Какой пакет Acura RDX 2020 года является лучшим по соотношению цена/качество
К счастью, Acura упаковала это поколение RDX, сделав его монохромной моделью с выбором пакетов в зависимости от того, какие функции хотят от него покупатели. Пакеты включают пакет A-Spec, пакет Technology и пакет Advance.
Все Acura RDX поставляются в стандартной комплектации с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента и сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, однако система полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) доступна на всех уровнях отделки салона.
Несколько примечательных стандартных функций включают AcuraWatch, набор функций помощи водителю Acura; кожаный салон; 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом; двухзонный автоматический климат-контроль; аудиосистема премиум-класса Acura с девятью динамиками; 19-дюймовые колеса; и Apple Carplay/Android Auto. Он хорошо оборудован, но дополнительные пакеты немного украшают его.
Интерьер Acura RDX A-Spec 2020 года
Acura RDX A-Spec против Advance: какую комплектацию RDX 2020 года выбрать?
Мы сравниваем RDX Advance 2020 года с нашим долгосрочным продуктом A-Spec — Long-Term Update 9.
Итак, вы решили, что Acura RDX 2020 года — это роскошный внедорожник для вас — отлично! Ни один автомобиль не идеален, но нам (в основном) понравился общий пакет RDX после того, как он был назван финалистом внедорожника 2019 года и почти год ездил на RDX A-Spec 2019 года.Но если вы не уверены, какая отделка RDX лучше, мы можем помочь. Помимо того, что мы проехали более 20 000 миль на RDX A-Spec, мы недавно провели некоторое время с RDX Advance 2020 года, самой высокой комплектацией в модельном ряду.
Итак, если вы сравниваете RDX A-Spec с RDX Advance, какую комплектацию выбрать?
Подождите, а что не так с моделью пакета RDX Technology?
В пакетной модели RDX Tech нет ничего плохого, и вы сэкономите кучу денег, если сможете отказаться от функций и дополнительной привлекательности комплектаций A-Spec и топовых комплектаций Advance. Однако хранение этих дополнительных тысяч долларов на вашем банковском счете обходится дорого. Переход на A-Spec или Advance означает, что вы не можете получить вентилируемые передние сиденья в этих комплектациях RDX, а звуковая система имеет только 12 динамиков вместо 16.
В пакете Tech также отсутствует темная матовая алюминиевая отделка A-Spec и привлекательная матовая деревянная отделка Advance — эстетически приятная деталь, которую вы будете замечать регулярно. В довершение всего, комплектация Advance оснащена передним боковым акустическим стеклом и адаптивной демпфирующей подвеской. Мне на самом деле нравятся 19-дюймовые колеса пакета RDX Tech 2020 года и очень ценный аргумент, но я также живу в жаркой Южной Калифорнии. Если бы я покупал новый роскошный внедорожник, я бы тщательно подумал о покупке новой машины за 40 000–50 000 долларов без вентилируемых передних сидений.
Преимущество обуздания апелляции-RDX A-Spec
Дизайн нового роскошного внедорожника должен вам нравиться. Учитывая надбавку к цене, эмоциональный фактор важен, когда Хонда или Мазда справились бы с основной работой так же хорошо. И в этом отношении я действительно оценил внешний вид RDX 2019 и 2020 годов. Огромная передняя решетка, детали решетки и фары придают автомобилю элегантный и уверенный вид. Профиль немного загружен, но все же привлекателен тем, что линия крыши слегка опущена вниз. Жаль, что видимость изнутри ужасная.
Для меня эта категория относится к A-Spec, который разработан, чтобы выглядеть и чувствовать себя более спортивно, чем любая другая отделка RDX 2020 года (наш красный долгожитель 2019 года изображен ниже). Огромные выхлопные патрубки A-Spec забавно большие, но они дополняют остальную часть отделки «Я спортивный!» усилия. Глянцевая черная отделка заменяет хром Advance и других отделок, а значки A-Spec появляются на переднем крыле и задней двери. Найдите RDX в эксклюзивном для A-Spec цвете Apex Blue Pearl, который сочетается с 20-дюймовыми черными колесами отделки салона, и тогда вы действительно получите смелый пакет. Стиль субъективен, но 19-дюймовые колеса более дешевого пакета Tech мне нравятся больше, чем 19-дюймовые колеса Advance.
Преимущество внутренней привлекательности-RDX Advance
Войдите внутрь RDX 2019 или 2020 года, и это совсем другая история. Даже имея 20 000 миль на одометре нашего RDX, иногда я все еще чувствую и ценю отделку Ultrasuede A-Spec на сиденьях и на приборной панели со стороны пассажира. Сказав это, мое время в RDX Advance 2020 года напомнило мне о том, как освежает управление автомобилем с интерьером, в котором есть всплеск цвета, отличного от черного. Правда, RDX A-Spec имеет контрастную окантовку сидений, и самые предприимчивые из нас могут ежедневно ездить на A-Spec с его доступной комбинацией ярко-красного и черного сидений. Я считаю, что Advance с его матовой деревянной отделкой и выбором из четырех цветов салона (черный, коричневый, серый и бежевый) лучше подходит.
Driving Fun Advantage-RDX A-Spec (в фотофинише)
МоторТренд На данный момент команда тестировщиков протестировала несколько RDX 2019 и 2020 годов, и, честно говоря, этот тестер RDX Advance AWD 2020 года мало что изменил. RDX 2020 года разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды — на 0,4 секунды медленнее, чем наш автомобиль A-Spec, — и фактически превзошел нашего долгосрочного автомобиля в тесте «восьмерка». Эксклюзивно для МоторТренд, тест оценивает управляемость, торможение, ускорение и переходы между ними.RDX Advance 2020 года закончил за 27,3 секунды при 0,62 g (в среднем) по сравнению с 27,6 секунды RDX A-Spec 2019 года при 0,61 g (в среднем). На трассе директор по тестированию Ким Рейнольдс прокомментировал «стену программного обеспечения», которая мешает ему исследовать ограничения системы Super Handling All-Wheel Drive.
Однако на улице обе комплектации RDX доставляют удовольствие от вождения роскошного внедорожника. Мне нравится, как звучит двигатель в обеих машинах, хотя в A-Spec он более мощный. Что касается тормозов, мы изначально сказали, что ощущение тормоза было самым слабым динамическим звеном нашего RDX A-Spec. Спустя много тысяч миль я все еще чувствую то же самое — вы должны слишком сильно притормозить, прежде чем произойдет какое-либо реальное торможение. RDX Advance 2020 года, на котором я ездил, немного улучшился. На трассе обе машины испытали некоторую степень пикирования при паническом торможении со скорости 60 миль в час, а также сильный шум шин: RDX Advance 2020 года остановился в 120 футах, а наш долгосрочный RDX A-Spec 2019 года — 116 футов.
Оба варианта RDX относятся к более спортивному сегменту. Как мы еще раз подтвердили в ходе тестирования, это особенно верно, когда вы не доводите машину до абсолютного предела на трассе.
Преимущество качества езды — RDX Advance
Эта категория даже близко не стояла. Неясно, может ли эксклюзивная адаптивная система демпфирования Advance или шины с более высоким профилем получить здесь наибольшую заслугу, но RDX Advance определенно едет лучше. Однако не думайте, что Advance словно летает на облаке. Вы все еще можете чувствовать дорогу, но, несмотря на эту связь с окружающей средой, он более удобен, чем A-Spec.
RDX Advance по сравнению с RDX A-Spec: функции, которые вы получаете на 1900 долларов дороже
Возможно, вы не замечаете или не обращаете внимания на динамические различия между двумя моделями RDX. Если вам больше нравится функциональный контент, знайте, что Advance (на фото выше и ниже) стоит на 1900 долларов больше, чем A-Spec.Для этого премиум-класса Acura включает 10,5-дюймовый проекционный дисплей, матовую деревянную отделку, систему камер кругового обзора, чувствительные к дождю дворники и акустическое переднее боковое стекло.
Давайте сломаем это. Проекционный дисплей — хорошее устройство, которое лишь частично размывается при просмотре в поляризованных солнцезащитных очках, но у меня более смешанные чувства по поводу многокамерной системы помощи при парковке. Такие системы — моя любимая функция, поскольку они помогают убедиться, что вы находитесь параллельно парковочному месту, а более совершенные системы могут даже показать вам, собираетесь ли вы обуздать переднее колесо. Моя проблема с системой Acura в основном заключается в том, что она не использует полный 10,2-дюймовый дисплей. С некоторыми серьезными оговорками, мне нравится идея такого большого экрана, как у Acura, расположенного в самом идеальном месте на приборной панели. Мне также нравится, как экран легко делится на две части: большая часть посвящена любому количеству вещей, включая Apple CarPlay, а меньшая часть справа — экрану часов/даты, аудиоинформации или небольшому экрану. карта. Но немного расстраивает то, что все еще полезная камера объемного обзора использует только основную часть экрана, а не растягивается по всему экрану.
Что касается акустического переднего бокового стекла, я все больше ценил его, чем больше времени проводил в RDX Advance.
Несмотря на мой большой опыт за рулем нашего долгосрочного RDX A-Spec 2019 года и тестера RDX Advance 2020 года, это непросто. Что усложняет мое фантастическое решение о RDX, так это то, что мне просто не нравится дизайн 19-дюймовых колес Advance — и это поверхностное рассмотрение важно. Так что для меня сравнение RDX A-Spec с комплектацией Advance не представляет собой ценовую прогулку в 1900 долларов. Поскольку я владею автомобилями не менее пяти лет, разница для меня составляет 1900 долларов плюс, возможно, больше, чтобы инвестировать в кастомные колеса или обновить стоковый дизайн в будущем.
Все комплектации Tech, A-Spec и Advance предлагают отличное соотношение цены и качества, включая продуманную внутреннюю упаковку, что означает больше места для людей и их вещей, чем вы найдете в большинстве других роскошных внедорожников в этом ценовом диапазоне. Звук турбочетверки мощностью 272 л.с. также говорит о спортивной направленности Acura, и это присутствует даже в комплектации Advance, на которой я ездил.
Я разрываюсь. Я ценю визуальную особенность A-Spec, но ценю акустическое переднее боковое стекло Advance и плавность хода. Поскольку я прагматичный тип, я мог бы неохотно выбрать RDX Advance из-за его деревянной отделки, а также из-за более тихой и плавной езды. За рулем по-прежнему достаточно индивидуальности A-Spec, но я понимаю, почему некоторые вместо этого выбрали бы эту отделку.
Какая лучшая отделка Acura RDX 2022 года? Вот наше руководство
Более пристальный взгляд на спортивный компактный кроссовер Acura.
Компетентный, многофункциональный Acura RDX 2022 года получает несколько обновлений, чтобы сохранить его свежесть для нового модельного года. Наряду с переработкой дизайна, Acura доработала трансмиссию своего компактного кроссовера, усовершенствовала настройку подвески и обновила салонные технологии. Но кое-что осталось неизменным: RDX по-прежнему черпает вдохновение из легендарного продукта бренда, гибридного суперкара NSX, когда речь идет о стиле и технических характеристиках.
В настоящее время предлагается либо с FWD, либо с AWD, RDX также доступен в пяти комплектациях. Читайте дальше, чтобы узнать, что делает каждую отделку уникальной и какую мы рекомендуем.
Плюсы и минусы базовой модели Acura RDX 2022 года
Каждый Acura RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 272 л. FWD является стандартным, но AWD с вектором крутящего момента, который Acura называет «Super Handling All-Wheel Drive», сокращенно SH-AWD, доступен на каждом уровне отделки салона чуть более чем на 2000 долларов больше, чем FWD. В комплектациях Advance и A-Spec Advance полный привод является стандартным.
Acura оснащает RDX привлекательным стандартным оборудованием, включая светодиодные фары Jewel Eye, дневные ходовые огни и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк. Базовый RDX также имеет боковые зеркала с подогревом и функцией наклона назад. Задняя дверь с электроприводом и регулируемой максимальной высотой входит в стандартную комплектацию.
Внутренние удобства включают двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и зажигание, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Кожаный руль входит в стандартную комплектацию, а салон отделан алюминием. Белое окружающее освещение салона также включено на базовом уровне. Передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам оснащены подогревом и обтянуты кожзаменителем.
10,1-дюймовый дисплей является стандартным, и, к сожалению, он не поддерживает сенсорный экран. Вместо этого информационно-развлекательной системой управляет несколько сложная в использовании сенсорная панель. Этот экран дополняет стандартный 7,0-дюймовый цифровой приборный блок перед водителем. Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и Key от Amazon включены в каждый RDX. Возможности Wi-Fi являются стандартными, и RDX также получает обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Аудиосистема с девятью динамиками входит в стандартную комплектацию базовой версии RDX, а спереди есть два порта USB.
Даже на базовом уровне Acura RDX может похвастаться впечатляющим набором технологий безопасности. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение дальнего света фар, помощь при трогании на подъеме, автоматическое удержание тормоза, помощь при движении задним ходом и парковочные камеры с несколькими камерами. все стандартные функции.
Acura предлагает ряд пакетов на базе RDX. Пакет Premium добавляет дистанционный запуск двигателя, доступ к задней двери без помощи рук и выбор черных или серебристых рейлингов на крыше. Галочка спортивного пакета закрывает значок Acura черного глянцевого цвета. Он также заменяет стандартные 19-дюймовые колеса на окрашенные в черный цвет 20-дюймовые легкосплавные диски.Пакет Utility, также предлагаемый в черном или серебристом цвете, включает рейлинги на крыше, поперечины, подножку и органайзер для багажа. Ожидайте заплатить чуть более 41 000 долларов за базовый RDX с FWD и чуть более 43 000 долларов за RDX с полным приводом.
Плюсы и минусы технологии Acura RDX 2022 года
Как переднеприводные, так и полноприводные версии RDX могут быть оснащены комплектацией Technology, основанной на базовой комплектации. Внешние изменения минимальны: 19-дюймовые легкосплавные диски цвета серый металлик заменили стандартные серебристые колеса.
Улучшения интерьера более значительны благодаря обновлениям, включая навигационную систему Acura с трафиком и климат-контроль с GPS, аудиосистему ELS премиум-класса с 12 динамиками, беспроводную зарядку телефона и кожаный салон с контрастной строчкой. Начиная с комплектации Technology, RDX оснащен настраиваемой 27-цветной подсветкой салона. Он также получает датчики парковки и омыватель задней камеры. Acura предлагает те же пакетные обновления для этой отделки, что и для базовой модели. Переход на отделку RDX Technology повышает цену чуть более чем на 2500 долларов.
Acura RDX A-Spec 2022 года плюсы и минусы
Acura RDX A-Spec в стандартной комплектации оснащен пакетом Sports Appearance. Косметические изменения включают значки A-Spec, черную внешнюю отделку, уникальный задний бампер, массивные выхлопные патрубки, стандартные 20-дюймовые колеса Shark Grey и светодиодные противотуманные фары. Несмотря на более спортивный внешний вид, модели A-Spec не получают никаких улучшений производительности по сравнению с базовыми RDX или RDX Technology.
Салон также получает обновления в виде высококачественной звуковой системы ELS Studio 3D премиум-класса с 16 динамиками. Сиденья отделаны кожей Acura Ultrasuede, а передние кресла имеют вентиляцию. Выбор RDX A-Spec меняет обивку потолка на черный, а не на серый, и добавляет металлические спортивные педали. Рулевое колесо с плоской нижней частью завершает спортивный вид салона.
Acura по-прежнему предлагает пакет Utility с RDX A-Spec, но заменяет обычный спортивный пакет на спортивный пакет A-Spec.Он добавляет дополнительные штрихи к экстерьеру и интерьеру благодаря такому оборудованию, как глянцевые черные значки Acura, спортивное рулевое колесо с подогревом, черные колесные наконечники и черные колпачки штоков клапанов. RDX A-Spec стоит на 3000 долларов больше, чем уровень отделки салона Technology.
Плюсы и минусы Acura RDX Advance 2022 года
В то время как RDX A-Spec отдает предпочтение спортивному внешнему виду, отделка Advance делает акцент на роскоши. Он ездит на меньших 19-дюймовых колесах Pewter Grey, но сохраняет светодиодные противотуманные фары. Эта отделка также имеет адаптивную систему демпфирования, что делает ее первой отделкой во всей линейке, предлагающей оборудование со значительно отличающимися характеристиками. Задняя дверь без помощи рук входит в стандартную комплектацию и оснащена функцией автоматического закрывания. Комплектация Advance также добавляет светодиодные фонари и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.
В нем отсутствуют обивка потолка из черного дерева и спортивные педали, как в комплектации A-Spec, но есть отделка из дерева с открытыми порами. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией модернизированы с 12-позиционной до 16-позиционной моторизованной артикуляции и получили удлинители бедер и боковые валики. Эта отделка имеет все те же возможности подключения и информационно-развлекательные технологии, что и модели A-Spec, за исключением добавления 10,5-дюймового проекционного дисплея. Он получает больше функций помощи водителю, включая систему обзора камеры на 360 градусов, предупреждения о безопасности на проекционном дисплее, дворники с датчиками дождя и антиобледенитель стеклоочистителей. RDX Advance стоит чуть более чем на 2000 долларов больше, чем A-Spec, и не может быть оснащен FWD.
Acura RDX A-Spec Advance 2022 года плюсы и минусы
Этот пакет сочетает в себе RDX A-Spec и Advance для одной полной комплектации. Он добавляет внешний вид A-Spec, включая черную отделку, значки, задний бампер и насадки на выхлопные трубы, к роскошному оборудованию пакета Advance. Эта отделка оснащена модернизированной подвеской с адаптивными амортизаторами. Он сохраняет сиденья с подогревом и вентиляцией по 16 параметрам, но добавляет материал Acura Ultrasuede, чтобы придать креслам более спортивный вид. Черный потолок возвращается с отделкой A-Spec Advance вместе с металлическими педалями.Комплектация RDX A-Spec Advance имеет все те же технологии, возможности подключения и функции безопасности, что и обычные модели Advance, но лишена проекционного дисплея. Acura взимает дополнительные 2000 долларов за RDX A-Spec Advance.
Плюсы и минусы Acura RDX PMC Edition 2022 года
RDX PMC Edition возвращается, продолжение ограниченного тиража в 360 единиц компактного внедорожника, окрашенного в привлекательную краску Thermal Orange Pearl для модели 2021 года. Acura RDX PMC Edition 2022 года окрашен в цвет Long Beach Blue Pearl и собирается вручную в производственном центре Performance в Огайо, на том же заводе, на котором производится NSX.
Он оснащен уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в цвет Berlina Black, и имеет черную глянцевую решетку радиатора, дополняющую остальную часть затемненной отделки. Acura оснащает RDX PMC Edition круглыми выхлопными патрубками и задним бампером A-Spec. Интерьер отличается кожаной обивкой, рулевым колесом с плоским дном и всем, что входит в пакет Advance. Запланировано производство всего 200 экземпляров. Ожидайте, что цена упадет примерно на 55 000 долларов.
Какой Acura RDX 2022 года лучше?
Самый простой RDX выглядит великолепно и хорошо оснащен функциями комфорта, технологий и безопасности. Благодаря отзывчивому двигателю и трансмиссии в сочетании с системой полного привода Acura SH-AWD, которую мы бы даже назвали обязательной из-за преимуществ управляемости за счет возможности управления вектором крутящего момента, базовый RDX 2022 привлекает внимание к вождению на дороге. становится извилистым и имеет некоторые роскошные штрихи, такие как большой люк, подогрев передних сидений с электроприводом по 12 параметрам и задняя дверь с электроприводом. При полной загрузке RDX никогда не становится таким дорогим, как его конкуренты, но всего за 43 000 долларов версия этого кроссовера начального уровня представляет собой отличный вариант веселой, но роскошной малолитражки.
2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition
И, конечно же, небольшое повышение цены
Nissan Murano 2023 года практически не изменился
Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.
Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями
Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.
Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.
Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.
Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд
В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.
Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?
Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.
Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям
Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.
Самые дешевые электромобили 2022 года
Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов
Спонсируется
- фейсбук
- твиттер
- флипборд
- Эл. адрес
- реддит
- связанный
- пинтерест
Что-то не так с Acura RDX?
Очевидно, что в Acura RDX 2021 года нет ничего плохого. На самом деле, когда пару лет назад я искал пятиместный внедорожник, он был первым в моем списке. Будучи ярым энтузиастом Honda всю свою жизнь, меня привлекли гладкие изгибы RDX, спортивная осанка и хорошо продуманный интерьер, когда он был переработан в 2019 году, и я не мог не думать, что это была самая красивая версия. это еще не все, особенно когда он оснащен пакетом A-Spec.
Однако после пробного вождения в дилерском центре и определения цифр для Acura RDX A-Spec я отказался от этого. Это было не потому, что мне не нравилась машина, на самом деле, я действительно хорошо прочувствовал ее во время 20-минутного тест-драйва и наслаждался ее энергичным двигателем и поддерживающими сиденьями. Во всяком случае, это вернуло меня к моим школьным дням, когда я водил заниженную Honda Civic и притворялся, что я любитель гоночных автомобилей, бомбя пригородные улицы района, в котором я вырос.
Так что при вождении нового RDX были острые ощущения, но не цифры. Поскольку на тот момент машина была совсем новой, никаких стимулов от производителя еще не было, поэтому мой арендный платеж был бы больше, чем я мог себе позволить.
2021 Acura RDX A-Spec | Джо Сантос
RDX лидирует по стоимости среди всех компактных роскошных кроссоверов, но вам придется научиться справляться с его неуклюжей информационно-развлекательной системой.
Это больше не должно быть экстренными новостями о том, что для покупателей новых автомобилей кроссоверы являются королем. На этом рынке сегмент небольших роскошных кроссоверов растет невероятными темпами. Каждый автопроизводитель хочет получить что-то свое, но Acura уже давно стала первопроходцем со своим 2-рядным 5-местным RDX.
Acura RDX, построенный на сборочном заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо, впервые был представлен в 2007 модельном году. Это кроссовер, построенный в Америке для американских покупателей. С самого начала RDX пользовался большим успехом. В 2019 модельном году он вступил в свое третье поколение и предлагает много места, комфорт и технологии безопасности. Эта модель 2019 года переносится на тестируемый нами автомобиль 2020 года.
RDX конкурирует с Mercedes-Benz GLC-Class, Audi Q5 и BMW X3 и не уступает всем троим. Он предлагает больше контента по более низкой цене, а в некоторых случаях имеет лучшую технологию безопасности. Он также конкурирует с Lexus NX, Jaguar F-PACE и Lincoln MKC.
Мы рассмотрели RDX 2019 года и пришли к очень благоприятному выводу. Но, учитывая, что это один из самых продаваемых небольших роскошных внедорожников и самый продаваемый автомобиль Acura, кажется, пришло время поближе познакомиться и раскрыть больше того, что нам нравится и не нравится в RDX. Мы также определим, какая комплектация RDX обеспечивает наибольшую ценность для покупателей.
Смотри и чувствуй
Во-первых, не нужно быть внимательным, чтобы заметить, что RDX 2020 года очень похож на RDX 2019 года. На самом деле между двумя годами выпуска почти нет различий, и это хорошо. RDX — один из самых красивых автомобилей в своем сегменте. Прошли дни решетки «клюв» прошлого десятилетия. Теперь у него внушительная решетка радиатора и лихие фары.
Одним из комичных элементов стиля RDX является большой логотип на решетке радиатора.Если вы потратите достаточно времени, глядя на этот автомобиль, вы поймете, насколько смехотворно велик этот логотип. К счастью, в контексте общего дизайна это работает.
Вы также заметите верхнюю линию символов RDX, которая идет от лобового стекла к заднему люку. Другая линия, начинающаяся снизу задних боковых окон, поднимается вверх и пересекает верхнюю линию символов, придавая ей вид очень большого спойлера.
Острый, четкий стиль переносится в салон RDX. У нашей тестовой модели сразу бросалась в глаза красная кожаная обивка. Это тенденция, которую мы начали наблюдать с автомобилей BMW M, и она распространилась на конкурирующих автопроизводителей. В некоторых случаях это многовато, но в RDX работает. Это связано с тем, что только сиденья красные, что создает сильную контрастную красно-черную эстетику интерьера.
RDX очень хорошо оснащен, включая стандартные функции, такие как обивка из синтетической кожи, подогрев передних сидений с 12-позиционной регулировкой мощности, люк с электроприводом и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран. Вы также получаете кожаный руль и множество функций помощи водителю.
В дополнение к базовому RDX есть три пакета, которые функционируют как отделка: технологический пакет, пакет A-Spec и расширенный пакет. Пакет технологий добавляет обновленные кожаные сиденья Milano, 19-дюймовые колеса, дополнительные функции помощи водителю, вход без ключа в заднюю дверь и систему климат-контроля с GPS.
Мы управляли вдохновленным производительностью RDX A-Spec. Он имеет некоторые визуальные улучшения, в том числе уникальные 20-дюймовые колеса и бамперы, увеличенные выхлопные патрубки, светодиодные противотуманные фары и уникальную решетку радиатора с ромбовидным рисунком. Ромбовидный узор исходит от большого логотипа Acura, что делает его похожим на какое-то автомобильное божество. Внутри A-Spec добавил вентилируемые передние сиденья, массивный панорамный люк, обивку Acura UltraSuede и спортивные педали.
Топовый пакет Advance Package включает дворники с датчиком дождя, акустическое переднее стекло, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, окружающее освещение салона и отделку салона натуральным оливковым деревом. Все это приятные функции, но из-за огромного количества стандартного контента, который вы получаете по одной из лучших цен в сегменте небольших роскошных внедорожников, CarGurus рекомендует базовую комплектацию RDX.
Производительность
Каждая версия RDX поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 272 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-футов. Это впечатляющая мощность 4-цилиндрового двигателя, и она обеспечивает уверенное ускорение RDX. Этот автомобиль прыгает вперед с места и обеспечивает множество возможностей для обгона автомобилей на шоссе. Все это время, это делает большую ноту двигателя.
Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса или доступную систему полного привода Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD). 10-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо управляет мощностью, что помогает как в экономии топлива, так и в производительности вождения. Вы можете использовать подрулевые лепестки переключения передач, но лучше использовать одну из настроек режима движения и просто позволить автоматической коробке передач делать свое дело. В центре приборной панели находится большой циферблат интегрированной динамической системы. Вы можете повернуть циферблат в режимы движения «Комфорт», «Снег», «Спорт» и «Спорт-плюс». Эти режимы контролируют не только приемистость и характер переключения передач, но и ощущение руля и подачу мощности на каждое из четырех колес.
Этот циферблат полезен, но он комично большой и занимает массу ценного места на приборной панели. Под диском режимов движения находится фирменная конструкция рычага переключения передач Honda/Acura, которая имеет отдельные кнопки для парковки, нейтрали и движения, а затем странный язычок для заднего хода. Опять же, эти два элемента занимают много места в тире.
Как ни странно, одним из результатов неправильного использования приборной панели являются две панели отрицательного пространства, расположенные по бокам диска переключения режимов.На левой панели находится кнопка отмены системы «стоп-старт» автомобиля. Предполагается, что эта система помогает экономить топливо, но она может быть немного дерганой, и мне это не нравится. Возможность быстро найти кнопку отказа от этой системы полезна.
Что касается экономии топлива, наша тестовая модель A-Spec с полным приводом SH-AWD показала 22 мили на галлон по городу, 27 миль на галлон, 24 мили на галлон вместе взятых. Даже с выключенным стоп-стартом за неделю комбинированной езды по городу и шоссе я заметил экономию топлива 22,2 мили на галлон. Следует также отметить, что гексоген использует топливо премиум-класса, поэтому учтите это в своих ежегодных расходах на топливо.
В дополнение к отключению стоп-старта, я также оставил RDX в спортивном режиме на большую часть недели и даже нажимал «Спорт +», когда разгонялся до скоростей на шоссе и делал передачи. В любом режиме RDX обеспечивает отличное ускорение, а турбодвигатель почти не показывает задержки (турбокомпрессорам обычно требуется момент для набора наддува при запуске на низких оборотах). Итак, учитывая все это, моя наблюдаемая экономия топлива была довольно хорошей.
В дополнение к уверенному ускорению RDX предлагает фантастическую управляемость, оставаясь при этом невероятно комфортным. Эта двойственность становится все более распространенной среди роскошных автомобилей, и RDX является ярким примером. Некоторые конкуренты более удобны, в то время как другие более ориентированы на производительность. Но возможность выступать в городе и на шоссе, где вы можете делать большие повороты на значительной скорости, — это здорово.
Форма и функция
RDX раздвигает границы того, что представляет собой «компактный» внедорожник. Просторный салон с очень удобными и удобными передними сиденьями. Нетрудно найти удобное место для вождения, и у вас должно быть достаточно места для головы и ног. на второй ряд, который также имеет большую высоту над головой и приличное пространство для ног.В переднем ряду есть место для больших бутылок с водой в дверях и в центральной консоли, скрытой за выдвижной панелью.Под консолью переключения передач есть сквозной груз лоток, который также имеет порт USB.Второй ряд имеет откидную центральную консоль с двумя подстаканниками. Также есть подстаканники в дверях.
RDX имеет 29,5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Задние сиденья легко складываются, обеспечивая 58,9 кубических футов, что является хорошим объемом грузового пространства для класса. Этот грузовой отсек также легко доступен, а грузовой пол расположен на хорошей высоте. С левой стороны грузового отсека также есть полезный отсек, а большая часть грузового пола на самом деле представляет собой подъемную панель, которая открывает скрытый грузовой отсек.
технический уровень
Информационно-развлекательная система должна быть одним из самых больших разочарований в RDX. Яркая широкоэкранная информационно-развлекательная система теоретически должна быть великолепной, но она управляется с помощью сенсорной панели под переключателем, которую Acura называет True Touchpad Interface. Вот где вещи начинают разваливаться.
Это похоже на трекпад Lexus Remote Touch, но эта система существует дольше и на самом деле имеет немного больше логики. С RDX, когда вы касаетесь верхнего левого угла сенсорной панели, он выбирает значок в верхнем левом углу экрана. Система Lexus лучше, потому что вы можете «пролистывать» от пункта к пункту. В системе Acura такой возможности нет, а это значит, что вы постоянно смотрите на экран, чтобы убедиться, что выбрали правильный элемент. Acura также добавляет сложности, добавляя отдельный вертикальный скроллер в правой трети сенсорной панели.
Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию RDX, но эти системы оптимизированы для сенсорного экрана. Тачпад Acura сводит на нет простоту CarPlay. BMW представила оригинальный пульт дистанционного управления, систему iDrive, но в последние годы она добавила сенсорные функции, сохранив при этом поворотный контроллер. Тот факт, что BMW принял сенсорный экран, должен говорить о многом. Вы должны задаться вопросом, о чем думала Acura и просили ли обычных покупателей автомобилей протестировать сенсорную панель.
Другие стандартные технические функции включают Bluetooth, два порта USB, точку доступа Wi-Fi, аудиосистему с 9 динамиками и спутниковое радио.
Пакет технологий добавляет еще два USB-порта для задних сидений, навигацию с обновлениями трафика в реальном времени и аудиосистему премиум-класса Acura ELS. ELS — это фантастическая стереосистема, одна из главных особенностей RDX. Он отличается невероятной чистотой и мощным звуком.
A-Spec имеет еще более впечатляющую звуковую систему премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками. Между тем, топовый пакет Advance Package добавляет 10,5-дюймовый проекционный дисплей (HUD).
Безопасность
В стандартную комплектацию RDX входит целый ряд передних и боковых подушек безопасности, системы крепления детских сидений LATCH, система контроля давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме и камера заднего вида.
RDX также поставляется с полным набором функций помощи водителю, включая предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий выезда с дороги, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием.
Пакет технологий добавляет передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и мониторинг перекрестного движения сзади. Весь вышеупомянутый контент также входит в модель A-Spec.
Топовый пакет Advance Package добавляет 10,5-дюймовый проекционный дисплей, камеру кругового обзора на 360 градусов и даже форсунку омывателя для камеры заднего вида. Механически идентичный Acura RDX 2019 года был удостоен 5-звездочного общего рейтинга безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и назван Top Safety Pick+ Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).
Экономичность
Базовая рекомендованная розничная цена Acura RDX 2020 года составляет 37 600 долларов, что на 200 долларов больше, чем в прошлом году. Базовая комплектация SH-AWD стоит 39 600 долларов, в то время как RDX с технологическим пакетом стоит 40 800 долларов, а SH-AWD доводит цену Tech до 42 800 долларов.
Стоимость A-Spec начинается с 43 800 долларов, а наша тестовая модель SH-AWD A-Spec — с 45 800 долларов.Пакет Advance начинается с 45 700 долларов, а пакет Advance с SH-AWD стоит 47 700 долларов. Этот ценовой диапазон является средним для сегмента роскошных компактных внедорожников. Немецкие варианты стоят немного дороже, а Lincoln MKC – дешевле. Базовая цена RDX выглядит фантастически, учитывая то, что вы получаете.
Информационно-развлекательная система — моя единственная проблема с RDX, и если бы она была действительно плохой, это помешало бы мне предлагать эту машину покупателям в течение последних шести месяцев. Но недавно я рекомендовал RDX многим покупателям. Я также предложил проверить BMW X3 в качестве альтернативы, если им не нравится информационно-развлекательная система RDX.
Если информационно-развлекательная система не мешает вам, стоит серьезно подумать о RDX. Он просторный, удобный и безопасный. И поскольку роскошные внедорожники идут, это также огромная ценность.
Использовал Акура РДХ 2020 на продажу в Чикаго, Иллинойс
- На машине
- По стилю тела
- По цене
Не пропустите автомобиль для вас.
Acura RDX SH-AWD 2020 года с расширенным пакетом
$44,590
Орланд Парк, Иллинойс (22 миль)
Джо Рицца Акура
Отличный сервис. Дениз была великолепна.
Джо Ризза изменил мое отношение к автосалонам. Они профессиональны от начала до конца.
Полезный и знающий о моих желаниях. Продавец Дж. Вебер был великолепен. Все прошло гладко.
Acura RDX SH-AWD 2020 года с технологическим пакетом
$41,395
Меррилвиль, Индиана (31 миль)
Поддерживал со мной связь.
Отличный отдел продаж!
3к дополнительных сборов для подержанной машины — это безумие.
Acura RDX SH-AWD 2020 года с расширенным пакетом
$42,385
Хоффман Эстейтс, Иллинойс (27 миль)
Я прилетел в Чикаго, чтобы купить машину. Мюллер сделал это легко и без проблем.
Хорошее последующее наблюдение и ответ на запрос информации о ценах. Сильная зависимость от электронной почты и текстовых сообщений, что для покупки за 40 тысяч долларов кажется неуместным, тем не менее, сейчас это норма, поэтому, когда старые старики, такие как я, уйдут, никто не заметит ничего другого.
Меня прекрасно лечили. Продавец был очень аккуратен и честен.
Acura RDX SH-AWD 2020 года с расширенным пакетом
$38,529
Элмхерст, Иллинойс (18 миль)
Дэнни Росалес был великолепен вместе с остальным персоналом. Спасибо за лучший опыт покупки подержанного автомобиля для моей дочери.
Acura RDX FWD 2020 года с технологическим пакетом
$38,897
Плезант-Хилл, Калифорния (1832 мили)
В итоге мы не получили машину, но дилер очень помог!
Быстрый ответ и очень дружелюбное и профессиональное обслуживание клиентов.
Acura RDX SH-AWD 2020 года с технологическим пакетом
$40,937
Нейпервилл, Иллинойс (30 миль)
Джейкоб был хорошим человеком для работы. Когда я появился, у них была полностью детализированная Audi, готовая к работе. Я оплатил и поехал. В целом, это простая транзакция без каких-либо дополнительных сборов / сборов, кроме платы за документ в размере 325 долларов США, которая по-прежнему высока (IMO) для 20 минут работы и 12 листов бумаги.
Менеджер по продажам по телефону очень помог
вернулся ко мне сразу
Acura RDX SH-AWD 2020 года с технологическим пакетом
$39,491
Либертивилль, Иллинойс (32 миль)
Любить это!! Обслуживание было прекрасным!! Марион Ричардсон была лучшим продавцом, которого я когда-либо встречал при покупке автомобилей. Какая чудесная душа.
Очень красиво и профессионально
Acura RDX SH-AWD 2020 года с расширенным пакетом
$39,417
Нейпервилл, Иллинойс (30 миль)
С ними было отлично работать!
Этот дилерский центр потрясающий, и мой продавец Ле Рой был лучшим. Всем рекомендую этот автосалон. Спасибо, Южная Каролина.
Скайп очень помог при покупке этого автомобиля. Он был очень профессионален и сделал процесс простым. Я люблю автомобиль!
Acura RDX SH-AWD 2020 года с технологическим пакетом
$37,999
Мортон Гроув, Иллинойс (14 миль)
замечательные люди, с которыми можно иметь дело, и очень услужливые, еще не совершали покупки, так как все еще занимались личными финансами, однако без колебаний рекомендую
Сегодня купил свою первую машину в этом автосалоне. С помощью нашего продавца автомобилей Брайана! Он был восхитителен и обеспечил отличное обслуживание клиентов, что вдохновило меня на покупку автомобиля в этом автосалоне. Он подчеркнул все удивительные особенности автомобиля и определенно сделал все возможное для своих клиентов! Определенно рекомендую!
Замечательный опыт, с ними было здорово работать, отличное послепродажное обслуживание.
2020 Acura RDX FWD
$35,923
Палатин, Иллинойс (28 миль)
С Чейзом и Исааком было приятно иметь дело. Купил машину, которую я приехал посмотреть, и только потому, что Чейз и Исаак терпеливо и профессионально проработали со мной все детали.
Фрэнк был чрезвычайно полезен. Продажу закончили вовремя. Финансовый отдел очень помог с 11-летней машиной, даже я был удивлен!
Разговаривал только по телефону и текстовым сообщениям, но очень помог.
Acura RDX FWD 2020 года с пакетом A-Spec
$41,767
Хоффман Эстейтс, Иллинойс (27 миль)
Спасибо, Ричард, за помощь. Мой друг очень рад за эту Акуру.
Дружелюбные люди, с которыми можно иметь дело.
Самый открытый и дружелюбный персонал, с которым я сталкивался за последние годы, и я много лет работаю в этом бизнесе, попросите Майка Каца, нет обзора bs, я реальный клиент.
Acura RDX SH-AWD 2020 года с расширенным пакетом
$38,140
Герни, Иллинойс (39 миль)
Продавец был очень вежлив и информативен. Джозеф и его менеджер позаботились о том, чтобы я получил то, что хотел, с авансовым платежом, который у меня был, и позаботились о том, чтобы моя автомобильная записка оставалась на уровне и фактически ниже того, что я хотел. Gurnee Hyundai сделал мой шопинг замечательным.
Они звонили, писали СМС и писали по электронной почте почти до того, что преследовали меня. Однажды один придурок-менеджер по продажам сказал мне много лет назад: «Вы получаете 6 НЕТ, прежде чем получите ДА» — что ж, это может сработать для некоторых, а с другими вы можете получить удар.
Очень заинтересовался покупкой автомобиля в этом автосалоне. Прежде чем совершить 3,5-часовую поездку, я запросил конкретные фотографии автомобиля. Никогда их не получал. На следующий день мне прислали видео машины, а не всего, что я просил. Через несколько часов мне позвонили и сказали, что машина продана. Мне даже не дали возможности поработать с кем-нибудь, чтобы купить машину. Есть несколько отзывов о том, что у других людей был такой же опыт.
Acura RDX 2022 года: сравнение отделки и комплектации
Acura RDX 2022 года поставляется со стандартными функциями Amazon Alexa и беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto, а также с улучшенной звукоизоляцией. Также новинкой являются обновленный дизайн интерьера и экстерьера. Он предлагает два варианта привода, а также три пакета, которые вводят новые функции, которые могут понадобиться вашему роскошному внедорожнику. Мы рассмотрим каждую комплектацию, чтобы помочь вам понять, какой новый Acura RDX с обновленным дизайном идеально подходит для вас.
Сравнение комплектаций RDX
Когда вы покупаете Acura RDX, вы можете чувствовать себя немного ошеломленным количеством вариантов, которые у вас есть. Это руководство познакомит вас с основами и, надеюсь, сделает ваш опыт немного проще и веселее.
FWD или Super Handling AWD
Первое, что вам нужно решить, это какой вариант трансмиссии вы хотите. Естественно, варианты переднеприводные и полноприводные. Оба оснащены одинаковым 2,0-литровым двигателем мощностью 272 л.с. Передний привод является стандартным и самым дешевым вариантом с рекомендуемой производителем розничной ценой в 39 400 долларов. Суперуправляемый полный привод работает, чтобы направить мощность туда, где она необходима, обеспечивая более плавную и контролируемую езду. Это дополнение составляет еще 2100 долларов, в результате чего начальная рекомендованная розничная цена для Acura RDX SH-AWD 2021 года составляет 41 500 долларов.
Пакет технологий
Для улучшения технологий вы можете перейти на технологический пакет за дополнительные 2900 долларов. Это увеличивает цены до 41 950 долларов за FWD и 44 150 долларов за AWD. Этот пакет добавляет или заменяет стандартные функции, которые можно найти в базовой модели Acura RDX 2021 года. Пакет включает в себя несколько роскошных функций, которые могут быть важны для водителей. К ним относятся спортивные сиденья с перфорированной кожаной отделкой салона. Он также модернизирует аудиосистему до системы премиум-класса с 12 динамиками и добавляет интеллектуальный вход с помощью ключа.
Водители также получат улучшенные мультимедийные возможности и возможности подключения благодаря многофункциональному дисплею по запросу, климат-контролю с GPS, распознаванию голоса для навигации и климат-контроля, а также навигационной системе Acura с трехмерным изображением.Эта система также включает в себя трафик в реальном времени вместе с перенаправлением трафика, так что вы никогда не опоздаете на работу или, по крайней мере, трафик больше не может быть вашим оправданием.
Вы можете быть удивлены, узнав, что технологический пакет также включает функции безопасности и помощи водителю. У вас будет доступ к информационной системе слепых зон, передним и задним датчикам парковки, а также к мониторингу перекрестного движения сзади.
Пакет A-Spec
Модель A-Spec представляет собой более спортивную версию Acura RDX 2022 года. Он будет поставляться с уникальными значками, выхлопными патрубками и внутренней отделкой. 20-дюймовые легкосплавные диски и другие глянцево-черные акценты на автомобиле будут привлекать внимание, куда бы вы ни пошли. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Кабина имеет красную подсветку. В остальном он обладает теми же первоклассными функциями, что и другие модели. Этот пакет стоит 3000 долларов по отдельности, однако он требует, чтобы покупатели также приобрели технологический пакет за общую дополнительную стоимость около 6 тысяч долларов. Это сделало бы MSRP для FWD 44 950 долларов, а для AWD — до 47 150 долларов.
Предварительный пакет
Последний пакет, который вы можете выбрать, — это Advance Package. Это повышает комфорт, технологии и удобство, чтобы вы с нетерпением ждали вождения каждый день. Пакет требует добавления пакета технологий. Таким образом, покупатели, выбравшие этот вариант, потратят дополнительно 10 тысяч долларов. Это составляет 49 300 долларов для FWD и 48 700 долларов для AWD.
В салоне расширенного пакета добавлены перфорированные кожаные сиденья Milano Premium с подогревом и вентиляцией передних сидений. Передние сиденья также имеют поясничную опору с электроприводом по 16 параметрам и удлинители бедер. Снаружи у RDX есть дворники с датчиками дождя, дистанционный запуск двигателя, боковые зеркала с автоматическим затемнением и противотуманные фары. Наконец, функции безопасности включают добавление камеры объемного обзора.
Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения Acura!
В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Acura RDX оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих Исследование APEAL 2019 года.
Внешний вид
Acura улучшает стиль RDX, взяв знакомые формы и углы своего другого внедорожника, MDX, и туго обернув их вокруг конструкции, которая, кажется, стала бенефициаром двухмесячного испытания Peloton. Результат более гладкий, пышный и привлекательный, легко привлекающий положительное внимание.
Тестовый автомобиль был окрашен в краску Performance Red Pearl за дополнительную плату и благодаря пакету A-Spec приобрел модный затемненный и спортивный вид. Без сомнения, эти косметические обновления придали ему лихой вид.
Интерьер
Проскользните в кабину RDX A-Spec, и вы будете впечатлены вниманием к деталям, когда дело доходит до сборки и отделки. Оплошностей немного, плотная посадка и качественные материалы, приятные визуально и тактильно. Тестовый автомобиль имел черную кожаную обивку с перфорированными замшевыми вставками, а также белую контрастную строчку и белую окантовку, которые придавали ему дополнительный шик.
