Infiniti QX55 2022 года меняет правила игры
Да, Infiniti QX55 2022 года — отличный вариант кроссовера. Он начинается примерно с 46 500 долларов и включает в себя тонны стоимости с его ценой. Например, полный привод входит в стандартную комплектацию. Дизайн основан на модели FX среднего размера, выпущенной в 2003 году, но на той же платформе, что и компактный внедорожник QX50.
QX55 — это совершенно новая модель линейки Infiniti. Хотя у него тот же интерьер, трансмиссия и подвеска, что и у QX50, у него гораздо более смелый внешний дизайн. QX55 создан, чтобы конкурировать с такими соперниками, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.
Инфинити QX55 2022 года
- Значок электронной почты
- Значок Facebook
- Значок Твиттера
- Значок LinkedIn
- Значок флипборда
- Значок печати Значок изменения размера
Ссылочные символы
Плюсы
- Скульптурный экстерьер
- Красивый интерьер
- Стандартный полный привод
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- Двойные сенсорные экраны
Минусы
- Внедорожники «купе» жертвуют некоторым задним грузовым пространством
- Единственная трансмиссия — вариатор
- Для подключения Android Auto требуется кабель
Какие новости?
QX55 выпускается как модель 2022 года. Цены на Infiniti QX55 2022 года начинаются с 46 500 долларов.
Вдохновленный множеством компактных роскошных 4-дверных кроссоверов, которые превращаются в купе, похожие на фастбэк (на ум приходят BMW BMW, -0,39% X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe), Infiniti представила совершенно новый модель на 2022 год: QX55.
Основанный на кузове проверенного и относительно надежного QX50, совершенно новый Infiniti QX55 2022 года черпает вдохновение в дизайне Infiniti FX почти 20-летней давности. В то же время QX55 опирается на визуальную энергию, присутствующую в нынешнем QX50, который был новым для 2019 года. Тем не менее, QX55 выглядит так, как будто он представляет собой большой шаг вперед в роскоши и технологиях.
Инфинити QX55
Цены на Инфинити QX55 2022 года
Цены на Infiniti QX55 2022 года начинаются с 46 500 долларов за базовую модель Luxe AWD. Поднимитесь до комплектации Essential AWD и рассчитывайте заплатить 51 600 долларов. Самая высокая комплектация, QX55 Sensory AWD, обойдется покупателям в 57 050 долларов. Все цены не включают сбор за пункт назначения в размере 1025 долларов США.
Какая модель мне подходит?
2022 Инфинити QX55 Люкс
- Кожаная обивка
- Отделка салона темным матовым алюминием
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Люк с электроприводом и тонированным стеклом
- Подогрев передних сидений
- Многослойное боковое стекло
- Активное шумоподавление
- Задняя дверь с электроприводом
- Wi-Fi
- Четыре порта USB
- стерео с 6 динамиками
2022 Infiniti QX55 Essential
- Кожаная обивка
- Отделка салона темным матовым алюминием
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Люк с электроприводом и тонированным стеклом
- Подогрев передних сидений
- Многослойное боковое стекло
- Активное шумоподавление
- Задняя дверь с электроприводом
- Wi-Fi
- Обогрев наружных зеркал
- Дверные ручки в цвет кузова
- Аудиосистема Bose с 16 динамиками
- Монитор кругового обзора
- Доступный проекционный дисплей
- Доступная помощь ProPilot
- Доступная навигационная система
- Доступная аудиосистема Bose Performance Series
2022 Инфинити QX55 Сенсорный
- Полуанилиновая кожаная обивка
- Отделка из клена с открытыми порами
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Прямое адаптивное рулевое управление
- Проекционный дисплей
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивные передние фары
- Люк с электроприводом и тонированным стеклом
- Подогрев передних сидений
- Задняя дверь с электроприводом, активируемая движением
- Навигационная система
- ProPilot Assist
- Аудиосистема Bose Performance Series
Вождение Infiniti QX55 2022 года
Вождение внедорожника QX55 может показаться знакомой территорией. Если это так, то есть веская причина. Этот спортивный автомобиль построен на той же архитектуре, что и QX50. Это переднеприводное шасси с полным приводом. В целом поездка на QX55 кажется удобной, как и следовало ожидать, даже не надеясь, в роскошном автомобиле для перевозки людей.
Стандартный режим отлично подходит для дорожного путешествия. В эко-режиме отображение дроссельной заслонки становится довольно скупым, но в спорте оно становится совершенно быстрым. Вы можете почувствовать, как подвеска немного напрягается. Водители действительно почувствуют разницу между режимами, и это здорово. Следите за слепыми зонами, так как толстая задняя стойка мешает обзору.
Стандартное рулевое управление кажется легким для тех, кто ищет настоящие спортивные навыки вождения. При этом существуют разные настройки рулевого управления. Dynamic+ укрепляет ситуацию. Тормоза отлично справляются со своей задачей. На поворотах дополнительное сцепление стандартного полного привода уверенно снижает мощность. И радиус поворота выдающийся. Создается впечатление, что QX55 вращается вокруг своей центральной оси.
Место, где мы ожидаем, что QX55 будет испытывать наибольшие трудности, находится в отделе трансмиссии. Если Infiniti соревнуется с BMW и Mercedes, силовой установке QX55 не хватает производительности, утонченности и даже элегантности, которые есть у этих парней. Даже с дополнительными звукопоглощающими материалами в салоне может быть довольно громко.
Тем не менее, вы платите намного меньше, поэтому, если спортивный стиль является приоритетом, то новый Infiniti QX55 — хороший выбор.Для более спортивного вождения мы были бы признательны за другой вариант трансмиссии от Infiniti.
Внутренний комфорт
Infiniti QX55 2022 года имеет красивый 5-местный салон, ориентированный на водителя, со стандартным люком с электроприводом и тонированным стеклом. Доступны три различных цвета салона: Graphite, Stone/Graphite и Monaco Red/Graphite.
Все модели QX55 2022 года оснащены подогревом передних сидений, а скамья второго ряда выдвигается вперед/назад на шесть дюймов, чтобы максимально увеличить пространство для ног задних сидений или грузоподъемность. Для справки, сзади 38,7 дюйма пространства для ног, когда заднее сиденье находится в крайнем заднем положении, а сзади 26,9 кубических футов грузового пространства. QX50 имеет такое же пространство для ног сзади, но немного больше грузового пространства (31,1 кубических фута).
Apple AAPL, -1,78% CarPlay и Android Auto являются стандартными, а базовый QX55, называемый Luxe, оснащен обивкой из кожзаменителя. QX55 Essential дополняет роскошь кожей, в то время как QX55 Sensory получает полуанилиновую кожу в сочетании с отделкой из клена с открытыми порами. Luxe и Essential получили внутреннюю отделку из матового темного алюминия.
Многослойное боковое стекло помогает сохранить тишину в салоне Infiniti QX55, как и активное шумоподавление через динамики. В спортивном режиме QX55 имеет более выраженный звук двигателя.
Внешний вид
QX55 стремится переосмыслить линию крыши оригинального Infiniti FX35, который впервые поступил в продажу в 2003 году. Мы думаем, что это удалось, и большая решетка радиатора с двойными арками со сложенными элементами, вдохновленными оригами, привлекает большое внимание.
Инфинити QX55
«Вспоминать о прошлом и смотреть в будущее — вот что вдохновило нас на создание нового Infiniti QX55, — объясняет Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Infiniti по глобальному дизайну. «Некоторые внедорожники пытаются доставить что-то каждому покупателю», — продолжил Альбайса. «Мы хотели предоставить QX55, который может быть всем для действительно страстных покупателей».
С этой целью новый QX55 представляет собой купе-подобный внедорожник с убедительным внешним видом.Тонкие рейлинги на крыше отдают дань уважения оригинальному FX, а решетка радиатора окружена светодиодными фарами, форма которых имитирует брови.
Передние противотуманные фары окружены глянцево-черной отделкой, а капот раскладушки имеет шунтирующие линии на передних крыльях. Капот представляет собой 4-звенную конструкцию, которая хорошо сочетается с передними стойками, а крылья имеют характерные линии, которые простираются до задней части QX55.
Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Они придают Infiniti QX55 2022 года стабильный и посаженный вид. Наклонные D-образные стойки изящно соединяют крышу с задними крыльями, а хромированная отделка вокруг теплицы сжимается, приближаясь к задним фонарям Infiniti в стиле «цифровой пианино». У этих задних фонарей, по словам Infiniti, есть изящная световая подпись, которая уникальна и незабываема в темноте. Помимо этого, у QX55 минималистичная задняя часть со значком Infiniti, который охватывает ширину стандартной задней двери с электроприводом.
В целом новый Infiniti QX55 имеет красивый и спортивный вид, а в цвете Dynamic Sunstone Red он выглядит особенно эффектно. Другие цвета включают Slate Grey, Majestic White, Liquid Platinum, Graphite Shadow, Mineral Black, Black Obsidian и Hermosa Blue.
Любимые функции
Эффектный стиль
Infiniti QX55 2022 года был создан, чтобы позировать для фотографий. QX50 уже отлично выглядел со всех сторон. Теперь новый QX55 переносит эти фотогеничные гены на более спортивный уровень. Одни только задние фонари чего стоят.
Звук серии Bose Performance
Аудиосистема Bose Performance Series с 16 специально разработанными динамиками, вероятно, звучит лучше, чем стереосистема в наших домах. Благодаря технологии, которая преобразует двухканальный стереозвук в виртуальный объемный звук, эта аудиосистема Bose входит в стандартную комплектацию QX55 Essential и QX55 Sensory.
Стандартные функции
Стандартные функции Infiniti QX55 2022 года включают обивку из кожзаменителя, люк с электроприводом и тонированным стеклом, беспроводную связь Apple CarPlay, двойные сенсорные экраны, заднюю дверь с электроприводом и полный привод. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию, наряду с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, ламинированными боковыми стеклами и системой активного шумоподавления. Другие стандартные функции включают алюминиевые акценты в салоне и двухзонный автоматический климат-контроль.
Заводские опции
Примечательные опции Infiniti QX55 2022 года включают проекционный дисплей (HUD), ProPilot Assist, навигационную систему и аудиосистему Bose Performance Series с 16 динамиками. Большинство из этих функций являются дополнительными для QX55 Essential и стандартными для топовой модели QX55 Sensory.
QX55 Essence доступен с пакетом ProAssist, который включает в себя светодиодные фары кубической формы, адаптивное переднее освещение, помощь при дистанционном управлении, адаптивный круиз-контроль, вмешательство в слепую зону и предотвращение выезда с полосы движения. Essence также можно заказать с пакетом ProActive, который включает в себя ProPilot Assist, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и прямое адаптивное рулевое управление.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Infiniti QX55 2022 года — это тот же 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который оживляет Infiniti QX50.
Интересное техническое упражнение с переменным сжатием, эта силовая установка VC-Turbo производит здоровые 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Хотя это хороший двигатель с достаточной мощностью, реальная экономия топлива (которую мы испытали на QX50) не так хороша, как мы надеялись.
Все Infiniti QX55 2022 года имеют полный привод (AWD) и бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Турбированный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия:
268 лошадиных сил при 5600 об/мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1600–4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/28 миль на галлон
Первый привод Infiniti QX55 2022 года: ради эффекта (нет, правда!)
Infiniti пытается вернуть магию FX с новым вариантом QX50.
«Крайслер Таун энд Кантри» моего отца, загоревшийся на мосту Три-Боро в час пик, был, наверное, лучшим, что с нами случилось. Ну, я. Я имею в виду, не поймите меня неправильно — это, вероятно, супер плохой день для моих родителей, но это привело к тому, что мой отец навсегда отказался от минивэнов. То, что мы получили дальше — Infiniti FX35 2003 года в лазерно-красном цвете — было первым автомобилем в нашей семье. Круто автомобиль, и он оказался автомобилем я научился водить машину (и завалил свой первый водительский экзамен). Так что с равной долей ностальгии и волнения я получил красный Infiniti QX55 Dynamic Sunstone 2022 года — современного преемника FX — почти через 20 лет после моего кончина семейного фургона для тест-драйва в Калифорнии.
Какое отношение QX55 имеет к FX?
Чтобы понять давление, которое не только я, но и Infiniti оказываю на новый QX55, важно сначала понять оригинальный FX. Проще говоря, это был переломный момент. Это был один из первых внедорожников, построенных на платформе автомобиля (то, что мы теперь попеременно называем кроссовером); и в то время как современные кроссоверы были построены на платформах переднеприводных семейных седанов, FX был основан на заднеприводной платформе FM от Nissan, которая использовалась совместно с возрожденным спортивным автомобилем Nissan 350Z и популярным седаном и купе Infiniti G35.
С 280-сильным V-6 или 320-сильным V-8, поддерживающим спортивное шасси, опыт FX был «Nissan Z со стадионными сиденьями», как мы писали еще в 2004 году. У вас есть Infiniti FX (а также Porsche Cayenne), чтобы поблагодарить за множество доступных спортивных и супервнедорожников. Тем не менее, в 2014 году FX претерпел странную смену названия (на QX70), а в 2017 году модель была отправлена на пастбище, и никогда не заменялась напрямую.
Infiniti рассматривает новый QX55 2022 года как духовного преемника FX. «Совершенно новый QX55 передает дух новаторского Infiniti FX, который почти два десятилетия назад создал сегмент купе-кроссоверов», — заявили в компании. Стоит отметить, что FX не был купе, как и QX55.«FX», вероятно, упоминалось столько же раз, сколько слово «динамический» было во время презентации Infiniti в Zoom для прессы.
Это большое давление для того, что по сути является QX50 с крутой линией крыши.
В то время как FX имеет много общего с Nissan Z и Infiniti G, QX55 не имеет ничего общего в механике с новым (старым) 400Z или Infiniti Q50/60 (преемником G). Наоборот, это нечто большее, чем QX50 — повседневный компактный роскошный кроссовер Infiniti — с линией крыши в стиле фастбэк, напоминающей этот FX.
QX55 разделяет свой 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и вариатор со своим братом в более традиционном стиле. Как и в QX50, двигатель VC-Turbo развивает мощность 268 л. В отличие от QX50, полный привод является стандартным для QX55, но автомобиль по-прежнему основан на переднеприводной компоновке.
Хотя QX55 якобы был разработан для копирования профиля фастбэка конкурентов, таких как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, скромный наклон крыши QX55 помогает увеличить его жесткость на кручение по сравнению с QX50, в то время как стильные стандартные 20-дюймовые колеса потребовали некоторых незначительных настроек подвески.
Итак, как едет новый Infiniti QX55?
Лично QX55 2022 года производит впечатление. Яркий красный цвет на нашем QX55 действительно подчеркивает профиль, похожий на скарабея, в то время как четкие скульптурные линии внедорожника действительно великолепно сверкают на солнце. В то время как многие внедорожники-купе в стиле фастбэк, такие как немецкие конкуренты Infiniti, в конечном итоге выглядят как облученные черепахи, грабли на крыше QX55 не такие агрессивные, а его заднее стекло немного более вертикальное. В дизайне QX55 есть условность, которая делает его одновременно современным и в то же время эффектным данью уважения оригинальному FX.Это тип дизайна, который заставляет вас хотеть отправиться куда-нибудь в поисках красивого фона для Instagram — редкость для кроссовера, особенно при стартовой цене QX55 в 47 525 долларов.
Тогда это чертовски стыдно за опыт вождения.
Несмотря на обещания на жестяной основе, опыт вождения QX55 не выходит за рамки QX50, а в некотором смысле даже регрессирует. Силовой агрегат QX55 — главная больная точка. Двигатель Infiniti VC-Turbo уверен кажется иметь задатки хорошего двигателя, но с этой трансмиссией мы никогда не узнаем наверняка. Не обращая внимания на захватывающую технологию переменной степени сжатия, двигатель обладает мощным крутящим моментом в среднем диапазоне, как только степень сжатия падает, а турбонагнетатели вращаются, и он звучит хрипло, щекоча ухо при включении мощности.
Но привязать этот двигатель к вариатору — значит обречь его на провал; у двигателя уже есть дюжина различных переменных, с которыми нужно бороться, и ему не нужна коробка передач с переменным передаточным числом, что еще больше усложняет ситуацию. Несмотря на чрезмерно агрессивную реакцию дроссельной заслонки, пытающуюся замаскировать нерешительность, происходящую под капотом, существует заметная задержка между действиями правой ноги и любым движением вперед, поскольку и двигатель, и трансмиссия выясняют, как реагировать. Конечным результатом является хирургический опыт вождения, когда пассажиры постоянно раскачиваются вперед и назад на своих сиденьях, поскольку двигатель и трансмиссия пытаются (но никогда не делают) синхронизироваться. Как будто двигатель исполняет танго, а вариатор — макарену. Это кажется таким же нелепым, как это звучит.
У Infiniti есть новый ориентированный на передний привод девятиступенчатый автомат в обновленном QX60, но в настоящее время нет планов по внедрению его в QX50 или 55. Мы рекомендуем сделать, а затем ускорить эти планы.
Остальные впечатления от этого не улучшаются. Как и большинство последних продуктов Infiniti, QX55 использует систему электронного управления.По общему мнению, эта технология отлично работает в истребителях и авиалайнерах, но требует серьезной доработки в автомобильных приложениях (особенно полуспортивных). Нет никакого подобия ощущения или обратной связи от передних колес к рулевому колесу ни на поворотах, ни во время движения по шоссе. Спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, но конечный результат напоминает игровой контроллер с силовой обратной связью.
Более жесткая конструкция и изменения в подвеске также не улучшили ходовые качества QX55. QX50 имеет заметно улучшенную езду для этого сегмента, но QX55 кажется суровым и менее собранным, чем его более уравновешенный собрат.
Интерьер хотя бы хорош?
Дизайн — главное достоинство QX55 как снаружи, так и внутри. К счастью, QX55 сохраняет хорошо выполненную внутреннюю атмосферу QX50. Дизайн приборной панели современный и элегантный (особенно в более высоких комплектациях, оснащенных двухцветной замшевой приборной панелью), а качество материалов на нашем тестовом автомобиле среднего класса QX55 Essential было превосходным, даже если на наш вкус слишком много распределительного устройства Nissan.
Хотя задние сиденья QX55 теряют 3 дюйма над головой из-за лихой линии крыши, а места для ног немного тесновато, в остальном заднее сиденье — приятное место для проведения времени для взрослого мужчины ростом 6 футов. Объем груза также несколько снижается: с 31,4 кубических фута в QX50 до 26,9 кубических футов в QX55.
Так стоит ли покупать QX55?
Цены на QX55 2022 года начинаются с 47 525 долларов за базовую модель Luxe, что примерно на 3000 долларов больше, чем у сопоставимого QX50. QX55 Essential среднего уровня добавляет сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose с 16 динамиками, звездную систему поддержки водителя ProPilot Assist от Nissan и несколько других функций, что увеличивает стартовую цену до 52 625 долларов. Топовая версия 2022 QX55 Sensory добавляет трехзонный климат-контроль, окружающее внутреннее освещение, более красивую кожаную и деревянную отделку и другие приятные мелочи. Он начинается с 58 075 долларов.
В конечном счете, QX55 — это два шага вперед и один назад — команда дизайнеров Infiniti продвигает бренд вперед, но руки команды инженеров связаны тем, что они полагаются на бесступенчатую трансмиссию и незавершенную систему электронного управления.
Те, кто не знает (или не заботится), что такое спортивный внедорожник, вероятно, будут впечатлены. QX55 выглядит часть, а приемистость дроссельной заслонки Infiniti, полуприятное рычание двигателя и кремневая езда будут упущены из виду, потому что, наивно, некоторые думают, что это то, на что должен быть похож автомобиль с высокими характеристиками. К несчастью для Infiniti, любой, кто провел хоть какое-то время в базовой модели X4 или GLC Coupe, не будет обманут, как и любой бывший водитель FX, который ищет Infiniti, чтобы вернуться к славе.
Infiniti QX55 2022 года знаменует собой набег компании на кроссоверы-купе
- 0 комментариев
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
- 2022 Инфинити QX55
- Кредит изображения: Инфинити
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Используя формулу, проверенную крупными немецкими производителями роскошных автомобилей, Infiniti теперь вступает в игру кроссоверов «купе».Infiniti QX55 2022 года берет небольшой кроссовер QX50 и добавляет линию крыши в стиле фастбэк для более спортивного вида.
Infiniti говорит, что дизайн делает QX55 духовным преемником кроссовера FX середины-конца 2000-х и начала 2010-х годов. Мы не уверены, соответствуют ли механические детали заднеприводному шасси FX, но низкая крыша и пышный кузов действительно связаны со старым внедорожником. На самом деле, QX55 выглядит довольно эффектно, а плавные линии прекрасно сочетаются с простой дугообразной крышей. Некоторые другие небольшие изменения в базовом стиле подчеркивают акцент стиля QX55, включая более выраженную решетку радиатора с большими воздухозаборниками, окружающими ее спереди. Сзади крепление номерного знака было перенесено на бампер, что позволило разместить на люке заметную надпись Infiniti. Кроме того, 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей QX55.
В остальном QX55 в основном такой же, как QX50. Он разделяет двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. Он сочетается с вариатором и полным приводом, что является стандартным для всех моделей QX55. Интерьер перенесен с двумя информационно-развлекательными экранами и асимметричным дизайном приборной панели, ориентированным на водителя. Как и QX50, он может быть обтянут двухцветной кожей для создания очень премиального ощущения. Дебютный автомобиль отличается яркой комбинацией черного и красного цветов.
QX55 поступит в продажу этой весной. Он будет доступен в трех комплектациях: Luxe, Essential и Sensory. Цены не объявлены, но ожидайте, что он будет немного дороже, чем эквивалентный QX50. Для справки, QX50 Luxe с полным приводом стоит около 44 000 долларов, а на другом конце спектра находится QX50 Sensory с полным приводом, начиная примерно с 53 000 долларов.
Infiniti QX55 2022 года: Infiniti снова пытается представить внедорожник VC-Turbo Coupe
Сегмент получает еще один кроссовер, который ставит форму выше функциональности.
Если вы думали, что недавно представленный Audi Q5 Sportback станет последним компактным роскошным внедорожником, который назовет себя купе, вы жестоко ошиблись, потому что Infiniti теперь возвращается (возвращается) в крутую игру внедорожников с QX55 2022 года. Как следует из названия и изображения выше, это, по сути, менее квадратная версия существующего QX50 и, по словам Infiniti, духовный преемник старого FX.
Помните FX? Конечно, вы делаете. Однако, на случай, если вы этого не сделаете, это был круглый внедорожник Infiniti, который был довольно популярен в ярко-оранжевом цвете в середине 2000-х годов. Оглядываясь назад, можно сказать, что это был своего рода «внедорожник-купе» до того, как появился BMW X6, который несколько лет спустя официально сделал «внедорожник-купе» вещью.
Созданный, чтобы конкурировать с вышеупомянутым Q5 Sportback, BMW X4 и GLC Coupe от Mercedes-Benz, QX55 будет оснащаться тем же двигателем, что и QX50: крутым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, мощностью 268 лошадиных сил и 280 фунт-футами. крутящего момента. Вы можете прочитать больше о том, как это работает здесь, но, вкратце, инновационный четырехцилиндровый двигатель Infiniti может регулировать степень сжатия на лету от 14: 1 до 8: 1, предлагая оптимальную мощность или эффективность вождения. ситуации диктуют. Двигатель VC-Turbo соединен с бесступенчатой трансмиссией, которая, в свою очередь, подключена к стандартной системе полного привода, способной передавать 50 процентов мощности на заднюю ось при обнаружении проскальзывания. В остальном QX55 является переднеприводным.
Внутри Infiniti QX55 также должен быть знаком всем, кто хоть раз ездил в QX50. Как и в этом кроссовере, центральный стек QX55 состоит из двух сенсорных экранов: восьмидюймового вверху и семидюймового внизу. Экраны управляют тем, что воспроизводится из доступных динамиков Bose, и управляют системой, которая может обновляться по воздуху. Конечно, Android Auto и Apple CarPlay тоже здесь, причем последний теперь впервые в Infiniti может запускаться по беспроводной сети.
С его более, э-э, «стильной» задней частью, QX55 получает небольшой удар в грузовом отделе. С поднятыми сиденьями второго ряда объем груза составляет 26,9 кубических футов, в то время как обычный QX50 хорош как минимум для 31 куба. Тем не менее, Infiniti обязательно указывает, что 26,9 кубических футов по-прежнему значительно больше места для перевозки, чем то, что вы получаете в BMW X4 и GLC Coupe, что немного больно, когда мы тестировали Merc в начале этого года. Еще одна вещь, которую мы можем безопасно зарегистрировать под «выстрелами», — это Infiniti, указывающая в своих материалах для прессы, что набор технологий вспомогательного вождения ProPilot QX55 не будет поставляться с абонентской платой, что является явным ударом по решению Cadillac поставить Super Cruise за ежемесячную плату. после первых трех лет владения.
Еще неизвестно, повлияют ли ностальгический стиль, грузовой отсек лучше, чем у Джонса, и «бесплатные» усовершенствованные системы помощи водителю на покупателей на рынке компактного роскошного кроссовера с более спортивным стилем, но мы скоро узнаем. когда весной 2021 года появится Infiniti QX55 2022 года.
2022 Инфинити QX55
- Мощная производительность
- Высококлассный интерьер
- сексуальный стиль
Не нравится
- Непонятная информационно-развлекательная система
- Сложный задний обзор
- рывки и рывки трансмиссии
В соответствии с его авангардным внешним видом, салон QX55 также крут, с искусно вылепленной приборной панелью и центральной стойкой, которая элегантно спускается к консоли. Алюминиевые акценты с темной отделкой украшают отделку Luxe и Essential, хотя в топовой комплектации Sensory используются отделки из клена с открытыми порами. В протестированной здесь модели среднего класса Essential материалы, используемые на дверях и приборной панели, выглядят и ощущаются хорошо, хотя не все так хорошо.
Сиденья из искусственной кожи входят в стандартную комплектацию базовой модели Luxe, в то время как QX55 уровня Essential имеют настоящие коровьи шкуры… но вы никогда об этом не догадались.Сиденья покрыты жесткой и блестящей кожей, которая на ощупь напоминает низкокачественный винил, намазанный резиновым пластиком, который вы найдете на ручках плоскогубцев. Тем не менее, модели Sensory верхней полки поставляются с полуанилиновой кожей, что должно стать огромным шагом вперед.
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
","alt":"Infiniti QX55 Essential AWD 2022","создано":<"date":"2021-09-16 14:16:56","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"4555457 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"9e294f1b-fd9e-41cc-95f0-41cc4554d073","sequence":0,"headline":"","caption":"
QX55 — один из самых красивых кроссоверов-купе.
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
","alt":"Infiniti QX55 Essential AWD 2022","создано":<"date":"2021-09-16 14:16:45","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2868486 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4ebc12a9-8cfc-4ca2-bcf0-4c62ddeae997","sequence":1,"headline":"","caption":"
Этот автомобиль катится на шикарных 20-дюймовых колесах.
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
","alt":"Infiniti QX55 Essential AWD 2022","создано":<"date":"2021-09-16 14:16:48","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3228160байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"280e837d-0cbb-4dc4-a184-323f39f6793d","sequence":2,"headline":"","caption":"
QX55 носит гладкий, чувственный стиль.
Infiniti QX55 2022 года: стиль важнее содержания
Но эй, по крайней мере, передние сиденья удобны, используя знаменитый дизайн невесомости материнской компании Nissan. Они могут быть одновременно мягкими и поддерживающими, такими же удобными, как кресло в вашей гостиной. Заднее сиденье QX55 тоже хорошее место. Спинка легко регулируется для большего комфорта, места для ног предостаточно, и даже пространство над головой намного лучше, чем можно было бы ожидать, учитывая яркую линию крыши этого автомобиля.
Багажник на удивление вместительный. За спинкой заднего сиденья вы получаете 26,9 кубических футов пространства. Сложите сборку 60/40 вниз, и эта цифра вырастет до внушительных 54,1 куба. По обоим параметрам у этого Infiniti больше грузоподъемности, чем у BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe.
Помимо некоторых технологий, в интерьере этого автомобиля есть что понравиться.
Множество технологий входит в стандартную комплектацию QX55. Удобства, такие как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и дистанционный запуск, включены в базовую модель. Подойдите к средней комплектации Essential или выше, и вы получите рулевое колесо с подогревом, чувствительные к дождю дворники, предупреждение о парковке спереди и сзади, встроенную навигацию и даже аудиосистему Bose с 16 динамиками.
Система 360-градусных камер также является стандартной для двух верхних комплектаций. Это помогает при парковке и особенно при движении задним ходом, потому что задние стойки крыши и маленькое заднее стекло сильно мешают обзору.К сожалению, разрешение довольно низкое, а производительность ночью крайне плохая. После захода солнца практически ничего не видно позади автомобиля при движении задним ходом.
Независимо от модели, любопытная информационно-развлекательная система с двумя экранами входит в стандартную комплектацию QX55. Это включает в себя 8-дюймовый верхний дисплей и 7-дюймовую нижнюю панель. Оба сенсорные и легко читаются, но на этом хорошие новости заканчиваются. Мультимедийный массив Infiniti Frankenstein InTouch выглядит так, будто его разработали совершенно разные команды. Нижний экран можно было бы стянуть с любого современного Nissan, а вот верхний — практически возврат к мультимедийным массивам Infiniti более чем десятилетней давности. В целом, эта информационно-развлекательная система — не худшая вещь, которую я когда-либо использовал, поскольку она имеет несколько физических переключателей и достаточно интуитивно понятна и быстра, но любить ее нечего, кроме стандартных Android Auto и Apple CarPlay, последний из которых может подключаться. без проводов.
Здесь живут лошади, все 268 штук.
QX55 приводится в движение гениальным 2,0-литровым турбированным двигателем Nissan и Infiniti с переменной степенью сжатия. Эта маленькая динамо-машина автоматически регулирует степень сжатия каждого входящего заряда воздуха, изменяя степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от условий движения. Стремясь бежать, этот двигатель I4 с принудительной подачей развивает конкурентоспособные 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что он звучит полностью синтезировано, издавая хриплый стон при заводке (усиленный активной системой улучшения звука), двигатель QX55 работает плавно, как масло, и бьет намного выше своей весовой категории.
Несмотря на его впечатляющее рвение и утонченность, не все идеально с силовым агрегатом этого Infiniti. Двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией. Я не ненавижу автоматически эти «коробки передач», как это делают некоторые люди, но эта, к сожалению, не очень хорошо сочетается с силовой установкой.QX55 просто сорвался с места благодаря обильному крутящему моменту и подходящей передаче. множество быстро, но подача энергии имеет тенденцию быть непоследовательной, немного комковатой. Иногда он поднимается, иногда проседает, хотя всегда создается впечатление, что под капотом происходит слишком много всего.
Несмотря на то, что он обеспечивает потрясающую производительность, этот силовой агрегат довольно экономичен. Со стандартным полным приводом QX55 расходует 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. При смешанном вождении, по оценкам, галлон бензина протянется на 25 миль, что не так уж и плохо.
Если вы хотите повысить реальную экономию топлива, в QX55 есть функция Eco Pedal, которая согласуется с режимом экономичного вождения. Вместо того, чтобы просто полностью обезболить акселератор, он обеспечивает реальную обратную связь с вашей правой ногой, при этом педаль становится значительно более жесткой, когда вы нажимаете ее за определенную точку. Это позволяет более эффективно управлять автомобилем, поскольку ваша правая нога получает осязаемое напоминание о том, где она должна быть. Я предпочитаю это конкурирующим автомобилям, которые просто нейтрализуют реакцию дроссельной заслонки в эко-режиме, что приводит к вялой работе. Здесь больше похоже на то, что вы работаете с машиной, а не боретесь с ней.
Приборная панель QX55, в основном аналоговая, проста и удобна для чтения.
Еще одна умная функция, которую стоит отметить, — это Distance Control Assist, которая поставляется с пакетом ProAssist за 800 долларов. При включении это средство помощи при вождении работает как адаптивный круиз-контроль, автоматически замедляя QX55 в соответствии с дорожным движением. На самом деле, он даже полностью остановит автомобиль, создавая ощущение вождения практически одной педалью. Поначалу это немного непривычно, но к этому быстро привыкаешь, потому что система плавная и добросовестная.Если вам нужен ProPilot Assist, превосходная версия адаптивного круиз-контроля Infiniti с центрированием полосы движения, вам нужно приобрести пакет ProActive за 1600 долларов, который также включает проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и спорную систему прямого адаптивного рулевого управления автопроизводителя.
Обычно рулевое колесо физически соединено с передними колесами автомобиля через ряд валов, шарниров и другого оборудования. В этом продуманном дизайне Infiniti эти компоненты заменены датчиками, программным обеспечением и электроникой. Это позволяет инженерам точно настроить ощущение руля или изменить передаточное отношение, как они хотят, для лучшей управляемости, по крайней мере, в теории. На практике Direct Adaptive Steering оставляет желать лучшего. Как описал управляющий редактор Roadshow Стивен Юинг в своем обзоре первого привода QX55: «Первоначальная реакция на поворот резко резкая, но… Прямое адаптивное рулевое управление продолжает разочаровывать своей непостоянной обратной связью, которая варьируется от расплывчатой до полностью бессвязной». Если вы можете избежать этой функции, вероятно, лучше.
Он может выглядеть так же спортивно, как спортивный костюм, но динамика вождения QX55 не соответствует обертке. Нет, в том, как ведет себя этот Infiniti, нет ничего плохого, просто автомобиль не такой привлекательный. Этот пример имеет стандартную настройку рулевого управления, и в лучшем случае она посредственная. Передаточное отношение кажется немного медленным, и колесо довольно безжизненно лежит в ваших руках.
Infiniti QX55 2022 года пытается воссоздать дух оригинального FX
Последнее предложение Infiniti — это версия «купе» QX50, в лучшую или в худшую сторону.
Большинство людей считают BMW X6 2008 года первым кроссовером-купе — или «купеовером» на языке Roadshow — положившим начало тенденции, которая привела к появлению всевозможных стремительных внедорожников. Но первым настоящим купеовером был Infiniti FX первого поколения, дебютировавший в 2002 году.У этого заднеприводного кроссовера с низкой посадкой линия крыши была гораздо более гладкой, чем у любого другого внедорожника на рынке, и он установил новый стандарт того, как спортивный внедорожник может выглядеть и двигаться. Теперь Infiniti пытается извлечь выгоду из наследия FX с новым кроссовером QX55, который дебютирует во вторник.
По сути это «купе» версия Infiniti QX50. Главный дизайнер компании Альфонсо Альбайса признает, что его команда приложила «сознательные усилия», чтобы скопировать линию крыши оригинального FX и наклеить ее на QX55. И надо сказать, это работает. Хотя QX55 не так традиционно выглядит как купе, как некоторые его конкуренты, благодаря более гладкой теплице QX55 выглядит намного круче и современнее, чем QX50. Крыша красиво изгибается и сужается, и она не выглядит такой прибитой или натянутой, как у некоторых других купе.
2022 Infiniti QX55 — единственный японский кроссовер-купе
Дело не только в линии крыши. Решетка QX55 крупнее, имеет уникальный рисунок и яркую отделку, а передний бампер имеет более агрессивные воздухозаборники. Задняя дверь имеет хорошо интегрированный спойлер, а номерной знак перемещен вниз к бамперу, где он находится в рестайлинговом диффузоре. Мне особенно нравятся новые светодиодные задние фонари, которые имеют дизайн «клавиши фортепиано». Двадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а большего размера нет.
QX55 будет предлагаться только с одной трансмиссией: инновационным двигателем Infiniti (и Nissan) VC-Turbo с переменной степенью сжатия. В QX55 этот 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-футов, что соответствует мощности QX50, и он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. В отличие от QX50, который стандартно поставляется с передним приводом, каждый QX55 получает полный привод.
QX55 не сильно уступает с точки зрения грузового пространства или высоты над головой.
С точки зрения стиля интерьер QX55 идентичен QX50.Плавный дизайн приборной панели выглядит великолепно, а материалы кажутся высококачественными, но ужасная настройка двойного сенсорного экрана остается неизменной. Черно-красная комбинация, которую вы видите на этих фотографиях, является эксклюзивной для QX55 — единственные другие варианты цвета салона — черный и черно-серый — и есть несколько новых вариантов отделки, включая темный матовый алюминий и черный с открытыми порами. древесина. Я бы хотел, чтобы у QX55 была трехцветная синяя, кремовая и коричневая цветовая гамма, как у QX50; это определенно соответствовало бы более стильному характеру нового автомобиля.
Поскольку крыша QX55 на самом деле не такая уж наклонная, пассажирское пространство не так ограничено, как в других кроссоверах-купе. Пространство над головой для передних пассажиров почти такое же, как в QX50, а сзади всего на 1,5 дюйма меньше. Стандартная задняя дверь QX55 с электроприводом открывается, открывая грузовое пространство, которое ненамного меньше, чем у QX50. Грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями составляет 26,9 кубических фута, по сравнению с 31,1 в QX50. Со сложенными задними сиденьями QX55 имеет 54,1 кубических фута места по сравнению с 64,4 в QX50.
Одним из преимуществ перехода на QX55 являются дополнительные стандартные функции, но это отчасти потому, что нет базовой модели Pure, как у QX50. QX55 предлагается в комплектациях Luxe, Essential и Sensory, что означает, что нет топовой модели Autograph, как на QX50. Люк на крыше, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка, беспроводной Apple CarPlay, беспроводной Android Auto, точка доступа Wi-Fi и двухзонный автоматический климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Доступные вкусности включают аудиосистему Bose с 16 динамиками, вентилируемые сиденья, адаптивные светодиодные фары, навигацию, проекционный дисплей и трехзонный климат-контроль.
Эта красно-черная цветовая схема уникальна для QX55.
Каждый QX55 оснащен автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением сзади.Пакет технологий помощи водителю ProPilot Assist от Infiniti является опциональным, что обеспечивает модный адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления и центрированием полосы движения. Вы также можете выбрать распознавание дорожных знаков, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.
Но вот в чем дело: как бы хорошо ни выглядел QX55, я не могу не думать, что это половинчатое усилие. Первоначальный FX (и последовавшая за ним модель второго поколения) были чем-то новым и свежим; он не был похож ни на одну другую модель Infiniti, и это была не просто более спортивная версия существующего внедорожника. Для QX55 быть просто существующим кроссовером с немного другой крышей — своего рода разочарование. Эффект FX изменил правила игры, и я думаю, что он заслуживает большего уважения, чем это. В модельном ряду есть место для настоящего преемника, спортивного внедорожника с задним приводом, который сразится с немецким истеблишментом. К сожалению, кажется, что Infiniti больше заботится о стиле, чем о сути.
По крайней мере, QX55 должен помочь привлечь новых клиентов к Infiniti. Он нацелен на «сирот» марки, поклонников японских роскошных автомобилей, которым нужен характерный купеобразный кроссовер, чего не предлагают такие конкуренты, как Acura и Lexus. Infiniti заявляет, что QX55 поступит в продажу весной 2021 года. Цены еще не объявлены, но они должны быть как минимум на несколько тысяч больше, чем стартовая цена QX50 Luxe AWD в размере 44 525 долларов.
Первая поездка: Infiniti QX55 2022 года
I nfiniti входит — или это было повторное появление? – четырехдверный купе-кроссовер 2022 года с этим: QX55.
В то время как QX55 — это совершенно новая модель, которая имеет общую платформу и многие детали с кроссовером QX50, она избегает профиля хэтчбека этого автомобиля в пользу ниспадающей задней части, меньших задних дверей и немного более агрессивной посадки. Это ответ Infiniti таким автомобилям, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, и впервые японский производитель вступает в борьбу.
2022 Инфинити QX55
Infiniti утверждает, что QX55 во многом черпает вдохновение из серии Infiniti FX, которая выпускалась с 2003 по 2017 год, хотя взгляд на эти два автомобиля представляет собой довольно разный профиль, и на самом деле в QX55 больше места, чем когда-либо было в FX. . FX отличается длинным капотом и взглядом кабины сзади; QX более современный. Кроме того, FX был основан на заднеприводной платформе, а QX основан на переднеприводной платформе, хотя оба они являются полноприводными автомобилями.
Проще говоря; когда я смотрю на QX55, я не вижу FX. Это не оскорбление ни для одного из автомобилей; Я просто не вижу связи.
2022 Инфинити QX55
Несмотря на все это, QX55 выглядит очень реалистично. Мы уже говорили о профиле, но есть и отличная детализация; линзы фар, хромированная решетка (кто-то может сказать, что она слишком большая; я говорю «не случайно»), двухцветные 20-дюймовые колеса и даже 3D-эффект, который получают линзы задних фонарей, — приятный штрих, как и «Инфинити». скрипт через заднюю дверь багажника. Это прекрасно выглядящая машина, единственная проблема для меня — это слишком большой зазор между крылом и шиной (к сожалению, во всех четырех углах), из-за чего создается впечатление, что эти колеса немного меньше, чем они есть на самом деле.
В остальном, однако, это симпатичная машина, особенно когда она окрашена в цвет Dynamic Sunstone Red, который был у моего тестера. Он обращал на себя внимание почти везде, где бы я ни был, и это говорит о том, что Infiniti удалось взять QX50 — и без того остроумное упражнение по стилю — и действительно улучшить его даже за пределами этой линии крыши.
2022 Инфинити QX55
После всего; По словам Infiniti, QX55 нацелен на более молодую группу покупателей, тип покупателей, которым нравится какой-то резкий стиль и практичность (несколько) заштопать. Им нравится красивая машина, которая хорошо ездит, и Infiniti решила предоставить именно это.
Внутри QX55 теряет пару миллиметров переднего пространства над головой, но этого недостаточно, чтобы заметить; У меня не было проблем с тем, чтобы носить бейсбольную кепку и смотреть вверх, не вдавливая счет в хедлайнер. Сидячее положение в креслах с невесомостью, разработанных в сотрудничестве с НАСА, является правильным; Я ожидал, что меня немного наклонят назад, потому что я думал, что стиль автомобиля оправдывает это, но это совсем не так, и сиденья очень удобны и поддерживают. Однако тот факт, что они регулируются только восемью способами, означает, что некоторым типам телосложения может быть трудно найти идеальный баланс.
2022 Инфинити QX55
После этого то, как вы взаимодействуете с автомобилем, зависит от того, насколько вы сможете справиться с двумя огромными экранами, составляющими центральную консоль. Они большие и яркие, но, к счастью для традиционалистов, вам не нужно использовать сенсорный экран для всего, поскольку по бокам есть традиционные «жесткие» кнопки для управления климат-контролем, обогревом/охлаждением сидений и элементами управления мультимедиа. И, конечно же, есть поддержка Android Auto и — впервые в Infiniti — беспроводной Apple CarPlay, хотя, поскольку беспроводной зарядки нет, последняя функция немного избыточна.
Однако особенность беспроводных зарядных устройств заключается в том, что они служат двойной цели: заряжают телефон и дают вам место для его хранения. У вас нет такой роскоши здесь и более того, на самом деле нет другого идеального места для хранения вашего устройства, оставляя вас либо спрятать его в центральном отсеке для хранения (возможно, с кучей другого дерьма), либо в одном из держатели стаканов. Не идеально. Тем не менее, я ценю подогрев сидений и рулевого колеса, хотя отсутствие вентиляции передних сидений или подогрева задних сидений в качестве опции немного позорно.
2022 Инфинити QX55
Неудивительно, что задние сиденья уступили QX50 немного больше места, чем передние, но у QX55 есть откидывающиеся спинки задних сидений, а также возможность сдвигать сиденье вперед и назад. Даже с моим ростом 6 футов 3 дюйма я мог бы вернуться туда, хотя у меня есть ощущение, что большинство людей там будут в возрасте от 0 до 13 лет.
Возможность сдвига этих сидений также помогает увеличить грузовое пространство, поскольку вы можете увеличить длину грузового пола. Что хорошо, потому что благодаря этой наклонной задней двери вы не можете складывать свои товары так высоко сзади; QX55 теряет 127 литров грузового пространства по сравнению с QX50.
Таким образом, вы немного жертвуете практичностью ради стиля, но все это исчезает, как только вы запускаете QX55, поскольку все сводится к этому двигателю, который является жемчужиной силовой установки.
Это второй раз, когда мы видим четырехцилиндровый двигатель Infiniti с турбонаддувом и переменной степенью сжатия (VC-Turbo) в Канаде, и он сочетает в себе хитрый трюк, обеспечивающий экономию топлива дизеля с производительностью и плавностью работы бензинового турбодвигателя. Они делают это, делая именно то, что следует из названия; изменение степени сжатия от 8:1 до 14:1 в мгновение ока.
Это идея в теории. На практике он обеспечивает превосходное ускорение и скорость CUV (или даже высокопроизводительного автомобиля) благодаря своим 268 лошадиным силам и 280 фунтам-футам крутящего момента, подаваемым через автомобиль CVT на все четыре колеса. Да; у него есть вариатор — тип трансмиссии, который обычно не обеспечивает такого большого участия привода — но Infiniti настроила свой вариатор и дала ему некоторые «виртуальные» точки переключения, выбираемые с помощью подрулевых лепестков, так что он похож на несколько других вариаторов, которые я использовал. пробовал до этого от хонды, субару, ниссана и джипа. Производитель говорит, что они также настроили вариатор иначе, чем у QX50, потому что покупатели, на которых они нацелены, оценят это. Я знаю, что.
В этом году Nissan Rogue претерпел значительные улучшения, но это не то, что вы сразу заметите. Загляните под капот, и вы найдете совершенно новый 1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — микроскопическую, но мощную силовую установку, которая дает бестселлеру Nissan хороший прирост мощности, а также обеспечивает лучшую экономию топлива.
В этом новом тройнике используется та же технология переменной степени сжатия, что и в более крупном 2,0-литровом турбированном I4 от Nissan, который является опциональным для седана Altima и отвратительным для кроссоверов Infiniti QX50 и QX55. По сути, изменение степени сжатия позволяет 1,5T выдавать больше мощности на низких оборотах и работать более эффективно после круиза. Это хитрость беспроигрышной технологии.
Спецификации подтверждают эти достоинства: 1,5-литровый I3 разгоняется до 201 лошадиной силы и 225 фунт-фут крутящего момента, что на 20 л.с. и 44 фунт-фут больше, чем у 2,5-литрового безнаддувного I4 Rogue 2021 года. Между тем, экономия топлива показывает улучшение на 3 мили на галлон в комбинированном цикле: базовый переднеприводный Rogue, по оценкам, возвращает 30 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые. Нагруженная полноприводная модель Platinum, такая как мой тестер, снижает эти цифры до 28 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых, но это все же лучше, чем у топовых версий Honda CR-V и Toyota RAV4.
Nissan переработал бесступенчатую трансмиссию Rogue, чтобы дополнить двигатель с турбонаддувом, и, хотя изменения не радикальны, вариатор работает плавнее и тише, чем предыдущий. У Rogue есть лепестки, установленные на руле, поэтому вы можете имитировать переключение ваших фальшивых передач, если хотите, но обрежьте только трансмиссию, и она сделает свое дело без какой-либо суеты. (Эти весла лучше не трогать.)
Rogue 2022 года нельзя назвать знающим, но он, безусловно, ускоряется с большей силой, чем модель 2021 года. На самом деле, дроссельная заслонка может быть слишком чувствительной, обеспечивая быстрый толчок мощности при трогании с места, смягчаясь.Тяга на средних оборотах приемлемая — уж точно лучше, чем у старого 2,5-литрового мотора, во всяком случае. Но самое лучшее в 1.5T то, что у него нет уникальных пиков и спадов мощности 2.0-литрового VC-Turbo; передача крутящего момента хорошая и линейная, достигаемая от этого начального прыжка. Кроме того, в отличие от других малолитражных I3, двигатель Rogue не подвержен посторонним шумам или нежелательным вибрациям как на скорости, так и после холостого хода.
В городе Rogue очень приятный. Подвеска обеспечивает хороший баланс мрачного города без плавности на шоссе, а рулевое управление настроено соответствующим образом — хорошо взвешено, но без обратной связи, не то чтобы 99,9% покупателей Rogue действительно заботились. Вместо этого эти клиенты оценят длинный список отвратительных технологий помощи водителю Rogue, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Все модели Rogue, кроме базового S, поставляются с великолепной системой Nissan ProPilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с технологией удержания полосы движения.
Три мощных цилиндра.
Мультимедийная настройка Rogue не изменилась, а это означает, что есть стандартный 8-дюймовый сенсорный экран с устаревшей информационно-развлекательной системой Nissan со встроенными Apple CarPlay и Android Auto. программное обеспечение внутри не лучше. Однако CarPlay подключается по беспроводной сети к 9-дюймовому кожуху, а Platinum имеет элегантный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, а также дополнительный проекционный дисплей.
Очевидно, что у моего тестового автомобиля Platinum есть все прибамбасы, такие как стеганая кожаная обивка, обивка удобных мягких сидений Nissan Zero Gravity, панорамный люк на крыше, подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом. Но в целом интерьер Rogue очень хорош. Мне нравится, как задние двери открываются на полные 90 градусов, что очень удобно для людей, но также просторно, когда я хочу положить громоздкие предметы на заднее сиденье.Относительно квадратная форма помогает с общей грузоподъемностью, хотя размеры Rogue 74,1 кубических фута разделяют разницу между меньшим RAV4 и большим CR-V.
Интерьер приятно форсирован и довольно просторный.
Все модели Rogue 2022 года на одну дороже, чем раньше: базовая модель стоит 28 445 долларов (включая 1295 долларов за пункт назначения). Полный привод обойдется в 1500 долларов на всех уровнях отделки салона, а первоклассный Platinum AWD, такой как изображенный здесь, стоит от 39 725 долларов. Добавьте 745 долларов за привлекательную двухцветную оранжевую окраску и окраску без солнца, а также 400 долларов за проекционный дисплей, и Rogue превысит 40 870 долларов. Комплектации среднего класса SV и SL доступны по цене от 30 000 долларов до 30 000 долларов, поэтому вы будете видеть их чаще всего.
Nissan Rogue третьего поколения — это невероятно простой внедорожник. Это не самый красивый, роскошный или самый приятный в управлении кроссовер в классе компактных автомобилей, и, в отличие от многих конкурентов, здесь нет доступных гибридных или подключаемых гибридных вариантов. Тем не менее, Разбойник — это солидный универсал, который на самом деле не делает ничего плохого. Это, вероятно, сделает его самым продаваемым автомобилем Nissan, а новый двигатель с турбонаддувом только повышает привлекательность этого внедорожника.