1 просмотров

Jeep Grand Cherokee L 2021 года заставляет роскошные внедорожники чувствовать себя завышенными

Jeep Grand Cherokee L 2021 года заставляет роскошные внедорожники чувствовать себя завышенными

У Summit Reserve Grand Cherokee L может быть лучший салон роскошного внедорожника — и точка.

В этом году Jeep представила совершенно новый Grand Cherokee пятого поколения. Сначала они выпустили трехрядную версию Grand Cherokee L. Почему стоит начать с трехрядной модели? По сути, Jeep нуждался в этом — как можно скорее. Grand Cherokee — самый продаваемый и, пожалуй, самый важный автомобиль бренда. Покупателям это нравится. Но семьи перерастали флагманскую двухрядную модель, и Jeep некуда было девать их. Теперь они делают.

Grand Cherokee L — не первый набег бренда на территорию трехрядных внедорожников — Jeep безуспешно пытался создать большой и сверхквадратный Commander в 2000-х — и они надеются, что рынок, в настоящее время одержимый трехрядными кроссоверами , на этот раз будет более восприимчив к аналогичной концепции. Вероятно, так и будет.

Джип позволил мне сесть за руль роскошного Grand Cherokee L в комплектации Summit Reserve, чтобы прокатиться по Детройту жарким днем ​​на прошлой неделе. Новый внедорожник отлично управляется. В нем приятно сидеть. И он изменит ваше представление о Jeep, который превратился из скромного автомобиля для приключений в полноценный бренд класса люкс.

Оглушительный. Я не часто начинаю обзор с обсуждения салона автомобиля. Но внутренняя часть — это добавленная стоимость для Grand Cherokee L и то, что выделит его в переполненном сегменте.Jeep хотел, чтобы отделка Summit Reserve соответствовала Любые салон автомобиля на рынке. И, если не считать Rolls-Royce и Maybach, Jeep может заявить об этом достоверно.

Модель Summit Reserve выполнена из стеганой кожи Tupelo Palermo ручной работы, что является шагом вперед по сравнению с меньшим количеством кожи Nappa и Capri, предлагаемой в более низких комплектациях. Jeep сочетает это с эксклюзивной отделкой из вощеного орехового дерева с открытыми порами. Столь же впечатляющим, как качество материала, является детализация и текстура почти каждой кнопки и ручки. Вы останавливаетесь и размышляете о невероятном мастерстве, которое потребовалось для интеграции кнопки запуска в деревянную панель. Тогда вы понимаете, что джип положил столько усилий в особенность, скрытую рулевым колесом, которую никто никогда не увидит.

Kia заставила Telluride за 40 000 долларов почувствовать себя внедорожником за 60 000 долларов. Jeep заставил Summit Reserve Grand Cherokee L за 65 000 долларов почувствовать себя внедорожником за 100 000 долларов. Я ездил на внедорожнике Maserati, который стоил почти в три раза дороже и был не таким шикарным.

В наши дни у каждого автопроизводителя есть фирменная аудиосистема. Но Jeep — единственный работающий McIntosh. Grand Cherokee L — это первый серийный автомобиль, оснащенный полным набором 19 динамиков. С точки зрения не-аудиофила это феноменально. У меня никогда не было дорогого домашнего аудиооборудования — черт возьми, у меня даже нет звуковой панели для моего телевизора — но я не думаю, что когда-либо слышал звук музыки, подключенной по каналу, настолько чистый или насыщенный, в машине или где-либо еще.

Система McIntosh — это акустический эквивалент действительно высококачественного 4KTV, где входной видеосигнал от кабеля или потоковой передачи недостаточно хорош, чтобы конкретизировать то, что он может сделать. Нам пришлось передавать звук с USB-накопителя, чтобы получить полноценный звук. И в отличие от других производителей, здесь вы можете заметить разницу.

Мое единственное небольшое замечание заключалось в том, что у меня не было времени, чтобы понять, как сделать так, чтобы синий аналоговый счетчик McIntosh отображал торговую марку.

Grand Cherokee L переходит на новую платформу.Но на данный момент Grand Cherokee L оснащен теми же двигателями прошлого поколения, вездесущими 3,6-литровым V6 Jeep мощностью 290 лошадиных сил и 5,7-литровым V8 мощностью 357 л.с.

Я ездил на обеих версиях. По сравнению с ним 5,7-литровый V8 казался плавным и мощным. Но он также составлял в среднем менее 15 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон в сочетании с EPA), когда я проверял, при не такой большой езде по городу. V6 не кажется таким надежным и приятным, но он обеспечивает еще около четырех миль на каждом галлоне бензина, и этого будет достаточно для большинства водителей.

Отличия от предыдущего поколения, которое уже было превосходным, незначительны. Шасси Grand Cherokee L жестче. В нем используются более легкие материалы. У него более широкая колея для лучшей устойчивости. Jeep настроил электронное рулевое управление, сделав его более прямым и «наводи и стреляй». Grand Cherokee L — в высшей степени комфортабельный шоссейный крейсер, что я заметил после поездки на нем в Детройте на новых 21-дюймовых колесах Summit Reserve. И это наполовину прилично на извилистых проселочных дорогах для не особенно цепкого внедорожника с небольшим креном кузова.

Говоря языком Jeep, Grand Cherokee L получил решетку радиатора с семью прорезями. Мы перешли на комплектацию Overland для бездорожья. Это комплектация, которая — с дополнительным пакетом для бездорожья — получает значок Jeep «Trail Rated». Я увеличил адаптивную подвеску до максимального дорожного просвета в 10,9 дюйма. Я переключился на 4 низких и нажал на рок-режим. И я отправился на трассу для бездорожья, организованную на испытательном полигоне Jeep в Челси.

Jeep, уверенный в своих внедорожниках, использует для СМИ более жесткие внедорожные курсы, чем практически любой другой производитель. Grand Cherokee L справился с этим без особых усилий. Мы карабкались по бревнам. Мы преодолели более фута воды. Мы поднимались и спускались по крутым склонам. Мы преодолели все виды умеренных рок-курсов. Grand Cherokee L — это не Wrangler, но — с рейтингом Trail Rating — он сделает все грязные дела, о которых попросит разумная семья.

Для тех, кто уходит с тротуара, я предлагаю одно небольшое предостережение. Я следовал за своей навигационной системой по тупиковой грунтовой дороге, из которой мне нужно было вернуться. К сожалению, на этом пути были длинные травинки, которые постоянно отключали датчик задней камеры и приводили к резким торможениям, чтобы избежать фантомных столкновений каждые пару секунд. Так что имейте в виду, если вы маневрируете задним ходом на узкой тропе или дорожке в дюнах.

Что-то вроде. Jeep, как и почти каждый производитель, запускает частично автономную систему вождения 2-го уровня. Jeep называется Active Driving Assist. Как и Super Cruise от GM, система сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Но, в отличие от Super Cruise, пока вам придется держать руки на руле. Версия с громкой связью не появится до конца 2021 года на Grand Cherokee Ls 2022 модельного года.

Я дал временной системе небольшой пробег по шоссе. Я нашел это немного туманным. Super Cruise очень четкий. Здесь, работая совместно с автомобилем, трудно проанализировать, что делает автомобиль по сравнению с водителем, и кто должен реагировать, когда. Я занервничал и преодолел это, когда столкнулся с бродягами. У меня также был случай, когда машина, казалось, автоматически меняла полосу движения, когда я подавал сигнал. потом продолжил.

Как определялись рейтинги надежности Jeep Grand Cherokee 2021 года

Нельзя отрицать, что данные о надежности Consumer Reports являются одними из самых полных данных. Каждый год в рамках своего «Опроса надежности автомобилей», который совсем недавно получил 329 000 ответов от членов Consumer Reports, Consumer Reports просит своих участников сообщать о любых серьезных проблемах, с которыми они столкнулись с их автомобилем. Затем эти данные используются для определения общего рейтинга надежности автомобиля.

Данные о надежности Consumer Reports — не единственные данные, на которые вам следует обратить внимание. J.D. Power также публикует рейтинги надежности. По словам J.D. Power, для составления рейтинга он измеряет «уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств».

Джип Гранд Чероки Л 2021

  • Непревзойденная универсальность на дороге и вне ее
  • Удивительно роскошный салон
  • Сильная информационно-развлекательная игра с превосходным звуком премиум-класса McIntosh

Не нравится

  • Средняя топливная экономичность силовых установок старой школы
  • Экран, на котором остаются отпечатки пальцев, и черная отделка

Я также не мог не сморщиться, узнав, что тестируемая цена этого квадроцикла Summit Reserve 4×4 составляет 65 775 долларов. Это почти на 25 000 долларов больше, чем у Laredo 4×2 начального уровня (40 670 долларов, включая доставку 1795 долларов), и значительно больше, чем вы могли бы купить Grand Cherokee без SRT еще в прошлом году. Излишне говорить, что мои лицевые мышцы существенно расслабились, когда я лично осматривал этого 5000-фунтового 205-дюймового гиганта Diamond Black. Чуть больше недели спустя это понимание вскоре сменилось искренним восхищением: это потрясающий внедорожник.

С тех пор я ездил на более дорогом Grand Wagoneer от Jeep и на двухрядном Grand Cherokee 2022 года, и, во всяком случае, моя любовь к этому среднему ребенку GC L возросла. Это удивительно доставляющая удовольствие часть автомобильной алхимии, одновременно объединяющая способный внедорожник 4×4, семейный тягач и роскошный круизер в одном элегантном корпусе. Проще говоря, это один из самых универсальных и компетентных автомобилей на американских дорогах.

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

","alt":"Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021","создано":<"date":"2021-12-24 01:58:00","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"4032×3024","размер":"2649442 байта","тип":" изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"chris.paukert","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1abfc235-c255-4c2d-856a-3f7b51858d74","sequence":0,"headline":"","caption":"

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть. Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть. Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть. Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

","alt":"Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021","создано":<"date":"2021-12-24 01:58:13","timezone":"UTC","timezone_type": 3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4032×3024», «размер»: «4048521 байт», «тип»: « изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"chris.paukert","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4a443da1-1430-48b1-b377-3bab96a3055d","sequence":1,"headline":"","caption":"

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть. Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

","alt":"Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021","создано":<"date":"2021-12-24 01:58:11","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"4032×3024","размер":"3819040 байт","тип":" изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"chris.paukert","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d8377e94-6547-47f5-971a-4be4837f3304","sequence":2,"headline":"","caption":"

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года — герой отпуска

Собранный в Детройте на основе новой гибкой архитектуры Jeep WL, цельный кузов Grand Cherokee L более чем на 60% состоит из высокопрочной стали, поэтому, несмотря на дополнительные 15 дюймов длины для размещения вышеупомянутого третьего ряда, эта платформа кажется невероятно прочной на дороге. . Я проехал более 1800 миль на тестере, показанном здесь, промчавшись от пригорода Детройта до Внешних берегов Северной Каролины со своей семьей и кучей пляжного снаряжения. Все были впечатлены комфортом езды на джипе, даже на массивных 21-дюймовых колесах. Это заслуга не только колесной базы GC L, которая на 6,9 дюйма длиннее (полезно для сглаживания волнистых поверхностей и резких ударов), но и пневматической подвески Quadra-Lift с адаптивными амортизаторами моего испытателя Summit Reserve. В то время как маршрут к OBX включает в себя ужасно много скучных межгосударственных миль Среднего Запада, я все перепутал, отважившись на несколько извилистых государственных маршрутов, чтобы обойти движение округа Колумбия и насладиться пасторальными южными пейзажами.

Как вы, возможно, помните, еще в июне редактор обзоров Roadshow Крейг Коул правильно раскритиковал Grand Cherokee L на бездорожье при запуске этой модели.Коул обнаружил, что, несмотря на более длинную колесную базу и меньший результирующий угол отрыва (22,6 градуса), этот джип не просто кроссовер, а полноценный внедорожник. Имея дорожный просвет до 10,9 дюймов и способность преодолевать 2 фута воды вброд, GC L может укротить 99,97% местности, о которой его клиенты когда-либо просят (а остальные 0,03% либо идиоты, либо просто присматриваются к не тому типу). транспортного средства). Благодаря доступной адаптивной пневматической подвеске с регулируемой высотой и системе полного привода Quadra-Drive II этот GC L обладает широким спектром возможностей. Благодаря электронно-управляемым дифференциалам повышенного трения, режимам движения Selec-Terrain и множеству защитных пластин днища, первая поездка Коула доказала, что этот джип может безопасно и уверенно преодолевать препятствия. Теперь мое время показывает, что этот внедорожник также может чувствовать себя должным образом на корточках на более высоких скоростях автомагистрали или при преодолении поворота с уменьшающимся радиусом, который подкрадывается к незнакомой извилистой проселочной дороге.

Это компетентное поведение на дороге очень важно, потому что, когда дело доходит до младших комплектаций, GC L, скорее всего, будут чаще сравнивать с семейными кроссоверами, похожими на автомобили, такими как Ford Explorer, Kia Telluride, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander, чем с Toyota Highlander. с более традиционными внедорожниками, ориентированными на бездорожье, такими как Chevrolet Tahoe Z71. В этом высококлассном облике этот джип одновременно более способный, сибаритский и технологичный, чем любой из этих автомобилей. Конечно, за эту возможность приходится платить — цены на эту комплектацию Summit Reserve начинаются намного выше, чем у всех, кроме Chevy.

Поделитесь этой статьей

ОБЕРН-ХИЛЛЗ, штат Мичиган, 29 июля 2021 г. /PRNewswire/ —

  • Когда дело доходит до пассажирских перевозок, Chrysler Pacifica, один из трех автомобилей Stellantis, получивших награду AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards, является самым удовлетворительным минивэном.
  • Jeep® Grand Cherokee удостоился награды «Самый удовлетворительный среднеразмерный внедорожник/универсальный внедорожник»
  • Барабаны Ram 1500 в номинации «Самый удовлетворительный полноразмерный пикап»
  • Премия AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards уже 25 лет определяет наиболее удовлетворяющие автомобили путем опроса более 89 000 владельцев новых автомобилей и легких грузовиков.

Три автомобиля Stellantis — Chrysler Pacifica, Jeep® Grand Cherokee и Ram 1500 — недавно были объявлены победителями конкурса AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2021, получив признание потребителей как одни из самых удовлетворяющих автомобилей на рынке.

Chrysler Pacifica добавляет «Самый удовлетворительный минивэн» в список из 155 наград и наград с момента его появления, а Jeep Grand Cherokee занял первое место как «Самый удовлетворительный среднеразмерный внедорожник / ORV». Ram 1500 признан самым удачным полноразмерным пикапом в опросе AutoPacific, в котором приняли участие более 89 000 владельцев новых автомобилей и легких грузовиков.

«Это, безусловно, большое достижение — увидеть, как три знаковых бренда Stellantis получают награды AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards в 2021 году», — сказал Джордж Петерсон, президент AutoPacific. «Три модели, которые были признаны лучшими в своем классе (Ram 1500, Jeep Grand Cherokee и Chrysler Pacifica), явно любимы и высоко ценятся потребителями.

«Семьи продолжают осознавать, что минивэн может быть лучшим транспортным средством для ежедневных малолитражных автомобилей, наполненных детьми, а Pacifica предлагает впечатляющее торможение и управляемость, раздвижные двери, обеспечивающие легкий доступ ко второму ряду, внешний вид, вместительность для пассажиров и общий комфорт. , Владельцы высоко оценивают мощность и ускорение Ram 1500, мягкую езду, обзорность с места водителя, внешний вид, торможение, общий комфорт и продуманные решения для хранения груза.В то время как Grand Cherokee — это совершенно новая модель 2021 модельного года с Прибыльный новый трехрядный L выходит на сцену первым, Grand Cherokee предыдущего поколения является известным обладателем трофеев в VSA AutoPacific, а потребители оценивают его как самый удовлетворительный среднеразмерный внедорожник восемь из девяти последних лет».

АвтоПасифик
В 2021 году AutoPacific отмечает свое 35-летие. Это ориентированная на будущее автомобильная маркетинговая исследовательская и консультационная фирма. Каждый год AutoPacific публикует множество синдицированных исследований автомобильной промышленности. Фирма также проводит обширные собственные исследования и консультации для производителей автомобилей, дистрибьюторов, маркетологов и поставщиков по всему миру. AutoPacific базируется в Северном Тастине, штат Калифорния, с дочерними офисами в Мичигане, Висконсине и Каролине. Дополнительную информацию об AutoPacific и наградах Vehicle Satisfaction Awards можно найти на сайтах www.autopacific.com и www.vehiclevoice.com.

Крайслер Пасифика
Бренд Chrysler продолжает задавать тон в сегменте минивэнов с новым Chrysler Pacifica 2021 года. Chrysler, первый в мире минивэн, предлагающий как бензиновые, так и гибридные силовые агрегаты, поднимает свою игру с минивэнами на новый уровень, создавая новую первоклассную модель Pinnacle в своем сегменте, предлагая возможности полного привода в сочетании с эксклюзивной в своем классе системой Stow от Pacifica. n Сиденья Go, больше стандартных функций безопасности, чем у любого другого автомобиля в отрасли, новая внутренняя камера FamCAM, беспроводная зарядка, возможность подключения Uconnect 5 нового поколения, новый спортивный внешний вид, а также больше комфорта и внутреннего хранения для модели 2021 года. Pacifica Hybrid обеспечивает более 80 миль на галлон в эквиваленте (MPGe) только на электричестве, полностью электрический запас хода более 30 миль и общий запас хода более 500 миль.

Chrysler Pacifica продолжает удерживать статус самого награждаемого минивэна пять лет подряд, получив более 150 наград и отраслевых наград. Будучи первой компанией, представившей минивэн, на протяжении шести поколений автомобиля было произведено 116 первых минивэнов, в том числе почти 40 первых моделей минивэнов на Pacifica. С 1983 года компания продала более 15 миллионов минивэнов по всему миру, что вдвое больше, чем у любого другого производителя за 37 лет.

Джип Гранд Чероки
Почти 30 лет назад Jeep Grand Cherokee начал свое наследие как самый титулованный внедорожник в истории и уже давно определил, каким должен быть внедорожник премиум-класса. Легендарные возможности Jeep обеспечиваются четырьмя доступными системами полного привода, системой пневматической подвески Jeep Quadra-Lift и лучшей в своем классе системой управления тягой Selec-Terrain. Grand Cherokee может похвастаться лучшей в своем классе буксирной массой 7200 фунтов и передаточным числом 44,1:1. Бренд Jeep продолжает разрушать ожидания сегмента полноразмерных внедорожников, представив недавно совершенно новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Впервые доступный в трехрядной версии, Grand Cherokee пятого поколения предлагает еще более легендарную Полноприводные возможности, превосходная маневренность на дороге и мастерство исполнения, непревзойденная роскошь и комфорт, а также самые передовые технологии и безопасность в своем классе. Совершенно новый двухрядный Jeep Grand Cherokee и его электрифицированная версия 4xe дебютируют позже в 2021 году.

Рам 1500
Ram 1500 — это бескомпромиссный эталон долговечности, технологий, эффективности, производительности и удобства с функциями, которые никогда ранее не предлагались пикапу. Ram 1500 имеет возможность буксировки до 12 750 фунтов и полезную нагрузку 2300 фунтов. Мягкая гибридная система eTorque обеспечивает улучшенную топливную экономичность как в конфигурациях V-6 (стандартная), так и в конфигурациях V-8. Ram 1500 — самый мощный в Америке полутонный дизельный пикап с крутящим моментом 480 фунтов на фут. крутящего момента и наиболее способный легкий дизель с возможностью буксировки до 12 560 фунтов. Uconnect 4C с массивным 12-дюймовым сенсорным экраном лидирует в сегменте технологий, предлагая возможность разделения экрана, 360-градусный обзор камеры и эксклюзивный контент от SiriusXM с 360L и персонализированными станциями на базе Pandora. Ram 1500 TRX 2021 года — это первый автомобиль с новым мобильным приложением Know & Go, обеспечивающим иммерсивный опыт для клиентов, которые хотят узнать больше о своих автомобилях.Системы активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и торможение с предупреждением о готовности. Лучшая в своем классе плавность хода и управляемость достигаются за счет эксклюзивной для сегмента системы задней подвески с рычажной катушкой и опциональной четырехугольной пневматической подвеской Active-level.

Стеллантис
Stellantis (NYSE: STLA) — один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков услуг мобильности, руководствующийся четким стремлением предложить свободу передвижения с помощью отличительных, доступных и надежных мобильных решений. В дополнение к богатому наследию и широкому географическому присутствию Группы, ее самые сильные стороны заключаются в стабильной работе, глубоком опыте и широком спектре талантов сотрудников, работающих по всему миру. Stellantis будет использовать свой широкий и культовый портфель брендов, который был основан дальновидными людьми, которые наполнили бренды страстью и духом соперничества, которые одинаково важны как для сотрудников, так и для клиентов. Stellantis стремится стать величайшей, а не самой большой, создавая при этом дополнительную ценность для всех заинтересованных сторон, а также для сообществ, в которых она работает.

Jeep Grand Cherokees 2011, 2014, 2015 и 2019 годов получили несколько жалоб.

Ранее мы публиковали рекомендации для моделей Jeep Grand Cherokee тех годов, которые потребителям следует избегать из-за плохой производительности и низкой надежности. Jeep Grand Cherokee 2011 года получил наибольшее количество жалоб на CarComplaints по сравнению с любым другим модельным годом, сотни из которых связаны с проблемами электрики, двигателя или внутренних аксессуаров.

У Cherokee 2014 года было бесчисленное множество проблем с трансмиссией, что приводило к резкому ускорению, таинственным вибрациям и громким скрежещущим звукам. Некоторые водители даже полностью потеряли мощность, находясь в пробке, что вызвало огромный счет за буксировку. 2015 год был ненамного лучше, так как проблемы с трансмиссией также преследовали этот модельный год, и многие из этих проблем возникали при пробеге чуть менее 7000 миль.

Наконец, у Cherokee 2019 года есть многочисленные проблемы с двигателем, такие как серьезная проблема остановки двигателя во время движения автомобиля. Некоторые водители сообщают, что индикатор батареи загорался непосредственно перед отключением питания, и проблема, похоже, была решена заменой батареи. Другие проблемы для этого модельного года включают проблемы с трансмиссией — эти проблемы обычно проявляются в скрежещущем звуке, плохом переключении передач и сомнительном ускорении.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года First Drive — трехрядный для Jeep Stan

Jeep на протяжении многих лет предлагал всевозможные внедорожники — это своего рода фишка бренда — но в последнее время он не предлагал кроссовер с тремя рядами сидений. Последним проданным был Commander, который ушел с рынка десять лет назад.

Честно говоря, я забыл, что Commander вообще существует, а я начал заниматься автомобильной журналистикой в ​​2007 году. Когда он еще был на рынке. Я подозреваю, что у большинства поклонников Jeep есть память об этой модели.

Это вряд ли произойдет с Jeep Grand Cherokee L 2021 года, к лучшему или к худшему.

(Полное раскрытие: компания Jeep разместила меня в хорошем отеле в центре Детройта и обеспечила питанием (включая отличную выпивку за ужином). Компания предложила шляпу, которую я не взял. Мы также посетили завод Mack Avenue, где будет производиться Grand Cherokee L. будет построен. Самолета нет, так как Детройт находится в пределах досягаемости.)

L — это не просто вытянутый Grand Cherokee — Jeep называет его «совершенно новой архитектурой автомобиля» в материалах СМИ. Новый цельный GC L пока будет продаваться вместе с текущей двухрядной версией, а пятиместная версия будет заменена в ближайшее время — вероятно, в следующем году. Знатоки Jeep говорят мне, что новая архитектура предназначена для облегчения электрификации.

Обновлен внешний вид и салон. Впрочем, ничего сверхъестественного — фирменная решетка радиатора с семью прорезями сохранена, и с первого взгляда ясно, что перед вами Grand Cherokee.

Только тот, который немного длиннее.К сожалению, с некоторых ракурсов эта дополнительная длина выглядит немного неуклюже.

Jeep есть Jeep, есть три доступные системы полного привода. Quadra-Trac I имеет одноступенчатую активную раздаточную коробку, Quadra-Trac II имеет двухступенчатую активную раздаточную коробку с понижающей передачей, а также то, что Jeep называет Active 4-Low Control с передаточным числом 2,72:1. Quadra-Drive II — двухступенчатая активная раздаточная коробка с задним электронным самоблокирующимся дифференциалом. Есть пять режимов вождения для различной местности: «Авто», «Грязь/песок», «Камни», «Спорт» и «Снег».

Между тем, передняя и задняя подвески независимы (задняя многорычажная), а доступная пневматическая подвеска Quadra-Lift предлагает адаптивное демпфирование и дорожный просвет 10,9 дюйма с возможностью преодоления водного брода до 24 дюймов.

На выбор предлагается два двигателя: почтенный 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 293 л. Последний в этом приложении развивает мощность 357 лошадиных сил и крутящий момент 390 фунт-футов, а Jeep обещает максимальную буксировочную способность до 7200 фунтов.

Предполагается, что отключение передней оси уменьшит сопротивление трансмиссии и улучшит экономию топлива.

Светодиодное освещение вокруг теперь является стандартным для всех комплектаций, и есть восемь вариантов колес, включая 21-дюймовые впервые.

Среди внутренних изменений: стандартные 10-дюймовые цифровые дисплеи, светодиодное окружающее освещение и доступный массаж спинки сидений.

Существует несколько уровней отделки салона — Laredo, Altitude Package, Limited, Overland, Summit и Summit Reserve Package. Если вы хотите V8 — а, как вы увидите ниже, вам действительно нужно — вам нужен Overland или выше.

Ваш скромный писец запрыгнул в предсерийный Limited, прежде чем покинуть знаменитый Восточный рынок Детройта и отправиться на испытательный полигон Chrysler Stellantis в Челси за пределами Челси, штат Мичиган. Наш маршрут должен был вывести нас из Детройта по автостраде, а затем переместить нас по проселочным дорогам на пути к испытательному полигону.

Я обнаружил, что V6 отлично подходит для городской езды и легкого съезда с автострады, но мне нужно было проехать на полной скорости по I-96, и я обнаружил, что этого не хватает. Опускание правой ноги на пол вызвало много шума, но не сильного ускорения. Вероятно, стоит остановиться на V8 — повышение цены на 4 тысячи долларов по сравнению с V6 4 × 4 в тех комплектациях, в которых он доступен, и недоступен с приводом на два колеса — несмотря на затраты на экономию топлива, которые вы заплатите.

Присутствуют и другие динамические недостатки. Grand Cherokee L продемонстрировал слишком большой крен кузова, на мой взгляд, при прохождении поворотов. Справедливости ради, мало кто из родителей-футболистов когда-либо проедет на этой штуке проселочную дорогу (читатели с орлиным взглядом заметят, основываясь на картинках, что мы проехали часть того же маршрута, по которому я проехал во время тестирования Volkswagen Taos в прошлом месяце), но тело крен также присутствовал при более мягком маневрировании, например, при следовании пологим поворотам автострады или корректировке линии полосы движения, хотя он был менее заметен. Спортивный режим сделал процесс чуть более спортивным.

Я также обнаружил, что компьютерные няни, которые должны держать вас на линии, слишком агрессивны.

Опыт не так уж и плох — GC L ехал с замечательной податливостью, и знаменитый разбитый тротуар Детройта не беспокоил его. В салоне также было довольно тихо — этот автомобиль отлично подходит для путешествий по межгосударственным дорогам.

Это не событие Jeep, если мы не поедем по бездорожью, что мы и сделали. Как обычно, ни один автопроизводитель не будет ставить журналистов на курс, с которым его машина не справится, но эта установка была более сложной и грубой, чем то, через что Nissan поставил нас со своим Pathfinder несколькими неделями ранее. Он продемонстрировал электронные трюки и пять режимов местности, особенно Rock, достаточно хорошо, и Grand Cherokee почти не потеет. Вероятно, он не может делать то, что могут Wrangler Rubicon или Gladiator Mojave, но он все еще кажется вполне способным в глуши, учитывая контроль Jeep над игровым полем.

Я пытался переместить свое перекормленное тело в третий ряд со смешанными результатами.Вернуться туда было немного сложнее, чем в Pathfinder, хотя и управляемо, а места для головы было предостаточно для моего шестифутового роста. Однако места для ног было настолько мало, что я не хотел бы ехать туда больше нескольких минут. Низкорослые взрослые будут в порядке, но третий ряд в основном остается прерогативой молодежи.

Этот Jeep оснащен новой информационно-развлекательной системой Uconnect, которая является одним из наиболее впечатляющих элементов GC L. Она интуитивно понятна в использовании, с почти мгновенным переходом от одного меню к другому. Это также настраивается.

Остальная часть салона также показалась мне приятной, с приятными для глаз материалами, которые казались подходящими по цене. Мне понравился дисплей цифровой шкалы и его способность легко переключаться с аналогового вида на стиль, более подходящий для нашей цифровой эпохи. Легко быстро набрать ключевую информацию.

Доступные функции включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, камеру наблюдения за задними сиденьями, аудиосистему премиум-класса, автоматическое вождение уровня 2, камеры кругового обзора и ночного видения, охлаждаемые первую и вторую камеры. ряд сидений, система помощи при столкновении на перекрестке, обнаружение сонливого водителя, распознавание дорожных знаков, параллельная и перпендикулярная система помощи при парковке, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, обнаружение перекрестка сзади, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, LaneSense предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, мониторинга слепых зон, ParkAssist с камерой заднего вида, задними датчиками помощи при парковке ParkSense и электронным стояночным тормозом.

Расход топлива для V6 4×4, на котором я ездил, указан на 25.18.21. Для полноприводных моделей это 19/26/21, а для V8 это сногсшибательные 14/22/17.

Цены начинаются от 36 995 долларов за Laredo. Он поднимается до 40 195 долларов за пакет Altitude, 43 995 долларов за пакет Limited и 52 995 долларов за Overland. Саммит обойдется вам как минимум в 56 995 долларов, а сверхроскошный пакет Summit Reserve обойдется вам в 61 995 долларов.Добавьте 2 тысячи долларов к этим ценам за полный привод и добавьте 4 тысячи долларов к цене V6 4×4, если вы хотите V8, и он доступен в выбранной вами комплектации.

Summit Reserve — только 4×4. Стоимость назначения составляет 1695 долларов США и не включена в указанные выше цены.

Моя ограниченная версия с дополнительными опциями, которая включала в себя некоторые из функций, перечисленных выше (многие из них были частью пакета Luxury Tech Group II за 2295 долларов США, который добавлял другие функции, такие как охлаждение передних сидений и камера для бездорожья), а также добавлял панорамный люк на крыше и навигацию Uconnect. , стоимость 53 815 долларов.

Мне трудно рекомендовать Grand Cherokee L вместо пятиместной версии, особенно с учетом того, что Wagoneer уже на подходе, а пятиместная версия должна вскоре присоединиться к L на этой новой архитектуре. Но если вам нравится тенденция Grand Cherokee смешивать высококлассные функции и внедорожные возможности, и вам просто необходим третий ряд сидений, вы обнаружите, что это хороший автомобиль для путешествий.

Что нового на 2021 год

Jeep Grand Cherokee L 2021 года — это трехрядный цельный внедорожник на совершенно новой платформе пятого поколения Grand Cherokee. Он отличается от Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, который остается в продаже. Двухрядный GC скоро перейдет на эту новую платформу.

Новый L предлагает мощность V6 или V8, привод на два или четыре колеса, новую информационно-развлекательную систему и другие новые функции.

Кто должен это купить

Поклонник Jeep, которому действительно нужны трехрядные сиденья.

Первый тест Jeep Grand Cherokee L 2021 года: цвет нас впечатлил

Больше места и цифры подтверждают, что новый трехрядный внедорожник Jeep Grand Cherokee — это что-то хорошее.

Когда мы узнали, что Jeep собирается добавить третий ряд к Grand Cherokee, мы были немного скептичны. Первые четыре поколения Grand Cherokee зарекомендовали себя как солидный внедорожник с пятью пассажирами, показав конкурентам, как совмещать мастерство на дороге и бездорожье со стилем. Последнее развлечение Jeep с трехрядным вариантом Grand Cherokee, Jeep Commander, было одним из немногих провалов в прочной линейке Jeep.И время было странным, учитывая возвращение семейства полноразмерных внедорожников Jeep Wagoneer с тремя рядами сидений.

По всем этим причинам выпуск Jeep Grand Cherokee L 2021 года был встречен критически. Это будет наш первый взгляд на Grand Cherokee пятого поколения на новой платформе — двухрядная модель появится в 2022 модельном году. Корпоративная линейка — трехрядная, на первом месте, потому что именно этого хотели клиенты. Циник в нас задавался вопросом, нужно ли ему внимание, потому что это был ожидающий главнокомандующий.

Цвет нас приятно удивил, ведь Jeep Grand Cherokee L 2021 хорош. Действительно хорошо. Настолько хорошо, что вы можете подумать дважды, прежде чем переходить на Wagoneer (или еще более роскошный Grand Wagoneer), если вам не нужно идти так далеко.

Тестирование Jeep Grand Cherokee L Limited, Overland и Summit Reserve 2021 года выпуска

У нас было три уровня отделки салона Grand Cherokee L для тестирования: Limited за 53 815 долларов с 3,6-литровым V-6, который является объемной моделью; загруженный Summit Reserve за 65 930 долларов с V-6, который является первоклассным; и Overland за 67 655 долларов с 5,7-литровым двигателем Hemi V-8. Все они комплектовались восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Grand Cherokee пятого поколения построен на новой платформе WL. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон был удивлен тем, насколько хорошо шасси показало себя в наших тестах, особенно модели с двигателем V-6. «Вы действительно можете управлять им с помощью дроссельной заслонки», — сказал он. «Если он начинает недостаточно поворачивать, поднимите дроссельную заслонку и поднимите нос, а затем вы можете вернуться к дроссельной заслонке и заставить ее вращаться. Действительно странно для такого большого внедорожника».

Менее оснащенный и легкий Limited (4823 фунта) был быстрее из протестированных нами Grand Cherokee L с двигателем V-6 с 3,6-литровым V-6 мощностью 293 л.с. 7,3 секунды по сравнению с Summit весом 5171 фунт, которому потребовалось полных 8,0 секунд. Точно так же Limited преодолела четверть мили за 15,5 секунды, тогда как загруженному Summit потребовалось 16,1 секунды.Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана счел мощность Limited «более чем адекватной» и отметил ее быстрые переключения.

Интересно, что в тестах на торможение более тяжелый Summit останавливался на 4 фута меньше, чем Limited, замедляясь с 60 до 0 миль в час за 123 фута. Команда испытателей объяснила более короткий тормозной путь Summit более крупными и лучшими шинами Continental CrossContact LX Sport размером 275/45R21. Аяпана отметил отличное ощущение педали на всех автомобилях, но Limited немного подвела недостаточная жесткость резины Michelin Primacy XC 265/60R18.

В-6 или В-8?

Неудивительно, что Overland с его 5,7-литровым Hemi V-8 был самым быстрым из трех, показывая время 0-60 миль в час за 6,1 секунды и преодоление четверти мили за 14,6 секунды. Его 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента были более чем способны справиться с 5402-фунтовой суетой по суше. Однако спустить его вниз было другим делом, поскольку самый большой тормозной путь из трех составлял 139 футов.

Результаты Skidpad были довольно средними и на восьмерке, где модели с V-6 оказались более проворными и быстрыми: 27,6 секунды при 0,61 g (среднее) для Summit Reserve с пневматической подвеской и большими и лучшими шинами; Лимитед со стальными пружинами был рядом с 27,9 секундами при 0,59 g. Более мощному Overland потребовалось 28,2 секунды при 0,59 g.

Для сравнения, трехрядный Nissan Pathfinder Platinum 2022 года с полным приводом, который почти на 300 фунтов легче, чем Jeep Limited, оказался немного быстрее, чем дуэт с двигателем V-6, за 7,1 секунды до 60 миль в час и имел самый короткий тормозной путь 114. ноги.

Pentastar V-6 существует уже некоторое время и продолжает выполнять обязанности йомена. Мы держим пари, что большинство покупателей были бы полностью удовлетворены двигателем меньшего размера для своего семейного самосвала. Но если буксировка и внутреннее рычание V-8 обязательны, Overland — лучший выбор.Оба двигателя хорошо работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое, четкое и плавное переключение передач, позволяя максимально использовать диапазон мощности, чтобы обеспечить достаточную мощность. И V-6 более эффективен, получая 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, в то время как более прожорливый V-8 расходует 14/22 город/шоссе. Pathfinder 4WD с двигателем V-6 немного лучше расходует в городе 20 миль на галлон; по трассе он расходует те же 25 миль на галлон.

Стальные пружины против пневматической подвески

Пневматическая подвеска в верхних комплектациях Jeep Grand Cherokee L является предпочтительным вариантом, но стандартные стальные пружины на Limited также обеспечивают комфортную езду, во многом благодаря адаптивным амортизаторам этой комплектации. В целом, мы обнаружили, что Grand Cherokee L имеет хороший контроль над кузовом для такого большого автомобиля, независимо от выбора подвески.

Что касается рулевого управления, хотя оно и не кажется особенно естественным, оно точное и отзывчивое. Помощь в удержании полосы движения могла бы быть более плавной, поскольку она часто борется за то, чтобы оставаться в центре, но работает относительно долго без рук на руле; кажется, что он находится в одном маленьком шаге от того, чтобы стать настоящей продвинутой системой помощи водителю без помощи рук. Адаптивный круиз-контроль работал отлично, удерживая заданную скорость даже на длинном спуске.

Зайдите в эту восхитительную каюту

Настоящее наслаждение вызывает салон моделей Jeep Grand Cherokee L, который хорошо обставлен прекрасным деревом среди высококачественных материалов, искусно изготовленным распределительным устройством, большим информационно-развлекательным экраном, спускающимся вниз по приборной панели, а также обогревом, вентиляцией и массажем. места. Внимание к деталям обеспечивает первоклассный опыт.

Чем ниже вы спускаетесь по лестнице отделки, тем больше меняется выбор материалов, и вы теряете такие функции, как, например, функция массажа. Это все еще чувствует премиум, однако. Баловство продолжается во втором и третьем рядах, где у пассажиров есть USB и розетки питания, элементы управления HVAC, вентиляционные отверстия, доступные сиденья с подогревом и много места для ног.И все могут наслаждаться отличной доступной аудиосистемой McIntosh.

Складывание сиденья второго ряда вперед создает большой проем для доступа к третьему ряду, но его механика может быть слишком тяжелой для маленьких детей, чтобы делать это в одиночку — Pathfinder поднимает джип здесь с помощью простой кнопки, которую нужно нажать. За третьим рядом находится просторный грузовой отсек и кладовка под полом.

Большой красивый мальчик

«В целом, я просто в шоке от того, насколько собран и уравновешен этот большой джип», — сказал Уолтон. Grand Cherokee L с добавлением третьего ряда борется за лидерство в конкурентном сегменте и по достойной цене с базовой моделью, начинающейся менее чем с 39 000 долларов.

В частности, в верхней части своего диапазона отделки салона он обеспечивает превосходный опыт, предлагает комфортную езду с большими окнами, чтобы наслаждаться поездкой, и добавляет внедорожные возможности, ожидаемые от имени Jeep. С этой целью это может быть лучший трехрядный внедорожник на рынке.

Jeep Grand Cherokee 2021 года, рекламируемый как самый награждаемый внедорожник, который когда-либо производился, устанавливает стандарт для других моделей внедорожников. Перенося свои прочные внедорожные амбиции в мир поездок на работу и семейного транспорта, Jeep заложил традиционную модельную традицию в Grand Cherokee 2021 года. Обладая культовым и легко узнаваемым дизайном, Jeep Grand Cherokee хорошо оснащен внутри и надежен снаружи. Благодаря мощной трансмиссии, дополняющей эти качества, Jeep Grand Cherokee 2021 года является всесторонним и ориентированным на удовлетворение потребностей потребителей.

Что нового на 2021 год?

Jeep приготовил большие вещи для модели Jeep Grand Cherokee 2022 года, поэтому обновления, которые этот автомобиль получил в 2021 году, были ограничены. В то время как изменения 2021 года для Jeep Grand Cherokee могут показаться большинству незначительными, даже небольшие изменения легко заметить заядлым энтузиастам Jeep. Уровень отделки салона Limited увидит выпуск 80th Anniversary Edition, в то время как совершенно новый уровень отделки салона Laredo X появится в линейке Grand Cherokee 2021 года.Пакет Sun and Sound также доступен для комплектации Limited X среднего уровня. Как видите, большинство изменений Jeep Grand Cherokee 2021 года связаны с различными вариантами отделки салона и связанными с ними функциями.

10 основных причин купить Jeep Grand Cherokee 2021 года

Некоторые автомобили обслуживают уникальный тип клиентов, но Jeep Grand Cherokee 2021 года может удовлетворить потребности широкого круга потребителей. Многие из функций, предлагаемых в модельном ряду этого автомобиля, по-своему выгодны. Это делает Jeep Grand Cherokee 2021 года автомобилем, который обычно ищут по многим причинам, перечисленным ниже.

1. Комфортный салон с обилием техники и атрибутов роскоши.

Произведенный автопроизводителем, который известен выпуском грубых и прочных моделей, Jeep Grand Cherokee 2021 года не похож ни на один другой автомобиль, произведенный Jeep. Наполненный роскошными элементами интерьера и современными техническими атрибутами, Grand Cherokee предлагает лучшее из обоих миров. Обычные, но современные покупатели получают доступ к уникальному транспортному средству, привлекательному и полезному.

2. Базовые внедорожные возможности.

Несмотря на тенденцию этого автомобиля хорошо работать на городских улицах и шоссе, Jeep не мог не включить в себя несколько внедорожных атрибутов. Оставаясь верным своей врожденной природе, Jeep предоставил Grand Cherokee достаточно внедорожного потенциала, чтобы развлекаться на трассах и различных типах путешествий по пересеченной местности.

3. Оснащен мощным двигателем V8.

Как спортивная модель, Jeep Grand Cherokee 2021 года выглядит смело под капотом. Благодаря более чем мощному двигателю V8 этот внедорожник обладает захватывающей и неожиданной мощью. Jeep Grand Cherokee многогранен и привлекает самых разных покупателей.

4. Впечатляющие возможности буксировки, которые не остаются незамеченными.

Jeep Grand Cherokee 2021 года не только оснащен мощным двигателем V8 под капотом, но и благодаря осанке и трансмиссии этого автомобиля он более чем способен буксировать серьезную грузоподъемность, если быть точным, до 7200 фунтов. Это просто доказывает, что этот внедорожник может хорошо работать во многих отношениях и не ограничивается только поездками по городу и бездорожью.

5. Постоянная связь для водителей и пассажиров.

Путешествуете ли вы по большому городу или в глубине отдаленной пустыни, Jeep Grand Cherokee 2021 года стремится держать вас на связи. Сенсорная система самого высокого уровня предлагает сопряжение со смартфоном, что позволяет использовать ваши любимые приложения прямо в салоне этого автомобиля. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa полностью интегрированы. Также доступна дополнительная точка доступа 4G LTE Wi-Fi.

6. Надежность, с которой не могут сравниться другие модели.

Каждый автомобиль рекламирует свою надежность, но какие модели действительно поддерживают это утверждение? Бренд Jeep был хорошо известен своими прочными характеристиками с момента его присутствия в предыдущих войнах и восстановительных работах. Jeep Grand Cherokee 2021 года ничем не отличается. Предлагая более 70 стандартных и доступных функций безопасности, этот автомобиль готов ко всему, чего не могут водители.

7. Четыре поколения совершенства превосходят ожидания потребителей.

Jeep Grand Cherokee не является новой моделью для потребителей. Имея многолетнюю историю превосходства, эта модель доказала свою надежность на протяжении четырех поколений производства. Если это не покажет покупателям, насколько долговечен этот автомобиль, мы не уверены, что будет.

8. Множество вариантов комплектации в дополнение к выбору уровня отделки салона.

Хотя большинство автопроизводителей дифференцируют свои автомобили с помощью различных вариантов комплектации, Jeep Grand Cherokee 2021 года выводит его на новый уровень. Благодаря множеству опций пакета, которые можно комбинировать с базовыми вариантами отделки салона, уровень настройки, которого можно достичь в этом внедорожнике, невообразим.

9.Стиль, который привлечет внимание.

Тот факт, что этот внедорожник прочный, способный и несколько прочный, не означает, что ему не хватает эстетики. Гладкий внешний вид хорошо дополняется роскошными атрибутами снаружи этого автомобиля. Сдержанный контур придает Jeep Grand Cherokee четкость во всех нужных местах, чтобы сохранить современный вид этого внедорожника.

10. Экономичный вариант для своих характеристик.

Для мощности, функциональности и инноваций, которые получают покупатели, общая цена Jeep Grand Cherokee 2021 года — отличная ценность. Это делает этот внедорожник жизнеспособным вариантом для тех, кто является более экономным потребителем, но по-прежнему наслаждается захватывающим новым внешним видом автомобиля.

Причины не покупать Jeep Grand Cherokee 2021 года — минусы

Jeep Grand Cherokee 2021 года трудно превзойти с точки зрения качества, внедорожных возможностей и мощности. Тем не менее, каждая модель автомобиля имеет несколько недостатков, которые покупатели хотели бы исправить, чтобы получить максимальное удовлетворение от этого внедорожника. Давайте посмотрим на наиболее распространенные опасения потенциальных покупателей Jeep Grand Cherokee 2021 года.

1. Недостаток мощности в базовом варианте двигателя V-6.

В то время как ранее мы хвалили мощность обновления модели двигателя V-8 Jeep Grand Cherokee, V-6 не так охотно принимается потребителями. Не имея мощности, которую покупатели желают от внедорожника, многие выбирают модернизацию двигателя вместо покупки альтернативного автомобиля.

2. Качество езды слишком твердое, даже с усилиями по улучшению.

Похоже, что Jeep знает об этом падении, поскольку они внедрили инновационную пневматическую подвеску в своей новейшей модели Grand Cherokee. Тем не менее, даже с этими усилиями, общая поездка на Jeep Grand Cherokee 2021 года все еще слишком спокойна, чтобы поддерживать постоянный комфорт для пассажиров.

3. Качество салона могло бы быть и получше, так как большинство находит материалы слишком скромными.

Многие покупатели желают, чтобы интерьер Jeep Grand Cherokee 2021 года соответствовал роскоши и внешним атрибутам этой же модели.Материалы салона, обивки и общий вид салона этой модели оставляют желать лучшего.

Как это сочетается с конкуренцией:

Хотя Jeep Grand Cherokee 2021 года занимает уникальное рыночное пространство, на которое нечасто выходят другие модели, у него есть несколько основных конкурентов, которые дают ему возможность конкурировать за свои деньги. Toyota 4Runner и Honda Passport являются основными конкурентами этого прочного внедорожника.

Jeep Grand Cherokee 2021 года против Toyota 4Runner 2021 года

Как давние соперники, конкуренция между Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner не является чем-то новым. Соревнуясь друг с другом на рынке внедорожников уже более десяти лет, эти два автомобиля знают, что для сохранения актуальности необходимы постоянные инновации и развитие. На протяжении всей своей жизни Jeep Grand Cherokee предлагал более мощные варианты двигателей, с которыми Toyota 4Runner просто не может конкурировать, что по-прежнему верно для моделей 2021 года. Кроме того, Toyota 4Runner 2021 года лучше справляется с ползаньем по скалам, что лучше подходит для модели Jeep Wrangler. По своей цели Jeep Grand Cherokee 2021 года — лучшая модель для потребителей.

Jeep Grand Cherokee 2021 года против Honda Passport 2021 года

Несмотря на комфорт, ценность и экономию топлива, которые может предложить Honda Passport 2021 года, этот внедорожник просто не обладает внедорожными возможностями, которые демонстрирует Jeep Grand Cherokee 2021 года. Покупатели, которым нравятся частые поездки по бездорожью и буксировка тяжелых грузов, будут чувствовать себя более комфортно с Jeep Grand Cherokee 2021 года, который более чем способен выполнять эти задачи. Вызывая похожий внешний стиль, эти два внедорожника не могли быть более разными под капотом и внутри салона.

Вывод

Jeep Grand Cherokee 2021 года является продолжением ранее существовавшей истории превосходства этого автопроизводителя.Специализируясь на внедорожниках, Jeep представляет эту модель как эффективный и стильный вид транспорта, который лучше подходит для семей, горожан и обычных пассажиров. Не жертвуя своим фирменным прочным стилем, Jeep удалось объединить функциональность и универсальность с характерным характером Jeep Grand Cherokee. Испытайте Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года на автомобиле, который не отступит в трудную минуту.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Jeep 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Jeep Grand Cherokee:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Jeep Grand Cherokee L 2021 года First Drive: достойный преемник

Jeep подчеркивает «Грандиозность», сохраняя при этом акцент на возможностях.

Маркетинг Jeep регулярно заявляет, что нынешний Grand Cherokee является «самым награждаемым внедорожником за всю историю», и, несмотря на то, что прошло пять лет с момента его последнего обновления в середине цикла и на платформе, которая восходит к 2011 году, Grand Cherokee остается конкурентоспособным выбором в своей категории. Он по-прежнему обладает невероятно высоким уровнем возможностей, высококлассным интерьером и множеством технологий и функций безопасности, но все конкуренты были переработаны с желанным третьим рядом — то, что предлагается только на близком родственнике Grand Cherokee и партнере по платформе, Durango, но никогда не предлагался на WK или WK2 Grands.

Что касается последней модели «WL», лидирует Jeep с трехрядной моделью «Grand Cherokee L». Двухрядная прямая замена сегодняшнему Grand Cherokee будет объявлена ​​позже в этом году. Grand Cherokee L имеет 121,7-дюймовую колесную базу, что почти на 7 дюймов больше, чем у сегодняшнего WK2 Grand.Но для тех, кто беспокоится о возможностях, Jeep говорит, что L был разработан, чтобы иметь улучшенные внедорожные возможности по сравнению с WK2, и, в соответствии с миссией бренда Jeep, он был спроектирован как самый способный внедорожник в своем классе.

Дизайн

Взяв за основу пропорции оригинального Wagoneer, Grand Cherokee L 2022 года был обновлен с более спортивной и премиальной осанкой благодаря более широкой гусенице, но с той же общей шириной. Говорят, что решетка радиатора, обращенная вперед, излучает уверенность, а детали и дополнительная черная крыша излучают стиль премиум-класса. Внешнее светодиодное освещение является современным, а роскошные пакеты колес и шин по-прежнему уступают место функциональным версиям, когда выбран пакет для бездорожья. В целом, мы поклонники нового Grand Cherokee L и думаем, что он выглядит как утонченный внедорожник, который продолжает наследие Grand Cherokee современным, но уважительным образом.

Шасси

Grand Cherokee L основан на совершенно новой платформе с повышенной жесткостью благодаря стратегически расположенной усовершенствованной высокопрочной стали и примерно 6500 сварным швам. Новый Grand L доступен как со стальными пружинами, так и с регулируемой пневматической подвеской с адаптивным демпфированием. Полностью независимая подвеска имеет многорычажную конструкцию спереди и сзади с передним виртуальным шаровым шарниром для улучшения поперечного контроля.

Возможности

Предлагаются три системы полного привода (4×2 является стандартным в более низких комплектациях): одноступенчатая Quadra-Trac I, Quadra-Trac II с пониженным диапазоном и Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD). Все три системы включают в себя активную раздаточную коробку, которая может улучшить сцепление с дорогой за счет передачи крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением. Низкий диапазон на Quadra Drive II и Quadra Trac II является стандартным для Jeep 2,72:1. Коэффициент сканирования составляет 44:1.

Пневматическая подвеска Quadra-Lift с адаптивными амортизаторами является опциональной и имеет пять настроек высоты дорожного просвета, включая нормальную высоту дорожного просвета 8,3 дюйма дорожного просвета.Две настройки подъема включают «Внедорожник 1», который поднимает автомобиль на дополнительные 1,6 дюйма для достижения дорожного просвета 9,9 дюйма, и «Внедорожник 2», который поднимает автомобиль на 2,4 дюйма по сравнению с нормальной высотой дорожного просвета, обеспечивая лучший в своем классе 10,9. дюймов дорожного просвета. Две пониженные настройки включают режим Aero, который опускает автомобиль на 0,8 дюйма и управляется скоростью или переводом автомобиля в спортивный режим, и режим Park, который находится на 1,8 дюйма ниже обычного дорожного просвета для легкого доступа.

В целом, замкнутая система предлагает 4,17 дюйма общего изменения дорожного просвета и работает быстрее, чем предыдущее поколение, благодаря двойным бакам. Оснащенный доступной пневматической подвеской Quadra-Lift, Jeep Grand Cherokee L 2021 года имеет угол въезда 30,1 градуса, угол съезда 23,6 градуса и угол отрыва 22,6 градуса.

Другие технологии, ориентированные на бездорожье, включают систему управления тягой Selec-Terrain и систему контроля движения на спуске. Selec-Terrain предлагает пять режимов (Auto, Sport, Rock, Snow, Mud/Sand) и управляет трансмиссией, распределением крутящего момента 4×4, торможением и управляемостью, системами рулевого управления и подвески, управлением дроссельной заслонкой, переключением передач, раздаточной коробкой и контролем тяги, стабильностью. контроля и антиблокировочной тормозной системы, чтобы оптимизировать Grand Cherokee L для любой местности или дорожной ситуации. Система управления спуском с холма позволяет водителям задавать скорость для сложных участков спуска и управляется с помощью подрулевых лепестков.

Для тех, кому нужно больше возможностей, выбор Off-Road Group дает Grand Cherokee L обозначение Trail Rated и включает систему Quadra-Drive II, а также добавляет защитные пластины из высокопрочной стали, 18-дюймовые алюминиевые диски и более агрессивные шины. Буксирные крюки рассчитаны на 1,5-кратную полную массу автомобиля и могут выдерживать тягу со смещением от центра, не повреждая шасси.

Силовые агрегаты

При запуске Grand Cherokee L будет оснащен двумя силовыми агрегатами: знакомым и стандартным 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 мощностью 293 лошадиных силы и крутящим моментом 260 фунт-футов, а также опциональным и почтенным 5,7-литровым Hemi V-8 мощностью 357 лошадиных сил и 390 фунт-футов. футов крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite. Модели Grand Cherokee L со спортивным двигателем V-6 будут иметь тяговое усилие 6200 фунтов, а модели V-8 будут иметь лучшую в своем классе оценку 7200 фунтов.

Интерьер

Целью Jeep было создание технологичного, но не эстетически холодного интерьера. Команда дизайнеров хотела использовать лучшие материалы и сосредоточиться на мастерстве, и это проявляется в интересных деталях, исключительной посадке и отделке, а также в качестве, куда бы вы ни посмотрели. Grand имеет один из самых невероятных интерьеров во всей автомобильной промышленности и определенно превосходит свой вес, особенно в более низких комплектациях. Высококлассные отделки делают невероятную работу по использованию сочетания богатой кожи, настоящего дерева и настоящего металла, а также включают 10,5-дюймовый дисплей центральной консоли, который не выглядит запоздалым. Это тепло и гостеприимно, но нет ощущения, что технология взяла верх.

Пассажиры второго ряда получают лучшее в своем классе пространство для ног либо на скамье, либо на капитанских креслах с центральной консолью. Тем временем пассажиры третьего ряда не будут чувствовать себя второстепенными благодаря собственному освещению, подстаканникам, подлокотникам, вентиляционным отверстиям HVAC и USB-портам; в общей сложности 2022 Grand Cherokee L включает в себя 12 портов USB-A и -C, разбросанных по всему салону.

Технологии

Оснащенный самыми современными технологиями, Grand Cherokee L явно лидирует. Теперь доступно до трех 10-дюймовых дисплеев, 10,1-дюймовый центральный экран (8,4 дюйма в стандартной комплектации), дополнительный 10-дюймовый HUD и безрамочный 10,25-дюймовый настраиваемый цифровой кластер. Конечно, это даже не включает доступную заднюю развлекательную систему.

Uconnect 5 дебютирует на Grand Cherokee L с новым мобильным приложением, и теперь оно работает намного быстрее, чем раньше, имеет полностью настраиваемый главный экран и управление в одно касание. В дополнение к стандартным беспроводным функциям Apple CarPlay и Android Auto система теперь поддерживает одновременное подключение двух телефонов Bluetooth. Включена даже функция Amazon Alexa «Home to Car», а также SiriusXM 360L и Personalized Stations Powered by Pandora. Существует также возможность обновления по воздуху (OTA).

Другие технологии включают в себя камеру ночного видения, цифровое зеркало заднего вида, камеру наблюдения за задними сиденьями, массажеры сидений, беспроводную зарядную панель и нашу любимую впечатляющую аудиосистему McIntosh мощностью 950 Вт с 19 динамиками. Эта дополнительная аудиосистема — не лицензионное соглашение, а результат сотрудничества Jeep и McIntosh. Звук передается через 19 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер, 17 каналов и 950-ваттный усилитель, обеспечивающий прекрасное точное и полное звучание.

Безопасность

Мы могли бы написать еще одну историю только о 110 с лишним дополнительных функциях безопасности и безопасности Grand Cherokee L, но мы оставим это нашим друзьям из MotorTrend. Тем не менее, мы рассмотрим основные моменты, в том числе датчики парковки, резервную камеру с динамическими линиями сетки, обнаружение перекрестка сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, камера на 360 градусов и даже система обнаружения сонливого водителя. Наиболее примечательной из них является автоматическая система вождения L2 и обновление до системы L2 без помощи рук, которая будет доступна в конце этого года.

На дороге

У нас была возможность проехать на Grand Cherokee L 2022 года в течение нескольких часов по разным дорогам, включая городское вождение, шоссе и извилистые проселочные дороги, на модели Overland, оснащенной 5,7-литровым двигателем V-8.Нашим первым впечатлением было то, насколько прекрасен интерьер и общий комфорт сидений. Кроме того, несмотря на все технологии, элементы управления остаются довольно интуитивно понятными с самого начала.

Jeep хорошо постарался изолировать большой V-8, и он идеально сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, без той мягкости переключения, которую мы испытывали в Ram 1500. V-8 тихий и ненавязчивый, но оживает как по звуку, так и по ощущению, когда педаль акселератора прижата к половице.

На шоссе Grand L спокоен, расслаблен и удобен, а на проселочных дорогах, особенно в спортивном режиме, сильные тормоза и прямое рулевое управление делают прохождение поворотов приятным. Хотя в этом отношении это не Trackhawk, он достаточно хорошо управляется, а новая настройка подвески удерживает большой внедорожник на месте.

Что мы сразу заметили, так это то, насколько жесткое шасси (а мы уже считали WK2 камнем проданным), отсутствие хлопков, передающихся от компенсаторов и битумных полос дороги в кабину, и более низкий центр тяжести. В WL вы теперь чувствуете, что сидите на месте водителя, а не сверху. Одно из самых больших изменений в управляемости заключается в том, что шасси больше не расстраивается, если вы перегружаете подвеску в середине поворота, что иногда вызывало неудобную недостаточную поворачиваемость в предыдущем Grand Cherokee WK2.

Внедорожный

Джип — это не джип, если он не может доставить вас по менее проторенной дороге, и более длинный Grand Cherokee L ничем не уступает предыдущему Grand Cherokee в этом отношении. Система управления тягой Selec-Terrain работает очень хорошо, и наличие действительно низкого диапазона с увеличенным клиренсом за счет пневматической подвески позволило нам преодолеть удивительно сложную каменистую трассу на испытательном полигоне в Челси, где тестировались как тяга, так и защитные пластины.

У нас даже была возможность испытать Grand Cherokee L на сложных «Верблюжьих горбах», в которых используются смещенные бетонные насыпи, которые раскачивают автомобиль вперед или назад, чередуя два или три колеса, соприкасающиеся с землей в любой момент времени. Это сложное препятствие проверит общую структурную жесткость автомобиля и контроль тяги, и на это довольно круто смотреть. Во время этого теста можно было почувствовать, как быстро Grand Cherokee L может адаптироваться к изменению тяги, и опять же, от кузова не исходило ни одного скрипа.

Все технологии, заложенные в WL, направлены на то, чтобы этот внедорожник прошел дальше, чем почти что-либо еще в своем классе, и мы с нетерпением ждем возможности провести дополнительные внедорожные испытания в ближайшем будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вам не нужно переплачивать за Buick Enclave Avenir 2020 года, если вы хотите роскоши
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x