1 просмотров

С 8 уровнями отделки салона этот внедорожник предлагает что-то практически для всех

С 8 уровнями отделки салона этот внедорожник предлагает что-то практически для всех

Уровни отделки салона Mazda CX-5 2022 года многочисленны как по количеству, так и по характеристикам. С восемью различными вариантами отделки на выбор есть множество вариантов для вашего нового внедорожника Mazda CX-5. Вот уровни отделки салона Mazda CX-5 и то, что вы получите в каждом из них.

Mazda CX-5 2022 года | Мазда

Почему CX-5 Preferred является самой популярной комплектацией?

Даже самая дешевая версия Mazda CX-5 2022 года имеет хорошую стоимость. По доступной цене базовые модели поставляются с полным приводом, кнопкой запуска, 10,25-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и Apple CarPlay/Android Auto. Кроме того, все уровни отделки салона имеют полный набор вспомогательных средств для вождения. Такие элементы, как предотвращение столкновений вперед, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предотвращение выезда с полосы движения и адаптивный круиз-контроль, делают этот компактный внедорожник более безопасным.

Тем не менее, модель Preferred получает эти функции, все, что есть в комплектации Select, а также многое другое. Все модели CX-5 Select оснащены подогревом сидений, шестью динамиками, бесключевым доступом и многим другим. Выбрав предпочитаемую отделку салона, владельцы получают доступ к этим функциям, а также к некоторым из них. Например, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, память настроек сиденья водителя, сиденье пассажира с электрорегулировкой и кожаная обивка.

Короче говоря, CX-5 Preferred получает несколько удобных функций, без которых большинство не могут жить. Кроме того, кожа и задняя дверь с электроприводом являются важными преимуществами. Поскольку модель Preferred чуть дороже, чем Select, покупка обновления кажется легкой задачей. Пройдя эту точку, комплектация Mazda CX-5 2022 года становится менее ценной за деньги.

Стоит ли покупать Mazda CX-5?

Mazda CX-5 2022 года идеально подходит для небольших семей или водителей-подростков благодаря своим стандартным функциям безопасности и помощи водителю. В стандартную комплектацию CX-5 входят интеллектуальная поддержка торможения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и многие другие функции, предназначенные для обеспечения безопасности пассажиров.

В стандартную комплектацию кроссовера также входит огромная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система. Он имеет стандартный Android Auto и Apple CarPlay. CX-5 включает в себя дистанционный вход без ключа, запуск с кнопки и кожаный переключатель передач.

CX-5 остается лидером в своем классе автомобилей и является отличным выбором для потребителей, которые ищут спортивную и стильную модель компактного кроссовера. Если вы ищете новый кроссовер, который не сломит банк и оснащен множеством стандартных технологий, новая Mazda CX-5 — это то, что вам нужно.

Как ездит Мазда СХ-5?

Mazda CX-5 2022 года адаптируется к вашему личному настроению вождения благодаря технологии Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Это позволяет вам настраивать свой опыт в зависимости от различных дорог и условий поверхности.

Однако мы рекомендуем отказаться от стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с. и 186 Нм крутящего момента.

Перейдите на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. С топливом с октановым числом 93 эти показатели увеличиваются до 256 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda CX-5 обеспечивает мгновенную мощность для впечатляюще быстрого ускорения.CX-5 может разгоняться от 0 до 6 миль в час примерно за 8,7 секунды со стандартным двигателем. С турбонаддувом он достигает 60 миль в час примерно за 6,6 секунды.

Благодаря прямому, отзывчивому управлению и ограниченному крену кузова появляется чувство уверенности и контроля на поворотах. CX-5 хорошо проходит повороты и обладает достаточным крутящим моментом для прохождения крутых поворотов.

Кроме того, CX-5 имеет малый радиус поворота и чрезвычайно маневренен. Вы можете въезжать и выезжать с любого парковочного места. Кроме того, датчики парковки и 360-градусный дисплей облегчают навигацию по тесным городским районам.

У Mazda CX-5 плавная подвеска, которая довольно хорошо поглощает большинство ударов, а тормоза надежные и предсказуемые. Используйте обычный режим для более спокойной и мягкой езды, что помогает экономить топливо.

Переключитесь в спортивный режим, если вам нужно быстрое время отклика и более быстрое ускорение. Как только вы переключитесь в спортивный режим, вы почувствуете, как подвеска становится более жесткой, а время отклика сокращается.

Шины также чувствуют себя более связанными с дорогой для ощущения повышенного контроля и лучшего сцепления на поворотах. Используйте подрулевые лепестки переключения передач, чтобы получить еще больше удовольствия.

Мы использовали режим Off-Road на гравийных и грунтовых дорогах. В этом режиме подвеска кажется немного более плавной, но она по-прежнему плавно движется по неровностям и провалам. Эта Mazda может доставить вас в кемпинг, но мы бы не стали отталкивать ее слишком далеко от тротуара.

Mazda CX-5 расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон в городе и до 30 миль на галлон на шоссе. В течение нашей недели мы расходовали в среднем около 23,8 миль на галлон на горных поворотах, ровных проселочных дорогах и шумных городских районах.

Небольшие кроссоверы-внедорожники обычно выбирают из соображений практичности. Они не особенно просторны или мощны, но эффективны и имеют больше места для снаряжения, чем седан. Однако есть несколько кроссоверов, которым удается подняться над остальными.

Mazda CX-5 2022 года считается лидером в своем классе.Несмотря на то, что он немного тесноват в салоне, его привлекательной динамики достаточно, чтобы заставить большинство людей смотреть в другую сторону. В этом году у него еще более гладкий внешний вид, а также стандартный полный привод. Неудивительно, что это обновление трансмиссии значительно повышает стартовые цены. В этом году Mazda также внесла немало изменений в доступные уровни отделки салона.

Покупатели могут быть ошеломлены, глядя на новый CX-5 из-за восьми доступных версий. S начального уровня имеет приличное количество стандартных функций, но этого может быть недостаточно для удовлетворения потребностей современных семей. В середине лестницы отделки есть много привлекательных вариантов, а топовая модель Turbo Signature может соперничать с некоторыми роскошными внедорожниками.

Знание того, какую отделку салона Mazda CX-5 2022 года выбрать, важно для предотвращения перерасхода средств. Используйте следующее руководство, чтобы лучше понять, что делает каждый из восьми вариантов уникальным.

Сравните S и Select Trims. В чем разница?

Стандартным двигателем для комплектации S начального уровня CX-5 2022 года является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и все модели CX-5 2022 года, S имеет стандартный полный привод. По оценкам, этот кроссовер меньшего размера потребляет 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что считается средним показателем для класса.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, плюс дневные ходовые огни. Другие высококлассные функции, которые можно найти на S, включают чувствительные к дождю дворники и интеграцию светодиодных указателей поворота в боковые зеркала. Спортивные двойные выхлопные патрубки также включены. S начального уровня оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками с серой металлической отделкой. Eternal Blue и Jet Black — единственные два бесплатных варианта окраски для S. За небольшую дополнительную плату эту отделку можно выбрать в цветах Snowflake White или Soul Red.

Внутри тканевая обивка. Однако руль и ручка переключения передач обтянуты кожей.Кнопочный запуск является удобной функцией, наряду с 12-вольтовыми розетками. 10,25-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой. Есть также стандартное голосовое управление, позволяющее легко держать руки на руле там, где они должны быть. Включены как Android Auto, так и Apple CarPlay, а CX-5 начального уровня имеет только четыре динамика для своей звуковой системы.

Помимо стандартного полного привода, CX-5 обеспечивает безопасность водителей и их семей благодаря набору расширенных функций безопасности. Включен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также предотвращение выезда из полосы движения. Все модели 2022 CX-5 также оснащены адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений.

Покупатели могут значительно обновить свою отделку S, добавив доступный пакет GT. Он является домом для повышения комфорта, таких как климат-контроль передних сидений и подогрев задних сидений. Этот пакет также имеет проекционный дисплей, который обычно зарезервирован для более высоких уровней отделки салона CX-5.

Еще за 2000 долларов покупатели могут перейти на Select. Эта сумма денег получает довольно много функций, в том числе бесключевой доступ. Оказавшись в салоне, CX-5 Select имеет регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Эта модель имеет обивку из искусственной кожи, что придает салону более престижный вид.

Сзади CX-5 Select сидеть приятнее. Эта модель получает задние вентиляционные отверстия и задний подлокотник. Завершают обновления еще два динамика для звуковой системы, в результате чего их общее количество увеличилось до шести.

Select доступен в тех же цветовых вариантах, что и S. Он добавляет Sonic Silver и Deep Crystal Blue в качестве бесплатных вариантов. Machine Grey Metallic также доступен для Select за дополнительные 595 долларов.

Сравните Select и Preferred Trims. В чем разница?

Далее следует Preferred, который стоит ровно на 2000 долларов больше, чем Select. Механические характеристики более или менее такие же, как и внешний вид.Однако он добавляет люк на крыше вместе с задней дверью с электроприводом.

Интерьер довольно приятный на уровне Preferred, что дает CX-5 обивку из натуральной кожи и память настроек водительского сиденья. Он также добавляет регулировку мощности для переднего пассажира. Что касается драйвера, то они имеют восьмиступенчатую регулировку мощности вместо шестиступенчатой, как в модели Select. Preferred также имеет силовую поясничную опору для водителя. Этот уровень отделки салона также добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Сравните Preferred и Carbon Edition. В чем разница?

Carbon Edition стоит примерно на 1500 долларов больше, чем Preferred. Этот уровень отделки салона вносит в CX-5 в основном косметические изменения. В то время как в предыдущих комплектациях боковые зеркала были окрашены в цвет кузова, у Carbon Edition вместо этого они черные. Он также имеет эксклюзивную черную решетку радиатора и черное фирменное крыло, которые выделяют его.

Под этой отделкой находятся 19-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой. Полиметаллический серый — единственный доступный цвет окраски для CX-5 Carbon Edition. Внутренняя часть этого уровня отделки салона выделяется добавлением красной акцентной строчки к коже на сиденьях, рулевом колесе и ручке переключения передач. На дверной панели также есть черная отделка, которая помогает завершить более смелый вид Carbon Edition.

Хотя эта отделка, безусловно, выглядит спортивно, важно отметить, что она не добавляет никаких функций CX-5 2022 года.

Сравните Carbon Edition и Premium Trim. В чем разница?

Еще раз, следующий шаг вверх по лестнице отделки идет со скачком в цене на 1500 долларов. Однако, в отличие от Carbon Edition, Premium добавляет несколько функций. Он придерживается черных 19-дюймовых колес, но имеет другую отделку и дизайн. Это первый уровень отделки салона, в стандартную комплектацию которого входят боковые зеркала с подогревом и адаптивные фары. Эти фары имеют возможность поворачивать вместе с автомобилем.

Уровень отделки салона Premium, возможно, доставляет больше удовольствия от вождения благодаря подрулевым лепесткам и регулируемым режимам движения.Слушать музыку в этой комплектации также приятнее. Он оснащен аудиосистемой Bose с 10 динамиками и спутниковым радио. В то время как предыдущие уровни отделки салона имели 4,6-дюймовый мультиинформационный дисплей, Premium — первая комплектация, которая вместо этого обновилась до 7-дюймового.

Сравните комплектацию Premium и Premium Plus. В чем разница?

Комфорт и удобство повышаются за счет уровня отделки салона Premium Plus, который стоит примерно на 1500 долларов больше, чем стандартный Premium. Снаружи расположены боковые зеркала с электроприводом, что облегчает парковку этой версии CX-5 в тесном гараже или на парковке. Еще одна функция, которая может пригодиться, — антиобледенитель стеклоочистителей. Дизайн колес и варианты окраски остались прежними.

CX-5 Premium Plus 2022 года имеет проекционный дисплей. Он заменяет мультиинформационный дисплей и проецирует ключевую информацию в поле зрения водителя. В этой отделке легко чувствовать себя комфортно, потому что у нее есть вентиляция передних сидений и подогрев рулевого колеса. Задние сиденья обогреваются, когда покупатели выбирают Premium Plus.

Сравните Premium Plus и Turbo. В чем разница?

Переход на модель Turbo будет означать доплату на 2500 долларов, но это первая модель с улучшенной производительностью. Двигатель того же размера, но с турбонаддувом, и теперь он способен развивать мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Заправка этой модели топливом премиум-класса увеличит мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач остаются стандартными. По оценкам, с этим двигателем CX-5 расходует 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

По стилю Turbo похож на Carbon Edition, хотя у него есть все доступные варианты окраски. Есть черные колеса и черные внешние акценты. Внутри снова появляется красная строчка на кожаной обивке. В уровне отделки салона Turbo нет технических, безопасных или удобных функций.

Сравните комплектацию Turbo и Turbo Signature. В чем разница?

Топовая версия CX-5 2022 года стоит примерно на 2000 долларов больше, чем Turbo, и примерно на 13000 долларов больше, чем модель начального уровня. Интересно, что эта модель не доступна в окраске Sonic Silver, которую предлагает большинство других уровней отделки салона. Он также имеет яркую отделку для своих 19-дюймовых колес. В остальном изменений во внешности нет.

В салоне обновленная кожаная обивка, а также отделка из натурального многослойного дерева. Светодиодное внутреннее освещение — еще одно обновление, которое можно найти здесь, плюс обивка потолка из черной ткани. Что касается технологий, Turbo Signature — единственная модель со встроенной навигационной системой.

Этот высший уровень CX-5 2022 года имеет значительно больше функций безопасности в списке стандартного оборудования. Например, у него есть передние и задние датчики парковки, а также система камер с обзором на 360 градусов. Эта модель также оснащена задним автоматическим экстренным торможением и контролем внимания водителя. Также добавлена ​​помощь в пробках. Он предназначен для снижения утомляемости водителя в условиях интенсивного движения за счет добавления помощи рулевого управления в функцию адаптивного круиз-контроля.

Какую отделку выбрать?

Есть много заманчивых вариантов, если внимательно посмотреть на Mazda CX-5 2022 года. Учитывая количество вспомогательных средств для водителя и технологических функций, а также относительно низкую цену, S может стать подходящим вариантом для некоторых водителей. Однако большинство людей будут более счастливы в долгосрочной перспективе, если они перейдут к предпочтительной модели.

Модель Preferred имеет такие дополнительные функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, облегчающую жизнь. Он также имеет обивку из натуральной кожи, что придает ему более высококлассный вид, чем предыдущие варианты отделки. Выбор Carbon Edition будет означать платить больше за косметические изменения, и многие покупатели не захотят этого делать.

Обе модели Turbo довольно забавны благодаря модернизированным двигателям. В то же время они довольно дорогие, а стандартный двигатель CX-5 прекрасно ездит по городу.Turbo Signature определенно заманчива своим длинным списком функций помощи водителю, но ее высокая стоимость во многих случаях делает ее недосягаемой.

Mazda cX-5 Preferred 2022 года предлагает правильный баланс цены и возможностей. Это будет правильный выбор для большинства людей после спортивного кроссовера.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Какие есть комплектации Mazda CX-5 2022 года?

В новом модельном году Mazda отказалась от комплектаций Sport, Touring и Grand Touring. Вместо этого покупатели будут выбирать из S, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium, Premium Plus, Turbo и Turbo Signature. Каждая комплектация поставляется с различным стандартным оборудованием, начиная с двигателя. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, но в комплектации с турбонаддувом доступна версия с турбонаддувом.

Двигатель с турбонаддувом такой же, как и в предыдущем модельном году, но он получил прибавку в шесть лошадиных сил до 256. Полностью загруженная модель Turbo Signature удивительно дешевле на 50 долларов, чем прошлогодняя топовая комплектация. Carbon Edition добавляет уникальную цветовую схему, чтобы выделиться из толпы, но не более того. Каждая модель Mazda CX-5 2022 года теперь будет поставляться со стандартным полным приводом.

Комплектация Mazda CX-5 2022 года2022 Мазда СХ-5 Цена
С$27,125
S Выберите$29,125
S Предпочтительно$30,385
S-углеродное издание$31,505
S Премиум$33,535
С Премиум Плюс$35,175
Турбо$37,625
Турбо подпись$39,875

Цены указаны после пункта назначения, а сборы за обработку взимаются с CarAndDriver.

CX-5 Preferred предлагает отличное соотношение цены и качества

По словам Эдмундса, Mazda CX-5 2022 года для покупки является предпочтительной моделью. Хотя он согласен с тем, что модернизированный двигатель стал намного лучше, изданию нравится стоимость CX-5 Preferred.«В нем есть почти все, что вам нужно от небольшого внедорожника, и даже есть несколько улучшений премиум-класса, таких как кожаная обивка». Кроме того, это самая хорошо оснащенная модель, которая едва превышает отметку в 30 000 долларов с учетом сборов за доставку.

Начиная с 31 175 долларов США, CX-5 Preferred обладает удивительным количеством функций. Помимо того, что входит в базовую модель, эта отделка становится еще больше. Например, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, память настроек сиденья водителя, пассажирское сиденье с электрорегулировкой и кожаная обивка. Вместе эти вещи делают CX-5 гораздо более премиальным, не разоряя банк так сильно, как модели Turbo или Turbo Signature.

Модели и комплектации Mazda CX-5 2022 года

  • Двигатель:
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый (187 л.с./186 фунт-фут)
  • Полный привод
  • 10,25-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями 2.5 S, а также:
  • Бесключевой запуск
  • Двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
  • Кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями 2.5 S Select, а также:
  • Расширенный вход без ключа
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная обивка
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Подогрев передних сидений
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями 2.5 S Preferred, а также:
  • 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
  • Краска полиметаллическая серая для наружных работ
  • Красные кожаные сиденья с черной сотовой отделкой салона
  • Рычаг переключения передач и руль с красной строчкой
  • Доступ к красной кожаной обивке
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями 2.5 S Preferred, а также:
  • Адаптивная система переднего освещения
  • Кожаная обивка
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Подрулевые переключатели
  • спутниковое радио SiriusXM
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями 2.5 S Premium, а также:
  • Автоматически складывающиеся боковые зеркала
  • Антиобледенитель стеклоочистителя
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Подогрев задних сидений и руля
  • Проекционный дисплей
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями 2.5 S Premium Plus, а также:
  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом (256 л.с./320 фунт-фут)
  • Глянцево-черная передняя решетка
  • Черные пороги, передняя и задняя панели
  • Черный спойлер на крыше
  • Черные колесные арки
  • Двигатель:
  • Оснащен функциями 2.5 Turbo, а также:
  • Передние и задние датчики парковки
  • 360-градусная камера и распознавание дорожных знаков
  • Бортовая навигация с обновлениями трафика в реальном времени
  • Кожаные сиденья Caturra Brown Nappa
  • Вставки из натурального дерева

Изменения Mazda CX-5 2022 года: 🚙 В чем разница с Mazda CX-5 2021 года?

В этом году стиль CX-5 был слегка изменен: передняя часть стала более гладкой, новый бампер с более выраженным нижним воздухозаборником, а также рестайлинговые фары, задние фонари и легкосплавные диски. Также есть новая решетка радиатора с трехмерной сеткой. Обшивка кузова в комплектации Signature теперь окрашена в цвет кузова. Mazda отказалась от всех производных 2WD, оставив CX-5 как модельный ряд с полным приводом. Другие механические усовершенствования включают небольшое повышение мощности 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который теперь выдает 256 л. Система подвески была доработана для улучшения управляемости и снижения вибрации. Комплектации были переименованы, и предыдущая комплектация Grand Touring Reserve, например, была просто Turbo; эта отделка также теперь имеет черные акценты снаружи и красные акценты внутри. Незначительные изменения произошли и в интерьере, в первую очередь в более удобных, переработанных сиденьях.

Плюсы и минусы

  • Потрясающий внешний дизайн
  • Лучшая в своем классе информационно-развлекательная система
  • Водительский компактный кроссовер
  • Мощный турбированный двигатель
  • Со стандартными функциями
  • Отличный рейтинг безопасности
  • Багажник меньше, чем у конкурентов
  • Вялый стандартный двигатель
  • Соперники могут буксировать больше
  • Может стать дорогим для роскошной отделки

Лучшие предложения на Mazda CX-5 2022 года

Комплектация Mazda CX-5 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Есть более комфортные компактные кроссоверы, чем Mazda CX-5. Однако, несмотря на то, что некоторые соперники дают вам мягкую езду с обилием кренов кузова на поворотах, они никогда не напомнят вам, почему вы любили водить машину с самого начала. Mazda CX-5 — это кроссовер, который будет.

Независимая подвеска на всех четырех углах настроена так, чтобы не крениться так сильно, как конкуренты. Это дает CX-5 превосходное чувство связи с водителем, что также хорошо, поскольку рулевое управление в этом отношении несколько уступает. Подвеска, тем не менее, не слишком жесткая, не до такой степени, чтобы вытряхнуть ваши начинки, но она полагается на качественную настройку амортизаторов, чтобы отфильтровывать неровности дороги, не отвлекая вас от вождения. жертвуя управляемостью.

Как уже упоминалось, рулевое управление не очень коммуникативное, но оно быстро реагирует на входные данные таким образом, что CX-5 быстро меняет направление, ведя себя скорее как компактный хэтчбек, чем как кроссовер с высокой посадкой. Тем не менее, он по-прежнему справится с грязью, и когда грязь закончится и манят извилистые дороги, вы не почувствуете, что продали свою членскую карточку в день, когда решили создать семью.

Но если и есть что-то, в чем мы не были уверены в способностях CX-5, так это то, как ощущались его тормоза, особенно на базовой модели. Здесь 11,7-дюймовые вентилируемые диски звучат достаточно, но несколько раз мы не чувствовали себя уверенно в останавливающей силе. Конфигурации с турбонаддувом получают более крупные 12,6-дюймовые диски, которые работают гораздо лучше и вселяют в водителя большее чувство уверенности.

Что нового в разных комплектациях Mazda CX-5 2022 года

С ростом числа производителей в автомобильной промышленности модели более низкого качества неизбежно попадут в болото, пытаясь совершить драматические потрясения. Mazda сохраняет хладнокровие, сохраняя первое место среди самых быстро продаваемых автомобилей на рынке.Планы на 2022 год ничем не отличаются; Начнем с того, что CX-5 — впечатляющий вариант. В магазине Tuttle-Click Mazda в Ирвине, штат Калифорния, находится самый большой ассортимент ваших любимых автомобилей Mazda. Давайте подробнее рассмотрим, что нового в разных комплектациях Mazda CX-5 2022 года, прежде чем сесть за руль.

CX-5 2.5 S: что нового в базовой модели

Покупатели считают базовую комплектацию S огромной ценностью, в основном из-за стандартной трансмиссии и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — вот некоторые из функций пакета технологий безопасности. Его стартовая рекомендованная производителем розничная цена составит около 25 900 долларов.

CX-5 2.5 Выбрать

Автомобиль с комплектацией 2.5 S получил гораздо больше удобств. Водительское сиденье оснащено шестиступенчатой ​​регулировкой, а передние сиденья имеют трехуровневый обогрев. Select будет доступен по рекомендованной производителем розничной цене 27 900 долларов США.

CX-5 2,5 S предпочтительнее

В дополнение к базовым элементам Preferred также будет оснащен люком с электроприводом и задней дверью с электроприводом. Сиденья и детали интерьера будут соответствовать тем же стандартам Select. Preferred будет стоить 29 160 долларов.

CX-5 2.5 S Carbon Edition: комплектация среднего класса

Из-за спроса на Polymetal Grey Mazda продолжает производство Carbon Edition, который поставляется с 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с черным металликом. Сообщается, что начальная рекомендованная производителем розничная цена Carbon Edition составляет 30 280 долларов.

CX-5 2,5 S Премиум

Пакет S Premium предложит вводные функции Mazda Intelligent Drive Select. Ходовые качества CX-5 улучшаются одним прикосновением, и все это доступно по цене 32 310 долларов.

CX-5 2,5 S Премиум Плюс

Комплектация Premium Plus поставляется с полноцветным дисплеем, проецируемым на лобовое стекло. Этот вариант является доступным вариантом для покупателей среднего класса и предлагается по цене 33 950 долларов.

СХ-5 2.5 Турбо

В комплектации Turbo к автомобилю были добавлены более элегантные функции, ориентированные на автофилов, ориентированных на производительность. Модели с турбонаддувом будут иметь беспроводное зарядное устройство для телефона.Turbo будет доступен по стартовой рекомендованной розничной цене 36 400 долларов.

CX-5 2.5 Turbo Подпись

Внешняя облицовка Turbo Signature гармонирует с цветовой гаммой. Светодиодное внутреннее освещение еще больше подчеркнет это, и оно также станет лучше благодаря новейшим функциям безопасности i-Activsense®. Mazda оценила модель высокого класса в 38 650 долларов.

Получите лучшие предложения в Ирвине, Калифорния

Загляните на сайт Tuttle-Click Mazda, чтобы ознакомиться с нашими последними акциями CX-5. Запланируйте тест-драйв с нами, прежде чем выбрать понравившееся предложение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 2021 года имеет более приятный интерьер, чем его более дорогой брат
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x