0 просмотров

Кому стоит купить Volkswagen Taos 2022 года

По данным U.S. News, текущие тенденции показывают, что потребители отходят от стандартных легковых автомобилей и переходят на кроссоверы и внедорожники. Стремясь удержать лояльных клиентов, автопроизводители разрабатывают кроссоверы для различных сегментов автомобилей. Если вам нравился Civic в прошлом, но вы хотите попробовать внедорожник, Honda надеется, что вы попробуете CR-V.

Точно так же Volkswagen надеется, что поклонники гольфа оценят предстоящий Taos.

Где-то между субкомпактным и компактным кроссовером, U.S. News объясняет, что он меньше, чем многие компакты, но большой для малолитражки. Он короче VW Tiguan 2020 года с двухрядной конфигурацией на 9,3 дюйма. VW также имеет трехрядный Atlas и двухрядный Atlas Cross Sport в своей конюшне внедорожников.

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Taos 2022 года: ценность Vexes Volks’ Visibility

Если бы только Таос был хуже, он мог бы работать лучше.

  • Неожиданно просторный салон
  • Удобство, легкие манеры вождения
  • Отличная экономия топлива на шоссе
  • Оскорбительно завышенная цена
  • Медленное ускорение
  • Отсутствуют стандартные средства помощи водителю

Поскольку повседневный Volkswagen Golf теперь продается только на зарубежных рынках, в модельном ряду Volkswagen в США образовалась дыра в форме хэтчбека. (К счастью, у нас все еще есть Golf GTI и Golf R.) Между тем, сегмент малолитражных внедорожников взорвался, в конечном итоге охватив более 20 крошечных внедорожников, но ни один из них не был произведен Volkswagen. Ситуация изменилась с появлением модели Taos, которая призвана заполнить нишу хэтчбека VW по цене и практичности, в то же время пробивая себе дорогу в конкурентную борьбу в горячем сегменте.

Единственный Taos, представленный для оценки внедорожника года, был загружен почти всеми функциями, что в конечном итоге привело к тому, что он был единогласно отклонен в первом раунде.Мы говорим «почти все функции», потому что отзыв полноприводных моделей означал, что был доступен только экземпляр с передним приводом. Он поставлялся в топовой комплектации SEL, оснащенной такими тонкостями, как увеличенный цифровой дисплей, аудиосистема премиум-класса и кожаная обивка сидений. SEL также является единственной комплектацией, которая поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения — стандартной технологией для каждой Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek с автоматической коробкой передач.

Так что мы все моргнули в изумлении, увидев наклейку на окне Таоса, на которой была указана чистая прибыль в размере 34 280 долларов. Для небольшого переднеприводного кроссовера. С мощностью 158 л.с. И без электропривода задней двери. Или стандартный люк.

Таким образом, Taos провалился в стоимостной части наших критериев. «Я посмотрел на эту цену, и у меня чуть не случился сердечный приступ», — сказал редактор по Мексике Мигель Кортина. «Как Volkswagen мог ожидать, что люди будут платить за это так много?»

Мы не могли понять это. Интерьер Taos заполнен твердым дешевым пластиком, а время разгона до 100 км/ч за 8,5 секунды делает его одним из самых медленных автомобилей в этом году. Кроме того, полноприводная модель могла не застрять в песочнице, как эта переднеприводная.

Это не значит, что у Таоса нет похвальных качеств — это далеко не так. Его упаковка великолепна, и он кажется более просторным, чем предполагают его внешние пропорции. Даже этот автор, наш самый высокий редактор (6 футов 10 дюймов), мог втиснуться во второй ряд за отрегулированным под себя сиденьем водителя. Кроме того, его грузоподъемность соперничает с некоторыми кроссоверами на размер больше. На 36 миль на галлон он связан с Nissan Kicks для лучшей в сегменте экономии топлива на шоссе.

Хотя динамика вождения Taos не доставит острых ощущений энтузиастам, ее будет достаточно для водителей, которым нужен просторный, простой и уверенный в управлении автомобиль. «Легкая езда, легкое рулевое управление и энергичный четырехпоршневой двигатель — это убедительная комбинация по разумной цене», — сказала редактор Детройта Алиса Приддл.Редакционный директор Эд Ло отметил, что в нем присутствует «определенная спортивная атмосфера прокатного автомобиля без излишеств», и приравнял его «цепкий, посаженный» эффект к ощущению культового GTI.

Дело в том, что при начальной цене 30 540 долларов GTI можно купить даже дешевле, чем Taos, который мы оценивали. Это случай, когда мы хотели попробовать пример с более низкими характеристиками. «Снизьте цену до 24 190 долларов за базовую комплектацию S, и я смогу обосновать этот кроссовер», — сказал старший редактор Грег Финк. «Это была бы очаровательная штучка, если бы ее стоимость была больше на уровне конкурентов».

Но рекомендованная производителем розничная цена Taos, которую мы пробовали, просто не соответствовала действительности. Каким бы приличным он ни был, малолитражный внедорожник Volkswagen должен быть отличным, чтобы оправдать затраты.

Вещи, которые мы не делаем

1. Гольфом было веселее управлять

Taos манёврен в городе и удобен на трассе, но управлять им не так весело, как ушедшим из жизни хэтчбеком Golf. Небольшой внедорожник VW просто не имеет застегнутого на все пуговицы и инженерного ощущения от Golf. Например, рулевое управление практически не имеет обратной связи.

2. Дешевая отделка салона

2022 Volkswagen Taos SEL AWD | Cars.com фото Стивен Фам

Дизайн салона портит дешевая отделка приборной панели и панелей задних дверей. В нашей оценке мы сказали, что эти недостатки не являются «убийцей сделки», хотя они не помогают Taos затмить конкурирующие внедорожники.

2022 Фольксваген Таос

  • Красивый внешний вид
  • Твердое, германское чувство
  • Пещерный интерьер

Не нравится

  • Вялая реакция дроссельной заслонки
  • Расплывчатое рулевое управление

Несмотря на то, что он не предлагает много излишеств или острых ощущений, этот маленький шлеппер прибивает основы и ставит все галочки. Taos имеет огромное внутреннее пространство и достаточно удобен, эффективен, доступен по цене и предлагает все передовые средства помощи водителю, которые вы ожидаете. Оберните все это приятным сдержанным стилем, и у этого VW не будет проблем с конкурентами, такими как Honda HR-V, Jeep Compass и Subaru Crosstrek. В некотором смысле, Taos может даже составить конкуренцию роскошному CX-30 Mazda за свои деньги.

В отличие, скажем, от Chevy Trailblazer или Hyundai Kona, этот Volkswagen лишен каких-либо визуальных фейерверков, но все же это автомобиль с привлекательным стилем. Передняя часть напористая, но доступная, линии кузова четкие, а все зазоры между панелями выровнены лазером с точностью до миллиметра. В Taos есть настоящее ощущение привередливого мастерства. Одним из аспектов этого топового экземпляра SEL, который мне особенно нравится, является покраска. Называется Васильково-синий, может это и причудливое название, но этот цвет наэлектризован. Однако, если этот оттенок для вас слишком яркий, доступны более консервативные цвета.

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

","alt":"Volkswagen Taos SEL FWD 2022","создано":<"date":"2021-08-12 20:11:19","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2203260байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"fb650d7a-d37b-47ab-9173-cd85378851fa","sequence":0,"headline":"","caption":"

В Volkswagen Taos 2022 года есть за что любить.

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

","alt":"Volkswagen Taos SEL FWD 2022","создано":<"date":"2021-08-12 20:11:08","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"792167 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"79b8525e-b526-4d51-84c2-b3ddde36220b","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Этот интерьер немного смешанный, но в основном приятный.

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

","alt":"Volkswagen Taos SEL FWD 2022","создано":<"date":"2021-08-12 20:11:18","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1797418 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"5544a5e4-9c55-4b90-ae33-344bbd3ee2d1","sequence":2,"headline":"","caption":"

Красивый и чистый, Таос должен хорошо стареть, по крайней мере, визуально.

Volkswagen Taos 2022 года: что видишь, то и получаешь

Основанный на архитектуре MQB Volkswagen Group, которая столь же вездесуща, как бумеры на концерте Джимми Баффета, Taos 2022 года утончен и поразительно просторен. По размеру он более чем на 9 дюймов короче своего старшего брата Tiguan, хотя и почти такой же вместительный. Taos предлагает почти 28 кубических футов багажного отделения за сиденьем второго ряда. Сложите эту разделенную спинку 60/40 вниз, и вы получите всего лишь 66 кубов места для перевозки мусора. Необычно то, что полноприводные модели менее вместительны, но ненамного.

Пассажирские помещения Taos также щедры. Передние ковшеобразные сиденья удобные, а покупатели, выбравшие модели SE или SEL, получают водительское кресло с электроприводом и регулируемой поясничной опорой в восьми направлениях. Задняя скамья предлагает мили пространства во всех направлениях, поэтому даже долговязым взрослым не составит труда устроиться поудобнее и оставаться в таком положении часами. Вместительность салона от носа до кормы этого VW действительно впечатляет.

Это не роскошно, но салон Taos очень хорош для этого сегмента.

Что не так похвально, так это некоторые материалы салона.Верхняя часть приборной панели представляет собой большую полосу твердого пластика с дешевой текстурой. Блестящая крашеная отделка идет от двери к двери, а климат-контроль кажется довольно дешевой арендной платой. Эти элементы несколько компенсируются приличным качеством кожи на сиденьях и мягким пластиком на дверях, так что все не так уж плохо, даже если Taos кажется гораздо менее премиальным, чем CX-30.

8-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, но модели SEL оснащены полностью реконфигурируемой 10,3-дюймовой панелью, четкой и красочной. Что касается информационно-развлекательных технологий, предлагается три варианта настройки. Базовый Taos оснащен 6,5-дюймовым дисплеем, в то время как модели среднего и высшего ценового сегмента оснащены 8-дюймовым дисплеем, хотя последний также имеет встроенную навигацию. Информационно-развлекательная система Taos не сразу интуитивно понятна, но ее достаточно просто расшифровать, покопавшись в ней несколько минут. Однако настоящая головная боль — это циферблат справа от экрана. Это похоже на ручку настройки, но вы можете крутить ее целый день, и радиостанции никогда не переключатся. Вместо этого он работает как ручка управления, позволяя переключаться между некоторыми настройками и меню информационно-развлекательной системы, хотя это так же неудобно, как и неинтуитивно. Упрощая вещи, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартным оборудованием.

В этом VW предлагается до трех портов USB типа C, а в двух верхних комплектациях есть панель для беспроводной зарядки. Отделяя отделку SEL от пакета, он также может похвастаться аудиосистемой Beats с восемью динамиками, которая звучит довольно хорошо. Вентилируемые сиденья предлагаются в Taos, но только в комплектации SEL и только с полным приводом.

Да, под этим пучком проводов и трубок находится двигатель.

Здесь предлагается всего один двигатель: 1,5-литровый I4. Работая на модифицированной версии цикла Миллера и оснащенном турбонагнетателем с изменяемой геометрией, эта маленькая динамо-машина выдает солидные 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель достаточно плавный и довольно мощный, хотя он ничем не отличается от силовых установок, которые вы получаете в конкурирующих автомобилях.

В Taos доступны две трансмиссии. Переднеприводные модели (такие как протестированная здесь) оснащены обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но варианты с полным приводом поставляются с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Первый блок, как правило, быстрый, плавный и отзывчивый, хотя временами он может быть немного слишком рьяным для переключения на более высокую передачу. Эта проблема, однако, незначительна по сравнению с приемистостью автомобиля. При взлете в движении Taos может чувствовать себя абсолютно вялым, как будто он просто не хочет двигаться, если вы не нажмете акселератор наполовину или больше. К счастью, у этой проблемы есть простое решение: просто переведите переключатель в спортивный режим, и Taos станет гораздо более отзывчивым на низких скоростях.

Оснащенный передним приводом, Taos должен возвращать 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. В совокупности этот компактный внедорожник оценивается в респектабельных 31 миль на галлон, хотя я просто стеснялся 36 миль на галлон в смешанном вождении, даже не пытаясь, что очень впечатляет.

Заднее сиденье Taos просторное и удобное.

Интерьер Taos вместителен и удобен, но его посадка немного не та, и я не могу понять, почему. Соотношение между рулевым колесом и сиденьем кажется неправильным, например, комбинация приборов слишком низкая, а руль слишком высокий. В любом случае, этот компактный внедорожник не является спортивным автомобилем (да!), но он достаточно хорош для того, чем он является. Рулевое управление легкое и немного расплывчатое, хотя качество езды превосходное, твердое, но без какой-либо резкости. Шасси поглощает более сильные удары, не вздрагивая, и отлично справляется с фильтрацией вибрации и песка, практически придавая этому VW ощущение немецкого роскошного автомобиля.

Пакет безопасности Volkswagen IQ Drive доступен для моделей S и SE, хотя для версии SEL он входит в стандартную комплектацию.Этот технологический пакет включает в себя такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и многое другое. Также в комплекте есть всегда полезный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Это гладко и внушает доверие, работает почти так, как рекламируется. Модели SEL также стандартно поставляются с автоматическим дальним светом, задними датчиками парковки и распознаванием дорожных знаков.

На что мы будем обращать внимание

Ходовые качества с меньшими шинами: Мы собираемся купить SE AWD для нашей тестовой программы, которая поставляется с 18-дюймовыми колесами и шинами меньшего размера, чем 19-дюймовые, которые можно найти на SEL AWD, который мы пробовали. Переднеприводные версии SEL поставляются с 18-дюймовыми колесами, и мы заметили, что эта модель немного лучше поглощает удары, но мы проведем более тщательную оценку после того, как купим наш тестовый автомобиль.

Положение водителя: Нам нравится простор над головой и удобно расположенная подставка для левой ноги, но некоторые водители отметили некоторые проблемы с посадкой водителя. Например, пластиковая центральная консоль без мягкой подкладки — постоянное вторжение в правое колено водителя; дверной и центральный подлокотники находятся в разных плоскостях, причем центральный ниже и сдвинут назад; некоторые водители сказали, что им хотелось бы, чтобы нижняя подушка сиденья имела большую регулировку наклона передней кромки, а более высокие водители чувствовали себя неловко высоко по сравнению с центральной консолью. Мы дадим более окончательную оценку после того, как проедем больше водителей с разными типами телосложения через приобретаемый нами автомобиль.

Экономия топлива: Taos AWD оценивается Агентством по охране окружающей среды в превосходных 28 милях на галлон. Если в нашем тесте на экономию топлива он достигнет 28 миль на галлон, это поставит его на место между общим расходом 29 миль на галлон Subaru Crosstrek и 27 миль на галлон Mazda CX-30, а также наравне с более крупными Honda CR-V и Subaru Forester 28 миль на галлон. миль на галлон в целом.

Volkswagen выпускает несколько разных внедорожников, причем Taos — самый маленький в линейке.Как субкомпактный внедорожник, VW Taos отличается универсальным салоном и спортивным современным стилем. Эта модель является совершенно новой для 2022 года и должна быть привлекательной для многих покупателей благодаря доступной стартовой цене, современным удобствам и высокотехнологичным системам.

Этот автомобиль выигрывает от наличия нового двигателя VW. Этот двигатель представляет собой 1,5-литровую версию с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами, и он может развивать приличную мощность: 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Конечно, это не так много мощности, как то, что могут предложить другие модели в отрасли, но этого должно быть достаточно, чтобы удовлетворить большинство тех, кто интересуется рынком малолитражных кроссоверов/внедорожников.

Доступен как полный, так и передний привод. С полным приводом Taos будет иметь семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Версии с передним приводом будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот тип трансмиссии работает просто отлично, хотя трансмиссия с двойным сцеплением может быть более точной и обеспечивать оптимальную производительность.

С точки зрения пространства, Taos не занимает много места, но у него достаточно места для ног во втором ряду. Пассажиры на заднем сиденье могут наслаждаться почти 38-дюймовым пространством для ног. Это количество похоже на то, что можно найти во многих внедорожниках немного большего размера. Объем груза, когда задние сиденья в вертикальном положении, составляет 28 кубических футов, и его можно увеличить примерно до 66 кубических футов, сложив эти сиденья.

Volkswagen производит три комплектации нового Taos. S — это комплектация начального уровня, SE — вариант среднего уровня, а SEL — самый приятный из доступных. Между S и SEL разница в цене составляет около 8500 долларов, поэтому потенциальные покупатели должны будут учитывать стоимость, взвешивая плюсы и минусы каждой комплектации.

Сравните S и SE. В чем разница?

С внешней точки зрения S почти такой же, как SE, за исключением нескольких мелких деталей. У него 17-дюймовые легкосплавные диски, а у SE — 18-дюймовые.На S есть черные рейлинги на крыше, а на SE они серебристые. Оба выглядят современно со светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

В салоне отличия чуть более заметны. Можно было бы надеяться на это, поскольку SE стоит примерно на 4000 долларов больше, чем S. Во-первых, у них разные виды обивки сидений. Базовые тканевые сиденья можно найти в комплектации S, а в комплектации SE — сиденья CloudTex. CloudTex можно сравнить с кожзаменителем или синтетическим кожаным материалом. Он выглядит и ощущается почти так же хорошо, как натуральная кожа, он прочный и легко чистится.

Единственное место, где на SE можно найти кожу, — это ручка переключения передач. Наличие кожаного переключателя передач не является обязательным для S, но не входит в стандартную комплектацию. Рулевое колесо SE также обернуто кожзаменителем, и в обеих комплектациях есть возможность получить рулевое колесо с подогревом, чтобы помочь бороться с холодом зимой.

В S передние сиденья довольно стандартны, так как они не имеют нагревательных элементов и регулируются вручную. В SE сиденье водителя регулируется электроприводом. Он может двигаться восемью способами и имеет мощную поясничную поддержку. Плюс два передних сиденья с подогревом, что ценят многие покупатели. Обе комплектации ограничены наличием ручных систем кондиционирования воздуха.

Volkswagen позаботился о том, чтобы Taos мог понравиться современным потребителям, привыкшим практически все делать со своими смартфонами. Обе модели имеют голосовое управление и App-Connect, а SE также поддерживает беспроводную зарядку. Блютуз стандартный. S оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном и двумя портами данных USB-C на передней панели. Этот информационно-развлекательный пакет обновлен в SE, так как он имеет SiriusXM с 360L, три порта USB-C (в том числе один на заднем сиденье) и восьмидюймовый сенсорный экран.

С SE попасть в салон и запустить двигатель — простой процесс. Это потому, что у него есть доступ без ключа с запуском с кнопки.Он даже имеет дистанционный запуск, так что двигатель может запуститься, а обогреватель или кондиционер могут начать работать до того, как люди войдут в салон. На S есть кнопка запуска, но нет других функций, упомянутых выше.

Одна из вещей, которая понравится людям в Taos, — это Volkswagen Digital Cockpit. В стандартную комплектацию этого внедорожника входит дисплей с высоким разрешением, расположенный за рулевым колесом, где традиционно находится одометр и различные датчики. Он занимает место этих датчиков и облегчает чтение. Через этот полностью настраиваемый дисплей можно получить доступ к различным типам данных.

Безопасность, безусловно, является важным фактором при покупке нового автомобиля. Учитывая, насколько распространены технологии помощи водителю в новых моделях, вполне логично, что многие клиенты будут искать именно эти типы передовых систем. Когда транспортное средство действительно может отслеживать ситуацию и предупреждать водителей о потенциальных проблемах, многие виды аварий можно предотвратить. Еще лучше, когда транспортное средство может корректировать рулевое управление или торможение.

К сожалению, S не имеет передовых технологий безопасности. Покупатель должен был бы получить отделку SE, чтобы иметь возможность полагаться на эти функции. Стандартными для SE являются мониторинг пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади. Эти системы могут быть эффективными для того, чтобы водители лучше знали, что их окружает.

Теперь комплектация S может быть дополнена удобным пакетом. Этот пакет даст ему рулевое колесо с подогревом, кожаный рычаг переключения передач и компоненты безопасности, перечисленные в предыдущем пакете.

Пакет Convenience Package также предоставит S автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и стеклоочистители с датчиками дождя. Автоматический дальний свет может включаться и выключаться в зависимости от того, сколько света обнаружено, а адаптивный круиз-контроль может замедлить автомобиль на шоссе, если движущийся впереди автомобиль снижает скорость.Эти три компонента также являются необязательными для SE и включены в пакет Convenience Package для SE.

Сравните SE и SEL. В чем разница?

S и SE стоят менее 30 000 долларов, но стоимость SEL выше этой отметки. Он выглядит более изысканно, чем другие в линейке, так как имеет 18-дюймовые черные легкосплавные диски и решетку радиатора с подсветкой. Как и SE, у него есть подогрев боковых зеркал. SEL — единственная комплектация, в стандартную комплектацию которой входят стеклоочистители с датчиками дождя, фары с низкоскоростным освещением поворотов и адаптивное переднее освещение. С адаптивным передним освещением фары могут поворачиваться до 15 градусов. При повороте фонари могут поворачиваться в том направлении, в котором движется Taos, и тем самым лучше освещать темную дорогу.

В кабине SEL интегрированы более сложные элементы. Он имеет внутреннее освещение и кожаные сиденья. Передние сиденья с подогревом, руль тоже. Помните, что обогрев руля доступен только для SE.

Вместо ручной системы кондиционирования воздуха SEL имеет двухзонный автоматический климат-контроль Climatronic. Это позволяет водителю и переднему пассажиру самостоятельно устанавливать предпочтительную температуру. Еще одна особенность SEL — зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Если кто-то когда-либо имел яркий свет, светящий прямо в его зеркала заднего вида ночью, то он / она знает, насколько ценно зеркало заднего вида, которое может автоматически затемняться.

Как и SE, SEL имеет восьмидюймовый сенсорный экран. Разница в том, что система SEL стандартно поставляется с навигацией. Навигация может быть очень полезна в различных ситуациях, независимо от того, пытаетесь ли вы найти новое место или просто пытаетесь добраться до работы, не застревая в пробке. Цифровая кабина на SEL — это немного более продвинутая версия, чем на SE, поскольку она может отображать карту и местоположение автомобиля.

Наконец, у SEL более совершенные системы безопасности, чем у SEL.Это единственная комплектация с системой контроля дистанции при парковке, которая действительно может пригодиться при маневрировании на узких парковочных местах или при выезде из них. Кроме того, он имеет автоматический дальний свет, помощь в движении по полосе, помощь в движении и помощь в экстренной ситуации.

Как следует из названия, система помощи при движении по полосе может удерживать Taos в центре полосы движения. Помощник в путешествии использует различные мониторы, чтобы VW оставался на безопасном расстоянии от других транспортных средств. Если есть проблема, Travel Assist может отрегулировать скорость и/или рулевое управление. Он работает на скорости выше 20 миль в час.

Emergency Assist — это система предупреждения водителя об опасности. Если кажется, что водитель теряет концентрацию, будет выдано звуковое предупреждение. Следующим шагом, если водитель не восстанавливает концентрацию и контроль над автомобилем, будет краткая проверка тормозов. Наконец, если у водителя все еще есть опасения, автомобиль может остановиться, а затем включить аварийную сигнализацию в качестве еще одного уровня защиты.

Эти системы помощи водителю доступны в SEL, как и в SE, но за них потребуется дополнительная плата.

Какую отделку выбрать?

Может быть трудно решить, какой Таос будет лучше. Ведь они больше похожи друг на друга, чем отличаются. Как компактный внедорожник, Taos прост в управлении и предлагает универсальность, которая интересует многих клиентов. Также здорово, что Volkswagen решил добавить возможность подключения смартфона и сенсорный экран в каждую комплектацию.

Трудно игнорировать тот факт, что S не поставляется в стандартной комплектации с какими-либо технологиями помощи водителю. В наши дни очень часто можно найти недорогие автомобили с автоматическим экстренным торможением, но, к сожалению, это не входит в комплектацию начального уровня этого VW. По этой причине было бы лучше приобрести SE, чем S. Наличие большего количества компонентов безопасности — это всегда хорошо, и примечательно, что эти программы могут играть активную роль в защите пассажиров, а не просто посылать предупреждающие сигналы. .

Некоторые другие преимущества, которые приходят вместе с SE, включают подогрев передних сидений, беспроводную зарядку, большой сенсорный экран и SiriusXM.

Если кто-то хочет иметь еще более высококлассный автомобиль и имеет бюджет, чтобы позволить себе его, то SEL будет самым мудрым выбором. У него самый полный пакет безопасности из всех трех комплектаций Taos, и он предлагает людям первоклассные функции, такие как навигация, подогрев рулевого колеса и кожаные сиденья.

Просто помните, что цена SEL превышает 30 000 долларов. На самом деле, это более чем на 4000 долларов дороже, чем SE. Покупателям придется подумать, действительно ли навигация и другие компоненты необходимы.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

2023 Nissan Rogue получает расширенную доступность Midnight Edition

И, конечно же, небольшое повышение цены

Nissan Murano 2023 года практически не изменился

Два новых цвета, новый логотип, повышение цены на 350 долларов.

Kia K5 2023 пробивает билет на новый модельный год с небольшими изменениями

Базовая модель LX исчезает, только GT-Line может быть с полным приводом.

Цены на VW ID.4 2023 года начинаются ниже 39 тысяч долларов за новую версию, построенную в США.

Ценник ID.4 Standard делает его одним из самых доступных электромобилей, продаваемых сегодня.

Средняя цена сделки с новым автомобилем достигла $48 043, установив новый рекорд

В этом году покупатели ежемесячно платили на 1000 долларов сверх рекомендованной розничной цены.

Какова остаточная стоимость арендованного автомобиля?

Ответ должен помочь вам решить, какой автомобиль лучше взять в аренду.

Nissan сокращает модельный ряд Leaf на 2023 год, повышая цены по всем направлениям

Электромобиль также получает тонкие обновления дизайна.

Самые дешевые электромобили 2022 года

Все электромобили, которые вы можете получить менее чем за 50 000 долларов

Спонсируется

  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

2022 Фольксваген Таос Вердикт

Реальность такова, что Volkswagen собрал солидное предложение, но не выдающееся в том, что стало жестко конкурентным сегментом.Возьмите, например, Hyundai Kona 2022 года, и вы не только потратите меньше, но и получите дополнительный год как общей гарантии, так и бесплатного обслуживания. Недостатком является то, что задний пассажирский салон и грузовое пространство более компактны, чем в Taos, но мы говорим о разнице в несколько тысяч долларов.

Тем временем нетерпеливые водители найдут больше наград за рулем CX-30. Опять же, вы получите меньше места, чем в Taos, но версии кроссовера Mazda как без турбонаддува, так и с турбонаддувом более привлекательны в управлении. Последняя модель Honda HR-V 2023 года заимствует изысканные дорожные манеры уважаемого Civic и его платформу для большего полезного пространства, чем раньше.

Где же тогда остается Таос 2022 года? Если классический внешний вид и вместительность больших внедорожников и кроссоверов Volkswagen понравились, но вы были лишены цены, Taos — более доступная, но (немного) более маленькая версия этого автомобиля. Он кажется солидным и классическим, его стиль не прибегает к диковинным — и, возможно, модным — странностям, и нельзя отрицать, что просторный салон приносит дивиденды растущим семьям. Тем не менее, в сегменте, где соперники настолько сильны, вам действительно нужно это пространство, чтобы цифры Taos полностью складывались.

MotorBiscuit дает Volkswagen Taos 2022 года экспертную оценку 7,9 из 10.

Редакторы MotorBiscuit присвоили Volkswagen Taos 2022 года общую оценку 7,9 из 10. В то время как VW Taos обеспечивает плавную и спортивную езду, трансмиссия могла бы реагировать немного быстрее. Потенциал для повышения производительности, такой как подрулевые переключатели на рулевом колесе, есть.

Соперники, такие как Kia Seltos и Jeep Renegade, могут нервничать, поскольку VW Taos предлагает передовые технологии и много грузового пространства для семей. Однако мы все еще ждем официальных рейтингов безопасности и надежности.

В целом, VW Taos чувствует себя уверенно с яркой индивидуальностью.Комплектация SE включает в себя такие функции, как беспроводная зарядка телефона, которая обычно зарезервирована для первоклассных комплектаций. Мы надеемся вскоре протестировать модель с полным приводом, чтобы сравнить обновленную подвеску и коробку передач с двойным сцеплением.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi Q5 2021 года выиграл 4-ю награду KBB Best Buy Award подряд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector