2 просмотров

Обзор Audi SQ5 Sportback 2021 года: мало души в этом «S»

Вождение внедорожника-фастбэка — это четкий сигнал всему остальному миру о том, что дизайн важнее практичности и простора. Такие автомобили, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, являются убедительным доказательством того, что «форма превыше функциональности», и они массово продаются тем, кто следит за стилем и богат. Audi является последней, кто присоединился к битве, представив в этом году вариант Sportback своей популярной линейки Q5.

За рулем Audi SQ5 Sportback 2021 модельного года купеобразная линия крыши приносит несколько практических жертв по сравнению с обычным внедорожником. Тем не менее, Audi не требует такого большого компромисса от своего спортивного автомобиля в стиле купе, как его конкуренты, с большим грузовым пространством, пространством для ног и плечами для всех пассажиров. SQ5 также может похвастаться тем же четким современным стилем, который мы привыкли ожидать от продуктов с значком с четырьмя кольцами, с хорошо оборудованным интерьером и мощным двигателем. Но по сравнению с Mercedes-AMG GLC 43 Coupe и BMW X4 M40i вы значительно теряете участие водителя, что опять-таки типично для Audi.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Вещи, которые нам нравятся

1. Чистый и экономичный дизайн

Как и Q5, на котором он основан, SQ5 выигрывает от тонкого редизайна экстерьера на 2021 год. Как мы отмечали в нашем обзоре, результат стал более чистым и компактным, а окраска District Green нашего тестера выглядела резко с опциональным затемнением. хромированная внешняя отделка и 21-дюймовые двухцветные диски. Проще говоря, SQ5 выделяется больше, чем Q5, но не перегружен дизайном.

2021 Audi SQ5 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

2. Турбированный V-6

Под капотом SQ5 находится 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., который передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. Во время нашего тестирования SQ5 отличался от стандартного Q5 своей прямолинейной скоростью; нажмите на педаль газа, и SQ5 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Хотя он не так возмутительно мощен, как конкуренты, такие как Mercedes-AMG GLC63 и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, у SQ5 также нет более внушительных ценников.

3. Плавная, роскошная езда

Настройка подвески SQ5 идеальна для тех, кто любит внедорожники, которые остаются плавными и невозмутимыми на всех типах поверхности.С точки зрения общего уровня комфорта, эта Audi является первоклассным автомобилем, но для покупателей, которые ожидают более жесткого и приземистого ощущения при прохождении поворотов, SQ5 может показаться мягче, чем ожидалось.

4. Высококлассный интерьер (с кнопками!)

Наслаждайтесь кнопками, пока они есть. У Audi есть рекорд по созданию привлекательных и интуитивно понятных кабин, и хотя последние тенденции автомобильного дизайна касаются поверхностей с сенсорным экраном, SQ5 поддерживает ряд удобных кнопок на приборной панели и центральной консоли. Мы отметили «точность» элементов управления, не говоря уже о качестве материалов, используемых во всем интерьере.

Интерьер Audi SQ5 2021 года | Cars.com фото Аарона Брэгмана

5. Баланс между пространством для ног сзади и грузоподъемностью

Хотя места для ног сзади не так уж и много, то же самое можно сказать практически обо всех прямых конкурентах SQ5. Надо отдать ему должное, выдвижной второй ряд помогает расставить приоритеты либо в отношении выдвижного заднего пространства, либо в отношении общей грузоподъемности. Как мы обнаружили, это не всегда идеальный компромисс: чтобы сложить спинки задних сидений, когда второй ряд сдвинут вперед, вам нужно немного приподнять передние сиденья. Высокий водитель, везущий что-то громоздкое, буквально чувствовал ущемление. С другой стороны, багажник SQ5 просторный, даже когда заднее сиденье занято.

Еще от Cars.com:

Есть ли еще силовые агрегаты для внедорожника Audi Q5?

Да, вы найдете подключаемую гибридную модель Q5 55 e, которая дает вам электродвигатель с постоянными магнитами и трансмиссию от моделей 40 и 45. Эта установка возвращает 362 лошадиных силы в совокупности и 369 фунт-футов. крутящего момента. Используя двигатель и электродвигатель вместе, вы достигнете 61 миль на галлон, в то время как газовый двигатель сам по себе хорош для 26 миль на галлон.

Модель SQ5, ориентированная на производительность, использует совершенно другую трансмиссию. У вас будет 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия дает вам 349 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящего момента.Расход топлива в этой спортивной версии Q5 достигает 19 миль на галлон по городу/24 миль на галлон.

Audi обновляет Q5 для 2021 года с новым дизайном и добавляет немного больше мощности

2,0-литровая турбочетверка теперь развивает мощность 261 л.с., а внутри вы получаете 10,1-дюймовый экран центральной консоли.

У Audi есть обновленный Q5 2021 года, который появится у дилеров в США к концу года со свежим внешним видом спереди и сзади. Исчезла шестиугольная решетка, замененная восьмиугольной цельной деталью с более сложным ромбовидным узором, в отличие от горизонтальных прорезей. Эта новая решетка обеспечивает небольшое пространство в цвет кузова между ней и стандартными светодиодными фарами; матричные светодиоды не являются обязательными. Кроме того, вставка для дневных ходовых огней и воздухозаборников с обеих сторон теперь увеличена и имеет трапециевидную форму.

Сзади Audi теперь предлагает задние фонари с органическими светодиодами или OLED в качестве опции для Q5 2021 года — заявленной первой в мире. У нас, конечно, нет примеров в качестве доказательства, чтобы оспорить это. Выберите его, и Audi предложит клиентам на выбор одну из трех различных световых подписей, установленных (что означает загрузку программного обеспечения) у дилера. При переключении в режим динамического вождения сзади появляется четвертая световая сигнатура. Наконец, если другой автомобиль приближается к остановившемуся Q5 сзади, задние фонари в целях безопасности становятся полностью яркими и возвращаются в нормальное состояние, когда Q5 снова движется.

В первую очередь благодаря переработанным бамперам Audi Q5 2021 года на три четверти дюйма длиннее, чем раньше, но в остальном сохраняет свою площадь. Это имеет смысл, поскольку он по-прежнему основан на платформе MLB, используемой с 2016 года. Завершение экстерьера — два новых цвета на выбор: зеленый и синий. И теперь вы можете заказать пакет опций черной отделки салона.

Внутри Audi изменила дизайн приборной панели Q5, но в конечном итоге она знакома владельцам текущей модели. за исключением большего и стандартного 10,1-дюймового центрального сенсорного экрана, установленного в верхней части центра приборной панели.Это ваш дисплей для информационно-развлекательной системы MIB 3, которая, по утверждению Audi, проще в использовании и предоставляет больше возможностей, чем раньше. И многое можно контролировать вручную или с помощью голосового управления. Это имеет смысл, поскольку у вас есть доступ к таким вещам, как Amazon Alexa. Есть также шесть различных профилей водителя, которые вы можете сохранить для предпочтительных настроек в системе.

В основе Audi Q5 2021 года лежит вездесущий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом. Audi увеличила пиковую мощность с 13 л.с. до 261 с еще несколькими оборотами, сохранив при этом тот же 273 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и на все четыре колеса через quattro. Кроме того, есть мягкая гибридная система 12 В, в которой используется комбинированный двигатель стартера / генератора переменного тока с ременным приводом и небольшой аккумуляторный блок, чтобы сделать систему запуска / остановки более надежной и улучшить экономию топлива, которая еще не выпущена.

Но если вы экономите топливо и у вас есть деньги, в 2021 году также появится подключаемый гибрид Audi Q5. Он также выигрывает от дополнительных 13 л.с., вырабатываемых 2,0-литровым турбодвигателем, а затем получает еще один большой импульс от отдельного электродвигателя и аккумулятора, что обеспечивает пиковые 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот Q5 может проехать заявленные 25 миль только на электричестве. Этот электродвигатель находится между двигателем и все той же семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Audi SQ5 также возвращается без изменений в трансмиссии. Это означает 349 л.с. и 369 Нм крутящего момента от 3,0-литрового V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Что нового для SQ5, так это стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 21-дюймовые колеса с летней резиной, а не с всесезонными шинами.

И, конечно же, как и любые другие новые автомобили в наши дни, Audi добавила в Q5 длинный список стандартных систем помощи водителю. Такие вещи, как предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Более позитивным для нас, автомобильных ботаников, является стандартная беспроводная связь Apple CarPlay.

Цены на обновленный Q5 в основном не изменились по сравнению с моделями 2020 года. Постарайтесь потратить не менее 44 295 долларов за Q5, 52 895 долларов за подключаемый гибрид Q5 и 53 895 долларов за вариант производительности SQ5. Мы думаем, что новый внешний вид чистый и четкий, а новые функции приветствуются. Кому не нравится больше лошадиных сил?

Задние OLED-фонари со специальной подписью задних фонарей

Простор для универсальности

Особенно практичной особенностью является заднее сиденье, состоящее из трех сегментов (40 : 20 : 40), которое можно гибко сложить. В зависимости от комплектации объем багажного отделения Audi SQ5 Sportback составляет от 500 до 1470 литров¹. В сочетании с опциональным удобным ключом¹ с сенсорным открыванием крышки багажника достаточно одного движения ногой, чтобы электрически открыть и закрыть стандартную крышку багажного отделения.

Спортивный. Комфортный. Эксклюзивный

Интерьер Audi SQ5 Sportback очаровывает своей эксклюзивностью и спортивностью, как только вы сядете в него. Подсвеченные накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и логотипом S, а также стандартные вставки из матового полированного алюминия придают интерьеру S-типичный характер. Кроме того, спортивные передние сиденья с опциональной обивкой кожей Feinnappa¹ с ромбовидным рисунком и тиснением S на спинках передних сидений подчеркивают спортивную привлекательность салона автомобиля.

Этот каталог был разработан с единственной целью информирования клиентов и потребителей о технических характеристиках, компонентах и ​​других существующих аксессуарах автомобилей марки AUDI, продаваемых в Европейском Союзе, содержание которых может быть изменено в любое время и без предварительного уведомления со стороны AUDI без какой-либо ответственности. .

В соответствии с вышеизложенным, AUDI не гарантирует наличие модели автомобиля, указанной в данном каталоге, со всеми указанными здесь техническими характеристиками и комплектующими, поскольку они могут варьироваться или ограничиваться в зависимости от вашего местонахождения.

Ни при каких обстоятельствах AUDI не несет ответственности перед покупателями, потребителями и/или любой третьей стороной за отсутствие, отсутствие или модификацию моделей, содержащихся в этом каталоге, поскольку покупатель, потребитель и/или любая третья сторона обязаны проверить наличие модели до ее приобретения в зависимости от их местонахождения.

Задние OLED-фонари со специальной подписью задних фонарей

Простор для универсальности

Особенно практичной особенностью является заднее сиденье, состоящее из трех сегментов (40 : 20 : 40), которое можно гибко сложить. В зависимости от комплектации объем багажного отделения Audi SQ5 Sportback составляет от 500 до 1470 литров¹. В сочетании с опциональным удобным ключом¹ с сенсорным открыванием крышки багажника достаточно одного движения ногой, чтобы электрически открыть и закрыть стандартную крышку багажного отделения.

Спортивный. Комфортный. Эксклюзивный

Интерьер Audi SQ5 Sportback очаровывает своей эксклюзивностью и спортивностью, как только вы сядете в него. Подсвеченные накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и логотипом S, а также стандартные вставки из матового полированного алюминия придают интерьеру S-типичный характер. Кроме того, спортивные передние сиденья с опциональной обивкой кожей Feinnappa¹ с ромбовидным рисунком и тиснением S на спинках передних сидений подчеркивают спортивную привлекательность салона автомобиля.

Этот каталог был разработан с единственной целью информирования клиентов и потребителей о технических характеристиках, компонентах и ​​других существующих аксессуарах автомобилей марки AUDI, продаваемых в Европейском Союзе, содержание которых может быть изменено в любое время и без предварительного уведомления со стороны AUDI без какой-либо ответственности. .

В соответствии с вышеизложенным, AUDI не гарантирует наличие модели автомобиля, указанной в данном каталоге, со всеми указанными здесь техническими характеристиками и комплектующими, поскольку они могут варьироваться или ограничиваться в зависимости от вашего местонахождения.

Ни при каких обстоятельствах AUDI не несет ответственности перед покупателями, потребителями и/или любой третьей стороной за отсутствие, отсутствие или модификацию моделей, содержащихся в этом каталоге, поскольку покупатель, потребитель и/или любая третья сторона обязаны проверить наличие модели до ее приобретения в зависимости от их местонахождения.

Задние OLED-фонари со специальной подписью задних фонарей

Простор для универсальности

Особенно практичной особенностью является заднее сиденье, состоящее из трех сегментов (40 : 20 : 40), которое можно гибко сложить. В зависимости от комплектации объем багажного отделения Audi SQ5 Sportback составляет от 500 до 1470 литров¹. В сочетании с опциональным удобным ключом¹ с сенсорным открыванием крышки багажника достаточно одного движения ногой, чтобы электрически открыть и закрыть стандартную крышку багажного отделения.

Спортивный. Комфортный. Эксклюзивный

Интерьер Audi SQ5 Sportback очаровывает своей эксклюзивностью и спортивностью, как только вы сядете в него. Подсвеченные накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и логотипом S, а также стандартные вставки из матового полированного алюминия придают интерьеру S-типичный характер. Кроме того, спортивные передние сиденья с опциональной обивкой кожей Feinnappa¹ с ромбовидным рисунком и тиснением S на спинках передних сидений подчеркивают спортивную привлекательность салона автомобиля.

Этот каталог был разработан с единственной целью информирования клиентов и потребителей о технических характеристиках, компонентах и ​​других существующих аксессуарах автомобилей марки AUDI, продаваемых в Европейском Союзе, содержание которых может быть изменено в любое время и без предварительного уведомления со стороны AUDI без какой-либо ответственности. .

В соответствии с вышеизложенным, AUDI не гарантирует наличие модели автомобиля, указанной в данном каталоге, со всеми указанными здесь техническими характеристиками и комплектующими, поскольку они могут варьироваться или ограничиваться в зависимости от вашего местонахождения.

Ни при каких обстоятельствах AUDI не несет ответственности перед покупателями, потребителями и/или любой третьей стороной за отсутствие, отсутствие или модификацию моделей, содержащихся в этом каталоге, поскольку покупатель, потребитель и/или любая третья сторона обязаны проверить наличие модели до ее приобретения в зависимости от их местонахождения.

Задние OLED-фонари со специальной подписью задних фонарей

Простор для универсальности

Особенно практичной особенностью является заднее сиденье, состоящее из трех сегментов (40 : 20 : 40), которое можно гибко сложить. В зависимости от комплектации объем багажного отделения Audi SQ5 Sportback составляет от 500 до 1470 литров¹. В сочетании с опциональным удобным ключом¹ с сенсорным открыванием крышки багажника достаточно одного движения ногой, чтобы электрически открыть и закрыть стандартную крышку багажного отделения.

Спортивный. Комфортный. Эксклюзивный

Интерьер Audi SQ5 Sportback очаровывает своей эксклюзивностью и спортивностью, как только вы сядете в него. Подсвеченные накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и логотипом S, а также стандартные вставки из матового полированного алюминия придают интерьеру S-типичный характер. Кроме того, спортивные передние сиденья с опциональной обивкой кожей Feinnappa¹ с ромбовидным рисунком и тиснением S на спинках передних сидений подчеркивают спортивную привлекательность салона автомобиля.

Этот каталог был разработан с единственной целью информирования клиентов и потребителей о технических характеристиках, компонентах и ​​других существующих аксессуарах автомобилей марки AUDI, продаваемых в Европейском Союзе, содержание которых может быть изменено в любое время и без предварительного уведомления со стороны AUDI без какой-либо ответственности. .

В соответствии с вышеизложенным, AUDI не гарантирует наличие модели автомобиля, указанной в данном каталоге, со всеми указанными здесь техническими характеристиками и комплектующими, поскольку они могут варьироваться или ограничиваться в зависимости от вашего местонахождения.

Ни при каких обстоятельствах AUDI не несет ответственности перед покупателями, потребителями и/или любой третьей стороной за отсутствие, отсутствие или модификацию моделей, содержащихся в этом каталоге, поскольку покупатель, потребитель и/или любая третья сторона обязаны проверить наличие модели до ее приобретения в зависимости от их местонахождения.

Обзор Audi SQ5 Sportback 2021 года: сначала весело и достаточно утилитарно

Я в грязи, когда дело доходит до внедорожников и кроссоверов. Я вырос на тяжелых, неинтересных (с точки зрения скоростного вождения) внедорожниках, построенных на лестничных рамах, и ранние кроссоверы с цельным кузовом мало чем отличались. Конечно, с годами появлялись и уходили варианты производительности, но они по-прежнему придерживались темы «быстрых коробок». В последние годы производители начали строить глупые «купе-кроссоверы», и Audi запрыгнула в этот поезд с самым горячим и самым укороченным вариантом своего популярного Q5, Audi SQ5 Sportback 2021 года.

Купе, стремительные кроссоверы сбивали меня с толку с момента их появления. Почему вы хотите сделать свой внедорожник меньше утилитарный? Мне нужно было проверить свои мысли, так как SQ5 Sportback появился как раз вовремя, чтобы я и мой парень могли переехать. Я нанял грузчиков, но нам нужно было перевезти несколько ящиков из арендованного склада. Ладно, Sportback, посмотрим, сможешь ли ты быть в равной степени веселым и полезным.

Что это?

Это Audi SQ5 Sportback 2021 года выпуска. Audi Q5 был самым популярным автомобилем бренда в течение достаточно долгого времени, а SQ5 был доступен в качестве варианта производительности с 2014 года. Что нового в 2021 году, так это наклонная линия крыши, доступная как для Q5, так и для SQ5, называемая Sportback.

Базовый Audi SQ5 2021 года выпуска с момента появления второго поколения в 2018 году. Он оснащен 3,0-литровым V6 Audi «EA389», который использует один турбонагнетатель для производства 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Мотивация передается через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента ZF, а на землю — через систему полного привода Audi Quattro.

На мой SQ5 Sportback 2021 года был включен пакет «S Sport», который добавляет адаптивную четырехугольную пневматическую подвеску, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и невзрачный «спортивный задний дифференциал». Это пресыщенное описание в инструменте сборки и цены Audi замалчивает тот факт, что задний дифференциал внезапно стал блоком повышенного трения с векторизацией крутящего момента.

Далее в списке опций мой SQ5 Sportback включал динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением в качестве другого улучшения производительности, наряду с топовым пакетом оборудования Prestige (звук Bang & Olufsen, матричные светодиодные фары, 360-градусная камера с помощь при парковке и другие технологии помощи водителю) и 21-дюймовый пакет Black Optics (21-дюймовые колеса, затемненная отделка и летние шины).

Рекомендуемая производителем розничная цена этого Audi SQ5 Sportback Prestige 2021 года составляла 73 990 долларов США, включая пункт назначения.

Забудьте о полезности: SQ5 Sportback как горячий хэтчбек

Я знаю, что это кроссовер, а это в первую очередь просто приподнятые хэтчбеки и универсалы. По сравнению со многими Audi SQ5 Sportback не пытается показаться очень внедорожным, на самом деле он не такой высокий и немного опускается, когда вы нажимаете кнопки выбора привода, пока не будет выделено «динамическое».

Кроме того, SQ5 Sportback построен на платформе MLB Evo, которая используется совместно с некоторыми другими моделями Audi и расширенным семейством Porsche Macan. Sportback весит около 4321 фунта, и, по данным Car & Driver, вы фактически получаете штраф в 33 фунта за выбор Sportback вместо более квадратного SQ5.

В движении турбированный V6 рвется, но это не прямолинейная девушка. Вы получите наибольшее удовольствие, когда найдете извилистые участки дороги, сдвинете моностабильный переключатель к полускрытой ручной заслонке (просто нажмите вправо, она поедет) и держите тахометр в середине его диапазона. . Здесь все хорошо, и SQ5 Sportback немного оживает.Восьмиступенчатая коробка передач ZF быстро реагирует на ваши команды, но вам нужно перевести рычаг переключения передач в ручной режим, чтобы ему не надоело то, что вы делаете в режиме «Драйв» или «Спорт», и повышать передачу в середине поворота.

Поворот и выход из поворота очень просты, чему способствует дифференциал с вектором крутящего момента сзади. У меня была уверенность в течение нескольких дней, и я подозреваю, что SQ5 был бы еще более увлекательным, если бы я был на трассе с большим пространством для игры. Одним из элементов, который не обязательно добавлял впечатления, была рулевая рейка с переменным передаточным числом. Возможно, такая ненавязчивость является частью волшебства.

Люди Audi могут съежиться, потому что понятие «хот-хэтч» принадлежит бренду Volkswagen, а Audi — серьезные автомобили для серьезных людей, но SQ5 Sportback ощущался как большой горячий хэтчбек для взрослых. Это была фантастическая поездка, которая стала еще лучше благодаря хорошо сложенному, удобному для высоких людей салону. Органы управления легли в руки легко и пропорционально, казалось, что Audi построила машину для меня и ни для кого другого. Мне было действительно так комфортно за рулем.

Переезд с SQ5 Sportback

Несмотря на то, что SQ5 Sportback доставляет более чем разумное удовольствие при езде по бездорожью и поворотам проселочной дороги, привлекательность кроссоверов заключается в их гибкости. После того, как я закончил заниматься глупостями на веселых дорогах, я опустил задние сиденья и отправился на склад U-Haul рядом с нашим новым местом. Нам нужно было перевезти множество маленьких, средних и больших коробок Home Depot, и мне очень, очень не хотелось совершать больше одной поездки.

Спойлер, мы совершили две поездки. Спортивная часть SQ5 Sportback не позволяла нам складывать коробки таким образом, чтобы все помещалось сразу, а люк закрывался. Вариант без Sportback имел бы достаточно другую форму, чтобы добиться успеха.

Конечно, люди не переезжают ежедневно или еженедельно, но наличие автомобиля в форме Sportback действительно влияет на вашу способность приносить домой громоздкие предметы из товаров для дома или антикварного магазина (как владельцы SQ5). идти антиквариат?) по прихоти.В «обычном» SQ5 было бы немного больше места, но в любом случае это не самые большие автомобили. Рассмотрите более крупный SQ7, если вы ищете максимальную полезность от своего Audi.

Последние мысли

Я бы предпочел, чтобы SQ5 Sportback был честным хэтчбеком, но Audi продала бы около шести таких автомобилей в Соединенных Штатах, если бы построила такую ​​штуку. Американцы любят наши кроссоверы, и я понимаю, почему линейка Q5 так хороша для бренда Audi. Как правило, это хороший размер, и в форме SQ5 становится очень приятно управлять.

Добавление Audi стиля кузова Sportback к SQ5 — это то, что мне нравится из-за внешнего вида, и я не решаюсь радоваться, учитывая потерянную полезность. К счастью, они предлагают оба варианта дизайна задней части, и независимо от того, какой вы выберете, Audi SQ5 2021 года — отличный вариант для энтузиастов среди нас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado Duramax 2022 года получил невероятное увеличение буксировки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector