0 просмотров

Toyota Corolla XSE 2020 года: шикарные и убедительные детали

Toyota Corolla XSE 2020 года: шикарные и убедительные детали

На этой неделе я имел честь провести немного времени с Toyota Corolla XSE 2020 года выпуска. Мой вердикт на данный момент таков, что это практичный пригородный автомобиль с небольшой забавной стороной. Есть некоторые функции, которые очень забавны и убедительны. Понятно, что команда Toyota действительно уделяет внимание деталям.

2020 Toyota Corolla XSE | Тойота

Хотя это не роскошный автомобиль, в Toyota Corolla 2020 года есть детали, которые все еще кажутся довольно шикарными. Есть много мягких поверхностей, приятный удобный интерфейс с сенсорным экраном и хороший список функций безопасности. Кроме того, перевод его в спортивный режим делает обычное ускорение более резким.

Является ли Lexus NX 300 F Sport 2020 года хорошим внедорожником?

Даже когда я толкал его по проселочным дорогам в спортивном режиме, я никогда не видел, чтобы средний расход топлива в милях на галлон опускался ниже 20 миль на галлон. На самом деле, я обычно видел в среднем около 27 миль на галлон. Установка автокресла для одного детского кресла Recaro и бустера Chicco прошла очень легко. Система LATCH на задней скамье была легко доступна и защелкивалась. Кроме того, задние крепления также были легко доступны из заднего груза. Хотя стоит отметить, что из-за тонно добраться до задних креплений было немного сложнее, чем если бы багажник был полностью открыт.

Ездить на нем было довольно весело. Это не было нервным или экстремальным, и — особенно в экономичном режиме — вы чувствуете небольшое отставание в ускорении. Если вы ищете семейный внедорожник, который больше похож на гоночный автомобиль, Lexus NX, вероятно, не будет вашим выбором. Тем не менее, я бы сказал, что этот практичный роскошный внедорожник достоин тест-драйва. В дополнение к нашим испытаниям в реальных условиях Consumer Reports и J.D. Power также оценивают NX 300 F Sport 2020 года на 5 из 5 и 4,5 из 5 соответственно за прогнозируемую надежность.

2020 Лексус НХ | Лексус

Это универсальный «Grand Utility Vehicle».

Возможно, размер семьи действительно не имеет значения. Зачем зацикливаться на использовании огромного фургона на 9 человек, если у вас только двое детей? Наверняка у каждого из этих детей есть несколько друзей. Или, может быть, реклама Kia Carnival демонстрирует, что этот большой фургон готов взять на себя большую нагрузку, если ваша семья увеличится в ближайшие несколько лет.

Одно можно сказать наверняка. Kia Sedona Carnival Limousine — это полезный семейный автомобиль с большим количеством свободного места, независимо от того, сядете ли вы на 9 или 3 места.В видео мы видим, как фургон Kia помогает семьям в повседневных делах, таких как покупки, а также в более сложных приключениях, таких как рыбалка с папой.

2021 Лексус ИС 300

  • Отзывчивое шасси
  • Очень тихая кабина
  • Колоритный внешний вид

Не нравится

  • Информационно-развлекательная система остается тусклой
  • Нет внутреннего хранилища
  • Старение трансмиссии снижает производительность

Я говорю «сильно обновленный», потому что, хотя основа и варианты двигателя IS в основном такие же, как и раньше, листовой металл претерпевает фантастические изменения. Короче говоря, IS выглядит потрясающе. Греческий голубой цвет моего тестера IS 300 великолепен, а обновленная решетка радиатора аккуратно прячется между новыми фарами. Я никогда не думал, что мне понравится огромная решетка радиатора Lexus, но она действительно работает на IS. Когда вы смотрите на автомобиль в профиль, есть приятный небольшой толчок назад, который подчеркивает более широкие бедра. Тот факт, что светодиодные ходовые огни охватывают всю ширину багажника, также помогает с этой широкой посадкой.

Платформа IS может быть такой же, но инженеры Lexus внесли ряд изменений в компоненты подвески и увеличили жесткость кузова для улучшения общей управляемости. Это тоже работает — рулевое управление быстро реагирует на мои команды, оно приятное и тяжелое. Этот автомобиль кажется маневренным, чего не было в прошлых моделях IS.

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

","alt":"Lexus IS 300 2021","создано":<"date":"2021-01-21 19:54:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1960483 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"701ecf58-b3f7-4c9d-b6cf-c0f6f083c509","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Это обновленный спортивный седан Lexus IS 300.

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

","alt":"Lexus IS 300 2021","создано":<"date":"2021-01-21 19:54:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2205614 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7f18a998-60e4-4307-9064-dfb4dfa39a8b","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

IS 300 — это компактный седан, который стоит ниже ES в модельном ряду компании.

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

","alt":"Lexus IS 300 2021","создано":<"date":"2021-01-21 19:54:32","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1356340 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"58a0008b-4631-4eba-b913-59b908fddd81","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Интерьер неплохо обставлен, но мест для хранения мало и далеко друг от друга.

Lexus IS 300 2021 года острее, чем когда-либо

Что не изменилось, так это силовые агрегаты, и здесь все становится немного запутанным. Базовый IS 300 с задним приводом использует 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с., крутящий момент 258 фунт-футов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. IS 300 AWD — это то, что у меня здесь — получает безнаддувный 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. и 236 фунт-футов, но понижен до шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Подойдите к IS 350, и вы получите более мощную версию того же 3,5-литрового V6 мощностью 311 л.с. и 280 фунт-футов. IS 350 RWD имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а IS 350 AWD — шестиступенчатую. Странно, я знаю.

Шестиступенчатая коробка передач в этом IS 300 AWD довольно медленно реагирует и не способствует спортивному вождению. Я не могу переключить передачу на пониженную передачу при торможении перед поворотом, даже при самой агрессивной настройке привода IS Sport Plus. Лепестки на руле решают эту проблему, но переключения не быстрые. Двигатель мощный и предлагает линейную подачу мощности, и шасси тоже действительно хорошее, но трансмиссия действительно мешает IS 300 быть должным образом интересным.

3,5-литровый V6 хорош, но его тормозит старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Экономия топлива не является сильной стороной IS 300, так как полноприводная версия только по оценкам EPA дает 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. В течение нескольких дней я в среднем чуть более 21 миль на галлон. Тем временем турбированный IS 300 RWD расходует 21 милю на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.

IS 300 отлично подходит для поездок по шоссе благодаря удобным сиденьям, очень тихому салону и относительно надежному набору вспомогательных средств для вождения. Стандартный адаптивный круиз-контроль работает на полной скорости, что хорошо, но вы не можете комбинировать его с системой помощи при движении по полосе для облегчения движения по шоссе, как в BMW 3 серии или даже в Mercedes-Benz CLA.

Новинка 2021 года, IS может быть оснащена 10,3-дюймовым цветным сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Lexus Enform. Экран расположен ближе к водителю, чем в предыдущем IS, а сенсорные возможности просто находка. Да, дурацкий сенсорный контроллер Lexus все еще здесь, но я не могу никому рекомендовать его использовать, тем более, что им так сложно управлять во время вождения. Lexus действительно должен просто взять его.

Интерьер неплохо обставлен, даже если места для хранения не хватает.

Хотя я рад, что пользовательский интерфейс стал лучше, сам дизайн Enform по-прежнему не очень хорош. Меню и подменю неорганизованы и с ними сложно работать, хотя, к счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Кроме того, камера заднего вида ужасна — она не заполняет весь экран, имеет рыбий глаз, размыта и искажена. Резервные камеры уже много лет являются стандартными требованиями безопасности; плохое разрешение недопустимо. Вы можете получить камеру с панорамным обзором в качестве опции, но она стоит 1400 долларов. Ну давай же.

Мне лично не нравится темно-коричневый салон моего тестера поверх черного, хотя другие сотрудники Roadshow не согласны (каждому свое). Вы можете получить хороший вариант красного поверх черного, и это больше в моем стиле. Все материалы салона выглядят великолепно, но места для хранения вещей не так много. В дверных карманах есть место для бутылки с водой и, может быть, небольшого планшета, но на самом деле некуда положить телефон. Также нет подставки для беспроводной зарядки.

ИС 300 хорошая машина, но конкуренты лучше.

Lexus IS 300 2021 года стоит от 40 025 долларов, включая 1025 долларов за пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 47 975 долларов. Если вам не нужна дополнительная тяга от полного привода, я советую придерживаться RWD IS 300 или перейти на RWD IS 350 просто из-за более современной восьмиступенчатой ​​​​трансмиссии.

К сожалению, Lexus IS 300 конкурирует с множеством действительно отличных вариантов. BMW 3-й серии является наиболее очевидным конкурентом, а 330i более эффективен и оснащен лучшими технологиями. Я тоже скажу, что люблю, люблю, любовь Kia Stinger, который выглядит потрясающе, отлично управляется, а также является реальным ценным предложением — версия V6 с двойным турбонаддувом и полным приводом стоит столько же, сколько этот загруженный IS 300.

Есть много причин любить IS 2021 года. Выглядит отлично, салон удобный, управлять им приятнее, чем раньше.Но по сравнению со своими конкурентами IS, особенно IS 300, продолжает проигрывать. Пока силовые агрегаты и технологии не получат реального обновления, IS всегда будет на шаг позади.

Плохая информационно-развлекательная система, но много стандартных технологий безопасности

Самая большая слабость NX 300 — информационно-развлекательная технология. Система Lexus Enform ужасна и всегда была ужасна. Его неудобно использовать из-за сенсорной панели с тактильной обратной связью на центральной консоли, и система не особенно отзывчива или проста в использовании, особенно во время вождения. К счастью, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto имеет большое значение для того, чтобы этот опыт можно было игнорировать, но Lexus действительно нужно переосмыслить эту систему, и как можно быстрее. По крайней мере, точка доступа Wi-Fi является стандартной.

К счастью, опциональная аудиосистема Mark Levinson мощностью 835 Вт остается потрясающей и полезной опцией, если вы заботитесь о своей музыке (или действительно любите слушать странные звуки изо рта Айры Гласс в HD, вы, чудаки). Пакет Mark Levinson также включает в себя обновленный 10,3-дюймовый широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей, в то время как стандартный экран составляет всего 8 дюймов.

Lexus заслуживает большой похвалы за свой список технологий безопасности, а в 2020 году система безопасности Plus 2.0 с распознаванием дорожных знаков и помощью в отслеживании полосы движения является стандартной для всей линейки NX. Другие особенности пакета помощи водителю Lexus включают стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Lexus также включает в себя трехлетнюю подписку Enform Safety Connect, которая включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, уведомление об угоне автомобиля и кнопку экстренной помощи. Вы также получаете трехлетнюю пробную версию Lexus Enform Remote, которая позволяет вам управлять определенными функциями автомобиля (блокировка/разблокировка, климат-контроль и т. д.) через ваше устройство iOS или Android с помощью приложения.

Lexus NX 300 2020 года: характеристики двигателя и расхода топлива

NX 300 оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.Он идет в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В двигателе используется система впрыска D4-S, то есть комбинация прямого впрыска топлива и дополнительных топливных форсунок.

Оценки расхода топлива EPA составляют 22/27 по городу/шоссе и 24 в сочетании с полным приводом. Переднеприводные модели немного лучше справляются со скоростью 22/28 по городу/трассе и 25 по трассе вместе.

Лексус НХ 300 2020г.

Обзор Lexus UX 200 F SPORT 2021 года от Бена Льюиса

С точки зрения маркетинга UX — это сокращение от «User Experience». Таким образом, возникает естественный вопрос: дает ли самый маленький кроссовер/внедорожник Lexus тот пользовательский опыт, который ожидают покупатели роскоши? Давайте взглянем.

Знакомый спортивный стиль

Посмотрите на UX, и вы увидите семейное сходство с более крупными кроссоверами NX и RX. Это хорошо — теперь Lexus действительно создал свой собственный стиль, и эти автомобили современные и спортивные, с острыми углами и агрессивными линиями.

Как и в нашем недавнем обзоре Lexus ES250 AWD, передняя часть имеет массивную решетку радиатора, но, как и в случае с ES, мы, должно быть, привыкаем к ней — нам понравилась ее прямая энергия. Фирменные L-образные фары дальнего света и би-светодиодная фара придают агрессивный, внушительный вид. В дополнение к энергии, наш тестировщик был моделью F SPORT со светодиодными противотуманными фарами, L-образными хромированными молдингами, поворотными фонарями и жестким сетчатым рисунком на решетке.

Профиль такой же спортивный – меньшая колесная база повторяет острые угловатые линии Lexus и делает их по-настоящему эффектными. Придавая ему мужественности, есть пластиковые молдинги колесных арок, которые обрамляют солидные 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами.

Еще одним бонусом F SPORT являются уникальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с пятью сдвоенными спицами, которые не только выглядят деловыми, но и, как отмечает Lexus, более жесткие, чем стандартные колеса UX, для дополнительной отзывчивости и маневренности.

Сзади «Aero Stabilizing Blade Lights» охватывают весь автомобиль и выглядят высококлассно и жестко, а задний спойлер в виде крыла добавляет аэродинамического авторитета.Наряду со значком F SPORT обновленный задний бампер и угольно-черная отделка задних молдингов завершают образ.

Наш тестер был выполнен в сдержанно выглядящем цвете Nebula Grey Pearl, который нам понравился, но существует широкий спектр цветов, включая Cadmium Orange, Nori Green Pearl или Ultra Sonic Blue Mica. Печальные новости: насыщенный шоколадно-коричневый оттенок Autumn Shimmer опал и развеялся, как осенние листья. Прощай.

Полная обработка Lexus

Как и снаружи, интерьер не оставляет сомнений, что вы в Lexus. И спортивный при этом. Если учесть, насколько компактен UX, то впечатляет, сколько роскоши они могут получить внутри. Первое, что бросается в глаза, — это ярко-красные сиденья со спортивными сиденьями с ультраподдерживающей поддержкой впереди. Если это немного чересчур, вы также можете получить более сдержанный цвет, но нам нравится красный!

Сядьте на место водителя, и вас встретит капот, который закрывает приборную панель и имеет два «уха», которые открывают доступ к ключевым функциям.

Дисплей типичный для F SPORT, с установленным по центру датчиком, который обслуживает хороший большой тахометр с цифровым спидометром внутри. Цифровые дисплеи расположены по бокам от центрального датчика, и все выглядит специально для водителя. Проекционный дисплей также предоставляет важную информацию в удобной для чтения форме.

Lexus действительно задал тренд с великолепно выглядящими информационно-развлекательными дисплеями, и на нашем тестере опциональный 10,3-дюймовый мультимедийный экран выглядит огромным, делает использование Apple CarPlay приятным — навигация Lexus также превосходна — и аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками. также выдает отличный звук.

Те, кто жаждет новейших технологий, смогут интегрировать стандартные функции безопасности со своими умными часами, устройствами с поддержкой Amazon или Google Assistant. Позволяет запирать/отпирать двери, запускать двигатель или даже проверять уровень топлива. Прохладный!

Нам все это нравится, но мы до сих пор не справились — в буквальном смысле — с доступом к сенсорной панели, который вы должны использовать.Он чрезмерно отзывчивый, суетливый и разочаровывающий, и вы благодарны за голосовое управление многими функциями. Кроме того, на центральной консоли есть концентратор, похожий на мышь, с кнопочным управлением для мультимедиа и тому подобного, а также небольшое колесо регулировки громкости, к которому вы со временем привыкнете, но оно далеко не интуитивно понятно.

Остальная часть интерьера делает все возможное, чтобы успокоить вас с помощью высококачественных материалов и приятных мелочей, таких как подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом. Задние сиденья подходят для взрослых для коротких поездок, но с поднятыми задними сиденьями грузового пространства тесно. Это небольшой автомобиль, так что это справедливый компромисс. Нужно больше места? Переходите на модель NX. Но мы думаем, что меньший размер делает вождение UX таким увлекательным, что вы можете потерять пару сумок с багажом (или пассажиров), чтобы хорошо провести время.

Пусть идут хорошие времена!

UX также удивляет захватывающим драйвом, особенно с моделью F SPORT. Это не диван-кровать на колесах тети Эдны!

Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил — звучит немного, но это небольшой автомобиль.

Те, кто хочет большей мощности и эффективности, могут захотеть приобрести гибрид UX 250h, который дает больше мощности благодаря 181 лошадиной силе. Негибридный автомобиль, такой как наш тестер, имеет передний привод, а гибридный — полноприводный, так что это также может помочь вам в выборе.

Мы были очень довольны нашим тестером переднего привода и обнаружили, что сохранение его в спортивном режиме действительно делает вождение более ярким. Трансмиссия CVT прекрасно имитирует обычную автоматическую коробку передач и быстро реагирует на педаль газа. Спортивный режим также передает некоторые искусственные звуки двигателя в салон, и это на самом деле звучит великолепно и поднимает игру. Это весело.

Небольшие внешние габариты позволяют точно скальпелю преодолевать потоки машин — Lexus утверждает, что у него лучший радиус поворота в своем классе, — а чуть более жесткая подвеска F SPORT позволяет весело раскачивать маленький UX.В итоге получилась европейская атмосфера – больше GTI, чем LEX.

У него может быть ощущение V-Dub, но когда дело доходит до круиза, маленький Lexus по-прежнему остается тихим комфортным кроссовером. Даже с короткой колесной базой езда по шоссе приятная и плавная. Нам даже удалось снизить расход до 30 миль на галлон, несмотря на то, что большую часть времени мы рвались.

Lexus продолжает оставаться лидером в области оборудования для обеспечения безопасности, а UX хорошо оснащен, включая 10 подушек безопасности и ожидаемые технологии, такие как предварительное столкновение с оповещением о пешеходах и велосипедистах, выезд с полосы движения с помощью рулевого управления и помощи при дорожных знаках. Новинка 2021 года: монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций UX. Вы чувствуете, что о вас хорошо заботятся.

Маленький Лексус Маленькая цена?

Что ж, все относительно. Линия UX начинается с 33 000 долларов. Это роскошь по разумной цене. Переход на F SPORT, как наш тестер, принесет вам до 34 900 долларов, что также является хорошим соотношением цены и качества за улучшенный внешний вид, спортивный интерьер и дополнительные функции.

Наш тестер был загружен и добавил роскошный пакет F SPORT (2390 долларов США), проекционный дисплей (500 долларов США), систему Navi с 10,3-дюймовым дисплеем (2200 долларов США), интуитивную систему помощи при парковке (565 долларов США) и беспроводное зарядное устройство (75 долларов США). Добавьте 1025 долларов за пункт назначения, и мы получим 41 655 долларов.

Есть интересные конкуренты, и мы бы включили Mazda CX-5 Signature за 39 175 долларов, которая оснащена мощным турбомотором мощностью 250 лошадиных сил и полным приводом. Это также отличная цена, но вы поменяете кеш Lexus на Mazda, если это важно для вас. Переход на европейца принесет вам Audi Q3 за 42 640 долларов. Нам также понравилась новая Toyota RAV4 Prime, но это большой шаг до 49 766 долларов!

Мы бы сказали, что UX имеет конкурентоспособную цену и особенно привлекателен, если добавить опыт владения Lexus, репутацию надежности и качества, а также отличную стоимость при перепродаже.

Ищете отличный пользовательский опыт (UX)? Lexus UX200 F SPORT 2021 года сочетает в себе стиль Lexus, роскошь и великолепный драйв в удобной упаковке!

LX 600 Внутренние технологии и функции безопасности

Если новый LX 600 выглядит так, как будто он предназначен как для торговых центров, так и для скалолазания, внутренние технологии и функции безопасности определенно склоняются к первому. Модернизация включает в себя двойные информационно-развлекательные экраны размером 12,3 дюйма вверху и семь дюймов внизу, а также восьмидюймовый кластер цифровых датчиков. Человеко-машинный интерфейс с невообразимым названием обнаруживает зрение, прикосновение и голос для управления навигацией, мультимедиа и настройками автомобиля.

Долгожданное четвертое поколение также представляет набор вспомогательных средств для водителя Lexus Safety System+ 2.5. Пакет включает в себя отраслевые стандарты, такие как предупреждение о столкновении, экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов, технология удержания полосы движения и даже распознавание дорожных знаков. Интеллектуальные фары могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет, а адаптивный круиз-контроль может полностью остановить LX 600, а затем продолжить движение.

Представитель Lexus подтвердил, что это не упоминается в первоначальном пресс-релизе производителя. Форбс Колеса что LX 600 будет иметь стандартную беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, покупатели также могут загрузить приложение Lexus, которое позволяет получить доступ к собственному ионному интерфейсу автопроизводителя для своих автомобилей.

Невероятные визуальные эффекты LX 600 продолжаются по бокам и сзади, а большие квадратные расширители крыльев интерпретируют широкоформатные интерпретации знакомых элементов заднего стиля Lexus. Лексус

Технические характеристики отделки

Добавление полного привода к любой из комплектаций RX350 стоит 1400 долларов, сделка, заслуживающая серьезного внимания.

Стандартные функции моделей Lexus RX и RX-L включают новый дизайн 18-дюймовых колес, обивку из кожзаменителя, регулируемые передние сиденья с электроприводом и систему безопасности Lexus 2.0, которая включает такие ключевые функции, как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения. и адаптивный круиз-контроль. Модели RX-L стандартно поставляются с сиденьями для семи пассажиров, а сиденья для шести пассажиров являются дополнительными.Модели F-Sport оснащены 20-дюймовыми колесами, элементами агрессивного стиля, включая спортивную нижнюю переднюю кромку на бампере, и сиденьями с боковой поддержкой.

Пакет F Sport Performance за 4850 долларов включает в себя адаптивную подвеску, отточенное рулевое управление и рулевое колесо с подогревом, что делает его выбором энтузиастов вождения.

Кожаная обивка доступна только с роскошным пакетом за 4210 долларов, но он предлагает деревянную отделку салона, задние солнцезащитные шторки и многое другое. Многочисленные премиальные и роскошные пакеты, включая навигацию, навигацию с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, пакет «Холодная погода» предлагают покупателям множество возможностей дополнить свой RX многочисленными высококлассными функциями.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Venza 2021 года — идеальный размер, если вам не нужен Highlander
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x