2 просмотров

Kia Telluride 2021 года превосходит другие внедорожники; Сердца с очередной победой

Проще говоря, Kia Telluride, насколько известно, не может ошибаться. Машину любят не только обозреватели, но и сами покупатели. В конце концов, одно дело, когда обзорный сайт дает хороший отзыв о Telluride, и совсем другое, если никто не хочет его покупать. Но в случае с теллуридом у него не только отличные отзывы, но и люди просто покупают теллурид быстро и в больших количествах.

Этого, вероятно, следовало ожидать, поскольку Теллурайд является любимым автомобилем для многих американских семей. При стартовой цене около 32 000 долларов это не дешевая машина, но и не дорогая. Таким образом, этот ценник позволяет многим семьям позволить себе теллурид и наслаждаться им.

Когда дело доходит до наслаждения автомобилем, семьи тоже могут это делать, поскольку Telluride имеет множество роскошных и интеллектуальных функций, которые просто обеспечивают отличные впечатления. Тем не менее, Telluride продается всего два модельных года, поэтому его долговечность пока неизвестна. Тем не менее, пока Kia продолжает выпускать теллуриды, кажется, что теллуриды будут продолжать получать награды.

Kia EV9: все, что вам нужно знать

Kia будет надеяться, что это Теллурид среди электромобилей.

Kia делает ставку на электромобили.Марка выпустила свой первый электромобиль под брендом EV — отличный спортивный EV6. Следующим автомобилем в разработке станет EV9. EV9 будет квадратным, способным к бездорожью трехрядным внедорожником, по сути, электрической версией внедорожника Kia Telluride, удостоенного награды World Car of the Year.

Мы уже видели EV9 в концептуальной форме; Kia представила Concept EV9 еще осенью 2021 года. Вот что мы знаем о серийном EV9 и когда его следует ожидать.

Когда выйдет Kia EV9?

Очень скоро. У Kia амбициозные планы по запуску 14 новых электромобилей (не все для американского рынка) к 2026 году. EV9 станет следующей версией после EV6. Kia подтвердила, что мировая премьера EV9 состоится в первом квартале 2023 года. Это будет сопровождаться запуском позже в 2023 году в качестве автомобиля 2024 модельного года.

Вот наш лучший взгляд на серийный Kia EV9.

Kia показала фотографии закамуфлированных внедорожников EV9, проходящих последние испытания в Южной Корее перед официальным выпуском автомобиля. Тестирование включало то, что Kia назвала «изнурительным» испытанием на бездорожье. Форма серийного кузова выглядит так, как будто она в значительной степени опирается на концепт, но без экстремальных пропорций колес.

Kia EV9 будет работать на платформе E-GMP.

EV9 будет работать на глобальной модульной платформе Hyundai Group Electric (E-GMP), специальной платформе для электромобилей, которая лежит в основе EV6 и Hyundai Ioniq 5. Плоский пол и отсутствие компонентов двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии должны позволить EV9 достаточно , гибкое внутреннее пространство салона и длинная колесная база с короткими свесами.

Какой запас хода будет у Kia EV9?

Kia заявила, что максимальная дальность полета EV9 составит около 336 миль. Он также будет способен к быстрой зарядке, обеспечивая полный заряд на 10-80% за 20-30 минут, добавляя до 62 миль дальности всего за шесть минут зарядки. Kia говорит, что EV9 должен быть способен разгоняться с 0 до 60 миль в час за пять секунд в максимальной спецификации.

Насколько велик Kia EV9 по сравнению с Telluride?

Kia Concept EV9 более квадратный, чем Telluride. Concept EV9 имеет длину 194 дюйма, ширину 81 дюйм, высоту 70 дюймов и колесную базу 122 дюйма. По сравнению с теллуридом он на дюйм выше, на три дюйма короче в длину и на три дюйма шире. Колесная база стала на 7,8 дюйма длиннее.

У EV9 должен быть футуристический интерьер

Концепт EV9 представил несколько внутренних разработок, которые могут быть запущены в серийное производство. Concept EV9 оснащен одним 27-дюймовым цифровым дисплеем вместо отдельных приборных и информационно-развлекательных блоков. Вместо руля у него выдвижной «руль». Существует вариант плавающей центральной консоли, которую можно увидеть в других автомобилях на платформе Hyundai E-GMP.

Kia также широко использовала переработанные материалы для Concept EV9. В напольном покрытии используются переработанные рыболовные сети. Ткань для сидения изготовлена ​​из переработанных пластиковых бутылок и шерстяных волокон. В Concept EV9 вместо натуральной кожи используется веганская кожа.

Kia EV9 может получить гибкие внутренние режимы

Концепт EV9 имел передние и задние сиденья, которые поворачивались для создания гибких внутренних режимов. Активный режим — это регулировка движения лицом вперед. Режим паузы превращает салон в салон, где передние сиденья поворачиваются назад, а среднее сиденье складывается, образуя стол. В режиме Enjoy задние сиденья поворачиваются лицом к багажнику, что позволяет садиться за руль и отдыхать в кемпинге.

Мы не знаем, появятся ли эти режимы на серийном EV9. Но это то, на что смотрит Киа.

У Kia EV9 должен быть аналог Hyundai

У Telluride есть аналог Palisade под брендом Hyundai. У EV9 будет аналогичный аналог марки Hyundai, Ioniq 7, который Hyundai анонсировал как концепт SEVEN.

Toyota 4Runner 2024 года: что нужно знать

4Runner ждет редизайн. Вот чего ожидать.

Ключевое слово: Kia EV9: все, что вам нужно знать

D’abord le Jeep Avenger… больше не нравится

Сделав это, первый джип 100% électrique à débarquer sur le Marché international sera le nouveau Jeep Avenger.Compact et évidemment conçu pour la Jungle urbaine, il s’offrira d’abord à l’Europe et au Japan dès 2023.

Покровительница Jeep Europe, Антонелла Бруно, подтвердившая свою мажорную партию портфолио на Старом Континенте «sera électrifie» d'ici la prochaine année et que son the Premier Model 100% électrique, le Jeep Avenger, livrera une autonomie Dans les les 400 kmètres .

Le Jeep Avenger предлагает 100% электрический автомобиль Jeep. Фото Стеллантис

Mais pour l'Amérique du Nord, obsédée par les (большие) размеры, le premier Jeep 100% électrique – etэксклюзивность électrique – sera plutôt le Wagoneer S. Pour celui-là, Jeep promet 600 chevaux и un 0-96km/h en 3,5 секунды. Присоединяйтесь к омониму эссенции, le Wagoneer S sera doté d’une Féroce Intégrale, sauf qu’ici, la mecanique prendra la form d’un moteur électrique à chaque essieu, plutôt que d’une Traditionalnelle Boite de Transfert Quadra-Trac.

Contrairement à d’Atres Jeep, les Wagoneer et Grand Wagoneer y compris, le nouveau venu ne se présentera pas avec l’habituelle силуэт массивный d’un utilitaire. En effet, Ralph Gilles, un (autre) canadien à la tête du département de style chez Stellantis, plutôt dévoilé un design fastback des plus innovants, jumelé à the gigantesque aileron qu’on dirait emprunté d’un bolide Le Mans GTP.

Le Wagoneer S sera le Premier Jeep 100% électrique à s’offrir à l’Amérique du Nord. Фото Стеллантис

Un peu moins convaincante est cette assertion de Ralph Gilles à l'effet que l'autonomie électrique rejoindra les 400milles — soit 640 kilomètres. Учтите, что электродвигатель VUS имеет большую автономию, например, Tesla Model X стоит 156 000 долл. США, а его мощность не превышает 100 кВтч на 560 км.

Poussant l’Optimisme encore plus loin, Джим Моррисон в обещании нового Grand Wagoneer 100% électrique sera en mesure d’accomplir le trajet Entre New York et Toronto – так плюс 800 километров! – «avec sa seule charge initiale».

La raison pour laquelle cette assertion défie autant la crédibilité, c’est qu’il n’y a présentement qu’un seul électrique commercialisé au monde qui puisse prétendre à pareille autonomie. Il s’agit de la Lucid Air, а также предварительная версия Dream. Sauf que je vous rappellerai qu’il s’agit d’une berline allégée par une обширное использование углеродного волокна, qui profite par ailleurs de l’aérodynamisme d’une goutte de pluie. Deux attributes qui, évidemment, ne s’appliquent pas à un Grand Wagoneer de sept passers.

Il faut savoir que ce type de de véhicules à l'aérodynamisme d'une brique consomment plus ou moins 31 kWh/100 km, comme le fait par example le Rivian R1S. Avec ce жанр «consommation» électrique, et pour qu’il puisse prétendre à une autonomie de 800 kmètres, le Grand Wagoneer devrait miser sur des des batterys de 245 кВтч.

Euh… je vous rappelle que le GMC Hummer EV, qui clame 530 km d’autonomie, ne dispose que de 212,7 кВтч. Что плюс есть, так это то, что аккумуляторы прилагаются к другим автомобилям весом 1329 кг, и это плюс к тому, что Hyundai Kona.

Quand même: alors que tout le monde lance sa quête d’électrification sur les tras de Tesla, Stellantis cherche plutôt à tailler sa propre place dans des categories – disons-le – moribondes du Marché électrique. Ainsi, la Division des Muscle Cars Mopar de Dodge s'attaque au cœur même de la performance nord-americaine, tandis que l'accent mis par Jeep sur l'électrification, comme Christian Meunier le dit si éloquemment, «вклад в гарантию того, что де миллионы поклонников Jeep в мире на всей планете — путешественники, покорители и покровители».

Ça m’a l’air d’être un bon plan!

Ключевое слово: Verbomoteur: Pourquoi Jeep s’électrifie à tout vent – ​​d’ici 2025

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Kicks Base 2021 безопаснее, чем вы ожидаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x