2 просмотров

Hyundai Kona 2022 против Киа Селтос

Когда дело доходит до покупки нового внедорожника, найти тот, который имеет наибольшую ценность, является главной целью для среднего покупателя. Вы хотите найти что-то, что предлагает по крайней мере большинство желаемых функций, обеспечивает высокую производительность и не уничтожает ваш ежемесячный бюджет. Вероятно, поэтому вы рассматриваете как Hyundai Kona 2022 года, так и его корпоративного родственника Kia Seltos 2022 года.

Оба этих внедорожника — сильные варианты. Они стремятся обеспечить достаточную мощность, множество функций за ваши деньги и полный комфорт. На Kona вы получаете совершенно новый Kona N, который дебютирует с впечатляющей мощностью 276 лошадиных сил. Kia Seltos 2022 года по цене, аналогичной Kona, предлагает массу грузового пространства, уникальные элементы стиля и новейшую версию Nightfall Edition, которая добавляет автомобилю затемненные элементы стиля.

Итак, какой из них лучше всего соответствует вашим конкретным потребностям? Привлечет ли вас новый мощный двигатель Kona? Или Seltos зацепит вас своей индивидуальной эстетикой? Какой из них имеет большую ценность для покупателя в этом сегменте? Давайте выясним это, сравнив эти два внедорожника друг с другом.

Силовой агрегат

Кто не хочет, чтобы мощный движок заставил их мчаться вперед в кратчайшие сроки? Отличная трансмиссия должна быть в состоянии разогнать вас до скорости шоссе за разумное время без каких-либо признаков вялой подачи мощности. Никто не захочет ничего вялого, и Hyundai Kona 2022 года, скорее всего, не разочарует своим новым турбодвигателем N.

Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Kona не совсем маломощный, но он кажется несколько простым. Он развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 132 фунт-фут в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод (FWD) является стандартной проблемой для базового двигателя, но вы можете выбрать полный привод (AWD), если хотите больше тяги при движении по скользким зимним дорогам.

Конечно, если вы хотите что-то более спортивное, вы можете попробовать 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который стартует на N Line. Этот двигатель производит 195 л.с. и 195 фунт-футов, и он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В нем есть немного спорта, но в конечном итоге он все еще кажется слишком простым.

Вот тут-то и появляется новый двигатель с турбонаддувом. Уровень отделки салона N, возглавляющий линейку, оснащен прочным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит 276 л.с. и 289 фунт-фут крутящего момента, который он может временно увеличить до 286 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но вы можете получить эту трансмиссию только с FWD. Если вы хотите полный привод, вам придется придерживаться одного из более низких уровней отделки салона.

Если вы выберете 1,6-литровый турбодвигатель, вы обнаружите, что Kona может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, что довольно быстро для этого сегмента. Коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована, что сделало ее лучшей в своем классе с точки зрения производительности DCT. Единственное, что вы можете заметить, это небольшие колебания, когда вы начинаете трогаться с мертвой точки.

Kona легко справляется с поворотами, демонстрируя отличное сцепление и устойчивость при прохождении поворотов.Несмотря на то, что система рулевого управления не дает особого ощущения дороги, маневрировать этим внедорожником по городу достаточно легко. Вы получите достаточную тормозную мощность от тормозов, когда вам нужно резко остановиться в повседневной езде.

Экономия топлива не так уж велика для Kona (если вы не выберете вариант EV). Это примерно средний показатель. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом по рейтингу EPA расходует 29 миль на галлон в комбинированном режиме вождения с полным приводом. Этот двигатель мощнее, чем у конкурентов, и эти рейтинги EPA соответствуют им. Реальные тесты должны были дать около 31 миль на галлон в комбинированном режиме, и вам не нужно заливать в Kona топливо премиум-класса. Тем не менее, Kona EV — настоящая звезда этого шоу, если вы хотите сэкономить на все более дорогом топливе.

Kia Seltos 2022 года предлагает несколько вариантов трансмиссии, начиная с базовой комплектации на уровне отделки салона LX. Этот 146-сильный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая направляет мощность на все четыре колеса через систему полного привода. При обновлении до версии Nightfall вы получите 175-сильный двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Будучи вариантом двигателя с более высокой мощностью, турбодвигатель не дает вам захватывающего ускорения, но как только вы его запускаете, он делает этот внедорожник достаточно резким. Seltos с турбонаддувом может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 8,1 секунды. Благодаря плавному переключению передач вверх и вниз это обеспечивает хорошую производительность в этом сегменте. Это просто не так захватывающе, как турбодвигатель Kona.

Seltos плохо справляется с извилистыми дорогами. Рулевое управление кажется тугим и отзывчивым, но когда вы пытаетесь придать немного «мощности» тому, как вы его ведете, Seltos начинает казаться слишком тяжелым спереди. С более мощным двигателем с турбонаддувом и полным приводом ожидайте, что EPA составит 27 миль на галлон в комбинированном режиме.С FWD вы получаете 31 милю на галлон, что немного лучше. Но 27 мг в сумме ставит этот внедорожник ниже многих своих конкурентов, включая Kona.

Управляемость

Управляемость — это термин, который мы используем для описания множества факторов, влияющих на ежедневную работу автомобиля. Речь идет о комфорте, дизайне салона, технологических особенностях, грузовом объеме и полезности в целом.

Hyundai Kona 2022 года едет немного жестче, чем другие в этом сегменте. Попытка проехать по загруженному тротуару кажется довольно занятной. Тем не менее, это хороший компромисс для управляемости Kona. В салон Kona проникает умеренный дорожный шум, но на самом деле это обычное явление для этого сегмента. В остальном Kona довольно тихая.

Передние сиденья Kona обиты мягкой подкладкой для поддержки и имеют высокую степень регулировки. Недостатком является то, что у них не так много боковых валиков. Тканевая обивка достаточно дышащая, а задние сиденья не слишком вертикальные, несмотря на то, что они довольно плоские. Климат-контроль состоит всего из двух ручек; сенсорный экран не требуется для его работы. Прохладным утром опциональные передние сиденья с подогревом чувствуют себя довольно комфортно.

Интерьер Kona хорошо продуман для среднего покупателя в этом сегменте. Хотя в дизайне, безусловно, чувствуется пластичность, настройка ориентирована на пользователя. Физические элементы управления хорошо сгруппированы вдоль приборной панели и четко обозначены. Кроме того, информационно-развлекательная система Kona имеет удобный интерфейс, на освоение которого уходит мало времени. У Kona тонкие стойки крыши, которые обеспечивают хороший обзор спереди и сбоку. Четкое, широкое изображение, которое вы получаете с камеры заднего вида, помогает вам видеть еще лучше.

Спереди достаточно места как для водителя, так и для переднего пассажира.Над головой сзади достаточно места для этого сегмента, но места для ног тесно, особенно если вы сидите за более высоким водителем. По крайней мере, у вас есть дополнительное пространство под передними сиденьями для ног задних пассажиров. Двери довольно короткие, и они могут широко открываться даже на многолюдной парковке.

Технологии — настоящая изюминка Hyundai Kona. Этот автомобиль загружен множеством стандартных и доступных технологий, которые, кажется, работают довольно хорошо. Особенно приятна стереосистема Harman Kardon в отделке N-Line, обеспечивающая четкое качество звука из динамиков. Существует встроенная навигационная система с четким дисплеем и пошаговыми подсказками, которые должны пригодиться. Интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но есть только пара USB-портов, доступных для подключения ваших устройств. Однако беспроводная зарядка является стандартной, поэтому вы можете, по крайней мере, не подключаться к этой функции. Вы можете перейти на 10,25-дюймовую цифровую приборную панель на N Line.

Хранение, однако, представляет собой скорее смешанный пакет. Единственным недостатком здесь является то, что полезность не соответствует лидерам в этом сегменте. Тем не менее, с небольшой высотой подъема и широким грузовым полом грузовой отсек вполне пригоден для использования. Но у Kona не такой большой объем груза, как у конкурентов в этом сегменте.

Из положительных моментов вы найдете множество карманов размером с бутылку с водой на каждой из четырех дверей. Небольшой лоток для мобильного телефона, центральная консоль и перчаточный ящик кажутся неудобными, но предлагают достаточно места для хранения вещей. Кроме того, точки крепления LATCH спрятаны между прочными подушками на спине.

С чем можно сравнить Kia Seltos 2022 года? Seltos вполне удобен. Он без проблем поглощает множество неровностей, а передние сиденья неплохие с точки зрения комфорта. Они просто не предлагают много способов поддержки бедер.Задние сиденья на самом деле лучше с точки зрения комфорта, чем многие другие в этом сегменте. Вы услышите изрядное количество дорожного шума, а система климат-контроля кажется несколько слабой.

Салон Seltos просторный, простой и практичный. Дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей предлагает четкую графику и более удобен для пользователя, чем вы могли ожидать. Существует установка с двумя экранами с нижним экраном, на котором отображаются настройки климата для одной зоны. Если ваш рост меньше 6 футов 2 дюймов, вы обнаружите, что салон довольно просторный. Однако пара толстых стоек крыши ограничивает обзор сзади. Есть широкоугольная камера заднего вида, которая пригодится для резервного копирования.

У Seltos нет недостатка в оборудовании. На уровне отделки салона SX вы можете насладиться пробивным басом аудиосистемы премиум-класса Bose. Встроенная навигационная система удобна в использовании. Интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto лучше всего работает на доступном 10,25-дюймовом информационно-развлекательном дисплее, но является стандартной для каждого уровня отделки салона. Более высокие уровни отделки салона будут предлагать беспроводную зарядную панель, два порта USB и порт питания на 12 В спереди. К сожалению, сзади только один порт USB.

Обладая максимальной грузоподъемностью 62,8 кубических фута, Seltos предлагает вам один из самых больших грузовых объемов в своем сегменте. Даже при наличии всех сидений 26,2 куба грузового пространства кажется вполне достаточным. Подъем и выгрузка грузов также просты благодаря широкому полу багажника.

Безопасность

Средства безопасности становятся все более востребованными и высокотехнологичными. Kona и Seltos зашли довольно далеко в том, что они включают в себя. На Hyundai Kona 2022 года вы получаете стандартный набор вспомогательных средств для водителя, которые служат для предотвращения лобового столкновения, системы удержания в полосе движения и предотвращения выезда из полосы движения. Обновление одного уровня отделки салона до SEL добавляет систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Дополнительный пакет Tech для Kona N Line позволяет получить адаптивный круиз-контроль. Это входит в стандартную комплектацию Limited, которая также оснащена передними и задними датчиками парковки.

На Kia Seltos 2022 года вы получаете стандартный автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о внимании водителя, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Вам придется полностью перейти на SX, чтобы получить больше, поскольку этот уровень отделки салона включает в себя полную систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Другие автомобили в этом сегменте предлагают больше в более низких комплектациях.

Что имеет лучшую ценность?

Ценность также является всеобъемлющим термином. В основном это сводится к тому, сколько отдачи вы можете получить за свои деньги. Собирается ли транспортное средство дать вам отдачу от топлива, которую вы хотите? Дает ли он вам достаточно функций по цене? Является ли гарантийное покрытие, по крайней мере, средним по отрасли?

Hyundai Kona 2022 года предлагает своим покупателям разумное количество функций по доступной цене. Konas, оснащенные 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, могут быть немного дорогими — и топовая N определенно стоит — но вы получаете много мощности за свои деньги, не говоря уже о приличной экономии топлива. Несколько внутренних поверхностей были обработаны мягкими или мягкими материалами, а некоторые поверхности имеют приятную текстуру и хорошую посадку. Но от обилия пластика все равно не убежишь.

Гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль является настоящим лидером в этом сегменте, а пятилетняя/60 000 миль гарантия от бампера до бампера лучше, чем у большинства автомобилей этого класса. План бесплатного обслуживания на три года/36 000 миль делает Kona еще более ценным.

Kia Seltos 2022 года также предлагает много возможностей. SX на самом деле добавляет массу преимуществ за то, что он занимает первое место в линейке, предоставляя вам лучший вариант двигателя и огромный список функций по сравнению с более низкими комплектациями. Интерьер не такой изысканный, как у Kona, и он тоже отстает от других конкурентов.Конечно, вы получаете впечатляющий пятилетний/60 000-мильный пробег Kia от бампера до бампера и 10-летний/100 000-мильный пробег трансмиссии Kia.

Как лучше?

С точки зрения производительности Hyundai Kona 2022 года немного лучше, чем Seltos, чему мешает его управляемость. У Kona есть много функций, доступных по цене, но топовый уровень отделки салона N станет дорогим. Тем не менее, в любом из них вы, вероятно, подумаете о повышении уровня отделки салона, поскольку вы получите больше мощности и более желаемые функции. Kona, тем не менее, был бы нашим выбором из этих двух корпоративных кузенов.

Подробные руководства по сравнению Kona:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Забудьте о быстрой езде, все дело в этом интерьере

С положительной стороны — и это гораздо важнее для жизненной миссии Seltos, чем ускорение — Kia продолжает выполнять дизайн интерьера и компоновку, как никакие другие компании в этом ценовом сегменте. Конечно, BMW и Mercedes десятилетия назад информировали несколько поколений о том, что интерьеры могут быть рациональными и эргономичными, но при этом излучать элегантность и щегольство. Но никогда такого смешения не существовало в низших ценовых слоях. Переключатели, кнопки, элементы управления, даже движение и разрешение информационно-развлекательной графики — все это источает ощущение высокого класса.

Одна немного странная черта Seltos заключается в том, что приборная панель кажется расположенной немного ниже и дальше, чем можно было бы ожидать сегодня, что освежает. Это добавляет ощущение простора внутри, чего некоторым небольшим кроссоверам с трудом удается достичь. Эта вместительность распространяется и на заднее сиденье, где полноразмерным взрослым достаточно места даже для длительных поездок.

Seltos также имеет самое большое грузовое пространство среди всех кроссоверов начального уровня: 26,6 кубических футов (753 л).Мысль о том, что наш тестовый SX Turbo Seltos — со всеми возможными опциями и ценой ниже 30 000 долларов — может превзойти салон многих внедорожников стоимостью 40 000 долларов и более, показывает, что Kia играет в убийственный мяч.

Функции помощи водителю, стандартные для комплектации S, включают автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. В моделях Seltos EX добавлен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Опциональное оповещение об уходе впереди идущего автомобиля также информирует водителя о том, что впереди идущее транспортное средство удаляется от места стоянки; пригодится в пробках. Модели SX с турбонаддувом добавляют адаптивный круиз-контроль, помощь при вождении по шоссе, помощь при безопасном выезде, которая предупреждает выходящих пассажиров о вторжении сзади и адаптивный круиз-контроль.

Информационно-развлекательная система оснащена современным большим настраиваемым сенсорным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма (26 см). Все остальные комплектации поставляются с 8-дюймовым (20,3 см) дисплеем, и все версии имеют Apple CarPlay и Android Auto. Модель SX также стандартно поставляется с «премиальной» аудиосистемой Bose с восемью динамиками, хотя качество звука нас не поразило. Боулинг был зарезервирован для внутреннего окружающего освещения SX, которое можно настроить так, чтобы оно пульсировало синхронно с музыкой. Зеркальный диско-шар продается отдельно.

В частности, в комплектации SX Seltos придает премиальный внешний вид в сегменте начального уровня, где никто другой даже не пытается сделать что-то подобное, не говоря уже о том, чтобы преуспеть в этом.

Kia Seltos SX Turbo 2021 года — новый автомобиль на рынке

В последнее время Kia Seltos SX Turbo 2021 года привлекает большое внимание критиков. Он оснащен двигателем И-4 с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды. Потребовалось 117 футов, чтобы полностью остановиться на скорости 60 миль в час.

MotorTrend изначально был впечатлен интерьером Kia Seltos и заявил: «Kia уделяет большое внимание дизайну интерьера в салоне Seltos — это то, чего вы не найдете больше нигде в этом сегменте.Сиденья с электроприводом с регулировкой поясницы, автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto (также используется в Hyundai и некоторых моделях Genesis), впечатляют. Но когда вы смотрите на такие вещи, как фрактальные решетки динамиков для аудиосистемы Bose, невозможно не почувствовать, что вы находитесь в гораздо более дорогой машине».

При этом сайт обзора сообщает, что салон может показаться довольно тесным, хотя на самом деле он больше, чем Crosstrek. Используемые материалы также кажутся менее дорогими, чем те, которые используются в Subaru Crosstrek. Начальная цена Seltos составляет 29 010 долларов, что неплохо, но определенно немного дороже, чем Crosstrek.

Технологии и возможности подключения

Больше аплодисментов достается технологии, используемой в Kia Seltos 2021 года. 7-дюймовый информационный дисплей для водителя, расположенный между двумя аналоговыми приборами, представляет собой простую, интуитивно понятную и информативную приборную панель. Информационно-развлекательная система UVO знакома и проста в использовании, а SX Turbo поставляется со встроенной навигацией, хотя она в основном не использовалась, несмотря на привлекательную графику — виноваты стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Звук, исходящий из динамиков с подсветкой марки Bose (также уникальных для комплектации SX), был адекватным, с шипящими высокими нотами, уравновешенными приличными средними и низкими тонами.

Сравнительный тест Kia Seltos SX Turbo 2021 года и Subaru Crosstrek Sport

Что-то меня удивило, когда я недавно просматривал наше онлайн-руководство покупателя — сейчас на рынке представлено более 17 малолитражных внедорожников от основных автопроизводителей. Все, от Chevrolet до Toyota, соревнуются в космосе, и каждый день к этому сегменту присоединяется все больше автомобилей. Kia Seltos 2021 года — один из наших любимых новых малолитражных внедорожников, которые вступают в бой; это 2021 МоторТренд Финалист конкурса «Внедорожник года» впечатлил нас своим убойным стилем, большой мощностью и исключительной стоимостью.Но пока этот сегмент растет, те, кто уже работает, не сидят на месте. Subaru Crosstrek Sport 2021 года — последнее обновление другого МТ фаворита (не говоря уже о финалисте конкурса «Внедорожник 2018 года»), предлагающего больше мощности, обновленный стиль и новые функции. Но является ли новый ребенок лучшим внедорожником? Мы взяли Kia Seltos SX Turbo 2021 года с турбонаддувом и новый Subaru Crosstrek Sport 2021 года на некоторые из наших любимых дорог, чтобы выяснить это.

Сказка о ленте: Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года против Subaru Crosstrek Sport

Поскольку Subaru Crosstrek 2021 года и Kia Seltos находятся в одном сегменте, их технические характеристики примерно равны.

Модель Crosstrek построена на модульной платформе Subaru Global Platform, которая лежит в основе всего, от компактного седана Impreza до трехрядного внедорожника Ascent. его колесная база на 1,4 дюйма длиннее, чем у Kia, и в целом он на 4,5 дюйма длиннее.

Subaru предлагает три различных силовых агрегата для Crosstrek: стандартную 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 л. и 176 фунт-фут крутящего момента, как у нашего Crosstrek Sport 2021 года. Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базового двигателя Crosstrek, Subaru Crosstrek Sport 2021 года доступен только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Как и все Subaru, за исключением спортивного автомобиля BRZ, полный привод является стандартным для Crosstrek.

Помимо нового 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя (позаимствованного у Subaru Forester, Legacy и Outback), Crosstrek 2021 года также получил некоторые незначительные изменения стиля внутри и снаружи, а также обновленную версию программного обеспечения для бездорожья Subaru X-Mode и его технология безопасности помощи водителю EyeSight.

Новый Kia Seltos 2021 года немного короче и коренастее, чем Crosstrek, и имеет более традиционный внешний вид, похожий на внедорожник.Работая на платформе малолитражных автомобилей, которая используется совместно с Hyundai Kona и Kia Soul (среди прочих), Kia предлагает два варианта трансмиссии для Seltos. Стандарт — 146-сильный 2,0-литровый И-4 в паре с вариатором. Базовый Seltos LX за 23 165 долларов в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Переходя к Seltos S за 23 165 долларов, вы получаете больше стандартных удобств, но стандартный передний привод. Полный привод доступен за дополнительные 1600 долларов. Опционально — и установленный на нашем тестовом автомобиле Seltos SX Turbo — 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом, который развивает 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод.

В дополнение к двум вариантам двигателя и стильному листовому металлу новый Seltos также предлагает новейший набор технологий помощи водителю Kia и информационно-развлекательные опции премиум-класса.

Сколько стоят Kia Seltos SX Turbo 2021 года и Subaru Crosstrek Sport 2021 года?

Конкурировать в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов непросто. При таких затратах на сырье и рабочую силу у автопроизводителей не так уж много возможностей подрезать друг друга, сохраняя при этом прибыль. Таким образом, неудивительно, что Seltos SX Turbo и Crosstrek Sport стоят одинаково. Стоимость Subaru Crosstrek Sport 2021 года начинается с 27 545 долларов США, и, будучи оснащенным для этого теста пакетом стоимостью 1600 долларов США, который включает в себя люк на крыше и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, он стоит 29 145 долларов США.

Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года по стартовой цене 29 010 долларов оснащен аналогично нашему Crosstrek Sport (хотя в нем отсутствовал дополнительный люк на крыше за 700 долларов). Единственными опциями для нашего протестированного Seltos SX Turbo за 29 485 долларов были коврики с ковровым покрытием и краска Starbright Yellow, которая при некотором освещении идеально соответствовала окраске нашего Crosstrek Plasma Yellow Pearl.

Subaru Crosstrek Sport 2021 года или Kia Seltos SX Turbo 2021 года: что быстрее?

На испытательном треке между Seltos и Crosstrek начинает появляться дневной свет.Несмотря на то, что он уступает Crosstrek на 7 л.с., Seltos быстрее стартует с места. Благодаря быстродействующей автоматической коробке передач с двойным сцеплением Kia разгоняется до 60 миль в час за 7,4 секунды, в то время как Crosstrek с более вялым вариатором требуется 7,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Интересно, что Subaru показывает некоторые признаки жизни, когда мы смотрим на его производительность в четверть мили. Его 16,0-секундный разгон со скоростью 87,7 миль в час на 0,1 секунды медленнее, чем у Kia (но его скорость ловушки немного выше, чем разворот Seltos со скоростью 86,9 миль в час).

С точки зрения непрофессионала, это означает, что крутящий момент и трансмиссия Kia помогают на городских скоростях, но преимущество в мощности Crosstrek устраняет разрыв на скоростях шоссе. На самом деле мы можем увидеть это в нашем тесте на прохождение 45-65 миль в час, где оба внедорожника занимают 3,9 секунды. Несколько дополнительных лошадей Crosstrek и способность вариатора быстро переключаться на пониженную передачу помогают ему не отставать от Seltos, которому труднее удержаться впереди из-за пиковой мощности двигателя и медленного переключения на пониженную передачу.

В тестах на торможение и управляемость Seltos снова имеет наименьшее преимущество. Его лучшая остановка со скоростью 60-0 миль в час была на 117 футах; Subaru требовалось 124 фута. Kia также удалось пройти нашу восьмерку быстрее, чем Crosstrek, в среднем 0,63 g за 27,4-секундный круг против 27,9 секунды при 0,60 g у Subaru.

Когда дело доходит до экономии топлива, Subaru отыгрывает несколько очков с рейтингом EPA 27/34/29 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу по сравнению с показателем Kia 25/30/27 миль на галлон.

Crosstrek Sport или Seltos SX Turbo лучше в реальном мире?

Хотя на бумаге Kia и Subaru одинаковы, в реальном мире у них совершенно разные характеры.

Возможно, в попытке уловить суть отмеченного наградами (и популярного) Kia Telluride, Kia Seltos 2021 года сразу чувствует себя более похожим на внедорожник, чем Subaru. Вы сидите высоко в салоне Kia, откуда открывается великолепный вид на дорогу.Езда Seltos поначалу также производит впечатление внедорожника, с тяжелой жесткостью на лежачих полицейских и выбоинах, что более типично для традиционных внедорожников с кузовом на раме. Это впечатление начинает постепенно исчезать по мере того, как вы проводите больше времени за рулем; массивность грузовика превращается в безошибочную твердость, напоминающую горячий спортивный компакт, в комплекте со всеми ожидаемыми движениями головы и живота. К счастью, установка позволяет избежать чрезмерного крена кузова, в то время как рулевое управление быстрое и приятное, но несколько искусственное.

Небольшой 1,6-литровый двигатель Kia с турбонаддувом и семиступенчатая коробка передач работают с максимальной отдачей при полностью открытой дроссельной заслонке. К сожалению, это не совсем то, как водит средний американец. Несмотря на то, что мы обнаружили на испытательном треке, двигатель при работе на городских и шоссейных скоростях работает с задержками, а трансмиссия медленно реагирует, особенно когда требуется переключиться на пониженную передачу, чтобы обогнать движение в городе или обогнать медленно движущийся грузовик на трассе. межгосударственный. В плотном потоке с частыми остановками (или просто на парковке или подъездной дорожке) трансмиссия становится еще более раздражающей, ведя себя так, как будто это только что отчеканенный ручной водитель, с грубыми, медленными переключениями и большим количеством подбрасываний головы, как у Seltos. трансмиссия пытается снизить мощность, не чувствуя, что она вот-вот заглохнет. Базовая трансмиссия Seltos работает намного плавнее.

Subaru Crosstrek, несмотря на слово «Спорт» в названии, является более утонченным и расслабленным из двух автомобилей. В том, как Crosstrek идет по дороге, чувствуется безошибочное ощущение надежности и качества; сбалансированное шасси Subaru и превосходная настройка подвески, вероятно, являются основной причиной такого впечатления. Конечно, когда вы будете ехать очень интенсивно, у вас будут царапины на шинах и некоторая недостаточная поворачиваемость, но шасси Crosstrek абсолютно точно может выдерживать гораздо большую мощность и сцепление, чем то, что предлагается. Его подвеска еще более впечатляющая.Используя только технику старой школы, ему по-прежнему удается полностью стереть оползневое чистилище, обнаруженное на неровной дороге нашего тестового круга, почти так же, как это сделал Mercedes-Maybach GLS600 на том же участке дороги только днем. прежний. Это означает, что на менее экстремальных участках дороги Subaru едет исключительно плавно и комфортно.

«Плавность» точно описывает трансмиссию Crosstrek. В отличие от наших опытов с нашим давним Subaru Outback, у которого есть двигатель с турбонаддувом и вариатор, дроссельная заслонка на Crosstrek Sport является линейной. И Crosstrek встает и уходит без драмы Seltos. Это не обязательно так же захватывающе, как Seltos, когда его двигатель работает на полную мощность, но Subaru чувствует себя быстрым, когда оппозитная четверка находится в его диапазоне мощности, и он чувствует себя приемлемо мощным, когда это не так. Он не соответствует значку «Спорт» на своей задней части, но теперь Crosstrek, по крайней мере, предлагает бензиновую трансмиссию, более чем способную не отставать от трафика.

Subaru Crosstrek или Kia Seltos: у кого лучше салон?

Несмотря на небольшую инъекцию соответствующей желтой отделки в нижнюю часть рулевого колеса Subaru Crosstrek Sport 2021 года (и желтую нить в строчке сиденья), салон автомобиля во многом такой же, как и в версиях, которые были до него. Это неплохо. С момента своего дебюта Crosstrek был одним из наших фаворитов в своем сегменте благодаря сочетанию практичности, качества и возможностей. Сиденья с неопреновой обивкой (эксклюзив Crosstrek Sport) удобны, просторны и удобны для взрослых как спереди, так и сзади, а грузовой отсек довольно массивен для внедорожника такого размера, даже если Seltos в конечном итоге обойдет Subaru в целом. кубический фут.

Мы также являемся поклонниками 8,8-дюймового информационно-развлекательного комплекса Crosstrek Sport с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, интуитивно понятного и отзывчивого.Тем не менее, мы бы хотели, чтобы меньший многофункциональный дисплей в верхней части приборной панели был цветным, как на Crosstreks с более высокими характеристиками (а не выглядел как старый будильник).

Выпрыгнув из Subaru в Seltos, Kia производит убийственное первое впечатление. Основное внимание Kia уделяет дизайну интерьера в салоне Seltos — это то, чего вы не найдете больше нигде в этом сегменте. Сиденья с электроприводом с регулировкой поясницы, автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, совместимая с CarPlay и Android Auto (также используется в Hyundai и некоторых моделях Genesis), впечатляют. Но когда вы смотрите на такие вещи, как фрактальные решетки динамиков для аудиосистемы Bose, невозможно не почувствовать, что вы находитесь в гораздо более дорогой машине.

К сожалению, кажется, что некоторые из этих милых штрихов были сделаны за счет основ. Кабина Seltos, хотя технически больше, чем у Crosstrek, кажется пассажирам меньше, и в ней меньше внутренних материалов, чем у Subaru почти за те же деньги.

Kia Seltos SX Turbo 2021 года или Subaru Crosstrek 2021 года: лучшая покупка

Это сравнение близко. МоторТренд из 70-х или 80-х, вероятно, сказал бы что-то вроде: «Если вы хотите что-то спортивное, берите Kia, но если вы хотите что-то более комфортное, берите Subaru» и пошел бы в местный бар.

К счастью, мы прошли мимо такого сидения на заборе. Пока оба из этих внедорожников являются исключительными лидерами в своем сегменте, для нас последняя доработка Subaru, превосходное качество езды и эффективность, а также его почти идентичные результаты инструментальных испытаний принесли ему первое место в нашем рейтинге внедорожников.

Сравнение: Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года и Hyundai Kona Ultimate — почему мы выбираем Seltos

Hyundai Kona и Kia Seltos — это небольшие кроссоверы, выпускаемые одной материнской компанией. Однако они не так похожи, как вы можете догадаться.У них действительно много общих ключевых компонентов и некоторые сильные стороны, но, основываясь на нашем тестировании Kona Ultimate AWD и Seltos SX Turbo AWD, мы обнаружили, что они имеют разные характеры и некоторые важные различия в ключевых функциях. Обратите внимание, что Hyundai Venue меньше, чем Kona, и является более дешевым автомобилем, не сравнимым с Kona и Seltos. Хотя нам понравился Venue, Venue не предлагается с полным приводом.

В эту историю мы включим как объективные (основанные на фактах), так и субъективные (основанные на мнениях) сравнения и противопоставления. Давайте начнем с холодных фактов и перейдем к нашим впечатлениям от этих двух выдающихся автомобилей. По ходу дела мы опубликуем несколько комментариев о ключевых конкурентах. В конце мы говорим, что бы мы выбрали и почему. Ваши приоритеты — это все, что действительно имеет значение, поэтому не позволяйте нам портить вам один из этих двух выдающихся автомобилей.

Сказка о ленте — Kia Seltos против Hyundai Kona
Seltos и Kona имеют одинаковые размеры. Хотя Seltos имеет большую грузоподъемность (выделено желтым цветом выше), мы не обнаружили, что он значительно больше. Kona (в красном цвете с велосипедом сзади внизу) немного короче, имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже. У Kona также немного меньше дорожный просвет. Вот самое смешное: мы думали, что Kona немного больше, пока не проверили спецификации!

Kia Seltos против Hyundai Kona — Цены
Лучшие комплектации, такие как Kona Ultimate AWD и Seltos SX Turbo AWD, стоят около 30 тысяч долларов. Наш тестер Seltos стоил 29 485 долларов, включая специальную желтую краску Starbright Yellow и черную крышу за 345 долларов. Стоимость Kona Ultimate AWD составляет 30 625 долларов. Обе эти цены включают сборы за место назначения. Kona на 1200 долларов дороже, чем Seltos в этих топовых комплектациях.

Kia Seltos SX Turbo AWD против Hyundai Kona Ultimate AWD — Силовые агрегаты
Seltos и Kona используют одни и те же силовые агрегаты. У каждого есть 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который мы любим. Имея 175 л.с., управлять этими автомобилями одно удовольствие.Более того, колоссальный пик крутящего момента в 195 фунт-футов достигается всего при 1500 об/мин. Это означает, что рывки со стопа обычно очень приятны.

Каждый из них также использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). В отличие от традиционной трансмиссии с редуктором, DCT временами ведет себя странно. В нашем тесте Seltos были моменты, когда обороты здания не переводились в наращивание импульса вперед. DCT также иногда вызывает немного странные ощущения, чего нельзя сказать о традиционной трансмиссии. Владельцы Hyundai с этой трансмиссией, особенно Tucson, сообщали о подобных странных чувствах на форумах. У Kia есть видео, объясняющее сенсацию. Мы бы предпочли вариатор или традиционную коробку передач. Которые предлагаются этими брендами в более низких комплектациях, но с гораздо меньшим крутящим моментом и двигателем меньшей мощности.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Kia Seltos против Hyundai Kona – сравнение характеристик
Начнем с конца. В нашем последнем испытательном автомобиле Kona Ultimate AWD не было запасного колеса. Тестируемый нами Seltos SX Turbo AWD 2021 года так и сделал. Уже одно это склонило бы чашу весов в пользу Селтоса. В Новой Англии разрушенная шина из-за дорожно-транспортных происшествий вызывает настоящую озабоченность. Владельцы Kona сообщили в наших историях, что у их Kona действительно была запасная часть. Мы предлагаем вам посмотреть, прежде чем купить. Когда мы пишем эту историю, мы смотрим прямо на страницу технических характеристик Kona, и там четко написано «Только передний привод» для запаски в трех верхних комплектациях. Напротив, спецификации Seltos показывают, что временная запаска включена в каждую комплектацию.

Ни Kona, ни Seltos не указывают доступное рулевое колесо с подогревом ни в какой комплектации. Эта функция важна для нас, и она доступна на Mazda CX-30. И Kona, и Seltos предлагают аудиосистемы премиум-класса в своих топовых комплектациях и подогрев сидений во многих комплектациях. В топовой комплектации Seltos нет проекционного дисплея, но у Kona есть система HUD. Преимущество Кона. Ни у одной из моделей нет адаптивных фар, которые поворачивают в повороты.Опять же, это функция, которую мы ценим, и она доступна на Mazda CX-30.

Kia Seltos против Hyundai Kona – впечатления от вождения
Хорошая новость заключается в том, что и Kia Seltos, и Hyundai Kona очень доставляют удовольствие от вождения. Не так низко, как седан, но вы не будете скучать по нему (сильно). Вместо этого они имеют более вертикальное ощущение, и вы учитесь наводить и стрелять в пробках и замедляться перед поворотом больше, чем в седане. При этом обзор дороги лучше, чем в маленьком седане, и благодаря этому чувствуешь себя уверенно.

На грунтовых дорогах или на лесозаготовительных тропах вам понравится, как эти автомобили ведут себя. Мы оба ездили в таких условиях, и они блестят. Мы поднялись на Seltos по крутой подъездной дороге к линии электропередач, и было весело бороться за сцепление с дорогой на узкой одноколейной дорожке. Кнопка блокировки полного привода великолепна. Нам нравится контролировать такие мелочи. Точно так же оба этих автомобиля оживают, когда активируется спортивный режим.

Возьмите то, что мы говорим дальше, в контексте. Мы не тестировали эти два автомобиля подряд, но у нас было много времени в Конасе (три отдельных теста в течение нескольких недель) и мы ездили на Seltos в тот день, когда мы написали это. С этим предупреждением мы вспоминаем Kona с большей любовью с точки зрения удовольствия от вождения. Мы помним, что Kona лучше поворачивает и больше похож на автомобиль, чем Seltos, который немного больше похож на внедорожник. Возможно, из-за меньшей высоты Kona и меньшего дорожного просвета. Тем не менее, ни один из них не так спортивен на извилистых дорогах, как Mazda CX-30, и ни один из них не находится в той же лиге, что и Subaru Crosstrek, когда дело доходит до приключений на бездорожье. Если у вас сильные чувства по поводу спортивного вождения или изучения бездорожья, вы должны быть непредвзятыми. Kona и Seltos могут удовлетворить ваши потребности на извилистых дорогах или бездорожье, если только ваши желания не слишком экстремальны.

Kia Seltos против Hyundai Kona – гарантия и техническое обслуживание
Одна вещь, которая отличает Kona и Seltos от достойных конкурентов, таких как Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek, — это выдающаяся гарантия, которую предлагают Kia и Hyundai. С пятилетней 60-тысячной гарантией от бампера до бампера и 10-летней/100-тысячной гарантией на трансмиссию для первого владельца Hyundai и Kia просто имеют огромное преимущество перед другими брендами в этом сегменте. Оба имеют одинаковую гарантию, поэтому с точки зрения Seltos и Kona преимущество равно.

Тем не менее, Hyundai Kona также поставляется с трехлетним и 35-тысячным обслуживанием. Это имеет значение около 500 долларов. Почему Kia не рекламирует/не предлагает такую ​​же гарантию, для нас загадка. Общий пакет Hyundai настолько силен, что мы начали предлагать модели Hyundai нашим друзьям и родственникам, которые, как мы знаем, планируют использовать автомобиль в течение многих лет, а также тем, кто хочет «фиксированную» стоимость владения.

Kia Seltos против Hyundai Kona — что бы мы выбрали?
Мы не тестировали базовые комплектации этих двух моделей, поэтому не можем их рекомендовать. Тем не менее, мы любим Kona Ultimate AWD больше, чем Seltos SX Turbo AWD за рулем. HUD в Kona Ultimate AWD также является отличной функцией, которую мы ценим. Продолжай читать! Тем не менее, полноприводный кроссовер без запаски — это не тот автомобиль, который мы бы купили или рекомендовали кому-либо ни при каких обстоятельствах. Это просто не складывается. Кто будет ехать по бездорожью, не имея в машине запаски, чтобы добраться домой или в магазин шин, если вы порвете боковину? Особенно во время COVID, когда эвакуатор AAA не позволяет вам ехать. Кто в регионе, где нужен полный привод, откажется от запасной шины, учитывая повреждения дорог, вызванные циклом замерзания-оттаивания? И почему Hyundai удалил запаску только на некоторых комплектациях AWD? Место под запаску еще есть. По этой причине мы приветствуем Kia Seltos SX Turbo AWD. Благодаря большему грузовому объему и запасному колесу Seltos является более практичным автомобилем, и в этом сегменте это имеет большое значение.То, что это дешевле, даже без включенного обслуживания, просто глазурь на торте.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

2021 Kia Seltos SX Turbo против Subaru Crosstrek Sport: что лучше?

Новый кроссовер Kia борется с улучшенным Crosstrek от Subaru за звание лучшего малолитражного кроссовера.

Что-то удивило меня, когда я недавно просматривал наше онлайн-руководство для покупателей — прямо сейчас на рынке представлено более 17 малолитражных внедорожников от основных автопроизводителей. Все, от Chevrolet до Toyota, соревнуются в космосе, и каждый день к этому сегменту присоединяется все больше автомобилей. Kia Seltos 2021 года — один из наших любимых новых малолитражных внедорожников, которые вступают в бой; это 2021 МоторТренд Финалист конкурса «Внедорожник года» впечатлил нас своим убойным стилем, большой мощностью и исключительной стоимостью. Но в то время как число сегментов растет, те, кто уже работает в этой области, не сидят на месте. Subaru Crosstrek Sport 2021 года — последнее обновление другого МТ фаворита (не говоря уже о финалисте конкурса «Внедорожник 2018 года»), предлагающего больше мощности, обновленный стиль и новые функции. Но является ли новый ребенок лучшим внедорожником? Мы взяли Kia Seltos SX Turbo 2021 года с турбонаддувом и новый Subaru Crosstrek Sport 2021 года на некоторые из наших любимых дорог, чтобы выяснить это.

Сказка о ленте: Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года против Subaru Crosstrek Sport

Поскольку Subaru Crosstrek 2021 года и Kia Seltos играют в одном и том же сегменте, их технические характеристики примерно равны.

Основанный на модульной платформе Subaru Global Platform компании Subaru, которая лежит в основе всего, начиная от компактного седана Impreza и заканчивая трехрядным внедорожником Ascent, Crosstrek является более крупным из них; его колесная база на 1,4 дюйма длиннее, чем у Kia, и в целом он на 4,5 дюйма длиннее.

Subaru предлагает три различных силовых агрегата для Crosstrek: стандартную 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 л. и 176 фунт-фут крутящего момента, как у нашего Crosstrek Sport 2021 года. Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базового двигателя Crosstrek, Subaru Crosstrek Sport 2021 года доступен только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Как и все Subaru, за исключением спортивного автомобиля BRZ, полный привод является стандартным для Crosstrek.

Помимо нового 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя (позаимствованного у Subaru Forester, Legacy и Outback), Crosstrek 2021 года также получил некоторые незначительные изменения стиля внутри и снаружи, а также обновленную версию программного обеспечения для бездорожья Subaru X-Mode и его технология безопасности помощи водителю EyeSight.

Новый Kia Seltos 2021 года немного короче и коренастее, чем Crosstrek, и имеет более традиционный внешний вид, похожий на внедорожник. Работая на платформе малолитражных автомобилей, которая используется совместно с Hyundai Kona и Kia Soul (среди прочих), Kia предлагает два варианта трансмиссии для Seltos. Стандарт — 146-сильный 2,0-литровый И-4 в паре с вариатором. Базовый Seltos LX за 23 165 долларов в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Переходя к Seltos S за 23 165 долларов, вы получаете больше стандартных удобств, но стандартный передний привод. Полный привод доступен за дополнительные 1600 долларов. Опционально — и установленный на нашем тестовом автомобиле Seltos SX Turbo — 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом, который развивает 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод.

В дополнение к двум вариантам двигателя и стильному листовому металлу новый Seltos также предлагает новейший набор технологий помощи водителю Kia и информационно-развлекательные возможности премиум-класса.

Сколько стоят Kia Seltos SX Turbo 2021 года и Subaru Crosstrek Sport 2021 года?

Конкурировать в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов непросто. При таких затратах на сырье и рабочую силу у автопроизводителей не так уж много возможностей подрезать друг друга, сохраняя при этом прибыль. Таким образом, неудивительно, что Seltos SX Turbo и Crosstrek Sport стоят одинаково. Стоимость Subaru Crosstrek Sport 2021 года начинается с 27 545 долларов США, и, будучи оснащенным для этого теста пакетом стоимостью 1600 долларов США, который включает в себя люк на крыше и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, он стоит 29 145 долларов США.

Kia Seltos SX Turbo AWD 2021 года по стартовой цене 29 010 долларов оснащен аналогично нашему Crosstrek Sport (хотя в нем отсутствовал дополнительный люк на крыше за 700 долларов). Единственными опциями для нашего протестированного Seltos SX Turbo за 29 485 долларов были коврики с ковровым покрытием и краска Starbright Yellow, которая при некотором освещении идеально соответствовала окраске нашего Crosstrek Plasma Yellow Pearl.

Subaru Crosstrek Sport 2021 года или Kia Seltos SX Turbo 2021 года: что быстрее?

На испытательном треке между Seltos и Crosstrek начинает появляться дневной свет. Несмотря на то, что он уступает Crosstrek на 7 л.с., Seltos быстрее стартует с места. Благодаря быстродействующей автоматической коробке передач с двойным сцеплением Kia разгоняется до 60 миль в час за 7,4 секунды, в то время как Crosstrek с более вялым вариатором требуется 7,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Интересно, что Subaru показывает некоторые признаки жизни, когда мы смотрим на его производительность в четверть мили. Его 16,0-секундный разгон со скоростью 87,7 миль в час на 0,1 секунды медленнее, чем у Kia (но его скорость ловушки немного выше, чем разворот Seltos со скоростью 86,9 миль в час).

С точки зрения непрофессионала, это означает, что крутящий момент и трансмиссия Kia помогают на городских скоростях, но преимущество в мощности Crosstrek устраняет разрыв на скоростях шоссе. На самом деле мы можем увидеть это в нашем тесте на прохождение 45-65 миль в час, где оба внедорожника занимают 3,9 секунды. Несколько дополнительных лошадей Crosstrek и способность вариатора быстро переключаться на пониженную передачу помогают ему идти в ногу с Seltos, которому труднее удержаться впереди из-за пиковой мощности двигателя и медленного переключения на пониженную передачу.

В тестах на торможение и управляемость Seltos снова имеет наименьшее преимущество. Его лучшая остановка со скоростью 60-0 миль в час была на 117 футах; Subaru требовалось 124 фута. Kia также удалось пройти нашу восьмерку быстрее, чем Crosstrek, в среднем 0,63 g за 27,4-секундный круг против 27,9 секунды при 0,60 g у Subaru.

Когда дело доходит до экономии топлива, Subaru отыгрывает несколько пунктов с оценкой EPA 27/34/29 миль на галлон город/шоссе/комбинированный против оценки Kia 25/30/27 миль на галлон.

Crosstrek Sport или Seltos SX Turbo лучше в реальном мире?

Хотя на бумаге Kia и Subaru одинаковы, в реальном мире у них совершенно разные характеры.

Возможно, в попытке уловить суть отмеченного наградами (и популярного) Kia Telluride, Kia Seltos 2021 года сразу чувствует себя более похожим на внедорожник, чем Subaru. Вы сидите высоко в салоне Kia, откуда открывается великолепный вид на дорогу. Езда Seltos поначалу также создает впечатление внедорожника, с тяжелой жесткостью на лежачих полицейских и выбоинах, что более типично для традиционных внедорожников с кузовом на раме. Это впечатление начинает постепенно исчезать по мере того, как вы проводите больше времени за рулем; массивность грузовика превращается в безошибочную твердость, напоминающую горячий спортивный компакт, в комплекте со всеми ожидаемыми движениями головы и живота. К счастью, установка позволяет избежать чрезмерного крена кузова, в то время как рулевое управление быстрое и приятное, но несколько искусственное.

Небольшой 1,6-литровый двигатель Kia с турбонаддувом и семиступенчатая коробка передач работают с максимальной отдачей при полностью открытой дроссельной заслонке. К сожалению, это не совсем то, как водит средний американец. Несмотря на то, что мы обнаружили на испытательном треке, двигатель при работе на городских и шоссейных скоростях работает с задержками, а трансмиссия медленно реагирует, особенно когда требуется переключиться на пониженную передачу, чтобы обогнать движение в городе или обогнать медленно движущийся грузовик на трассе. межгосударственный. В плотном потоке с частыми остановками (или просто на парковке или подъездной дорожке) трансмиссия становится еще более раздражающей, ведя себя так, как будто это только что отчеканенный ручной водитель, с грубыми, медленными переключениями и большим количеством подбрасываний головы, как у Seltos. трансмиссия пытается снизить мощность, не чувствуя, что она вот-вот заглохнет. Базовая трансмиссия Seltos работает намного плавнее.

Subaru Crosstrek, несмотря на слово «Спорт» в названии, является более утонченным и расслабленным из двух автомобилей. В том, как Crosstrek идет по дороге, чувствуется безошибочное ощущение солидности и качества; сбалансированное шасси Subaru и превосходная настройка подвески, вероятно, являются основной причиной такого впечатления. Конечно, когда вы будете ехать очень интенсивно, вы получите царапины от шин и некоторую недостаточную поворачиваемость, но шасси Crosstrek абсолютно точно может выдерживать гораздо большую мощность и сцепление, чем то, что предлагается. Его подвеска еще более впечатляющая. Используя только технику старой школы, ему по-прежнему удается полностью стереть оползневое чистилище, обнаруженное на неровной дороге нашего тестового круга, почти так же, как это сделал Mercedes-Maybach GLS600 на том же участке дороги только днем. прежний. Это означает, что на менее экстремальных участках дороги Subaru едет исключительно плавно и комфортно.

«Плавность» точно описывает трансмиссию Crosstrek. В отличие от наших опытов с нашим давним Subaru Outback, у которого есть двигатель с турбонаддувом и вариатор, дроссельная заслонка на Crosstrek Sport является линейной.И Crosstrek встает и уходит без драмы Seltos. Это не обязательно так же захватывающе, как Seltos, когда его двигатель работает на полную мощность, но Subaru чувствует себя быстрым, когда оппозитная четверка находится в его диапазоне мощности, и он чувствует себя приемлемо мощным, когда это не так. Он не соответствует значку «Спорт» на своей задней части, но Crosstrek теперь, по крайней мере, предлагает бензиновую трансмиссию, более чем способную не отставать от трафика.

Subaru Crosstrek или Kia Seltos: у кого лучше салон?

Несмотря на небольшую инъекцию соответствующей желтой отделки в нижнюю часть рулевого колеса Subaru Crosstrek Sport 2021 года (и желтую нить в строчке сиденья), салон автомобиля во многом такой же, как и в версиях, которые были до него. Это неплохо. С момента своего дебюта Crosstrek был одним из наших фаворитов в своем сегменте благодаря сочетанию практичности, качества и возможностей. Сиденья с неопреновой обивкой (эксклюзив Crosstrek Sport) удобны, просторны и удобны для взрослых как спереди, так и сзади, а грузовой отсек довольно массивен для внедорожника такого размера, даже если Seltos в конечном итоге обойдет Subaru в целом. кубический фут.

Мы также являемся поклонниками 8,8-дюймового информационно-развлекательного комплекса Crosstrek Sport с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, который интуитивно понятен и отзывчив. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы меньший многофункциональный дисплей в верхней части приборной панели был цветным, как на Crosstreks с более высокими характеристиками (а не выглядел как старый будильник).

Выпрыгнув из Subaru в Seltos, Kia производит убийственное первое впечатление. Основное внимание Kia уделяет дизайну интерьера в салоне Seltos — это то, чего вы не найдете больше нигде в этом сегменте. Сиденья с электроприводом с регулировкой поясницы, автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, совместимая с CarPlay и Android Auto (также используется в Hyundai и некоторых моделях Genesis), впечатляют.Но когда вы смотрите на такие вещи, как фрактальные решетки динамиков для аудиосистемы Bose, невозможно не почувствовать, что вы находитесь в гораздо более дорогой машине.

К сожалению, кажется, что некоторые из этих милых штрихов были сделаны за счет основ. Кабина Seltos, хотя технически больше, чем у Crosstrek, кажется пассажирам меньше, и в ней меньше внутренних материалов, чем у Subaru почти за те же деньги.

Kia Seltos SX Turbo 2021 года или Subaru Crosstrek 2021 года: лучшая покупка

Это сравнение близко. МоторТренд из 70-х или 80-х, вероятно, сказал бы что-то вроде: «Если вы хотите что-то спортивное, берите Kia, но если вы хотите что-то более комфортное, берите Subaru», и пошел бы в местный бар.

К счастью, мы прошли мимо такого сидения на заборе. Пока оба из этих внедорожников являются исключительными лидерами в своем сегменте, для нас последняя доработка Subaru, превосходное качество езды и эффективность, а также его почти идентичные результаты инструментальных испытаний принесли ему первое место в нашем рейтинге внедорожников.

Другие особенности Киа Селтос 2021 года

Если бы был шестой слот «почему покупать», его бы занял внешний вид. Как и другие недавние модели Kias, Kia Seltos имеет искусную и стильную форму из листового металла. Он выглядит особенно хорошо с 18-дюймовыми легкосплавными дисками SX и опциональной черной крышей над желтым кузовом, как на тестируемом автомобиле.

Является ли Seltos более привлекательным, чем Hyundai Kona и Mazda CX-30? Все трое привлекательны, но имеют настолько разную эстетику, что разные люди оценивают их по-разному. И Kona, и CX-30 выглядят спортивнее, причем последний больше похож на автомобиль, чем первый. Seltos имеет более квадратный, более вертикальный стиль традиционного внедорожника. Что привлекательнее — дело вкуса. Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник выглядел как внедорожник, Kia побеждает. Плюс ящики вместительнее.

Интерьер Kia Seltos выполнен в привлекательном стиле, с несколько более высококлассным внешним видом, чем у большинства конкурентов.Типичный для этого сегмента пластик в салоне — жесткий. Кроме того, синтетический материал для сидения из кожзаменителя имеет несколько резиновый вид; в отличие от некоторых подобных материалов, он не сойдет за настоящую сделку. Типичное для Киас, управление интуитивно понятно и не слишком сложно. SX включает в себя большой информационно-развлекательный дисплей от Telluride, который достаточно широк для трех окон.

У Kia Seltos может быть квадратный, вертикальный кузов обычного внедорожника, но он управляется как компактный автомобиль с умеренно жесткой подвеской и скромным подъемом. Движения тела хорошо контролируются. В спешке Seltos чувствует себя стабильно и предсказуемо, с меньшим наклоном, чем у среднего маленького кроссовера. Управление вектором крутящего момента на основе тормозов противодействует недостаточной поворачиваемости, поэтому Seltos кажется более сбалансированным, чем в противном случае. Есть даже некоторая обратная связь через рулевое управление, хотя я не заметил большой разницы между обычным и спортивным режимами системы. Хотя я бы не назвал управляемость Seltos спортивной, управлять им гораздо веселее, чем кроссовером большего размера или с более мягкой подвеской. Я наслаждался своей неделей с этим. Дни, когда корейские автомобили обычно имели плохо настроенную подвеску, уходят в прошлое.

Hyundai Kona выглядит немного спортивнее. Я еще не ездил на Mazda CX-30.

Seltos хорошо поглощает большинство неровностей, но на плохом асфальте его подвеска может показаться слишком жесткой.

Kia Seltos SX имеет хорошую, но не большую экономию топлива, с оценками EPA: 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Рейтинги EPA для Hyundai Kona и Mazda CX-30 с двигателями с турбонаддувом аналогичны. Бортовой компьютер Kia сообщил о расходе 23 мили на галлон в Анн-Арборе и чуть более 30 миль на галлон на шоссе со скоростью 70 миль в час. Это приличные цифры, учитывая потенциал производительности SX и полный привод, но ничего особенного.

Seltos без турбонаддува более эффективен. С передним приводом он составляет 29/34, а с полным приводом 27/31.Honda HR-V имеет аналогичные рейтинги, в то время как переднеприводная Toyota C-HR работает хуже, 27/31 с передним приводом.

Сколько стоит застраховать Kia Seltos?

Seltos не дорогая машина для страховки. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 1770 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Для сравнения: Taos — 1841 доллар, Hyundai Kona — 1818 долларов, CX-30 — 1707 долларов, а Trailblazer — 1782 доллара. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Линия внедорожников Mercedes 2016 года предлагает больше роскоши, чем когда-либо прежде
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x