BMW X7 или Mercedes GLS: какой флагманский внедорожник лучше класса люксBMW X7 или Mercedes GLS: какой флагманский внедорожник лучше класса люкс?
Те, кто тратит шестизначные суммы на внедорожник, обладают тонким вкусом. Именно такие клиенты побуждают Land Rover убедиться, что их Range Rover по-прежнему могут преодолевать реки вброд, даже если большую часть времени они тратят на перевозку людей в аэропорты.Вот почему Rolls-Royce Cullinan может побеждать в раллийных гонках практически без модификаций. И это то, что заставляет роскошные марки BMW и Mercedes вгрызаться друг другу в глотки. Команда YouTube The Straight Pipes недавно провела некоторое время с BMW X7 и Mercedes GLS, роскошными флагманскими внедорожниками соответствующих брендов. Итак, какой внедорожник стоимостью более 100 000 долларов действительно обладает наибольшей роскошью?
Mercedes-Benz GLS580 против BMW X7: выбор лучшего немецкого трехрядного роскошного внедорожника
Биммер или Бенц?
Если вы читали нашу более масштабную сравнительную историю, в которой Mercedes-Benz GLS580 4Matic 2020 года выпуска сравнивали с BMW X7 xDrive40i 2020 года, Lincoln Navigator 4×4 Black Label 2020 года и Cadillac Escalade ESV 4WD Premium Luxury 2021 года, вы уже знаете, как он выглядит. Но внутри МоторТрендНа более крупных соревнованиях всегда есть личные встречи, которые требуют более глубокого изучения, и Mercedes Benz GLS580 4Matic 2020 года против BMW X7 xDrive40i 2020 года — это естественное поражение.
Ни Mercedes-Benz, построенный в Вэнсе, штат Алабама, ни BMW, родом из Спартанбурга, Южная Каролина, не являются новичками в игре внедорожников, но последний является новым бойцом в битве за роскошные полноразмерные внедорожники.
BMW выпустила X7 как совершенно новую модель в конце 2019 года для модели 2020 года, что сделало его внедорожником 7-й серии с точки зрения ассортимента продукции компании. Для этого обзора мы использовали наш долгосрочный BMW X7 xDrive40i 2020 года выпуска. В случае Mercedes-Benz GLS-Class полноразмерный трехрядный автомобиль теперь находится в третьем поколении, которое началось с модельного года 2020 года. Придерживаясь той же аналогии, рассмотрим наш тестовый автомобиль GLS580 4Matic как внедорожник S-класса Mercedes.
Если вы до сих пор заметили одну вещь, то, вероятно, тот факт, что Mercedes значительно опережает BMW, когда дело доходит до ее опыта продажи внедорожников такого размера — восходит к предшественнику GLS-класса, GL-классу 2007 года. .Это большое преимущество на бумаге с точки зрения разработки и усовершенствования конкретной концепции автомобиля, но пропасть между большим мальчиком GLS-Class и X7 не разделяет их на океан в реальном мире.
Важное замечание о ценах и силовых агрегатах, а также о двух автомобилях, которые мы не представили для этого теста: BMW производит X7 M50i с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. по стартовой цене 100 795 долларов. Mercedes-Benz предлагает GLS450 с мягким гибридом двигателя I-6 мощностью 362 л.с. по базовой цене 76 195 долларов. Эти альтернативные комплектации представляют собой лучшее соотношение цены и качества двигателя по сравнению с моделями, которые мы тестировали, поскольку GLS580 стоит от 99 795 долларов, а X7 xDrive40i — от 74 895 долларов. Однако цена и мощность не оказали значительного влияния на результат этого сравнительного теста.
Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: интерьер
Ни один из интерьеров этих роскошных трехрядных внедорожников не заставил наших тестеров остановиться. (Линкольн Навигатор, выигравший наш общий конкурс, был единственным участником, который вызвал что-то похожее на такую реакцию.) Тем не менее, между BMW и Mercedes мы были единодушны во мнениях: X7 побеждает в этом раунде.
В салоне BMW тише во время вождения, чем в Benz, а его стеганая коричневая кожа (в комплекте с интересным волнообразным рисунком на верхних частях сидений и шипах) была особенно привлекательной. Между тем, сочетание цвета орехового дерева, сатинированного металлика и черной внутренней отделки нашего тестового автомобиля выглядело великолепно. Откровенно говоря, общая подгонка, отделка и выбор материалов BMW делают X7 xDrive40i 2020 года более дорогим автомобилем, чем Mercedes, хотя его проверенная цена в 96 895 долларов ниже цены Benz на 11 240 долларов. Вот это большая победа.
Некоторые из наших водителей нашли сиденья BMW X7 xDrive40i 2020 года, даже если они были отрегулированы по своему вкусу, особенно плоскими. Редактор функций Скотт Эванс сказал, что сиденья «очень мало помогают мне удержаться в них, кроме как тыкать меня в бедра».
В то время как интерьер X7 наполнен приятными материалами, в общем дизайне нет ничего нового от BMW, а глянцевая отделка дерева демонстрирует удивительное количество апельсиновой корки, из-за чего само дерево кажется поддельным. Между тем, все кнопки управления вокруг переключателя выглядят и ощущаются одинаково, поэтому практически невозможно использовать любую из них во время вождения, не глядя на центральную консоль, а не на дорогу. И, как заметил редактор статей Кристиан Сибо, «с iDrive и MBUX Mercedes и BMW, кажется, соревнуются в том, кто может сделать самую разочаровывающую информационно-развлекательную систему. Они оба выигрывают (проигрывают?)».
При движении назад по салону нижняя часть многоместного сиденья второго ряда с электроприводом скользит вперед и назад. Мы были рады видеть, что BMW сохранила качество материалов и отделку пространства переднего пассажира в области второго ряда; второй ряд даже имеет тот же рисунок строчки, что и на спинке передних сидений, а многоместные сиденья были удобными и поддерживающими.
Доступ к третьему ряду, однако, медленный через силовое срабатывание. На самом деле настолько медленно, что сиденьями можно управлять вручную; мы бы променяли скорость выполнения этого самостоятельно на «удобство» нажатия кнопки. Третий ряд сам по себе теснее, чем у Benz, и мы считаем его пригодным для использования только детьми в любых поездках, кроме коротких. И наоборот, в то время как попасть в третий ряд занимает вечность — и, в отличие от Mercedes, X7 узкий и ограничен двумя местами — это также легко лучше из двух, с деревянной отделкой, снесенной полностью назад. Вы даже получаете свой собственный климат-контроль и лампы для чтения.
Другие примечательные моменты: помощник редактора Элеонора Сегура назвала X7 «безусловно самым удобным» и похвалила «великолепный хрустальный» рычаг переключения передач. Нам также понравились восемь различных вариантов массажа передних сидений, которые позаботятся о вас от ягодиц до плеч.
Подобно X7, интерьер Mercedes-Benz GLS580 2020 года, безусловно, хорош, но он не открывает ничего нового. По сути, это тот же старый дизайн интерьера, который Mercedes, к лучшему или к худшему, использовал последние несколько лет. По сравнению с последними продуктами производителя, такими как новый настоящий седан S-класса, он выглядит устаревшим.
Действительно, кожаные, деревянные и металлические элементы отделки в GLS580 являются подлинными предметами, но они больше не кажутся особенными, особенно в автомобиле со стартовой ценой 99 795 долларов. Есть более дешевые внедорожники с такими функциями, как хедлайнер из алькантары, например, чего здесь нет. Как заметил Сибо: «Это похоже на базовую модель, и за 115 тысяч долларов вам не следует напоминать об опциях, которые вы не покупали».
Мы по-прежнему находим информационно-развлекательный интерфейс MBUX привередливым и временами разочаровывающим в использовании, но вы можете смягчить некоторые из них, проведя достаточное количество времени с системой, чтобы научиться свободно с ней работать.
С точки зрения воспринимаемой роскоши, GLS580 производил больше шума от шин, ветра и двигателя, чем BMW. Однако, в отличие от X7, второй ряд оснащен отдельными капитанскими сиденьями с электроприводом и красивой формой корпуса. Вы можете предпочесть эту настройку, как это сделали некоторые из нас, но некоторые из наших тестеров также склонялись к многоместному сиденью X7, так как временами казалось, что мы сидим в ведре. Вините в этом разные типы телосложения; ваш пробег может отличаться. Эванс был раздражен, обнаружив USB-порты и розетку второго ряда, спрятанные в выдвижном отсеке под климат-контролем второго ряда, что сделало их более труднодоступными, чем он хотел.
