0 просмотров

Дорогой Jaguar E-Pace — худший маленький роскошный внедорожник, который тестировал Consumer Reports

Дорогой Jaguar E-Pace — худший маленький роскошный внедорожник, который тестировал Consumer Reports

Jaguar E-Pace — одно из новейших дополнений к линейке высокопроизводительных автомобилей автопроизводителя. Это также второй внедорожник, добавленный в список Jaguar, после шумихи вокруг Jaguar F-Pace. Несмотря на букву «E» в названии, E-Pace работает на бензине, хотя на подходе версия PHEV.

Несмотря на крутой стиль, Consumer Reports не был впечатлен Jaguar E-Pace в целом. Он занял последнее место в рейтинге роскошных внедорожников начального уровня. Стоит ли покупателям опасаться Jaguar E-Pace?

Обзор

Что это?

Кроссовер Ягуар. Точно так же, как F-Pace является соперником внедорожников Jaguar для Porsche Macan, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Alfa Romeo Stelvio, меньший и симпатичный E-Pace предположительно борется с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA.

Пусть вас не смущает название: «E»-Pace не означает «электрический». Для полностью электрических кроссоверов с Jaguar Jumper на багажнике вам понадобится I-Pace.E-Pace теперь имеет мягкий гибридный наддув для всех двигателей и версию с подключаемым модулем P300e, которая будет работать большую часть школы от батареи, но до полностью электрического семейства Jaguar еще несколько лет.

Двигатели все с турбонаддувом, и все они имеют четыре цилиндра. Полезно то, что все автомобили названы в честь их выходной мощности в метрических лошадиных силах, поэтому вам просто нужно выбирать между дизелями D165 и D200.

То же самое касается бензинов и их начальной буквы P: выберите один из вариантов P200, P250 или P300. Независимо от того, какой уровень отделки салона вы предпочитаете, ваш бензиновый E-Pace будет иметь полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Согласование уровня отделки салона E-Pace немного сложнее и действительно разбивает диапазон. Базовый E-Pace стоимостью менее 32 тысяч фунтов стерлингов — это просто E-Pace. Никаких инициалов, никакой лишней номенклатуры.

Вверх по лестнице идет обвес R-Dynamic, R-Dynamic Black, а версия P300 получает отдельный уровень отделки салона. Что касается покупательских привычек в Великобритании, двигатель с низким уровнем выбросов CO2, автоматические коробки передач, расширенные бамперы и гигантские колеса будут той спецификацией, которую вы чаще всего заметите в дикой природе. Хорошая работа, E-Pace обслуживает диски диаметром до 21 дюйма, тогда…

Фактически, он только что прошел капитальный ремонт, перенеся свою старую платформу на базе Ford на более новую основу JLR, готовую к Evoque, чтобы освободить жизненно важное пространство для гибридных батарей и возможности подключения.

Даже дизельный двигатель начального уровня теперь связан с 48-вольтовым электрическим наддувом, поэтому он расходует в среднем 40 миль на галлон и больше не с грохотом оживает морозным утром, как скелет нежити, пытающийся вырваться из банки из-под печенья. Сладких снов.

Наш выбор из ассортимента

Каков вердикт?

Небольшой кроссовер Jaguar не излучает особого ягуаризма. Поездка качается, и машина кажется тяжелой под вами. Тем не менее, управлять им стало легче, чем его немецкими соперниками, он стал более совершенным, чем раньше, а выбор двигателей действительно расширился благодаря появлению гибридов.

Также в столбце «Добро пожаловать улучшение» находится 11-дюймовый сенсорный экран, который, в отличие от последней версии, не рассматривает сопряжение смартфонов как мирные переговоры на Корейском полуострове, разрывая связи каждые десять минут и отказываясь видеть причину. Подняв кабину в современную эпоху, приятно больше не сидеть внутри ископаемого.

Несмотря на свои технические достижения, E-Pace по-прежнему преследует та же проблема, что и раньше. Если вы хотите потратить от 35 до 50 тысяч фунтов стерлингов на обходительный британский мини-внедорожник (и вас не беспокоит управляемость), то вы покупаете Range Rover Evoque. Именно потому, что, в отличие от Jag, он не говорит «начальный уровень, нижний предел диапазона».

Интерьер

Каково это внутри?

Если вы предпочитаете E-Pace седану Jaguar XE, вы, вероятно, будете искать классическую «командирскую посадку» с высокой посадкой. E-Pace обеспечивает: вы чувствуете, что сидите на хороший клин выше, чем в BMW X1 или X2, но высокая поясная линия по-прежнему создает кокон внутри автомобиля.

Новое рулевое колесо I-Pace с огромными металлическими лепестками входит в число обновлений для фейслифтинга 2021 года. Также новыми являются климат-контроль и селектор передач, который заменяет старый и довольно симпатичный джойстик с пистолетной рукояткой.

Лучшая новость — новый 11-дюймовый интерфейс Pivi Pro, который наконец-то дает Jaguar достойную информационно-развлекательную систему. Зеркалирование Apple CarPlay/Android Auto было надежным в наших тестовых автомобилях, в то время как собственный интерфейс стал более четким и современным, чем раньше. Jaguar потребовалось слишком много времени, чтобы добраться сюда, но работа с технологией внутри больше не похожа на попытку извлечь старые фотографии из вашего ноутбука с Windows XP примерно 2003 года выпуска. Во время вождения.

Два USB-разъема прячутся под подлокотником в огромном закутке с фиксатором в крышке, чтобы кабели, тянущиеся к большим подстаканникам, не были пережаты.

Кто-то это продумывал.Вероятно, тот же самый человек, который выдалбливал дверные карманы, чтобы бутылки помещались под углом 45 градусов, чтобы они не гремят при управлении автомобилем, настаивал на том, чтобы шестифутовый водитель мог удобно сидеть сзади позади водителя такого же роста, с достаточным пространством для размер 12 футов, даже когда пилот сидит так низко, как только может лежать, и убедился, что панорамная стеклянная крыша начинается немного позади головы водителя, поэтому любые блики или отблески не закрадываются на линию ваших глаз или визуализируют на экранах непрозрачная рефлектограмма.

Багажник не гигантский благодаря взмаху ручки стилиста, который опускает заднее стекло под быстрым углом. Это 425 литров с установленными сиденьями или 1234 литра в режиме фургона. Больше, чем Audi Q2, но меньше, чем (стареющий) Q3, и на сто литров меньше, чем BMW X1.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 Prime 2021 года имеет раздражающие особенности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x