Насколько безопасен Hyundai Santa Fe 2022 года? Что ж, он только что получил эту награду за высшую безопасность
Базовая модель Hyundai Santa Fe 2022 года стоит от 27 200 долларов, но ее более дорогие варианты обеспечивают наиболее заметные отличия от Santa Fe 2021 года. Есть новая отделка XRT и гибридный вариант с подключаемым модулем. Однако на этом отличия заканчиваются.
Как и модель 2021 года, модель 2022 года имеет смелый внешний вид, напоминающий более высококлассный автомобиль. Базовая модель SE и комплектации SEL и XRT оснащены 2,5-литровым двигателем I-4 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация генерирует 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Те, у кого трансмиссия FWD, получают 22/25 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как те, у кого есть полный привод, имеют экономию топлива 25/28 миль на галлон по городу / шоссе.Более высокие комплектации Santa Fe Limited и Santa Fe Calligraphy поставляются с 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, мощность которого составляет 281 лошадиную силу, а крутящий момент — 311 фунт-фут. Модели FWD и AWD могут потреблять около 28 миль на галлон на шоссе, хотя первая расходует 21 милю на галлон в городе, а вторая — 22 мили на галлон.
Santa Fe достаточно просторный, с 44,1-дюймовым пространством для ног в первом ряду и 41,7-дюймовым во втором. В этом отношении он просторнее, чем его ключевые конкуренты Ford Edge, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Однако с точки зрения грузового пространства Santa Fe объемом 36,4 кубических фута (72,1 кубических фута со сложенным задним рядом) находится в середине пакета. У Mazda CX-5 и Toyota RAV4 их меньше, а у более крупных Subaru Forester и Ford Edge больше.
Каждый Santa Fe SE оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводной зарядкой и услугами Hyundai Blue Link. В более высоких комплектациях вы можете получить 10,3-дюймовый или 12,3-дюймовый дисплей с навигацией и звуковую систему с 12 динамиками. Однако в Santa Fe технологические возможности не заканчиваются. Hyundai много вложила в то, чтобы сделать Santa Fe одним из самых безопасных автомобилей на дороге, отчасти благодаря своей системе Hyundai SmartSense.
Победители IIHS Top Safety Pick+ на 2022 год
Победители 2022 года в номинациях Top Safety Pick и Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения. IIHS награждает автомобили, показавшие лучшие результаты в критических краш-тестах института и других оценках безопасности. IIHS присвоил свои первые награды Top Safety Pick в 2006 году, а в 2013 году последовали награды Top Safety Pick +.
По данным IIHS, автомобили разных размеров тестируются в разных категориях, и с течением времени испытания становятся все жестче. Поскольку критерии безопасности также меняются со временем, модели разных лет не всегда сопоставимы.
Чтобы получить награду Top Safety Pick+, победители должны преуспеть во всех тестах с оценкой не ниже «хорошо» во всех тестах. В 2020 году IIHS присвоил фарам автомобиля оценку «хорошо» или «приемлемо», если все модели, а не только некоторые уровни отделки салона, соответствовали этому уровню качества.
Чтобы получить награду TSP+, автомобиль также должен получить рейтинг предотвращения лобового столкновения «продвинутый» или «высший» в ситуациях столкновения автомобиля с автомобилем и автомобиля с пешеходом.
Hyundai Santa Fe 2021 года с первого взгляда
Hyundai Santa Fe 2021 года получает награду Top Safety Pick, когда оснащен фарами с хорошим рейтингом, которые входят в комплектацию Limited и Calligraphy. https://t.co/JFbKbzkBgt pic.twitter.com/HBXY75uKUW
В Car and Driver говорят, что Hyundai Santa Fe 2021 года хорошо оснащен достаточным количеством опций, чтобы удовлетворить как покупателей с ограниченным бюджетом, так и покупателей с большими карманами. Выберите один из трех новых силовых агрегатов: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридный вариант с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем.
Также новыми для 2021 года являются полуавтономный режим вождения, более широкие возможности сенсорного экрана, кнопочный переключатель передач и многое другое. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию. А покупатели внедорожников, которые ищут роскошную модель, могут выбрать роскошную отделку салона Calligraphy. Эта модель Santa Fe предлагает такие дополнительные функции, как кожаные сиденья, цветной дисплей на лобовом стекле, полный привод и стильные внешние акценты.
Последнее признание Hyundai Santa Fe 2021 года является еще одним свидетельством миссии автопроизводителя по производству безопасных автомобилей. Это победа Hyundai, но также и победа потребителей, которые ездят на них. И вы, вероятно, почувствуете себя лучше, если будете владеть таким, зная, что он получил награду IIHS.
Hyundai Santa Fe 2021 года и Hyundai Elantra 2021 года получили награду Top Safety Pick
2 марта 2022 г., 10:14
Hyundai Santa Fe 2021 года и Hyundai Elantra 2021 года были удостоены награды Top Safety Pick от IIHS. Эти награды распространяются и на модели 2022 года, поскольку эти две машины являются перенесенными моделями 2022 года.Однако награда присуждается только нескольким комплектациям, а не всей линейке. Награды применимы, когда автомобили оснащены определенным набором фар.
Чтобы проверить рейтинги безопасности автомобилей, IIHS следует процедуре, которая включает шесть основных краш-тестов для проверки целостности и прочности автомобилей. Шесть тестов на безопасность, проводимых на автомобилях IIHS, должны пройти высшую оценку «Хорошо», чтобы претендовать на любую из наград, предлагаемых IIHS. Кроме того, для получения награды автомобиль должен быть оснащен стандартной системой предотвращения лобового столкновения.
Две награды, которыми IIHS награждает автомобили, — это награда Top Safety Pick и награда Top Safety Pick+. «Плюс» последнего обусловлен большей мощностью и яркостью фар. Система фар должна иметь рейтинг не ниже «Приемлемо» или «Хорошо», чтобы автомобиль получил награду Top Safety Pick. Чтобы получить награду Top Safety Pick+, вся линейка автомобилей должна иметь одинаковый рейтинг фар.
Читайте также:
- Hyundai Better N Performance: Hyundai Kona N 2022 года против Hyundai Elantra N 2022 года
- Hyundai отзывает автомобили Santa Fe, Elantra и Sonata из-за проблем с лобовым стеклом
На Hyundai Elantra награда присуждается только за топовую комплектацию Limited. Для Hyundai Santa Fe, который является внедорожником среднего размера, награда применима только к комплектациям Limited и Calligraphy. Вышеупомянутые комплектации поставляются со светодиодными прожекторными фарами с хорошим рейтингом, что делает эти модели достойными наград. Нижние комплектации Elantra поставляются с галогенными фарами, тогда как нижние комплектации Santa Fe оснащены светодиодными отражателями. Эти модели получили плохие или предельные оценки за освещение и яркость фар.
Hyundai Santa Fe 2022 года поступит в продажу по цене 27 400 долларов и будет доступен в 4 конфигурациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy.Технические характеристики включают 2,5-литровый двигатель I-4 мощностью 191 л.с. в комплектациях SE, SEL и SRT, тогда как комплектации Limited и Calligraphy получают 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Santa Fe предлагает комбинированную экономию топлива от 23 миль на галлон до 26 миль на галлон с буксировочной способностью до 3500 фунтов. Santa Fe предлагает очень технологичный и привлекательный интерьер для этого класса внедорожников. В 2022 году Santa Fe добавила в свою линейку гибридную модель с подключаемым модулем, стоимость которой начинается от 39 500 долларов.
Седан Hyundai Elantra 2022 модельного года добавит в свою линейку более ориентированную на производительность модель Elantra N. Стандартная Elantra стоит от 19 950 долларов и продается с 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 147 л.с. в конфигурациях SE, SEL и Limited. Комплектация N-Line оснащена 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Hyundai Elantra N 2022 года имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 31 900 долларов США и получает 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Elantra N разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Elantra также поставляется в варианте HEV. В этой версии он получает 1,6-литровый двигатель с электродвигателем, который обеспечивает комбинированную мощность 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель Santa Fe Sport, которая продавалась в 2013-18 модельных годах. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1819 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 14 |
Подставка для ног (см) | 15 |
Правый носок (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 2 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 4 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 |
Верхняя черточка (см) | 6 |
Правая нижняя черточка (см) | 6 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1819 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 563 |
Пик gs при жестком контакте | 83 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 24 |
Максимальный Нидж | 0.35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.2 |
Верно | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 2 |
Верно | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.45 |
Верно | 0.43 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.4 |
Верно | 1.5 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 61 |
Верно | 58 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1819 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 169 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 8 |
Максимальный Нидж | 0.18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.2 |
Верно | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.31 |
Верно | 0.25 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 0.9 |
Верно | 0.1 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 33 |
Верно | 49 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 2019 Hyundai Santa Fe SEL 4-дверный 4wd
Hyundai Santa Fe был переработан для модели 2019 года. Santa Fe имеет 2 ряда сидений и заменяет модель Santa Fe Sport, которая продавалась в 2013-18 модельных годах. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1808 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 8 |
Подставка для ног (см) | 15 |
Левый носок (см) | 10 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 4 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 3 |
Верхняя черточка (см) | 4 |
Нижняя приборная панель (см) | 3 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1808 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 262 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 8 |
Максимальный Нидж | 0.20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.9 |
Верно | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.70 |
Верно | 0.38 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.3 |
Верно | 1.2 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 65 |
Верно | 94 |
Если вы хотите больше мощности, выбирайте более высокие уровни отделки салона.
Hyundai Santa Fe 2021 года доступен с двумя различными вариантами двигателей: безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Безнаддувный двигатель можно найти под капотом более низких уровней отделки салона, в то время как вариант с турбонаддувом зарезервирован для комплектаций Limited и Calligraphy.
Базовый двигатель выдает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента, а турбированный — 281 л.с. Попробовав комплектацию Calligraphy, могу сказать, что дополнительная мощность стоит дополнительных денег. Автомобиль и водитель разогнал модель Calligraphy с 0 до 60 за 6 секунд, что неудивительно. Этот кроссовер чувствует себя очень быстро вне трассы и имеет достаточную мощность для прохождения на скоростях шоссе, даже на высоте в милю. Кроме того, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно и быстро, хотя иногда она переключается при частичном открытии дроссельной заслонки.
Что касается экономии топлива, EPA оценивает, что безнаддувный двигатель может достигать до 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе в форме переднего привода, в то время как версия с полным приводом расходует на шоссе на три мили на галлон меньше. Удивительно, но двигатель с турбонаддувом почти одинаково эффективен, поскольку он расходует 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе в переднеприводной версии и 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон в полноприводной версии. В течение моей недели реального вождения в смешанных условиях я достиг в среднем 20 миль на галлон.
Звания ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ+ победители растут, поскольку автопроизводители улучшают фары
Шестьдесят пять автомобилей претендуют на награду Top Safety Pick + 2022 года, а еще 36 получают награду Top Safety Pick.
24 февраля 2022 г.
Страховой институт безопасности дорожного движения награждает 65 моделей премией Top Safety Pick + 2022 года, поскольку улучшенные предложения фар позволяют большему количеству автомобилей попасть в высший уровень.
Еще 36 моделей получают награду Top Safety Pick более низкого уровня, всего 101 победитель.На этот раз в прошлом году было 90 победителей, в том числе 49, получивших Top Safety Pick +.
«Мы рады видеть больше автомобилей в этом списке в 2022 году», — говорит президент IIHS Дэвид Харки. «Наши награды облегчают покупателям автомобилей поиск моделей, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию. Выбирая Top Safety Pick +, автопроизводители демонстрируют, что они привержены одной и той же цели».
Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, имеет наибольшее количество наград 2022 года в целом и наибольшее количество наград в каждой категории — 11 наград Top Safety Pick + и 10 наград Top Safety Pick, в общей сложности 21. Volkswagen Group, в которую входят бренды Volkswagen и Audi не отстают, получив восемь наград Top Safety Pick + и три награды Top Safety Pick. Volvo получает 10 наград Top Safety Pick +.
В этом году на награды претендуют четыре минивэна, по сравнению с двумя в феврале прошлого года. Победителями этого года стали Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Kia Carnival. Четыре пикапа — Ram 1500 с двойной кабиной, Ford F-150 с удлиненной кабиной и двойной кабиной и Hyundai Santa Cruz — также попали в список. Только кабина для экипажа Ram 1500 имела право на получение награды во время первоначального объявления Top Safety Pick 2021 года.
Все лауреаты премии 2022 года получают хорошие оценки в шести тестах на ударопрочность IIHS, включая испытания передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, передней части с умеренным перекрытием, исходной стороны, испытаний на прочность крыши и подголовников. Они также доступны с системами предотвращения фронтальных столкновений, которые получают повышенные или высшие оценки как в оценках автомобиля-автомобиля, так и автомобиля-пешехода, а также по крайней мере с одной системой фар, которая получает хорошую или приемлемую оценку.
Для получателей 65 Top Safety Pick + хорошие или приемлемые фары являются стандартными для всех комплектаций. Хотя стандартные приемлемые фары могут претендовать на более высокую награду, в общей сложности 31 модель поставляется исключительно с фарами с хорошим рейтингом.
Наряду с улучшением своих фар в этом году, производители сделали стандартом предотвращения фронтальных столкновений между транспортными средствами и пешеходами на большем количестве моделей. Предотвращение лобового столкновения, получившее высшую или высшую оценку в обеих оценках, является стандартным для всех, кроме двух победителей Top Safety Pick + и 30 из 36 победителей Top Safety Pick.
Хотя предотвращение лобового столкновения не обязательно должно быть стандартным, чтобы претендовать на любую награду, автопроизводители обязались сделать автоматическое экстренное торможение между транспортными средствами стандартом почти для всех автомобилей малой грузоподъемности, которые они производят, начиная с сентября этого года.
Критерии присуждения премий не изменились по сравнению с прошлым годом, но начиная с 2023 года IIHS добавит к требованиям присуждения две новые оценки.
Обновленный боковой тест, представленный Институтом в 2021 году, который проводится на более высокой скорости и с более тяжелым подвижным барьером, заменит исходный боковой тест в критериях. Для Top Safety Pick потребуется хороший или приемлемый рейтинг, а для получения «плюса» потребуется хороший рейтинг.
Также будет добавлен тест предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время. В 2023 году этот новый тест не будет частью критериев Top Safety Pick , но автомобили должны будут получить расширенный или превосходящий рейтинг, чтобы претендовать на Top Safety Pick +.
Также, начиная с 2023 года, только автомобили, которые поставляются со стандартными хорошими или приемлемыми фарами во всех комплектациях и пакетах, будут иметь право на любую награду.
«Производители заслуживают поздравлений за неуклонные улучшения, которые они добились с тех пор, как мы в последний раз обновили наши требования к наградам, но, поскольку ожидается, что в 2021 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США превысит 40 000 человек, сейчас не время почивать на лаврах», — говорит Харки. «Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как Институт запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки.Большое количество победителей Top Safety Pick + показывает, что пришло время настаивать на дополнительных изменениях».
Лучший выбор безопасности+
- G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, умеренного перекрытия передней части, исходной стороны, прочности крыши и подголовников.
- Усовершенствованный Улучшенный Усовершенствованный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценки транспортных средств и пешеходов.
- A G Приемлемые или хорошие фары стандартный
- Маленькие автомобили
- Хонда Цивик хэтчбек
- Хонда Цивик седан
- Хонда Инсайт
- мазда 3 хэтчбек
- мазда 3 седан
- Субару Кросстрек Гибрид
- Автомобили среднего размера
- Хонда Аккорд
- Киа К5
- Ниссан Альтима
- Ниссан Максима
- Субару Легаси
- Субару Аутбэк
- Тойота Камри
- Роскошные автомобили среднего размера
- Акура ТЛС
- Лексус ЕС 350
- Лексус ИС
- Тесла Модель 3
- Вольво С60
- Volvo S60 Зарядка
- Вольво V60 кросс-кантри
- Большой автомобиль
- Киа Стингер
- Большие роскошные автомобили
- Ауди А6
- ауди а6 вездеход
- Ауди А7
- Genesis G70, построенный после июня 2021 г.
- Генезис G80
- Генезис G90
- Mercedes-Benz E-Class с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения
- Маленькие внедорожники
- Шевроле Трейлблейзер
- Форд Бронко Спорт
- Хендай Тусон
- Мазда СХ-5
- Мазда СХ-30
- Mitsubishi Outlander, выпущенный после июня 2021 г.
- Ниссан Роуг
- Вольво С40 Перезарядка
- Вольво ХС40
- Volvo XC40 Зарядка
- Внедорожники среднего размера
- Форд Эксплорер
- Хендай Палисад
- Hyundai Santa Fe, построенный после июля 2021 года
- Мазда СХ-9
- Ниссан Мурано
- Субару Восхождение
- Тойота Хайлендер
- Фольксваген ID.4
- Роскошные внедорожники среднего размера
- Акура МДС
- Акура гексоген
- Ауди Q5
- Ауди Q5 Спортбэк
- Кадиллак ХТ6
- Генезис GV70
- Генезис GV80
- Хендай Нексо
- Mercedes-Benz GLE-Class с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения
- Тесла Модель Y
- Вольво ХС60
- Volvo XC60 Зарядка
- Вольво ХС90
- Volvo XC90 Зарядка
- Большие внедорожники
- Ауди е-трон
- Audi e-tron Sportback
- Минивэны
- Крайслер Пасифика
- Хонда Одиссей
- Тойота Сиенна
Лучший выбор безопасности
- G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, умеренного перекрытия передней части, исходной стороны, прочности крыши и подголовников.
- Усовершенствованный Улучшенный Усовершенствованный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценки транспортных средств и пешеходов.
- A G Приемлемые или хорошие фары доступный, но не стандартный; автомобили имеют право на получение награды только в том случае, если они оснащены этими фарами
- Маленькие автомобили
- Hyundai Elantra со специфическими фарами
- Kia Soul с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения и специальными фарами
- Nissan Sentra со специфическими фарами
- Subaru Crosstrek с дополнительной защитой от фронтального столкновения и особыми фарами
- Хэтчбек Subaru Impreza с дополнительной защитой от фронтального столкновения и особыми фарами
- Автомобиль среднего размера
- Hyundai Sonata со специфическими фарами
- Роскошные автомобили среднего размера
- Audi A4 со специфическими фарами
- Audi A5 Sportback со специфическими фарами
- BMW 2 серии Gran Coupe со специфическими фарами
- BMW 3 серии со специфическими фарами
- Большой автомобиль
- Toyota Avalon со специфическими фарами
- Маленькие внедорожники
- Buick Encore GX со специфическими фарами
- Ford Escape со специфическими фарами
- Honda CR-V со специфическими фарами
- Hyundai Venue со специфическими фарами
- Kia Seltos со специфическими фарами
- Kia Sportage с опциональной системой предотвращения фронтального столкновения и особыми фарами
- Lexus UX со специфическими фарами
- Lincoln Corsair со специфическими фарами
- Toyota C-HR со специфическими фарами
- Toyota Venza со специфическими фарами
- Внедорожники среднего размера
- Ford Edge со специфическими фарами
- Ford Mustang Mach-E со специфическими фарами
- Kia Sorento со специфическими фарами
- Kia Telluride со специфическими фарами
- Роскошные внедорожники среднего размера
- BMW X5 со специфическими фарами
- Lexus RX со специфическими фарами
- Lincoln Aviator со специфическими фарами
- Lincoln Nautilus со специфическими фарами
- Mercedes-Benz GLC с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами
- Большой внедорожник
- Audi Q8 со специфическими фарами
- Минивэны
- Kia Carnival со специфическими фарами, выпущенными после марта 2021 г.
- Маленькие пикапы
- Hyundai Santa Cruz со специфическими фарами
- Большой пикап
- Кабина экипажа Ford F-150 со специальными фарами
- Расширенная кабина Ford F-150 со специфическими фарами
- Кабина для экипажа Ram 1500 с дополнительной защитой от фронтального столкновения и специальными фарами
Электронная почта Джо Янга
Директор по связям со СМИ
офис +1 434 985 9244
мобильный +1 504 641 0491
Для получения дополнительной информации посетите наш пресс-центр.
IIHS обеспечивает безопасность потребителей
IIHS — это некоммерческая организация, которая тестирует автомобили и делится результатами своих тестов с потребителями. Это позволяет людям принимать обоснованные решения о том, что они покупают. Выдавая рейтинги безопасности и награды, потребители лучше осведомлены о потенциальных проблемах с их транспортными средствами. Производители автомобилей также несут больше ответственности. Тесты IIHS эволюционировали, чтобы постоянно повышать стандарты безопасности, что является огромным бонусом для всех. Вот почему рейтинги безопасности Hyundai Santa Fe 2022 года так важны.
Хотя автомобиль, выигравший награду Top Safety Pick или Top Safety Pick+, является определенным плюсом при покупке автомобиля, не все автомобили с этими наградами одинаковы. IIHS говорит: «Эти награды определяют лучший выбор автомобилей с точки зрения безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду».
Если вы ищете сверхбезопасный внедорожник среднего размера с двумя рядами сидений, вам может понравиться Hyundai Santa Fe 2022 года. То есть до тех пор, пока вы не купите модели SE или SEL, выпущенные до августа 2021 года. В этих двух комплектациях отсутствует оборудование, необходимое для того, чтобы быть одними из самых безопасных автомобилей на дорогах.