2 просмотров

Обзор тест-драйва Kia Soul EV 2019 года

Kia Soul EV 2019 года, которому исполнилось полвека, — это электромобиль для ближнего радиуса действия с привлекательной ценой и яркой индивидуальностью.

По оценкам Kia, Soul EV 2019 года обеспечит запас хода до 111 миль без подзарядки. По современным меркам это не впечатляющая цифра. Но Soul EV имеет разумную цену и хорошо оборудован, и когда вам нужно максимальное грузовое пространство или место для пушистых друзей, его кубический дизайн, безусловно, пригодится.

Смотри и чувствуй

Нынешний Kia Soul EV живет в долг. Во-первых, новый Soul EV дебютировал в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Во-вторых, Kia выпускает новую электрическую версию стильного Niro, и ожидается, что и он, и новый Soul EV смогут проехать 240 миль. Это более чем в два раза больше, чем у нынешнего Soul EV.

Пока же Soul EV позиционируется как доступная альтернатива дальнобойным электромобилям вроде Chevrolet Bolt EV, Hyundai Kona EV и Tesla Model 3. Доступны две комплектации: Base и Plus. Цены начинаются от 33 950 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 895 долларов США. И машина продается только в Калифорнии и Орегоне.

У моего тестового автомобиля была отделка Plus, которая заменяет стандартную обивку из экологически чистой ткани на кожу и добавляет внутреннюю отделку из искусственной кожи, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений и крышку багажника. Противотуманные фары также включены в комплектацию Plus, наряду с боковыми зеркалами с электроприводом, а также передними и задними датчиками парковки.

К этому моя тестовая машина добавила пакет Sun & Fun, который устанавливает светодиодное внутреннее освещение, подсветку динамиков и панорамный люк. Добавьте к этому набор напольных ковриков и грузовой отсек, и мой тестовый автомобиль Soul EV обойдется в 38 160 долларов.

Конечно, после того, как вы примените максимальную налоговую льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов, цена значительно упадет. Кроме того, если вы живете в Калифорнии, вы имеете право на скидку до 2500 долларов. Это означает, что если вы получите базовый уровень отделки салона, вы можете купить его менее чем за 25 000 долларов.

Или вы можете зайти в дилерский центр Kia и арендовать Soul EV всего за 270 долларов в месяц без предоплаты, если вы обещаете не проезжать на нем более 10 000 миль в год. И если это ваш годовой предел пробега, то в любом случае у вас есть только 27,4 мили в день, чтобы поиграть.

Внезапно эти 111 миль максимальной дальности пробега не имеют большого значения.

Soul EV выглядит иначе, чем Soul с бензиновым двигателем. Для начала нет решетки. Вместо этого у вас есть панель в цвет кузова с дверцей зарядного порта, которая открывается, чтобы получить доступ к стандартному разъему переменного тока J-Plug и быстрому зарядному устройству постоянного тока. Кроме того, передний и задний бамперы и освещение отличаются, а у Soul EV уникальный аэродинамический дизайн колес.

Внутри Soul EV светлее и ярче, с белой внутренней отделкой и синей окантовкой на сиденьях. Он также имеет специальные приборы и уникальные информационно-развлекательные функции, связанные с электрической трансмиссией автомобиля.

В целом, Soul EV имеет такой же причудливый и характерный вид, как и стандартная модель, хотя я думаю, что решетка радиатора должна быть черной. И Kia действительно должна предложить этот автомобиль в более интересных цветах. Все окрашено в какой-то оттенок белого, серого или черного, за исключением яркого карибского синего.

Производительность

Не планируйте участвовать в гонках на Tesla, пока вы управляете Soul EV. Не берите ни Chevy Bolt, ни Hyundai Kona Electrics. Ускорение с места плавное, сначала сильное, но затем замедляющееся по мере того, как машина набирает скорость. У вас не возникнет проблем с тем, чтобы увести стаю от светофора или подняться по горному склону, но Soul EV не быстр.

360-вольтовый электродвигатель развивает мощность 109 лошадиных сил и 210 фунт-футов.крутящего момента, питаемый литий-ионным аккумулятором на 30 киловатт-часов, установленным под сиденьями и полом. Подключите Soul EV к стандартной бытовой розетке, и для полной зарядки почти разряженной батареи потребуется два дня. По словам Kia, с помощью зарядной станции уровня 2 на 240 вольт Soul EV заряжается за пять часов или меньше. Подключите Soul EV к быстрому зарядному устройству постоянного тока, и вы сможете получить 80% заряда примерно за 30 минут.

Важно отметить, что каждый Soul EV включает в себя быструю зарядку постоянного тока в качестве стандартного оборудования. Часто это стоит дополнительно в других электромобилях.

Говоря о других электромобилях, Soul EV ездит точно так же.

Это удивительно тихо, пока шум ветра не достигает 60 миль в час. А при движении с небольшой скоростью Soul EV издает электронный звук, чтобы пешеходы знали, что поблизости движется автомобиль.

Из-за руля вы можете почувствовать вес 610-фунтовой батареи, в основном в том, как она влияет на плавность хода и управляемость. Soul EV иногда едет жестко, и в зависимости от дорожного покрытия и от того, входите ли вы в поворот, автомобиль чувствует себя немного шатающимся, поскольку подвеска пытается справиться с дополнительным весом. Попробуйте пронестись по поворотам, и шины Nexen N Blue EV завоют от недовольства.

Регенеративные тормоза улавливают энергию и возвращают ее обратно в аккумуляторную батарею, а у Soul EV есть режим вождения «B», который работает аналогично функциям вождения с одной педалью в других электромобилях.

Переключите Soul EV в экономичный режим и двигайтесь с селектором коробки передач в режиме B, и вы получите самые высокие баллы за экономичное вождение, сохраняя при этом как можно больше заряда батареи. А еще лучше то, что машиной на самом деле веселее управлять, когда вы настроите ее таким образом. Увеличение запаса хода батареи и рост листьев на дереве экологических показателей дисплея электромобиля становится проблемой, увеличивая вовлеченность водителя в то, что в остальном ничем не примечательное транспортное средство.

Беспокойство по поводу дальности — то чувство паники, которое возникает у некоторых водителей электромобилей, когда они сжигают заряд батареи, но остаются далеко от места назначения, — на меня не повлияло. В Лос-Анджелесе, где я живу, зарядные станции для электромобилей есть повсюду, поэтому сокращающийся запас хода электромобиля становится все более ненужным беспокойством. А поскольку у Soul EV есть стандартное быстрое зарядное устройство постоянного тока, вы, вероятно, сможете значительно увеличить запас хода за короткий промежуток времени.

Чтобы проверить эту теорию, я взял Soul EV в округе Ориндж, штат Калифорния, в пятницу днем, в 85 милях от моего дома. Имея примерно 111 миль пробега и два горных хребта, я думал, что моя погрешность в 26 миль вызовет беспокойство по поводу дальности.

Как оказалось, причин для беспокойства у меня не было. На протяжении всего маршрута через метро Лос-Анджелеса были станции быстрой зарядки постоянного тока, которые навигационная система Soul EV могла найти и направить меня, или которые я мог найти и использовать через приложение для смартфона EVGo. Худший вариант развития событий? Мне пришлось бы довольствоваться бесплатной станцией Volta на 240 вольт и терпеть задержку в один-два часа.

В итоге я добрался до дома без проблем. И, как назло, у меня оставалось ровно 26 миль запаса хода.

Форма и функция

Как и любой Soul, Soul EV удобен. Передние сиденья установлены высоко над полом, поэтому садиться в машину и выходить из нее очень просто. Каждый Soul EV также имеет подогрев руля и передних сидений. В моей тестовой машине Soul Plus также были вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений.

Если говорить о заднем сидении, то места для ног взрослых достаточно. Эта область уютная, но приемлемая. Тем не менее, жесткая пластиковая отделка спинки переднего сиденья будет беспокоить колени более высоких пассажиров, и я заметил, что пространство для ног под передними креслами меньше, чем у стандартного Soul.

Места для хранения в салоне достаточно.От огромного перчаточного ящика до большой корзины на центральной консоли и различных уголков и закоулков — здесь найдется место практически для всего, что вы носите с собой.

Однако грузовое пространство узкое, его объем составляет 18,8 кубических футов за задним сиденьем. Звучит больше, чем есть на самом деле, потому что он измеряется вертикально до потолка и включает в себя отделение для хранения вещей под полом багажника. Если вам не нужно перевозить пассажиров, вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить 49,5 кубических футов пространства.

технический уровень

Полный полезных систем, предназначенных для того, чтобы держать вас в курсе его уникальной трансмиссии, Soul EV оснащен специальной приборной панелью Supervision на приборной панели и информационно-развлекательной системой UVO Eco, которая передает ключевые данные, связанные с состоянием батареи, оставшимся запасом хода и запасом хода. насколько экономично вы ездите. Вы даже можете использовать его, чтобы найти ближайшие зарядные станции.

Естественно, есть также приложение для смартфона, которое позволяет планировать время начала и окончания зарядки, предварительно нагревать или предварительно охлаждать салон, когда автомобиль все еще подключен к сети, получать оповещения о состоянии батареи и многое другое.

Установка включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационную систему, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и подключенные сервисы, включая функцию «Найти мой автомобиль», которая помогает владельцам помнить, где припаркован их Soul EV. Звуковая система с 6 динамиками включает в себя бойкие высокочастотные динамики, расположенные в каждом углу приборной панели, а в нашем тестовом автомобиле был пакет Sun & Fun с причудливой системой подсветки дверных динамиков, которая пульсирует вместе с музыкой.

Kia разумно использует ручки для регулировки громкости и настройки, а также отделяет элементы управления климатом от сенсорного дисплея. Пять кнопок быстрого доступа расположены с каждой стороны экрана, что упрощает поиск нужного меню, а кнопка EV, расположенная под элементами управления климат-контролем, позволяет напрямую перейти в меню функций, характерных для этого автомобиля.

Пользоваться этой информационно-развлекательной системой — одно удовольствие, для достижения совершенства которой нужен только более приятный шрифт.Система распознавания голоса навигационной системы позволяет легко находить ближайшие сетевые магазины и рестораны, такие как Starbucks, Chipotle или Nordstrom, но когда вы детализируете семейные заведения, вам нужен конкретный адрес.

Или вы можете просто подключить Apple CarPlay или Android Auto и спросить дорогу. Siri и Google будут знать.

Безопасность

Хотя Soul EV технологически сложен, он не имеет ожидаемых технологий помощи при вождении и предотвращения столкновений. Итак, если вам нужны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и технология центрирования полосы движения или даже система мониторинга слепых зон, вам нужно искать в другом месте.

Автомобиль, на котором базируется Soul EV, является безопасным и получает высшие оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) по всем направлениям, за исключением оценок «Приемлемо» в небольшом перекрытии, лобовом столкновении, краш-тесте переднего пассажира. , а также за доступность и простоту использования точек крепления детского сиденья LATCH. Однако, поскольку уникальная трансмиссия Soul EV меняет поведение конструкции автомобиля при столкновении, эти рейтинги не переносятся на электрическую версию автомобиля.

Тем не менее, как часть услуг UVO Eco, Soul EV имеет 911 Connect, который может автоматически уведомлять службы экстренной помощи в случае столкновения. Родители водителей-подростков также могут запрограммировать систему на предоставление предупреждений, связанных с комендантским часом, скоростью автомобиля и пересечением географических границ.

Экономичность

Возможно, это не самый сложный электромобиль, который вы можете купить, но Kia утверждает, что максимальный запас хода Soul EV удовлетворяет 90% всех поездок, которые американцы совершают на своих автомобилях. Примите во внимание это утверждение, нулевую цену аренды в размере 270 долларов в месяц и значительное количество стандартного оборудования, и Soul EV может оказаться заманчивой доступной альтернативой более дорогим электромобилям для дальних поездок.

Тем не менее, вам нужно жить в Калифорнии или Орегоне, чтобы получить его. Отсутствие технологий помощи водителю и предотвращения столкновений еще больше снижает привлекательность Soul EV. И Kia Niro Electric, возможно, лучше выглядит, обеспечивая запас хода на электротяге примерно 240 миль.

Снаружи

Это коробка, и это не плохо. Мы всегда думали, что размер и пропорции Soul делают его забавной и экономичной альтернативой компактному внедорожнику, и новая модель, похоже, не стала исключением. Он немного длиннее, чем предыдущая модель, и Kia говорит, что редизайн экстерьера позволил сделать заднюю дверь шире и ниже, а проемы передних дверей увеличились.

В дополнение к более широкой решетке радиатора и новым передним крыльям, Soul также имеет новый дизайн освещения, в котором тонкие дневные ходовые огни расположены спереди, а круговые фонари сзади. Различные уровни отделки салона предлагают разные внешние акценты, включая прочную облицовку кузова X-Line.

Kia говорит, что новый автомобиль имеет более жесткую оболочку кузова, чем раньше, что может улучшить плавность хода и управляемость.

Что нам не нравится

Поездка Души довольно жесткая. Это была самая распространенная жалоба среди наших водителей, и некоторые ссылались на нее как на причину, по которой они не купили бы его. Мы не обнаружили заметной разницы в комфорте езды между отделкой S с ее 16-дюймовыми шинами и нашим EX, который оснащен дополнительными 18-дюймовыми шинами.

В Soul зайти несложно, но некоторые наши водители отмечали, что порог упирается в низ двери так, что об него терлись штанины при выходе.

Центральная консоль вторгается в правую ногу водителя, натирая правое колено раздражающим образом для некоторых водителей.

Поддерживающие ковшеобразные сиденья немного узки для некоторых более широких водителей, особенно в области плеч.

Заднее сиденье довольно плоское. Это немного дешевле, чем передние сиденья, и мы все согласны с тем, что они лучше всего подходят для поездок по городу. Покупателям, которые хотят взять с собой семью в длительные поездки, может понадобиться более удобный автомобиль.Мы заметили, что пассажиры сзади слышат немного больше дорожного шума, чем пассажиры спереди.

Базовые комплектации LX и X-Line не включают ключевые расширенные функции безопасности. Но другие версии, в том числе наша EX, имеют надежный пакет безопасности, который входит в стандартную комплектацию с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади. Это хороший набор функций для модели стоимостью от 20 290 долларов. Но это разочаровывает, когда хотя бы автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию.

Киа Соул Х-Лайн

Kia Soul X-Line — это примерно модель среднего уровня, стоимость которой начинается от 22 485 долларов, и она оснащена трансмиссией, которая будет иметь подавляющее большинство Souls: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента в сочетании. к вариатору. Это на 4000 долларов больше по сравнению с базовым LX с механической коробкой передач, а разница в цене объясняется изменениями стиля — пластиковыми расширителями крыльев и серебристой отделкой, напоминающей защитные пластины, — а также добавлением предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. . Несмотря на внешний вид квази-кроссовера, здесь нет ни дополнительного дорожного просвета, ни опции полного привода. Мы не думаем, что большинство покупателей будут слишком сильно возражать, так как большинство Souls, вероятно, все равно никогда не покинут тротуар.

Четырехцилиндровый двигатель является нормой для сегмента. Ускорение вялое с большим количеством шума, но отклик дроссельной заслонки быстрый, а звуки, которые он издает, приятно рычат. Экономия топлива для большинства Souls, оснащенных вариатором, составляет 27 миль на галлон в городе и 33 на шоссе, что соответствует городскому расходу старой безнаддувной 1,6-литровой модели и улучшается на 3 мили на галлон на шоссе. Это ставит его впереди Toyota C-HR и наравне с Subaru Crosstrek с вариатором. EX-версия Soul расходует впечатляющие 29 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на трассе, приближаясь к Nissan Kicks, который расходует 31 милю на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Выбор механики в Soul снижает расход топлива до 25 в городе и 31 на трассе.

Двигатель может быть средним, но вариатор впечатляет, отчасти потому, что он тратит свое время на имитацию гладкой и шелковистой автоматической коробки передач. Переключив его в ручной режим, вы можете переключаться между заданными коэффициентами, которые никогда не меняются. Это не только усиливает ощущение наличия реальных передач, но и делает трансмиссию более отзывчивой и позволяет использовать преимущества торможения двигателем. Когда вы готовы к переменам, перемены происходят плавно и быстро.

Обычно мы не стали бы говорить о вариаторе в таком ключе, но это был один из двух ключевых аспектов, которые сделали этот относительно простой Soul удивительно забавным на горных дорогах вокруг Сан-Диего. Другим было веселое шасси Души. На извилистых дорогах Soul почти не наклоняется, а направление меняет быстро и плавно. Soul остается приятным вне горных дорог благодаря хорошо демпфированной езде, которая немного становится жесткой. Единственными недостатками являются онемение, неточное рулевое управление и небольшая загруженность на неровностях, что может быть побочным эффектом задней подвески Soul с торсионной балкой. Ни один из них не был достаточно раздражающим, чтобы оттолкнуть нас от Души.

Удовольствие от вождения Kia Soul также улучшает продуманный и удобный салон хэтчбека. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а высокая крыша избавляет вас от ощущения, что ваша голова уткнулась в потолок. У руля и сиденья есть множество регулировок, поэтому удобное положение найти несложно. Хотя они не имеют особой формы, сиденья по-прежнему удобны благодаря мягким толстым подушкам, которые делают поездку еще более комфортной. Места достаточно для всех пассажиров, и ваш автор ростом пять футов десять дюймов легко поместится позади себя на задних сиденьях, которые имеют приятную откинутую форму и 38,8 дюйма пространства для ног. Это больше, чем у столь же вместительного Subaru Crosstrek. Грузовое пространство также в изобилии на 24,2 кубических футов.Информационно-развлекательная система имеет стандартный семидюймовый экран и простую и эффективную операционную систему Hyundai и Kia.

Жаль, что Kia не сделала этот полезный интерьер таким же характерным, как и внешний вид. Он, конечно, пытался придать ему фанковый вид с помощью треугольных узоров на дверях, центральной стойки в форме буквы «квадрат» и твитеров, прижатых к вентиляционным отверстиям, но Kia представила все это в оттенках черного или темно-серого, еще больше спрятав их в бесцветном, тусклом цвете. интерьер.

Вывод

Kia Soul 2017 года официально превращает удовольствие в функциональность. Благодаря бесконечным возможностям индивидуальной настройки Soul 2017 года обладает такой же уникальной индивидуальностью, как и его водитель. Будучи двукратным лауреатом премии JD Power & Associates, Kia Soul 2017 года продолжает оправдывать ожидания по качеству. Впечатляюще вместительный салон и форма кузова хэтчбек делают Kia Soul абсолютным чемпионом по вместительности и универсальности. При своей конкурентоспособной цене Kia Soul 2017 года делает невероятную покупку. Если вы готовы к ультра-практичному транспортному средству, которое так же весело, как и вы, остановитесь у Дика Ханны Kia и протестируйте Kia Soul 2017 года сегодня!

Грузовое пространство

Много места для множества вещей

Универсальный дизайн Kia Soul 2019 года был построен с достаточным грузовым пространством, позволяющим легко перевозить большие или маленькие грузы. Поместите своих друзей и их багаж внутрь благодаря складывающимся в пропорции 60/40 задним сиденьям. Небольшие отсеки скрыты от глаз под грузовым полом для мелких предметов. Имеющийся багажник на крыше, нуждающийся в дополнительном пространстве, — отличный способ упаковать последние вещи.

Kia Soul — это компактный хэтчбек с технологией, которая делает его полезным для водителей любого возраста, но особенно полезен для молодых покупателей, которым нужно развлекаться во время ежедневных поездок на работу.

Автомобиль не всегда должен быть экзотическим суперкаром с двигателем V12, чтобы заявить о себе.Возьмем, к примеру, Kia Soul — трудно представить себе другой автомобиль, предназначенный для экономичного повседневного вождения хэтчбека, способного привлекать внимание, где бы он ни находился, несмотря на свою чувствительность. Это машина, которая должна привлекать не энтузиастов, а молодых водителей, увлеченных чем-то — чем угодно! Хотя, если вы посмотрите рекламу Kia, они могут предпочесть, чтобы вы были увлечены электронной музыкой или хомячками.

Soul может вызывать недоумение, но после недели за рулем мы стали ценить то, в чем он хорош, понимая, что его достоинства более чем компенсируют недостатки. Сильная сторона Души — помимо того, что вы сообщаете другим, что вы прибыли на сцену, — делает еще более сильное заявление из-за руля.

Смотри и чувствуй

Kia Soul 2014 года очень похож на версию 2013 года, но на самом деле это совершенно новый автомобиль. Новый Soul стал шире и имеет более длинную колесную базу, но сохранил ту же высоту. Если вы не соберете два автомобиля вместе, вы можете даже не понять, что автомобиль был переработан. Противотуманные фары были перемещены в центр нижней части решетки, а двухуровневые фары были заменены единым блоком, который имитирует старый дизайн, но более плавно. В результате передний вид стал намного чище.

Настоящие изменения происходят внутри Kia Soul, где его некогда несколько уравновешенный интерьер был заменен чем-то действительно уникальным. Кажется, что каждая кнопка, вентиляционное отверстие, динамик и угол были созданы так, чтобы выглядеть как в модной кофейне.

Рулевое колесо имеет причудливый вид, а аудиосистема, телефон и круиз-контроль кажутся свободно плавающими. Сама приборная панель довольно чистая, перетекающая в центральную консоль. Возможно, самым впечатляющим эстетическим выбором был дизайн комбинации вентиляционного отверстия и динамика. Это похоже на какой-то аванпост в глубоком космосе, которым Айзек Азимов мог бы гордиться.

Ах да, и, как и в предыдущей Soul, динамики загораются и мигают под музыку.

Комплектация для Soul есть базовая, Plus(+) и Exclaim(!). MSRP для базовой Soul составляет 14 900 долларов, Plus начинается с 18 200 долларов, а максимальная версия Exclaim начинается с 20 300 долларов.

База оснащена такими функциями, как многофункциональное рулевое колесо, Bluetooth для громкой связи, спутниковое радио SiriusXM и USB/вспомогательные аудиовходы. В Plus установлены светодиодные указатели поворота на зеркалах, дистанционный вход без ключа и 17-дюймовые легкосплавные диски. Exclaim предлагает такие товары, как стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, услуги связи UVO и даже охлаждаемый перчаточный ящик — все это входит в стандартную комплектацию.

Производительность

Soul не кричит о маневренности из-за своей квадратной конструкции, но он на удивление хорошо проходит поворот. Это просто происходит достаточно быстро, чтобы развлечься, вот в чем проблема. Базовая комплектация оснащена 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Выберите Plus или Exclaim, и вы будете вознаграждены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 164 л.с. Ни один из двигателей не будет сильно мотивировать, но, к счастью, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач прилично управляет мощностью, если вы используете режим ручного переключения передач.

Мы хотели бы сказать, что производительность Soul ниже среднего стоит впечатляющих показателей экономии топлива, но это не так. Меньший 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель расходует 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по трассе, независимо от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач. 2,0-литровый двигатель расходует 23 мили на галлон по городу и 31 по трассе. Это респектабельные цифры, но они не были бы выдающимися с 2004 года.

К счастью, у Soul удивительно маневренные ходовые качества. Рулевое управление мягкое, но отзывчивое в нормальных условиях вождения. У Soul есть выбор режима рулевого управления, который позволяет использовать режимы вождения Normal, Comfort и Sport. Управляемый с помощью переключателя на рулевом колесе, он фактически настраивает электроусилитель руля на лету, чтобы обеспечить эти уникальные характеристики вождения.Вы на самом деле можете почувствовать разницу — если бы двигатель/трансмиссия имели аналогичную функцию.

Возможно, одним из самых удивительных свойств Soul является его способность оставаться на одном уровне во время быстрых поворотов. Такой тяжеловесный автомобиль должен побелеть костяшками пальцев от многих маневров вождения, но Душа сохраняет самообладание. Этого может быть недостаточно, чтобы заинтересовать высокопроизводительного водителя, но этого будет более чем достаточно, чтобы средний водитель чувствовал себя уверенно во время ежедневных поездок на работу.

Форма и функция

Как вы могли догадаться, большой бокс, известный как Soul, довольно просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Места для ног и головы достаточно — вы, вероятно, могли бы носить десятигаллонную шляпу, сидя на сиденье водителя. Второй ряд также довольно просторный — не такой большой, как передний, но достаточный, чтобы сделать дальние поездки приятными. Эта долгая поездка также станет более приятной благодаря доступному люку на крыше. Это почти размер всей крыши!

Несмотря на такое впечатляющее пассажирское пространство, грузовое пространство не такое щедрое. Заднее грузовое пространство не такое маленькое, как у Chevy Spark, но оно, возможно, меньше, чем у обычного маленького автомобиля. Можно использовать высоту Души, чтобы складывать предметы сзади, но они, скорее всего, рухнут на вас, когда вы откроете люк. Грузовой лоток, который разделяет заднее грузовое пространство, еще больше съедает доступную вместимость.

Если вы серьезно относитесь к перемещению крупных предметов, сложите заднее сиденье, и ситуация значительно улучшится. Объем грузового отсека увеличился с 24,2 кубических футов до 61,3 кубических футов, и он имеет квадратную форму Soul, что на самом деле делает это пространство более удобным для использования, чем в других хэтчбеках с их стреловидным дизайном.

технический уровень

Одной из сильных сторон Soul (и всей остальной линейки Kia, если уж на то пошло) являются технологии. Kia гордится тем, что предлагает громкую связь Bluetooth в качестве стандартной функции, и с этого момента все становится только лучше.Все комплектации Soul стандартно поставляются с USB/вспомогательными разъемами, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистемой с 6 динамиками и высокочастотными динамиками на передней стойке.

У нашей тестовой модели была модернизированная аудиосистема Infiniti, которая оснащена центральным динамиком, сабвуфером и внешним усилителем. Еще один очень забавный вариант — подсветка динамиков, которая окружает аудиоблоки, установленные в дверях. Они могут менять цвет и даже пульсировать в такт музыке.

Это забавные излишества, которые, возможно, больше оценят молодые люди, но покупатели всех возрастов оценят навигационную систему с голосовым управлением. Дополнительная система сосредоточена вокруг 8-дюймового сенсорного экрана, который невероятно яркий и использует высококонтрастные цвета.

Возможно, одним из наиболее важных элементов многофункциональной встроенной в приборную панель навигационной системы является не количество приложений, которые втиснуты в систему, а способ их организации. Навигационное меню Soul и другие меню на сенсорном экране расположены очень интуитивно. Перейти от звука к элементам управления навигацией так же просто, как нажать на тактильные кнопки по обеим сторонам навигационного экрана.

Система также управляется мощной системой голосового управления. Это позволяет драйверу выполнять сложные команды, например, произносить весь адрес в одной команде, а не разбивать его. Кроме того, при звонках развлекается электрический зеленый шрифт на черном.

Короче говоря, Soul — это компактный хэтчбек с технологией, которая делает его полезным для водителей любого возраста, но особенно полезен для молодых покупателей, которым нужно развлекаться во время ежедневных поездок на работу.

Безопасность

В стандартную комплектацию Soul входят передние и боковые подушки безопасности, полноразмерные боковые шторки безопасности, дисковые тормоза с антиблокировочной системой на 4 колеса, электронный контроль устойчивости и управление устойчивостью автомобиля.Также стандартными являются такие функции, как электронное распределение тормозного усилия, система контроля давления в шинах, дверные балки при боковом ударе, а также передние и задние зоны деформации.

Модернизированные модели оснащены резервной камерой, расположенной в ярком центральном сенсорном экране, но все модели могут использовать преимущества вертикального дизайна Soul. Он представляет собой более старомодную теплицу с лучшими линиями обзора, чем многие из его более пышных современных конкурентов.

Экономичность

Трудно не смотреть на Душу как на твердую ценность. Душа со всеми вкусностями, как и наша тестовая модель, должна стоить около 26 000 долларов. Комплектация Exclaim высшего уровня без опций стоит от 20 000 долларов. Вам будет трудно найти на рынке другой автомобиль, который предлагает место для водителя и переднего пассажира по такой цене. Приобретение Soul с некоторыми ключевыми функциями, которые вам нужны, не обойдется вам дорого, и если вы хотите получить базовую версию, стандартный Bluetooth — это то, чего вы не найдете у некоторых конкурентов Soul.

Тогда есть стиль Души, который является решающим элементом. Если вы хотите произвести впечатление на бюджет, нет автомобиля, который предлагает лучший внешний вид за доллар, чем Kia Soul. Это делает сильное визуальное заявление, не разоряя банк, и только по этой причине Soul представляет собой невероятную ценность.

Что вы думаете о Kia Soul 2014 года?

    Отчет

Грегори Личные впечатления после одного года владения: Итог, KIA SOUL 2014 года (2015 SOUL идентичен) в лучшем случае является средним автомобилем, потому что он действительно потерял часть души по сравнению с более ранними версиями, которые должны были быть доработаны и улучшены. Улучшение фактической производительности (например, топливной экономичности, управляемости и мощности) важнее, чем незначительно улучшенные электронные уловки и гаджеты — стереосистемы и «синий зуб» в настоящее время действительно не нуждаются в особых доработках. В целом, KIA Soul — это средний автомобиль, преимущество низкой цены которого быстро уменьшается при покупке чего-либо выше урезанной базовой модели.Первые личные впечатления от этого автомобиля были хорошими, но вскоре после двух недель реального вождения стали очевидны проблемы с двигателем вентилятора (электрический визг), чрезмерный шум ветра, плохая производительность и внутренние недостатки. Во-первых, АКПП слишком мягкая, так как колеблется и теряет мощность при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю при нормальном ускорении. В то время как автомобиль рассчитан на 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента, ускорение на удивление напряженное и не приводит в восторг, что говорит о том, что номинальные цифры, вероятно, завышены (как и топливная экономичность, если транспортное средство не управляется очень мягко). Рулевое управление расплывчато, и хотя есть три различных варианта электронного рулевого управления: комфорт, нормальный и спорт, выбор приводит только к изменению веса рулевого колеса, в то время как фактическая реакция рулевого управления не отличается. Тормоза в порядке, но ощущение торможения расплывчатое и нелинейное. На скоростях по шоссе, особенно между 50 и 70 милями в час, шум ветра/турбулентность ветра очень заметен в области окна со стороны водителя; удивительно, что этот шум, который считается нормальным, не проявляется в области окна со стороны пассажира. Общее пространство в салоне хорошее, хотя видимость плохая из-за больших стоек, закрывающих вид. 2,0-литровый автомобиль 2014 года может похвастаться на 22 л.

    Отчет

ПатЛС Купил новый. Очень плохо видно, когда я меняю полосу движения. широкий вид блока правой задней панели. У меня были проблемы с запуском с октября 2015 года. Я никогда никуда не выхожу без соединительных кабелей. В ноябре 2015 года мне пришлось оставить машину у дилера на 3 дня, чтобы они попытались разобраться в проблеме. Они решили, что мне нужен новый аккумулятор. У меня все еще проблемы с запуском. Я привез машину в прошлом месяце, они сказали, что проблем нет. Вчера пришлось прыгать 3 раза. меня обсуждают.

Что нам пока нравится

Сесть в Kia Soul 2020 действительно легко, благодаря его большим, широким дверям и высоте сиденья, которая позволяет легко садиться и выходить. Приподнятое сиденье выше, чем у автомобиля, но ниже, чем у внедорожника. Неудивительно, что они пользуются популярностью у старых водителей, которые ценят простоту доступа.

Мы также попробовали более низкую отделку, модель S, которая показалась нам немного простой. Стоит получить версию EX только для сидений с электроприводом; они были удобны для большинства водителей и включали регулировку поясничной опоры. Они также хорошо выглядят благодаря отделке из кожзаменителя, включенной в опцию EX Designer Collection.

Элементы управления легко читаются и работают, что характерно для моделей Kia.

EX хорошо оснащен. Приветственный список современных удобств по цене включает вход без ключа, подогрев сидений, модернизированную информационно-развлекательную систему, двухзонный климат-контроль и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Эта отделка также получает большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Система работает хорошо, как и в других моделях Киа. Разделенный экран удобен тем, что позволяет одновременно отображать две функции, такие как навигация и выбор звука.

На бумаге новый 2,0-литровый двигатель выглядит немного скудно: всего 147 л.с. — на 14 л.с. меньше, чем у предыдущего 2,0-литрового. Фактор в том, что бесступенчатая трансмиссия (CVT) заменила предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и для водителей было бы естественно пессимистично относиться к производительности. Но они были бы неправы.

Эта новая комбинация работает на удивление хорошо. Подача энергии плавная, без лишнего шума. Soul не быстр, но он довольно отзывчив в городе и может сливаться на шоссе без драмы. В некоторых небольших автомобилях вариаторы, как правило, позволяют увеличить обороты двигателя и сообщают о том, что двигатель автомобиля борется. Это не тот случай здесь.Бесступенчатая трансмиссия Soul имеет встроенные ступени, которые имитируют переключения, ощущаемые в обычных автоматических коробках передач, контрольные паузы и падение оборотов двигателя, которые снова увеличиваются при ускорении. Большинству водителей было бы трудно идентифицировать это как вариатор, и наша команда была впечатлена общей комбинацией трансмиссии. Kia говорит, что эта установка обеспечивает 10-процентное увеличение экономии топлива. Посмотрим.

Рулевое колесо с кожаной обивкой приятно на ощупь, а само рулевое управление имеет довольно быстрый отклик для своего класса. Управляемость живая, что делает управление Soul относительно увлекательным.

Заметно улучшено грузовое пространство. Когда пол багажного отделения снят, в нескольких дюймах под бампером есть углубление, в котором удобно хранить продукты, не опасаясь, что они вывалятся.

Сравнение электромобилей Kia Soul 2019 года

2019 Kia Soul EV против Nissan Leaf

Soul EV и Nissan Leaf имеют совершенно разные стили: Soul EV имеет форму кроссовера, а Leaf больше похож на обычный хэтчбек. Благодаря своей форме и размеру у Soul EV гораздо больше внутреннего пространства, а также грузового отсека. У Soul также более длительная гарантия, но у Nissan больше дилерских центров на случай возникновения проблем с автомобилем. Тем не менее, Nissan Leaf выигрывает в критических областях производительности, диапазона и цены. У Leaf также есть преимущество в мощности на 147 л.с. по сравнению со 109 л.с. у Soul EV. Но где Leaf укрепляет свое превосходство, так это в его диапазоне, предлагая 151 милю на зарядке, в то время как Soul хватает только на 111 миль. Учитывая, что Soul EV стоит от 33 950 долларов, а Leaf — от 30 000 долларов, приобретение Leaf кажется очевидным выбором.

2019 Kia Soul EV против Chevrolet Bolt EV

В сегменте компактных электромобилей Chevrolet вырвалась вперед с выдающимся электромобилем Bolt. Но Bolt значительно меньше, чем Soul, и поэтому ему не хватает грузового и внутреннего объема корейского предложения. Кроме того, у Soul лучше гарантийное покрытие на случай, если эта довольно новая технология выйдет из строя.Но на этом преимущества Soul EV заканчиваются, поскольку Bolt имеет гораздо лучшие параметры безопасности со стандартным объемным обзором и дополнительным автоматическим торможением на низкой скорости, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о слепых зонах и предупреждениями о перекрестке. Важно отметить, что Bolt является быстрым исполнителем и способен проехать 238 миль без подзарядки, что более чем вдвое больше, чем у Soul EV. Bolt может быть дороже, но по большинству аспектов, которые учитываются при покупке электромобиля, он лучше, поэтому мы рекомендуем Bolt.

Популярные сравнения Kia Soul EV 2019 года

Самые популярные конкуренты Kia Soul EV 2019 года:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mitsubishi Outlander 2022 года имеет мало общего с моделью 2021 года, и это здорово
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x