Центральный стек с его сочетанием кнопок, ручек и трекпада информационно-развлекательной системы выглядит перегруженным. В основном это связано с тем, что Acura придерживается приборной панели в виде водопада, а не горизонтальной ориентации, которая обеспечивает больше места для элементов управления. Я не был поклонником красных датчиков, которые поставляются с пакетом A-Spec, потому что они не обеспечивают достаточного контраста для четкого чтения.
Сиденья
Комфорт сидений занимает первое место в списке любимых характеристик внедорожника владельцев RDX, и я должен с этим согласиться. Передние сиденья чрезвычайно удобны, с достаточной поддержкой и поддержкой, а также множеством регулировок, которые помогут вам найти идеальное место. Верхняя часть центральной консоли расположена так, чтобы служить подлокотником, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией облегчают жизнь пекаря.
Задние сиденья RDX не такие впечатляющие, с плоской нижней подушкой, которой не хватает поддержки, и жесткими спинками, которые слишком наклонены. Поскольку RDX — компактный автомобиль, третий пассажир усложнил бы задачу, но для длинных конечностей достаточно места для ног. Задние вентиляционные отверстия всегда приветствуются, а у RDX есть два задних USB-порта для зарядки.
Система климат-контроля
Acura разместила кнопки и дисплеи системы климат-контроля в отдельном маленьком модуле, отделенном от остальных элементов центральной панели управления алюминиевым контуром. Система доказала свою эффективность в быстром охлаждении салона, а функция Auto, которая автоматически включает обогрев и вентиляцию передних сидений по мере необходимости, является продуманным штрихом.
Информационно-развлекательная система
Владельцы Acura RDX считают информационно-развлекательную систему наименее любимой вещью во внедорожнике, и это легко понять.
Для управления развлекательными и информационными функциями Acura предлагает сенсорную панель, к которой нужно долго привыкать. Например, в отличие от сенсорных панелей на ноутбуках, тачпад в RDX не соотносит движение пальцев по панели с движением курсора на экране. Вместо этого вы должны нажать на область сенсорной панели, которая соответствует той же области на экране. В конечном счете, вы привыкнете к этому, но у него есть крутая кривая обучения.
Сам дисплей установлен на несколько дюймов глубже в верхней части приборной панели от центральной панели управления и не является сенсорным. Acura могла легко установить экран ближе и сделать его сенсорным. По крайней мере, система голосового управления работает достаточно хорошо, и система включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Хранение и пространство
Откройте заднюю дверь багажника RDX, и вы обнаружите 29,5 кубических футов. грузового пространства за задними сиденьями. Складывание задних сидений даст вам максимум 58,9 кубических футов.Звучит немного, но корзины сбоку от грузового пола, а также большая корзина под полом оказались очень полезными для хранения пакетов с продуктами в вертикальном положении и мелких предметов на месте.
В салоне место на центральной консоли было невелико, но спланировано с пользой. Кроме того, Acura предлагает большое пространство для хранения вещей под центральной консолью, где можно спрятать предметы от посторонних глаз.
Видимость и безопасность
Что касается безопасности при столкновении, Acura RDX 2020 года получает рейтинг Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за 2019 календарный год. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему 5-звездочный общий рейтинг но результаты лобового удара оцениваются в 4 звезды для водителя и пассажира на переднем сиденье. Так что есть над чем поработать, чтобы заработать самые высокие оценки по всем направлениям.
Благодаря прекрасному обзору с места водителя и комплексному набору стандартных технологий активной безопасности RDX в первую очередь стремится избежать столкновения. Системы помощи водителю и предотвращения столкновений тестового автомобиля работали с большей точностью, чем в других Acura, но все же не так естественно с точки зрения работы, как у некоторых конкурентов.
Двигатель/трансмиссия
Сердцем RDX является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. при 6500 об/мин и крутящем моменте 280 фунт-фут. крутящего момента между 1600 и 4500 об/мин. Если он кажется немного плоским, когда стрелка тахометра колеблется после пикового крутящего момента, причиной этого является разрыв в 2000 об / мин.
В то время как турбочетверка могла бы использовать более широкую кривую крутящего момента, чтобы сделать ее более удовлетворительной, она обеспечивает достаточно быстрое ускорение, особенно с места. Те, кто хочет немного больше контроля, могут использовать находчивые подрулевые переключатели 10-ступенчатой автоматической коробки передач, а перевод его в спортивный режим также задержит переключение на более высокую передачу и наилучшим образом использует диапазон мощности.
На тестовом автомобиле была установлена система полного привода Acura с вектором крутящего момента Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).Он может передавать до 70% мощности двигателя на заднюю ось, а оттуда все 70% могут перетекать на одно заднее колесо. При вождении RDX с энтузиазмом вы определенно почувствуете эффект SH-AWD.
Вы также можете заметить чрезмерно оптимистичную ноту выхлопа, когда тренируете правую ногу. Это благодаря цифровому саундтреку, который является приятной маленькой деталью, но далеко не такой полной, как подлинная нота двигателя.
Экономия топлива
Неудивительно, что экономия топлива является наименее предпочтительным аспектом владения гексогеном. Тестовый автомобиль в среднем расходовал 19,7 миль на галлон в течение недели в смешанных условиях вождения и 19,9 миль на галлон на нашем тестовом цикле. Это далеко от прогноза Агентства по охране окружающей среды в 23 мили на галлон в комбинированном вождении, основанного на оценках 21 миля на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Разочаровывающая экономия топлива — общая черта как тяжелых кроссоверов, так и кроссоверов с турбонаддувом. RDX оснащен турбонаддувом и, несмотря на свой статус компактной модели, весит 4015 фунтов. Возможно, что ему действительно нужно, так это двигатель V6, который не должен работать так усердно.
Динамика вождения
В городе RDX впечатляет своей маневренностью, из-за чего этот внедорожник кажется еще меньше, чем он есть на самом деле. Это явное преимущество при вождении в местах с интенсивным движением или на небольших парковочных местах. Во время ежедневной езды настройка подвески обеспечивает приятную плавную езду по несовершенным дорогам.
Еще приятнее ездить по дорогам каньона, демонстрируя впечатляющий атлетизм, когда он вгрызается в крутые повороты и выезжает с озорной ухмылкой. Рулевое управление тяжелое, но точное, а тормоза прогрессивные и предсказуемые.
Впечатляет, что RDX может похвастаться дорожным просветом в 8,2 дюйма. Хотя эта Acura не побуждает вас карабкаться по валунам, она может преодолевать более крутые дороги, чем автомобили с более низкой ездой.