0 просмотров

3 причины купить Infiniti QX60 2022 года; и 2, чтобы пропустить

3 причины купить Infiniti QX60 2022 года и 2 причины отказаться от него

Infiniti QX60 2022 года — это действительно хороший роскошный внедорожник среднего размера, который наполнен приятными функциями в стильной упаковке. Если вы ищете роскошный внедорожник среднего размера, Infiniti QX60, вероятно, попал в ваш список автомобилей, на которые стоит обратить внимание. Так является ли Infiniti QX60 2022 года хорошим внедорожником? Во многом так и есть, но не идеально. Вот что хорошего в новом QX60, а что могло бы быть немного лучше.

Infiniti QX60 2022 года, вид спереди. | Джо Сантос, MotorBiscuit

Как едет QX60 2022 года?

Infiniti QX60 2022 года оснащен новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и селектором Shift by Wire. Он использует преобразователь крутящего момента для более быстрого ускорения при меньшем шуме.

Воспользуйтесь преимуществом 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут, чтобы пронестись по городу. Пониженная передача обеспечивает на 60 процентов больше движущей силы, чем предыдущая модель, что обеспечивает более уверенный старт с места.

Новая система полного привода включает в себя прямое сцепление с парой, что позволяет уверенно справляться с мокрыми стержнями, снегом и другими скользкими условиями. Кроме того, системы Active Brake Limited Slip могут перенаправлять крутящий момент из стороны в сторону, чтобы приводить в движение колеса с максимальным сцеплением.

Испытайте более комфортную езду благодаря более жесткому каркасу сидений второго ряда и динамическому амортизатору, снижающему вибрации в салоне.Усовершенствованные амортизаторы, двухпоршневые амортизаторы и задние стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают комфорт и управляемость.

Больше звукопоглощающих материалов, более толстое стекло второго ряда и переднее акустическое многослойное стекло изолируют дорожный и внешний шум для более спокойного вождения.

Знакомый, но улучшенный драйв

Вождение QX60 произвело на меня такое же впечатление, как и сама кабина: она близка, но есть несколько ключевых моментов, которые Infiniti упустила из виду. Управляемость, однако, была прямым ударом — этот внедорожник грамотно проходит повороты. Контроль крена весьма впечатляет для любого транспортного средства его размера, но, что более важно для повседневного использования, QX не чувствовал себя массивным. Во многих современных внедорожниках я обнаружил, что положение сидения, расположение передних стоек и общий обзор вперед создают ощущение, что автомобиль тяжелый и его трудно припарковать или протиснуться в узких переулках.

QX60 сразу же стал для меня удобным, и во время маневрирования у него не было таких догадок, как у массивного внедорожника. Для автомобиля, который я не собирался гонять по поворотам за пределами Напы, новейший Infiniti был настолько устойчив и приятен в управлении, что позволял совершать гораздо более приятные маневры, чем типичный трехрядный.

V6 определенно достаточно быстр для этой платформы, но было трудно избавиться от впечатления, что ему не очень нравится тянуть весь этот вес.

Трансмиссия также является долгожданным обновлением по сравнению с вариатором предыдущей модели. Теперь QX60 получает законную девятиступенчатую автоматическую коробку ZF, которую он разделяет с несколькими другими внедорожниками на рынке, так что это уже хорошо зарекомендовавший себя агрегат. Это было ненавязчиво в спокойном городе и при езде по шоссе, но иногда во время агрессивных маневров я обнаружил, что коробка передач немного запаздывает. В целом, это значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, и мне оно понравилось.

Остальная часть трансмиссии очень похожа на предыдущую модель (и связанный с ней Nissan Pathfinder).Передний или полный привод доступен в каждом пакете отделки салона, а сердцем всей трансмиссии по-прежнему является 3,5-литровый V6 Nissan VQ35DD, который производит 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента.

V6 определенно достаточно быстр для этой платформы, но было трудно избавиться от впечатления, что он не совсем счастлив, тягая весь этот вес, особенно во время резких выездов со светофора. Если вы неагрессивный водитель, этого будет достаточно. Экономия топлива ничем не примечательна — Infiniti заявляет, что расход топлива составляет 23 мили на галлон для переднеприводного кроссовера и 22 мили на галлон для полноприводной модели, — но это на уровне остальных автомобилей на рынке.

Познакомьтесь с семьей QX:

Тем не менее, прискорбное и вопиющее слабое место — и моя наименее любимая часть нового QX60 — это помощь водителю. QX60 2022 года доступен с системой Nissan ProPilot Assist, которая обычно получает высокую оценку. Но помощь в удержании полосы движения казалась расплывчатой ​​и могла блуждать и чрезмерно корректировать, все еще настаивая на сохранении своей железной хватки на руле. В какой-то момент вмешательство системы было настолько агрессивным, что я чуть не потерял хватку, когда она неправильно прочитала линию дороги и сделала внезапную корректировку, дернув руль, когда я этого не ожидал, и потребовала немедленной коррекции.

В конце концов я полностью отключил ProPilot примерно в середине дня, посчитав, что это скорее отвлекает, чем помогает. К сожалению, адаптивный круиз тоже был далеко не идеальным. Он терял фокус, когда следовал за движением на двухполосных дорогах с пологими поворотами или холмами, с которыми у других автомобилей не было бы проблем. Он действительно хорошо справлялся с остановкой и движением, но, учитывая, сколько производителей предложили фантастические пакеты помощи водителю для автомобилей, значительно менее дорогих и более дешевых, чем QX60, отсутствие полировки в пакете ProPilot трудно не заметить.

Двигатель QX60 мощный и эффективный.

Для QX60 2022 года есть только один вариант двигателя, но он хороший.3,5-литровый V6 производит 295 л. Он также достаточно мощный, чтобы буксировать до 6000 фунтов и достичь расхода до 20 миль на галлон по оценке EPA в городе и 25 миль на галлон на шоссе. За неделю тестирования в смешанных условиях вождения мы достигли среднего расхода 22,1 миль на галлон, что довольно неплохо для трехрядного внедорожника.

Производительность и управляемость

  • Двигатель: 3,5-литровый V6
  • Выход: 295 лошадиных сил / 270 фунто-футов
  • Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая

QX60 абсолютно прост в управлении. Одинокая установка трансмиссии — и остановите меня, если вы уже слышали об этом раньше — это прямой порт от Pathfinder. По сути, это двигатель, унаследованный от Pathfinder/QX60 последнего поколения. 3,5-литровый V6 обладает мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-футов, чего достаточно, чтобы превзойти базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Audi Q7 (248 л. л. с., 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и крутящим моментом 369 фунтов на фут.

Двигателю требуется мгновение, чтобы разогнаться, с вялой производительностью вне очереди, которая перерастает в приятное крещендо. Средние удары достаточны, но ускорение вперед в QX60 не очень вдохновляет — обгон и слияние на шоссе требуют изрядного количества педали. К счастью, этот двигатель звучит намного лучше, чем другие представители семейства Nissan VQ, с утонченным, почти звонким саундтреком. Это классический безнаддувный V6, в котором также отсутствует нытье или гудение старого 3,7-литрового V6 Nissan/Infiniti.

Я бы хотел, чтобы Infiniti воспользовалась возможностью поставить QX60 с турбонаддувом, чтобы улучшить производительность и отличить его трехрядный двигатель от Nissan. Либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом QX50 с переменным сжатием, либо 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом седана Q50 были бы большим улучшением. Тем не менее, по крайней мере, Nissan/Infiniti отказались от старой бесступенчатой ​​трансмиссии в пользу девятиступенчатого автомата.Он быстрее включается с места и гораздо лучше ведет себя при сильном дросселе, чем вариатор.

Поскольку это трехрядный роскошный кроссовер, его управляемость не впечатляет. Есть заметный крен кузова даже в спокойном повороте и общее ощущение отстраненности как от шасси, так и от рулевого управления. Audi Q7 может похвастаться лучшим контролем над телом, а Acura MDX — более охотный партнер по танцам, но если вы делаете покупки в этом сегменте, общая маневренность, вероятно, не будет на первом месте в вашем списке.

Обзор Infiniti QX60 2022 года: стильный, но не технологически потрясающий

Infiniti QX60 2022 года — первый в новом поколении трехрядного семейного самосвала. Его полностью переработанная модель делает большой шаг вперед благодаря новым технологиям, улучшенным материалам интерьера и привлекательному внешнему виду. Но остается один насущный вопрос: достаточно ли этого?

Самая большая битва Infiniti с модернизированным QX60 2022 года заключается в том, чтобы отличить его от базового близнеца Nissan Pathfinder. Компания также должна убедить нынешних владельцев QX60 перейти на Acura MDX, Buick Enclave, Lexus RX или Jeep Wagoneer при покупке следующего трехрядного автомобиля.

Infiniti использовала все свои сильные стороны в новом QX60, извлекая выгоду из японской идеи роскоши, которая, по сути, предполагает не добавлять ничего сверх того, что необходимо.

Сосредоточив внимание на вымышленном покупателе Клэр, профессионале в пути, у которого есть семья и обязанности, которые она пытается сбалансировать между людьми и работой, команда дизайнеров и инженеров Infiniti стремилась улучшить функции и технологии, которые уже полюбились основной аудитории автомобиля.

Проверяй и проверяй. Автомобиль стал более устойчивым на дороге, чем раньше, не задумываясь поглощает дорожные неровности, сдерживает ветер и дорожный шум, имеет достаточную, но не впечатляющую мощность и неплохо выглядит, чтобы его видели. также имеет большое количество функций, которые типичные покупатели ищут в современных автомобилях премиум-класса с тремя рядами сидений.

3,5-литровый двигатель V6 QX60, унаследованный от последнего поколения, выдает 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, но ему удается чувствовать себя немного немощным вне очереди. Он работает в паре с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не впечатляет, но работает относительно тихо по сравнению с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Передний привод является стандартным, а полный привод доступен.

Infiniti сделала внедорожник легким в управлении. Есть много теплиц, чтобы обеспечить хороший вид на дорогу, и парковка — это бриз. Он хорошо ведет себя на дороге, хотя его динамику и управляемость никогда не спутаешь ни с одной из тщательно изготовленных машин, которыми немцы загружают сегмент среднеразмерных внедорожников.

Дизайн экстерьера и интерьера — это то, где Infiniti больше всего активизировала свою игру. Внедорожник имеет фирменный внешний вид Infiniti, смешанный с острыми углами и скульптурным дизайном кузова. Выглядит не очень хорошо (да и не должно быть), но это симпатичная модель Infiniti.

Внутри новый трехрядный внедорожник унаследован от Pathfinder. Вы найдете ту же съемную центральную консоль, багажное отделение под полом в задней части салона и простые в использовании скользящие сиденья второго ряда. Хорошая новость заключается в том, что все эти инновации хорошо продуманы и облегчают повседневную жизнь семьи. Из-за этого повторное использование может быть прощено.

Как было протестировано в топовом уровне отделки салона Autograph, QX60 имеет все прибамбасы, которые предлагает компания, включая полностью цифровую приборную панель, полное переднее и заднее внешнее светодиодное освещение, адаптивные фары, аудиосистему Bose Performance с 17 динамиками, навигацию, проекционный дисплей, сиденья первого и второго рядов с отделкой полуанилиновой кожей, электрорегулировка передних сидений с подогревом и массажем, капитанские кресла второго ряда, беспроводная зарядная панель, кожаный руль, дистанционный запуск двигателя, и трехзонный климат-контроль с очисткой воздуха.

Беспроводная связь Apple CarPlay, привязанный Android Auto, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, шесть портов USB, HD Radio, Bluetooth, спутниковое радио, вход без ключа и селектор режима вождения входят в стандартную комплектацию.

Внутреннее оснащение приятное, а общий вид изысканный, но Acura MDX выигрывает в премиум-сегменте благодаря своим материалам по сравнению с QX60. В QX60 есть много общих частей для управления с другими автомобилями Nissan и Infiniti, включая экранные дисплеи. Это то, что делает интерьер внедорожника не таким привлекательным, как его премиальные и более высокие аналоги.

Infiniti действительно зарабатывает очки за свой премиальный сенсорный климат-контроль черного цвета, который работает именно так, как должен, хотя на ум приходят вопросы относительно практичности защиты от пыли и отпечатков пальцев.

Усовершенствованная система помощи водителю ProPilot компании, которая сочетает в себе технологию центрирования полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, начинает показывать свой возраст. Технология далеко не так совершенна, как то, что предлагают другие компании, хотя она эффективна во время движения по шоссе. Мониторинг слепых зон является стандартным.

Модернизированный Infiniti QX60 2022 года поступит в дилерские центры в решающий момент для компании. Продажи упали с максимума полдесятилетия назад, поскольку продуктовые линейки находились в стагнации, а его модели были превзойдены по технологиям и эффективности такими компаниями, как Acura, Buick и Hyundai, среди прочих.

Цены на QX60 2022 года начинаются с 46 850 долларов за базовую модель и достигают 63 250 долларов за топовый QX60 Autograph с полным приводом. Плата за направление не включена в эту цену.

Изменит ли для них новый QX60 ситуацию? Возможно, во многих отношениях это не лидер в сегменте, но это очень хорошая модель QX60, которая должна удержать большинство нынешних клиентов от обмена своей текущей версии модели на внедорожник среднего размера кем-то другим.Тем не менее, кросс-покупатели, вероятно, будут заинтригованы предложениями MDX, Wagoneer и Enclave.

Infiniti QX60 2022 года — обзор Ларри Натсона

Ларри Натсон
Начальник бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ

Новый QX60 2022 года — это новинка Infiniti в сегменте 7-местных внедорожников премиум-класса среднего размера (UV). Новый QX60 начал поступать в автосалоны Infiniti в последние недели 2021 года и стал самой популярной моделью бренда в декабре.

Сегодня на рынке есть очень хороший выбор для тех, кто покупает 3-рядную утилиту премиум-класса. Acura, Audi, Cadillac, Lexus и Volvo и другие предлагают хороший выбор. Есть что-то, что удовлетворит почти все желания и потребности.

Еще в середине октября 2021 года я провел около 30 минут за рулем нового QX60. Моя возможность поехать была предоставлена ​​на ралли Midwest Automotive Media Association (MAMA) 2021, которое проходило на Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин. MAMA приглашает производителей автомобилей привезти свои новейшие автомобили для получения опыта вождения и оценок автомобильных СМИ на интересных и разнообразных дорогах Kettle Moraine в Висконсине. Кроме того, на новых автомобилях, подходящих для этих упражнений, выполняются езда на гоночной трассе и езда по бездорожью.

Infiniti не предлагала QX60 для 2021 модельного года, а перешла к новой модели 2022 года. Она немного короче и шире, но по-прежнему имеет колесную базу 114,2 дюйма предыдущих моделей. QX60 доступен с передним или полным приводом и имеет под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 295 л.с.

Infiniti значительно улучшила трансмиссию, установив новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, передающую мощность на ведущие колеса. Это вместо прежней бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) на модели 2020 года. Имеется пятирежимный селектор привода с режимами Personal, Sport, Standard, Eco и Snow, а двигатель оснащен системой остановки/запуска на холостом ходу, которая помогает снизить как выбросы выхлопных газов, так и расход топлива.

Я был очень впечатлен общей производительностью комбинации двигатель/трансмиссия во время короткой поездки прошлой осенью. Теперь, после недельного пребывания за рулем, это впечатление подтвердилось. Я не большой поклонник вариаторов, в основном из-за обычного гудящего звука двигателя, который был у QX60 предыдущего поколения. Эта комбинация крутящего момента V6 и девяти передач коробки передач обеспечивает очень плавную и отзывчивую работу, быстрое ускорение с места и хороший отклик при выходе из поворота. Это хорошее сочетание.

Новая трансмиссия помогла улучшить рейтинг городской экономии топлива EPA QX60 на одну милю на галлон. Передний привод 2022 QX60 имеет рейтинг EPA: 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Версии AWD оцениваются на одну милю на галлон меньше в обеих версиях.

Сиденья в QX60 рассчитаны на семь или шесть человек с капитанскими креслами в центральном ряду. Кожаные сиденья первого и второго ряда входят в стандартную комплектацию. Во всех комплектациях есть цифровая приборная панель. В целом материалы премиум-класса и изысканные поверхности создают безмятежную атмосферу в салоне. В салоне также очень тихо, что облегчает разговор или прослушивание аудио.

Комплектации Pure, Luxe и Sensory поставляются с двумя-тремя-двумя сиденьями как с передним, так и с полным приводом. Комплектация Autograph имеет капитанские кресла второго ряда на шесть человек. Он также предлагается с передним или полным приводом.

12,3-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay, подключение к Android Auto, Wi-Fi, ProPILOT помогают водителю с навигационной ссылкой, чтобы предвидеть предстоящую дорогу и регулировать скорость автомобиля, а также линейку передовых систем помощи водителю (ADAS). все функции помогают сделать путешествие приятным и безопасным.

Заднее грузовое пространство составляет 14,5 куб. футов. за третьим рядом. Сложите третий ряд, и вы получите 41,6 кубических футов и 75,4 кубических футов. при этом второй ряд также сложен. С комплектом для буксировки модели QX60 AWD могут буксировать прицеп с тормозами весом до 6000 фунтов.

Снаружи новый QX60 выглядит стильно с лаконичным дизайном.Большая вертикальная решетка радиатора обрамлена тонкими светодиодными фарами. Покатая задняя крыша придает QX60 современный вид. Задняя часть дополнена светодиодными задними фонарями. Как передняя, ​​так и задняя панель включают в себя уникальные элементы защиты днища в различных вариантах отделки. В зависимости от комплектации QX60 ездит на 18- или 20-дюймовых колесах.

Цены на QX60 начинаются с 46 850 долларов за комплектацию Pure с передним приводом и поднимаются до 63 250 долларов за Autograph с полным приводом. Плата за место назначения составляет 1025 долларов США.

Во время моей недельной поездки по моему дому в Чикаго я испытал комплект QX60 Sensory AWD, окрашенный в цвет Moonbow Blue. Базовая цена этой модели составляет 58 350 долларов. Sensory оснащен встроенными массажерами для водителя и переднего пассажира, подогревом сидений второго ряда в крайних положениях, возвратом мощности для сидений третьего ряда, усовершенствованным климат-контролем с очистителем воздуха Plasmacluster и полифенольным фильтром Grape, беспроводным зарядным устройством для смартфона, датчиком движения. дверь багажного отделения с электроприводом, отделка из черного ясеня с открытыми порами, улучшенное внутреннее освещение, боковые панели с подсветкой и аудиосистема Bose Performance Series с 17 динамиками.

Infiniti говорит, что «QX60 2022 года был переосмыслен с нуля, чтобы помочь его владельцам «покорить жизнь со стилем», и обеспечивает мощный, но отполированный привод, который соответствует его гладкому внешнему виду и безмятежному интерьеру». Кажется, посещение местного дилера Infiniti может быть хорошей идеей.

Infiniti QX60 2022 года был назван «Лучшим внедорожником премиум-класса» на церемонии вручения наград Newsweek Autos Awards 2021 года.

Абсолютно новый INFINITI QX60 2022 года делает глобальный визит в Голливуд и покоряет стиль жизни с Кейт Хадсон

Следующий шаг в эволюции INFINITI начинается с того, что начинаются титры в рекламном ролике совершенно нового INFINITI QX60 2022 года.

  • Фредди Холмс
  • 23 июня 2021 г.

Сегодня INFINITI представила совершенно новое поколение своего самого продаваемого семейного внедорожника INFINITI QX60 2022 года.Этой осенью INFINITI QX60 2022 года, поступивший в продажу в Северной Америке, продолжает оставаться одним из самых успешных автопроизводителей, продав более 400 000 единиц за свою историю, и обновляет его современным мастерством и мастерством.

«Все мы в INFINITI очень рады поделиться совершенно новым QX60 с нашими клиентами, поклонниками и розничными партнерами», — сказал Джефф Поуп, вице-президент группы INFINITI Americas. «Этот внедорожник премиум-класса воплощает в себе все, за что мы боремся: от выразительного дизайна, роскошного интерьера и мастерства до внушающих доверие технологий и функций помощи водителю, которые позволяют владельцам QX60 покорять жизнь стильно».

Это воплотилось в короткометражном фирменном фильме «INFINITI представляет: Покоряйте жизнь стильно с совершенно новым QX60», созданный для демонстрации совершенно нового INFINITI QX60 2022 года покупателям по всему миру. В фильме снялась обладательница «Золотого глобуса» и номинантка на премию «Оскар», актриса, продюсер, предприниматель и мать, Кейт Хадсон.

«Кейт идеально подходит для того, чтобы воплотить в жизнь качества нашего целевого клиента для QX60», — сказал генеральный менеджер INFINITI Global Brand and Marketing Фил Йорк. «Ее жизнь находится в постоянном движении — управление бизнесом и семьей — и она делает все это с изяществом. Наши клиенты — занятые люди, и мы можем общаться с ними при поддержке таких партнеров, как Кейт».

В интерьере INFINITI QX60 2022 года царит открытая, гостеприимная атмосфера, а команда дизайнеров INFINITI уделяет особое внимание плавной интеграции технологических функций в салоне, отделанном специально подобранными мягкими материалами. Он оснащен функциями, разработанными для расширения возможностей и облегчения и повышения эффективности повседневных задач, включая сенсорный экран высокой четкости, беспроводную зарядку, подключение к Wi-Fi и сиденья второго ряда с одним касанием, которые легко сдвигаются вперед и назад для легкого доступа к третий ряд, не снимая автокресла 1 .

В его основе мощный двигатель V-6, совершенно новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступный интеллектуальный полный привод и улучшенная система ProPILOT Assist с Navi Link, которые помогают INFINITI QX60 2022 года обеспечивать комфорт, изысканность и уверенность водителю и водителю. пассажиры.

«QX60 — это второй новый автомобиль INFINITI в этом году, поскольку мы трансформируем наш бизнес, — сказал председатель правления INFINITI Пейман Каргар. «Совершенно новый QX55 уже привлекает внимание и привлекает новых посетителей в наши выставочные залы. Добавьте потрясающий новый дизайн совершенно нового QX60, и новый горизонт для INFINITI выглядит ярко».

Подчеркивая важность влияния QX60 и его значение для владельцев во всем мире, INFINITI будет производить кроссовер на двух предприятиях, каждое из которых будет удовлетворять специфические потребности этих рынков. В Смирне, штат Теннесси, QX60 будет собираться с учетом требований покупателей из Северной Америки и всего мира. Удостоенный наград завод по сборке автомобилей Nissan в Смирне ежегодно выпускает 640 000 автомобилей, на нем работает 6700 человек, и сборка автомобилей ведется с 1983 года. INFINITI собирает QX60 (урожденный JX35) в Смирне с 2012 года.

Начиная со следующего года INFINITI вместе со своим партнером Dongfeng также будет производить QX60 в Китае исключительно для местных покупателей. Конкретные корректировки для этих клиентов в Китае помогают INFINITI в дальнейшем достигать своей цели по адаптации своих автомобилей для удовлетворения потребностей клиентов там, где они ожидают.

Абсолютно новый QX60 является последней моделью INFINITI в более широком плане Nissan NEXT Transformation от Nissan Motor Corporation. Более подробная информация о совершенно новом QX60, включая цены, комплектацию и доступность, будет предоставлена ​​ближе к соответствующим выходам на рынок.

Infiniti QX60 2022 года покоряет стильную жизнь в винной стране

Гленн Сандерс | 15 сент. 2021 г.

НАПА, Калифорния — Infiniti QX60 2022 года был разработан и построен на основе концепции занятой работающей матери по имени Клэр. У нее насыщенная жизнь с семьей, работой, друзьями и обществом, и она каждый день проводит много времени в дороге.Интерьер QX60 предназначен для создания безмятежной атмосферы, оснащенной технологией Infiniti IQ и элегантной внешностью, обеспечивающей комфорт и легкость вождения в этот напряженный день. Эта концепция заключена в хэштеге Infiniti: #ConquerLifeInStyle.

Первое впечатление от интерьера QX60 — это роскошь и элегантность. Стильные кожаные сиденья обеспечивают комфорт и поддержку даже в течение шести часов езды по загородным дорогам и городским пробкам. Поездка тихая и обеспечивает хорошую изоляцию от движения и погоды снаружи.

Несмотря на обширные технологии, включенные в QX60, дизайнеры работали над тем, чтобы обеспечить доступ к функциям, не перегружая водителя или пассажиров, и в основном им это удалось. Опыт вождения по региону Напа в Калифорнии предоставил широкие возможности для использования многих из этих передовых элементов.

Однако потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с элементами управления навигацией, картами и радио. В нескольких местах имеется множество кнопок для климат-контроля, функций ADAS и адаптивного круиз-контроля, а также обогрева, охлаждения и массажа сидений. Однако после того, как интерфейс стал более быстрым, элементы управления были разумно расположены, но все еще не полностью интуитивно понятны.

Проекционный дисплей в нижней части лобового стекла и интеллектуальное голосовое управление позволяют водителю не отрывать глаз от дороги при доступе к технологии, даже если он не помнит, где находится эта проклятая кнопка массажера сиденья.

QX60 предоставляет достаточно места для семьи и друзей, чтобы с комфортом ехать, с семью сиденьями в трех рядах. Третий ряд достаточно большой для взрослого человека среднего роста, и в него достаточно легко садиться и выходить.

Управляемость и отзывчивость

Infiniti проделала хорошую работу по маскировке размера и веса QX60 за счет настройки рулевого управления, двигателя, рамы и подвески. Судя по тому, как он управляется, сложно предположить, что QX60 весит примерно 4400 фунтов (1996 кг).QX60 шустрый на загородных поворотах и ​​на городских улицах, обеспечивая вождение, которое кажется безопасным и стабильным. Ускорение, реакция на рулевое управление, торможение и прохождение поворотов напоминают внедорожник меньшего размера.

Единственным негативным впечатлением от управления было легкое колебание, когда я вдавливал педаль газа в пол на низких скоростях. Потребуется всего одна-две секунды, чтобы обороты догнали агрессивное ускорение, которое я попросил QX60 обеспечить при движении на скорости ниже 30 миль в час (48 км/ч).

Инженеры подумали, что это может быть фактором времени, когда 9-ступенчатая коробка передач переключается на пониженную передачу и включается. Тем не менее, это больше походило на то, что двигатель колебался, вместо того, чтобы плавно приспосабливаться к значительному увеличению подаваемого топлива.

Особенности ADAS

К функциям помощи водителю нужно было немного привыкнуть, но затем ими было легко управлять, и они довольно умны. Водитель должен держать хотя бы одну руку на руле, иначе система отключит технологию ADAS.

Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) хорошо работает на нескольких прямых дорогах в долине Напа, но иногда возникают проблемы на поворотах, чего и следовало ожидать. LKAS автоматически отключается, когда он не уверен в правильности пути, а затем снова включается, когда становится ясно, что путь впереди.

Предупреждение о выходе из полосы движения довольно активно и издает как минимум два звуковых сигнала всякий раз, когда QX60 слишком далеко отходит от центра полосы, даже если причиной его отклонения является LKAS. Адаптивный круиз-контроль работает безупречно. Он позволяет совершать полные остановки, а затем возобновляет движение, когда движение снова начинает двигаться, с помощью кнопки, чтобы установить следующее расстояние до автомобиля впереди.

Дисплей заднего вида яркий и четкий, но кажется слишком маленьким, чтобы четко видеть, что находится позади автомобиля, несмотря на широкий угол обзора. Немного больший дисплей приветствуется и более полезен.

Боковые и задние датчики предупреждают водителя о транспортных средствах или людях рядом с ними или позади них на дороге и на парковках.При движении задним ходом на парковках помимо камеры заднего вида вы получаете достаточно реалистичный 3D-вид вашего автомобиля и окружающей обстановки с высоты птичьего полета, который генерируется на лету на основе данных камеры и датчиков. Это позволяет легко безопасно отступить и маневрировать, не беспокоясь о том, чтобы задеть что-то или кого-то, кого вы не видите.

Запас энергии

За исключением небольшого колебания, упомянутого выше при попытке быстрого ускорения на низких скоростях, 3,5-литровый V-6 QX60 обеспечивает мощность 295 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут (366 Нм) при 4800 об/мин. Эта сила встречает дорогу с 20-дюймовыми. колеса с широкими всесезонными шинами 255/50R20 для обеспечения отличного сцепления и устойчивости моделей QX60 Sensory и Autograph. Менее дорогие модели Pure и Luxe имеют 18-дюймовый. диски с резиной 255/60R18.

Несмотря на снаряженную массу около 4470 фунтов. (2028 кг), QX60 обладает достаточной мощностью для движения по холмам и шоссе, а также для буксировки тяжелых грузов весом до 6000 фунтов. (2722 кг). V-6 обеспечивает средний комбинированный расход топлива 23 мили на галлон (10,2 л/100 км) для версии с передним приводом и 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) для версии с полным приводом.

Впечатления

Общее впечатление — хорошо спроектированный и построенный роскошный внедорожник, оснащенный передовыми технологиями, обеспечивающими комфортную стильную езду. QX60 доставляет удовольствие от вождения, плавно разгоняется и тормозит, остается ровным на поворотах и ​​обеспечивает оазис от внешнего движения.

QX60 — хороший выбор для занятых семей с бюджетом, который может позволить себе цены от 46 850 долларов США за модель FWD PURE до 63 250 долларов США за полностью загруженную версию AWD AUTOGRAPH.

Премиум-варианты включают пакет производительности аудио (900 долларов), пакет видения (1500 долларов), пакет буксировки (900 долларов) и краску премиум-класса (695 долларов), а если этого недостаточно, есть пакет краски супер-премиум (900 долларов).

Богатые уникальные варианты цвета салона являются идеальным дополнением к ненавязчиво красивым цветам кузова. Мой любимый цвет краски для QX60 — Warm Titanium, мягкий серебристый с очень легким оттенком золота.

Посмотреть больше фотографий в Галерея Infiniti QX60 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Forester 2021 идеально подходит для езды по заснеженным лесам
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector