождения, а также достаточно места и полезности для авантюрного отдыха на выходных, — сказал Майкл Кистемакер, помощник вице-президента Honda National Sales, American. Honda Motor Co., Inc. «Этот новый HR-V поприветствует новое поколение клиентов Honda, и мы рассчитываем укрепить его позицию в качестве лидера сегмента с молодыми покупателями, покупателями впервые и представителями разных культур».
Основные характеристики HR-V:
Цены на HR-V 2023 года и рейтинги экономии топлива EPA — город/шоссе/гребень. 1
Подрезать
Рекомендуемая производителем розничная цена
Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1245 долларов США за пункт назначения
Рейтинг пробега EPA
Город/Шоссе/Расческа
Выразительный внешний вид
Абсолютно новый дизайн HR-V отличается низкой горизонтальной линией пояса, которая начинается с удлиненного капота и продолжается над выпуклостью задних крыльев, добавляя статности.
Гладкие плавные формы HR-V. Широкие светодиодные фары и задние фонари подчеркивают увеличенную ширину HR-V (на 2,6 дюйма шире) и широкоплечую посадку. Общая длина выросла на 9,4 дюйма.
Спереди выразительная решетка радиатора окружена воздухозаборниками, которые направляют воздух через бампер и вокруг передних колес, улучшая аэродинамическую эффективность. Для более чистого высококлассного вида технология лазерной пайки устраняет необходимость в молдингах крыши, а дворники HR-V прячутся под линией капота, когда они не используются.
В задней части скульптурный люк и стандартный спойлер на двери багажника подчеркивают спортивные пропорции HR-V, а внешняя кромка задних фонарей имеет форму, улучшающую аэродинамику.
Каждая марка HR-V имеет свои особенности конструкции. HR-V LX выделяется матовой отделкой решетки радиатора в виде сот, а также нижней части переднего и заднего бамперов. Большие 17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета входят в стандартную комплектацию.
HR-V Sport получил еще более агрессивную горизонтальную решетку радиатора, черный глянцевый задний спойлер и хромированную накладку на выхлопную трубу. Нижняя часть заднего бампера окрашена в металлик цвета бронзы, а эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски HR-V Sport с пятью спицами окрашены в глянцевый черный цвет Berlina.
Для ярко выраженного высококлассного характера HR-V EX-L отличается уникальной глянцево-черной версией сотовой решетки, глянцево-черными дверными стойками и глянцево-черной отделкой переднего и заднего бамперов. EX-L также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет Shark Grey с эксклюзивной механической обработкой.
HR-V будет доступен в семи различных цветах, включая два совершенно новых цвета, эксклюзивных для HR-V: Nordic Forest Pearl и Urban Grey Pearl.
Простой, спортивный и просторный салон
Чистый и спортивный интерьер HR-V — это свежий взгляд на новое направление дизайна Honda «простота и что-то еще», представленное в Civic 2022 года.Внешняя видимость улучшена благодаря низкому капоту HR-V, обширной теплице и наружным зеркалам, расположенным вдали от стоек ветрового стекла.
Еще больше улучшает видимость верхняя часть широкой приборной панели HR-V, которая была разработана с минимальными вырезами, чтобы уменьшить отражения от лобового стекла и визуальные отвлекающие факторы. Эффектный металлический акцент в виде сотовой сетки тянется от двери к двери через приборную панель. Он служит как форме, так и функции, создавая эффектную визуальную разделительную линию между аудиосистемой, информационными дисплеями и климат-контролем, в то время как замысловатый сквозной дизайн скрывает вентиляционные отверстия, которые в противном случае могли бы испортить лаконичный и гармоничный вид приборной панели.
Материалы премиум-класса используются во всем интерьере, при этом особое внимание уделяется работе всех распределительных устройств и органов управления, включая щелчок и вес ручек, рычагов и переключателей. Центральная консоль HR-V уникально изогнута и обита богатой французской строчкой. Умный сквозной отсек с USB-портами для зарядки идеально подходит для хранения мелких предметов, таких как смартфон.
Абсолютно новые сиденья со стабилизацией тела надежно удерживают тело, снижая усталость и повышая комфорт в дальних поездках. Заднее сиденье стало шире, чтобы лучше разместить трех пассажиров. Он также имеет продуманные штрихи, такие как задний лоток для размещения смартфона.
Стандартный грузовой отсек HR-V (за задним сиденьем) увеличен до 24,4 кубических футов. (все варианты отделки), а его малая высота подъема чуть более 27 дюймов облегчает загрузку больших или тяжелых предметов. Стандартные спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, легко складываются в ровный пол, увеличивая пространство до 55,1 кубических футов. Нижние дверные панели и боковые панели грузового отсека имеют привлекательный волнистый рисунок, который лучше скрывает царапины и потертости.
Технология, ориентированная на водителя
Технологии были разумно интегрированы в кабину HR-V.Впервые HR-V оснащен цифровым приборным дисплеем, а стандартные и доступные цветные сенсорные экраны значительно большего размера со стандартной совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™.
Все модели HR-V оснащены 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. Полностью цифровые спидометр и тахометр находятся на левой стороне приборной панели, а физический циферблат спидометра занимает правую сторону. 7-дюймовый многофункциональный информационный дисплей также имеет выбираемые пользователем функции, такие как настройки Honda Sensing®, информация об автомобиле и многое другое.
Новый 7-дюймовый цветной сенсорный экран входит в стандартную комплектацию моделей LX и Sport. Он имеет физические ручки для громкости аудиосистемы и настройки станций, кнопки внизу для переключения режимов и упрощенную структуру меню.
HR-V EX-L оснащен большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay® и Android Auto™, а также Qi-совместимой беспроводной зарядной панелью и модернизированной аудиосистемой с восемью динамиками для четкого и чистого звука. Новый сенсорный экран оснащен физической ручкой регулировки громкости, крупными легко узнаваемыми значками и упрощенной структурой навигации с меньшим количеством встроенных меню. Слева находятся хард-кнопки для функций «Домой» и «Назад». Выбор других режимов находится в нижней части сенсорного экрана, а 0,8-дюймовый упор для пальцев облегчает использование сенсорного экрана, обеспечивая устойчивую поверхность для отдыха руки.
Удовольствие от вождения
Для более спортивного вождения новый HR-V имеет значительно более прочную конструкцию, новую независимую заднюю подвеску и более крупный и отзывчивый двигатель.
Основанная на новой глобальной архитектуре Honda, такой как новый Civic 11-го поколения, новая архитектура HR-V поддерживает улучшения плавности хода, управляемости и общей доработки.Новая полностью независимая подвеска оснащена стойками MacPherson спереди и новой многорычажной компоновкой сзади, разработанной с использованием компонентов с низким коэффициентом трения для улучшения ходовых качеств, а также улучшенного отклика и спортивного ощущения от вождения.
Колесная база HR-V была увеличена до 104,5 дюймов (+1,7 дюйма) для более плавной езды, а значительно более широкие гусеницы (+2,0 дюйма спереди и +2,5 дюйма сзади) повышают устойчивость на дороге.
Подобно получившему признание критиков рулевому управлению Civic 11-го поколения, HR-V отличается отточенной рулевой колонкой и специальной настройкой электроники для повышения устойчивости на прямой и отличной управляемости. Новые увеличенные тормоза увеличивают тормозную способность, а конструкция суппорта с малым сопротивлением способствует топливной экономичности.
Каждый HR-V 2023 года оснащается более крупным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил (чистая мощность по SAE при 6500 об/мин) и 138 фунт-футов. крутящего момента (нетто по SAE при 4200 об/мин). По сравнению с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем HR-V первого поколения новый двигатель более мощный (+17 л.с. и +11 фунт-фут крутящего момента), обеспечивая при этом улучшенные ходовые качества, плавность хода и низкий уровень выбросов. .
Стандартная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) была модернизирована для улучшения подачи мощности, плавности хода и звука двигателя. Эта новая трансмиссия также отличается более естественным откликом благодаря улучшенному программированию G-Design и добавлению программирования Honda «Step-Shift», которое имитирует переключение передач при ускорении на полном газу.
Для лучшего контроля тяги в скользких снежных условиях система полного привода HR-V в реальном времени с технологией Intelligent Control™ была перенастроена, чтобы передавать больший крутящий момент двигателя на задние колеса, когда становится скользко.
