0 просмотров

Jeep Cherokee и Ford Escape Cann 2021 года; Быть более разным

Jeep Cherokee 2021 года и Ford Escape не могут быть более разными

Нет ничего лучше, чем чувствовать под собой мощную машину, когда вы пересекаете неизведанную местность. Также можно с уверенностью сказать, что неторопливая поездка за детьми на вместительном внедорожнике доставляет удовольствие. Эти вещи возможны в классе компактных внедорожников, но иногда вся хитрость заключается в том, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям. Вот почему мы здесь, чтобы поговорить о Jeep Cherokee 2021 года и Ford Escape 2021 года.

Легко предположить, что все внедорожники прочные, и даже автомобили компактного класса могут стать отличным вариантом для любителей приключений. Благодаря крепкой конструкции и значительной вместительности эти автомобили, кажется, готовы взять на себя все и проехать по любому пути. Однако некоторые внедорожники созданы для более простой, но не уступающей жизни.

При выборе автомобиля для повседневной работы важно учитывать свой образ жизни, но это еще более важно в случае компактных внедорожников.Если вы хотите пойти неизведанными путями, вы должны убедиться, что у вас есть для этого в буквальном смысле сила. И наоборот, если вы покупаете внедорожник в качестве семейного или пригородного транспортного средства, нет причин платить за производительность, которая вам просто не нужна.

Войдите в чероки и убегите. Эти две модели являются опорой в автомобильной промышленности. Если вы подумываете о покупке одного из этих автомобилей, может быть сложно определить, какой из них лучше для вас.

Давайте посмотрим, что могут предложить Jeep Cherokee 2021 года и Ford Escape 2021 года. Какой из них вам не терпится прогнать? Мы здесь, чтобы помочь вам узнать.

2021 Форд Эскейп

Внедорожники Ford были поразительно проблематичными в 2020 году. В частности, Ford Escape имеет неоднозначную историю в отношении надежности. Escape занимает неудачное место в списке самых ненадежных компактных внедорожников 2021 года. CR дал этому Ford 10 баллов из 100 за предсказуемую надежность.

Ford полностью переработал Escape к 2020 году, так что это, по сути, новый автомобиль. И, как показывают исследования CR, модернизация транспортных средств действительно может снизить их надежность. Чем обширнее изменения, тем более ненадежным может быть транспортное средство. Оценки надежности Escape 2021 года отражают сообщения о проблемах с бортовой электроникой внедорожника, силовым оборудованием, целостностью кузова и незначительными проблемами с трансмиссией.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию.Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Jeep Grand Cherokee 2022 года рядом с вами

В одной из самых популярных новостей Cars.com за последнюю неделю мы отмечаем плюсы и минусы двухрядного Grand Cherokee, в том числе роскошный интерьер; широкая линейка доступных технологий безопасности; новейшая версия мультимедийной системы Jeep; адекватная мощность от 357-сильного 5,7-литрового двигателя V-8 более высокого уровня; и легкая езда и управляемость. Критика связана с плохой круговой обзорностью; неудачная экономия топлива; тусклый комфорт на заднем сиденье; и некоторые раздражающие технические странности. Чтобы узнать полный контекст того, что мы любили и ненавидели в Grand Cherokee 2022 года, перейдите по ссылке ниже на пятую новостную статью обратного отсчета этой недели.

На втором месте находится то, что каждый покупатель автомобилей может использовать в эти постоянно раздувающиеся финансовые времена: обзор лучших предложений новых автомобилей за текущий месяц, во главе с Ford Escape 2021 года. Компактный внедорожник имеет право на скидку от 1% до 6% с завода, и предложение действует до 4 апреля, так что у вас еще есть время, чтобы найти его. Другие заманчивые предложения в этом месяце, срок действия которых истекает после 31 марта, включают скидку 500 долларов на седан Hyundai Elantra 2022 года; От 1000 до 1500 долларов на Jeep Grand Cherokee WK 2022 года; и от 1250 до 4000 долларов на пикап Ram 1500 Big Horn / Lone Star 2022 года. Для получения полной информации перейдите по ссылке ниже на статью № 9 недели.

И если вы хотите сэкономить, покупая подержанные а также экономия топлива, мы обеспечим вас и там. Автомобили 2017 модельного года с лучшим расходом топлива включают Mitsubishi Mirage, Chevrolet Cruze, Honda Fit, Honda Civic и Jaguar XE. Внедорожники 2017 модельного года включают Mazda CX-3, Subaru Impreza 5-Door, Honda HR-V, Honda CR-V и Buick Encore. Пикапы 2017 модельного года включают Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Ram 1500, Ford F-150 и Honda Ridgeline.Для получения дополнительной информации о каждой из этих экономичных моделей — в дополнение к рекомендуемым гибридным и сменным гибридным моделям для каждого типа кузова — перейдите по ссылке ниже на новость № 4 в обратном отсчете этой недели.

У Escape или Cherokee больше мощности?

Базовым двигателем Jeep Cherokee 2021 года является 2,4-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 173 фунт-фут. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 270 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Вы также можете перейти на 3,2-литровый V6 мощностью 271 л.с. и 239 фунт-фут крутящего момента. При правильном оснащении Cherokee может буксировать до 4500 фунтов.

Базовым двигателем Ford Escape 2021 года является 1,5-литровый трехцилиндровый вариант мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 198 л.с. и крутящий момент 153 фунт-фут. Это гибридный вариант с еще большей экономией топлива. Вы можете перейти на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 275 фунт-фут. При правильном оборудовании Escape может буксировать до 3500 фунтов.

На бездорожье Jeep Cherokee сияет благодаря большому дорожному просвету, интеллектуальному приводу 4×4, защитным пластинам, высоким воздухозаборникам для преодоления водного брода, системе управления тягой, буксирным крюкам и многому другому. Но Escape по-прежнему хорошо оборудован, чтобы доставить вас в лагерь и выдержать неблагоприятные погодные условия.

Escape легко проезжает через трафик на дороге, но трансмиссия может быть дерганой, а управляемость немного разболтанной. У Cherokee отзывчивое рулевое управление и спортивный характер с плавным торможением.

Выявлено: Ford Escape 2020 года

Ford драматически представил совершенно новый Escape 2020 года, превратив сказочную деревню Гринфилд в музее Генри Форда в «Эскейпвиль». Автопроизводитель усадил представителей СМИ на трибуны, но в момент обмана оказалось, что трибуны были мобильными (вставьте сюда шутку Джима Хакетта о «мобильности»), и когда они двинулись назад, Escape выдвинулся из-под простыней. (Прим. ред. — это предложение было изменено для уточнения.Первоначальная формулировка неверно подразумевала, что Escape выехал из-под трибун). Довольно много усилий, но это показывает, насколько важен Escape, особенно для будущего Ford без седанов.

Первоначальная реакция прессы на фронтальный вид Escape была такой: «Хм… неожиданно мило». После введения в движущуюся трибуну последовала поездка по вымышленной «Главной улице, США», где группы актеров разыгрывали сцены из Американы 2019 года, делая то, что делают американцы. Играть в баскетбол. Разгрузка чемоданов. Танцы, пение и игра на музыкальных инструментах. Человек в камуфляже, возвращающийся домой с войны, предположительно, с собакой, которую кормили множеством лакомств, чтобы выполнить указания своего военного начальника.

Когда мы проезжали перекресток, первая машина уехала, и в поле нашего зрения вошли еще три. Когда музыка закончилась, весь город присоединился к празднованию новых побегов.

Когда мы сидели посреди преображенной деревни Гринфилд, я не мог не задаться вопросом… пытается ли Форд показать, что новый Escape может быть для сегодняшнего рынка тем же, чем Model T была для Америки столетие назад?

Возможно, это недалеко от истины, по крайней мере, в линейке Ford. Escape перешел на новую переднеприводную платформу, которая также лежит в основе европейского Focus. При этом дизайн модели явно изменился в сторону легкового автомобиля/хэтчбека/универсала. Стойка выглядит шире, а высота бампера и рокера кажется ближе к земле. Если смотреть спереди и сбоку, стиль Escape консервативен, но красив; не пытаясь сделать заявление.

Линия крыши переходит в задний люк со значительным наклоном. Если бы хоть один сотрудник Ford использовал слово «купе» в описании продукта, я бы сразу ушел. К счастью, этого не произошло. Но задняя часть автомобиля занята гораздо больше остальных. Похоже, аэродинамическая труба определила дизайн, сделав его невзрачным и немного неуклюжим. Посмотрите на выступающий черный нижний бампер, а затем попытайтесь его разглядеть.

В целом, дизайн привлекательный, хотя и пешеходный. Мало что отличает его от Ford, если не считать очертания передней решетки. Если бы кто-то прилепил значок Kia спереди и проехал мимо меня, я бы предположил, что это Niro.

Тем не менее, я чувствую, что это направление дизайна, которое предпочитают покупатели, помешанные на внедорожниках. Каждый думает они хотят внедорожник, но на самом деле им нужна чуть более высокая посадка (по сравнению с седаном) и гибкость хэтчбека. Добро пожаловать в сегмент высоких хэтчбеков с доступным полным приводом Model T 2020 года. Был ли Dodge Caliber подходящей машиной в неподходящее время?

Внутри нового Escape новости не на 100 процентов хорошие. Хотя, безусловно, это обновление по сравнению с предыдущей моделью, улучшения в основном касаются груза и гибкости сидений. Сиденья второго ряда смещаются на 6 дюймов вперед/назад, чтобы заменить пространство для ног грузовым пространством, в то время как передние и задние сиденья имеют больше места для головы и плеч, чем уходящая машина. Спереди рычаг переключения передач был заменен на поворотный, освобождая место на консоли.

Выбор материалов для приборной панели и дверных панелей выглядел слишком похожим на резину, в то время как отделка под дерево казалась светло-коричневой пластмассой с темно-коричневыми полосами, нанесенными на ее поверхность.

Сиденья и рулевое колесо удобны и хорошо расположены, а комбинация приборов имеет доступный 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей без каких-либо физических датчиков. Перед водителем доступен 6-дюймовый проекционный дисплей, а центральный информационно-развлекательный блок представляет собой 8-дюймовый емкостный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Этот сенсорный экран работает так же, как ваш мобильный телефон, что означает отсутствие дополнительных элементов управления. Базовый блок представляет собой 4,3-дюймовый несенсорный экран, который, по-видимому, имеет физическое управление.

Вспомните мою тираду о том, что информационно-развлекательные системы в стиле планшетов являются бичом для дизайна интерьера автомобиля, и дайте ответ моей другой тираде о том, что сенсорные экраны не должны быть основным методом управления в автомобиле, в котором вы двигаетесь и подпрыгиваете. Я чувствую, что они слишком далеко, чтобы точно их контролировать, вы тратите слишком много времени на исправление пропущенных вводов с толстыми пальцами, и они размазываются. Я уверен, что есть исследования, доказывающие, что я ошибаюсь, но пока я их не увижу, это моя позиция.

Будут доступны встроенный 4G LTE Wi-Fi, беспроводная зарядка и до четырех портов USB, два из которых — USB-C. Однако сразу после запуска будет доступен только один из каждого из USB-портов.

Новый Escape оснащен одним из четырех вариантов трансмиссии. Покупатели могут выбирать из двух вариантов газа, гибрида и подключаемого гибрида. Базовым двигателем является новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который, как ожидается, будет развивать мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. Модернизированный бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который, как ожидается, будет развивать мощность 250 л.с. и крутящий момент 275 фунт-фут. Оба будут сочетаться с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Возможности буксировки составляют 1500 и 3500 фунтов соответственно.

Возможно, самая большая новость здесь заключается в том, что новый Escape похудел более чем на 200 фунтов по сравнению со своим предшественником, по крайней мере, в базовой комплектации FWD. Новая модель FWD S весит относительно 3299 фунтов. Конечно, некоторые из этих потерь связаны с обрезанием цилиндра, но в таких компонентах, как капот, рычаги подвески, мини-запаска и балки бампера, используется довольно много алюминия, а также использование нескольких вариантов высоких -прочная сталь в конструкции кузова. Судя по моей быстрой проверке фактов, это сделало бы его самым легким в своем классе, по крайней мере, для базовой модели FWD.

Оба гибридных варианта используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и электронную бесступенчатую трансмиссию (e-CVT).Стандартный гибрид оснащен небольшой литий-ионной батареей емкостью 1,1 кВт·ч с жидкостным охлаждением размером с портфель, хранящейся под правым задним пассажирским полом. Ожидается, что общая мощность составит 198 л.с., а гибридный вариант, как ожидается, обеспечит 550-мильную дальность пробега для переднеприводного варианта. Он также доступен с полным приводом.

Подключаемый гибрид будет использовать гораздо большую батарею емкостью 14,4 кВт-ч, которая охватывает пол заднего пассажира и не позволяет установить карданный вал. Таким образом, подключаемый гибрид предназначен только для FWD. По оценкам, он имеет комбинированную мощность 209 л.с. и дальность хода только на электричестве 30 миль. Ловкий трюк здесь заключается в том, что Ford предлагает четыре режима электромобиля, которые позволяют водителям решать, как они хотят использовать энергию аккумулятора. Доступны EV Auto, EV Now, EV Later и новый режим зарядки EV, в зависимости от среды, в которой находится водитель, и того, куда он направляется.

Выбираемые режимы движения уточняют калибровку ESC, AWD (при наличии), трансмиссии, двигателя и EPS (электроусилителя руля) для выполнения поставленной задачи. Доступны варианты «Нормальный», «Эко», «Спорт», «Скользко» и «Снег/песок». Меня заверили, что все это было доступно и в версии FWD.

Переход на новую гибкую архитектуру FWD и решение двигаться в направлении, более похожем на автомобиль, бросает немного софтбола в команду, занимающуюся динамикой автомобиля, поскольку такие цифры, как снижение веса на 200 фунтов, высота крыши на 10 мм ниже, колея на 20 мм шире. и увеличенная на 20 мм колесная база означают, что у них была значительно улучшенная платформа для работы. Тем не менее, с 17-, 18- и 19-дюймовыми вариантами шин для четырех силовых агрегатов, безусловно, было много настроек, которые нужно было проработать. Два существенных изменения включают изолированную заднюю опору и электроусилитель руля.

Электронный усилитель рулевого управления был важным дополнением к машине, чтобы поддерживать все передовые средства помощи водителю, которые есть в новом Escape. Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию каждого Escape 2020 года.Это включает в себя информационную систему слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, систему удержания полосы движения, автоматический дальний свет и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Предлагаемые дополнительные технологии включают Active Park Assist 2.0, помощь при уклонении от рулевого управления и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и центрированием полосы движения.

Следующий Escape предлагает ожидаемый контент, гибридные модели и обычный набор вспомогательных средств для водителя. С учетом ожидаемых скачков в динамике движения, NVH и экономии топлива покупатели оценят более автомобильное направление Escape 2020 года и сделают его современной моделью Ford T? Хотя Ford, безусловно, на это надеется, у него также есть запасной план в виде предстоящего нового автомобиля «Small Rugged Utility», построенного на той же платформе.

Хендай Велостер*

Трехдверный Hyundai Veloster, возможно, был слишком причудливым и непрактичным хэтчбеком, чтобы покупатели могли его укусить, потому что только настроенный на производительность Veloster N вернется на рынок США в 2022 году. Потому что, когда у вас есть 275 лошадиных сил на передние колеса компактный автомобиль, кого волнует, есть ли у вас проблемы с определением конфигурации дверей автомобиля 2 + 1 или вы не можете вместить свой квартальный шопинг Costco в грузовой отсек?

Обзор Jeep Cherokee Altitude 2020 года: свободное падение

Теперь, когда в зеркале заднего вида январь, мы знаем результаты продаж автомобилей за 2019 год по каждому производителю или около того. В Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) некоторые модели находятся в свободном падении — как правило, самые старые игроки в списке — в то время как другие переживают значительный рост.

В рамках баннера Jeep больше всего пострадал Renegade: в 2019 году было продано почти на 50% меньше единиц по сравнению с предыдущим годом. Jeep Cherokee был вторым по показателю падения, найдя в прошлом году покупателей на 34% меньше — падение немалое.

Однако прямо над этим компактным внедорожником в линейке находится настоящий старожил Jeep Grand Cherokee, кривая роста которого в 2019 году выросла в геометрической прогрессии. Как может внедорожник, выпущенный в 2011 году, по-прежнему так хорошо продаваться, когда его младший брат, три лет моложе, уже начинает сдавать позиции?

Мой первый ответ в попытке понять, почему это указать на конкуренцию. Теперь Cherokee сталкивается с несколькими крепкими столпами этой категории — например, Toyota RAV4, Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue, и это лишь некоторые из них. Но, возможно, сам Jeep Cherokee, по крайней мере, частично виноват в собственных проблемах с продажами в прошлом году.

Более сдержанный дизайн
Не то, чтобы этим пренебрегали, точно. Модель получила редизайн для 2019 модельного года, Cherokee отказался от своей спорной передней части. Фары, например, были перемещены на более обычную высоту, что делает внедорожник более зрелым, если смотреть спереди.

Повредила ли эта пластическая операция популярности внедорожника? Скорее всего, это не так, потому что, честно говоря, общая форма внедорожника не сильно изменилась. Как и прежде, Cherokee, по крайней мере, имеет то достоинство, что не похож ни на один другой автомобиль в своем сегменте, благодаря стилю, который немного ближе к стилю традиционного 4×4, чем у большинства.

Версия Altitude, на которой я ездил неделю, находится в «нижней» трети модельного ряда Cherokee, который включает в себя не менее восьми различных вариантов (Sport, North, Altitude, Limited, Trailhawk, High Altitude, Trailhawk Elite и Overland), и тем не менее, цена, требуемая, чтобы сесть за руль модели, довольно высока. Фактически, приобретение Cherokee Altitude 2020 года, которое вы видите здесь, стоит 46 505 долларов.

Обратите внимание, что цена включает 1895 долларов США за доставку и 100 долларов США федерального налога на кондиционеры. Таким образом, помимо стартовой цены в 36 745 долларов за Altitude, вы можете побаловать себя богато оснащенным Cherokee. погрузившись в варианты.Это может быть частью объяснения сложности модели в своем сегменте: запрашиваемая цена!

Темный интерьер
Как это часто бывает с более доступными комплектациями, выбранный цвет Jeep Cherokee — черный. Внутри этого кроссовера действительно очень темно, но эй, вы не можете критиковать эту цветовую схему, которую, по общему признанию, легче поддерживать, особенно когда снег и слякоть мешают.

В то время как большинство материалов интерьера Cherokee хорошего качества, несмотря на несколько дешевых пластиков тут и там, тканевая обивка оставляет желать лучшего. Скажем так, они не достойны внедорожника, который стоит около 50 000 долларов с налогами!

С другой стороны, пространство в обоих рядах сидений соответствует лучшим участникам в категории; то же самое касается грузового пространства сзади. Приборная панель может быть не самой элегантной в сегменте, но все элементы управления просты в использовании, от колесика для выбора нужного режима вождения до фар с левой стороны, не говоря уже о командах климат-контроля.

Наконец, 7-дюймовый сенсорный экран не является самым большим в отрасли в 2020 году, но четкость изображения более чем компенсирует это. Кроме того, система UConnect, как мы уже говорили ранее, впечатляюще проста в ежедневном использовании. Тем не менее, я бы все же хотел вернуться к основам для некоторых основных элементов управления, таких как подогрев сидений и рулевого колеса. Чтобы настроить первый, вам нужно получить доступ к меню климат-контроля на экране.

За рулем турбо модели
Под круглым капотом Cherokee Altitude 2020 года, на котором я ездил, находился один из двигателей, доступных в качестве опции, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был добавлен в каталог в прошлом году. Этот агрегат, развивающий мощность 270 л.

К сожалению, после нескольких дней вождения Cherokee 2020 года мне захотелось большего.Скажем так, я никогда не чувствовал полных 270 лошадей двигателя во время разгона. Не помогло и то, что, на мой взгляд, звук двигателя с турбонаддувом не самый мелодичный в отрасли. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач все еще время от времени страдает от нескольких неровностей, но при обычной неспешной езде агрегат работает хорошо.

В этом внедорожнике есть один негативный аспект, который я не мог игнорировать, потому что я все время держал его в руках, когда вел его. Как и в случае с некоторыми другими продуктами FCA, рулевое колесо не самое приятное в обращении. Безусловно, Cherokee не является высокопроизводительной моделью, но неважно, часть оборудования, которую вы постоянно держите в руках, должна быть приятной для захвата.

В остальном претензий к комфорту Cherokee у меня не было, так как подвеска, к счастью, имеет очень мало общего с той, что издевается над шипами в Jeep Wrangler Rubicon.

Что касается расхода топлива, погода во время моего зимнего тест-драйва в начале 2020 года не позволила Cherokee блистать в этом отношении. К счастью, кроссовер по-прежнему достаточно эффективен на шоссе, когда двигатель работает в крейсерском режиме. Мои показания комбинированного расхода топлива составили 11,4 л/100 км через неделю, что выше среднего канадского показателя EnerGuide (9,8 л/100 км).

Последнее слово
Jeep Cherokee — единственный внедорожник в своем классе (наряду с Mitsubishi Outlander), который по-прежнему предлагает доступный двигатель V6. В то время как гибкость V6 приветствовалась бы, жребий бренда в среднесрочной перспективе состоит в том, чтобы отойти от более крупных двигателей в пользу 4-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. В моем случае результаты по экономии на заправке не были фантастическими, но при более благоприятных условиях Чероки точно справился бы лучше.

Как я уже упоминал, компактный внедорожник Jeep страдает от пращей и стрел своих высококачественных и популярных конкурентов в этом сегменте.В последние годы эти соперники существенно активизировали свою игру, так что в 2020 году Cherokee начинает проявлять признаки старения по сравнению с ним.

Несмотря на то, что у него есть неоспоримые качества, например, его система полного привода (более дорогие варианты Cherokee в этом смысле более сложны) и простота использования его информационно-развлекательной системы, эти функции не перевешивают предоставляемые преимущества. уверенными ставками, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Фактор запрашиваемой цены, и легко понять, почему Jeep Cherokee не доминирует в своей категории по продажам.

Его уникальный внешний вид 4×4
Внедорожные возможности
Общий комфорт

Стоимость 4-х цилиндрового турбо
Некоторые дорогие варианты
Посредственные показатели расхода топлива (зимой)

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford Escape 2020 рядом с вами

На вершине кучи на этой неделе находится октябрьский выпуск нашего ежемесячного обзора лучших предложений, которые мы нашли на автомобили по всей стране. В этом месяце вас ждут приятные скидки и поощрения на автомобили Chevrolet Malibu, Ford Fiesta, Kia Optima и Sorento. рекомендации до того, как Великая тыква поднимется с тыквенного поля 31 октября.

В №2 — это наша обширная коллекция материалов Cars.com о модернизированном внедорожнике Ford Escape 2020 года выпуска. В нем вы найдете всю известную нам информацию — следовательно, все ты нужно знать, рассматриваете ли вы его для своего следующего автомобиля, включая наш экспертный обзор совершенно нового Escape и его гибридного варианта, полную разбивку цен, экономию топлива, отзывы и многое, многое другое.

2019 Тойота Камри | Cars.com фото Кристиана Лантри

Регистрация под номером 3 — еще один полезный момент для покупателей в экспертном обзоре Mays о Toyota Camry 2019 года — модели, которая остается бестселлером, несмотря на массовый переход страны на внедорожники (и, честно говоря, автомобили, которые маскируются под внедорожники). О новой Camry Мэйс пишет: «После редизайна модели 2018 года Toyota Camry добавляет дополнительные улучшения в 2019 году, чтобы оставаться надежным выбором среди седанов среднего размера — если вы готовы потратить достаточно». По сравнению с конкурентами, продолжает Мэйс, Camry «выделяется как премиальный выбор, который не уступает конкурентам с измененным дизайном, особенно если вы платите за хорошо оснащенную версию».

2021 Шевроле Колорадо ZR2 | Изображение производителя

Обзор капсулы: Jeep Cherokee 2014 года

Возможно, в этом году не будет более важного автомобиля, чем Jeep Cherokee. Символ союза между Chrysler и Fiat, призванный возглавить продвижение Jeep на бурно развивающийся мировой рынок кроссоверов, смелое новое направление стиля для бренда — все эти элементы неразрывно связаны с самим автомобилем, и успех Cherokee на рынке подтверждает это. все три. Предсказывать, насколько хорошо автомобиль будет продаваться, всегда глупо. Я стараюсь воздерживаться от формирования мнения о транспортных средствах, прежде чем садиться за руль, но я не мог не немного поболеть за Чероки. Он достаточно разозлил подразделение Internet Product Planning своим необычным стилем, автомобильной платформой и смелыми заявлениями о превосходстве на бездорожье.Очарованный явной желчью его противоречивой миссии (внедорожник, который может тягаться с настоящими внедорожниками на бездорожье), я хотел, чтобы он был хорошим автомобилем сам по себе и преуспел на рынке.

Мое первое знакомство с Cherokee состоялось в декабре прошлого года на предварительной сессии в штаб-квартире Chrysler в Оберн-Хиллз. Несколько журналистов собрались в дизайнерском крыле в рамках предварительного просмотра продукта, и последним был представлен Cherokee. После того, как простыню сняли, было много вежливого шепота о том, какая она «другая» и «уникальная». Вечером того же дня на приеме над ним безжалостно высмеяли. Сначала я не одобрял этого, но постепенно пришел к мысли, выдвинутой нашим собственным Марсело де Васконселлосом, что это было быть поляризованным.

Во плоти это гораздо менее раздражает. Как и в большинстве дизайнов, выпущенных после Bangle, большие колеса выглядят гораздо более лестно, в то время как версия Trailhawk с ее черной обшивкой, внедорожным подвижным составом и красными буксирными крюками совершенно желательна, превращая автомобиль из левостороннего симпатичного автомобиля. к бесспорно мужественному внедорожнику. Осмотр автомобиля (который, как утверждали различные представители Chrysler, был предсерийным или ранним выпуском) выявил довольно узкие зазоры между панелями, высококачественную краску и мало следов небрежной сборки или обрезки углов. Поначалу я был оптимистичен тем, что многочисленные задержки, связанные с Cherokee, позволили получить хорошо законченный продукт, который был сделан должным образом, даже если он не был сделан по графику. А вот интерьер оказался большим разочарованием.

Центральная консоль будет знакома каждому, кто водил продукт Chrysler, будь то Dart или Durango. Вряд ли это плохо. Если MyFord Touch является моим эталоном того, как нет Чтобы спроектировать пользовательский интерфейс для автомобиля массового рынка, то используемая здесь компоновка корзины запчастей UConnect/Chrysler является ярким примером того, как это сделать правильно. Все интуитивно понятно, просто в использовании и без задержек, колебаний или каких-либо дешевых на ощупь материалов.Но за центральной стойкой были некоторые элементы интерьера, которые казались тревожно непрочными.

Подлокотник / крышка отсека сразу за переключателем чувствовал, что он вот-вот сломается при открытии, и слегка покачивая его, как если бы вы расшатывали зуб ребенка, сотрясалась вся окантовка переключателя. Стрелки приборов, которые должны быть красными, выглядят так, будто их оставили на калифорнийском солнце в течение десяти лет, в то время как некоторые швы на рулевом колесе были настолько шаткими, что даже не нуждались в тщательном рассмотрении — это было просто пялился на меня каждый раз, когда я крутил руль, и чувствовал некачественные швы, которые немного напоминали швы, наложенные пьяным морским санитаром. Я исследовал другие чероки на предмет аналогичных дефектов качества, и они были в основном одинаковыми в том, что касается тех же проблем.

Любые надежды на то, что Cherokee окупится за счет ощущения от вождения, подобного Grand Cherokee, рухнули в нескольких милях от нашей отправной точки. Хотя Jeep следует приветствовать за то, что он несколько раз задерживал Cherokee, чтобы сгладить различные причуды грузовика, они не зашли достаточно далеко. Уменьшенный 3,2-литровый двигатель V6 Pentastar так же хорош, как и его 3,6-литровый старший брат, но его блеск тускнеет из-за разрекламированной 9-ступенчатой ​​коробки передач. Коробка ZF почти такая же спокойная, как Робин Уильямс в его самом сильном амфетаминовом опьянении, постоянно охотится за передачами даже на второстепенных уровнях, держит их слишком долго, резко переключается на пониженную передачу и вообще делает все возможное, чтобы нарушить то, что должно быть спокойным, накопленный водительский стаж. Калибровка дроссельной заслонки так же резкая, с безжизненным толчком, за которым следует всплеск мощности, в то время как тормоза оказывают сопротивление насквозь губки.

Еще более убийственным было то, что Cherokee столкнулся с Honda CR-V и Ford Escape Titanium на «конкурентной петле». CR-V, каким бы непривлекательным он ни казался многим читателям TTAC, по крайней мере ведет себя тихо, плавно и спокойно на дороге.Он может выглядеть устаревшим и даже спартанским внутри, но он полон мелких деталей, таких как очень низкий грузовой пол и складывающиеся в одно касание задние сиденья, которые имеют большое значение для целевой аудитории. Есть причина, по которой в прошлом году было продано почти 300 000 экземпляров. Escape, даже со страшным MyFord Touch и потребляющим бензин двигателем 2.0 Ecoboost, показывает, как должен выглядеть псевдо-премиальный внедорожник. На мой взгляд, он такой же резкий и отзывчивый, как Mazda CX-5, а 2.0 Ecoboost — абсолютный монстр по съедению дороги (даже если он съедает топливо с такой же скоростью). Если CX-5 — это Miata среди кроссоверов, то это двухобъемный, подтянутый Focus ST. Только Toyota RAV4 с ее унылым салоном и недоработанной динамикой делала Cherokee лучше. На фоне других он не блистал своими беспорядочными движениями кузова на петлях для погрузочно-разгрузочных работ и удивительно маленьким грузовым отсеком. Еще более ошеломляющим был MSRP за 37 000 долларов за мой тестер уровня отделки салона Cherokee Limited.

Где Cherokee оправдывает себя, так это на бездорожье. Все разговоры Jeep о внедорожных возможностях Cherokee — это не просто пиар-сообщения. Jeep проложил коварную трассу для бездорожья с камнеползанием, глубокими кратерами, крутыми склонами грязи и сжимающими сфинктер участками спуска. Для любого из конкурсных наборов это был бы автомобильный эквивалент турецкой тюрьмы. Но тестеры Trailhawk, которые мы использовали для прохождения трассы, не вспотели. Благодаря системе Jeep ActiveDrive Lock AWD, блокировке заднего дифференциала и отличной системе Selec-Speed ​​Control (которая может ограничивать вашу скорость до 0,6 мили в час для сценариев ползания) Cherokee превосходно показал себя на бездорожье. Это заставляет задуматься, зачем должны существовать рамные внедорожники, если кроссовер, не говоря уже о более прочном цельном внедорожнике, так хорошо справляется с бездорожьем.На дорожных участках у нашего тестера Limited была система ActiveDrive II AWD, которая не имеет задней блокировки (это опция), но добавляет две планетарные коробки передач низкого диапазона (2,92: 1) как на переднем, так и на заднем дифференциалах, а также в качестве нейтрального режима, в дополнение к выбираемым режимам «Авто», «Снег», «Спорт» и «Песок/Грязь». Другие модели имеют либо базовый ActiveDrive I (ваша типичная система полного привода CUV, которая поддерживает его в основном в режиме FWD), либо ActiveDrive II в качестве опции.

Любые сомнения по поводу того, что новый Cherokee позорит хваленый XJ Cherokee прошлых лет, а также бренд Jeep, можно развеять. Это реальная сделка с точки зрения внедорожных возможностей. Большая проблема заключается в том, что подавляющее большинство Cherokee, включая модели Trailhawk, вероятно, не увидят трассу для бездорожья. В лучшем случае они пересекают гравийную дорогу или развязку. Если вам нужен кроссовер, который может сочетаться с Wrangler Rubicon, то другого варианта нет. Но тем, кто ищет надежный внедорожник для повседневной работы, сложно порекомендовать Cherokee. Если не принимать во внимание его удивительные внедорожные способности, он, похоже, не может конкурировать с нынешними лидерами класса с точки зрения ходовых качеств, качества сборки и грузоподъемности. Тот факт, что его старший брат, Grand Cherokee, настолько компетентен, делает недостатки Cherokee еще более разочаровывающими. Нынешний Grand Cherokee — мой любимый внедорожник за любую цену. Все уровни отделки салона, от самого скромного Laredo до безумного SRT, сияют превосходством. Хотел бы я сказать то же самое о его младшем брате.

Chrysler предоставил писателю авиабилеты, питание и проживание во время этого автомобильного мероприятия.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли рекламировать обновленный Jaguar E-Pace 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x