0 просмотров

Lincoln Corsair Distinctly 2020 Американская роскошь

Lincoln Corsair Distinctly 2020 Американская роскошь

Lincoln Corsair 2020 года продолжает приверженность бренда «американской роскоши» даже в этом меньшем корпусе. Мы особенно впечатлены тем, что Lincoln решил не только использовать ответвление архитектуры Escape от Ford с массой функций Lincoln, но и то, что он не имеет ничего общего с Escape. Все панели кузова Corsair уникальны и очень похожи на Lincoln Aviator, и это хорошо. Так же как и устранение бессмысленного именования цифр/букв. Или это были только письма? Это ничего не значило и до сих пор сбивает с толку.

Lincoln Aviator 2020 First Drive: роскошный бренд Lincoln возвращается

Lincoln научился выделяться в толпе роскошных внедорожников.

Дебют Navigator два года назад был первым признаком того, что Lincoln вернулся и что он не хочет быть Cadillac или кем-либо из его немецких конкурентов. Это был первый признак того, что, наконец, что-то происходит после долгого периода работы по чистой инерции с модельным рядом, который был больше нацелен на торговлю черными автомобилями и на покупателей, довольных тем, чем был Линкольн в 1990-х годах. Конечно, возвращение Lincoln к роскошным автомобилям было действительно открыто с дебютом Continental текущего поколения, но в сегодняшнем автомобильном ландшафте именно внедорожники и кроссоверы доминируют в модельном ряду.И если новый Aviator 2020 года является каким-либо признаком, Lincoln снова у руля, и он знает, кем он хочет быть.

С 2005 года фирменная табличка Aviator была на паузе, вернувшись благодаря нынешней любви рынка к роскошным кроссоверам и внедорожникам. Lincoln быстро обновил свой модельный ряд, применив новый язык дизайна и вновь сосредоточившись на особом дизайне интерьера, совершенно отличном от давнего конкурента Cadillac. И Кадиллак должен беспокоиться.

Что касается дизайна, Aviator — это свежий взгляд на роскошный отечественный внедорожник внутри и снаружи. Внешний вид сам по себе не удивит тех, кто следил за дебютами Линкольна в течение последних нескольких лет — он идеально вписывается в текущий модельный ряд без единого щелчка — настолько, что может быть полезно научиться его различать. за исключением немного меньших Lincoln Nautilus и Lincoln Corsair. Самый простой способ, который мы можем предложить, чтобы отличить Aviator от его братьев и сестер, — это помнить, что его боковые окна простираются до задней части D-стойки, в отличие от окон Nautilus, и что его задние фонари соединены горизонтальной полосой. , сродни навигатору.

Внутри Lincoln успешно смешал несколько знакомых тем с инновационными штрихами, такими как узорчатая металлическая поверхность центральной консоли, на которой расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем. Это больше, чем намек на Линкольны прошлых десятилетий, и он хорошо интегрирован с остальной частью приборной панели, на которой расположен горизонтальный 10,1-дюймовый экран, который находится внутри каждого.

Оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Aviator развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут — и это базовый двигатель. Aviator Grand Touring — гибридная модель с более высокой производительностью в этой двухуровневой линейке с 494 л.с. и 630 фунт-фут крутящего момента (да, действительно), о которой мы поговорим в отдельном обзоре.Но с 400 л.с. в базовой модели, которая использует архитектуру с задним приводом, как новый Explorer, с которым он делит свою платформу, уже есть о чем поговорить, поскольку Lincoln стреляет из пушки по носу своего роскошного соперника. галеоны. Всего в меню пять режимов вождения с причудливыми названиями (кроме первого) — «Нормальный», «Экономия», «Возбуждение», «Скользко» и «Глубокие условия» — и их можно набрать с помощью поворотной ручки, расположенной на центральной консоли. к югу от двух металлических ручек громкости и настройки.

Помимо чистой мощности, у Aviator также есть множество технологий шасси. Адаптивная подвеска с предварительным просмотром дороги использует камеру, обращенную вперед, для сканирования дороги почти на 50 футов вперед и регулировки подвески для смягчения воздействия выбоин глубиной до двух дюймов. Опциональная адаптивная подвеска — это более простая версия набора трюков подвески Aviator, использующая 12 датчиков для чтения дороги 500 раз в секунду и настройки 100 раз в секунду — эта система делает амортизаторы жестче в ответ на большие провалы. в дороге, чтобы уменьшить количество падения. Лучшей системой подвески в меню является Air Glide, которая заменяет спиральные пружины на управляемые пневматические пружины и автоматически снижает высоту дорожного просвета при приближении водителя.

Все это звучит очень красиво на экране вашего компьютера, но отличается ли базовая модель Aviator от постоянно растущего числа конкурентов, иностранных и отечественных?

Исполнение

Я отправился на извилистые дороги долины Напа, чтобы выяснить это, и я обнаружил, что Aviator делает очень веские доводы в пользу самого себя, идя своим путем, а не пытаясь подражать немецким, японским, корейским или американским конкурентам.

Одна хорошая новость, о которой мы можем сообщить, заключается в том, что нет никаких следов основ Ford Explorer, когда дело доходит до ощущения, кроме ощущения, которое вы хотели бы — ощущения заднеприводной платформы.И я говорю это, только что управляя новым Эксплорером пару месяцев назад. Aviator, безусловно, чувствует себя и едет с большим весом, но в хорошей манере роскошного автомобиля, чувствуя себя солидным, а также способным снизить мощность на асфальте, а не сдерживаться собственным весом.

С большим количеством мощности ускорение под капотом никогда не будет проблемой, даже несмотря на то, что двигатель любит сообщать вам об этом, когда он вращается на каждой из передач, и, конечно же, передается немного звука двигателя. Но даже при очень мягком нажатии на педаль газа у пассажиров может сложиться впечатление, что Aviator управляется намеренно. Он никогда не бывает резким или громким по сравнению с тем, что на самом деле делают двигатель V6 и трансмиссия. И к этому легко привыкнуть всего за несколько минут.

Но это единственный звук, который действительно проникает в салон на идеальных дорогах, которых в винной стране Калифорнии в избытке. Единственный другой вид шума, который проникает в салон, — это шум шин по разбитому асфальту — мне удалось найти его даже в этой части штата — но тишина в салоне — одна из сильных сторон Aviator. Я подозреваю, что относительно большие колеса — требование в наши дни, как ожидают от них покупатели — способствуют немного большему шуму от шин и дороги, чем вы бы предпочли, но эти колеса все же меньше, чем те, которые они ставят на Навигатор. С 400 лошадиными силами двигатель никогда не задыхается — это ясно. Несмотря на то, что шум двигателя, возможно, слишком драматичен, подача плавная и прогрессивная, без заметных пробелов в диапазоне мощности или нежелательного количества турбо-задержек.

Несмотря на то, что органы управления Aviator радуют глаз, именно сочетание и качество материалов стремятся произвести впечатление — вот почему Мэтью МакКонахи всегда выглядит сбитым с толку или, как будто он вот-вот захихикает в телевизионных роликах о Линкольне — он впечатлен этим интерьером. слишком.

Физические кнопки очень широко используются в этом интерьере, и это распространяется на кнопочную трансмиссию, которая (невероятно) сохранилась и процветала в интерьерах Lincoln. Я дам автопроизводителю много бонусных баллов за то, что он избегает какого-то изящного, пластикового и германского рычага переключения передач, установленного на колонке, или новаторского моностабильного переключателя, который издает скрипучие пластиковые звуки, когда вы берете его в руки. с точки зрения эргономики, но кнопкам Lincoln по-прежнему требуется полсекундная задержка перед тем, как передача действительно включится. Вам знакомо это чувство: вы уже переключили переключатель с заднего хода на драйв или наоборот, но самой трансмиссии требуется еще полсекунды для завершения переключения, создавая несколько дюймов крена, если вы находитесь на уклоне. Так что лучше дать ему пару секунд, чтобы разобраться, не снимая ногу с тормоза.

Есть еще несколько причуд: внутренние дверные защелки также являются кнопками, большими черными пластиковыми, что может быть новостью для тех, кто не был в Линкольне в последнее десятилетие. Это странный эргономичный элемент в автомобиле, который, кажется, ценит штрихи ретро, ​​и у меня есть ощущение, что клиенты Lincoln ожидали бы какую-то большую хромированную ручку, которая будет сочетаться с солидным и металлическим ощущением дверей и внутренних акцентов. А вот черная пластиковая кнопка, которую нажимаешь большим пальцем, так и есть.

Lincoln Corsair предлагает полный набор систем помощи водителю в роскошном пакете

Автор: Майк Гейлин | 23 марта 2020 г.

ЧАТЕМ, Массачусетс. Несколько лет назад Ford рассматривал вопрос о закрытии Lincoln Motor Company, своего подразделения класса люкс, наиболее известного благодаря предоставлению автомобилей Town Cars, которые доминировали в сфере обслуживания автомобилей в Америке. Продажи неуклонно падали, а портфель продуктов был неконкурентоспособным.

Новые Navigator и Continental, вдохновленные популярной маркетинговой кампанией с участием актера Мэтью МакКонахи, привели к резкому изменению ситуации.Тот, который был подкреплен рядом отличительных новых продуктов, особенно в пространстве внедорожников / кроссоверов, и восстановил Lincoln как игрока на рынке предметов роскоши США.

Представленный в середине 2019 года, новый Lincoln Corsair 2020 года привносит определение роскоши бренда в сегмент компактных внедорожников, сочетая в себе удобное и тихое убежище для пассажиров со всеми новейшими системами помощи водителю / безопасности, а также солидную экономию топлива и достойную мощность от 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом.

Из-за ограничений, связанных с мероприятиями на свежем воздухе из-за ограничений Covid-19, наши ежедневные поездки по Кейп-Код на прошлой неделе были спокойными и расслабляющими в полноприводном Corsair Reserve, который входит в стандартную комплектацию как Lincoln Co-Pilot360, так и комплекта 360+. передовые системы помощи водителю (ADAS).

Lincoln Co-Pilot360 включает в себя:

— обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении
— помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением (AEB)
— помощь после столкновения, чтобы остановить автомобиль после столкновения, чтобы смягчить удар второго столкновения)
— помощь в удержании полосы движения — как предупреждение, так и крутящий момент на рулевом колесе, чтобы направить Corsair обратно на свою полосу движения
— камера заднего вида
— автоматический дальний свет
— предупреждение о расстоянии для контроля зазора, отделяющего Corsair от транспортного средства перед ним
— автоматическое удержание для активации тормозов во время движения или на подъеме, избавляющее водителя от утомительной ситуации «удерживания» тормоза в течение более длительного времени
— электронный контроль устойчивости

— 360-градусная камера
— активная система помощи при парковке, которая может автоматически парковать Corsair параллельно и перпендикулярно
— помощь при торможении задним ходом, которая при обнаружении стационарных или движущихся объектов (включая людей, транспортные средства) включает тормоза Corsair
— Адаптивный круиз-контроль
— помощь при уклонении от рулевого управления помогает водителю избежать препятствия, когда Corsair обнаруживает неадекватное рулевое управление со стороны привода

Водители проводят бесчисленное количество часов в неделю внутри своего автомобиля, поэтому внешний вид салона чрезвычайно важен. Чтобы повысить значимость интерьера автомобиля, Autotrader объявил 10 лучших интерьеров автомобилей стоимостью менее 50 000 долларов на 2020 год, и в этот список был включен совершенно новый Lincoln Corsair.

Этот список далеко не полный обзор технологических особенностей Corsair, которые, будучи прямо в мире роскоши, сосредоточены на удобстве и комфорте водителя и пассажира.

Кнопка на рулевом колесе инициирует голосовую активацию, которая может управлять многими коммуникационными функциями Lincoln Sync 3, включая навигационную систему (которая включает информацию о дорожном движении Waze), аудиосистему AM/FM/SiriusXM и Apple CarPlay. Аудиосистема от Revel подает музыку через тщательно расположенные четырнадцать динамиков и сабвуфер.

Lincoln Connect включает модем 4G с возможностью подключения к Wi-Fi по всему салону внедорожника.

Конечно, сиденья и рулевое колесо обшиты кожей, черным деревом и кешью (черный и темно-коричневый, которые приятно дополняли магнитно-серый экстерьер), и все они обогреваются, как спереди, так и сзади (два внешних положения). Фасады также вентилируются.

Говоря о передних сиденьях, оба регулируются электрически с помощью элементов управления в форме сидений на дверных панелях. Водительская имеет 24 регулировки, в том числе по одной для каждого бедра и многопозиционный поясничный подпор. Недели не хватило, чтобы изучить все возможности!

Скажем так, эти троны удобны как для прогулок по городу, так и для поездок по трассе.

Говоря о крейсерской скорости, федералы говорят, что Corsair расходует 21 милю на галлон в городе, 28 миль на трассе и 24 мили вместе взятых. Наше смешанное использование вернуло около 25,9 миль на галлон, число, которое мы видели на 12,3-дюймовом настраиваемом цветном дисплее, который предоставляет информацию о водителе, такую ​​​​как скорость, число оборотов в минуту (виртуальный тахометр), инструкции по навигации и аудиоинформацию.

Интерьеры нового Lincoln дебютируют с совершенно новым Corsair, включая Beyond Blue с его яркой сине-белой палитрой.

Мотивацией Corsair является 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, который производит 295 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. В нашем случае все четыре колеса приводились в движение через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, точки переключения которой управляются компьютером и координируются системой управления режимом движения автомобиля. Водитель может выбрать Normal, Excite, Conserve, Slippery или Deep в зависимости от дорожных условий и желания. Для нас Нормальный сработал просто отлично, хотя мы попробовали Excite (и нам не особенно понравился более резкий взлет из положения стоя).

Corsair не выбивается из рамок — это «стандартный» компактный внедорожник с двумя кузовами и задней дверью с электроприводом, — но его дизайн отчетливо напоминает Lincoln, а тонкие изгибы выделяют его среди конкурентов. Это образ утонченной роскоши, перенесенный в интерьер. AutoCar назвал салон Corsair одним из 10 лучших интерьеров на 2020 год — хороший выбор.

Чтобы разблокировать Lincoln Corsair в прямом и переносном смысле, достаточно одного телефонного звонка. Ну хотя бы приложение для смартфона. Установка Lincoln’s Phone в качестве ключа на ваш телефон позволяет вам оставить брелок дома и использовать свой телефон для блокировки/разблокировки и запуска Corsair.

Сочетание всех функций делает Lincoln Corsair Reserve 2020 года легким и приятным в использовании. Существует потрясающий баланс между производительностью, комфортом, безопасностью, функциональностью и экономичностью. Средняя цена нашего автомобиля в 50 000 долларов ставит его в центр конкуренции. И если вам нравится базовая комплектация, переднеприводная версия стоит значительно ниже 50 тысяч долларов.

Единственное, чего не хватало в линейке Corsair, когда она была представлена, — это гибридной версии. Lincoln анонсировала Corsair Grand Touring, гибридную версию с подключаемым модулем, которая обещает 25 миль на чистой электроэнергии, которая будет выпущена летом.

Как бы я подытожил Lincoln Corsair и время, проведенное с ним, которое, как мне хотелось бы, еще не закончилось? Я думаю, что представитель Lincoln Мэтью МакКонахи сказал это лучше всего (так зачем играть словами):

"Хорошо! Хорошо! Хорошо!"

Водители проводят бесчисленное количество часов в неделю внутри своего автомобиля, поэтому внешний вид салона чрезвычайно важен. Чтобы повысить значимость интерьера автомобиля, Autotrader объявил 10 лучших интерьеров автомобилей стоимостью менее 50 000 долларов на 2020 год, и в этот список был включен совершенно новый Lincoln Corsair.

Lincoln Corsair 2020 года: потрясающий новый компактный внедорожник

Американцы всегда были одержимы Европой, будь то мода, мебель или автомобили. Конечно, Cadillac попал под чары немецких производителей автомобилей класса люкс, игнорируя наследие своих собственных продуктов в надежде, что, копируя европейских автопроизводителей, он сможет конкурировать с ними.

В то время как люксовый бренд GM продолжает идти по этому пути, Lincoln пошел по другому пути, отказавшись от своей одержимости буквенными названиями моделей, такими как MKX и MKT, в пользу настоящих, таких как Navigator, Aviator и Nautilus. В то же время Lincoln наделяет свои продукты атмосферой, которую она называет Quiet Flight.

«Мы нашли пространство для игры Lincoln, которое настолько отличается от всех остальных», — сказал Майкл Спрэг, директор Lincoln North America. «Продукт красивый; он предоставляет вам это прекрасное убежище; все, что мы делаем на этом пути, делает его легким для вас».

Получившиеся в результате Continental, Navigator и Aviator могут похвастаться роскошными интерьерами, которые балуют своих пассажиров роскошью. А теперь приходит компактный кроссовер Corsair, замена Lincoln MKC.

Разработанный той же командой, что разработала Navigator и Aviator, Corsair — это наиболее утонченное видение Линкольном того, куда движется бренд, определяемое красивыми роскошными интерьерами, мощными трансмиссиями и идеальным балансом плавности хода и управляемости в типично американском стиле.

Основываясь на новой переднеприводной архитектуре Ford Escape, Lincoln приложил немало усилий, чтобы дифференцировать эти два продукта в большей степени, чем Escape и MKC. Corsair длиннее и шире, чем его двоюродный брат Ford, является самой спортивной интерпретацией нового стиля внедорожника Lincoln.

Но это роскошный интерьер, который действительно поразит покупателей.

Горизонтальный дизайн приборной панели Corsair, очень похожий на его более крупных собратьев, делает салон более просторным. Салон Corsair с отделкой из мягкой кожи напоминает о современном классицизме, актуальном, но неподвластном времени. Восьмидюймовый сенсорный экран с Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию; 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков не является обязательным.

Lincoln оснастил Corsair по-настоящему роскошными элементами, такими как проекционный дисплей, который проецирует скорость вашего автомобиля и другую информацию на лобовое стекло, а также окружающее освещение, аудиосистему Revel с 14 динамиками, 24-позиционную регулировку мощности массажа. передние сиденья, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, вентиляция передних сидений и дворники с датчиками дождя. Внутри центральной консоли есть даже вертикальная площадка для беспроводной зарядки, которая скрывает ваш смартфон и не мешает ему. Умная. Еще умнее? Задние сиденья сдвигаются вперед и назад на 6 дюймов, что позволяет разместить больше людей или грузовое пространство. Лучше всего новое приложение, позволяющее использовать смартфон вместо брелка автомобиля.

Умная технология продолжается под капотом, где Corsair оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил или 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Передний или полный привод предлагается на 2,0-литровых моделях; полный привод в стандартной комплектации с 2,3-литровым двигателем. Независимо от двигателя, EPA оценивает Corsair в 24-25 миль на галлон в комбинированной экономии топлива по городу/шоссе.

Уникально то, что Corsair использует раскладку клавиш пианино для переключения передач, к которой нужно время, чтобы привыкнуть.Легче настроить пять режимов вождения Corsair: Normal, Excite, Slippery, Deep Conditions и Conserve, все они сопровождаются красивой графикой на приборной панели.

В то время как 2,3-литровый двигатель обеспечивал легкую мощность, 2,0-литрового казалось более чем достаточно для уверенного движения Corsair. Если вы рассматриваете полный привод, имейте в виду, что он смещен назад и при необходимости может передать 100% мощности двигателя на задние колеса.

Когда дело доходит до вождения, Corsair очень похож на гранд-туриста, в котором спортивный характер заменяется спокойствием. Линкольн приложил немало усилий, чтобы наделить Corsair спокойным, уравновешенным вождением, хотя он достаточно спортивный, чтобы все было интересно, с точным рулевым управлением и небольшим креном кузова в поворотах. Очевидно, что доступный пакет адаптивного демпфирования значительно улучшил общее поведение Corsair, и его стоит попробовать перед покупкой.

Все Corsair поставляются с такими системами безопасности, которые помогают водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, камера заднего вида и автоматический дальний свет. Дополнительный пакет обновлений добавляет адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и распознаванием знаков скорости, 360-градусную камеру с передним омывателем, систему передних датчиков, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при торможении задним ходом и активную помощь при парковке.

В результате получается автомобиль, который заставляет вас забыть о роскошных машинах в стиле псевдоевропейской Европы. Вместо этого Corsair формирует уникальную американскую идентичность, которая отличается от многих конкурентов. В мире тесных бульваров, забитых межштатных автомагистралей и городских улиц, забитых машинами, Lincoln Corsair 2020 года — это ваша передышка от переутомленного мира. И это немного, если какие-либо конкуренты совпадают.

Новейший компактный внедорожник, отмеченный звездой Lincoln, сам по себе является звездой, потрясающим новым автомобилем от бренда, вновь находящегося на подъеме.Это обязательная поездка для всех, кто рассматривает возможность приобретения роскошного компактного кроссовера.

2020 ЛИНКОЛЬН КОРСАИР ГРАНД ТУРИНГ

2020 Lincoln Corsair (тихо) выходит на рынок

САН-ФРАНЦИСКО. Если вы хотите провести время в тишине в святилище, вы можете отправиться в молитвенный дом или сесть в совершенно новый компактный кроссовер Lincoln Corsair 20-го года выпуска.

Руководители и инженеры Lincoln неоднократно используют слово «убежище» во время мероприятия для СМИ, чтобы описать спокойный интерьер Corsair.

Они так часто используют этот дескриптор, что это начинает раздражать некоторых журналистов, которые больше интересуются показателями лошадиных сил и рабочими тонкостями новой системы подвески.

(Подробнее об этом через минуту, но, кстати, инженеры впервые для Lincoln разработали заднюю встроенную подвеску с втулкой, чтобы в салоне было спокойно.)

«Кабина — это тихое убежище», — говорит Джон Джрейч, главный инженер автомобиля, еще раз доводя до истины. Это почти заставляет вас осматриваться внутри в поисках алтаря и апсиды.

Помимо повторяющихся сообщений, тот факт, что мирный воздух в салоне Corsair заслуживает внимания. Линкольн потратил на это много времени, и это окупается.

Конечно, если вы увеличите громкость специально настроенной аудиосистемы премиум-класса Revel с 14 динамиками, вы услышите много.

В противном случае, если вы хотите почувствовать это убежище на колесах, Corsair предлагает это, начиная с базовой десятины в 36 940 долларов. Загруженная топовая модель стоит 56 115 долларов.

Два турбированных 4-цил. предлагаются двигатели: стандартный 2,0 л мощностью 250 л.с. и 280 фунт-фут. (378 Нм) крутящего момента и 2,3-литровый двигатель мощностью 295 л.с. и 310 фунт-фут. (419 Нм) крутящего момента в паре с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Более крупный двигатель имеет меньшую мощность, чем ориентированные на производительность немецкие внедорожники, но больше, чем у некоторых конкурентов Corsair, включая Acura RDX и Lexus NX.

Линкольн стремился обеспечить достаточную мощность своего небольшого внедорожника, не превращая его в кричащего орла.

Разработчики продукта приложили все усилия, чтобы шум двигателя не проникал в салон.«Некоторые конкуренты хотят, чтобы вы слышали звук двигателя, — говорит Джрайш. «Мы хотим, чтобы вы это почувствовали. Нам нужно быть компетентными в мощности и крутящем моменте, но подавать их по-другому».

По его словам, технология ради технологии — это заблуждение. «Мы сделали технологию, которая имеет смысл».

Большая часть последних ушла на поддержание в салоне тихого шепота, не заходя так далеко, чтобы превратить его в резервуар для сенсорной депривации.

Кто является целевой аудиторией Корсара, ищущих покоя лам и монахов?

Нет. Это «культурные прогрессисты, которые хотят, чтобы пространство было убежищем», — говорит Джрайш. В эту группу входят молодые профессионалы, у которых есть все необходимое, чтобы купить автомобиль из роскошного подразделения Ford.

Corsair заменяет уходящий MKC. Новая модель является четвертой и самой маленькой в ​​линейке внедорожников Lincoln. Его более крупные братья и сестры — полноразмерный Navigator, 3-рядный Aviator и Nautilus среднего размера.

Американские автомобильные потребители, как правило, избегают компактных автомобилей, но они привыкли к небольшим кроссоверам. Corsair, который поступит в продажу этой осенью, станет одним из самых быстрорастущих сегментов автомобилей в США. По данным Wards Intelligence, в 2018 году автопроизводители продали 137 442 компактных роскошных кроссовера, что на 21,7% больше, чем годом ранее.

Corsair использует те же элементы модульной платформы, что и Ford Escape, но автомобили совершенно разные. Corsair поставляется с большим количеством дополнений и технологий, таких как задняя подвеска со встроенными втулками, которая поглощает удары, которые в противном случае проникли бы в кабину.

Уменьшить шум двигателя помогает приборная панель с двойными стенками, создающая дополнительный барьер между двигателем и пассажирами. Он изготовлен из листового композитного материала с воздушным зазором между ними.

Другая технология, которую Линкольн называет Active Noise Control, использует микрофоны, стратегически расположенные по всему салону, чтобы прослушивать определенные частоты, которые способствуют ненужному шуму, а затем подавлять их с помощью встречных звуковых волн, исходящих от динамиков аудиосистемы.

Эта передовая аудиотехнология — это то, о чем можно кричать с крыш.

Lincoln когда-то занимал второе место на рынке предметов роскоши в США. По данным Wards Intelligence, в прошлом году он занял пятое место с доставкой 103 587 автомобилей. Напротив, Mercedes-Benz продал более чем в три раза больше, или около 350 000 единиц.

Ford, кажется, стремится вернуть Lincoln в дни его славы, и большая часть плана игры сосредоточена на создании выдающихся интерьеров. «Мы хотим «владеть» интерьером», — говорит Джрайч за обедом.

Умная инновация Corsair в интерьере — задние сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, потянув за перекладину внизу. Это обеспечивает больше места для коленей задних пассажиров, почти избавляя передних пассажиров от необходимости говорить: «У вас там достаточно места сзади? Я могу сдвинуть свое сиденье вперед».

Какими бы гибкими ни были задние сиденья, основное место для сидения — впереди. Это сиденье предлагает регулировку в 24 направлениях, массаж и усиленную поясничную поддержку.

Багажное отделение Corsair достаточно для небольшого автомобиля. Демонстрация для СМИ показывает, что он ловко держит четыре огромных чемодана. В таких случаях сдвижные задние сиденья должны двигаться вперед, а не складываться.

Элементы внешнего дизайна включают контурные глубокие линии по бокам и быстро ниспадающую линию крыши. Это далеко от двухобъемной конструкции ранних кроссоверов. Corsair берет некоторые дизайнерские решения от Navigator и Aviator, но с немного большей изюминкой.

В движении автомобиль использует свой маневренный размер в своих интересах. Он динамично входит в повороты на извилистых дорогах к северу отсюда, вселяя в водителя уверенность.

Больший из двух двигателей с турбонаддувом имеет значение. Мощности в 2,0-литровом не хватает, но в 2,3-литровом ее заметно больше. Для последнего есть надбавка к цене в размере 1140 долларов. Это стоит того.

Передний привод является стандартным. Добавьте 2200 долларов за полный привод. Система автоматически переключается между FWD и AWD в зависимости от дорожных условий, скорости и температуры.

Автомобилисты могут выбрать один из четырех режимов вождения, включая пару с креативными названиями: нормальный, экономичный (более экономичный), возбуждающий (больше мощности), скользкий и глубокий (грязь и снег).

Функция, которая может понравиться этим культурным прогрессивным типам, называется «Телефон как ключ». Владельцы могут использовать приложение для телефона, чтобы заблокировать и разблокировать двери Corsair, открыть заднюю дверь (это тоже можно сделать с помощью удара без помощи рук), запустить двигатель, отрегулировать переднее сиденье и выбрать настройки развлечений.

Традиционалисты могут использовать обычные брелоки. Но делать все это на телефоне было хорошо с молодыми людьми в фокус-группах.

Corsair производится в Луисвилле, штат Кентукки, и в Китае, где Lincoln видит светлое будущее в сфере продаж автомобилей.

Lincoln Corsair 2020 года: потрясающий новый компактный внедорожник

Американцы всегда были одержимы Европой, будь то мода, мебель или автомобили. Конечно, Cadillac попал под чары немецких производителей автомобилей класса люкс, игнорируя наследие своих собственных продуктов в надежде, что, копируя европейских автопроизводителей, он сможет конкурировать с ними.

В то время как люксовый бренд GM продолжает идти по этому пути, Lincoln пошел по другому пути, отказавшись от своей одержимости буквенными названиями моделей, такими как MKX и MKT, в пользу настоящих, таких как Navigator, Aviator и Nautilus. В то же время Lincoln наделяет свои продукты атмосферой, которую она называет Quiet Flight.

«Мы нашли пространство для игры Lincoln, которое настолько отличается от всех остальных», — сказал Майкл Спрэг, директор Lincoln North America. «Продукт красивый; он предоставляет вам это прекрасное убежище; все, что мы делаем на этом пути, делает его легким для вас».

Получившиеся в результате Continental, Navigator и Aviator могут похвастаться роскошными интерьерами, которые балуют своих пассажиров роскошью. А теперь приходит компактный кроссовер Corsair, замена Lincoln MKC.

Разработанный той же командой, что разработала Navigator и Aviator, Corsair — это наиболее утонченное видение Линкольном того, куда движется бренд, определяемое красивыми роскошными интерьерами, мощными трансмиссиями и идеальным балансом плавности хода и управляемости в типично американском стиле.

Основываясь на новой переднеприводной архитектуре Ford Escape, Lincoln приложил немало усилий, чтобы дифференцировать эти два продукта в большей степени, чем Escape и MKC. Corsair длиннее и шире, чем его двоюродный брат Ford, является самой спортивной интерпретацией нового стиля внедорожника Lincoln.

Но это роскошный интерьер, который действительно поразит покупателей.

Горизонтальный дизайн приборной панели Corsair, очень похожий на его более крупных собратьев, делает салон более просторным. Салон Corsair с отделкой из мягкой кожи напоминает о современном классицизме, актуальном, но неподвластном времени. Восьмидюймовый сенсорный экран с Sync 3, Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию; 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков не является обязательным.

Lincoln оснастил Corsair по-настоящему роскошными элементами, такими как проекционный дисплей, который проецирует скорость вашего автомобиля и другую информацию на лобовое стекло, а также окружающее освещение, аудиосистему Revel с 14 динамиками, 24-позиционную регулировку мощности массажа. передние сиденья, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, вентиляция передних сидений и дворники с датчиками дождя. Внутри центральной консоли есть даже вертикальная площадка для беспроводной зарядки, которая скрывает ваш смартфон и не мешает ему. Умная. Еще умнее? Задние сиденья сдвигаются вперед и назад на 6 дюймов, что позволяет разместить больше людей или грузовое пространство. Лучше всего новое приложение, позволяющее использовать смартфон вместо брелка автомобиля.

Умная технология продолжается под капотом, где Corsair оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил или 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Передний или полный привод предлагается на 2,0-литровых моделях; полный привод в стандартной комплектации с 2,3-литровым двигателем. Независимо от двигателя, EPA оценивает Corsair в 24-25 миль на галлон в комбинированной экономии топлива по городу/шоссе.

Уникально то, что Corsair использует раскладку клавиш пианино для переключения передач, к которой нужно время, чтобы привыкнуть. Легче настроить пять режимов вождения Corsair: Normal, Excite, Slippery, Deep Conditions и Conserve, все они сопровождаются красивой графикой на приборной панели.

В то время как 2,3-литровый двигатель обеспечивал легкую мощность, 2,0-литрового казалось более чем достаточно для уверенного движения Corsair. Если вы рассматриваете полный привод, имейте в виду, что он смещен назад и при необходимости может передать 100% мощности двигателя на задние колеса.

Когда дело доходит до вождения, Corsair очень похож на гранд-туриста, в котором спортивный характер заменяется спокойствием. Линкольн приложил немало усилий, чтобы наделить Corsair спокойным, уравновешенным вождением, хотя он достаточно спортивный, чтобы все было интересно, с точным рулевым управлением и небольшим креном кузова в поворотах. Очевидно, что доступный пакет адаптивного демпфирования значительно улучшил общее поведение Corsair, и его стоит попробовать перед покупкой.

Все Corsair поставляются с такими системами безопасности, которые помогают водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, камера заднего вида и автоматический дальний свет. Дополнительный пакет обновлений добавляет адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и распознаванием знаков скорости, 360-градусную камеру с передним омывателем, систему передних датчиков, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при торможении задним ходом и активную помощь при парковке.

В результате получается автомобиль, который заставляет вас забыть о роскошных машинах в стиле псевдоевропейской Европы. Вместо этого Corsair формирует уникальную американскую идентичность, которая отличается от многих конкурентов.В мире тесных бульваров, забитых межштатных автомагистралей и городских улиц, забитых машинами, Lincoln Corsair 2020 года — это ваша передышка от переутомленного мира. И это немного, если какие-либо конкуренты совпадают.

Новейший компактный внедорожник, отмеченный звездой Lincoln, сам по себе является звездой, потрясающим новым автомобилем от бренда, вновь находящегося на подъеме. Это обязательная поездка для всех, кто рассматривает возможность приобретения роскошного компактного кроссовера.

2020 ЛИНКОЛЬН КОРСАИР ГРАНД ТУРИНГ

Что нового на 2020 год?

Lincoln Corsair — совершенно новая модель, представленная в этом году. Он заменяет Lincoln MKC, и, как и этот кроссовер, Corsair по-прежнему делит платформу с Ford Escape.

  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн
  • Интерьер Lincoln Corsair Beyond Blue 2020 года выпуска
  • Кредит изображения: Линкольн

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Lincoln Corsair 2021 года: самая маленькая наземная яхта

Lincoln начал преобразовывать свои многочисленные модели «MK» в более характерные имена, начиная с Continental в 2017 году. К 2021 году роскошное подразделение Ford отказалось от своих седанов, оставив только свой парк внедорожников с авантюрным звучанием, а большой Navigator задал тон всему автомобилю. бренд.Corsair, пришедший на смену ушедшему MKC в 2020 году, является самым маленьким из этих кораблей, но он во многом похож на своих более крупных и дорогих братьев по стилю и ощущениям.

При длине 180,6 дюйма Corsair находится прямо в центре переполненной вселенной компактных роскошных кроссоверов, немного меньше, чем соперники, такие как Audi Q5 или Mercedes-Benz GLB, но больше, чем BMW X1 или Lexus UX. Корни Lincoln немного скромнее, чем у его немецких конкурентов, поскольку это механический кузен Ford Escape, но вы никогда не узнаете это ни по внешнему виду, ни по ощущениям. Внутри он так же роскошен, как и любой из его конкурентов, и оформлен смело, но со вкусом.

Lincoln Corsair 2021 года — красивая машина с деталями, заимствованными у более крупных внедорожников Lincoln, и собственной отличительной визуальной индивидуальностью. По размеру он занимает промежуточное положение между меньшими кроссоверами, такими как BMW X1 и Lexus UX, и более крупными, такими как BMW X3 и Lexus NX. Линкольн

Новинка 2020 года, самая большая новость для Corsair 2021 года — это введение гибридного варианта с подключаемым модулем, который получает собственную отделку — Grand Touring. Эта модель, отложенная из-за нехватки компонентов, связанных с Covid-19, еще не получила широкого распространения, но мы расскажем о ней отдельно, когда она появится. Новые элементы для других Corsair включают пакеты Monochrome в нескольких цветах, что на 1600 долларов больше для моделей Reserve.

Corsair предлагается в трех комплектациях для модели 2021 года, начиная со Standard от 37 100 долларов и заканчивая резервом за 44 405 долларов и PHEV Grand Touring за 51 385 долларов. Все цены включают плату за место назначения в размере 995 долларов США.

Первые две комплектации стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, приводящим в движение передние колеса. Полный привод (AWD) стоит 2200 долларов за 2,0-литровый Standard и Reserve. Опциональный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поставляется со стандартным полным приводом и обеспечивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов.Однако это недешево, добавляя 5850 долларов к цене Standard и 4200 долларов к резерву. (Немного выше для обоих в некоторых регионах.)

Интерьер Corsair выглядит и ощущается роскошно, с красивыми деревянными и металлическими акцентами и мягкими, приятными на ощупь материалами. Линколн

Grand Touring PHEV производит 266 лошадиных сил от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с электродвигателем.

Несмотря на то, что это самый маленький кроссовер Lincoln, Corsair по-прежнему остается роскошным автомобилем, и он едет и звучит как один из них. Его основы Ford никогда не дают о себе знать, а в салоне почти бесшумно благодаря высокоэффективной звукоизоляции, которая изолирует пассажиров от большинства шумов внешнего мира.

Стандартного 2,0-литрового двигателя мощностью 250 лошадиных сил более чем достаточно для скромных размеров и веса Corsair. Несмотря на то, что он не быстрый, ускорение здоровое и делает кроссовер удобным компаньоном для городских поездок. Однако 2.3 немного оживляет ситуацию. Дополнительная мощность и крутящий момент обеспечивают легкое ускорение и помогают Corsair двигаться в пробках и на скоростях шоссе, не вспотев. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Он хорошо подходит для любого двигателя и без проблем находит правильную передачу, чтобы двигатели оставались спокойными, плавными и в пределах их диапазонов мощности.

Дополнительный интерьер Corsair «Beyond Blue» немного похож на красочные и высококачественные салоны более дорогих моделей Lincoln Black Label, хотя такая версия Corsair в настоящее время не предлагается. Линколн

Как и в более крупных внедорожниках Lincoln, акцент делается на бесшумном комфорте, а Corsair имеет плавную езду, как и его старшие братья, но его меньший размер означает, что он более проворный, чем они. Однако он не спортивный в духе Audi Q5 или BMW X3. На моделях Reserve доступна адаптивная подвеска за 700 долларов для еще более плавного движения. Стандартные модели получают 19-дюймовые легкосплавные диски, а резервные — 20-дюймовые.

Экономия топлива является средней для класса: 2,0-литровый Corsair с передним приводом расходует 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 в комбинированном режиме, а полноприводные и 2,3-литровые модели расходуют на 1 милю на галлон меньше в городе и в комбинированном режиме. Q5 и Cadillac XT4 примерно одинаковы, хотя и Lexus NX, и UX предлагают гораздо лучшую экономичность. К счастью, Corsair потребляет октановое число 87 независимо от выбора двигателя.

Внутри Corsair оправдывает свою торговую марку и цену благодаря высококлассной отделке и превосходному качеству сборки. Мягкие на ощупь материалы, мягкая кожа и красивые цветовые сочетания создают ощущение роскоши. Передние сиденья удобные, поддерживающие и достаточно регулируемые, чтобы даже очень высоким людям было удобно. Приборная панель украшена красивыми деревянными и металлическими полосами, а центральная стойка установлена ​​на плавающей панели под 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и вентиляционными отверстиями, что придает ей уникальный и футуристический вид. Информационно-развлекательная система Lincoln проста в использовании, а элементы управления на руле избавляют от необходимости постоянно тянуться к экрану.

Поскольку он физически меньше, чем некоторые компактные кроссоверы, грузовой отсек Corsair кажется таким же, но на самом деле он сравним с некоторыми более крупными моделями, такими как Audi Q5. Линколн

Для Reserve доступны различные косметические и технические обновления, которые делают интерьер еще приятнее, в том числе сиденья с электроприводом по 24 параметрам, задние сиденья с подогревом, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и расширенный набор цветов, включая «Beyond Blue», который выглядит похоже на некоторые интерьеры Black Label на более крупных Lincolns. Однако использование этих опций быстро увеличивает цену.

Судя по цифрам, у Corsair на самом деле больше места для ног сзади, чем у Q5, X3 или XT4. Покатая крыша кроссовера немного уменьшает пространство над головой, но заднее сиденье в определенной степени сдвигается и откидывается, поэтому есть несколько вариантов, чтобы найти лучшее положение. Родители оценят большие дверные проемы, облегчающие погрузку автокресла.Corsair предлагает 27,6 кубических футов пространства за задними сиденьями и 57,6 кубических футов со сложенными. Это сравнимо с BMW X1, больше, чем у физически более крупного Audi Q5, и немного меньше, чем у GLB или X3.

Corsair выглядит длиннее и ниже, чем он есть, благодаря покатой крыше и затемненным передним и задним стойкам. На самом деле он немного меньше, чем Audi Q5 или Mercedes-Benz GLB, оба из которых имеют более прямолинейный стиль. Линкольн

Corsair получает рейтинг Top Safety Pick от IIHS и пять звезд от NHTSA, и каждая комплектация поставляется с Lincoln Co-Pilot360, который включает в себя мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение вперед. Адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и несколько дополнительных функций поставляются с Co-Pilot 360 Plus, за дополнительную плату в размере 3100 долларов США за стандартную версию и часть пакета за 4200 долларов США за резервную версию.

  • Линкольн второй пилот360
  • Помощь перед столкновением
  • Помощь при торможении задним ходом
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о столкновении

Теперь, когда вы знаете немного больше о Lincoln Corsair 2020 года, пришло время узнать о нашем дилерском центре. В Hennessy Lincoln Atlanta мы всегда стараемся предложить вам большой и разнообразный выбор роскошных автомобилей. Мы понимаем, что у каждого человека есть определенные желания и потребности, когда дело доходит до выбора новой поездки. Вот почему мы даем вам множество вариантов.

Когда вы посетите нас, вы увидите, что мы ставим наших клиентов на первое место. Мы предлагаем не только большой выбор автомобилей, но и конкурентоспособные цены. Кроме того, у нас есть несколько акций и специальных предложений, которыми вы можете воспользоваться. Приходите к нам в ближайшее время, чтобы воспользоваться нашими предложениями! Вы найдете нас по адресу: 5675 Peachtree Industrial Boulevard, Atlanta, GA 30341. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

* Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Lincoln осуществляется по лицензии. Сначала необходимо выполнить сопряжение с совместимым телефоном с поддержкой Bluetooth®.Производительность телефона зависит от программного обеспечения, покрытия и оператора связи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Explorer едва превзошел Toyota Highlander по продажам в 2020 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector