Jeep Compass 2021 года или Chevrolet Trailblazer? Плюсы и минусы каждого внедорожникаJeep Compass 2021 года или Chevrolet Trailblazer? Плюсы и минусы каждого внедорожника
Узнайте, какой из внедорожников лучше, а у какого лучше внутренняя компоновка.
Что важнее: настоящие внедорожные качества или внешний вид? Мы видели достаточно Jeep Wrangler на 22-дюймовых колесах, чтобы знать, что истинные возможности не всегда являются причиной, по которой люди покупают внедорожники — внешний вид тоже имеет значение. С этой целью Jeep Compass 2021 года и Chevrolet Trailblazer 2021 года стремятся создать образ искателя приключений на выходных в малолитражном пакете.Показатели экономии топлива обоих кроссоверов выше, чем их углы отрыва, но какой из них лучше для бездорожья? Имеет ли это значение, если вы хотите универсальный, недорогой и стильный внедорожник? Продолжайте читать, чтобы узнать плюсы и минусы этих двух небольших кроссоверов.
Chevrolet Trailblazer 2021 года: плюсы важнее компаса
Экономия топлива
В большинстве конфигураций Trailblazer потребляет на несколько миль больше на галлон, чем Compass. Chevrolet предлагает его с 1,2- или 1,3-литровым турботройным двигателем. Двигатель меньшего размера предназначен только для FWD и расходует 28/31 миль на галлон по городу/шоссе. Более крупный двигатель получает 29/33 миль на галлон с FWD, а AWD снижает его до 26/30 миль на галлон.
Между тем, Compass комплектуется исключительно 2,4-литровым I-4. Он получает 22/31 миль на галлон с FWD и 22/30 миль на галлон с полным приводом. Ожидайте, что Compass Trailhawk потеряет эффективность по обоим показателям из-за своего внедорожного оборудования. Хотя Jeep довольно эффективен на шоссе, учитывая дополнительный цилиндр, Chevrolet использует больше каждого галлона бензина при езде по городу.
Внутренняя упаковка
Trailblazer выглядит маленьким снаружи, но кажется большим внутри. Высота над головой в первом ряду составляет 40,0 дюймов, что немного больше, чем у Compass 39,2 дюйма. Высота второго ряда составляет 38,4 дюйма в Trailblazer, примерно столько же, сколько 38,5 дюймов в Compass. Места для ног в первом ряду у Chevy 40,9 дюйма, меньше, чем у Jeep — 41,8 дюйма. Тем не менее, места для ног во втором ряду у Trailblazer немного больше: 39,4 дюйма против 38,3 дюйма у Compass.
Хотя размеры пассажирского пространства аналогичны, мы критиковали Compass за отсутствие мест для хранения ключей, телефонов и других предметов повседневного ношения. У Trailblazer такой проблемы нет; его центральная консоль и дверные полки спроектированы таким образом, чтобы всякие безделушки всегда были под рукой.
Цены
Если вы ищете новые колеса по самой низкой цене, Trailblazer — ваш выбор. Базовая отделка L имеет MSRP 19 995 долларов. Конечно, это модель без излишеств, но Trailblazer LS FWD с одним шагом вверх по-прежнему стоит 22 595 долларов.Это меньше, чем у самого дешевого Compass — комплектации Sport FWD, стоимость которой начинается со сравнительно высоких 25 410 долларов.
Даже на самом высоком уровне Trailblazer уступает Compass. В сочетании с полным приводом прочный Trailblazer Activ и RS в уличном стиле стоят 27 995 долларов за штуку. Между тем, Compass Trailhawk стоит от 32 310 долларов. Ничто из этого не означает, что один из них обязательно лучше, но Trailblazer, несомненно, дешевле, чем Compass.
Jeep Compass 2021 года: плюсы перед первопроходцем
Внедорожные способности
Сможет ли Trailblazer проложить путь? Эм, не совсем. В своих основных переднеприводных комплектациях Compass, вероятно, тоже не слишком грубый. Но джип не джип без внедорожных качеств, и для этого есть Compass Trailhawk. Эта топовая модель оснащена лифтом подвески, вездеходными шинами, режимами вождения для бездорожья и коробкой передач с пониженным диапазоном среди готовых к приключениям обновлений. Модель Trailhawk подходит для бездорожья, но модели Compass, оснащенные полным приводом, также хорошо работают в обычных сценариях с низким сцеплением с дорогой. Если вам нужен настоящий внедорожник, малолитражный кроссовер, вероятно, не лучший выбор. Но если вам нужен небольшой внедорожник и вы хотите исследовать его, Compass предлагает это оборудование.
Грузовое пространство
Здесь Compass побеждает Trailblazer честно и справедливо — или мы должны сказать честно и кубически? Это потому, что его грузовой отсек имеет 27,2 кубических фута пространства за вторым рядом или 59,8 кубических футов со сложенным вторым рядом. Грузовой отсек Trailblazer меньше, хотя и ненамного; он предлагает 25,3 куба за вторым рядом или 54,4 со сложенными сиденьями. Кроме того, Trailblazer доступен со складывающимся передним пассажирским сиденьем, что позволяет хранить длинномерные предметы.
Качество езды
Несмотря на то, что он способен преодолевать бездорожье, Compass хорошо едет и по герметичным поверхностям — при условии, что эти поверхности гладкие. Он достаточно плавный и тихий на хорошем асфальте и чувствует себя стабильным на поворотах.Широкие боковые шины модели Trailhawk, кажется, еще больше смягчают езду. Тем не менее, мы обнаружили, что Compass борется с неровными, изменчивыми дорогами, и он даже трясся и гремел от высокочастотных ударов. Это не очень хорошо, но лучше, чем Trailblazer. Маленький Chevy кажется излишне жестким, а наезд на неровности дороги вызывает много шума в салоне. Ни один из этих внедорожников не является роскошным, но Compass немного удобнее в большинстве дорожных ситуаций.
Вердикт
В сегменте, полном хороших вариантов, Jeep Compass и Chevrolet Trailblazer, откровенно говоря, далеко не лучшие. Тем не менее, они предлагают некоторую привлекательность благодаря приятному стилю и универсальности. Compass не так эффективен и доступен по цене, но вездеходность оправдывает его имя Jeep. Trailblazer не такой прочный и удобный, но его умный и просторный салон соответствует потребностям современных водителей. Эти кроссоверы должны улучшаться, чтобы получить решающее преимущество над другими.
Не обманывайтесь его размером: Chevy Trailblazer удивительно хорош (если вы выберете правильный)
Я предпочитаю это старшему брату
Chevy Trailblazer RS 2022 года — гораздо более логичный выбор, чем его старший брат Blazer.
Проведя много времени с Chevy Trailblazer RS 2022 года, я пришел к выводу, что он дает хорошую отдачу, он довольно забавный, утилитарный и имеет больше смысла, чем раздутый Blazer. Да, да — Blazer намного мощнее, он достаточно хорошо управляется, и у него есть отличные технологии, но он не так впечатляет. Я нахожу его слишком дорогим, неспособным что-либо делать с грязью и незначительно привлекательным. Трейлблейзер мне нравится больше.
Позвольте мне объяснить: Trailblazer более высокого уровня, как Activ, так и RS, представляют собой довольно хорошее ценностное предложение. Они намного дешевле, чем Blazer или Equinox, но содержат хороший контент. Вдобавок ко всему, они бережливы, утилитарны и (Activ) способны справиться с трудностями.
Конечно, они не обязательно конкурируют с Jeep Compass или Ford Bronco Sport на бездорожье, но Trailblazer Activ уверенно справляется с трудными дорогами. Посмотрите видео Томми ниже.
Дизайн интерьера и экстерьера
Я думаю, что GM преуспела в дизайне как RS, так и Activ. Они отличаются друг от друга ровно настолько, чтобы другие знали, что это уникальная поездка. Смесь Camaro и Silverado/Tahoe влияет на работу с оттенком причудливости во всем. Это более бесплатно, чем дизайн Blazer; по крайней мере на мой взгляд.
Интерьер хорошо продуман, с приличным местом для хранения вещей, хорошо отсортированными сиденьями и большим пространством на заднем сиденье. Я думал, что дополнительный информационный центр водителя с диагональю 4,2 дюйма будет сложным в использовании, но дополнительный цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов был довольно хорош. В целом, информационно-развлекательная система проста в использовании, и беспроводная связь Apple CarPlay (у нее также есть Android Auto) оказалась кстати. Аудиосистема Bose с семью динамиками была хороша, но я был бы доволен большей мощностью.
Единственная кожа, которую вы заметите, это кожаный руль, который кажется довольно спортивным. Я не возражал против ткани с обивкой сидений из кожзаменителя. Он выглядел очень хорошо в черном цвете с красной отделкой (швы и еще много чего), и он прекрасно подходил к моему большому попу. Сиденье пассажира складывается, что позволяет перевозить длинные предметы (доски для серфинга, лестницы или временное место для сна), а грузовое пространство объемом 25,3 фута³ позади второго ряда и 54,4 кубических фута грузового отсека находится между номерами Jeep Renegade и Jeep Compass.
Сравнение Chevy Trailblazer RS 2022 года и Trailblazer Activ
Основное различие между Chevy Trailblazer RS 2022 года и первопроходцем Activ заключается в нескольких компонентах упаковки. А именно, внешний вид, шины и диски, а также броня и несколько компонентов подвески.
RS имеет более спортивные колеса и резину, а также более ориентированную на улицу посадку. Он имеет уникальные значки на нескольких уникальных компонентах интерьера. Они управляются почти так же, но у RS немного более жесткая езда.В основном это связано с шинами с более низким профилем. RS поставляется с всесезонными шинами на черных частично окрашенных колесах, Activ поставляется со спортивными шинами повышенной проходимости, установленными на 17-дюймовых колесах.
Подумайте об этом, так как RS — ваш выбор для езды по городу, а Activ — для прогулок на свежем воздухе. Или, по крайней мере, так Шевроле хочет, чтобы вы на это смотрели. Это умный ход, потому что они делать иметь другое ощущение.
Я выехал на песок на более спортивном, уличном Trailblazer RS, потому что… ну, просто потому что.
Вождение Chevy Trailblazer RS 2022 года
Мой одолженный автомобиль был оснащен крошечным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 155 лошадиных сил. Он развивает 177 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот RS также поставлялся с опциональной системой полного привода (AWD).
Более слабые трехцилиндровые турбины и вариаторы поставляются с базовыми моделями.
Я проехал в этом автомобиле вверх и вниз по побережью Калифорнии и получил удовольствие от большей части поездки. Мне даже удалось поставить его на пляжный песок, чтобы проверить систему полного привода. Это сработало именно так, как рекламировалось, избавив меня от звука, когда передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Это обычная система, потому что вы можете отключить ее нажатием кнопки.
На самом деле, я провел большую часть времени за рулем автомобиля в режиме полного привода. Я все еще получил приемлемый расход топлива, несмотря на оплошность. В среднем 25 миль на галлон, я был доволен этим возвратом, учитывая мою тяжелую правую ногу.
Езда стала немного жестче, и я заметил, что он будет блуждать по своей полосе, если не обращать пристального внимания на рулевое управление. Управляемость на дорогах Каньона была довольно впечатляющей, особенно с учетом высокой крыши. Он чувствовал себя посаженным и отзывчивым в большинстве ситуаций. Я думаю, что он немного более маневренный, чем Bronco Sport.
Вне линии он хорошо разгоняется, затем все начинает падать примерно на 40 милях в час. Тем не менее, он хорошо работает в пробках. Передача мощности на автомагистралях требует немного усилий.Вы должны планировать заранее, чтобы позволить маленькому турбо наверстать упущенное.
Нижняя линия
И полноприводный Chevy Trailblazer RS, и Activ имеют одинаковую стартовую цену в 28 395 долларов. Эта цена дает вам почти загруженный автомобиль. Потратьте около 31 000 долларов, и у вас будут все прибамбасы.
Если вы смотрите на Blazer, я думаю, вы будете так же счастливы (и меньше разорены), если выберете этот милый маленький кроссовер.
Посмотрите мое более длинное видео-обзор ниже:
Уникальные функции безопасности делают Acadia впереди конкурентов
В нашем современном мире с каждым днем появляются новые и лучшие системы безопасности. Но модель Acadia этого года имеет функцию безопасности, которую мы хотели бы иметь в каждом автомобиле. Эта премиальная функция безопасности — зеркало заднего вида.
Вы когда-нибудь водили автомобиль, который не обеспечивал хорошего обзора позади вас? Современные современные автомобили решили эту проблему, когда вы находитесь в обратной ситуации с камерами заднего вида. Камеры заднего вида решают проблему с задним ходом в автомобиле с ограниченным обзором сзади. Однако что делать, когда вы движетесь вперед? Тот факт, что вы едете в прямом направлении, не делает необходимость видеть позади себя менее важной.
К сожалению, между головами пассажиров, сиденьями, снаряжением, багажом и даже тонированными стеклами некоторые автомобили просто не обеспечивают большую часть заднего вида, даже при использовании зеркала заднего вида. Это может сделать вождение менее безопасным, чем должно быть. Говоря из личного опыта, вождение без надлежащего использования зеркала заднего вида также может вызвать у водителя ощущение небольшой клаустрофобии. Тем не менее, Acadia 2021 года решила все эти и другие проблемы с помощью зеркала с камерой заднего вида.
Вы спросите, что такое зеркало заднего вида? По сути, зеркало заднего вида вашего Acadia также оснащено камерой. Этот вид камеры берет изображения, снятые сзади вашего автомобиля, и помещает их прямо на ваше зеркало.Это позволяет вам всегда иметь возможность наслаждаться совершенно беспрепятственным обзором дороги и всех транспортных средств позади вас, независимо от того, что вы укладываете на заднем сиденье или в багажном отделении.
Представьте себе мир, в котором вы всегда можете видеть, как машины едут вокруг вас и позади вас. Представьте, что вам никогда не придется задаваться вопросом, чем занимаются окружающие, потому что вы всегда будете знать. Знание того, что происходит вокруг вас, позволяет вам предсказывать неблагоприятные ситуации и адаптироваться к ним. Когда вы знаете, что происходит вокруг вас, вы можете лучше предотвратить всевозможные несчастные случаи и опасные ситуации. И все это благодаря зеркалу заднего вида GMC Acadia 2021 года.
Если вы не хотите использовать режим камеры, вы можете просто переключить свое зеркало в обычный режим зеркала заднего вида. Это позволяет вам всегда контролировать ситуацию на дороге. Теперь вы можете управлять автомобилем максимально безопасно, независимо от ваших привычек вождения.
Каким бы крутым ни было это зеркало заднего вида, к сожалению, Hyundai Palisade 2021 года не предлагает этой функции. Вам придется довольствоваться обычным зеркалом заднего вида, если вы решите управлять Hyundai Palisade 2021 года. И Acadia, и Palisade предлагают некоторые другие довольно фантастические функции безопасности, но если эта функция безопасности важна для вас, вы захотите выбрать GMC Acadia, а не Hyundai Palisade. Кто знает, может быть, будущие модели и версии Palisade будут предлагать такие функции, как зеркало заднего вида.
Функции безопасности
Поскольку оба этих автомобиля подходят для семейного отдыха, многие потенциальные покупатели будут обращать внимание на функции безопасности.
Chevy Trailblazer 2021 года оправдывает свое название в этой категории. Каждая комплектация, включая базовую модель, оснащена множеством передовых функций безопасности, помогающих предотвратить несчастные случаи на дороге.Эти функции включают в себя индикатор расстояния, автоматическое экстренное торможение, торможение переднего пешехода, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, напоминание о заднем сиденье, технологию Teen Driver и камеру заднего вида.
Не желая остаться в стороне от гонки, Mazda CX-30 2020 года также обладает некоторыми очень хорошими функциями безопасности. Эта миниатюрная модель включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, круиз-контроль с технологией Stop and Go, интеллектуальную поддержку торможения, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и систему предупреждения водителя.
Jeep Compass 2021 года — один из самых дешевых для страхования
Jeep New Compass привлечет внимание, бросит на вас второй взгляд. Сделайте каждую поездку легендарной. Забронируйте внедорожник Jeep сегодня. https://t.co/w5tbKZgM47 pic.twitter.com/52fNP26RfU
Собрав вышеупомянутые данные, MotorTrend составил список из 10 самых дешевых автомобилей для страхования. Jeep Compass Sport оказался в середине, заняв шестое место. Средняя стоимость страхования Compass составляет около 1324 долларов в год.
Jeep Wrangler Sport 2021 года также занял место в списке. Он занимает 10-е место со средней годовой стоимостью страхования 1339 долларов.
Самым дешевым автомобилем для страхования является Chrysler Voyager 2021 года, за ним следуют Honda CR-V LX, Mazda CX-3 Sport и Fiat 500X. Honda HR-V, Mazda CX-5, Subaru Outback и Subaru Forester также являются одними из самых дешевых для страхования.
Обзор Chevy Trax 2021 года
Trax предлагает простоту вождения по городу, удобный для парковки и маневренный размер, а также доступный полный привод для покупателей, которым требуется небольшое дополнительное сцепление с дорогой в плохую погоду. Это симпатично и эффективно, предлагая отличную отдачу. Владельцам Trax нравится его топливная экономичность и бодрый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 лошадиных сил.
Доступный в двух комплектациях — LS и LT, а также в дополнительных версиях Midnight Edition или Sport Edition, Trax поставляется во множестве различных конфигураций, что является хорошей новостью для покупателей, заинтересованных в конкретных функциях или оборудовании.При стартовой цене чуть более 20 000 долларов Trax — это доступность, но не позволяйте низкой цене обмануть вас. Он наполнен множеством технологий, функций безопасности и комфорта.
LS оснащен 16-дюймовыми колесами, стандартными передними и задними дворниками с прерывистым режимом работы, 10 подушками безопасности, аудиосистемой с 6 динамиками и доступной точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, задним многоместным сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, и 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. . Включены электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также камера заднего вида и дистанционный вход без ключа. Еще за несколько тысяч LT добавляет доступный запуск без ключа, дополнительные 18-дюймовые колеса, подогрев наружных зеркал с электроприводом, тонированные стекла, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. В салоне вы получите розетку на 120 вольт, доступное сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, круиз-контроль и модернизированную отделку сидений из кожзаменителя/ткани. Добавьте доступный пакет Driver Confidence Package, и вы получите несколько вспомогательных систем безопасности, включая предупреждение о боковой слепой зоне и систему помощи при парковке сзади.
Фактор мощности
В 2021 году модельный ряд Gladiator пополнился новым 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 с турбонаддувом. Дизель мощностью 260 лошадиных сил работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, откалиброванной для более низких оборотов, что идеально подходит для полного использования крутящего момента в 442 фунт-фут. Другой двигатель в линейке Gladiator — проверенный и настоящий 3,6-литровый Pentastar V6 с ESS, работающий в паре со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или доступной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Двигатель Pentastar развивает большую мощность, чем дизельный двигатель (285 лошадиных сил), но гораздо меньший крутящий момент (260 фунт-футов).
Как и Gladiator, Chevy дает водителям выбор между бензиновым V6 и дизельным двигателем на Colorado 2021 года. Тем не менее, более низкие комплектации Colorado поставляются с третьим вариантом — маломощным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает всего 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента.Это еще одно место, где вам придется заплатить больше, чтобы приблизиться к возможностям Gladiator.
3,6-литровый двигатель V6 Colorado работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и немного мощнее, чем Pentastar Gladiator, развивая 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Дизельный вариант ZR2 представляет собой 2,8-литровый турбодизель, соединенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий 181 лошадиную силу и 369 фунт-фут крутящего момента, что является заметным снижением по сравнению с Gladiator и продемонстрирует то же самое на трассе, когда вам нужна вся доступная мощность, чтобы взбираться на препятствия.
Это самые уродливые кроссоверы и внедорожники всех времен
Забудьте о Pontiac Aztek — как будто вы могли бы — есть много других уродливых внедорожников.
Мало того, что Карл Бенц изобрел машину, он изобрел и уродливую машину. Его Benz Patent-Motorwagen 1885 года выпуска не был особенно красивым, так как напоминал кухонный стул, уставший от велосипеда. Но с чего-то надо начинать (речь, конечно же, о некрасивых машинах, а не о машинах вообще). Прошло много десятилетий после того, как мир был поставлен на колеса, чтобы появились внедорожники, хотя вскоре после этого это уродство догнало и этот формат автомобилей. Практически все согласны (или должны быть согласны) с тем, что Aztek от Pontiac, выпускавшийся с 2001 по 2005 год, является самым отвратительным автомобилем в своем классе. Почти 20 лет спустя бесформенный кроссовер с его узкими бедрами и насекомоподобным лицом остается предметом шуток и козлом отпущения за смерть бренда Pontiac.
Но действительно ли Aztek самый уродливый внедорожник? Здесь мы собрали список из 20 других претендентов на титул; многие также считаются одними из величайших автомобильных провалов всех времен. Чтобы дать этим уродам шанс на справедливость, мы расположили их в беспристрастном алфавитном порядке.
Наши первоначальные дорожные испытания Acura ZDX 2010 года начинаются так: «Мы склонны полагать, что ZDX означает «ожидаемый нулевой спрос». лет в США Acura избавила эту урезанную версию своего популярного MDX от нищеты в 2013 году, по иронии судьбы правильно, поскольку сегодняшняя тенденция «кроссовер-купе», такая как она есть, начала набирать обороты после BMW X6, и формат распространился по всему миру. модельный ряд этой марки, а также Mercedes-Benz.
Независимо от того, что вы слышали, Bentayga — это не слово на языке суахили, означающее «косоглазая корова», но ошибка, которую вы допустили, понятна. Несмотря на тяжелый случай косоглазия Bentley Bentayga, более известный как смещение или косоглазие, он стал самой продаваемой моделью производителя. Это также первый и единственный внедорожник Bentley.
Разделяя с Pontiac Aztek платформу и, следовательно, неприглядную люмпен-картофельную форму, этот несчастный мутант был обречен с самого начала. Хотя между Aztek и Rendezvous, который производился с 2002 по 2007 год, мало общего, Buick доказал, что дизайнерская студия GM может совершать одни и те же ошибки дважды.
В начале 2000-х дизайнерская студия GM, по-видимому, стремилась захватить рынок уродливыми внедорожниками, и в основном это ей удавалось. Двумя его худшими проектами — кроме, конечно, Aztek — были версии Chevy Trailblazer и GMC Envoy с удлиненной колесной базой. GM растянула эти установки в стиле лимузинов, добавив 16 дюймов к их колесной базе, деформировав внедорожники до таких деформированных пропорций, что они имеют забавное качество домашнего зеркала. То, что крыша Envoy XUV может быть частично убрана (часть над грузовым отсеком) для перевозки высоких вещей, не имеет смысла и полностью затмевается уродством GMC.
Основанный на Dodge Durango второго поколения, который сам по себе был похож на мопса, сосущего лимон, Aspen стал первым внедорожником, выпущенным на рынок брендом Chrysler.На этом забавные факты заканчиваются, если не считать гибридной версии, проданной Chrysler несколькими сотнями, прежде чем вытащить вилку из розетки. Как бы то ни было, чрезмерно хромированные бока Aspen плохо сочетаются с чрезмерно расширенными колесными арками, а решетка радиатора, кажется, снята с Mercedes 1972 года и перевернута на бок. Каким-то образом Chrysler все еще умудрялся оставаться пресным и в целом непривлекательным. Поскольку у большинства водителей есть глаза, это был провал.
Chrysler удвоил ставку на отвратительный дизайн внедорожника в 2007 году, выпустив Dodge Nitro, переименованную и оскорбительно квадратную версию Jeep Liberty, примерно в то же время, что и такие же плохие Jeep Commander и Chrysler Aspen. Несмотря на расклешенные крылья, Nitro умудряется выглядеть высоким и узким. Еще более интригующим является его лицо с прикусом, которое кажется бородатым в стиле К. Эверетта Купа.
Команда дизайнеров Honda, должно быть, сделала Crosstour 2010 года на пари. Например: «Держу пари, мы можем сделать этот новый универсал/кроссовер похожим на Platypus, и руководители все равно подпишут его». Ну сделали и сделали. Получившийся в результате Crosstour не пользовался популярностью, но уж точно был горбатым. Спустя всего пять лет и одно поколение Crosstour был вычеркнут.
Создается впечатление, что Honda Element вдохновлен «Фигурой в тумане» Пикассо, но это не упражнение в кубизме. Вместо этого кажется, что почтовый грузовик занялся Honda CR-V — на самом деле это недалеко от истины, поскольку этот безжалостно прямолинейный внедорожник был основан на не странном кроссовере CR-V. Позже в своем жизненном цикле Element стал немного менее отвратительным благодаря решению Honda покрасить больше своего ранее сырого серого пластикового кузова.
Первоначальный Hyundai Santa Fe настолько невзрачный, что наверняка был разработан по крайней мере дюжиной людей, которые не разговаривали друг с другом, но наслаждались групповой игрой с пластилином, как Патрик Суэйзи в фильме «Призрак».Форма внедорожника состоит из странных вогнутостей и выпуклостей, как пластилин Play-Doh, сжатый кулачком ребенка; с некоторых ракурсов он действительно кажется помятым, как будто его передние крылья ударили бейсбольной битой.
Infiniti QX56 первого поколения (теперь известный как QX80) был хромированной версией Nissan Pathfinder Armada, а это означает, что оба полноразмерных внедорожника были основаны на пикапе Titan. Infiniti оснастила массивный QX56 автомобильным носом и элементами своих седанов, создав похожее на кентавра чудовище со странной куполообразной крышей и лишенное элегантности или мускулистости мистического существа. Его непосредственное продолжение тоже не было хорошим, с белухоподобным передним концом; обновление 2018 года превратило дизайн в нечто действительно красивое.
Если у Isuzu Vehicross и есть визитная карточка, так это то, что у него больше низа, чем верха, если это имеет смысл. Он также предшествует Pontiac Aztek. Когда концептуальная версия дебютировала на Токийском автосалоне в 1993 году, мы назвали ее рыбьей мордой. Позже мы сказали, что производственная версия выглядит как беглец из набора «Звездный крейсер Галактика». Эй, это все еще единственный внедорожник с вампирскими клыками.
Дизайн текущего Jeep Compass чистый, с приличными пропорциями и привлекательным высококлассным дизайном (в резком контрасте с остальной частью маленького кроссовера, который явно находится на низком рынке). В основном это связано с тем, что Compass второго поколения напоминает Grand Cherokee меньшего размера. Жаль, что оригинальный Compass был полной противоположностью, с выпученным лицом, странной линией крыши и блочными деталями нижней части кузова. Он продавался в больших количествах с 2007 по 2017 год, хотя, хоть мы и живем, мы не можем понять, почему.
Круто может быть некрасиво, и наоборот. И внедорожники не бывают намного круче или намного уродливее, чем Rambo Lambo. Угловой к изъяну, LM002 может использовать кривую или две. Панели кузова такие же плоские, как у Green Monster от Fenway. И стиль, как он есть, применяется свободно и, казалось бы, без рассмотрения.Эй, а почему бы не согнуть вот так или не бросить туда угол? Первоначально разработанный для использования в военных целях в 1970-х годах, Lambo построил около 300 двенадцатицилиндровых «гражданских версий» с 1986 по 1993 год.
Если и есть автомобиль, в котором сочетаются все недостатки дизайна Toyota и Lexus за последние 30 лет, так это нынешний LX570. Роскошная версия легендарного Toyota Land Cruiser от Lexus теперь находится в третьем поколении и выглядит невзрачно с момента своего дебюта в 2008 году. LX стал совершенно гротескным в 2012 году, когда к и без того косметически сложному внедорожнику Lexus начал добавлять мутации своей решетки радиатора. вместе с низко висящей отделкой рокера. Сегодняшняя версия внедорожника кажется карикатурой на самого себя, и, подождите, разве он не предназначен для бездорожья?
Где-то в 2006 году кто-то в Lincoln, должно быть, решил, что американским покупателям роскошных автомобилей нужен трехрядный внедорожник с ухмылкой усатого кита и видом нагруженного подгузника. Так началась разработка того, что впоследствии станет Lincoln MKT 2010 года (по крайней мере, так мы думаем), основанным на Ford Flex. Силуэт в стиле минивэна, чрезвычайно длинные свесы спереди и сзади и, хотя мы уже упоминали об этом, эта ужасная решетка радиатора являются соучастниками уродливой игры Линкольна. Несмотря на то, что MKT по-прежнему производится для автопарков и служб проката автомобилей, он никогда не продавался в приличных количествах; в прошлом году было куплено менее 3000.
Заключительные соображения
Итак, при прочих равных, какой из этих внедорожников выбрать? Это сложный вопрос. У Chevy Trailblazer салон гораздо больше, что для меня важно, но у Mazda CX-30 более мощный двигатель. Однако дополнительный модернизированный двигатель Trailblazer почти не уступает CX-30. Кроме того, Trailblazer начинается с более низкой цены, и его можно настроить в соответствии с вашими потребностями, что делает его лучшим вариантом. Хотя это близкая гонка, Chevy Trailblazer 2021 года выходит на первое место Mazda CX-30 2020 года.