0 просмотров

Mazda CX-3 2017 года — уродливое пятно на бренде; s Звездная репутация

Mazda CX-3 2017 года — уродливое пятно на звездной репутации бренда

Трудно ошибиться, купив подержанную Mazda. Бренд превосходит свою весовую категорию по качеству и производительности. Таким образом, сэкономить тысячи долларов, купив один на рынке подержанных автомобилей, кажется легкой задачей. Тем не менее, вы можете подумать дважды, прежде чем нажать на курок подержанной Mazda CX-3 2017 года.

Мы не оставим вас без внимания, если вы подумываете о покупке этого подержанного небольшого внедорожника. Мы разберем общие проблемы, с которыми сталкиваются эти бывшие в употреблении модели CX-3, и предложим несколько более качественных альтернатив.

2019 Мазда СХ-3

Хорошо

Плохо

Нижняя линия

Mazda CX-3 2019 года — стильный и способный соперник в классе малолитражных кроссоверов.

Mazda CX-3 2019 года — стильный и способный соперник в классе малолитражных кроссоверов.

Mazda CX-3 2019 года — стильный и способный соперник в классе малолитражных кроссоверов.

","alt":"Mazda CX-3 2019","создано":<"date":"2018-11-12 23:29:11","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1540216 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"mcarrillo3","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"69741cc8-0288-4bb1-9e55-91e5c88b6c32","sequence":0,"headline":"","caption":"

Mazda CX-3 2019 года — стильный и способный соперник в классе малолитражных кроссоверов.

Базовые цены варьируются от 20 390 до 25 745 долларов плюс 995 долларов за пункт назначения.

Базовые цены варьируются от 20 390 до 25 745 долларов плюс 995 долларов за пункт назначения.

Базовые цены варьируются от 20 390 до 25 745 долларов плюс 995 долларов за пункт назначения.

","alt":"Mazda CX-3 2019","создано":<"date":"2018-11-12 23:29:09","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1490588 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"mcarrillo3","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6dbd2e64-2d6b-4635-8b49-1bda7936e4cd","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Базовые цены варьируются от 20 390 до 25 745 долларов плюс 995 долларов за пункт назначения.

Все CX-3 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все CX-3 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все CX-3 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

","alt":"Mazda CX-3 2019","создано":<"date":"2018-11-12 23:29:10","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1524123 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"mcarrillo3","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "c75f6419-e3cf-4903-9139-168391f9a262", "sequence": 2, "headline": "", "caption":"

Все CX-3 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda CX-3 2019 года полна индивидуальности

Багажник Mazda CX-3 довольно просторный, а в салоне много небольших мест для хранения вещей, но вам будет очень трудно перевозить троих взрослых сзади.

Если ваши друзья не такие гибкие, как Гудини, вам придется перевозить только двух пассажиров сзади — задние сиденья CX-3 одни из самых тесных, которые вы найдете в любом внедорожнике.

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

Высокий кузов Mazda CX-3 означает, что у него больше дорожного просвета, чем у большинства небольших семейных автомобилей. В результате в него легче забраться, а приподнятая линия крыши означает, что как на передних, так и на задних сиденьях достаточно места для головы.

Сами передние сиденья довольно удобные, и есть много регулировок, которые помогут вам устроиться поудобнее, даже если вы высокий. К сожалению, вы не можете получить регулируемую поясничную опору, чтобы предотвратить боль в спине в дальних поездках, на любой Mazda CX-3.

Запрыгивайте на задние сиденья, и вы обнаружите, что они гораздо теснее, чем на передних. Пассажиры ростом выше шести футов будут действительно бороться за пространство для ног, а перевозить троих в ряд будет очень тесно. Места достаточно для того, чтобы трое детей могли комфортно устроиться, а широко открывающиеся задние двери позволяют довольно легко влезать и выходить, но Peugeot 2008 или Skoda Kamiq будут гораздо лучшим выбором, если вы регулярно возите несколько пассажиров.

К счастью, установить детское кресло несложно.Точки крепления Isofix слегка спрятаны за обивкой сиденья, но на сиденье, обращенном вперед, достаточно места для подъема, а увеличенный дорожный просвет CX-3 означает, что вам не придется наклоняться слишком далеко, чтобы пристегнуть ребенка.

Пространство для хранения

Во всех четырех дверных отсеках достаточно места для бутылки среднего размера, и перчаточный ящик Mazda CX-3 тоже достаточно вместителен. Подстаканники на центральной консоли немного малы, но у них не будет особых проблем с удержанием кофейной чашки обычного размера.

Под приборной панелью также есть небольшой лоток для хранения с портом USB для зарядки вашего смартфона, но у вас нет складного подлокотника или подстаканников для задних сидений.

Загрузочное пространство

Mazda CX-3 имеет 350 литров багажного отделения со всеми пятью сиденьями. Это примерно столько же, сколько вы можете поместить в Nissan Juke, но значительно меньше, чем могут выдержать Renault Captur и кавернозный Citroen C3 Aircross. Там по-прежнему достаточно места, чтобы втиснуть детскую коляску и несколько мягких сумок, но высокая кромка багажника делает загрузку тяжелых или громоздких предметов настоящей проблемой.

Под регулируемым по высоте полом багажника есть место для хранения вещей и несколько точек крепления, чтобы мелкие предметы не катались, но у Mazda CX-3 нет умных крючков для покупок или отделений с сеткой, как в Peugeot 2008.

Вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40), используя защелки рядом с подголовниками, чтобы вы могли одновременно перевозить длинный багаж в багажнике и пассажира сзади.

Со сложенными сиденьями и поднятым регулируемым полом багажника у вас будет доступ к грузовому отсеку объемом 1260 литров. Это немного больше, чем вы получаете в Renault Captur, но это все еще отстает от 1400 литров, которые вы получаете в Peugeot 2008. Тем не менее, он достаточно большой, чтобы перевозить велосипед (с одним снятым колесом), а его почти плоский пол делает довольно легко задвигать тяжелые ящики за передние сиденья.

Обзор Mazda CX-3 2016 года — номенклатура, будь проклят

2016 Mazda CX-3 Grand Touring AWD (США)/GT AWD (Канада)

2,0-литровый SKYACTIV DOHC I-4, прямой впрыск, двойной S-VT (146 лошадиных сил при 6000 об/мин; 146 фунт-фут крутящего момента при 2800 об/мин)

6-ступенчатая автоматическая SKYACTIV-Drive со спортивным режимом и подрулевыми лепестками

27 по городу/32 по трассе/29 вместе взятых (рейтинг EPA, MPG)

30 миль на галлон в тестовом цикле с кемпинговым снаряжением, 80 процентов шоссе (наблюдаемые, мили на галлон)

Протестированные опции: пакет безопасности i-ACTIVSENSE (США)/технологический пакет (Канада), полный привод i-ACTIV (США, полный привод входит в стандартную комплектацию GT в Канаде)

20 840 долларов США * (США) / 22 680 долларов США * (Канада)

Как протестировано Цена:

29 040 долларов США * (США) / 32 490 долларов США * (Канада)

* Все цены включают в себя конечный сбор в размере 880 долларов США (США) или конечный сбор в размере 1995 долларов США, PDI и налог на кондиционер (Канада).

Сколько я себя помню, у моих родителей всегда было две машины, пока я рос. Первый, который я хорошо помню, был предшественником страшных Cavalier и Cobalt от GM, Chevrolet Chevette 1987 года, с салоном, столь же просторным, как и у любого компакта, который вы можете купить сегодня. Вторым транспортным средством на нашей подъездной дорожке был Suzuki Sidekick 1992 года, цвета Jay Green, прочный, как требовалось моему отцу для его работы по пересечению обширной сети лесовозных дорог на острове Кейп-Бретон.

В начале 1990-х Chevette закончилась на ура. Когда я лежал на кровати в квартире моей бабушки, пытаясь заснуть изо всех сил, как маленький ребенок (перевод: вообще не пытаясь), я был поражен визгом шин, громким ударом, тишиной, а затем снова визгом шин. Chevette был отправлен 16-летним подростком, только что получившим права, водителем Hyundai Pony и заправленным витамином О. Общая сумма списания: примерно 500 долларов — за обе машины.

Chevette, отправленный на свалку, был заменен пятидверным Pontiac Firefly, известным своим экономичным трехцилиндровым двигателем, выдающим двузначную мощность в лошадиных силах, в то время как на полпути к центробежной тяге он стабильно достигает двузначных миль на галлон.Как повседневная малолитражка, она была надежной, экономичной и — с ее достоинствами универсала — невероятно универсальной.

Тогда мои родители были примерно того же возраста, что и я сейчас. Они были последними из бэби-бумеров и в 1990-х годах столкнулись с тем, с чем сегодня сталкиваются многие миллениалы. Мои родители закончили школу и работали над многообещающей карьерой и растущей семьей в своем недавно приобретенном доме. Однако между ними и мной есть некоторые ключевые различия: у меня есть одна дополнительная собака (всего две), у меня нет детей и у меня нет дома.

Именно в этом контексте мы с моей девушкой отправились на одно из любимых занятий моей семьи, когда я был ребенком — поход на выходные — на Mazda CX-3 2016 года, ориентированной на поколение миллениалов.

Прежде чем мы перейдем к вождению, давайте поговорим о том, что на самом деле представляет собой CX-3, потому что номенклатура, я думаю, невероятно сбивает с толку потребителей. Кроме того, я думаю, что это одна из причин, по которой Mazda с трудом продвигается на рынок США, несмотря на то, что выпускает одни из лучших продуктов в отрасли.

CX-3 — это спортивная Mazda2, а не накаченная Mazda3. Поднятая Mazda3 называется CX-5, что отчасти связано с Mazda5, так что мало кто покупал в США, что Mazda убила ее. Mazda6 построена на собственной производной платформе G, получившей название GJ, и совершенно не связана со всем остальным. CX-9 — это Форд.

С этим не по пути…

Плавные линии и плавный пояс делают CX-3 одним из самых стильных вариантов в сегменте малолитражных автомобилей. Я говорю это потому, что всякий раз, когда мы останавливались по пути в лагерь и обратно, всегда был по крайней мере один человек — если не несколько — проверял машину. И я действительно смотрю на это. CX-3 привлекает внимание без вуайеристов с ужасающим, но насмешливым «что, черт возьми, это за штука?» выражение лица, обычно зарезервированное для Aztek и Nissan Juke.

Продажи Toyota Yaris iA и Mazda CX-3 показывают, что формула кроссовера не является автоматической победой

  • 0 комментариев

  • Кредит изображения: Тойота

  • Кредит изображения: Тойота
  • Кредит изображения: Тойота
  • Кредит изображения: Тойота
  • Кредит изображения: Тойота
  • Кредит изображения: Тойота
  • Кредит изображения: Тойота
  • Кредит изображения: Тойота

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

В то время как 2017 год стал еще одним переломным годом для кроссоверов, в одном интересном случае кроссовер был съеден своим седаном. В прошлом году Toyota продала почти 36 000 Yaris iAs, седан, который во всем идентичен Mazda2 для иностранного рынка, кроме уродливого переднего бампера Toyota. В то же время Mazda продала чуть более 16 000 CX-3, субкомпактный кроссовер на базе Mazda2. Не только это, но и количество Yaris iA увеличилось примерно на 8000 единиц по сравнению с 2016 годом, а CX-3 было продано примерно на 2000 единиц меньше, чем в 2016 году.

  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс
  • Кредит изображения: Дрю Филлипс

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Есть несколько причин, по которым это удивительно. Во-первых, конечно же, рынок кроссоверов сейчас находится на пике популярности, настолько, что в прошлом году бренд Subaru, в основном производящий кроссоверы, продемонстрировал свои лучшие продажи за всю историю. Даже другие кроссоверы Mazda, CX-5 и CX-9, в 2017 году продавались лучше, чем в 2016 году. Но на бумаге CX-3 имеет ряд преимуществ по сравнению с Yaris iA. CX-3 имеет более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого примерно на 40 лошадиных сил больше, чем у 1,5-литрового двигателя Toyota. Кроме того, в то время как грузовой отсек за задними сиденьями в CX-3 примерно на один кубический фут меньше, чем в iA, он обладает дополнительной гибкостью, поскольку является хэтчбеком, и, таким образом, имеет больше возможностей, когда речь идет о больших и громоздких предметах. И, конечно же, CX-3 — довольно стройная машина по сравнению с неуклюжим, злобным iA.

Это не значит, что iA не имеет собственных преимуществ. Он расходует на 3 мили на галлон больше по городу и на 6 миль по трассе, чем CX-3. Он также стоит примерно на 3000–4000 долларов меньше, чем CX-3, и его можно найти у большего числа дилеров, чем Mazda. Но все же удивительно, что автомобиль, особенно седан, может продаваться лучше, чем механически очень похожий кроссовер. Очевидно, формула увеличения дорожного просвета и пластиковых крыльев не является надежной. С другой стороны, может быть, это не так уж и важно для Mazda, поскольку общий объем продаж CX-3 был чуть более чем в десять раз меньше, чем у Mazda CX-5.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что нужно знать о новых технических возможностях Outback 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x