Система Hill Descent Control расширяет возможности HR-V и впервые дебютирует на внедорожниках Honda, обеспечивая больший контроль на крутых и скользких спусках. Нажатием кнопки на центральной консоли водители могут выбрать скорость от 2 до 12 миль в час с помощью педали тормоза или газа.Как только педаль будет отпущена, HR-V будет поддерживать заданную скорость, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении до тех пор, пока активна система помощи при спуске.
Водители HR-V могут настроить режим вождения для различных условий с помощью переключателя режимов движения на центральной консоли. HR-V предлагает три режима вождения: «Нормальный», «Эко» и новый режим «Снег», который изменяет передаточные числа привода и распределение дроссельной заслонки, чтобы максимизировать доступную тягу и производительность в скользких снежных условиях. Эко-режим снижает чувствительность дроссельной заслонки и трансмиссии, а также мощность кондиционера, помогая сохранить эффективность использования топлива.
Лидерство в области безопасности малых кроссоверов
HR-V второго поколения является лидером по показателям безопасности кроссовера благодаря передовым технологиям активной и пассивной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. HR-V оснащен последней версией архитектуры Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), специально разработанной для соответствия нынешним и ожидаемым будущим стандартам столкновений при минимальном дополнительном весе. Это достигается за счет широкого использования легких материалов, таких как алюминий и различные марки высокопрочной стали, а также расширенного применения конструкционных клеев.
Новейшая технология передних подушек безопасности Honda для водителя и пассажира теперь применяется в HR-V, разработанная для поддержки головы и обеспечения повышенной защиты. В первый раз,
HR-V оснащен стандартными коленными подушками безопасности переднего пассажира и боковыми подушками безопасности заднего пассажира.
HR-V оснащен новым набором систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing® с одной камерой, впервые представленным на Civic 11-го поколения. Новая система имеет 100-градусное поле зрения, что в два раза больше, чем у камеры и радара предыдущей системы. Он может обнаруживать характерные точки цели и распознавать атрибуты объектов, таких как транспортные средства или пешеходы, а также белые линии, границы дорог, такие как бордюры, другие транспортные средства, пешеходы, велосипедисты и дорожные знаки.
Новыми для HR-V являются система помощи при пробках (TJA) и распознавание дорожных знаков (TSR), а также более естественные реакции на существующие функции, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией отслеживания движения на низкой скорости и системой удержания в полосе движения (LKAS). .
Дополнительные вспомогательные технологии для водителя включают в себя информацию о слепых зонах (BSI) впервые на HR-V. Модели EX-L оснащены четырьмя гидроакустическими датчиками на переднем и заднем бамперах, которые обеспечивают управление торможением на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади, снижая вероятность столкновений на низкой скорости.
HR-V теперь оснащен монитором внимания водителя, который выдает предупреждение на приборной панели, если чувствует, что водитель становится невнимательным. Стандартное напоминание о заднем сиденье уведомляет водителей, когда они выходят из автомобиля, чтобы они проверили заднее сиденье на наличие детей, домашних животных или другого ценного груза.
Основные характеристики и особенности HR-V 2023 года
Honda HR-V 2022 года дебютирует позже в этом году с новым спортивным обликом
Конкуренция в сегменте субкомпактных внедорожников обостряется, особенно с появлением новых игроков, таких как Mazda CX-30 и Kia Seltos. Отличные новости для поклонников Honda: полностью переработанный HR-V 2022 года дебютирует в конце этого года.
Первоначально представленный в Северной Америке в 2015 году как модель 2016 года, HR-V уже шестой год, что является типичным жизненным циклом большинства продуктов Honda.
Дилеры скоро начнут продавать оставшиеся автомобили, поскольку автопроизводитель продолжает наносить последние штрихи на HR-V следующего поколения. По крайней мере, один замаскированный прототип был замечен на дороге для испытаний.
Судя по тому, что мы видели, экстерьер значительно изменится, в частности, сильно наклоненная линия крыши создаст силуэт в стиле купе, подчеркнув спортивную сторону HR-V.
Маленький внедорожник по-прежнему может похвастаться большим дорожным просветом, что является хорошим признаком, но насколько задняя часть новой формы повлияет на универсальность внутри? В конце концов, это один из самых вместительных и практичных автомобилей в своем классе. К счастью, отличное сиденье Magic Seat от Honda вернется.
В других местах ожидайте новый дизайн колес, более тонкие фары и немного более агрессивную переднюю панель, возможно, вдохновленную грядущим Civic 2022 года. Также кажется, что ручки задних дверей по-прежнему будут встроены в оконные рамы.
Говоря о Civic, разумно ожидать аналогичную кабину в следующем HR-V, с более чистой и изысканной компоновкой, с меньшим количеством физических кнопок и новым 9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
Что касается трансмиссии, то, хотя гибридный вариант наверняка будет предлагаться в Европе и на других рынках, не ожидайте увидеть его здесь. Итак, какие усовершенствования Хонда внесет в безнаддувный 1,8-литровый двигатель (141 л.с.)? Будет ли более мощный вариант, как в случае с Subaru Crosstrek? Это было бы мило.
Следите за новостями Путеводитель по автомобилям или подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все последние подробности о Honda HR-V 2022 года.
Абсолютно новый HR-V 2023 года может похвастаться более спортивным дизайном, более отзывчивой трансмиссией, высококлассным салоном и привлекательными техническими характеристиками.
- Совершенно новый HR-V 2023 модельного года с впечатляющими качествами, выходящим за рамки его сегмента.привлекает молодых активных покупателей стильным спортивным экстерьером и вместительным, многофункциональным салоном
- Все новыевысокотехнологичный интерьер со стандартным цифровым дисплеем приборов, доступная беспроводная совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
- Сболее крупный и отзывчивый двигатель, а также утонченный дизайн кузова и подвески делают новый HR-V еще более изысканным и доставляющим удовольствие от вождения.
Стильная и спортивная, с вместительным, многофункциональным салоном, совершенно новая Honda HR-V 2023 модельного года приобретает превосходные качества за пределами своего сегмента. Более крупный, более отзывчивый двигатель, совершенно новая платформа с независимой задней подвеской с плавным ходом и чистый, высокотехнологичный салон со стандартным цифровым приборным дисплеем и совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™ выводят HR-V на новый уровень. новый уровень. Новый HR-V поступит в дилерские центры в начале июня.
Новое поколение HR-V было спроектировано и спроектировано без компромиссов. Длиннее и шире, он комфортнее, но в то же время спортивнее и доставляет больше удовольствия от вождения, чем его предшественник, а также имеет больше места для ног на задних сиденьях и один из самых больших грузовых отсеков в своем классе. Для более плавной езды колесная база HR-V была увеличена, а его гусеницы значительно шире, что создает спортивную осанку и улучшает устойчивость. Лучшие в своем классе функции безопасности включают стандартную систему Honda Sensing®, передние подушки безопасности нового поколения, а также стандартные боковые подушки безопасности и подушки безопасности для коленей передних пассажиров.
«Новая Honda HR-V идеально подходит для молодых активных покупателей, которым нужны спортивные впечатления от вождения, а также достаточно места и полезности для авантюрного отдыха на выходных, — сказал Майкл Кистемакер, помощник вице-президента Honda National Sales, American. Honda Motor Co., Inc. «Этот новый HR-V поприветствует новое поколение клиентов Honda, и мы рассчитываем укрепить его позицию в качестве лидера сегмента с молодыми покупателями, покупателями впервые и представителями разных культур».
Основные характеристики HR-V:
Цены на HR-V 2023 года и рейтинги экономии топлива EPA — город/шоссе/гребень. 1
Подрезать
Рекомендуемая производителем розничная цена
Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 1245 долларов США за пункт назначения
Рейтинг пробега EPA
Город/Шоссе/Расческа
Выразительный внешний вид
Абсолютно новый дизайн HR-V отличается низкой горизонтальной линией пояса, которая начинается с удлиненного капота и продолжается над выпуклостью задних крыльев, добавляя статности.
Гладкие плавные формы HR-V. Широкие светодиодные фары и задние фонари подчеркивают увеличенную ширину HR-V (на 2,6 дюйма шире) и широкоплечую посадку. Общая длина выросла на 9,4 дюйма.
Спереди выразительная решетка радиатора окружена воздухозаборниками, которые направляют воздух через бампер и вокруг передних колес, улучшая аэродинамическую эффективность. Для более чистого высококлассного вида технология лазерной пайки устраняет необходимость в молдингах крыши, а дворники HR-V прячутся под линией капота, когда они не используются.
В задней части скульптурный люк и стандартный спойлер на двери багажника подчеркивают спортивные пропорции HR-V, а внешняя кромка задних фонарей имеет форму, улучшающую аэродинамику.
Каждая марка HR-V имеет свои особенности конструкции. HR-V LX выделяется матовой отделкой решетки радиатора в виде сот, а также нижней части переднего и заднего бамперов. Большие 17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета входят в стандартную комплектацию.
HR-V Sport получил еще более агрессивную горизонтальную решетку радиатора, черный глянцевый задний спойлер и хромированную накладку на выхлопную трубу. Нижняя часть заднего бампера окрашена в металлик цвета бронзы, а эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски HR-V Sport с пятью спицами окрашены в глянцевый черный цвет Berlina.
Для ярко выраженного высококлассного характера HR-V EX-L отличается уникальной глянцево-черной версией сотовой решетки, глянцево-черными дверными стойками и глянцево-черной отделкой переднего и заднего бамперов. EX-L также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет Shark Grey с эксклюзивной механической обработкой.
HR-V будет доступен в семи различных цветах, включая два совершенно новых цвета, эксклюзивных для HR-V: Nordic Forest Pearl и Urban Grey Pearl.
Простой, спортивный и просторный салон
Чистый и спортивный интерьер HR-V — это свежий взгляд на новое направление дизайна Honda «простота и что-то еще», представленное в Civic 2022 года. Внешняя видимость улучшена благодаря низкому капоту HR-V, обширной теплице и наружным зеркалам, расположенным вдали от стоек ветрового стекла.
Еще больше улучшает видимость верхняя часть широкой приборной панели HR-V, которая была разработана с минимальными вырезами, чтобы уменьшить отражения от лобового стекла и визуальные отвлекающие факторы. Эффектный металлический акцент в виде сотовой сетки тянется от двери к двери через приборную панель.Он служит как форме, так и функции, создавая эффектную визуальную разделительную линию между аудиосистемой, информационными дисплеями и климат-контролем, в то время как замысловатый сквозной дизайн скрывает вентиляционные отверстия, которые в противном случае могли бы испортить лаконичный и гармоничный вид приборной панели.
Материалы премиум-класса используются во всем интерьере, при этом особое внимание уделяется работе всех распределительных устройств и органов управления, включая щелчок и вес ручек, рычагов и переключателей. Центральная консоль HR-V уникально изогнута и обита богатой французской строчкой. Умный сквозной отсек с USB-портами для зарядки идеально подходит для хранения мелких предметов, таких как смартфон.
Абсолютно новые сиденья со стабилизацией тела надежно удерживают тело, снижая усталость и повышая комфорт в дальних поездках. Заднее сиденье стало шире, чтобы лучше разместить трех пассажиров. Он также имеет продуманные штрихи, такие как задний лоток для размещения смартфона.
Стандартный грузовой отсек HR-V (за задним сиденьем) увеличен до 24,4 кубических футов. (все варианты отделки), а его малая высота подъема чуть более 27 дюймов облегчает загрузку больших или тяжелых предметов. Стандартные спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, легко складываются в ровный пол, увеличивая пространство до 55,1 кубических футов. Нижние дверные панели и боковые панели грузового отсека имеют привлекательный волнистый рисунок, который лучше скрывает царапины и потертости.
Технология, ориентированная на водителя
Технологии были разумно интегрированы в кабину HR-V. Впервые HR-V оснащен цифровым приборным дисплеем, а стандартные и доступные цветные сенсорные экраны значительно большего размера со стандартной совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™.
Все модели HR-V оснащены 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. Полностью цифровые спидометр и тахометр находятся на левой стороне приборной панели, а физический циферблат спидометра занимает правую сторону.7-дюймовый многофункциональный информационный дисплей также имеет выбираемые пользователем функции, такие как настройки Honda Sensing®, информация об автомобиле и многое другое.
Новый 7-дюймовый цветной сенсорный экран входит в стандартную комплектацию моделей LX и Sport. Он имеет физические ручки для громкости аудиосистемы и настройки станций, кнопки внизу для переключения режимов и упрощенную структуру меню.
HR-V EX-L оснащен большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay® и Android Auto™, а также Qi-совместимой беспроводной зарядной панелью и модернизированной аудиосистемой с восемью динамиками для четкого и чистого звука. Новый сенсорный экран оснащен физической ручкой регулировки громкости, крупными легко узнаваемыми значками и упрощенной структурой навигации с меньшим количеством встроенных меню. Слева находятся хард-кнопки для функций «Домой» и «Назад». Выбор других режимов находится в нижней части сенсорного экрана, а 0,8-дюймовый упор для пальцев облегчает использование сенсорного экрана, обеспечивая устойчивую поверхность для отдыха руки.
Удовольствие от вождения
Для более спортивного вождения новый HR-V имеет значительно более прочную конструкцию, новую независимую заднюю подвеску и более крупный и отзывчивый двигатель.
Основанная на новой глобальной архитектуре Honda, такой как новый Civic 11-го поколения, новая архитектура HR-V поддерживает улучшения плавности хода, управляемости и общей доработки. Новая полностью независимая подвеска оснащена стойками MacPherson спереди и новой многорычажной компоновкой сзади, разработанной с использованием компонентов с низким коэффициентом трения для улучшения ходовых качеств, а также улучшенного отклика и спортивного ощущения от вождения.
Колесная база HR-V была увеличена до 104,5 дюймов (+1,7 дюйма) для более плавной езды, а значительно более широкие гусеницы (+2,0 дюйма спереди и +2,5 дюйма сзади) повышают устойчивость на дороге.
Подобно получившему признание критиков рулевому управлению Civic 11-го поколения, HR-V отличается отточенной рулевой колонкой и специальной настройкой электроники для повышения устойчивости на прямой и отличной управляемости. Новые увеличенные тормоза увеличивают тормозную способность, а конструкция суппорта с малым сопротивлением способствует топливной экономичности.
Каждый HR-V 2023 года оснащается более крупным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил (чистая мощность по SAE при 6500 об/мин) и 138 фунт-футов. крутящего момента (нетто по SAE при 4200 об/мин). По сравнению с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем HR-V первого поколения новый двигатель более мощный (+17 л.с. и +11 фунт-фут крутящего момента), обеспечивая при этом улучшенные ходовые качества, плавность хода и низкий уровень выбросов. .
Стандартная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) была модернизирована для улучшения подачи мощности, плавности хода и звука двигателя. Эта новая трансмиссия также отличается более естественным откликом благодаря улучшенному программированию G-Design и добавлению программирования Honda «Step-Shift», которое имитирует переключение передач при ускорении на полном газу.
Для лучшего контроля тяги в скользких снежных условиях система полного привода HR-V в реальном времени с технологией Intelligent Control™ была перенастроена, чтобы передавать больший крутящий момент двигателя на задние колеса, когда становится скользко.
Система Hill Descent Control расширяет возможности HR-V и впервые дебютирует на внедорожниках Honda, обеспечивая больший контроль на крутых и скользких спусках. Нажатием кнопки на центральной консоли водители могут выбрать скорость от 2 до 12 миль в час с помощью педали тормоза или газа. Как только педаль будет отпущена, HR-V будет поддерживать заданную скорость, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении до тех пор, пока активна система помощи при спуске.
Водители HR-V могут настроить режим вождения для различных условий с помощью переключателя режимов движения на центральной консоли.HR-V предлагает три режима вождения: «Нормальный», «Эко» и новый режим «Снег», который изменяет передаточные числа привода и распределение дроссельной заслонки, чтобы максимизировать доступную тягу и производительность в скользких снежных условиях. Эко-режим снижает чувствительность дроссельной заслонки и трансмиссии, а также мощность кондиционера, помогая сохранить эффективность использования топлива.
Лидерство в области безопасности малых кроссоверов
HR-V второго поколения является лидером по показателям безопасности кроссовера благодаря передовым технологиям активной и пассивной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. HR-V оснащен последней версией архитектуры Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), специально разработанной для соответствия нынешним и ожидаемым будущим стандартам столкновений при минимальном дополнительном весе. Это достигается за счет широкого использования легких материалов, таких как алюминий и различные марки высокопрочной стали, а также расширенного применения конструкционных клеев.
Новейшая технология передних подушек безопасности Honda для водителя и пассажира теперь применяется в HR-V, разработанная для поддержки головы и обеспечения повышенной защиты. В первый раз,
HR-V оснащен стандартными коленными подушками безопасности переднего пассажира и боковыми подушками безопасности заднего пассажира.
HR-V оснащен новым набором систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing® с одной камерой, впервые представленным на Civic 11-го поколения. Новая система имеет 100-градусное поле зрения, что в два раза больше, чем у камеры и радара предыдущей системы. Он может обнаруживать характерные точки цели и распознавать атрибуты объектов, таких как транспортные средства или пешеходы, а также белые линии, границы дорог, такие как бордюры, другие транспортные средства, пешеходы, велосипедисты и дорожные знаки.
Новыми для HR-V являются система помощи при пробках (TJA) и распознавание дорожных знаков (TSR), а также более естественные реакции на существующие функции, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией отслеживания движения на низкой скорости и системой удержания в полосе движения (LKAS). .
Дополнительные вспомогательные технологии для водителя включают в себя информацию о слепых зонах (BSI) впервые на HR-V. Модели EX-L оснащены четырьмя гидроакустическими датчиками на переднем и заднем бамперах, которые обеспечивают управление торможением на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади, снижая вероятность столкновений на низкой скорости.
HR-V теперь оснащен монитором внимания водителя, который выдает предупреждение на приборной панели, если чувствует, что водитель становится невнимательным. Стандартное напоминание о заднем сиденье уведомляет водителей, когда они выходят из автомобиля, чтобы они проверили заднее сиденье на наличие детей, домашних животных или другого ценного груза.
Основные характеристики и особенности HR-V 2023 года
Сколько стоит Honda HR-V Hybrid?
Honda HR-V Hybrid имеет диапазон RRP от 29 410 до 34 850 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новую Honda HR-V Hybrid начинаются с 26 879 фунтов стерлингов при оплате наличными или 392 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 1 195 фунтов стерлингов. Цена подержанной Honda HR-V Hybrid на carwow начинается от 27 495 фунтов стерлингов.
Наиболее популярными версиями Honda HR-V Hybrid являются:
Версия модели | Из | |
---|---|---|
1.5 eHEV Advance 5dr вариатор | £30,298 | Сравните предложения |
1.5 eHEV Elegance 5dr вариатор | £28,023 | Сравните предложения |
1.5 eHEV Advance Style 5dr CVT | £33,246 | Сравните предложения |
Производительность
Двигатель, который легко справится с вашим ежедневным вождением
Honda разработала HR-V, чтобы обеспечить оптимальные впечатления от вождения, создав компактный, но мощный внедорожник для удовлетворения потребностей своих водителей, какими бы они ни были. В стандартную комплектацию HR-V входит 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность 141 лошадиную силу и крутящий момент 127 фунт-футов. Этот внедорожник не только эффективен, но и ваш HR-V 2022 года готов к работе или приключениям, когда вы готовы. Энергичная Honda HR-V создана, чтобы радовать водителей мощностью и эффективностью, а также долговременной надежностью, которую они ожидают от внедорожника. Эти качества — лишь некоторые из причин, по которым HR-V так популярен среди водителей.
Лето близко: характеристики Honda HR-V 2023 года
Вы будете первым, кто узнает, когда будет опубликована официальная информация о спецификациях Honda HR-V 2023 года.На данный момент ожидайте, что в новейшей версии появится более длинный капот и более широкая стойка. Наши специалисты считают, что новая Honda HR-V будет иметь независимую заднюю подвеску и ревущий двигатель.
Получите представление о том, что будет дальше, просмотрев наш выбор новой Honda CR-V для продажи. Этот внедорожник среднего размера обладает большой мощностью и может поместиться на последнем месте на обочине. Мы можем помочь вам сравнить обе эти модели в нашем официальном представительстве Honda.
Или вам стоит дождаться более крупной Honda HR-V 2023 года?
Honda действительно много рассказала нам о Honda HR-V 2023 года, и, похоже, она больше подходит для CR-V. Новый пятиместный HRV длиннее, мощнее и стоит от 24 895 долларов. Старый HR-V был маленьким, но новый всего на два дюйма меньше CR-V 2022 года в длину, а сиденья складываются, так что сзади можно положить много вещей. Вы можете купить Honda CR-V 2022 года, но если вам нужен пятиместный внедорожник, было бы неплохо подождать HR-V 2023 года.