0 просмотров

Hyundai представляет редизайн электрического внедорожника Kona 2022 года

Hyundai представляет редизайн электрического внедорожника Kona 2022 года

– 16 февраля 2021 г., 19:45 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

В пресс-релизе Hyundai USA был представлен взгляд на электрический внедорожник Kona 2022 года с небольшим редизайном. По словам автопроизводителя, эти электромобили будут доступны в США этой весной.

Kona Electric впервые дебютировала в Корее и Европе в 2018 году, а затем прибыла в Соединенные Штаты как модель 2019 года. На самом деле это был первый внедорожник Hyundai, доступный в США, с полностью электрической трансмиссией. Это также первый электромобиль, подъехавший к базовому лагерю Эвереста. Это может быть относительно новый электромобиль, но его глобальные продажи почти удваиваются каждый год с момента его дебюта.

Hyundai Peppy Turbo-Four и Snappy DCT

Как для Kona N, так и для Elantra N, Hyundai установила более крупные турбокомпрессоры на переработанный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, чтобы обеспечить мощность 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента.Подрулевые лепестки управляют восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, а красная кнопка NGS на рулевом колесе означает N Grin Shift и позволяет турбонаддуву увеличить мощность до 286 лошадиных сил в течение 20 секунд, прежде чем потребуется 40 секунд для перезарядки.

Вице-президент Hyundai по управлению брендом N Тилль Вартенберг говорит, что одна и та же восьмиступенчатая коробка передач используется во многих различных приложениях компании, включая дизельные модели в Европе, поэтому она хорошо приспособлена для работы с дополнительным крутящим моментом. Коробка передач также включает в себя дифференциал Hyundai N Corner Carving Differential, электронный блок повышенного трения с двумя режимами движения, которыми можно управлять с сенсорного экрана центральной консоли. По сути, он по-разному распределяет мощность двигателя на каждое колесо, чтобы обеспечить стабильное прохождение поворотов при жестком вождении. Несмотря на свое происхождение от внедорожника, Kona N предлагается только с передним приводом.

С мощностью 276 лошадиных сил Kona N на 81 лошадиную силу больше, чем варианты Kona Limited и N-Line, и на 129 лошадиных сил больше, чем безнаддувная базовая версия Kona. Майкл Ван Ранкл

Kona получает булькающий выхлоп N-spec, более жесткую подвеску, более жесткие передаточные числа рулевого управления и 19-дюймовые колеса — все так же, как Elantra N. 19 на 8-дюймовые колеса скрывают 14,2-дюймовые передние тормозные диски и 12,40-дюймовые задние (по сравнению с 11 и 10,3 дюйма, соответственно, на Konas с более низкими характеристиками) и обуты в шины 235-й серии.

Акцент на производительности для обоих новых автомобилей N включает тормозную систему, которая обнаруживает отрыв дроссельной заслонки и создает давление в линиях тормозной жидкости для повышения чувствительности. В отличие от большинства новых автомобилей, Kona N использует настоящий механический рычаг аварийного и стояночного тормоза, как и Elantra N.

Держите тепло, пожалуйста

Как насчет механической модернизации, более мощной подвески или нескольких дополнительных режимов движения? Ничто из вышеперечисленного не относится к N Line, которая во всех отношениях идентична топовой модели Kona Limited с точки зрения настройки шасси и трансмиссии.

Знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель N Line с турбонаддувом обеспечивает 195 л. Kona с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию, а полный привод (установленный на моем тестере) стоит 1500 долларов. Хотя он и не такой устойчивый, как другие системы скольжения и сцепления, его было достаточно, чтобы справиться с неожиданной метелью, которая за ночь обрушила на мой переулок шесть дюймов.

Выберите «Спортивный» режим вождения автомобиля, и зависание оборотов, заметное в «Нормальном» режиме, ослабится, наряду с более агрессивным нажатием дроссельной заслонки. К сожалению, здесь нет подрулевых переключателей, чтобы задавать тон с коробкой передач DCT, но по большей части нет особого стимула для того, чтобы вовлекать Kona в опыт вождения.

Вы не одиноки, если думаете, что N Line использует те же амортизаторы и пружины, что и Kona Limited. Потому что, хотя кроссовер отлично показывает себя в обычном вождении, он не поощряет исследование его, по общему признанию, приглушенных ограничений ни с точки зрения ускорения, ни с точки зрения прохождения поворотов. Стоит раскошелиться на этот вариант полного привода не только в плохих погодных условиях, поскольку он устанавливает многорычажную подвеску в задней части Kona вместо стандартной торсионной балки.

Экономия топлива для легкого Kona составляет 29 миль на галлон в комбинированном режиме, но даже с тяжелым элементом шоссе сильные зимние холода сократили мой наблюдаемый пробег до 22 миль на галлон.

Hyundai Kona Refresh 2022 года может выглядеть прикольно, но это всего лишь маскировка

2022 Hyundai Kona Winchester VA

Hyundai Kona произвел фурор в популярном сегменте малолитражных внедорожников. Он получил награду KBB Best Buy Awards в 2019 и 2020 годах. Hyundai преобразила свою популярную Kona в 2022 году.Kona 2022 года получает привлекательное новое обновление стиля, которое сочетается с обновленным интерьером, безопасностью и технологиями.

Hyundai KONA 2022 года предлагает захватывающий опыт вождения

Это может быть небольшой внедорожник, но KONA справляется с условиями, как большие парни. KONA N Line предлагает приключения, как и остальные члены семьи. Только турбированный двигатель N Line развивает невероятную мощность 195 л.с., а его 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и гоночный стиль снова превращают вождение в удовольствие. Кроме того, система полного привода KONA делает прохождение поворотов более увлекательным, обеспечивая надежное сцепление даже на самых скользких улицах⁠.

Что нового в KONA 2022?

Компактный KONA представляет собой полноценный внедорожник по стилю, технологиям и универсальности. С более смелой передней частью и удлиненным профилем, улучшенными технологиями удобства и безопасности, а также возможностями внедорожника, которые поставляются с доступным полным приводом. Это приключение большого внедорожника и изысканность, которые вам нужны в маленьком внедорожнике, который вы любите. Кроме того, интерьер выполнен в минималистском стиле, ориентированном на водителя. От цифровых экранов до модернизированных материалов и поднимающего настроение люка с электроприводом — дизайн интерьера KONA превращает каждую поездку в освежающе современный опыт.

Hyundai оснастил KONA массивным 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

KONA 2022 предлагает большие экраны с яркостью, четкостью и резкостью. Наряду с последними инновациями, чтобы держать вас на связи и быть в курсе всей вашей информации. На массивном 10,25-дюймовом сенсорном экране навигации отображается вся важная информация об автомобиле, сообщения, карты и развлечения. Современный цифровой дисплей четко и красиво отображает всю важную информацию о вождении, словно заглядывая в будущее. Кроме того, теперь вы можете подключить свой iPhone или Android по беспроводной сети к Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивая безопасный доступ к вашим любимым мобильным приложениям со стандартного 8-дюймового сенсорного экрана KONA.

Что такое цифровой ключ Hyundai?

Добавление еще нескольких вещей к тому, что может делать ваш смартфон. Теперь с цифровым ключом Hyundai вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа.Hyundai Digital Key позволяет разблокировать KONA, запустить двигатель и многое другое с телефона. Затем поделитесь им с семьей или друзьями, отправьте текстовое сообщение на их совместимый телефон Android, и теперь у них есть доступ к вашему KONA.

Hyundai Kona Refresh 2022 года может выглядеть прикольно, но это всего лишь маскировка

2022 Хендай Кона Н

В Hyundai Винчестера CMA

Hyundai Motor Company представила совершенно новый KONA N 2022 года, а также свою новую философию и цель — обеспечить более эффективное и экологичное удовольствие от вождения. Абсолютно новый KONA N — последнее дополнение к высокопроизводительному бренду N. Он обладает гоночными характеристиками и универсальностью внедорожника. KONA N — первая модель марки N с кузовом внедорожника, обеспечивающая универсальность, энергичное ускорение и готовность к гонкам.

Какова максимальная скорость Hyundai KONA N 2022 года?

KONA N — настоящий горячий внедорожник с уровнем производительности горячего хэтчбека. Он оснащен 2,0-литровым двигателем GDI с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которую Hyundai называет N DCT. N DCT предлагает улучшенную версию восьмиступенчатой ​​коробки передач Hyundai с двойным сцеплением. Чтобы сделать ее пригодной для моделей марки N, 8-ступенчатая мокрая коробка передач с двойным сцеплением получила повышенную долговечность. Эти усовершенствования позволяют ему соответствовать требованиям высокопроизводительного KONA N. Блок управления коробкой передач был откалиброван для N, что обеспечивает более быстрое переключение передач и обеспечивает ряд эксклюзивных функций вождения. KONA N предоставляет водителям выбираемую трансмиссию с тремя режимами N Grin Shift с маркировкой NGS, N Power Shift, NPS и N Track Sense Shift с маркировкой NTS. Силовой агрегат KONA N будет обеспечивать максимальную мощность 280 л.с. / 40,0 кг-м. Когда KONA N переключается в режим N Grin Shift, мощность увеличивается до 290 л.с., что позволяет получить максимальное удовольствие от вождения. KONA N развивает максимальную скорость 150 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 за 5,5 секунды при активации Launch Control.

Предлагает ли KONA N 2022 года проекционный дисплей?

KONA N оснащен технологиями. Прежде всего, это массивная 10-дюймовая информационно-развлекательная и цифровая кластерная система, которая обеспечивает эксклюзивный гоночный проекционный дисплей. «Дизайн режима N» новой информационно-развлекательной системы предлагает игровой опыт с оцифрованными элементами, сообщает обновления, такие как время круга и карты N треков, которые помогают определить местоположение водителя на трассе. KONA N использует различные виджеты, которые обеспечивают отличную читаемость и видимость, позволяя легко и просто отслеживать информацию о вашем вождении в режиме реального времени. KONA N предлагает настраиваемые кнопки N, которые можно настроить для переключения пользовательских режимов.

Колеса какого размера предлагаются для совершенно новой KONA N?

KONA N обладает мощной посадкой на дороге, а его динамичный дух четко выражен в спортивном дизайне. Крылья в цвет кузова подчеркивают богатый объем мускулистого кузова, придавая KONA N вид, близкий к земле. Специфичные для N 19-дюймовые колеса имеют более широкую колею, чем другие варианты колес, и были сдвинуты во все четыре угла. Hyundai разработала эксклюзивный для N цвет кузова под названием Sonic Blue, и KONA N — единственный автомобиль, который может быть окрашен в цвет Sonic Blue. Hyundai улучшил аэродинамику KONA N с помощью переднего губчатого спойлера, двустворчатого спойлера на крыше и боковых юбок; они также обеспечивают стиль готовности к гоночной трассе. Широкий нижний воздухозаборник возвышается над передним бампером, форма которого напоминает фюзеляж авиалайнера. Этот воздухозаборник обеспечивает столь необходимое охлаждение двигателя во время горячих кругов и энергичного вождения. Двойной спойлер на крыше KONA N был интегрирован с характерным для N треугольным стоп-сигналом, который добавляет динамичности и увеличивает прижимную силу.

Найдите Hyundai Kona 2022 года в местном районе Винчестера, штат Вирджиния, в магазине CMA Hyundai of Winchester!

Если вы хотите узнать больше о совершенно новом Hyundai KONA N 2022 года, посетите сайт CMA Hyundai of Winchester и поговорите с одним из наших знающих специалистов по продажам.Мы предлагаем беспроблемные цены, поэтому вам также не придется беспокоиться об утомительных переговорах. Если вам нужен отличный автомобиль от команды, на которую вы можете положиться, обратитесь к сотрудникам CMA Hyundai of Winchester. Мы позаботимся о том, чтобы у вас было все необходимое.

Дальность вождения и время зарядки

Уходящая Kona Electric предлагала по оценке EPA запас хода в 258 миль и комбинированный рейтинг 120 миль на галлон. С той же трансмиссией и аккумулятором мы ожидаем аналогичные цифры для Kona Electric 2022 года.

Характеристики зарядки ничем не отличаются от старых Kona Electric. Модель 2022 года имеет стандартное зарядное устройство уровня 2 мощностью 7,2 кВт, позволяющее заряжать батареи с 10 процентов до полной зарядки примерно за девять часов. Но если у вас есть доступ к быстрому зарядному устройству постоянного тока, вы можете зарядить аккумуляторную батарею с 10 до 80 процентов примерно за 47 минут.

Внешний вид Hyundai Kona Electric 2022 года. Фото: Hyundai Motor America.

Hyundai Kona 2022 удваивает фанковый стиль и добавляет Sportier N Line

Малолитражный кроссовер меняет блочную причудливость на более гладкую причудливость.

Обновление: эта статья была обновлена, чтобы включить в нее последнюю информацию, касающуюся американского Hyundai Kona 2022 года.

Появление Hyundai в классе малолитражных автомобилей, новый кроссовер Kona 2018 года, несомненно, произвело фурор. Он был маленьким и доступным по цене, но имел смелый стиль со странными ходовыми огнями, похожими на брови, парящими над фарами, замаскированными под противотуманные фары в бампере. Смешайте его забавные цвета окраски, доступный турбодвигатель и дерзкую атмосферу, и Hyundai Kona был таким же захватывающим, как и малолитражные кроссоверы-внедорожники. Пару лет спустя он должен получить обновление, и оно уже есть: встречайте Hyundai Kona 2022 года.

Hyundai Kona 2022 года: новое лицо

Будет ли Kona 22 года производить такой же фурор, как и оригинал? В качестве обновления в середине цикла, а не совершенно нового дизайна, вы ожидаете, что он будет носить слегка измененные внешние огни, возможно, добавить новый вариант цвета краски и получить новый сенсорный экран или что-то в этом роде.Kona 2022 года получает все это и даже больше — и даже то, что кажется более полными косметическими изменениями, чем обычно для такого рода обновлений.

Hyundai переработал шноц маленького внедорожника, удлинив его на 1,6 дюйма и придав капоту форму носа, выступающего над решеткой радиатора. Фирменные ходовые огни Kona в виде бровей также изменены, как и низко расположенные фары; они вписываются в лицо с большим количеством кривых и углов, чем раньше. Никаких заметных изменений в хвостовой части автомобиля нет, но чистый эффект изменений в передней части заключается в уменьшении блочности нынешней Kona.

Hyundai Kona 2022: массажная трансмиссия

Стандартной трансмиссией для Kona 2022 года по-прежнему является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., который развивает крутящий момент 132 фунт-фут. Опциональный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, представленный в комплектациях Limited и N Line, обновлен и теперь развивает мощность 195 л.с. (по сравнению со 175 л.с.) и столько же крутящего момента. Базовый двигатель Kona поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а более мощный двигатель с турбонаддувом работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Hyundai также заявил, что Konas 2022 получит изменения в подвеске, что приведет к более четкой управляемости и большему комфорту при езде.

Hyundai Kona 2022 года: Get 'N Line

Вслед за несколькими другими моделями в линейке Hyundai, включая седаны Elantra и Sonata, Kona 2022 года будет доступна в комплектации N Line. Этот пакет привносит в Kona более спортивный дизайн и вышеупомянутый двигатель с турбонаддувом. Он также включает в себя отделку в цвет кузова, более стильные 18-дюймовые колеса, более агрессивную переднюю и заднюю панели, более деловую схему интерьера с красной окантовкой сидений спереди и сзади.

Kona N Line также получает металлические педали, головку переключателя и доступные кожаные или замшевые сиденья. Рассмотрим линейку N как превью того, что грядет: многие ожидают, что Hyundai представит высокопроизводительную Kona N (N — новый суббренд автопроизводителя, аналогичный BMW M или Mercedes-AMG по концепции).Этот полноценный N принесет значительное увеличение мощности, изменения подвески и многое другое.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Фото: Беверли Брага

По сравнению с другими продуктами Hyundai N, Kona N не такой утонченный, как Elantra N, и не такой хриплый, как Veloster N. Но это все еще автомобиль N, а это значит, что управлять им по-прежнему интересно.

Kona N предлагает практичность любой другой модели Kona и имеет все навороты Kona Limited. Он также производит более 90 л.с. и крутящий момент, чем вариант N Line. И кому не понравится функция производительности со словом «Ухмылка» в названии?

У Kona N также нет прямых конкурентов. Если вы смотрите только на характеристики, возможно, на ум приходят варианты John Cooper Works All4 Mini Clubman и Countryman. Оба кроссовера мощностью 301 л.с. Но они также более тяжелые, чем Kona N, на 224 и 356 фунтов соответственно больше.

Еще одна пара близнецов — Mercedes-AMG GLA 35 и GLB 35. Оба имеют 2,0-литровый турбодвигатель 4 мощностью 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. AMG GLA 35 разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5,2 секунды, а AMG GLB 35 на десятую долю секунды быстрее. Время Kona N от нуля до 60 миль в час? 5,2 секунды.

Таким образом, в то время как роскошный набор предлагает аналогичные характеристики, Kona N выигрывает в экономии. Цены на Mini находятся в диапазоне от 40 до 40 долларов; Mercs начинаются с 49 000 долларов за GLA и 51 000 долларов за GLB. Максимум, что вы можете потратить на Kona N, прежде чем добавлять все аксессуары а-ля-карт, составляет 35 845 долларов. А пока считайте Hyundai Kona N забавным островком. Но убедитесь, что это большой остров, желательно с ипподромом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota 4Runner 2021 года не получила рекомендации Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector