0 просмотров

Jeep Grand Cherokee L 2021 года может оставить позади Toyota Highlander

В то время как Jeep Grand Cherokee L 2021 года и Toyota Highlander 2021 года называются «внедорожниками», их цельный дизайн технически делает их кроссоверами. Напротив, конструкция кузова на раме 4Runner делает его «настоящим» внедорожником. Тем не менее цельный кузов Grand Cherokee L не обязательно является недостатком для потенциальных экскурсий по бездорожью. И, судя по его характеристикам, он подходит для этого лучше, чем Toyota Highlander.

При оснащении регулируемой пневматической подвеской Jeep Grand Cherokee L 2021 года имеет максимальный дорожный просвет 10,9 дюйма. Роуд-шоу отчеты. И на этой высоте он имеет углы въезда, съезда и отрыва 30,1°, 23,6° и 22,6° соответственно.

2021 Toyota Highlander XSE | Тойота

Напротив, у Toyota Highlander 2021 года дорожный просвет составляет 8 дюймов. Кроме того, он имеет угол въезда всего 17,9°, угол съезда 23° и угол отрыва 16,7°. По общему признанию, это лучше, чем Kia Telluride, Роуд-шоу отчеты. Но в то время как Highlander предлагает полный привод, Grand Cherokee L предлагает как полный, так и полный привод. МоторТренд отчеты.

Toyota Highlander 2021 года, хотя и больше, чем модель до обновления, также не хватает места по сравнению с Jeep Grand Cherokee L. Сиденья 3-го ряда Highlander имеют 27,7 дюйма пространства для ног; Сиденья 3-го ряда Jeep имеют ширину 30,3 дюйма. Автоблог отчеты.А у Grand Cherokee L грузового пространства сзади немного больше, если сиденья подняты. Автомобиль и водитель отчеты.

Jeep Grand Cherokee L также может буксировать больше, чем Toyota Highlander. С 290-сильным 3,5-литровым V6 джип оценивается в 6200 фунтов. Это увеличивается до 3200 фунтов с дополнительным 357-сильным 5,7-литровым двигателем V8. Дорога и трек отчеты. Toyota Highlander 2021 года со своим 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с. может буксировать только до 5000 фунтов. А в гибридной версии мощностью 243 л.с. он падает до 3500 фунтов. Но, честно говоря, на момент написания этой статьи Grand Cherokee L не предлагает гибридную трансмиссию.

Дизайн

Grand Cherokee L не сразу впечатляет своей внешностью. Вместо этого он основан на грубом стиле своего предшественника с плоской линией капота, тонкими фарами и большим нижним отверстием под культовой решеткой с семью ламелями. Эта модель Overland также имеет полированную серебристую отделку вокруг частей решетки радиатора и нижнего отверстия. Мы не слишком любим обработку искусственным хромом, но некоторые клиенты, вероятно, оценят высококлассное дополнение по сравнению с меньшей отделкой.

Колеса представляют собой набор из 20-дюймовых дисков с 10 спицами, которые исключительно хорошо соответствуют индивидуальности Grand Cherokee, а цвет Velvet Red распространен на Grand Cherokee — хотя это вариант за 345 долларов. Блестящий материал на передней панели распространяется на боковой профиль и крышку багажника, и сзади он выглядит не лучше. К счастью, тонкие светодиодные задние фонари с двухцветным красно-белым корпусом делают большую часть тяжелой работы стилистически.

Салон выглядит чистым, с сочетанием высококачественных материалов, таких как алюминий, дерево, а в этой модели Overland — стандартная кожа Nappa. В пределах досягаемости есть дешевый пластик, а дерево на рулевом колесе явно подделка, но это не редкость для класса. Однако центральный экран выглядит гладким; это 10,1-дюймовый дисплей, который органично вписывается в центральную консоль.

Производительность: 13/15

Grand Cherokee L стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 257 фунт-футов. Более мощный 5,7-литровый Hemi доступен с мощностью 357 л.с. и 390 фунт-фут. Оба комплектуются восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом (4WD). Базовому двигателю требуется больше времени, чем должно, для достижения скоростей на шоссе, хотя вождение в городе не представляет особой сложности. 5,7-литровый V8 намного мощнее и издает отличный звук при сильном дросселе, но он потребляет всего 17 миль на галлон в сочетании с 4WD. Однако он может буксировать впечатляющие 7200 фунтов.

Jeep всегда мог бросить вызов и добавить еще один вариант с двигателем Hellcat в линейку Grand Cherokee, но в нынешнем виде силовые агрегаты не так привлекательны, как у многих его конкурентов с точки зрения производительности. Это продукт ценовой категории Jeep, так как в верхней части он борется с трехрядными моделями от BMW, Mercedes-Benz и Audi, все из которых более привлекательны для вождения на дороге.

В грязи это совсем другая история, поскольку L не оставляет камня на камне во внедорожных возможностях с несколькими уровнями оборудования 4WD. В более низких комплектациях установлена ​​установка Jeep Quadra-Trac I с односкоростной раздаточной коробкой, которая реактивно регулируется при обнаружении проскальзывания шины и передает 100% крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением. Quadra-Trac II с традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и пониженной передачей входит в стандартную комплектацию Overland. Quadra Drive входит в стандартную комплектацию Summit и может быть добавлен в Overland.

В двух верхних комплектациях установлена ​​система пневматической подвески Quadra-Lift, которая регулирует настройку амортизаторов для более плавной езды по разным дорогам. Это также резко меняет стандартный 8,3-дюймовый дорожный просвет внедорожника. Несмотря на то, что Grand Cherokee Trailhawk поставляется только с двумя рядами сидений, модель L — очень способный внедорожник.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года заставляет роскошные внедорожники чувствовать себя завышенными

У Summit Reserve Grand Cherokee L может быть лучший салон роскошного внедорожника — и точка.

В этом году Jeep представила совершенно новый Grand Cherokee пятого поколения. Сначала они выпустили трехрядную версию Grand Cherokee L. Почему стоит начать с трехрядной модели? По сути, Jeep нуждался в этом — как можно скорее. Grand Cherokee — самый продаваемый и, пожалуй, самый важный автомобиль бренда. Покупателям это нравится. Но семьи перерастали флагманскую двухрядную модель, и Jeep некуда было девать их. Теперь они делают.

Grand Cherokee L — не первый набег бренда на территорию трехрядных внедорожников — Jeep безуспешно пытался создать большой и сверхквадратный Commander в 2000-х — и они надеются, что рынок, в настоящее время одержимый трехрядными кроссоверами , на этот раз будет более восприимчив к аналогичной концепции. Вероятно, так и будет.

Джип позволил мне сесть за руль роскошного Grand Cherokee L в комплектации Summit Reserve, чтобы прокатиться по Детройту жарким днем ​​на прошлой неделе. Новый внедорожник отлично управляется. В нем приятно сидеть. И он изменит ваше представление о Jeep, который превратился из скромного автомобиля для приключений в полноценный бренд класса люкс.

Оглушительный. Я не часто начинаю обзор с обсуждения салона автомобиля. Но внутренняя часть — это добавленная стоимость для Grand Cherokee L и то, что выделит его в переполненном сегменте. Jeep хотел, чтобы отделка Summit Reserve соответствовала Любые салон автомобиля на рынке. И, если не считать Rolls-Royce и Maybach, Jeep может заявить об этом достоверно.

Модель Summit Reserve выполнена из стеганой кожи Tupelo Palermo ручной работы, что является шагом вперед по сравнению с меньшим количеством кожи Nappa и Capri, предлагаемой в более низких комплектациях. Jeep сочетает это с эксклюзивной отделкой из вощеного орехового дерева с открытыми порами. Столь же впечатляющим, как качество материала, является детализация и текстура почти каждой кнопки и ручки. Вы останавливаетесь и размышляете о невероятном мастерстве, которое потребовалось для интеграции кнопки запуска в деревянную панель. Тогда вы понимаете, что джип положил столько усилий в особенность, скрытую рулевым колесом, которую никто никогда не увидит.

Kia заставила Telluride за 40 000 долларов почувствовать себя внедорожником за 60 000 долларов. Jeep заставил Summit Reserve Grand Cherokee L за 65 000 долларов почувствовать себя внедорожником за 100 000 долларов. Я ездил на внедорожнике Maserati, который стоил почти в три раза дороже и был не таким шикарным.

В наши дни у каждого автопроизводителя есть фирменная аудиосистема. Но Jeep — единственный работающий McIntosh. Grand Cherokee L — это первый серийный автомобиль, оснащенный полным набором 19 динамиков. С точки зрения не-аудиофила это феноменально. У меня никогда не было дорогого домашнего аудиооборудования — черт возьми, у меня даже нет звуковой панели для моего телевизора — но я не думаю, что когда-либо слышал звук музыки, подключенной по каналу, настолько чистый или насыщенный, в машине или где-либо еще.

Система McIntosh — это акустический эквивалент действительно высококачественного 4KTV, где входной видеосигнал от кабеля или потоковой передачи недостаточно хорош, чтобы конкретизировать то, что он может сделать. Нам пришлось передавать звук с USB-накопителя, чтобы получить полноценный звук. И в отличие от других производителей, здесь вы можете заметить разницу.

Мое единственное небольшое замечание заключалось в том, что у меня не было времени, чтобы понять, как сделать так, чтобы синий аналоговый счетчик McIntosh отображал торговую марку.

Grand Cherokee L переходит на новую платформу. Но на данный момент Grand Cherokee L оснащен теми же двигателями прошлого поколения, вездесущими 3,6-литровым V6 Jeep мощностью 290 лошадиных сил и 5,7-литровым V8 мощностью 357 л.с.

Я ездил на обеих версиях. По сравнению с ним 5,7-литровый V8 казался плавным и мощным. Но он также составлял в среднем менее 15 миль на галлон в сочетании (17 миль на галлон в сочетании с EPA), когда я проверял, при не такой большой езде по городу. V6 не кажется таким надежным и приятным, но он обеспечивает еще около четырех миль на каждом галлоне бензина, и этого будет достаточно для большинства водителей.

Отличия от предыдущего поколения, которое уже было превосходным, незначительны. Шасси Grand Cherokee L жестче. В нем используются более легкие материалы. У него более широкая колея для лучшей устойчивости.Jeep настроил электронное рулевое управление, сделав его более прямым и «наводи и стреляй». Grand Cherokee L — в высшей степени комфортабельный шоссейный крейсер, что я заметил после поездки на нем в Детройте на новых 21-дюймовых колесах Summit Reserve. И это наполовину прилично на извилистых проселочных дорогах для не особенно цепкого внедорожника с небольшим креном кузова.

Говоря языком Jeep, Grand Cherokee L получил решетку радиатора с семью прорезями. Мы перешли на комплектацию Overland для бездорожья. Это комплектация, которая — с дополнительным пакетом для бездорожья — получает значок Jeep «Trail Rated». Я увеличил адаптивную подвеску до максимального дорожного просвета в 10,9 дюйма. Я переключился на 4 низких и нажал на рок-режим. И я отправился на трассу для бездорожья, организованную на испытательном полигоне Jeep в Челси.

Jeep, уверенный в своих внедорожниках, использует для СМИ более жесткие внедорожные курсы, чем практически любой другой производитель. Grand Cherokee L справился с этим без особых усилий. Мы карабкались по бревнам. Мы преодолели более фута воды. Мы поднимались и спускались по крутым склонам. Мы преодолели все виды умеренных рок-курсов. Grand Cherokee L — это не Wrangler, но — с рейтингом Trail Rating — он сделает все грязные дела, о которых попросит разумная семья.

Для тех, кто уходит с тротуара, я предлагаю одно небольшое предостережение. Я следовал за своей навигационной системой по тупиковой грунтовой дороге, из которой мне нужно было вернуться. К сожалению, на этом пути были длинные травинки, которые постоянно отключали датчик задней камеры и приводили к резким торможениям, чтобы избежать фантомных столкновений каждые пару секунд. Так что имейте в виду, если вы маневрируете задним ходом на узкой тропе или дорожке в дюнах.

Что-то вроде. Jeep, как и почти каждый производитель, запускает частично автономную систему вождения 2-го уровня. Jeep называется Active Driving Assist. Как и Super Cruise от GM, система сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Но, в отличие от Super Cruise, пока вам придется держать руки на руле.Версия с громкой связью не появится до конца 2021 года на Grand Cherokee Ls 2022 модельного года.

Я дал временной системе небольшой пробег по шоссе. Я нашел это немного туманным. Super Cruise очень четкий. Здесь, работая совместно с автомобилем, трудно проанализировать, что делает автомобиль по сравнению с водителем, и кто должен реагировать, когда. Я занервничал и преодолел это, когда столкнулся с бродягами. У меня также был случай, когда машина, казалось, автоматически меняла полосу движения, когда я подавал сигнал. потом продолжил.

2022 Тойота Хайлендер

Джип Гранд Чероки Л 2021

  • Непревзойденная универсальность на дороге и вне ее
  • Удивительно роскошный салон
  • Сильная информационно-развлекательная игра с превосходным звуком премиум-класса McIntosh

Не нравится

  • Средняя топливная экономичность силовых установок старой школы
  • Экран, на котором остаются отпечатки пальцев, и черная отделка

Я также не мог не сморщиться, узнав, что тестируемая цена этого квадроцикла Summit Reserve 4×4 составляет 65 775 долларов. Это почти на 25 000 долларов больше, чем у Laredo 4×2 начального уровня (40 670 долларов, включая доставку 1795 долларов), и значительно больше, чем вы могли бы купить Grand Cherokee без SRT еще в прошлом году. Излишне говорить, что мои лицевые мышцы существенно расслабились, когда я лично осматривал этого 5000-фунтового 205-дюймового гиганта Diamond Black. Чуть больше недели спустя это понимание вскоре сменилось искренним восхищением: это потрясающий внедорожник.

С тех пор я ездил на более дорогом Grand Wagoneer от Jeep и на двухрядном Grand Cherokee 2022 года, и, во всяком случае, моя любовь к этому среднему ребенку GC L возросла. Это удивительно доставляющая удовольствие часть автомобильной алхимии, одновременно объединяющая способный внедорожник 4×4, семейный тягач и роскошный круизер в одном элегантном корпусе. Проще говоря, это один из самых универсальных и компетентных автомобилей на американских дорогах.

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

","alt":"Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021","создано":<"date":"2021-12-24 01:58:00","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"4032×3024","размер":"2649442 байта","тип":" изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"chris.paukert","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1abfc235-c255-4c2d-856a-3f7b51858d74","sequence":0,"headline":"","caption":"

Это первая версия Jeep Grand Cherokee пятого поколения, которая больше и лучше, чем когда-либо.

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть. Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть. Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть. Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

","alt":"Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021","создано":<"date":"2021-12-24 01:58:13","timezone":"UTC","timezone_type": 3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «4032×3024», «размер»: «4048521 байт», «тип»: « изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"chris.paukert","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4a443da1-1430-48b1-b377-3bab96a3055d","sequence":1,"headline":"","caption":"

Если эта колесная база и общая длина выглядят длиннее, чем ожидалось, это потому, что так оно и есть.Это Jeep Grand Cherokee L 2021 года, и буква L означает, что это модель с длинной колесной базой.

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

","alt":"Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve 2021","создано":<"date":"2021-12-24 01:58:11","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"4032×3024","размер":"3819040 байт","тип":" изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"chris.paukert","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d8377e94-6547-47f5-971a-4be4837f3304","sequence":2,"headline":"","caption":"

На новом шасси это первая модель Grand Cherokee с третьим рядом сидений.

Jeep Grand Cherokee L 2021 года — герой отпуска

Собранный в Детройте на основе новой гибкой архитектуры Jeep WL, цельный кузов Grand Cherokee L более чем на 60% состоит из высокопрочной стали, поэтому, несмотря на дополнительные 15 дюймов длины для размещения вышеупомянутого третьего ряда, эта платформа кажется невероятно прочной на дороге. . Я проехал более 1800 миль на тестере, показанном здесь, промчавшись от пригорода Детройта до Внешних берегов Северной Каролины со своей семьей и кучей пляжного снаряжения. Все были впечатлены комфортом езды на джипе, даже на массивных 21-дюймовых колесах. Это заслуга не только колесной базы GC L, которая на 6,9 дюйма длиннее (полезно для сглаживания волнистых поверхностей и резких ударов), но и пневматической подвески Quadra-Lift с адаптивными амортизаторами моего испытателя Summit Reserve. В то время как маршрут к OBX включает в себя ужасно много скучных межгосударственных миль Среднего Запада, я все перепутал, отважившись на несколько извилистых государственных маршрутов, чтобы обойти движение округа Колумбия и насладиться пасторальными южными пейзажами.

Как вы, возможно, помните, еще в июне редактор обзоров Roadshow Крейг Коул правильно раскритиковал Grand Cherokee L на бездорожье при запуске этой модели. Коул обнаружил, что, несмотря на более длинную колесную базу и меньший результирующий угол отрыва (22,6 градуса), этот джип не просто кроссовер, а полноценный внедорожник. Имея дорожный просвет до 10,9 дюймов и способность преодолевать 2 фута воды вброд, GC L может укротить 99,97% местности, о которой его клиенты когда-либо просят (а остальные 0,03% либо идиоты, либо просто присматриваются к не тому типу). транспортного средства). Благодаря доступной адаптивной пневматической подвеске с регулируемой высотой и системе полного привода Quadra-Drive II этот GC L обладает широким спектром возможностей. Благодаря электронно-управляемым дифференциалам повышенного трения, режимам движения Selec-Terrain и множеству защитных пластин днища, первая поездка Коула доказала, что этот джип может безопасно и уверенно преодолевать препятствия. Теперь мое время показывает, что этот внедорожник также может чувствовать себя должным образом на корточках на более высоких скоростях автомагистрали или при преодолении поворота с уменьшающимся радиусом, который подкрадывается к незнакомой извилистой проселочной дороге.

Это компетентное поведение на дороге очень важно, потому что, когда дело доходит до младших комплектаций, GC L, скорее всего, будут чаще сравнивать с семейными кроссоверами, похожими на автомобили, такими как Ford Explorer, Kia Telluride, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander, чем с Toyota Highlander. с более традиционными внедорожниками, ориентированными на бездорожье, такими как Chevrolet Tahoe Z71. В этом высококлассном облике этот джип одновременно более способный, сибаритский и технологичный, чем любой из этих автомобилей. Конечно, за эту возможность приходится платить — цены на эту комплектацию Summit Reserve начинаются намного выше, чем у всех, кроме Chevy.

Jeep Grand Cherokee L был разработан с заботой о вашей семье.

Он имеет три ряда и может похвастаться тонна места как для пассажиров, так и для груза.Он также входит в стандартную комплектацию с длинным списком внушающих уверенность функций безопасности, включая предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, а также предупреждение о выходе из полосы движения LaneSense с помощью Lane Keep Assist. В общем? Довольно легко предположить, что Grand Cherokee L 2021 года был разработан с учетом потребностей вашей семьи.

Jeep Grand Cherokee L 2022 года — больше, чем просто трехрядный внедорожник.

Jeep не остановился на новой трехрядной модели, добавив третий ряд и не более того. Они взяли элитный Grand Cherokee L. Согласно CarBuzz, этот внедорожник стоит дороже, чем когда-либо, что было серьезной авантюрой для Jeep. Этот рискованный шаг окупился, так как все больше американцев выбрали модель Grand Cherokee L, стоимость которой начинается от 46 645 долларов. Эта стартовая цена намного выше, чем у двухрядного внедорожника Grand Cherokee, который стоит 38 325 долларов за базовую модель.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021 года — Найдите лучшие предложения Jeep!

3,6-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил является стандартным для всех моделей Grand Cherokee L и приводит в движение задние или все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. С двигателем V6 Grand Cherokee L может буксировать до 6200 фунтов.

5,7-литровый двигатель V8 мощностью 357 л.с. доступен в комплектациях Overland и Summit и требует полного привода. V8 увеличивает тяговое усилие Grand Cherokee L до 7200 фунтов.

Jeep говорит, что все три системы Grand Cherokee L 4WD имеют активную раздаточную коробку для максимального распределения мощности и сцепления, а также систему отключения передней оси для улучшения экономии топлива. Все модели Grand Cherokee L имеют топливный бак объемом 23 галлона.

Оснащенный многорычажной передней и задней подвеской, Grand Cherokee L предлагает от 8,5 до 10,9 дюймов дорожного просвета. Последняя цифра требует дополнительной системы пневматической подвески.

Объем грузового отсека за задним сиденьем составляет 17,2 кубических фута. Сложите их, и Grand Cherokee L вмещает 46,9 кубических футов. груза. Максимальная вместимость со сложенными сиденьями второго ряда составляет 84,6 кубических фута.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Hyundai Kona Limited 2022 года — лучший новый кроссовер до 30 тысяч долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector