0 просмотров

По данным Consumer Reports, Lexus RX 2015 практически не вызывает головной боли

Lexus по-прежнему остается самым надежным брендом класса люкс, и владельцы Lexus обычно держат свои автомобили в течение длительного времени. RX тому доказательство. В качестве новой модели CR поставил RX 2015 года пять из пяти за предсказуемую надежность. Основываясь на недавнем опросе своих членов, Consumer Reports определил, что RX 2015 года является одним из самых надежных среднеразмерных внедорожников пятилетней давности.

Эксклюзивные данные опроса CR включают ответы о более чем 420 000 автомобилей. Помимо RX, единственная другая роскошная модель в недавнем списке CR — это Lexus GX 2015 года. Рецензенты CR по-прежнему рекомендуют RX 2015 года из-за его множества удобств и почти полного отсутствия головной боли.

Модельный ряд

Lexus LX доступен в единственной комплектации: LX 570. Цены включают плату за пункт назначения в размере 1295 долларов США.

Двухрядный LX 570 стоит 87 675 долларов.Он поставляется с отделкой из перфорированной кожи, передними сиденьями с электрорегулировкой и подогревом, люком на крыше, задней дверью с электроприводом, подножками с подсветкой, адаптивной регулируемой подвеской с активным контролем высоты, памятью для сиденья водителя / зеркал / рулевого колеса, электроприводом наклона. -телескопический руль, четырехзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, камера панорамного обзора и 10-спицевые 20-дюймовые колеса.

Трехрядный LX 570 (92 775 долларов) добавляет третий ряд сидений с электроприводом складывания, но в остальном он похож на двухрядную модель.

Варианты включают аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками, 11,3-дюймовые экраны для пассажиров второго ряда, более мягкую кожу, отделку из дерева с открытыми порами и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Вы ищете способный внедорожник, который также довольно шикарный и высококлассный? Тогда Lexus LX 2020 года может стать для вас подходящим автомобилем. Есть много функций, которые включены и заставят вас почувствовать, что вы живете в роскоши. Существует также достаточно автономных опций, которые вы можете выбрать, чтобы настроить LX в соответствии с вашими потребностями.

Отличительной чертой нового LX, безусловно, является его способность работать в качестве сильного внедорожного внедорожника. Многие роскошные внедорожники упускают этот момент, поэтому наличие чего-то настолько спортивного отлично подходит для тех, кто любит приключения. LX также может буксировать до 7000 фунтов, что означает, что вы, безусловно, можете тащить за собой кемпер и отправиться в веселый поход. Конечно, вы можете просто бросить кемпер и провести ночь или две внутри LX, потому что там так уютно. Честно говоря, кажется, что вы живете внутри маленькой яхты — очень модной яхты.

Хотя есть и серьезные провалы. Самая большая проблема с LX заключается в том, что он предлагается только в одном уровне отделки салона, 570. Это не оставляет вам массу вариантов на выбор. Вы можете выбрать только пять цветов кузова, и хотя все они красивы, это немного. Если вы хотите мерцающий красный или спортивный желтый, вам здесь не повезло.Есть несколько вариантов интерьера и два варианта колес, но, конечно, чем больше опций вы добавите, тем больше вы заплатите за LX, который уже является довольно дорогим роскошным внедорожником.

Он также далек от экономии топлива. В сумме он расходует всего 14 миль на галлон (12 миль на галлон — ура! — в городе и 16 миль на галлон на шоссе), что уныло даже по меркам роскошных внедорожников. Большинство конкурентов в этом сегменте превзошли эти цифры. Даже в классе, который борется с топливной экономичностью и не известен тем, что его покупают из-за его экологичности, LX сильно разочаровывает.

Это также не лучший с точки зрения полезности. Места для хранения мелких предметов ограничены, поэтому вам придется придумать другие способы спрятать свои дорогие устройства. Технология тоже хромает. Высокотехнологичные функции должны быть в изобилии и функциональны на роскошных автомобилях, но на LX они ограничены и имеют элементы управления, которые трудно даже найти. Вы не можете заставить Android Auto или Apple CarPlay интегрировать свои приложения для смартфонов; все, что вы получаете, это сопряжение по Bluetooth. Это ужасная ошибка со стороны Lexus, поскольку даже автомобили эконом-класса теперь получают стандартную интеграцию приложений для смартфонов.

Учитывая эту критику, давайте более подробно рассмотрим, что будет с Lexus LX 570 2020 года. Может ли это стать автомобилем вашей мечты? Может ли это оказаться более дорогим кошмаром? Прочитайте этот обзор до конца, и к тому времени у вас должно быть более четкое представление о том, подходит ли вам LX.

Сравните характеристики модели Lexus LX 570 2020 года. Какие есть варианты?

Как уже упоминалось выше, для Lexus LX 2020 года доступен только один уровень отделки салона — 570. Как и Toyota Land Cruiser, этот внедорожник почти полностью укомплектован для своего сегмента. Это, наряду с его внедорожными способностями и красивой кабиной, делает его сильным аргументом в пользу продажи. Но есть еще варианты, которые вы можете добавить, о которых мы расскажем в этом разделе.

Давайте начнем с разговора о спецификациях 570-х.Он оснащен 5,7-литровым двигателем V8, который развивает респектабельные 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Он имеет 4-кулачковый клапанный механизм с 4 клапанами на цилиндр, который оснащен функцией непрерывного изменения фаз газораспределения и интеллектуальными функциями (сокращенно VVT-i). Как уже упоминалось, этот двигатель расходует паршивые 14 миль на галлон. Это также дает LX 570 медленную скорость ускорения, разгон от 0 до 60 миль в час примерно за 7,3 секунды. Вышеупомянутая 7000-фунтовая буксировочная способность является сильным показателем.

Передняя подвеска представляет собой независимую регулируемую по высоте систему на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами. Также есть стабилизатор поперечной устойчивости и электронно-управляемые амортизаторы. Сзади вы получаете регулируемую по высоте четырехрычажную конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами с электронным управлением.

Тормозная система имеет дисковые усилители на четыре колеса, которые поставляются с четырехканальной антиблокировочной тормозной системой Multi-terrain (ABS) с четырьмя датчиками, усилителем торможения, четырехпоршневыми передними суппортами и электронным распределением тормозного усилия (EBD). . Сами тормоза представляют собой вентилируемые диски диаметром 13,9 дюйма спереди и 13,5-дюймовые вентилируемые диски сзади. К сожалению, попытаться смягчить эти тормоза на низких скоростях может быть сложно, поскольку они довольно цепкие, и даже на более высоких скоростях им не хватает чувствительности.

LX 570 поставляется со стандартными легкосплавными дисками 20 x 8,5 дюймов с 5 спицами и шинами, рассчитанными на использование как в снегу, так и в грязи. Вы также получаете полноразмерную запаску с легкосплавным диском. Если вы хотите, вы можете перейти на 21 x 8,5-дюймовый набор 5-спицевых колес из легкого сплава. Они также поставляются с всесезонными шинами и полноразмерной запаской.

Система рулевого управления чувствительна к частоте вращения двигателя и представляет собой реечную систему с усилителем и рулевым управлением с переменным передаточным числом (VGRS). Это от упора до упора с 2,6-3,3 оборота. Это приводит к тому, что система кажется слишком легкой на шоссе и чрезмерно тяжелой при движении на малых скоростях.Вы можете обнаружить, что слишком сильно дрейфуете по линии, так как мало что мешает ощущению центра. Как-то страшно, да? Это определенно не то, что вы должны ожидать от роскошного внедорожника.

Что касается трансмиссии, LX 570 оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением и постоянным полным приводом. Оснащен межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen, который дает вам межосевой дифференциал с электронной блокировкой.

Теперь вам, вероятно, очень любопытно, какие функции входят в стандартную комплектацию Lexus LX 570 2020 года. Как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, их довольно много, так что будьте с нами здесь, пока мы их рассмотрим.

Начнем с технических характеристик LX 570. Они значительно ограничены для автомобиля класса люкс, но вы получаете хорошую 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с высоким разрешением. Встроенная навигация. Lexus Enform Destination Assist помогает вам, предоставляя круглосуточный доступ к функциям навигации. Вы можете найти все, от небольших предприятий до близлежащих заправочных станций. Если вы получаете версию LX 570 с третьим рядом, вы можете выбрать развлекательную систему для задних сидений с экраном с каждой стороны. При этом вы получаете розетку переменного тока, беспроводной пульт дистанционного управления и беспроводные наушники.

Другие стандартные информационно-развлекательные функции включают Lexus Enform App Suite, Lexus Enform Service Connect, Lexus Enform Remote, приложение «Цены на топливо», приложение «Спорт», приложение «Акции», полноцветный ЖК-мультиинформационный дисплей, голосовое управление, подключение по Bluetooth, подсветку. запись, спутниковое радио SiriusXM и Siri Eyes Free. Опции включают цветной проекционный дисплей, лоток для беспроводной зарядки и аудиосистему Mark Levinson Reference Surround Sound мощностью 450 Вт. Существует роскошный пакет, который дает вам четырехзонный климат-контроль, а также обогрев и вентиляцию на передних и боковых сиденьях второго ряда.

Этот модельный год знаменует собой включение спортивного пакета LX.Этот пакет включает в себя такие функции, как заниженная задняя обшивка, новый динамичный дизайн решетки радиатора и хромированные детали экстерьера. Он доступен в версии третьего ряда, но вы не можете получить его во втором ряду.

Итак, что эти автомобили получают в качестве стандартных функций с точки зрения дизайна и комфорта? Есть стандартные рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 12 параметрам, а также настраиваемые сиденья и места для хранения, в том числе сиденье третьего ряда с разделением 50/50, которое складывается с электроприводом. на версии третьего ряда. Великолепное окружающее освещение также оснащено, как и задняя дверь с электроприводом открывания / закрывания, красивая деревянная отделка ручной работы, система памяти Lexus (для боковых зеркал, сиденья водителя и положения рулевого колеса), несколько источников питания, консоль с подсветкой. , и электрохромные (автозатемняющиеся) боковые зеркала с автоматическим наклоном вниз при движении задним ходом.

Некоторые из дополнительных функций, которые вы можете получить, включают сиденья с полуанилиновой перфорированной кожей, отделанные деревом и кожей для рулевого колеса с подогревом, холодильник для передней консоли и дверные лампы проектора LX. Вы также можете получить спортивный пакет для версии третьего ряда со спортивной передней решеткой, спортивным нижним задним обтекателем и боковыми зеркалами спортивного дизайна с хромированной отделкой.

Конечно, вам захочется узнать, какие функции безопасности вы получите в LX 570. Lexus Safety System Plus включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, интеллектуальным дальним светом и динамическим радаром на любой скорости. круиз-контроль. Вы также получаете помощь на дороге с Lexus Enform Safety Connect, Crawl Control с Turn Assist, усовершенствованный многоэкранный монитор, премиальные светодиодные фары с тремя лучами и систему помощи при трогании на подъеме. Trailer Sway Control также входит в стандартную комплектацию и пригодится, когда вы буксируете за собой что-то крупное.Есть система с 10 подушками безопасности, система стабилизации автомобиля и контроля тяги, интуитивная система помощи при парковке, датчики дождя и технология Smart Stop.

Опять же, единственные пакеты, которые вы можете получить, — это Luxury и Sport. Если вам нужны дополнительные автономные функции, у вас есть только несколько функций на выбор. К ним относятся холодильник, цветной проекционный дисплей для внедорожника третьего ряда, рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи, аудиосистема Mark Levinson, 21-дюймовые легкосплавные диски, развлекательная система с двумя экранами для задних сидений и беспроводное зарядное устройство для внедорожника третьего ряда.

Какую отделку выбрать?

Очевидно, что нет выбора уровня отделки салона; либо вы получаете Lexus LX 570 2020 года, либо нет. Итак, возникает вопрос: стоит ли покупать LX 570?

Ответ, который мы вам дадим, таков: сначала посмотрите на нескольких конкурентов. LX — не худший автомобиль в своем классе, но и далеко не лучший. Если вы собираетесь вложить много денег в совершенно новый автомобиль, вам нужен хорошо продуманный автомобиль, верно? LX 570 не является всесторонним автомобилем. Его подводные камни довольно велики. Низкая топливная экономичность, вялое ускорение, тусклое рулевое управление и слабые тормоза — серьезные проблемы LX 570. Единственными реальными достоинствами являются тяговое усилие, внедорожные качества и приятные на вид материалы отделки салона.

Вы также не получите большой отдачи от затраченных средств, когда дело доходит до стандартной технологии, и это всего лишь гвоздь в причудливом гробу LX. Лучше всего попробовать кого-нибудь из конкурентов и на этот раз отложить LX на второй план.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Как Lexus может это исправить

Хотя информационно-развлекательная система LX является его самым большим недостатком, это не единственный его недостаток. Тем не менее, это недостаток, который очень заметен и поэтому очень вреден для репутации Lexus.Другие автомобили в гараже Lexus имеют превосходные информационно-развлекательные системы, поэтому автопроизводитель не может решить эту проблему.

Очевидно, что решение в конечном итоге остается за Lexus, но LX почти не менялся на протяжении более 13 лет. Последнее поколение LX просуществовало с 1998 по 2007 год, так что это поколение LX существует дольше. Капитальный ремонт всего вдохнет новую жизнь в LX, и это может улучшить его репутацию в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, нежелание Toyota что-то менять несколько полезно для некоторых аспектов LX.

Lexus RX 2020: немного перемен

Обновленная линейка Lexus RX состоит из незначительных изменений, хотя одно новое дополнение к 2020 году может поднять на ноги даже сторонников Lexus, подбадривая их.

Несмотря на внешний вид, который не сильно изменился по сравнению с предыдущей версией, водители RX 2020 года могут сесть за руль, протянуть правую руку и почувствовать разницу.

Да, в 2020 году RX использует информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, что позволяет водителям избегать широко критикуемого контроллера сенсорной панели бренда при доступе к меню и значкам на 8-дюймовом (или опциональном 12,3-дюймовом) мультимедийном экране. По опыту автора, сенсорной панели требовались пальцы хирурга, чтобы индикатор не скользил по экрану и не попадал в намеченную цель. Поскольку использование сенсорной панели ноутбука уже вызывает у вас смутное чувство тошноты, это было далеко не идеальное устройство.

Не то чтобы сенсорная панель Lexus исчезла. Нет, он все еще там, за переключателем, но вам не нужно его использовать. Единственное препятствие, мешающее тем, кто воздерживается от тачпада, достичь момента автомобильного дзен, — это досягаемость, необходимая для физического прикосновения к экрану.

Водители будут рады узнать, что, наконец, возможность подключения Android Auto присоединилась к списку оборудования RX. Это, наряду с Apple CarPlay, становится стандартным комплектом на 2020 год.

Снаружи RX использует более тонкие фары, расположенные по бокам вездесущей решетки радиатора, с большими передними воздухозаборниками, убирающими часть ужасающего присутствия зияющей пасти. Противотуманные фары теперь располагаются на горизонтальной полосе внизу этих проемов. Изменения в задней части сводятся к измененному размещению отражателей.

Другие изменения контента включают обновленную динамическую голосовую команду, которая, как утверждает Lexus, будет понимать больше лающих приказов. Стандартные функции безопасности теперь включают распознавание дорожных знаков, обнаружение велосипедистов в дневное время и обнаружение пешеходов при слабом освещении. Для тех, кто любит тишину, полноскоростной адаптивный круиз-контроль RX включает в себя центрирование полосы движения, чтобы автомобиль не отклонялся, используя автомобиль впереди в качестве ориентира, если это необходимо.

Если все это не впечатляет, Lexus счел целесообразным добавить точечную сварку и дополнительный структурный клей, что привело к более жесткому шасси, а затем переоборудовал подвеску автомобиля с новыми амортизаторами и более жесткими (но более легкими) стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы лучше сгладить неровности дороги. и улучшить управляемость. Прибывает активное торможение на поворотах, чтобы уменьшить вероятность недостаточной поворачиваемости.

Под капотом нет ничего нового, так как и стили кузова, и силовые агрегаты перенесены на следующий модельный год. Будут доступны варианты с длинной колесной базой, трехрядным «L» и гибридные версии обоих стилей кузова. В 2020 году покупатели F Sport получают выбор пакетов: пакет внешнего вида, в котором отсутствует воздухозаборник холодного воздуха, активное управление звуком (усилитель выхлопа в кабине) и рулевое колесо с подогревом, при этом сохраняется модернизированная активная регулируемая подвеска, или полный комплект и кабина. .

Линейка RX 2020 будет запущена в производство в третьем квартале этого года. Цены впереди.

2021 Лексус ЛХ 570

  • Отличные внедорожные качества
  • Качественный интерьер
  • Множество стандартных функций

Не нравится

  • Плохая экономия топлива
  • Ужасная информационно-развлекательная технология

LX 570 конкурирует в переполненном сегменте полноразмерных внедорожников и использует старую архитектуру кузова на раме с постоянным полным приводом. Доступен только один силовой агрегат, состоящий из безнаддувного 5,7-литрового V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Даже с 383 лошадиными силами и крутящим моментом в 403 фунт-фут LX 570 не совсем быстр. Это большой внедорожник весом 6100 фунтов, и ему требуется 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Полноразмерный Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность и крутящий момент, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды, при этом обеспечивая лучшую топливную экономичность.

Lexus LX 570 находится в производственном цикле уже 12 лет. Это делает его положительно древним в автомобильном мире.

Lexus LX 570 находится в производственном цикле уже 12 лет. Это делает его положительно древним в автомобильном мире.

Lexus LX 570 находится в производственном цикле уже 12 лет. Это делает его положительно древним в автомобильном мире.

","alt":"Lexus LX 570 2021","создано":<"date":"2020-09-28 23:54:13","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «817384 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"b847dba0-6d2a-46ef-9649-537f5663706d","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Lexus LX 570 находится в производственном цикле уже 12 лет. Это делает его положительно древним в автомобильном мире.

LX 570 — полноразмерный внедорожник с постоянным полным приводом. О комплектациях говорить не приходится, но покупатели могут выбрать два или три ряда сидений.

LX 570 — полноразмерный внедорожник с постоянным полным приводом. О комплектациях говорить не приходится, но покупатели могут выбрать два или три ряда сидений.

LX 570 — полноразмерный внедорожник с постоянным полным приводом.О комплектациях говорить не приходится, но покупатели могут выбрать два или три ряда сидений.

","alt":"Lexus LX 570 2021","создано":<"date":"2020-09-28 23:54:17","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «910320 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"0095f078-8080-4f8d-a97d-78bb6268847e","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

LX 570 — полноразмерный внедорожник с постоянным полным приводом. О комплектациях говорить не приходится, но покупатели могут выбрать два или три ряда сидений.

Под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.

Под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.

Под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.

","alt":"Lexus LX 570 2021","создано":<"date":"2020-09-28 23:54:25","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «1192877 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ebcdb6d1-be23-4fa4-8b06-0ad585d06bf5","sequence":2,"headline":"","caption":"

Под капотом находится 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.

Одна неделя с Lexus LX 570 2020 года — большая решетка радиатора, большой внедорожник

Он старый и немного уродливый, но все еще очень способный.

Что касается роскошных семейных внедорожников с кузовом на раме, Lexus LX 570 находится на вершине линейки с точки зрения возможностей. С точки зрения технологии и дизайна? Не так много. Как только вы подумали, что огромная решетка не может стать больше, она выросла.А поскольку нынешнее поколение дебютировало в 2007 году (в год, когда я окончил среднюю школу), технология и упаковка довольно старые. Тем не менее, Lexus LX 570 2020 года может пройти там, где большинство внедорожников не могут. И это большое дело.

Для модели 2020 года Lexus запустил новый пакет Sport, содержимое которого трудно определить. Доступный только для трехрядной модели, пакет добавляет немного другую решетку радиатора и переднюю панель, а боковые зеркала имеют цвет кузова и хромированные акценты. Внутри новый черный потолок украшает салон. Помимо этих деталей, Lexus LX 570 по-прежнему остается тем же внедорожником, на котором мы ездили два года назад во время нашего сравнения внедорожных внедорожников, по-прежнему разделяя платформу и трансмиссию с Toyota Land Cruiser.

2020 Lexus LX 570: Внутри

Войдите в салон LX, и вы сразу почувствуете роскошь. Понятно, что это флагманский внедорожник Lexus; от дерева до кожи и большого экрана, вы чувствуете, что находитесь в каком-то особенном месте. Но посмотрите глубже, и эти чувства уменьшатся. Начиная с места водителя, маленький экран на приборной панели выглядит десятилетней давности. ЖК-экран показывает важную информацию для водителя, но во времена цифровых кабин и полноразмерных дисплеев маленький экран и аналоговый спидометр и тахометр кажутся неуместными во флагманском внедорожнике.

Разочарование продолжается в информационно-развлекательной системе. Его устаревшая графика только усиливается за счет удаленного сенсорного интерфейса, который действует как мышь для информационно-развлекательной системы. Система настолько чувствительна, что всегда трудно приземлиться в нужном месте. Еще больше разочаровывает попытка использовать навигационную систему, в которой отсутствует голосовое управление и требуется, чтобы водитель вводил адрес шаг за шагом. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto делает эти недостатки особенно неприятными, особенно для внедорожника стоимостью от 90 000 долларов.

Хотя мы очень ценим широкую центральную консоль (в конце концов, вы управляете грузовиком), есть некоторые вещи, которые можно было бы улучшить. Толстый переключатель и дистанционный сенсорный интерфейс занимают слишком много места, из-за чего подстаканники размещаются прямо рядом с элементами управления кондиционером. Хотя это может показаться неплохим, это когда большие чашки блокируют распределительное устройство. Одна вещь, которой я большой поклонник, — это глубокое хранилище в центральной консоли. Помимо того, что в нем достаточно места для iPad Mini, он также является холодильником, в котором еда и напитки могут оставаться холодными во время движения по тропе, что оказалось полезным во время нашей недели вождения.

Как и передняя часть салона, второй ряд выражает мягкость. Два отдельных экрана, расположенные на задней части передних подголовников, обеспечивают больше развлечений для пассажиров на задних сиденьях. Но, как и спереди, экраны трудно контролировать. Дисплеи предназначены для использования в качестве сенсорных экранов, но вам не повезет. Вместо этого обо всем позаботится пульт дистанционного управления, и для обоих экранов есть только один пульт, с которым детям будет трудно. Более того, экраны стоят 2005 долларов, что больше, намного больше, чем покупка двух iPad. Помимо развлечений, заднее сиденье — приятное место для езды, так как здесь много места для ног и над головой.

Третий ряд следует использовать только детям, так как высокий этаж сильно ограничивает пространство для ног. Вместо того, чтобы складываться вперед, каждое сиденье складывается к окнам, занимая драгоценное грузовое пространство. Что примечательно, однако, так это то, что сиденья могут складываться нажатием кнопки.

2020 Lexus LX 570: Драйв

Чтобы двигать такого зверя, нужен большой двигатель. 5,7-литровый V-8 развивает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, передавая эту мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя это звучит как большая мощность, мы бы хотели, чтобы у него было больше мощности, поскольку LX борется при проезде по двухполосному шоссе. Хотя он не кажется медленным с самого начала, он кажется вялым при движении со скорости 50-70 миль в час.Коробка передач переключается плавно, но всегда охотится за самой высокой передачей. Меня больше всего беспокоил большой крен носа при торможении, так как он был заметен на городских улицах и на трассе.

Гидравлическая подвеска с винтовой пружиной, выравнивающая нагрузку, обеспечивает феноменальную плавность хода, и, как и следовало ожидать, почти все дорожные неровности хорошо поглощаются. Однако крен кузова довольно заметен. Но когда вы покупаете внедорожник с такими пропорциями, вы не ожидаете, что он будет вести себя как гоночный автомобиль в поворотах. Рулевое управление также хорошо сбалансировано и обеспечивает хорошую обратную связь; вы явно чувствуете, что ведете грузовик. В салоне в основном тихо, но 20-дюймовые шины создают много шума, проникающего в салон; шум ветра, однако, минимален.

Тем не менее, LX ощущается как старая лошадь, и когда вы сравниваете его с другими внедорожниками такого размера, такими как Lincoln Navigator, Land Rover Range Rover и даже Infiniti QX80, Lexus кажется таким же старым, как ископаемое.

Вне тротуара LX находится в своей естественной среде обитания. Во время короткой однодневной поездки в каньон Джобоун, примерно в двух часах езды к северу от Лос-Анджелеса, LX продемонстрировал свои возможности. Низкий крутящий момент помогает ему взбираться на крутые холмы и легко преодолевать препятствия, и, хотя у него надежная система полного привода, я все время оставался в режиме 2WD. Справедливости ради надо сказать, что трасса была не такой сложной, как Coyote Flats, где мы в прошлый раз ездили на LX. Когда гидравлические регуляторы высоты подняты до упора, грузовик никогда не волочился брюхом.

Lexus LX 570 2020 года: цена

Трудно дать какие-либо баллы LX с точки зрения стоимости. Когда стартовая цена превышает 90 000 долларов, а платформе уже десять лет, трудно что-либо оправдать. Наш Lexus LX 570 2020 года пересек кассу по цене 103 050 долларов после добавления опций на сумму более 10 000 долларов. Хотя вы можете не так сильно заботиться об экономии топлива, когда покупаете такую ​​​​большую установку, Navigator более экономичен и дешевле, чем LX.Но если вы планируете часто ездить по бездорожью, LX подойдет вам стильно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 2021 года действительно великолепна, но конкуренты тоже
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector