2 просмотров

Jeep Grand Cherokee обогнал Hyundai Santa Fe

Согласно отчетам о продажах, Jeep Grand Cherokee 2021 года продает гораздо больше автомобилей, чем Hyundai Santa Fe 2021 года. В третьем квартале 2021 года было продано 81 704 единицы Jeep Grand Cherokee. Это на 44,74% больше, чем в третьем квартале 2020 года.

В течение третьего квартала 2021 года Hyundai Santa Fe продал 26 546 моделей. Это на 1,65% меньше, чем в третьем квартале 2020 года. Grand Cherokee проехал примерно на 55 158 единиц больше, чем Santa Fe, но это не означает, что он лучше.

Продолжающаяся нехватка полупроводниковых микросхем и вспышка коронавируса (COVID-19) привели к задержкам у производителей автомобилей. Возможно, у Grand Cherokee было больше доступных моделей, чем у Santa Fe.

Оказывается, модель этого года тоже очень хочет пить.

Результаты дорожных испытаний Jeep Cherokee 2021 года — не единственная проблема. Согласно Car and Driver, модель этого года также довольно прожорлива и может похвастаться одними из худших показателей экономии топлива в сегменте компактных кроссоверов и внедорожников. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что стандартный двигатель Cherokee 2021 года должен потреблять 22 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. И, по данным Car Connection, с этими цифрами Cherokee отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

2021 Jeep Cherokee Trailhawk | Джип

Hyundai Santa Fe 2020 предлагает варианты двигателей

У Santa Fe 2020 года есть два варианта двигателя, а у Rogue 2020 года — только один. Базовым двигателем Santa Fe является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который «адекватен», но не быстр.Он производит 185 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента.

Согласно Autotrader, вариант с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом для Santa Fe является «фантастическим». Восьмиступенчатая коробка передач отлично работает с любым двигателем, и управляемость также хороша. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен во всех комплектациях. Несмотря на положительные отзывы, Autotrader также хотел бы иметь вариант с двигателем V6 для Santa Fe.

Единственным вариантом трансмиссии для Rogue 2020 года является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут, который работает в паре с вариатором. Autotrader действительно хотел бы, чтобы у внедорожника был модернизированный вариант двигателя и лучший вариатор, а также более мощная буксировочная способность. Autotrader обнаружил, что двигатель «немного слабоват». Ранее Rogue предлагал гибридный вариант, но он недоступен в 2020 году. Хотя передний привод является стандартным, доступен полный привод.

Почему еще рецензенты не были впечатлены

Как мы упоминали ранее, наиболее серьезная критика обозревателей Cherokee 2019 года касалась его производительности. Хотя многие признали, что Cherokee удобен для повседневной езды, его двигатель слаб. Некоторые также говорили, что его передача только усугубляет ситуацию.

«К сожалению, медленное переключение девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач продолжает оставаться проблемой. Он неохотно переключается на пониженную передачу, особенно на холмах, и хотя спортивный режим в некоторой степени исправляет это, всегда возникают проблемы с выбором передачи. Соединение его с новым турбо-4 тоже не помогает. Когда требуется ускорение, он включает по крайней мере на одну передачу больше, чем нужно, что приводит к сильному удару в спину, поскольку короткая передача и большое количество наддува поступают одновременно. Плавный характер V6, кажется, лучше всего подходит для девятиступенчатой ​​коробки передач, но на самом деле ответом является совершенно другая трансмиссия».

2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid рассчитан на 31 электрическую милю, 33 мили на галлон

Официальные рейтинги EPA по топливной экономичности и запасу хода на электротяге для Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid 2022 года представлены, с солидными цифрами для этого среднеразмерного кроссовера-внедорожника, который должен появиться в автосалонах США в конце этого года.

Впервые заметил Блог Hyundai, цифры включают 31-мильный электрический диапазон с комбинированным рейтингом эффективности 76 миль на галлон и расходом бензина 33 мили на галлон в гибридном режиме.

Santa Fe превосходит Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года по запасу хода, эффективности и расходу топлива, но отстает от Toyota RAV4 Prime 2021 года по всем трем показателям.

Это означает, что Hyundai будет иметь довольно хорошие показатели для основного гибридного кроссовера с подключаемым модулем, когда он будет запущен. Однако скоро ожидается переработанная версия Outlander, в то время как обещанная гибридная версия Ford Escape с подключаемым модулем была отложена.

Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid 2022 года: экономия топлива по сравнению с конкурентами

Hyundai не опубликовала подробные спецификации подключаемого гибрида Santa Fe для рынка США, но версия для европейского рынка следует той же схеме, что и другие недавние подключаемые гибриды Hyundai, используя двигатель внутреннего сгорания от сопутствующей гибридной модели с аккумуляторная батарея большего размера и более мощный электродвигатель.

Подключаемый гибрид Santa Fe заполнит пробел в модельном ряду Hyundai. Автопроизводитель отказался от гибридного седана Sonata Plug-In Hybrid в 2020 модельном году, намекнув, что вместо него появится внедорожник. Впоследствии в конце прошлого года было подтверждено появление подключаемого модуля Santa Fe.

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq — январь 2021 г.

В остальном единственным оставшимся подключаемым гибридом в линейке Hyundai в США является подключаемый гибрид Ioniq — модель, которая, исходя из нашего последнего опыта, похоже, не откалибрована для холодных погодных условий.

У Hyundai также есть несколько полностью электрических моделей, начиная с Ioniq 5, который также запускает новый суббренд, перерабатывающий имя Ioniq.

Hyundai может быть брендом, завоевавшим репутацию ценного бренда.И, в то время как новые модели Hyundai могут, на самом деле, представлять собой хорошую общую стоимость, новый Jeep Cherokee предлагает покупателям внедорожников, таким как вы, недалеко от Тейлорвилля, множество преимуществ там, где это важнее всего! В то время как Hyundai Santa Fe Sport стандартно поставляется только с камерой заднего вида, Jeep Cherokee предлагает камеру заднего вида в дополнение к датчикам парковки. Кроме того, как и Santa Fe Sport, Cherokee предлагает множество дополнительных функций активной безопасности.

Мы знаем, насколько важны информационно-развлекательные технологии при сравнении внедорожников. Вот почему мы гордимся стандартной информационно-развлекательной системой Jeep Cherokee, которая включает в себя большой 7-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфонами Apple CarPlay™ и Android Auto™. Сравните это с Hyundai Santa Fe Sport, который предлагает стандартный 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и требует обновления, чтобы получить 7-дюймовый дисплей большего размера с интеграцией со смартфоном.

Сравнение: Jeep Cherokee Limited 2014 года и Hyundai Tucson GLS 2014 года

Кевин Харрисон

Как бы мы, канадцы, ни любили наши компактные автомобили, мы в равной степени любим и наши компактные кроссоверы, которые, скажем прямо, представляют собой просто высокие фургоны.

На нашем рынке есть из чего выбрать, поэтому пришло время провести сравнительный тест.

Я подумал, что было бы интересно сравнить совершенно новую модель с транспортным средством, которое уже некоторое время находится в игре — во втором поколении и подвергается фейслифтингу.

Итак, без лишних слов, вот сравнительный обзор Jeep Cherokee Limited 4X4 2014 года и Hyundai Tucson GLS 2014 года!

Внешний вид

Когда несколько лет назад Hyundai представила Tucson второго поколения, его внешний вид сильно отличался от первого поколения. Это был легко главный токарь в сегменте. Единственная проблема с таким привлекательным стилем заключается в том, что его сложно обновить, когда придет время. Вот почему, вероятно, только пуристы Hyundai заметят фейслифтинг по сравнению с моделью 2013 года.Tucson 2014 года получил переработанный блок фар с дневными ходовыми огнями, измененную переднюю решетку и новый дизайн колес. Верхние уровни отделки салона получают переработанные задние фонари со светодиодами, но меньшие уровни отделки салона сохраняют стиль 2013 года. В целом Tucson остается автомобилем с агрессивным стилем, который в основном приятен для глаз.

Jeep, с другой стороны, может иметь знакомое имя, но передняя часть не будет знакома почти никому. Тема споров, заостренная передняя решетка, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота, размещенные там, где обычно должны быть фары, с фарами, замаскированными под решеткой дымчатыми линзами, определенно являются одним из самых радикальных дизайнов бренда Jeep. много времени. На мой взгляд, внешний вид хорошо сочетает в себе элементы традиционного стиля Jeep с модернизированным стилем. Я подозреваю, что большинство поклонников Jeep будут отвернуты от внешнего вида, но лично я не думаю, что это уродливо или очень спорно, поскольку Nissan был первым, кто использовал этот язык дизайна передней части на своем Juke, который существует уже некоторое время. чтобы мы все привыкли. Стиль, безусловно, был темой для разговоров с друзьями и коллегами, поскольку один описал переднюю часть джипа как похожую на Бэйна из Бэтмена, а другой отметил, что это выглядело так, как будто джип носил подтяжки. В любом случае, эта вещь будет замечена. Стиль задней части ясен с более традиционными светодиодными задними фонарями Dodge-esque и массивным проемом в багажник. Сопоставьте его с 18-дюймовыми хромированными колесами моего тестера, и вы точно получите красавца.

В конце концов, стиль — вещь субъективная, но, поскольку Jeep был притчей во языцех, когда он у меня был, и никто не заметил Tucson, Jeep выигрывает этот раунд.

Победитель в категории «Внешний вид»: Jeep Cherokee

Стиль интерьера

Внутри, как правило, приятно находиться обоим автомобилям. В среднем уровне отделки салона GLS Hyundai прилично оснащен.В моем тестере есть все, что вы ожидаете, — моя единственная жалоба заключается в том, что кожа, которую использует Hyundai, по-прежнему кажется некачественной. Тем не менее, все кнопки и ручки находятся там, где вы ожидаете, и датчики, как правило, легко читаются, хотя я никогда не был поклонником темно-синего фона, который Hyundai использует для подсветки кнопок и датчиков ночью. . К сожалению, они выбрали этот фон из-за довольно маленького экрана, что иногда затрудняет чтение.

Дизайн интерьера Jeep довольно приятный, с множеством мягких на ощупь материалов. Мой топовый тестер «Limited» определенно не был ограничен в плане вкусностей. Плюшевый салон анти-джиповский по самой своей природе, но он очень приветствуется — как и рулевое колесо с подогревом, которое вполне может быть лучшим изобретением, когда-либо сделанным для канадцев. Вдобавок ко всему, сиденья с подогревом и охлаждением, а также высококачественная кожа на ощупь дополняют весь пакет. Датчики относительно легко увидеть на белом фоне, как и довольно большой центральный экран дисплея. В отличие от некоторых других сенсорных экранов, он реагирует на ваши команды 9 раз из 10, что очень приятно.

Несмотря на то, что интерьер Tucson хорош, даже с обновлением он все еще не совсем соответствует интерьеру Cherokee. Я готов признать, что высший уровень отделки салона Cherokee по сравнению со средним уровнем отделки салона Tucson, возможно, был решающим фактором, не говоря уже о том, что интерьер Jeep совершенно новый и отличается от других Jeep, в то время как интерьер Tucson имитирует другие Hyundai. , однако в целом Jeep является явным победителем в этой категории.

Победитель в номинации «Стиль интерьера»: Jeep Cherokee

Функциональность интерьера

Достаточно сказать, что оба кроссовера довольно хорошо справляются с внутренним комфортом, вместительностью и грузоподъемностью. Cherokee с легкостью проглотил много синих пакетов, полных банок, на склад утилизации, в то время как Tucson с комфортом перевез четырех друзей с тусовки с большим количеством места для всех пассажиров.

Размеры обоих автомобилей очень похожи, и хотя в верхнем уровне отделки салона Cherokee получил несколько преимуществ, таких как автоматическое закрытие / открытие задней двери, справедливо сказать, что оба вполне способны в этой области.

Эта область была бы оценена как ничья, если бы не одна довольно бессмысленная функция в Tucson — или, что более важно, размещение этой функции. Задняя камера заднего вида размещена в зеркале заднего вида. На первый взгляд это кажется хорошей идеей; вам не нужно отводить взгляд слишком далеко от зеркала заднего вида, чтобы видеть позади себя. Но в этом и смысл зеркала заднего вида, не так ли? Чтобы видеть позади вас? Камера просто обеспечивает более низкий угол с направляющими линиями, чтобы помочь. И, помещая камеру в зеркало заднего вида, это означает, что экран невероятно мал, что затрудняет просмотр. Это означает, что при этом вы теряете половину ширины зеркала заднего вида. Конечным результатом является плохой обзор, независимо от того, используете ли вы камеру или зеркало.

К сожалению, этого было достаточно, чтобы склонить чашу весов в пользу Jeep в этой категории.

Победитель в номинации «Внутренняя функциональность»: Jeep Cherokee

Производительность:

Независимо от уровня отделки салона, Tucson поставляется с одним вариантом двигателя: 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 177 фунт-футов. Конечным результатом является более чем достаточная мощность для повседневных дорожных ситуаций. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не кастрирует двигатель, заставляя слишком быстро переключаться на более высокие передачи, однако я скажу, что это не очень «активная» трансмиссия. Это немного сложно объяснить, но это было почти так, как если бы трансмиссия не была заинтересована в том, чтобы быть трансмиссией: «Shift? Если я должен». Не было ни настоящей быстроты, ни настоящей утонченности.

Где Tucson получает некоторые оценки, так это за маневренность и маневренность.Он довольно отзывчив на быстрые повороты и довольно легко перемещается в крутых поворотах, где крен кузова не так заметен, как на джипе. Вдобавок ко всему, казалось, что дорожный шум минимален, а езда по шоссе довольно плавная — до тех пор, пока вы не наткнетесь на кочку или поворот. Я жаловался на ощущение пустоты от других подвесок, установленных на Hyundai, Tucson ничем не отличается. Это сочеталось с довольно бесполезной и бесполезной возможностью изменять вес руля, которая не влияет на направленность или отзывчивость, и я оставил довольно почесать голову после недели с ним.

Довольно высокий дорожный просвет джипа, очевидно, делает его более чем способным к бездорожью — как и следовало ожидать от джипа, но это сделало повороты немного более сложными. Даже самые простые повороты иногда требуют особой осторожности. Мой тестер ездил на 18-дюймовых колесах, которые были довольно шумными на шоссе, и с этими двумя подходящими друг к другу поездка на шоссе была довольно неуверенной. Тем не менее, поездка на гладких поверхностях по-прежнему очень удобна — поездка кажется роскошной.

Мощность исходит от отмеченного наградами Pentastar V6 от Jeep, который развивает мощность 271 лошадиных сил и крутящий момент 239 фунт-футов. Учитывая, что 182 лошадиных силы Tucson были достаточно хороши, 271 лошадь Cherokee кажутся излишними для повседневной езды, однако Jeep также предлагает 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель. 3.2 V6 чертовски хорош с точки зрения изысканности и мощности. Единственное, что немного сдерживает его, — это небольшая резкость трансмиссии и значительная задержка в конце, что можно простить, потому что это, вероятно, связано с его внедорожными корнями. Однако 9-ступенчатая автоматическая коробка — это излишество. Черт, я думаю, что 8 скоростей — это перебор. Вы никогда не доберетесь до 9-й передачи в реальном мире, если не заставите ее вручную. Таким образом, наличие всех этих дополнительных передач, безусловно, не дает преимущества в производительности.Но сам двигатель издает приличный рев, который вызовет выброс тестостерона у любого мужчины, но, хотя он достаточно мощный, он не кажется особенно быстрым — вероятно, из-за веса.

Это в сочетании с осторожным прохождением поворотов означает, что Tucson ведет честную борьбу в этой категории, иначе он был бы явным победителем. Я знаю, что это может быть шокирующим, учитывая двигатель в Jeep, однако производительность — это не просто большие цифры мощности, это то, как вы записываете эти цифры в реальном мире. На самом деле, я был готов присудить эту категорию Tucson, но тут выпало немного снега. Tucson отлично вел себя на снегу, особых проблем не возникало, но Jeep вел себя феноменально. Переведите его в «снежный» режим, и он станет абсолютно легальным уличным снегоходом. Вдобавок ко всему, внедорожные возможности Jeep абсолютно перечеркнут любые внедорожные способности Tucson, а это означает, что Jeep вернулся в этой категории, чтобы сделать его ничьей.

Победитель производительности: галстук

Расход топлива в реальном мире:

Tucson официально оценивается как довольно разочаровывающий: 10,2 л/100 км по городу и 9,2 л/100 км по шоссе. Не позволяйте этим цифрам сбить вас с толку. Мое потребление в реальном мире каким-то образом превзошло оба этих рейтинга при вождении в основном по городу и при сильных морозах. Мне удалось получить 8,9 л / 100 км. Гораздо лучше, чем можно предположить по цифрам, несмотря на температуру и порку время от времени.

Официальные оценки Jeep на удивление хороши, по крайней мере, на шоссе. Он получает 11,1 л / 100 км по городу и довольно впечатляющие 7,7 л / 100 км по трассе. В реальной езде (которая снова была в основном по городу) я вернул 9,6 л/100 км.

Учитывая, что у этой машины более мощный двигатель и она даже превосходит Tucson в официальных рейтингах шоссейных дорог, я был склонен присудить ей эту категорию, потому что, как бы вы ее ни вращали, это очень впечатляет, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, вероятно, будет благодарна (да, я я знаю, что я сказал, что было слишком много передач, но это было для категории производительности). Однако, как говорит Jay-Z, мужчины лгут, женщины лгут, а цифры — нет. Показатели Tuscon были все еще лучше, и он все еще был столь же впечатляющим, чтобы получить цифры, которые он сделал.

Победитель в номинации «Эффективность расхода топлива» в реальном мире: Hyundai Tucson

Таким образом, у нас есть старый против нового, и хотя в этом сравнении есть явный победитель, на самом деле нет явного победителя, если взглянуть на исходный вопрос. Выбираете ли вы то, что зарекомендовало себя достаточно хорошо, чтобы продержаться два с половиной поколения, или вы выбираете совершенно новый продукт с новейшими технологиями, стилем и кешем. Я думаю, ясно, что с этими двумя, независимо от того, что вы выберете, вы уйдете победителем. Однако для целей этого теста я бы определенно взял джип. Однако следует сказать, что я бы взял меньшую комплектацию Jeep. Как вы увидите, цена моего тестера была довольно высокой.

Абсолютный победитель: Jeep Cherokee

Цена Hyundai Tucson GLS в тесте: 30 659 долларов.

Стоимость Jeep Cherokee Limited после испытаний: 39 830 долларов.

Ближайший конкурс:

  • Шевроле Эквинокс
  • Форд Эскейп
  • GMC Ландшафт
  • Хонда КР-В
  • Киа Спортейдж
  • Мазда СХ-5
  • Мицубиси РВР
  • Ниссан Роуг
  • Субару Форрестер
  • Тойота РАВ4
  • Фольксваген Тигуан

Вердикт: 🏁 Является ли Jeep Cherokee 2022 года хорошим внедорожником?

Имя Cherokee существует уже почти пять десятилетий на задней части продукта Jeep, но, хотя некоторые из них были большими, а некоторые — маленькими, ни один из них не был таким универсальным, как Cherokee 2022 года. До фейслифтинга 2019 года это был один из наших наименее любимых компактных кроссоверов, но Jeep усердно работал над устранением своих недостатков, и многие из них были устранены. Тем не менее, есть еще некоторые проблемы.Коробка передач — наша самая большая претензия, поскольку она подводит любой вариант двигателя, независимо от того, насколько он многообещающий. Мы бы даже сказали, что это мешает нам в полной мере насладиться даже самыми мощными двигателями. Недостаток грузового пространства — еще одна проблема, которая у нас есть, поскольку даже меньший Compass имеет аналогичные возможности с гораздо лучшим доступом. Cherokee — не самый совершенный кроссовер на дороге, но сделанные усовершенствования делают его лучшим компаньоном. Тем не менее, есть что понравиться, например, хороший двигатель V6 и лучшая в своем классе тяговая способность. Более высокие комплектации также имеют действительно приятный интерьер, а информационно-развлекательная система во всем диапазоне проста в использовании и обладает множеством функций. Но самым большим преимуществом является внедорожная способность Trailhawk. Если вам нужен компактный внедорожник с настоящим внедорожным влиянием, то это он. Но, если вы проводите больше времени в школе своих детей, чем на грунтовых тропах, мы рекомендуем поискать в другом месте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вам следует игнорировать Jeep Compass 2020 года, если вы не хотите этих двух вещей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x