Lincoln Aviator Grand Touring 2021 года побеждает нескольких немецких соперников
В то время как обычные внедорожники могут уделять больше внимания «полезной» части названия, роскошные внедорожники имеют тенденцию уделять больше внимания «спортивной» части внедорожников. Lincoln делает то же самое, и хотя Aviator не самый мощный внедорожник на рынке, у него очень мощный двигатель. Согласно MotorTrend, стандартный Aviator поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут.
Однако Aviator Grand Touring получает еще более мощную трансмиссию. Aviator Grand Touring также оснащен электродвигателем мощностью 75 кВт, который работает с 400-сильным двигателем V6, генерируя в сумме 494 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента. Любой вариант трансмиссии позволяет Aviator разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды.
Кроме того, электродвигатель Aviator Grand Touring подключен к аккумуляторной батарее емкостью 13,6 кВтч. Таким образом, эта гибридная трансмиссия позволяет Aviator Grand Touring быть не только мощным, но и очень экономичным. На самом деле, он более экономичен, чем многие его немецкие конкуренты.
Насколько хорошо работает Lincoln Aviator
Опыт вождения Lincoln Aviator получил наибольшую похвалу от владельцев CR. Его базовый двигатель — битурбированный V6 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 415 фунт-фут. Обе комплектации Grand Touring также предлагают гибридную силовую установку мощностью 494 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента. Каждый силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Испытатели CR ездили только на бензиновой модели, но были удивлены скоростью Aviator. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час в среднем за 6,2 секунды без заметной задержки после полной остановки. Помимо случайного неуклюжего переключения на более низких скоростях, 10-ступенчатая коробка передач также хорошо подходит для этого двигателя.
Водители также не почувствуют чрезмерного наклона кузова от Aviator, а его рулевое управление удовлетворительно точное. Ему требуется больший тормозной путь, чем большинству его соперников, но, по крайней мере, педаль легко модулировать.В салоне приятно тихо на высоких скоростях, а подвеска легко поглощает большинство неровностей.
MotorTrend зафиксировал более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды для Lincoln Aviator Grand Touring, несмотря на то, что он был тяжелее. Вы можете быстро потерять скорость в гибридном режиме, но поездка такая же плавная, как и у Aviator, работающего только на бензине. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска также позволяет преодолевать большие выбоины.
Отправить эту страницу по электронной почте
Подключаемый гибрид Lincoln Aviator Grand Touring 2021 года — это роскошный трехрядный кроссовер, который также служит зеркалом. Он отражает Линкольн в его нынешнем состоянии, но также предсказывает следующую итерацию Линкольна, поддерживая столпы люксового бренда Форда.
Электрифицированный силовой агрегат мощностью 494 л.с. сочетает в себе величественный дизайн и акцент на комфорте. Запас хода большого внедорожника на электротяге составляет 21 милю, что свидетельствует о готовности использовать электрификацию, хотя в ее нынешнем виде она не обеспечивает большой эффективности.
Мы с дочерью отправились в путь на Гранд Туринге с опциями стоимостью 15 000 долларов, которые демонстрировали лучшие черты Линкольна. Это отличный автомобиль для путешествий, достойный высокого рейтинга TCC 7,3 из 10, но его высокая цена требует пристального внимания.
Попадание: Ускорение
Подключаемый гибрид Lincoln Aviator Grand Touring 2021 года может звучать как чудо, с его аккумуляторной батареей мощностью 13,6 кВтч, питающей двигатель мощностью 75 кВт, который дополняет 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который можно найти в других Aviator. В этом приложении он развивает потрясающие 494 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента. Сидя на заднеприводной платформе Explorer, Aviator отступает назад, а затем начинает двигаться вперед, разгоняясь до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Он звучит хорошо и чувствует себя лучше, его длинный нос, казалось бы, запрокинут к небу. Но как бы Линкольн ни пытался, он не может бросить вызов физике этого 5678-фунтового зверя. Это столько же, сколько у его полноразмерного старшего брата Lincoln Navigator.
Попал или промахнулся: Создан для комфорта
Мой тестер поставлялся с пакетом Dynamic Handling Package (2375 долларов США) с рулевым управлением с переменным передаточным числом, адаптивной подвеской и регулируемыми по высоте пневматическими рессорами, которые опускаются при входе и в режиме «Excite» для лучшей аэродинамики. В других четырех комплектациях Aviator плывет по дороге, отфильтровывая все ощущения от дороги и нейтрализуя любую резкость, вызванную 21-дюймовыми алюминиевыми колесами и низкопрофильными шинами. Он создан для комфорта, а не для прохождения поворотов. Свободное рулевое управление подтягивается, когда ожидается, но оно так же удалено от дороги, как и пневматическая подвеска. Это обеспечивает в высшей степени тихую и удобную кабину, с единственным другим недостатком, связанным с разделением мощности за пределами пространства для ног.
Линкольн Авиатор Гранд Туринг 2021 года
Попадание или промах: гибридная мощность, электрические мили
Гибридный подключаемый модуль Grand Touring заряжается, чтобы проехать 21 милю менее чем за четыре часа от 240-вольтовой розетки 2-го уровня, и он заряжался за ночь от моей стандартной 120-вольтовой розетки 1-го уровня. Агентство по охране окружающей среды говорит, что он получает эквивалент 56 миль на галлон вместе взятых, но счетчик пройденного пути показывает 22,9 миль на галлон на 450 миль, причем 77,6 из этих миль — только на электричестве. Как и в большинстве подключаемых гибридов, эффективность действительно зависит от того, как вы его используете; лучше всего по городу. Приведенные выше цифры были рассчитаны на одну зарядку, так что запас хода на электротяге можно увеличить на 21 милю за счет рекуперативного торможения. Мы предприняли долгую поездку по шоссе с несколькими прогулками по городу в течение трех дней выходных. Перед этой поездкой, когда я ездил по пригородам, 20 из 24 миль были на электричестве, а счетчик пробега показывал средний расход 77,4 мили на галлон.
Мисс: Роки силовой брак
В экономичном или обычном режиме с легким дросселем Aviator спокойно курсировал по городу на электричестве со скоростью примерно до 30 миль в час. Это отлично подходит для школьных автобаз и пригородных поручений, а также для ответственных взрослых, которые сопротивляются искушению. Даже при умеренном дросселировании двигатель авторитетно объявляет о своем присутствии. Но, как молодой император, 10-ступенчатая коробка передач просто не знает, что делать с этой властью.Низкие передачи могут дергаться и дергаться, когда маленькие ручки императора жонглируют требованиями мотора и двигателя. Преобразователь крутящего момента не может нейтрализовать эту тяжелую борьбу за мощность. Подача мощности больше соответствует легкой или тяжелой ноге, но при обычном вождении она дается с трудом.
Хит: хорошо выглядит, хорошо себя чувствует
Длинный нос и стреловидная крыша напоминают спортивный универсал, а широкая вертикальная передняя часть и полированные 21-дюймовые колеса вызывают ассоциации с роскошным грузовиком, известным как Navigator. Он одновременно гладкий и мускулистый, блочный, но плавный. Внутри прямоугольные детали приборной панели контрастируют с акцентами отделки под дерево и мягкой кожей, а доступные сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 30 параметрам, пеленают пассажиров так, как это обещают другие роскошные модели.
Потенциальные минусы Lincoln Aviator PHEV
1. Количество мест ограничено
У меня рост 5 футов 1 дюйм, и я понял, что помещаюсь на передние сиденья. Обычно сиденья слишком высокие для меня, и это хорошо, потому что я ниже среднего водителя. Но пассажиры ростом около 5 футов 7 дюймов были всего в нескольких дюймах от того, чтобы удариться головой о крышу. Эдмундс соглашается с недостатком места для головы.
Третий ряд тоже кажется ограниченным в пространстве. Я сел сзади и чувствовал себя комфортно, но даже когда второй ряд был сдвинут вперед, мои колени упирались в спинку передних сидений. Этот ряд только для малышей!
2. Беспроводное зарядное устройство было в странном месте
Это немного субъективно, но беспроводное зарядное устройство находится на центральной консоли. Это означает, что вы должны убрать свой телефон для беспроводной зарядки. Кроме того, у Lincoln нет беспроводной Apple CarPlay.
Я бы не возражал убрать свой телефон с беспроводной Apple CarPlay, но навигационная система и подключение Bluetooth работают нормально. Вам не нужно подключать телефон, чтобы использовать его. Это просто личное недовольство.
3. Привыкание к тормозам требует времени
Lincoln Aviator PHEV 2021 года имеет рекуперативное торможение. Это действительно здорово, когда я плавно останавливаюсь, и на цифровой приборной панели появляется сообщение о том, сколько заряда я только что получил.
Тем не менее, сложно понять, как тормозить наилучшим образом для наилучшего заряда. Тормоза уверенные и отзывчивые, но тоже могут быть цепкими. Это единственное, что я все еще пытаюсь освоить!
Lincoln Aviator 2021 года по сравнению с подключаемым модулем Aviator Grand Touring
16 марта 2021 г. 7 мин. читать
Статья обновлена 2 года назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
В начале этой зимы У меня была возможность попробовать два похожих, но заметно отличающихся друг от друга Lincoln Aviator: гибридный Aviator Grand Touring с подключаемым модулем и обычный Aviator, работающий только на бензине, который стоит примерно на 11 000 долларов меньше, чем базовая цена GT на 81 500 долларов. . Это здоровенный кусок дополнительных психов за довольно ограниченное количество полностью электрических поездок в трехрядном роскошном внедорожнике весом более 5000 фунтов — сегмент, не известный сокрушительной заботой об эффективности использования топлива или открытой чувствительностью к окружающей среде.
Так что переход на GT — мудрый шаг? Что ж, глубокое погружение в различия между Aviator, работающим только на бензине, и его подключаемым аналогом GT поможет прояснить ответ на этот вопрос.
Как среднеразмерный трехрядный внедорожник, который уступает только тройному XXXL Navigator в линейке Lincoln, которая теперь предназначена только для внедорожников, Aviator частично разделяет архитектуру кузова с Ford Explorer. Покупатели роскоши часто жаждут щедрой мощности, и в любой комплектации Aviator предлагает ее в изобилии, хотя GT намного более впечатляющий.
Базовый двигатель Aviator — один из самых мощных в классе: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий впечатляющие 400 л.с. и 415 Нм крутящего момента. Это более мощная версия топового двигателя Explorer ST, и хотя было бы великодушно называть его производительность Внедорожник, нет никаких сомнений в том, что он предлагает больше прямых ударов, чем соперники, такие как Cadillac XT6, с заявленной скоростью от нуля до шоссе в среднем и высоком 5-секундном диапазоне.
Это примерно на секунду медленнее, чем то, что предлагает более быстрый Aviator GT, благодаря дополнительному двигателю мощностью 70 кВт, который обеспечивает высокие 493 чистых лошадиных силы и крутящий момент в 630 фунт-футов, подобный супер-внедорожнику. Последний особенно бросается в глаза, но с места водителя это не чувствуется. что намного мощнее. Подключаемая трансмиссия Aviator GT также означает, что он таскает с собой батарею на 13,6 кВтч и соответствующее оборудование, что значительно увеличивает общий вес GT до 2573 кг (5672 фунта), что примерно на 354 кг (780 фунтов) больше. чем базовый авиатор 21 года.
Преимущество: GT на фронте мощности, но гораздо меньше на дороге, чем на бумаге.
Однако самым большим преимуществом подключаемой трансмиссии GT является ее гораздо более плавная и тихая работа — и это по сравнению с уже очень приглушенным и акустически приятным V6 обычного Aviator. GT официально предлагает 34 км призрачно-тихого полностью электрического диапазона, хотя при температурах обычно около нуля или чуть ниже я видел ближе к 20-25 км на одной зарядке, в зависимости от температуры, езды по городу или шоссе (вождение по шоссе съедает электромобиль). диапазон заметно быстрее), уровни высоты и сколько тепла вы хотели бы накачать в кабину.
Добавьте активный шумоподавитель, который является стандартным для всех моделей Aviator, и этот GT, в частности, является одним из самых тихих операторов.
Преимущество: GT на фронте тишины, даже если водителям, возможно, придется немного подождать, пока зимой не сработает бесшумный режим EV.
Каждое утро я просыпался с полностью заряженным GT примерно через два-четыре часа от зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт. И тем не менее, двигатель завелся, как только я включил подогрев. Даже когда вы сразу переводите его в режим чистого EV, двигатель все равно будет работать, обычно с предупреждением «двигатель включен для производительности системы». Таким образом, ясно, что у Lincoln GT двигатель работает, чтобы помочь вырабатывать тепло в салоне.
Конечно, вы можете использовать только стандартное сиденье с подогревом и рулевое колесо, чтобы получить немного больше полностью электрического запаса хода, но лучший способ — автоматически настроить GT для прогрева автомобиля в обычное время отъезда в гараже с использованием энергии. из сетки. Кроме того, есть также приложение Lincoln, которое может помочь вам разогреть его удаленно с вашего телефона, если ваше расписание повсюду, и вы можете запрограммировать свой телефон в любом из них, чтобы он стал вашим ключом.
Aviator, работающий только на газу, также предлагает дистанционный запуск, но вы, очевидно, не захотите запускать его дистанционно в своем гараже. Таким образом, он должен оставаться снаружи, и на него может попасть снег, а зимой его нужно будет счищать, что сводит на нет удобство гаража. Оба они заслуживают бонусных баллов за свои сиденья с невероятным массажем, хотя, в отличие от сидений с подогревом/вентиляцией и рулевого колеса с подогревом, вы не можете оставить функцию массажа включенной, чтобы приветствовать вас в Aviator в каждой поездке. Действительно, проблемы первого мира.
Преимущество: GT, благодаря тому, что салон легче прогревать каждое утро.
Этот конкретный GT поставлялся с поющим и танцующим пакетом Elements Plus, группой опций за 12 200 долларов, которая помогла увеличить тестируемую цену этого GT до 97 100 долларов. Это заигрывание с шестизначной областью в основном немецких роскошных внедорожников среднего размера, а также полностью электрической Tesla Model X, которая является агрессивной стратегией для Lincoln, даже если полностью загруженные версии трехрядных внедорожников для любого из этих автомобилей. может принести вам намного больше шести цифр.
У нашего Aviator Reserve также было множество дополнительных опций на общую сумму 12 950 долларов США по базовой цене 69 500 долларов США, что в конечном итоге составило 84 600 долларов США. Оба были роскошно оборудованы, с красивыми многослойными цветами и текстурами, а кожаная верхняя часть приборной панели плавно перетекала в стильные акценты из матового дерева. С огромным пространством внутри для обоих и таким же грузовым отделением в GT нет кажущейся внутренней роскоши или преимущества буксировки по сравнению с более дорогим GT.
Преимущество: обычный Aviator, когда дело доходит до стоимости и внутренних тонкостей, хотя тщательный выбор опций может сделать цены намного ближе, если кто-то хочет гораздо более экономичный внедорожник GT.
Говоря о топливной экономичности, сногсшибательная цифра 4,2 л/100, которую Lincoln использует на своей наклейке на окно и в некоторых своих рекламных материалах, явно очень оптимистична, когда речь идет о реальном расходе топлива, особенно зимой в Канаде. Но иногда мы видели такие цифры, например, когда первые 12 км поездки моего сына в школу были в основном пройдены в режиме EV. Тем не менее, эта цифра является оценкой правительства того, чего Aviator GT может достичь в основном в идеальных условиях, когда он полностью заряжен, в сочетании в основном с электромобилем и небольшим расходом топлива.
Цифра 10,3 л/100 км, которую правительство оценивает для бензина только для GT, намного ближе к тому, что я видел после каждой поездки, хотя мои многочисленные зарядки колебались от минимума 6,3 л/100 до максимума чуть более 14. с большинством в диапазоне 8,0-10. Авиатор, работающий только на газу, официально расходует в среднем 11,9 л/100 км в общих цифрах по городу/шоссе, и неудивительно, что я видел цифры, близкие к подросткам на обычном газе с Авиатором.
Преимущество: GT неудивительно с точки зрения топливной экономичности, хотя, вероятно, будет намного лучше в незимние месяцы. Большое предостережение: вы должны регулярно подключать GT, иначе он едва ли превзойдет бензиновый Aviator.
Aviator GT явно оправдывает свою дополнительную цену по ряду причин, которые хорошо складываются в окончательный подсчет, стоимость которого меньше, чем у топового пакета опций в целом. Я опасаюсь рекомендовать Aviator GT его менее продвинутому конкуренту, работающему только на газе, потому что люди в этой ценовой категории и сегменте рынка могут не так сильно стремиться к топливной экономичности, как у Prius, как другие покупатели, особенно если они не хотят устанавливать зарядная станция в их гараже, которая значительно упрощает незапланированные дела или дела на выходных, используя электроэнергию.Я мог полностью зарядить батарею за пару часов во многих случаях, что было бы больше, чем за шесть, используя прилагаемый шнур на 120 вольт в обычную настенную розетку. И, несомненно, заправляться электричеством дома намного дешевле, чем бензином, даже с более дорогим электричеством в Онтарио.
В этом контексте без зарядной станции L2 очень заманчиво просто использовать Aviator GT как обычный гибрид. Так что, если вы внимательно присматриваетесь к '21 Aviator, и вам нужен самый продвинутый пакет и опыт вождения, и вы заметили недавно растущие цены на бензин, которые вряд ли снизятся в ближайшие 10 лет, стоит дать оба GT и L2 тщательное рассмотрение.
Транспортные средства были предоставлены писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.