Land Rover Defender 110: кому нужен пикап с этим двухрядным шестиместным автомобилемLand Rover Defender 110: кому нужен пикап с этим двухрядным шестиместным автомобилем?
Наш тестовый автомобиль Defender, который длился целый год, демонстрирует свою практическую сторону.
Обычно есть период прощупывания с новым долгосрочным партнером, пока мы его узнаем, и — мне нравится думать — он узнает нас. Но для нашего долгосрочного Land Rover Defender 110 P400 SE 2021 года такой роскоши не было. Это было брошено прямо в глубокий конец, съедая мили на дороге и вне ее. Мы доберемся до всего вышеперечисленного в свое время, но неожиданным сюрпризом на данный момент является то, насколько практичным оказался Defender.
Я знаю, неудивительно, что полноразмерный внедорожник просторен. Но я провел год, расклинивая вещи вокруг каркаса безопасности МТдавний Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, так что полное отсутствие компромиссов, которое наш Defender привносит в таблицу, в общем, освежает. Тем не менее, неудивительно, что грузовой отсек нашего Land Rover с легкостью справляется с повседневными обязанностями и перевозками; что удивительно, так это то, насколько хорошо он справляется с теми вещами, которые большинство людей покупают для перевозки пикапов.
Все начинается в грузовом отсеке. Во-первых, откройте массивную распашную дверь — хотя она и уступает конструкции с раздельной задней дверью, такой как снятая с производства в Америке Toyota Land Cruiser, она, к счастью, может оставаться открытой в любом положении — затем снимите тканевую крышку багажника и спрячьте ее под полом, и вы обнаружите, что ствол покрыт прочным твердым пластиком с алмазным напылением. Этот пластик выглядит дешевым, но он прочный и легко моется. До сих пор он хорошо переносил шлакоблоки, древесину, грязь и собак, но при этом выглядел как новый.
Все становится еще лучше, когда вы опускаете складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье. Спинки задних сидений покрыты тем же пластиком, что и багажное отделение, а задние сиденья опущены, а дополнительное среднее переднее сиденье нашего Defender поднято, чтобы создать скамейку (обычно с щенком, едущим посередине, чтобы помочь вам завершить картину). ), Land Rover по практичности соперничает с пикапом с обычной кабиной. Общая длина от спинки передних сидений до распашных ворот составляет 6 футов, а благодаря закрытому пространству Defender 110 имеет грузовой объем 78,8 кубических футов.
"Ага!" вы думаете: «Но как вы собираетесь таскать листы фанеры или что-то вроде матраца?» Легкий. Крыша. Экспедиционный багажник на крыше Defender 110 рассчитан на динамическую нагрузку в 370 фунтов, что составляет около 8 листов фанеры размером 4 на 8 футов. Хотя опциональная выдвижная лестница на крышу (в настоящее время лежит в коробке в моем гараже в ожидании установки) облегчила бы загрузку багажника на крышу, пневматическая подвеска сделала большую часть подъема за меня.С передних сидений опустите Defender на высоту доступа (8,6 дюйма дорожного просвета), затем обойдите заднюю часть и откройте распашные ворота. Вы можете еще больше опустить (или поднять) подвеску, еще больше уменьшив высоту. Единственная затруднительная точка — это привязывание груза храповым механизмом; без креплений вам нужно использовать мягкие петли, чтобы закрепить свой груз, что иногда требует гибкости, которой у меня нет.
До сих пор я не нашел работы, с которой не справился бы наш Defender 110, но, поскольку впереди несколько месяцев работы, я сообщу, если обнаружу иное.
ОБЗОР
Land Rover Defender и его немного более крупная сестра Discovery предлагают внедорожный талант и такое же количество мест по аналогичной цене. Но Defender был слишком популярен, чтобы оставаться в продаже с тех пор, как он был впервые представлен в 2020 году, в то время как Discovery часто трудно продать. Почему? Дизайн игрушечного грузовика и историческая репутация Defender обещают больше веселья и азарта, и он оправдывает все ожидания.
В 2023 году новый тип кузова 130 предлагает полный третий ряд с добавленными 13,4 дюймами за задней осью. Это в дополнение к стандартным четырехдверным 110 и коротким двухдверным 90, и новая версия делает Defender единственным внедорожником на рынке, предлагаемым в этих конфигурациях. Сейчас это самая популярная модель Land Rover, недавно затмившая Range Rover, полноразмерный флагман, который продается в два раза дороже, чем базовая цена Defender в 54 975 долларов. Land Rover построил свою репутацию на богатом и авантюрном образе жизни — не говоря уже о порой ужасающей надежности автомобилей — и Defender возвращается домой с добычей.
Единственным прямым конкурентом по возможностям и цене является Jeep Wrangler. Базовый Mercedes-Benz G-Class нельзя купить по самой высокой цене Defender. Это оставляет обычные внедорожники, такие как BMW X5, Jeep Grand Cherokee и Mercedes-Benz GLE, чтобы сразиться с Defender.Сравнительно простые Toyota 4Runner и Ford Bronco обладают почти такими же способностями, но ни один другой внедорожник в этом классе не сочетает в себе такое излишнее мастерство 4×4 со всеми ожидаемыми уровнями технологий и комфорта.
После дебюта нового Defender в 2020 году и добавления мощности V8 в прошлом году большой новостью 2023 года стал удлиненный Defender 130. Этот новый вариант имеет более длинный задний свес, но гораздо больше места в третьем ряду. Land Rover
Настоящая внедорожная способность подкрепляет все притязания на бужи, будь то базовая модель с тканевой подкладкой и стальными колесами или дорожная ракета V-8 на пневматических рессорах. Все в нем законно и целесообразно. Но помимо цены, Defender не для всех. Он сильно кренится в поворотах, рулится как грузовик и создает такое сильное трение, что замедляется при движении вниз по склону. Это пожиратель бензина даже с турбированным четырехцилиндровым двигателем. И если вы ожидаете роскошный, изысканный интерьер, поищите в другом месте. Defender не похож на все другие роскошные внедорожники среднего размера, представленные в продаже.
Для многих покупателей гибкая компоновка сидений Defender выиграет. Доступный для пяти, шести, семи или восьми пассажиров, Defender предлагает откидное переднее сиденье и два типа скамеек в третьем ряду. Четыре варианта бензиновых двигателей варьируются от 296 до 518 лошадиных сил. Пневматические рессоры могут поднимать автомобиль более чем на 11 дюймов над землей. Камеры могут показывать вид под капотом. Кроме того, есть все заводские аксессуары и варианты отделки, которые делают этот автомобиль по-настоящему роскошным — цвета, багажники на крыше, лебедки, лестницы и многое другое. Это специальный внедорожник.
Есть 18 отделок в трех стилях кузова. Вот полезная шпаргалка: V8 и затемненная версия Carpathian Edition доступны только для 90 и 110, самая урезанная отделка доступна только для 110, а базовая 130 — единственная отделка с более низкой выходной версией. рядная шестерка.Defender не является традиционно роскошным, и, как и другие серьезные внедорожники, он требует компромиссов на дороге, но он не совсем похож ни на что другое.
Интерьер Defender гораздо больше ориентирован на прочную функциональность, чем на роскошные продукты Land Rover, такие как Discovery и Range Rover. Land Rover
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Land Rover Defender 2020 рядом с вами
Стандартная регулируемая по высоте подвеска
Первоклассные внедорожные возможности Defender обеспечиваются его регулируемой по высоте пневматической подвеской, полностью поднятой домкратом, но он также предлагает преимущество в обратном направлении, с настройкой высоты доступа, которая опускает подвеску для посадки людей и груза. выходит легче. Это большой шаг вперед, чтобы получить подвеску со стандартной высотой дорожного просвета (8,6 дюйма дорожного просвета), и это настоящий скачок, когда она находится в режиме бездорожья (11,5 дюйма); Wrangler Rubicon, напротив, имеет фиксированный клиренс в 10,8 дюйма. Однако более важным, чем просто наличие подвески с регулируемой высотой, является то, насколько быстро пневматическая подвеска Defender врезается в землю, как только вы выбираете высоту доступа. Дети и пассажиры не выпрыгивают до подвеска стала более удобной для выезда, как это часто бывает во многих грузовиках и внедорожниках с пневматической подвеской.Вы также можете дистанционно уменьшить высоту заднего хода с брелока для облегчения доступа к багажу, одновременно нажав кнопки фар и заднего люка.
Пригодное для жизни качество езды
Пневматическая подвеска в сочетании с массивными внедорожными шинами Goodyear Wrangler моего тестового автомобиля обеспечивают хорошее качество езды на дальних дистанциях, отсутствие разрушающих сон ударов, вызывающих тошноту подпрыгиваний или шумного гудения шин, которые обычно сопровождаются экстремальными внедорожными способностями. . По-прежнему хорошо чувствуется дорога, потому что это такой специализированный внедорожник, но он более отточен, чем вы ожидаете — или, может быть, вам следует, учитывая протестированную цену нашего автомобиля в 79 190 долларов (Wrangler Rubicon может быть хорошо оснащен в пределах 55 000 долларов). Даже с дополнительным багажником на крыше Expedition, из-за которого был слышен шум ветра, общая шумоизоляция салона была довольно хорошей — настолько, что коллеги на другом конце аудиоконференц-связи думали, что я нахожусь за своим столом, пока я не сказал, что еду по шоссе в 65 миль в час.
Глядя на часть
Сказать, что Defender 90 — это всего лишь двухдверная версия четырехдверного Defender 110, может быть упрощением, но не чрезмерным упрощением. С обеих сторон это один и тот же внедорожник, как по дизайну, так и по габаритам — свесы, углы въезда/съезда и элементы стиля идентичны.
Вместо этого все действие происходит между передними и задними колесами. Пара дверей пропала, а колесная база Land Rover сократилась со 119,0 дюймов до 101,9. Физические последствия этого очевидны, а в некоторых случаях даже раздражают. Одинокие двери слишком длинные, а скамья второго ряда теряет 2,5 дюйма места для ног. Вы также не можете получить D90 в конфигурации «пять плюс два» 110, и вы теряете довольно много места для багажа, с поднятыми или сложенными сиденьями. И я прощаюсь со всем этим.
Defender 90 отказывается от практичности во имя стиля, и это всегда выгодная сделка.Более короткая колесная база творит чудеса с квадратным дизайном, придавая автомобилю более прямой вид, а также придавая ему более агрессивный вид. Сближение осей также подчеркивает невероятно короткие передний и задний свесы. Честно говоря, единственное, что мне не нравится во внешнем виде D90, это то, что двери длинные и довольно тяжелые по сравнению с 110.
Несмотря на то, что передняя и задняя части обоих Defender идентичны, в салоне их мало что различает. Вы увидите ту же точеную приборную панель со структурной балкой, охватывающей автомобиль. D90 доступен либо как пятиместный с фиксированной центральной консолью, либо как шестиместный с центральным откидным сиденьем — первая версия, на которой я ездил, поставляется только в последней конфигурации.
Хотя я признаю, что поначалу мне нравилась идея центрального откидного сиденья, некоторое время за рулем пяти- и шестиместных Defender заставило меня передумать. Если сложить центральное переднее сиденье, получится плохое впечатление от центральной консоли. «Подлокотник» узкий и должен жить рядом с жесткой прорезиненной вставкой, в которой находятся два подстаканника. Скамейка в первом ряду чертовски привлекательна, но я не уверен, что вынесу постоянное касание локтем твердого края подстаканника.
Стоит ли покупать Land Rover Defender 2021 года?
Победителем конкурса World Car Design of the Year 2021 стал внедорожник Land Rover #Defender. Основанный на совершенно новой платформе D7X, внедорожник доступен в двух вариантах кузова — 90 и 110. @carandbikehindi @WorldCarAwards
Получите более подробную информацию здесьhttps://t.co/fjJYZjgnPq
Согласно журналу Car Magazine, этот внедорожник выдерживает погружение в воду на глубину до 900 мм по сравнению с 500 мм у старого Defender. Кроме того, Defender без особых усилий может спуститься с 40-градусного холма и подняться на 38-градусный склон. Эти возможности абсолютно не от мира сего.
Последняя модель Defender оснащена трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.Некоторые комплектации Defender оснащены 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 296 л.с.
Defender, каким бы неоднозначным ни был его квадратный дизайн, представляет собой полный комплект для любителей бездорожья и приверженцев Defender. Модель 2021 года — это логичный баланс современного комфорта и винтажной эксцентричности.
Хотя новый Defender в значительной степени является роскошным внедорожником, он не такой хрупкий и ценный, как его аналог Range Rover. Ну, последний более спортивный и привлекательный, но современный Defender сочетает в себе современные культовые и футуристические дизайны, сохраняя при этом свою ДНК.
Land Rover Defender 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой Pivi Pro, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Defender также имеет вход без ключа и поддерживает Bluetooth 4.2 и HD-радио.
Предыдущие модели Defender имели кузов на раме с прочным стальным корпусом. В новой версии предусмотрена цельная конструкция и алюминиевый корпус. Defender 2021 года имеет полностью независимую подвеску, в отличие от его сиквелов со сплошными осями.
С его мощностью и современными техническими характеристиками вам стоит подумать о покупке Land Rover Defender 2021 года. В нем есть почти все, что вы хотели бы видеть в современном автомобиле, и в то же время он обеспечивает отличные внедорожные характеристики.
Обзор Land Rover Defender 2021 года | Цена, характеристики, фотографии, объяснение 90 против 110
- 0 комментариев
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Land Rover Defender 110 2021, отражение спереди
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- Land Rover Defender 110 2021 модельного года высотой три четверти спереди
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- Land Rover Defender 110 2021 года
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- 2021 Land Rover Defender 110 сбоку
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- Land Rover Defender 110 2021 года сзади три четверти
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- 2021 Land Rover Defender 110 сзади высокий
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- Land Rover Defender 110 2021 года, отражение сзади
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- Значок на капоте Land Rover Defender 110 2021 г.
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- 2021 Land Rover Defender 110 с квадратной стойкой
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- Ленд Ровер Дефендер 110 2021 руль
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- Land Rover Defender 110 2021 года выпуска
- Кредит изображения: Джеймс Рисвик / Autoblog
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- 2021 Ленд Ровер Дефендер 110
- Кредит изображения: Зак Палмер
- Интерьер Land Rover Defender 110 2021 года
- Эмблема и мусорное ведро на приборной панели Land Rover Defender 110 2021 года
- Поручень на приборной панели Land Rover Defender 110 2021 г.
- Поверхности дверей и приборной панели Land Rover Defender 110 2021 года
- Поручень водителя Land Rover Defender 110 2021 г.
- 2021 Land Rover Defender 110 рычаг переключения передач
- Климат-контроль Land Rover Defender 110 2021 года
- Центральная консоль и холодильник Land Rover Defender 110 2021 г.
- Центральная консоль Land Rover Defender 110 2021 г.
- Land Rover Defender 110 2021 года под консолью
- Передние розетки Land Rover Defender 110 2021 г.
- Интерьер Land Rover Defender 110 2021 года с места водителя
- Предустановки радио Land Rover Defender 110 2021 года
- Land Rover Defender 110 2021 года, информация о радиопесни
- Главный экран Land Rover Defender 110 2021 года выпуска
- 2021 Land Rover Defender 110 IP
- Музыкальное путешествие Land Rover Defender 110 IP 2021 года
- 2021 Land Rover Defender 110 IP музыкальная карта
- 2021 Land Rover Defender 110 IP вся карта
- Зеркало камеры Land Rover Defender 110 2021 г.
- Переднее сиденье Land Rover Defender 110 2021 г.
- Кожаная тканевая обивка Land Rover Defender 110 2021 г.
- Land Rover Defender 110 2021 заднее сиденье 2
- Land Rover Defender 110 2021 заднее сиденье 1
- Потолочные фонари Land Rover Defender 110
- 2021 Land Rover Defender 110 задние силовые порты
- Автокресло Land Rover Defender 110 2021 года за водителем
- Автокресло Land Rover Defender 110 2021 года посередине
- Осталось места в автомобиле Land Rover Defender 110 2021 года
- Крышка двигателя Land Rover Defender 110 2021 г.
- Багажник Land Rover Defender 110
- Багаж Land Rover Defender 110 Протестируйте все сумки
- Land Rover Defender 110 Luggage Test грузовая дверь
- Land Rover Defender 110 Luggage Test дверное отделение
- Тест багажа Land Rover Defender 110 под полом
- Land Rover Defender 110 Luggage Test пластиковая защита спинки сиденья
- Land Rover Defender максимальное грузовое пространство
- Land Rover Defender 110 Luggage Test разница складывания сидений
- Land Rover Defender 110 Luggage Test боковое отделение
- Land Rover Defender 110 Багажное отделение для багажа
- Land Rover Defender 110 Luggage Test дополнительная розетка
- Кнопки подвески Land Rover Defender 110 Luggage Test
- Land Rover Defender 110 Тестовая загрузка багажа, обычная высота
- Land Rover Defender 110 Luggage Test Низкая высота загрузки
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Для многих в США имя Land Rover Defender будет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или там как импортную классику, но вес истории здесь просто не привязан к имени Defender. Они никогда не были опорой на фермах или военных базах, и при этом они никогда не были предпочтительным внедорожником для серьезных внедорожников. Мы не брали их на сафари, и у нас определенно нет королевы, которая владела бы несколькими. Итак, без исторических предубеждений, мы можем принять Land Rover Defender 2021 года именно таким, какой он есть: исключительно универсальный и всесторонний внедорожник.
Он в равной степени стильный и функциональный; вместительный и удобный; роскошный и суровый. Доступный в четырехдверной модели 110 и в 2021 году в двухдверной модели Defender 90, он наиболее явно напоминает типичный американский внедорожник Jeep Wrangler. Однако, поскольку это современный Land Rover (и более дорогой), его конструкция более сложная, в первую очередь его полностью независимая пневматическая подвеска, которая может поднимать его высоко, чтобы преодолевать препятствия, а также обеспечивает действительно превосходную езду, особенно для внедорожника. Его рулевое управление и управляемость на дороге в целом также намного превосходят Wrangler и Toyota 4Runner этого мира, в то время как его выбор рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и рядного шестицилиндрового двигателя с мягким гибридом обеспечивает мощную мощность и способствует надежному буксированию 8 200 фунтов. вместимость.
Внутри салон 110 действительно семейный, с большим задним сиденьем и большим багажным отделением. Вы даже можете получить переднее сиденье для трех человек в обеих моделях (странно привлекательное) и дополнительное сиденье третьего ряда в 110 (почти бесполезное). Defender также имеет более прочную конструкцию, чем другие модели Land Rover, а также легко чистящееся резиновое покрытие пола, но при этом может похвастаться качеством материалов, подходящим для автомобиля с роскошным ценником. Но вот и обратная сторона. Defender довольно дорогой, начиная с более чем 50 000 долларов за модель 110 и заканчивая средним диапазоном 80 000 долларов — это все еще внедорожник среднего размера от производителя автомобилей класса люкс, и его цена соответствует такой цене. Мы думаем, что в конечном итоге он более привлекателен на нижнем уровне. Он всегда хорошо оборудован, и чем выше вы поднимаетесь, тем сложнее его оправдать по сравнению с лучшими моделями Wrangler и 4Runner или более роскошными внедорожниками среднего размера с аналогичными ценами.
Никто не должен покупать классический Land Rover Defender. Вот почему
Независимо от того, почему вы хотите его, вероятно, найдется автомобиль, который лучше соответствует вашим потребностям.
Немногие автомобили вызывают такую же романтику и ностальгию, как классический Land Rover Defender.Квадратный, крепкий внедорожник на протяжении десятилетий олицетворял собой свободу и независимость, олицетворяя привлекательность на открытом воздухе, даже когда он был заперт в самых плотных городских условиях. Его редкость в Соединенных Штатах подтолкнула его еще дальше в область эксклюзивности; в то время как большинство стран считают их рабочими лошадками для сельскохозяйственных угодий и урезанными грузовиками для сафари, здесь, в Америке, даже автомобили с большим пробегом в посредственном состоянии часто имеют ценники, на которые можно купить гораздо более новые, более управляемые и надежные автомобили.
Но вот в чем дело: старый Land Rover Defender отстой.
Субъективно, конечно, круто. Объективно? Он воняет. По меркам современных автомобилей это грубо, медленно и небезопасно. Черт, даже по меркам 1990-х это было посредственно. В последние годы автомобили Defender, доступные в Америке, продавались вместе с такими легендарными моделями, как Toyota 4Runner третьего поколения и Land Cruiser 80-й серии, Jeep Cherokee поколения XJ и Mitsubishi Montero. Защитник. По сравнению с современными Ленд Роверами, Тойотами, Джипами или другими внедорожниками это еще хуже.
Для протокола, я не говорю из какого-то отверстия, как Эйс Вентура здесь. Еще в 2019 году мне посчастливилось управлять одной из моделей Defender by Himalaya из Южной Каролины, которая представляет собой, пожалуй, лучшую из возможных версий оригинального Defender. Бездорожье, пересечение глубоких лесных троп северной части штата Нью-Йорк на низких скоростях было восхитительно. Но как только вы вернулись в реальный мир дорог, как асфальтированных, так и грунтовых, это быстро стало раздражать.
Положение сидения, достаточно близкое к органам управления, делало каждое переключение долгим и обдуманным процессом. Открытые бока, которые казались такими привлекательными в тихом лесу, взволновали воздух до уровня, вызывающего шум в ушах. Медленное рулевое управление, которое помогало так аккуратно расположить переднюю часть на скорости 10 миль в час, казалось болезненно, почти небезопасно громоздким на пределе скорости.Что, к сведению, примерно так же быстро, как вы едете по шоссе, учитывая кирпичную аэродинамику и недостаток мощности.
Действительно, для подавляющего большинства людей — в частности, для тех, кто на самом деле покупает новые внедорожники с ценой более 50 000 долларов — новый Defender подходит гораздо лучше, как мы обнаружили во время нашего первого теста. Он по-прежнему суперспособен на бездорожье, как всегда, но последняя версия сочетает в себе это с до сих пор неизвестным для Defender уровнем управляемости и производительности на дороге.
Кроме того, говоря об этой новой версии: хотя результаты краш-тестов нового Land Rover Defender в США еще не объявлены, в европейских краш-тестах он показал отличные результаты. Тем не менее, было бы буквально невозможно, чтобы он был менее безопасным, чем старая модель, потому что этот автомобиль был снят с рынка США в 1997 году, потому что он больше не соответствовал правилам безопасности.
По общему признанию, это компромисс, достигнутый со многими старыми автомобилями, но его все же стоит повторить, как и следующее: в 1997 году в Америке было 268 миллионов человек и 42 013 смертей, связанных с автомобилями; 20 лет спустя американцев стало на 58 миллионов больше, но на дорогах погибло почти на 5000 человек меньше. Это не потому, что мы меньше водили, и уж точно не потому, что мы стали лучшими водителями; потому что машины стали безопаснее.
Главными достоинствами старого Defender, конечно же, являются его невероятная проходимость по бездорожью, компактные пропорции и маневренность на открытом воздухе. Все это действительно привлекательно и кажется прекрасным поводом для покупки второго автомобиля. По крайней мере, так оно и было бы, если бы не маленький автомобиль под названием… Jeep Wrangler.
Американская внедорожная икона делает практически все то же, что и Defender, и делает это по дешевке. Например, самый дешевый Defender прошлого, который вы можете найти на Cars.com прямо сейчас, по-прежнему стоит почти 30 000 долларов. Напротив, Wrangler той же эпохи стоят всего 2000 долларов.Вы можете поймать очень хороший Wrangler последней модели, у которого все еще меньше миль, чем у Landie за 30 тысяч долларов, и гораздо меньше. И починить эти джипы почти гарантированно будет дешевле и проще, чем пытаться выторговать запчасти для британской машины трехдесятилетней давности.
Итак, нет: вам не стоит покупать классический Land Rover Defender. Если вам нужен квадратный внедорожник с открытым верхом из прошлых десятилетий, купите Wrangler. Или, если вам нужен компактный Land Rover как для езды по городу, так и для бездорожья, вы можете прямо сейчас взять в аренду Discovery Sport за 329 долларов в месяц с предоплатой в 3495 долларов. Ни один из них не может быть столь привлекательным, как Defender, но вам все равно; ты будешь сидеть внутри и водить эту чертову штуковину. что ты должен делать с этим.
(Тем не менее… я имею в виду, я все еще хочу один.)
Land Rover Defender 2021 года идет туда, куда отваживаются последовать немногие другие внедорожники, привнося современный дизайн, инновационные технологии, роскошь и комфорт в нишу, в которой доминируют Jeep Wrangler и новый Ford Bronco. Есть ли место для британской вежливости на тропах и в пригородных джунглях?
Land Rover Defender 2021 года — это внедорожник среднего размера с полным приводом (4WD), доступный в трехдверной (Defender 90) с короткой колесной базой и пятидверной (Defender 110) с длинной колесной базой. После долгого отсутствия Defender вернулся в Соединенные Штаты в 2020 модельном году, превратившись в совершенно современный внедорожник 21-го века. Пока его не было, его оригинальные предки Land Rover Series I, II, III, 90, 110 и Defender стали заветной классикой. Новый Defender продолжает свое наследие, стремясь привлечь на свой путь новых последователей.
Смотри и чувствуй
Оригинальный Land Rover Series I появился в 1948 году, вдохновленный джипом Willys, который так часто видели в Великобритании и Европе во время Второй мировой войны. Серия II последовала в 1958 году; серия III в 1971 году; Land Rover 90 и 110 в 1983 году. Название Defender впервые было использовано в 1990 году.Land Rover продолжал производить этот оригинальный Defender с небольшими изменениями до января 2016 года, но продавал его только в США с 1993 по 1997 год.
На протяжении поколений с 1948 по 2016 год линейка Defender отличалась особым внешним видом и характером. Круглые фары обрамляли решетку радиатора. Ромбовидная пластина или противоскользящие поверхности иногда покрывали плоский капот и плоские передние крылья. Кабина коробчатой формы с высокой линией крыши и плоским ветровым стеклом придавала Defender аэродинамические черты ящика для пианино. Каким-то образом все это складывалось в неподвластную времени крутизну.
Новый Defender стремится повторить атмосферу предыдущих поколений, в то же время прочно вписывая внедорожник в современную эпоху. Вместо круглых фар накаливания у Defender полукруглые светодиодные фары. Похоже, что над фарами есть веки, что придает грузовику серьезный вид. Стиль решетки кажется структурным, почти как встроенная ручка. Крылья с плоским верхом — это обратный вызов, как и расширители крыльев и плавающая крыша. Верхушки крыльев даже имеют композитную обшивку с ромбовидным рисунком. На каждой стороне кузова сразу за передними крыльями есть функциональные вентиляционные отверстия, как жабры у акулы. Сзади запасное колесо находится посередине задней двери с боковыми петлями.
Короткие свесы спереди и сзади заставляют внедорожник выглядеть посаженным и способным преодолевать любые препятствия, с которыми он сталкивается. Вживую Defender выглядит великолепно, намного лучше, чем на фотографиях (некоторые машины так делают). Подгонка и отделка первоклассные, а смелая, но со вкусом оформленная табличка «DEFENDER» спереди и сзади — в хорошем вкусе.
Внутри тема открытой конструкции еще более заметна, чем снаружи. Приборная панель выглядит так, как будто она удерживается между двумя горизонтальными балками. Открытые болты с шестигранной головкой крепят дверные панели. Органы управления мощные, как и руль. Сиденья с кожаной обивкой выглядят жестко, но роскошно удобны.Цифровая приборная панель, встроенная в приборную панель за рулевым колесом, четкая и чистая. Интерфейс центрального сенсорного экрана надежно крепится между «лучами» приборной панели.
Все в салоне Defender выглядит аутентично, качественно и продуманно. Прикоснитесь к металлической поверхности, и вы обнаружите, что это настоящий металл. Коснитесь кожи, и вы почувствуете кожу. Даже пластиковые детали — а их, конечно же, много — производят приятное впечатление.
Производительность
В то время как Series I, II, III и ранние модели Defender были рабочими транспортными средствами, вы, скорее всего, обнаружите, что они прыгают по полю или задействуют вспомогательный инструмент с коробкой отбора мощности, чем курсируют вдоль береговой линии. Сегодняшний Defender, скорее всего, проведет 99% своей жизни в поездках на работу, подвозе детей в школу или на футбольные тренировки или в поездках по городу. Он должен быть таким же совершенным в скалолазании, как и в танго на парковке.
Для Defender в США доступны две силовые установки. Базовая силовая установка представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Далее следует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом, настроенный на мощность 395 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 518 л.с. объявлен в качестве опции на 2022 год — захватывающая перспектива на будущее.
Все модели Defender оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с пониженным диапазоном и системой Terrain Response, разработанной Land Rover для согласования конфигурации и характеристик автомобиля с условиями поверхности. Terrain Response 2 не является обязательным, добавляя автоматические и расширенные настройки. Блокировка межосевого и активная блокировка задних дифференциалов — еще одно внедорожное дополнение.
Заядлые внедорожники могут часами изучать технические характеристики Defender, представляя возможности обещанного угла въезда в 30,1 градуса и угла съезда в 37,6 градуса или пуская слюни по поводу максимального уклона подъема/спуска Defender в 45 градусов и максимального уклона поперечного уклона. 45 градусов, особенно с минимальным 8,5-дюймовым / 11,5-дюймовым дорожным просветом. Куда бы вы могли пойти, какие препятствия вы могли бы преодолеть? Где вы можете проверить 35,4-дюймовую глубину преодолеваемого брода Defender без особых проблем?
На дороге Defender достаточно быстр для автомобиля весом от 4830 до 5165 фунтов (в зависимости от конфигурации). По данным Land Rover, 2,0-литровый Defender 110 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды, а 3,0-литровый разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды. Это достаточно быстро для большинства водителей. Defender также имеет максимальную буксирную способность 8200 фунтов и имеет грузоподъемность более 1700 фунтов.
Наш тестовый автомобиль Defender 110 имел 3,0-литровый мягкий гибридный силовой агрегат и впечатлил нас своими ходовыми качествами. На длинных участках шоссе Defender был надежным и суперкомфортным. При движении по городу высокая посадка давала прекрасный обзор дороги, а те же качества, которые делают Defender хорошим выбором для вождения по бездорожью, позволяли ему с легкостью преодолевать загруженные дороги и парковки. Мы прокатили Defender по некоторым из наших любимых грунтовых дорог и сельскохозяйственных троп, где он убедил нас в том, что это нечто большее, чем просто красивый внешний вид.
У нас не было возможности бросить вызов Защитнику через какие-либо скалистые препятствия или какие-либо сценарии реального бездорожья. Тем не менее, мы вполне уверены в его внедорожных возможностях и хотели бы проверить это в нужном месте и в нужное время.
Форма и функция
Вместо того, чтобы основываться на традиционной платформе с кузовом на раме, как у старого грузовика, новый Defender использует ту же цельную платформу, которая лежит в основе нынешних Land Rover Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Это проверенная технология, в которой широко используется алюминий для уменьшения веса и повышения прочности.
Подвеска играет ключевую роль как на дороге, так и на бездорожье, и Defender использует независимую многорычажную пневматическую подвеску для четырех колес, чтобы улучшить обе ситуации. Преимуществ независимой подвески много: она позволяет колесам реагировать на различные условия, не требуя одновременного противодействия жесткой оси. На бездорожье это полезно и технично, но на дороге это делает поездку намного лучше каждый раз, когда вы едете.
Независимая подвеска также открывает возможности для внутренней конфигурации, о чем свидетельствует расположение сидений Defender. У Defender есть возможность добавить откидное сиденье между передними сиденьями для сидения втроем. На втором ряду тоже просторно. Сиденья третьего ряда для двоих также доступны в версии 110 с длинной колесной базой. В нашем тестовом автомобиле Defender 110 не было установлено никаких дополнительных сидений, поэтому мы можем только догадываться о полезности 20,5-дюймового пространства для ног третьего ряда.
Багажное отделение за вторым рядом на 110 составляет 34–34,6 кубических фута и 15,6 кубических фута на 90. Трехдверная модель также имеет 58,3 кубических фута грузового пространства за передними рядами. У 110 есть место для груза объемом 78,8 кубических футов за первым рядом.
технический уровень
Defender использует электронную архитектуру Land Rover Electronic Vehicle Architecture 2.0, которая позволяет компании обращаться к вашему автомобилю, чтобы вносить коррективы в программное обеспечение через эфир, точно так же, как обновления, которые вы можете получить на своем смартфоне. Но на вашем Defender 14 отдельных модулей могут получать удаленные обновления, даже не посещая дилерский центр. Чтобы сделать это возможным, соединение Wi-Fi является стандартным с дополнительными обновлениями для обслуживания.
Что касается информационно-развлекательной системы, Defender стал первым Land Rover, в котором использовалась новая система Pivi Pro компании с 10-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Соединения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. В салоне предостаточно розеток USB и 12 вольт. Для Defender доступно несколько видов камеры, в том числе вид «прозрачного капота» с использованием системы 3D-камер объемного звучания с обзором на 360 градусов. Множество видов вокруг автомобиля будет очень полезно для бездорожья, особенно в ситуациях, когда нет специального наблюдателя.
Аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, но стереосистему можно расширить до 10 или 14 динамиков плюс сабвуфер. Также доступны звуковые системы Meridian с усилением 180 Вт, 400 Вт или 700 Вт.
Также доступен новый полноцветный проекционный дисплей. Зеркало заднего вида ClearSight заменяет традиционное отражающее зеркало с обзором камеры, что может быть очень удобно при перевозке большого количества пассажиров или груза. Тем не менее, это требует некоторого привыкания.
Безопасность
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали рейтинги краш-тестов для Land Rover Defender 2021 года, что не является чем-то необычным для нового роскошного внедорожника с относительно небольшим объемом.
Это не значит, что Defender небезопасен. На самом деле, он поставляется с обширным списком стандартных функций безопасности, включая сигнализацию по периметру, передние подушки безопасности с монитором присутствия пассажира, систему контроля давления в шинах, заднюю систему ISOFIX для детских сидений, электронную противобуксовочную систему, контроль динамической устойчивости. , контроль устойчивости к крену, экстренное торможение, антиблокировочная система торможения, помощь при экстренном торможении, ограничитель скорости круиз-контроля, помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, монитор состояния водителя, распознавание дорожных знаков, монитор движения сзади, монитор четкого выезда и 360 помощь при парковке.
Во время разработки Defender прошел всесторонние испытания на прочность, в том числе сотни тысяч миль в самых суровых климатических условиях и условиях Земли. У него есть передние и задние точки восстановления, способные выдержать до 10 тонн тяги — необходимые функции, если вы решите бросить вызов своему Защитнику (и себе) на бездорожье, где даже лучшим водителям время от времени требуется небольшая помощь.
Экономичность
Land Rover — бренд премиум-класса, и Defender можно персонализировать до шестизначной суммы. Но цена входа может быть очень разумной. Базовый Defender 90 стоит от 46 100 долларов, что всего на несколько тысяч долларов выше средней цены покупки нового автомобиля в США прямо сейчас. Defender 90 выпускается в пяти моделях на 2021 год (базовый, Defender 90 S, Defender 90 X-Dynamic S, First Edition и X), а лучший Defender 90 X увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 80 500 долларов.
Базовый Defender 110 стоит от 50 500 долларов. Land Rover предлагает шесть моделей Defender 110 на 2021 год, включая базовые конфигурации Defender 110 S, SE, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE и X. Как и в случае с Defender 90, уровень отделки салона X является самым дорогим, начиная с 83 000 долларов. Нашим тестовым автомобилем был Defender 110 SE 2021 года по испытательной цене 69 905 долларов.
Предстоящий Defender V8 2022 года (доступный в вариантах кузова 90 и 110) преодолеет барьер в 100 000 долларов.
Учитывайте конкуренцию. Что касается бездорожья, вы должны сравнить Defender с Jeep Wrangler (от 29 070 долларов), подключаемым гибридом Jeep Wrangler 4xe (от 51 225 долларов), Ford Bronco (от 28 500 долларов) и Toyota 4Runner (от 37 305 долларов). . Как только вы начнете выбирать эти автомобили и перейдете на более высокие уровни отделки салона, вы обнаружите, что ваша прибыль приближается к стартовой цене Defender или превышает ее.
Land Rover Defender 2021 года не для всех. Это даже не для каждого внедорожника. Он не пытается быть.Но для водителя, который ценит наследие и родословную Defender, не говоря уже о его дизайне и исполнении, цена входа может стоить денег. Посмотрите на это так: новый Defender будет более функциональным, более надежным и менее дорогим, чем полностью восстановленный классический Defender, и если вы будете правильно его обслуживать, он может стать самостоятельным классиком.
Стоит ли покупать Land Rover Defender?
Обзор внедорожника: Land Rover Defender 90 P400 X-Dynamic 2021 года https://t.co/IqDv18cVuD
Внедорожник MotorTrend 2021 года доступен в нескольких комплектациях для разных бюджетов. Land Rover Defender 90 — модель начального уровня, розничная цена которой составляет 47 700 долларов. 90 S и S-Dynamic X отклоняются от диапазона 50 000 долларов, но имеют больше внутренних атрибутов.
Каждая вариация X-Dynamic также стандартно поставляется с более гладкими рядными шестицилиндровыми и более крупными шинами. Модель 90 X оснащена еще большим количеством технологий, таких как беспроводная зарядка и проекционный дисплей. Land Rover Defender 90 V8 с самым мощным двигателем и полным набором функций безопасности стоит от 97 200 долларов.
Хотя цены на более высоком уровне, вы определенно получаете то, за что платите, с автомобилем, который некоторые, такие как MotorTrend, считают лучшим роскошным внедорожником среднего размера в этом году.