В целом сиденья в GLS-классе жестче, чем в X7, но они удобны и легко регулируются, за исключением валиков передних сидений. Чтобы настроить их, вам нужно открыть меню сидений на информационно-развлекательном экране и внести соответствующие коррективы.Говоря об этом, одной фантастической особенностью является функция Mercedes-Benz Energizing Comfort, которая сочетает в себе звук, графику, окружающее освещение и настройки массажа, чтобы обеспечить расслабляющий эффект.
Переходя к третьему ряду, посадка довольно вертикальная, но Mercedes-Benz GLS580 2020 года может похвастаться большим пространством для головы, ног и плеч в третьем ряду, чем BMW X7, в основном на дюйм или два. На самом деле переход от одного к другому не сильно отличается и приводит к одним и тем же выводам: взрослые не захотят ехать на обратном пути для дальних путешествий. Доступ к третьему ряду также может быть раздражающим: сиденье второго ряда опускается вперед благодаря электроприводу, но только со стороны пассажира внедорожника, и это снова мучительно медленный процесс.
Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: драйв
При подобном сравнении мы всегда помним, что это не мощные внедорожники. Но для клиентов, которые получают удовольствие от вождения так же или даже больше, чем от перевозки людей и грузов по городу, Mercedes-Benz GLS580 2020 года — это легкий выбор.
GLS ощущается и едет гораздо больше как легковой автомобиль, чем X7, с жесткой и отзывчивой настройкой пневматической подвески. BMW также оснащен пневматическими рессорами, но Mercedes настроил свою версию еще больше в сторону спортивной стороны уравнения.
Реакция на рулевое управление относительно быстрая, и GLS580 действительно доставит удовольствие на извилистой проселочной дороге. Эта характеристика может быть неуместной для автомобиля в этом сегменте, но шасси впечатляюще застегнуто на все пуговицы. Это позволяет вам с хихиканьем проходить повороты, давая вам хорошее представление о силах, создаваемых шинами и рулевым управлением.
Компромисс заключается в небольшом вскидывании головы пассажира и, временами, в менее изнеженной поездке, чем покупатели могли бы сначала ожидать. Но здесь мы говорим в относительном выражении: даже если переключатель режимов движения установлен в положение «Спорт», GLS далеко не слишком жесткий.Некоторые водители будут рады оставить его в более агрессивной обстановке на ухоженных дорогах. Общее демпфирование подвески Benz превосходно в широком диапазоне условий вождения и легко превзошло конкурентов.
BMW X7 xDrive40i 2020 года заставил всех наших водителей-испытателей жаловаться на его плавность хода. В то время как GLS преодолевал всевозможные неровности и удары подвески, кузов X7 чувствовал, что он постоянно движется. Это не имеет большого значения, когда вы едете на передних сиденьях, но легко представить, что задним пассажирам будет хуже. В целом поездка загружена и недостаточно демпфирована, с изрядным креном кузова.
Как сказал Эванс: «Управление кузовом просто разочаровывает, особенно для BMW. Рулевое управление очень резкое, сразу же смещенное от центра, и каждый раз, когда вы поворачиваете руль, машина переворачивается на переднее внешнее колесо. Кузов всегда движется. по кругу — из стороны в сторону, по диагонали, спереди и сзади, и это никогда не останавливается надолго.Единственный вывод здесь, итоговые ходовые качества довольно хороши из-за очень мягкой подвески, но не лучше, чем у Мерседеса. в спортивном режиме, чтобы исправить контроль над телом, и вы потеряете качество езды».
Что касается силовых агрегатов, то это состязание не было честным, если ваша цель — чистое ускорение. GLS580 поставляется с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем мощностью 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и эта комбинация хороша для разгона с 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды и времени на четверть мили за 13,2 секунды при скорости 105,9 миль в час.
X7 xDrive40i оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 96,8 миль в час.
Тем не менее, какими бы плавными ни были мягкие гибридные силовые агрегаты «EQ» трехконечной звезды, мы обнаружили, что трансмиссия GLS была склонна к случайным рывкам при переключении на более низкую передачу, особенно когда мы поймали двигатель, собирающийся отключиться в режиме экономии топлива. режим «парус». Обычно это происходило при обгоне более медленного транспорта и при этом сопровождалось некоторой задержкой. Точно так же система стоп/старт, экономящая топливо, обычно работает очень плавно, но не раз мы также заставали ее врасплох, когда отпускали педаль тормоза как раз в тот момент, когда она собиралась заглушить двигатель. В этих случаях он издавал сильный, неподобающий стук при повторном включении.
Что касается Х7, то нам понравился плавно оборотистый И-6. Но в то время как он достаточно мощный для езды по городу, он начинает выдыхаться к северу от 70 миль в час на автостраде — и это с одним человеком на борту. Вы определенно почувствуете, как он потеет при полной загрузке пассажиров и снаряжения. Тем не менее, его передача очень плавная и, как правило, незаметная, и мы никогда не заставали его заснуть на работе. Она работает и ощущается точно так же, как коробка передач в роскошном автомобиле.
Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: победитель
Мы предпочитаем Mercedes-Benz GLS580 по сравнению с BMW X7 xDrive40i в основном за его превосходную динамику вождения и особенно за качество езды. Несмотря на то, что Mercedes предоставил более мощную модель для этого теста, связанные с этим показатели ускорения не сильно повлияли на наш анализ.
В то время как некоторые могут предпочесть интерьер BMW, а не Benz, общий опыт и функциональность далеко не настолько превосходны, чтобы склонить голосование в пользу X7. Мы также не можем упускать из виду немного большие помещения третьего ряда GLS или его 17,4 кубических фута задней грузовой емкости при использовании третьего ряда (сравните это с 10,3 кубическими футами BMW).
Важно отметить, однако, что BMW побеждает в борьбе за экономию топлива, имея рейтинг EPA 20/25 миль на галлон по городу/шоссе по сравнению с цифрами 16/21 у Mercedes.Но если вы хотите сесть за руль лучшего трехрядного роскошного внедорожника, доступного сейчас от немецкого автопроизводителя, то Mercedes-Benz GLS580 2020 года — наш выбор номер один на драфте.
Дизайн интерьера: три ряда роскоши
И X7, и GLS-класс вмещают семь пассажиров в три ряда в одном из самых безмятежных и роскошных впечатлений, которые могут получить эти семеро. Поскольку внутренние размеры X7 практически не изменились, третий ряд немного тесноват, но опять же, в этом отношении GLS тоже. Оба имеют доступ к аналогичным удобствам на всех трех рядах, включая подогрев сидений для всех крайних положений, а в передних двух рядах есть вентиляция. На этом уровне также ожидается многозонный климат-контроль. Капитанские кресла второго ряда сокращают количество сидячих мест до шести в обоих случаях, но обеспечивают гибкость и комфорт.
Грузовые объемы X7 вряд ли сильно изменятся: от 12,8 кубических футов за третьим рядом до 90,4 кубических футов за первым рядом. Merc лучше в первом отношении с 17,4 кубическими футами, но терпит неудачу в последней части вещей с максимальным хранилищем 84,7 кубов.
В чем они удивительно похожи, так это в том, что они полагаются на экраны, чтобы доминировать в отделе дизайна. Оба полагаются на массивный массив горизонтальных дисплеев, вмещающий два экрана. Впереди водителя дисплей приборов имеет размер 12,3 дюйма в обоих внедорожниках, но центральный экран BMW имеет размер 14,9 дюйма против 12,3 дюйма у GLS. iDrive8 от BMW приводит в движение X7, а MBUX входит в стандартную комплектацию Merc. iDrive кажется более знакомым, но MBUX работает более плавно, как только вы к нему привыкнете. В любом случае, эти двое удивительно похожи.
В обоих вы получаете множество стандартных и дополнительных технических удобств, которые повышают общую привлекательность, таких как большие проекционные дисплеи, навигация с дополненной реальностью и т. д., но BMW выигрывает с персональным eSim. Связав свой профиль BMW на мобильном устройстве, вы сможете перемещать все свои предпочтения от автомобиля к автомобилю через полностью подключенную сеть 5G.Мерседес не имеет такой функции.
Оба ультра-роскошные, но мы считаем, что BMW, возможно, поднял свои технологии выше, чем у GLS. Этого достаточно, чтобы обойти своего соперника в салоне.
BMW X7 M50i 2020 года против Mercedes-Benz GLS 580 2020 года: какой лучший полноразмерный роскошный внедорожник?
Автор автомобильного контента
3 августа 2021 г., 10:07
Сегмент роскошных внедорожников сейчас в моде и немного заменяет сегмент роскошных лимузинов, который включает такие модели, как Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Эти гигантские внедорожники имеют смысл, поскольку они предлагают аналогичные уровни роскоши с огромным уличным присутствием и тонну практичности с полномочиями для бездорожья.
Давайте поговорим о внешности!
Перво-наперво, нельзя убежать от того факта, что оба этих внедорожника огромны и имеют огромную площадь. BMW X7 M50i 2020 года — новейший представитель этого сегмента. Он огромен со всех сторон и выглядит внушительно, особенно спереди, на котором находится гигантская фирменная решетка радиатора BMW. Он настолько велик, что логотип BMW пришлось изменить, чтобы он соответствовал внешнему виду внедорожника. Это, наряду с тонкими фарами, в которых используется новейшая технология лазерного освещения BMW, придает внедорожнику подлый вид.
Поскольку это модель M50i, передний бампер имеет спортивный дизайн с большими воздухозаборниками, которые подают свежий и прохладный воздух огнедышащему монстру, сидящему за двойной решеткой радиатора. Перемещение в сторону, а также огромные размеры и широкие колесные арки этого бегемота делают эту версию X7, ориентированную на полупроизводительность, более мощной. Спортивная модель M50i оснащена гигантскими 22-дюймовыми колесами M-spec, которые, мягко говоря, выглядят совершенно потрясающе. Задняя часть выглядит сдержанно и соответствует ощущению внедорожника с большими прямоугольными выхлопными патрубками.
Мерседес-Бенц ГЛС 580
Снаряженная масса (фунты)
5699 фунтов
Дорожный просвет (дюймы)
Ширина гусеницы (дюймы) F/R
Mercedes-Benz GLS 580 2020 года демонстрирует элегантный язык дизайна Mercedes и выглядит сенсационно.По размеру он сравним с Bimmer, но выглядит более роскошно. В передней части доминирует большая фирменная решетка Mercedes с такой же крупной трехконечной звездой посередине. Поскольку GLS находится в одном ряду с S-классом, внедорожник получает три светодиодных элемента освещения внутри фар, показывая, что это полноценный роскошный и первоклассный внедорожник от бренда.
В боковом профиле преобладают его просторы и большие толстые колеса AMG. Фактически, внедорожник настолько длинный, что в его колесную базу легко помещается Fiat 500X.
Сзади Mercedes Benz GLS 580 2020 модельного года получил переработанные задние фонари, аналогичные тем, что установлены в новых GLC и GLE. Задняя часть получила приятную дозу хрома в виде защитной пластины с хромированными насадками выхлопной трубы, чтобы улучшить внешний вид внедорожника.
Как выглядят эти внедорожники внутри?
Это чистая роскошь внутри обоих этих внедорожников. Безупречный дизайн с высокой степенью внимания к деталям охватывает весь салон.
BMW X7 M50i хорошо использует свои огромные размеры внутри. Салон соответствует дизайну BMW X5 2020 года и нового стильного седана BMW 7 серии 2020 года. Используемые материалы являются первоклассными, а качество сборки абсолютно впечатляющим, насколько может видеть глаз. При этом дизайн очень похож на более дешевые автомобили BMW, что может разочаровать некоторых, поскольку он не кажется таким особенным, как GLS 580.
Он в высшей степени просторный внутри с некоторыми сиденьями премиум-класса, которые имеют функцию массажа и всевозможные электрические регулировки. Низкая оконная линия делает вид из этого зверя восхитительным, а огромный панорамный люк пропускает тонну естественного света. Это в сочетании с двухцветным интерьером делает кабину просторной. За третьим рядом есть большой багажник, который может составить конкуренцию маленькому хэтчбеку. Опустите третий ряд с помощью электроники, и это откроет акры и акры пространства.В грузовое пространство можно легко попасть благодаря разделенной задней двери, которая является уникальной для Bimmer в этом сравнении.
Мерседес-Бенц ГЛС 580
Объем багажника за третьим рядом (3 фута)
Объем багажника за вторым рядом (3 фута)
Объем багажника за первым рядом (3 фута)
Mercedes-Benz GLS 580 на один или два уровня опережает Beemer, когда дело доходит до ухода за пассажирами. Это праздник экрана внутри Mercedes, который работает на их новейшей автомобильной развлекательной системе под названием MBUX. Приборная панель не является копией и вставкой из S-класса. В отличие от BMW X7, Mercedes GLS получил совершенно новую приборную панель и очень похож на Mercedes Benz GLE.
Внутри нет недостатка в пространстве, семь пассажиров могут легко найти комфорт и побаловать себя несколькими портами USB, вентиляционными отверстиями, массивным панорамным люком на крыше и задней развлекательной системой, объединенной с высококачественной системой объемного звучания Burmester 3D. Как и BMW X7, GLS также имеет 6-местную версию с двумя капитанскими креслами во втором ряду, что делает третий ряд намного более доступным. Говоря о третьем ряду, так же просто, как нажать кнопку, чтобы опустить третий ряд, который открывает гигантское грузовое пространство, но не соответствует грузоподъемности BMW X7 M50i.
Как насчет технологий?
BMW X7 M50i 2020 года, как и любой другой автомобиль BMW на рынке, оснащен последней версией системы iDrive от BMW. Экран чистый и кристально чистый, на нем есть сенсорный интерфейс и традиционные поворотные ручки для большего удобства использования. Особенностью этой системы является набор улучшенных элементов управления жестами, которые делают игру с системой гораздо более увлекательной. Наряду с этим, X7 поставляется с первоклассными функциями, такими как система Harman-Kardon с 16 динамиками, высокотехнологичные голосовые команды и цифровой дисплей драйверов.
Mercedes-Benz GLS 580 2020 года оснащен двумя гигантскими 12,3-дюймовыми экранами, которые соединены вместе, чтобы обеспечить захватывающий пользовательский опыт. Программное обеспечение, на котором работают экраны, — это новейшая система MBUX, которая может быть немного сложной в использовании, когда она новая. При этом система интуитивно понятна и очень удобна в использовании. В отличие от Bimmer, его можно использовать только как сенсорный экран, и в нем отсутствует управление жестами или очень полезная поворотная ручка. У него есть трекпад, но он только усложняет жизнь пользователю, поэтому его лучше избегать.
Второй экран за рулевым колесом отображает всю важную информацию о водителе. Система намного лучше, чем в BMW X7. Он легко настраивается, а цвета намного ярче, что повышает удобство работы с пользователем.
Как ездят эти бегемоты?
BMW X7 M50i оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который также находится под капотом BMW M5 и M850i. Двигатель работает в паре с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность 523 л. Турбокомпрессоры настроены таким образом, что у двигателя почти нет турбо-задержек, и внедорожник почти мгновенно набирает обороты, как только вы нажимаете на педаль газа. Все дело в подаче мощности, остальные похвалы достаются мгновенной и супергладкой коробке передач.
В стандартной комплектации мощность подается на все четыре колеса через интеллектуальную систему xDrive, которая в основном смещена назад, но также может передавать до 100% мощности на переднюю ось. BMW X7 M50i с надлежащим набором внедорожных колес может преодолевать самые пересеченные местности, не вспотев.
На дороге X7 сияет. На поворотах Bimmer хорошо скрывает свой вес. При весе около 5700 фунтов крен кузова BMW X7 контролируется благодаря активным электронным стабилизаторам поперечной устойчивости.Отзывы о рулевом управлении положительные, а также есть приличное количество отзывов.
Будучи основанным на суперкомфортном BMW 7-й серии, X7 также не лишен комфорта. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и имеет несколько настроек, с которыми можно играть в зависимости от дорожного покрытия. Он уверенно поглощает все виды неровностей, но опциональные 22-дюймовые колеса могут сделать езду немного жесткой.
Интерьер BMW X7 2020 года кажется дороже, чем у Mercedes-Benz GLS 580
Новый GLS — очень хороший внедорожник, и многие покупатели предпочтут его Х7 или любому другому внедорожнику в этом сегменте. Все зависит от личного вкуса и ваших требований к большому внедорожнику. Если вы цените пространство превыше всего, GLS ставит больше галочек, чем X7. Но IMO X7 превосходит GLS в нескольких областях:
- Внешний вид (субъективно)
- Внешний вид салона (субъективно)
- Умение обращаться
- Затраты на техническое обслуживание
- Поддержка беспроводных сетей CarPlay и Android Auto.
Вероятно, у вас есть другие вещи, которые вы бы включили в свой список.
Если кто-то выберет GLS, он, без сомнения, будет доволен этим, но мне интересно, удосужились ли они хотя бы протестировать X7.
Маленький Джо |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от LittleJoe |
Мощность и производительность также никогда не упоминаются, поскольку M50i сотрет пол с GLS 580. Как это может не быть основным фактором, если вы собираетесь достаточно высококлассным, чтобы выбрать V8 ?? На этом уровне производительности / роскоши вы выходите далеко за рамки демографической группы, ищущей базовый полноразмерный роскошный внедорожник.
Мягкий гибрид MB — это мусор с их мощностью. Несколько месяцев назад у нас была длинная ветка, в которой производительность MB в реальном мире застопорилась или даже сделала шаг назад для их платформы V8. X7 40i почти идентичен GLS 580 по производительности: 5,3 секунды 0-60 миль в час.
Для сравнения, новый GL 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 5,43 секунды в реальных условиях.
Проверка в 18.00.
МистроX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от MystroX5 |
Мощность и производительность также никогда не упоминаются, поскольку M50i сотрет пол с GLS 580. Как это может не быть основным фактором, если вы собираетесь достаточно высококлассным, чтобы выбрать V8 ?? На этом уровне производительности / роскоши вы выходите далеко за рамки демографической группы, ищущей базовый полноразмерный роскошный внедорожник.
Мягкий гибрид MB — это мусор с их мощностью. Несколько месяцев назад у нас была длинная ветка, в которой производительность MB в реальном мире застопорилась или даже сделала шаг назад для их платформы V8. X7 40i почти идентичен GLS 580 по производительности: 5,3 секунды 0-60 миль в час.
Для сравнения, новый GLS 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 5,43 секунды в реальных условиях.
Проверка в 18.00.
TXшнее |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от TXSchnee |
Мощность и производительность также никогда не упоминаются, поскольку M50i сотрет пол с GLS 580. Как это может не быть основным фактором, если вы собираетесь достаточно высококлассным, чтобы выбрать V8 ?? На этом уровне производительности / роскоши вы выходите далеко за рамки демографической группы, ищущей базовый полноразмерный роскошный внедорожник.
Мягкий гибрид MB — это мусор с их мощностью. Несколько месяцев назад у нас была длинная ветка, в которой производительность MB в реальном мире застопорилась или даже сделала шаг назад для их платформы V8. X7 40i почти идентичен GLS 580 по производительности: 5,3 секунды 0-60 миль в час.
Для сравнения, новый GLS 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 5,43 секунды в реальных условиях.
Проверка в 18.00.
хекки |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от хекки |
МистроX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от MystroX5 |
Дикий синий |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Wild Blue |
МистроX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от MystroX5 |
На 30 тысяч больше, чем у M50i. В конце концов, меня не волнует внешний вид, я хочу, чтобы ехало лучше и было комфортнее внутри.
f30er |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от f30er |
stein_325i |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от stein_325i |
Раньше Android был примерно на той же высоте.Мы провели сравнение форума с тем, что мы могли получить с нашими временами Драгги год назад. У нас был почти идентичный X5 50i M-Sport, и моя нижняя высота 500 футов могла сократить примерно на 0,25 секунды до 0-60 миль в час. 4,97 был моим лучшим показателем в то время с этим автомобилем. Мне еще предстоит сделать свой новый X7 M50i, так как он еще не обкатан.
Интересно, что мы оба обнаружили, что НЕ используя управление запуском, и правильная загрузка педали была на тик быстрее. Есть много маленьких хитростей, позволяющих получить полный привод для максимально быстрого старта. Я работал над ним более десяти лет методом проб и ошибок с несколькими моими старыми автомобилями от RS4, C4S и т. д.
МистроX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от MystroX5 |
Germanauto |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Germanauto |
Я арендовал оба на 3 дня каждый, прежде чем принять решение.
Основным недостатком, который оттолкнул меня от МБ, был угол, под которым сидел второй ряд. Он был немного наклонен назад не ровно на 90 градусов и не регулируется. Из-за этого детские автокресла не могли правильно вписаться. Просто ради справедливости. Та же проблема присутствует в автомобилях GM, Cadillac Suburban и Escalade.
Хеймдалль |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Heimdall |
Resjudicata |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Resjudicata |
На 30 тысяч больше, чем у M50i. В конце концов, меня не волнует внешний вид, я хочу, чтобы ехало лучше и было комфортнее внутри.
Resjudicata |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Resjudicata |
Меня немного раздражает, когда эти обзоры автомобилей, которые уже какое-то время находятся на рынке, имеют тенденцию сосредотачиваться на характеристиках (которые я могу легко найти в Интернете), а не на опыте вождения и пассажиров. Я даже не уверен, что они обсуждали, что едет лучше и почему. Интересно, что в то время как в некоторых обзорах говорится, что GLS имеет лучшее качество езды, другие утверждают, что X7 лучше в этом отношении. Вот что говорят по этому поводу некоторые обозреватели, выступающие за X7:
C&D: «При сильных ударах GLS будет время от времени сотрясать свою конструкцию, а гигантские колеса создают больше шума и вибраций в салоне на разбитых дорогах. X7 решительно надежен. GLS также демонстрировал странные неровности кузова на неровных участках дороги, как будто они отключали его активную гидравлическую и пневматическую подвеску, называемую E-Active Body Control, вариант за 6500 долларов ».
Autocar: «Неровные участки проселочной дороги подчеркивают тенденцию управления кузовом GLS поддаваться выраженным толчкам из стороны в сторону, в то время как второстепенная езда автомобиля, кажется, с удовольствием суетится и усиливает некоторые из многочисленных колей и краев, с которыми он имеет дело — особенно заметно на городских скоростях. Можно было бы пожертвовать некоторой степенью сложности вождения, чтобы усилить внедорожные качества Мерседеса, но BMW X7 с аналогичными возможностями заметно лучше изолирует своих пассажиров — и это не единственный соперник GLS, о котором можно так говорить. Тот факт, что BMW в стандартной комплектации поставляется с 21-дюймовыми колесами, в отличие от более крупных 22-дюймовых колес на Mercedes, вполне может быть одним из факторов.
По сравнению с более равномерными неровностями, основная езда GLS, по крайней мере, определяется приятным ощущением мягкости. То, как его подвеска Airmatic работает для проверки вертикального движения, не обеспечивает такого прямого контроля над телом на высокой скорости, как вам хотелось бы, что, скорее всего, является результатом его огромного веса. но помнить, что это роскошная машина, это как минимум простительно».
В заключение, X7, кажется, едет лучше (хотя, возможно, более вялым в режиме комфорта), чем GLS, он тише, имеет более удобные сиденья, более быстрый и экономичный двигатель (I-6) и лучшую динамику вождения. GLS имеет больше места и, вероятно, будет рассматриваться как более прочный вариант.
Обзор сравнительного теста Mercedes-Benz GLS580 и BMW X7
Если вы читали нашу более масштабную сравнительную историю, в которой Mercedes-Benz GLS580 4Matic 2020 года сравнивается с BMW X7 xDrive40i 2020 года, Lincoln Navigator 4×4 Black Label 2020 года и Cadillac Escalade ESV 4WD Premium Luxury 2021 года, вы уже знаете, как это выглядит. . Но внутри МоторТрендВ сравнении с более крупными полями всегда есть личные встречи, которые требуют более глубокого изучения, и Mercedes Benz GLS580 4Matic 2020 года против BMW X7 xDrive40i 2020 года — это естественное поражение.
Ни Mercedes-Benz, построенный в Вэнсе, штат Алабама, ни BMW, родом из Спартанбурга, Южная Каролина, не являются новичками в игре внедорожников, но последний является новым бойцом в битве за роскошные полноразмерные внедорожники.
BMW выпустила X7 в качестве совершенно новой модели в конце 2019 года для модели 2020 года, что сделало его 7-й серией внедорожников с точки зрения ассортимента продукции компании. Для этого обзора мы использовали наш долгосрочный BMW X7 xDrive40i 2020 года выпуска. В случае Mercedes-Benz GLS-Class полноразмерный трехрядный автомобиль теперь находится в третьем поколении, которое началось с модельного года 2020 года. Придерживаясь той же аналогии, рассмотрим наш тестовый автомобиль GLS580 4Matic как внедорожник S-класса Mercedes.
Если вы до сих пор заметили одну вещь, то, вероятно, тот факт, что Mercedes значительно опережает BMW, когда дело доходит до ее опыта продажи внедорожников такого размера — восходит к предшественнику GLS-класса, GL-классу 2007 года. . Это большое преимущество на бумаге с точки зрения разработки и усовершенствования конкретной концепции автомобиля, но пропасть между большим мальчиком GLS-классом и X7 не разделяет их на океан в реальном мире.
Важное замечание о ценах и силовых агрегатах, а также о двух автомобилях, которые мы не представили для этого теста: BMW производит X7 M50i с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. по стартовой цене 100 795 долларов. Mercedes-Benz предлагает GLS450 с мягким гибридом двигателя I-6 мощностью 362 л.с. по базовой цене 76 195 долларов.Эти альтернативные комплектации представляют собой лучшее соотношение цены и качества двигателя по сравнению с моделями, которые мы тестировали, поскольку GLS580 стоит от 99 795 долларов, а X7 xDrive40i — от 74 895 долларов. Однако цена и мощность не оказали значительного влияния на результат этого сравнительного теста.
Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: интерьер
Ни один из интерьеров этих роскошных трехрядных внедорожников не заставил наших тестеров остановиться. (Линкольн Навигатор, выигравший наш общий конкурс, был единственным участником, который вызвал что-то похожее на такую реакцию.) Тем не менее, между BMW и Mercedes мы были единодушны во мнениях: X7 побеждает в этом раунде.
В салоне BMW тише во время вождения, чем у Benz, а его стеганая коричневая кожа (в комплекте с интересным волнообразным рисунком на верхних частях сидений и шипах) была особенно привлекательной. Между тем, сочетание цвета орехового дерева, сатинированного металлика и черной внутренней отделки нашего тестового автомобиля выглядело великолепно. Откровенно говоря, общая посадка, отделка и выбор материалов BMW делают X7 xDrive40i 2020 года более дорогим автомобилем, чем Mercedes, хотя его проверенная цена в 96 895 долларов ниже цены Benz на 11 240 долларов. Это большая победа.
Некоторые из наших водителей нашли сиденья BMW X7 xDrive40i 2020 года, даже если они были отрегулированы по своему вкусу, особенно плоскими. Редактор функций Скотт Эванс сказал, что сиденья «очень мало помогают мне удержаться в них, кроме как толкать меня в бедра».
В то время как интерьер X7 наполнен хорошими материалами, в общем дизайне нет ничего нового от BMW, а глянцевая отделка дерева демонстрирует удивительное количество апельсиновой корки, из-за чего само дерево кажется искусственным. Между тем, все кнопки управления вокруг переключателя выглядят и ощущаются одинаково, поэтому практически невозможно использовать любую из них во время вождения, не глядя на центральную консоль, а не на дорогу.И, как заметил редактор функций Кристиан Сибо, «с iDrive и MBUX Mercedes и BMW, кажется, соревнуются в том, кто может сделать самую разочаровывающую информационно-развлекательную систему. Они оба выигрывают (проигрывают?)».
При движении назад по салону нижняя часть многоместного сиденья второго ряда с электроприводом скользит вперед и назад. Мы были рады видеть, что BMW сохранила качество материалов и отделку пространства переднего пассажира в области второго ряда; второй ряд даже имеет тот же рисунок строчки, что и на спинке передних сидений, а многоместные сиденья были удобными и поддерживающими.
Доступ к третьему ряду, однако, медленный через силовое срабатывание. На самом деле настолько медленно, что сиденьями можно управлять вручную; мы бы променяли скорость выполнения этого самостоятельно на «удобство» нажатия кнопки. Сам третий ряд более тесный, чем у Benz, и мы считаем его пригодным для использования только детьми в любых поездках, кроме коротких. И наоборот, в то время как попасть в третий ряд занимает вечность — и, в отличие от Mercedes, X7 узкий и ограничен двумя местами — это также легко лучше из двух, с деревянной отделкой, снесенной полностью назад. Вы даже получаете свой собственный климат-контроль и лампы для чтения.
Другие примечательные моменты: помощник редактора Элеонора Сегура назвала X7 «безусловно самым удобным» и похвалила «великолепный хрустальный» рычаг переключения передач. Нам также понравились восемь различных вариантов массажа передних сидений, которые позаботятся о вас от ягодиц до плеч.
Подобно X7, интерьер Mercedes-Benz GLS580 2020 года, безусловно, хорош, но он не открывает новых горизонтов. По сути, это тот же старый дизайн интерьера, который Mercedes, к лучшему или к худшему, использовал последние несколько лет. По сравнению с последними продуктами производителя, такими как новый настоящий седан S-класса, он выглядит устаревшим.
Действительно, кожаные, деревянные и металлические элементы отделки в GLS580 являются подлинными предметами, но они больше не кажутся особенными, особенно в автомобиле со стартовой ценой 99 795 долларов. Есть более дешевые внедорожники с такими функциями, как обивка потолка из алькантары, например, чего здесь нет. Как заметил Сибо: «Это похоже на базовую модель, и за 115 тысяч долларов вам не следует напоминать об опциях, которые вы не покупали».
Мы по-прежнему находим информационно-развлекательный интерфейс MBUX привередливым и временами разочаровывающим в использовании, но вы можете смягчить некоторые из них, проведя достаточное количество времени с системой, чтобы научиться свободно с ней работать.
С точки зрения воспринимаемой роскоши, GLS580 производил больше шума от шин, ветра и двигателя, чем BMW. Однако, в отличие от X7, второй ряд оснащен отдельными капитанскими сиденьями с электроприводом и красивой формой корпуса. Вы можете предпочесть эту настройку, как это сделали некоторые из нас, но некоторые из наших тестеров также склонялись к многоместному сиденью X7, так как временами казалось, что мы сидим в ведре. Вините в этом разные типы телосложения; ваш пробег может отличаться. Эванс был раздражен, обнаружив USB-порты и розетку второго ряда, спрятанные в выдвижном отсеке под климат-контролем второго ряда, что сделало их более труднодоступными, чем он хотел.
В целом сиденья в GLS-классе жестче, чем в X7, но они удобны и легко регулируются, за исключением валиков передних сидений. Чтобы настроить их, вам нужно открыть меню сидений на информационно-развлекательном экране и внести соответствующие коррективы. Говоря об этом, одной фантастической особенностью является функция Mercedes-Benz Energizing Comfort, которая сочетает звук, графику, окружающее освещение и настройки массажа для обеспечения расслабляющего эффекта.
Переходя к третьему ряду, посадка довольно вертикальная, но Mercedes-Benz GLS580 2020 года может похвастаться большим пространством для головы, ног и плеч в третьем ряду, чем BMW X7, в основном на дюйм или два.На самом деле перескакивание с одного на другое не сильно отличается и приводит к тем же выводам: взрослые не захотят ехать на обратном пути для дальних путешествий. Доступ к третьему ряду также может быть раздражающим: сиденье второго ряда опускается вперед благодаря электроприводу, но только со стороны пассажира внедорожника, и это снова мучительно медленный процесс.
Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: драйв
При подобном сравнении мы всегда помним, что это не мощные внедорожники. Но для клиентов, которые получают удовольствие от вождения так же или даже больше, чем от перевозки людей и грузов по городу, Mercedes-Benz GLS580 2020 года — это легкий выбор.
GLS ощущается и едет гораздо больше как легковой автомобиль, чем X7, с жесткой и отзывчивой настройкой пневматической подвески. BMW также оснащен пневматическими рессорами, но Mercedes настроил свою версию еще больше в сторону спортивной стороны уравнения.
Реакция на рулевое управление относительно быстрая, и GLS580 действительно доставит удовольствие на извилистой проселочной дороге. Эта характеристика может быть неуместной для автомобиля в этом сегменте, но шасси впечатляюще застегнуто на все пуговицы. Это позволяет вам с хихиканьем проходить повороты, давая вам хорошее представление о силах, создаваемых шинами и рулевым управлением.
Компромисс заключается в небольшом вскидывании головы пассажира и, временами, в менее изнеженной поездке, чем покупатели могли бы сначала ожидать. Но здесь мы говорим в относительном выражении: даже если переключатель режимов движения установлен в положение «Спорт», GLS далеко не слишком жесткий. Некоторые водители будут рады оставить его в более агрессивной обстановке на ухоженных дорогах. Общая амортизация подвески Benz превосходна в широком диапазоне условий вождения и легко превзошла своего соперника.
BMW X7 xDrive40i 2020 года заставил всех наших водителей-испытателей жаловаться на его плавность хода. В то время как GLS преодолевал всевозможные неровности и удары подвески, кузов X7 чувствовал, что он постоянно движется.Это не имеет большого значения, когда вы едете на передних сиденьях, но легко представить, что задним пассажирам будет хуже. В целом поездка загружена и недостаточно демпфирована, с изрядным креном кузова.
Как сказал Эванс: «Управление кузовом просто разочаровывает, особенно для BMW. Рулевое управление очень острое, сразу же смещается от центра, и каждый раз, когда вы поворачиваете руль, автомобиль переворачивается на переднее внешнее колесо. Тело постоянно движется — из стороны в сторону, по диагонали, вперед и назад, и оно никогда не остается на месте надолго. Единственный вывод здесь в том, что итоговые ходовые качества довольно хороши из-за очень мягкой подвески, но не лучше, чем у Мерседеса. Переключите его в спортивный режим, чтобы исправить контроль над телом, и вы потеряете качество езды».
Что касается силовых агрегатов, то это состязание не было честным, если ваша цель — чистое ускорение. GLS580 поставляется с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем мощностью 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, и эта комбинация хороша для разгона с 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды и времени на четверть мили за 13,2 секунды при скорости 105,9 миль в час.
X7 xDrive40i оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 96,8 миль в час.
Тем не менее, какими бы плавными ни были мягкие гибридные силовые агрегаты «EQ» трехконечной звезды, мы обнаружили, что трансмиссия GLS была склонна к случайным рывкам при переключении на более низкую передачу, особенно когда мы заметили, что двигатель вот-вот отключится в режиме экономии топлива. режим «парус». Обычно это происходило при обгоне более медленного транспорта и при этом сопровождалось некоторой задержкой. Точно так же система стоп/старт, экономящая топливо, обычно работает очень плавно, но не раз мы также заставали ее врасплох, когда отпускали педаль тормоза как раз в тот момент, когда она собиралась заглушить двигатель. В этих случаях он издавал сильный, неподобающий стук при повторном включении.
Что касается Х7, то нам понравился плавно оборотистый И-6. Но в то время как он достаточно мощный для езды по городу, он начинает выдыхаться к северу от 70 миль в час на автостраде — и это с одним человеком на борту. Вы определенно почувствуете, как он потеет при полной загрузке пассажиров и снаряжения. Тем не менее, его передача очень плавная и, как правило, незаметная, и мы никогда не заставали его заснуть на работе. Она работает и ощущается точно так же, как коробка передач в роскошном автомобиле.
Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: победитель
Мы предпочитаем Mercedes-Benz GLS580 по сравнению с BMW X7 xDrive40i в основном за его превосходную динамику вождения и особенно за качество езды. Несмотря на то, что Mercedes предоставил более мощную модель для этого теста, соответствующие показатели ускорения не сильно повлияли на наш анализ.
В то время как некоторые могут предпочесть интерьер BMW интерьеру Benz, общий опыт и функциональность далеко не настолько превосходны, чтобы склонить голосование в пользу X7. Мы также не можем упускать из виду немного большие помещения третьего ряда GLS или его 17,4 кубических фута задней грузовой емкости при использовании третьего ряда (сравните это с 10,3 кубическими футами BMW).
Однако важно отметить, что BMW побеждает в борьбе за экономию топлива, имея рейтинг EPA 20/25 миль на галлон по городу/шоссе по сравнению с цифрами 16/21 у Mercedes. Но если вы хотите сесть за руль лучшего трехрядного роскошного внедорожника, доступного сейчас от немецкого автопроизводителя, то Mercedes-Benz GLS580 2020 года — наш выбор номер один на драфте.
Обновление обзора: Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года сочетает в себе роскошь и семейную жизнь
Первоклассные предметы роскоши созданы не для семейной жизни, а для богатых и знаменитых.
В высшем эшелоне роскошных автомобилей все становится моторизованным, кнопки и интерфейсы гладкими, а для сенсорного управления есть сенсорное управление. Но в какой-то момент у богатых и знаменитых появляются дети, и для этого есть Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года.
Трехрядный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года — это немецкая Escalade, хотя и сделанная в Алабаме. Он конкурирует лицом к лицу с Cadillac Escalade, BMW X7, Lincoln Navigator и Lexus LX. Он хорошо складывается.
Mercedes-Benz модернизировал GLS-класс к 2020 году с роскошным интерьером, бросающим вызов физике управлением и четкими экранами. Но добраться до третьего ряда хлопотно, интеллектуальный круиз-контроль не такой уж и умный, а некоторые технологии раздражают.
Я провел неделю, путешествуя с женой и детьми, буксируя лодки и выполняя поручения на Mercedes-Benz GLS 580 2020 года, чтобы посмотреть, как этот трехрядный внедорожник справляется с семейной жизнью на Среднем Западе.
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
Попадание: это первоклассный материал
Откройте дверь и взгляните на интерьер, и станет ясно, что вы получаете то, за что платите. Приборная панель имеет два расположенных рядом 12,3-дюймовых экрана, которые четкие и четкие даже под прямыми солнечными лучами. Кнопки издают приятный щелчок при нажатии, а колеса прокрутки двигаются плавно. Вот как автомобиль стоимостью более 100 000 долларов должен выглядеть и ощущаться внутри.
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
Мисс: Теперь мы касаемся
Новейшая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz, получившая название MBUX, состоит из двух 12,3-дюймовых экранов, расположенных на приборной панели за стеклянной панелью. Правый экран представляет собой сенсорный экран, а левая сторона представляет собой реконфигурируемый кластер цифровых датчиков. Комбинацией приборов можно управлять только с помощью сенсорной панели на левой стороне рулевого колеса. Во время вождения это от умеренного разочарования до некоторой степени приводит в бешенство, поскольку требует, чтобы ваши глаза оторвались от дороги, а действие не всегда обеспечивает ожидаемую реакцию. Сенсорным экраном можно управлять с помощью соответствующей сенсорной панели на правой стороне рулевого колеса, но я бы не рекомендовал его, поскольку он требует большего внимания, не так прост в использовании, а иногда просто не работает. как предполагалось. Можно мне просто маленький джойстик, как у Lincoln Aviator, пожалуйста?
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
Попадание: готов к подключению
GLS 580 2021 года — удивительно хорошая буксирная установка. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 л. Это. Активная подвеска моего тестера за 6500 долларов автоматически выравнивала заднюю часть за доли секунды, и, в отличие от полноразмерного пикапа, для выравнивания дышла прицепа не требовалось откидное сцепное устройство. Даже базовые модели GLS будут исполнять этот танец благодаря стандартной пневматической подвеске. Электроника также распознает, когда пора приступать к работе. Подключите 7-контактный разъем прицепа к разъему GLS, и GLS предупредит вас, что мониторы слепых зон отключены (функция, которую полноразмерные грузовики теперь интегрируют с прикрепленными прицепами), и навигационная система спросит, хотите ли вы оптимизировать маршрут буксировки.
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
Hit: Давайте отправимся в путешествие
В GLS 580 нет плохих сидений, хотя я бы порекомендовал первые два ряда с подогревом и функцией массажа благодаря пакету представительских задних сидений за 3750 долларов. Первые два ряда поддерживают во всех нужных местах, в то время как третий имеет низкое дно сиденья. Передние сиденья каждого GLS в стандартной комплектации предлагают массаж горячими камнями, и это прекрасно. Это было не то же самое, что ходить к массажисту, но моя задница была свежей и гибкой после 240-мильной поездки в северную Миннесоту, где дети спрашивали, были ли мы уже там.
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
Мисс: Пожалуйста, не моторизируйте все
Я понимаю. Роскошь определяется простым нажатием кнопки, и что-то происходит. С детьми это не всегда практично. Капитанские сиденья второго ряда имеют электропривод.Чтобы переместить его вперед, вы нажимаете кнопку либо на верхней части сидений второго ряда, либо на кнопку в третьем ряду, либо в задней части грузового отсека, и, подобно отступающему леднику, он медленно наклоняется и скользит, открывая доступ к третьему ряду. . У какого родителя в мире есть на это время? Пожалуйста, просто позвольте мне потянуть и сдвинуть сиденье вперед, чтобы мы могли погрузить детей и добраться до следующей остановки «Мне нужно на пит-стоп».
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
Хит: бросать вызов физике странно
Мой тестер был оснащен системой E-Active Body Control от Mercedes-Benz, которая использует встроенный 48-вольтовый стартер для индивидуального управления усилием пружины каждого колеса. На самом деле это означает, что у GLS есть возможность бросить вызов физике благодаря множеству датчиков, которые следят за дорогой впереди, а затем соответствующим образом адаптируют подвеску. Выбоина? Какая выбоина? Мой тестер, который ездил на 23-дюймовых легкосплавных дисках, издевался над выбоинами. Возьмите кривую со скоростью 25 миль в час при скорости 45, и вы увидите, что GLS практически не наклоняется. Что это за сбивающая с толку черная магия?
2020 Mercedes-Benz GLS-класса
Мисс: Это умно, но не настолько умно
Mercedes-Benz предусмотрел почти все. Пассажиры третьего ряда найдут два порта USB-C только для зарядки. Интерьер может светиться, как ночной клуб в Майами, если вам нравятся такие вещи. А сзади есть 7-дюймовый планшет, который может управлять различными функциями автомобиля (родители, будьте осторожны). Но GLS и его сверхсовременная технология не так уж и умны. Предполагается, что интеллектуальная адаптивная система круиз-контроля автоматически изменяет заданную крейсерскую скорость в зависимости от текущего ограничения скорости. Въезд в маленький город с более низким ограничением скорости? Система автоматически снизит заданную скорость. Это здорово, если только вы не едете с ограничением скорости в зоне 70 миль в час на I-94, и вдруг GLS считает, что ограничение скорости упало до 45 миль в час, что не так. Это случалось несколько раз и мгновенно вызвало укачивание у двух моих пассажиров. Один раз — ошибка, два — глупо, три раза — пора выключить.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Mercedes-Benz GLS 580 4Matic
Базовая цена: $76,195
Цена как проверено: $131,800
Экономия топлива EPA: 16/21/18 миль на галлон
Хиты: Может бросить вызов физике, удобный интерьер, материалы высшего качества, отлично выглядит
Промахи: Технологии могут разочаровывать, доступ к третьему ряду может быть болезненным и дорогим.
Грузовое пространство и место для хранения: 13/15
Модели Mercedes-Benz GLS 2022 года имеют грузовое пространство объемом 22,4 кубических фута за третьим рядом сидений. Складывание третьего ряда дает 54,2 кубических фута; сложив второй ряд, можно получить до 79,7 квадратных футов грузового пространства.
Это сопоставимо с измерениями X7 12,8, 48,6 и 90,8 кубических футов и измерениями LX 11, 44 и 64 в тех же показателях. Escalade является чемпионом по вместимости с 25,5, 72,9 и 121 кубическим футом.
Если вы беспокоитесь о том, чтобы перевозить еще больше груза, Escalade ESV — ваш выбор. (Он на шесть дюймов длиннее Mercedes, более чем на семь с половиной дюймов длиннее BMW и почти на фут длиннее Lexus). третий ряд, 81,5 фута со сложенным третьим рядом и колоссальные 126,6 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами.
Флагманский внедорожник Mercedes сочетает в себе роскошь и практичность.
Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года находится на вершине линейки роскошных внедорожников автопроизводителя. Трехрядный GLS — самый большой внедорожник, предлагаемый Mercedes, а буква «S» в его названии означает его статус внедорожника, эквивалентного флагманскому седану Mercedes S-класса.
Внедорожник, который теперь известен как GLS, был выпущен в 2007 модельном году как GL-класс, когда Mercedes решил, что ему нужен более крупный и роскошный внедорожник, чтобы стоять выше M-класса в своей линейке. GL-класс и M-класс были переименованы в GLS-класс и GLE-класс соответственно в 2014 году, когда Mercedes представил новую схему наименования для всей своей линейки.
Текущая версия GLS была представлена для модели 2020 года и представляет собой третье поколение модели.Он предназначен для других полноразмерных роскошных внедорожников, включая BMW X7, Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator и Lexus LX.
Mercedes отозвал большинство своих моделей V8 из США на 2022 модельный год, оставив только базовую шестицилиндровую модель GLS 450 4Matic. Ожидается, что автопроизводитель начнет возобновлять заказы дилеров на модели V8, пока вы читаете это, поэтому модели GLS 580 4Matic, AMG GLS 63 и Maybach GLS 600 4Matic должны скоро вернуться в выставочные залы. Поскольку в то время это была единственная доступная версия, для этого обзора мы протестировали GLS 450.
Смотри и чувствуй
В базовой форме GLS 450 это делает его более утонченным и менее броским, чем хромированные Cadillac Escalade, Land Rover Range Rover или Lincoln Navigator. Mercedes также был достаточно уверен в себе, чтобы избежать безвкусной решетки радиатора, похожей на торчащие хоботки BMW X7 или Lexus LX.
Тем не менее, поскольку другие модели GLS, как ожидается, скоро вернутся в автосалоны, покупатели новых автомобилей скоро получат возможность немного больше визуальной драмы. Модель AMG GLS 63 Performance получила расширенные колесные арки, более мускулистую решетку радиатора и передний бампер, выступающие прямоугольные патрубки выхлопной системы и характерные для AMG 21-дюймовые колеса. Версия Maybach хромирована везде, включая решетку радиатора, отделку окон и сетку переднего бампера. Он также получает более традиционный орнамент на капоте и подножки с электроприводом, а также доступен с массивными 23-дюймовыми колесами.
Точно так же модель Maybach доступна с дополнительными удобствами, такими как откидывающиеся задние сиденья, в то время как версия AMG получает более ориентированный на производительность интерьер с отделкой из нержавеющей стали и сиденьями с сильной поддержкой из кожи Nappa. Парфюмерный спрей Mercedes Air Balance Package также входит в список опций.
У нашего тестового автомобиля был довольно простой интерьер по стандартам GLS, но он все равно выглядел довольно мило. У него не было откидывающихся сидений, но кожаная обивка (не Nappa), панорамная крыша и окружающее освещение делали интерьер по-настоящему роскошным.Нам также понравились некоторые детали, такие как замысловатые решетки динамиков для аудиосистемы и использование прямоугольных вентиляционных отверстий, более прочный штрих в соответствии с интерьером внедорожника.
Как и в большинстве других моделей Mercedes, GLS также получает цифровую комбинацию приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы, размещенные вместе под одним стеклом. Но мы думаем, что на данный момент это лучшая интеграция этого оборудования благодаря вертикальной приборной панели, которая красиво обрамляет экраны.
В целом, интерьер GLS 450 подходил для роскошного внедорожника. Хотя, возможно, он слишком приглушен для нувориша (особенно с полностью черной отделкой нашего тестового автомобиля), он ощущался высоким качеством, но не хрупким. Мы легко могли представить, что смотрим на загородную усадьбу из-за трехспицевого рулевого колеса GLS.
Производительность
GLS 450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. Бензиновый двигатель выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента короткими рывками. Электродвигатель также служит в качестве стартера, обеспечивая более агрессивную систему запуска/остановки двигателя, и питает большинство аксессуаров, снижая нагрузку на двигатель.
Ожидается также, что Mercedes возобновит производство моделей GLS 580 4Matic, AMG GLS 63 и Maybach GLS 600 4Matic, каждая из которых оснащена 4,0-литровым битурбированным V8 мощностью до 603 л.с. в высокопроизводительной версии AMG. Все модели GLS получают стандартный полный привод 4Matic (AWD) с оптимизированной для AMG GLS 63 трансмиссией.
Мы совсем не скучали по V8. Шестицилиндровый двигатель обеспечивал более чем достаточную мощность для перемещения этого большого внедорожника, а электроусилитель прекрасно сочетался с ним. Как и BMW X7 и последний Range Rover, GLS 450 также использует рядную шестерку, а не более распространенный V6.Благодаря лучшему балансу рядные шестерки по своей природе более плавные, чем двигатели V6, что делает их идеальными для автомобилей класса люкс.
Тем не менее, нам оставалось желать немного большей изысканности роскошного автомобиля от подвески. GLS получает стандартную пневматическую подвеску, которая может поднимать и опускать дорожный просвет и сводить на нет удары даже от самых грубых выбоин. Но наш тестовый автомобиль продемонстрировал плохой контроль над кузовом, подпрыгивая на кочках и смущающе наклоняясь в поворотах. Мы не ожидали спортивного автомобиля, но это было слишком много движения, чтобы быть по-настоящему удобным.
Mercedes указывает максимальную тяговую мощность GLS 450 в 7700 фунтов. Это должно обеспечить достаточно возможностей, но некоторые другие большие роскошные внедорожники предлагают больше. Lexus LX, например, может буксировать до 8000 фунтов, в то время как Lincoln Navigator в определенных конфигурациях может буксировать 8700 фунтов.
Форма и функция
GLS стандартно поставляется в семиместной конфигурации с многоместным сиденьем второго ряда, складывающимся в пропорции 60/40, и двумя сиденьями третьего ряда. В опциональной шестиместной версии скамья второго ряда заменена индивидуальными капитанскими креслами.
По данным Mercedes, сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и складываться для доступа к третьему ряду, в то время как стандартное многоместное сиденье может сдвигаться вперед и назад как единое целое, увеличивая пространство для ног на 3,4 дюйма. Благодаря довольно длинной колесной базе пространство для ног второго ряда является лучшим среди полноразмерных роскошных внедорожников, а по другим параметрам GLS конкурентоспособен.
GLS предлагает 17,4 кубических фута грузового пространства со всеми сиденьями на месте и 84,7 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами. Как показывают эти характеристики, оставление задних сидений на месте действительно съедает грузовое пространство, но это относится ко всем автомобилям с тремя рядами сидений. Грузовое пространство увеличивается до 42,7 кубических футов со сложенным третьим рядом, но это увеличивается до 48,7 кубических футов, если вы сдвинете сиденья второго ряда полностью вперед.
Грузовое пространство немного отстает от более крупных Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, в которых используются платформы полноразмерных пикапов.Тем не менее, Mercedes упрощает погрузку и разгрузку грузов благодаря складывающимся в одно касание сиденьям второго и третьего ряда и задней двери с электроприводом. Пневматическая подвеска GLS также может опускаться, что облегчает загрузку вещей в грузовой отсек.
В целом, GLS хорошо оборудован для перевозки людей и вещей, но мы обнаружили несколько небольших проблем с эргономикой. Нам понравилось, как выглядела комбинация сенсорного экрана и дисплея комбинации приборов, но сенсорный экран был слишком далеко, чтобы его можно было легко достать. На центральной консоли были поручни без какой-либо очевидной цели. И хотя у Mercedes были умные двухсекционные солнцезащитные козырьки с передним и боковым элементами, они были недостаточно большими, чтобы на самом деле блокировать солнце.
технический уровень
Стандартная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, Bluetooth, возможность подключения Apple CarPlay/Android Auto, навигацию, спутниковое радио SiriusXM и распознавание голоса на естественном языке. Аудиосистема Burmester с 13 динамиками также входит в стандартную комплектацию, а проекционный дисплей не является обязательным.
Mercedes предлагает пользователям множество вариантов, включая распознавание голоса, сенсорную панель, небольшие сенсорные панели на руле и сам сенсорный экран. Мы обнаружили, что система распознавания голоса, которая отвечает на подсказку «Привет, Мерседес», оказалась самой простой. Система Mercedes понимает обычную речь лучше, чем большинство других, и это означает, что вам не нужно отрывать взгляд от дороги или руки от руля.
Это также означает отказ от громоздкого контроллера сенсорной панели. Разработанный в первую очередь для прокрутки меню, мы обнаружили, что он слишком чувствителен, чтобы его можно было легко использовать. Это было намного сложнее, чем поворотные контроллеры, используемые некоторыми другими автопроизводителями для аналогичных задач.
И сенсорный экран, и комбинация приборов имели красивую графику, хотя стоит отметить, что Mercedes не предоставил GLS функцию навигации с дополненной реальностью, доступную в последнем седане S-класса, которая проецирует стрелки, показывающие, куда повернуть. Как ни странно, встроенная навигационная система также предложила маршрут, который без видимой причины добавил бы час к поездке. Мы не сталкивались с этой проблемой в других автомобилях Mercedes, но это определенно подорвало наше доверие к навигационной системе GLS.
Безопасность
Стандартные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, монитор внимания водителя, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон (который также может предупредить, если открывать дверь небезопасно при парковке), систему камер кругового обзора, Боковой ветер Assist (корректирует удары ветра), помощь при парковке и Pre Safe, которая натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше и регулирует сиденья в ожидании опрокидывания. Аудиосистема также издает «розовый шум», предназначенный для защиты ушей от громких звуков во время столкновения.
Несмотря на такой длинный список функций, Mercedes по-прежнему оставляет много вопросов. Вам придется доплатить за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и боковые подушки безопасности второго ряда, а также за более продвинутые функции помощи водителю Mercedes. Некоторые из этих дополнительных функций включают автоматическое центрирование полосы движения Active Steering Assist, помощь при уклонении от рулевого управления, активную помощь при смене полосы движения, систему стабилизации прицепа, активную систему помощи при слепых зонах (которая возвращает автомобиль на свою полосу движения, если обнаружено другое транспортное средство) и активную аварийную остановку. Assist (замедляет автомобиль до полной остановки, если водитель перестает реагировать).
Рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на момент публикации не были доступны.
Экономичность
Рейтинги экономии топлива EPA для Mercedes-Benz GLS 450 4Matic составляют 20 миль на галлон в смешанном цикле (18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе). Несмотря на мягкую гибридную систему, это по-прежнему большой, тяжелый, квадратный автомобиль, поэтому такие довольно низкие показатели экономии топлива не слишком удивительны. Вы не добьетесь большего успеха с другими большими внедорожниками.
Рейтинги для моделей V8 недоступны, потому что Mercedes изначально скрывал их от США. Для справки, GLS 580 4Matic 2021 года был рассчитан на 18 миль на галлон в совокупности, а версии AMG и Maybach были рассчитаны на 16 миль на галлон вместе взятые.
Mercedes предлагает базовую гарантию на четыре года с пробегом 50 000 миль и четырехлетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 50 000 миль.
Цены начинаются с 78 900 долларов США, включая обязательную плату за пункт назначения в размере 1050 долларов США. У нашего тестового автомобиля было несколько опций, в том числе кожаная обивка, боковые подушки безопасности второго ряда, передние подстаканники с подогревом/охлаждением, рулевое колесо с подогревом, панорамная крыша, массаж передних сидений, проекционный дисплей, пятизонный климат-контроль, подогрев задней части салона. сиденья и двери с плавным закрыванием. Это привело к тому, что рекомендованная производителем розничная цена на момент тестирования составила 87 660 долларов.
GLS 450 действительно хорошо оснащен. Большинство дополнительных функций, перечисленных выше, принципиально не меняют впечатления от вождения; более важные функции, такие как полный привод, пневматическая подвеска и система камер кругового обзора, входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, Mercedes также заставляет покупателей доплачивать за некоторые ключевые функции, такие как кожаные сиденья и адаптивный круиз-контроль, которые должны быть стандартными для флагманского внедорожника.
В целом, однако, GLS — это солидный роскошный внедорожник. Он не такой претенциозный, как несколько бесполезный BMW X7, и имеет более управляемую упаковку, чем бегемот Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Тем не менее, новые версии Lexus LX и Range Rover попадают в автосалоны, обе с большей внедорожной способностью, чем у GLS, и с большой дозой роскоши. Так что Mercedes, возможно, вскоре придется бороться, чтобы сохранить свое место в иерархии полноразмерных роскошных внедорожников.