Обзор внедорожника Mazda CX-3; Статьи | МоторБисквитОбзоры внедорожников Mazda CX-3 и статьи | МоторБисквит
- 2021 Мазда Сх 3
- 2022 Мазда СХ-5
- Mazda CX-3 2021 года — отличный внедорожник, который люди ненавидят
- Обзор Mazda CX-9 2021 года – жертвы, которые мы приносим ради семьи
2021 Мазда Сх 3
Не зацикливайтесь на том, что трансмиссии Mazda только 6-ступенчатые, иначе оценки пробега EPA будут низкими. 9-ступенчатая коробка передач на джипе была настоящей катастрофой; особенно в круиз-контроле.
Бесступенчатые трансмиссии, которые используют все остальные, являются давней шуткой, несмотря на то, что в некоторых случаях моделируются поддельные передачи. Сделайте себе одолжение и, по крайней мере, дайте Mazda шанс провести несколько тест-драйвов.
Mazda CX-3 2021 года — отличный внедорожник, который люди ненавидят
Удовлетворенность клиентов — вещь странная и неуловимая. Возьмем, к примеру, Jeep Wrangler. Автомобиль обычно получает низкие оценки в отчетах потребителей, но опросы показывают, что водители довольны своей покупкой. Между тем, действительно надежные и доступные внедорожники, такие как Mazda CX-3 2021 года, многие покупатели считают разочаровывающими покупками.
Mazda CX-3 2021 хорошая машина?
Движущей силой рынка являются небольшие коммерческие автомобили-кроссоверы. Людям нравится практичность чего-то, что хорошо ездит и хорошо справляется с газом, но при этом имеет место в более крупном автомобиле.CX-3 соответствует этим требованиям, за исключением размера. По отзывам клиентов, двигатель живой, управляемость маневренная, а внешний вид — броский.
2021 Мазда СХ-30 | Mazda Североамериканские операции
В тесте CR он набрал 73/100 баллов. При стартовой цене в 20 790 долларов он доступен по цене, учитывая его надежность, безопасность и функциональность.
Какова линейка двигателей для Mazda CX-3 2021 года?
Видите ли, CX-3 2021 года совсем не быстрый. Тем не менее, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. обладает достаточной мощностью, чтобы заставить вас улыбнуться. Небольшая 2,0-литровая автоматическая коробка передач в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач не самая передовая в мире, но работает быстро и плавно. CX-3 стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции — и это хорошо. Компромисс в этом скромно мощном маленьком внедорожнике — убийственная экономия топлива. CX-3 занимает второе место в своем классе после Honda HR-V со скоростью 28 миль в час.
Как вы водите?
Как и большинство предложений Mazda, CX-3 не очень мощный, но это не значит, что он не может быть быстрым. Маленький внедорожник очень шустрый и легко входит в повороты. CR говорит, что демонстрирует минимальный крен кузова в крутых поворотах. Кроме того, известно, что рулевое управление хорошо сбалансировано и обеспечивает хорошую обратную связь на дороге. CR даже говорит, что управлять CX-3 на испытательном треке было «удовольствием».
2021 Мазда СХ-3 | Мазда
ОТНОСИТЕЛЬ: Справится ли Mazda CX-30 2021 с турбонаддувом?
Другие аспекты гонки вызывают не меньшее внимание у RC. Поездка комфортная, даже если подвеска слишком жесткая. Кроме того, специалисты CR обнаружили, что шум дороги и ветра успешно подавляются, благодаря чему салон кажется гладким и тихим.
Так почему же людям не нравится CX-3?
Consumer Reports измеряет удовлетворенность клиентов, задавая ряд вопросов о том, что водители думают о различных аспектах автомобиля. В целом только 52% покупателей CX-3 заявили, что довольны своим выбором и купят его снова.Большинство владельцев остались довольны своим опытом вождения — 70 процентов. Но когда дело дошло до комфорта и стоимости, цифры значительно упали. Только 56% владельцев были довольны стоимостью, а 43% сочли ее удобной.
Просто у него не получилось
Mazda имеет хорошую репутацию в автомобильном мире. Компания имеет долгую историю производства надежных, доступных и забавных автомобилей и внедорожников. Одна из причин, по которой люди покупают маленькие внедорожники, вероятно, заключается в том, что они живут одной ногой в каждом мире, мире внедорожников и седанов. Однако большинство жалоб на CX-3 связано с тем, что салон и багажник слишком малы. Этот отрезок очень популярен, но его нужно рисовать тонкой линией. Если вы сделаете его слишком большим, он будет слишком большим, но если вы сделаете его слишком маленьким, вы можете купить седан, который более экономичен и предлагает больше удовольствия от вождения. CX-3, казалось, был на последней прямой.
Часто задаваемые вопросы
Mazda CX 3 — надежная машина?
Mazda CX-3 имеет оценку надежности 4,5 из 5,0, занимая второе место среди 7 малолитражных внедорожников. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 345 долларов, что является отличной стоимостью.
Будет ли Mazda CX 3 предоставлена сама себе?
С появлением нового CX-30 первоначальные заказы показывают, что компания решила предложить CX-3 в одной версии, Sport, и отказаться от версий Touring и Grand Touring. ….2020 CX-3 предлагается от 21 685 долларов США с одним пунктом назначения, что на 1 260 долларов меньше, чем новый CX-30 (22 945 долларов США).
Стоит ли покупать Мазду СХ 3?
Mazda CX-3 2019 года дает вам много причин, чтобы отвезти ее домой из дилерского центра. Этот субкомпактный кроссовер не только очень хорошо ездит, но и очень экономичен… Хотя новый CX-3 является одним из лучших в своем классе во многих областях, он далек от совершенства.
Связанные теги:
мазда сх-3 цена, мазда сх-3 спец., мазда сх-3 2020, мазда сх-3 2017, мазда сх-3 на продажу, мазда сх-3 2018 года технические характеристики, мазда сх-3 2021, мазда сх-3 2019, мазда сх-3 б/у, мазда сх-3 размеры багажника, мазда сх-3 дорожный просвет, мазда mazda3 спорт, мазда 3 хэтчбек 2020 технические характеристики, Цена седана мазда 3 2019 года., mazda 3 2019 предпочитал полный привод, mazda 3 2020 цена южная африка, Мазда 3 хэтчбек 2019 года обзор, салон mazda cx5 2021, mazda cx-5 кожзам против кожи, mazda cx-5 салон малайзия, mazda cx-5 сиденья неудобные, Цвет салона мазда сх-5 2020 года, мазда сх-30 детали, 2021 mazda cx-3 спорт, мазда сх-3 отзывы, мазда сх3, мазда сх-3 2020 цена, мазда сх-5
Внедорожник Toyota Land Cruiser умер в 2021 году для США
В новом модельном году выходит совершенно новый Toyota Land Cruiser. Единственная загвоздка в том, что он полностью недоступен на рынке США. Новый и переработанный Land Cruiser станет лучшим внедорожником в других странах. Нам придется придерживаться его корпоративного родственника Lexus LX в США.
Тем не менее, Land Cruiser — один из лучших вариантов в списке для возврата. Только за последние несколько лет внедорожные внедорожники набирают популярность в США. Несколько разных автопроизводителей представили внедорожную отделку для внедорожников всех размеров. Следовательно, следующие несколько лет могут стать идеальным временем для возрождения модернизированного Land Cruiser в США. На данный момент в США это один из внедорожников, умерших в 2021 году.
Забавные функции делают вождение легким
В Mazda CX-5 так много удивительно интуитивно понятных функций. Командный центр состоит из простых в использовании и доступных кнопок и циферблатов, которые управляют климатом, громкостью и информационно-развлекательной системой. Сам экран управляется циферблатом; это не сенсорный экран. Спортивный режим активируется щелчком переключателя. Элементы управления на хромированном рулевом колесе интуитивно понятны и просты в использовании.
Мне понравились продуманные штрихи в этом компактном внедорожнике. Отделка Signature оснащена программным обеспечением для обнаружения дорожных знаков, поэтому, когда он видит знак ограничения скорости, он отображает эту скорость на спидометре маленькой красной линией; вы сможете увидеть момент, когда превысите лимит.Задние сиденья можно было сложить, потянув за язычок в багажнике. Вы можете выбрать несколько разных ракурсов камеры, чтобы проверить слепые зоны во время парковки.
Однако лучшей частью была гениальная центральная консоль между задними сиденьями. Сложите его, и пассажиры на заднем сиденье получат не только подстаканники. Есть также элементы управления подогревом сидений и порты USB. Этот элегантный дизайн включает в себя ключевые элементы комфорта в очень роскошной упаковке; когда вы закончите сзади, вы просто сложите консоль и уберете ее. Тем не менее, вы не сможете получить доступ к этим функциям с пассажиром на среднем сиденье.
Моя единственная проблема с Mazda CX-5 возникла из-за элементов управления информационно-развлекательной системой, которые вы можете увидеть в коротком видео ниже:
По сути, поворот циферблата влево и вправо не прокручивает ваши каналы SiriusXM. Вместо этого он приводит вас к списку любимых каналов. Чтобы просмотреть все каналы, вы должны нажать на диск, выбрать список каналов, а затем прокрутить вниз до нужного канала. Как человеку, который любит легко переключаться между разными станциями, мне было неприятно делать это, отрывая взгляд от дороги — и я ненавидеть позволить моему мужу думать, что он может выбрать нашу музыку!
Пассажирам на заднем сиденье понравятся их шикарные кожаные сиденья с подогревом. Фото: Элизабет Блэксток
Положительные черты Mazda CX-9 для семьи
Mazda CX-9 2021 года невероятно удобна. Он имеет роскошный интерьер по выгодной цене. Вы можете начать с нового CX-9 примерно за 34 160 долларов и наслаждаться мягкими сиденьями и ощущением высокого класса.
С Mazda CX-9 вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,1 секунды. Это забавный семейный самосвал, маневренный, с чутким рулевым управлением и отличным контролем на поворотах.
Несмотря на жесткую подвеску, CX-9 обеспечивает плавность хода. Кроме того, в салоне тихо.Сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт всем, а задние пассажиры имеют доступ к климат-контролю в своем районе.
Mazda CX-9 может буксировать до 3500 фунтов, если вам нужно буксировать небольшие прицепы или кемперы. Кроме того, вы можете оборудовать свою поездку полным приводом, чтобы преодолевать скользкие условия, такие как заснеженные или гравийные дороги.
Вердикт Mazda CX-9 2021 года
Но, может быть, их ворчание не дойдет до водителя. Даже если это произойдет, есть большая вероятность, что человек за рулем будет слишком занят, наслаждаясь нетерпеливым энтузиазмом Mazda на дороге, чтобы уделять слишком много внимания тому, что происходит в галерее арахиса.
Это критика, которую вы, возможно, могли бы направить на большую часть модельного ряда Mazda: автопроизводитель просто слишком предан сохранению удовольствия от вождения в обычных автомобилях, чтобы максимизировать их практичность. Трудно не любить такую позицию, даже если рациональный покупатель, вероятно, уже перешел к другим дилерским центрам. CX-9 не самый экономичный и не самый удобный в использовании, но если вы имеют ездить на трехрядном внедорожнике, то почему бы не выбрать тот, который на самом деле интересно?
В конце концов, если вы просто хотите перевезти как можно больше людей и их вещей, существует множество больших и серьезных внедорожников. Однако, если вы хотите немного повеселиться и готовы немного пожертвовать ради более приземленных соображений, Mazda CX-9 2021 года заслуживает вашего внимания.
Салон автомобиля тоже неплох
Интерьер CX-3 также свидетельствует о внимании Mazda к деталям. Рецензенты US News были в восторге от того, насколько высококлассным кажется этот крошечный внедорожник даже на базовой модели. Обычные модели будут иметь тканевую обивку, но вы можете купить обновленные версии с кожаной отделкой, замшей и сиденьями с подогревом.
В то время как кабина CX-3 отличается своим стилем, внутреннее пространство минимально для людей и груза. Технически CX-3 может перевозить до пяти человек, хотя размещение чуть более реалистично. Еще одним недостатком здесь является то, что сиденья CX’-3 не поддерживают.Как выразился CR, люди, которые жалуются на отсутствие комфорта в этой Mazda, «не атлетически худые».
Mazda CX-3 2016 | Сэмюэл Корум/Агентство Анадолу/Getty Images
Существуют также компромиссы с доступными технологиями CX-3. «Одним плюсом является то, что его стандартный 7-дюймовый сенсорный экран удобен в использовании. Однако изначально он не поставлялся с Apple CarPlay и Android Auto. Хорошей новостью является то, что вы можете обратиться к местному дилеру Mazda, чтобы добавить эти приложения на модели 2014 года или новее с системой Mazda Connect. Вы также можете рассмотреть возможность установки информационно-развлекательной системы послепродажного обслуживания.
Кроме того, передового оборудования для обеспечения безопасности также не хватает. Самая захватывающая стандартная функция здесь — активная камера. Некоторые модели будут иметь больше функций безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении.
Мазда СХ-3 | Bildquelle / Ullstein билд через Getty Images
Отзывы пользователей Mazda CX-5 2021 года
Отображение 1 — 10 из Mazda CX-5 2021 года 10 отзывов.
Я полностью разочарован этим автомобилем. Автоматическая коробка передач ужасна, дергается и стучит на пониженной передаче при трогании с места, остановке и прохождении поворотов. Опыт вождения ужасен, и я ненавижу водить этот CX-5, потому что трансмиссия такая грубая. Я потратил около 30 тысяч долларов и получил полный мусор, я не могу дождаться, пока эта дурацкая машина окупится, и я смогу получить лучшую замену … Я никогда больше не куплю Mazda!
Ищу б/у СХ-5 в вашем районе?
У CarGurus есть 23,002 общенациональные списки CX-5, начиная с $4,500.
Отличный автомобиль! Приятно водить, хорошо управляется. Отделка салона сравнима с более дорогими европейскими автомобилями, хорошая кожа, шикарная приборная панель и отделка салона. Много наворотов. Отличная звуковая система. Я очень доволен своей покупкой!
Отличная машина, очень удобная и спортивная, с турбонаддувом круто, но расход бензина не очень. В автомобиле есть оборудование, которое вы обычно найдете только на люксовых брендах, например, HUD или автоматические складывающиеся зеркала.
Хотя CX-5 считается немного завышенной ценой, это отличный автомобиль.У меня модель 2014 года с пробегом более 130 тыс. До сих пор отлично бегает. Я сделал несколько параллельных композиций с другими автомобилями (CRV, RAV4, Escape, Terrain, Equinox), и CX-5 всегда выходит на первое место по характеристикам, которые важны для меня.
Мне понравилась моя Mazda CX-5 GT+ 2019 года; лобовое столкновение привело к полной гибели еще в начале мая. Я проснулся в окружении подушек безопасности и запыхавшись из-за блокировки ремня безопасности, но ушел без поездки в отделение неотложной помощи. Другие люди, видевшие мою машину, не могли поверить, что я серьезно не пострадал. Очевидно, что 22 CX-5 в дефиците, но мне действительно нравится модель 2021 года со светодиодными противотуманными фарами, а также несколько функций, удаленных из обновленной 22. В четверг мне повезло в CPO 2021 года с пробегом менее 10 тыс. миль и 48 мес. Гарантия 50тыс км. Большой экран и лучшее разрешение действительно были самым большим улучшением, которое требовалось, и с этим CX-5 настолько хорош, насколько это возможно в этом сегменте. Я проезжаю 2000 миль в месяц по шоссе, и мой 2019 год получил 37-40 миль на галлон, используя превосходный автоматический круиз-контроль, разгоняясь до 70 миль в час, что стало таким высоким из-за того, что я использовал синтетическое масло и был FWD. Мой 2021 год с полным приводом, но мой первый бак с пробегом 95% по шоссе снова был на 37 миль на галлон. Я не превышал EPA миль на галлон в городе, но это легко на шоссе и равняется нескольким гибридным CUV в реальном мире миль на галлон (на шоссе). Так что он безопасен, удобен в вождении, имеет конкурентоспособную цену (я заплатил 34 тысячи долларов OTD; 28 тысяч долларов за свои 19 лет) и много места для моих нужд. Проверил RAV4, CRV и взял напрокат Jeep Cherokee на 6 недель. Я знаю, что CX-5 уступает место своему невероятному дизайну, но этого недостаточно, чтобы иметь для меня значение, и я был убежден в надежности, вождении, внешнем виде, плавности хода, качественных материалах, технологиях безопасности и т. д. Mazda с моей Mazda 3 GT 2008 года с механической коробкой передач. Две Mazda 3, две Mazda 6 и теперь две CX-5 для меня и моей дочери за последние 15 лет. Замена масла и шин — единственные пункты технического обслуживания, которые я когда-либо делал, и первые 3 были проданы с пробегом 120 000 миль или более.Они просто продолжают становиться лучше. Цены на все автомобили растут, и в последнее время все новые Mazda продаются еще до того, как попадут к дилерам. Это похоже на то, что секрет о Mazda раскрыт, поскольку даже Consumer Reports задокументировал, что бренды поднимаются на вершины графиков качества / надежности. Не зацикливайтесь на том, что трансмиссии Mazda только 6-ступенчатые, иначе оценки пробега EPA будут низкими. 9-ступенчатая коробка передач на джипе была настоящей катастрофой; особенно в круиз-контроле. Увлечение CVT почти так же плохо; Mazda создала трансмиссии собственными силами после отделения от Ford, и 6 передач — это все, что нужно для всех двигателей Mazda с широкой кривой крутящего момента. Когда модели Mazda 24 начнут получать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или DCT, они будут сделаны правильно, в отличие от 8-10-ступенчатых коробок передач Ford, GM, Jeep. Бесступенчатые трансмиссии, которые используют все остальные, являются давней шуткой, несмотря на то, что в некоторых случаях моделируются поддельные передачи. Сделайте себе одолжение и, по крайней мере, дайте Mazda шанс провести несколько тест-драйвов. CX-5 Select 2022 года хорошо оснащен менее чем за 30 тысяч долларов, если вам не нужны все удобства моделей премиум-класса плюс. Вы все еще можете получить все это примерно за 38 тысяч долларов с турбодвигателем, который делает вождение еще лучше, и его следует сравнивать с люксовыми брендами. С газом, направленным еще выше, я обогнал Turbo CX-5. Базовый двигатель — это все, что мне когда-либо было нужно, так как он также лучше, чем его конкуренты. Я буду изучать PHEV CX-60 через несколько лет. больше л.с. и крутящего момента без турбонаддува и в 3 раза больше пробега. Похоже, проблемы с цепочками поставок намного хуже, чем предполагалось изначально. большинство автопроизводителей удаляют контент и функции на 2022, 23 и 24 годы. Даже быть в 2025 году — это оптимизм. Таким образом, CX-5 — лучший вариант, а CPO с небольшим пробегом — отличный способ получить демонстрацию у дилера или сдать в краткосрочную аренду. FWIW, я знаю, что некоторые дилерские центры наценивают новые И подержанные автомобили на 10-40%, и я получаю это при таких низких запасах.Я купил свои последние 3 Mazda в последний день месяца, договорившись о встрече в конце дня (17:45), и каждый раз это приводило к выгодным сделкам. Не нереальные скидки, а разделение разницы между счетом и MSRP. Дилерские центры NELSON Mazda недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, отлично подходят для покупки и обслуживания. Пока что Johnson City Mazda-Acura также на высоте. Если вам нравится водить хоть немного, вы обнаружите, что улыбаетесь или даже смеетесь над тем, как невероятно управляются все автомобили Mazda. подумайте о моделях BMW из 90-х годов. Рулевое управление и управляемость потрясающие без жесткой подвески — буквально в самый раз для FWD, AWD и RWD. Альянс Mazda-Toyota поможет Mazda только в исследованиях и разработках, гибридных технологиях и переходе на модели с задним приводом. Будущие Mazda будут использовать общие платформы и силовые агрегаты с Lexus.
Mazda CX-5 Grand Touring 2021 года действительно кажется роскошным автомобилем. Технология выше своего класса, поворотный переключатель для использования информационно-развлекательной системы абсолютно великолепен, и я бы хотел, чтобы каждый производитель сделал это, но, похоже, большинство производителей автомобилей отказываются от него. Проекционный дисплей очень функционален, и его приятно иметь. Спидометр цифровой, однако он чистый и сложный по сравнению с другими цифровыми спидометрами, которые втискивают так много информации на экран тахометра. Материалы, используемые в интерьере, очень приятные и создают впечатление, что внутри это немецкий роскошный автомобиль. Я большой поклонник окраски кузова, которую предлагает Mazda, их красный кристалл — лучшая окраска в отрасли, а их белый цвет тоже довольно хорош. Салон салона просторный. Качество езды достойное; для меня все машины этого класса ездят практически одинаково. Mazda предлагает множество функций безопасности, что приятно, однако я бы хотел, чтобы их адаптивный круиз-контроль имел центрирование полосы движения в сочетании с адаптивным круизом, как многие другие автомобильные бренды, такие как Hyundai или Kia.Но вместо этого он просто держит вас на расстоянии от впереди идущей машины, и вам приходится управлять самостоятельно. Насколько я понимаю, он доступен, однако он доступен только в фирменной отделке, которая намного дороже, чем пакет Grand Touring, всего с двумя дополнительными функциями. Они должны были просто предложить 2 функции в Grand Touring, а не делать Signature. подрезать. Кнопки обогрева задних сидений спрятаны в отсеке подстаканника/подлокотника, который стоило бы переосмыслить и переместить в другое место.. Может быть, дверь или под дефлекторы климат-контроля. Я хотел бы, чтобы у Mazda были стандартные датчики парковки, а не опция. Также хотелось бы, чтобы Mazda включила окружающее освещение в свои автомобили. и их действительно хорошая камера 360 (которая есть только на фирменной отделке) на других отделках. Крупнейшими конкурентами CX-5 являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan Rogue. С Toyota RAV4 вам придется платить больше за дополнительные функции, тогда как в Mazda множество опций входят в стандартную комплектацию в зависимости от отделки салона. Интерьер RAV4 также кажется дешевым и не таким красивым, как у Mazda. Honda CR-V просто скучна по сравнению с CX-5, а информационно-развлекательная система слишком примитивна, и, на мой взгляд, CR-V выглядит странно. Nissan Rogue — это хорошо, но он не такой элегантный, как CX-5, но лучше, чем RAV4 и CR-V. VW Tiguan немного дороговат, и его сиденья неудобны для расстояний более 4 часов, они жесткие и не такие настраиваемые. В целом, CX-5 выделяется в своем классе. Он элегантный и стильный по сравнению с конкурентами. Надежность выдающаяся, и бренд Mazda фактически занял 2-е место среди самых надежных автомобилей 2021 года, опередив Toyota, занявшую 3-е место среди самых надежных.
Я думаю, что это автомобиль, который хорошо оснащен и имеет отличную репутацию.Я бы подумал, что более низкие уровни отделки салона имеют мощность всего 187 л.с., и для того, чтобы получить модель с турбонаддувом, вы смотрите примерно на 5000 долларов больше, чем модель с меньшей мощностью, вне моего ценового диапазона. Поскольку я на самом деле не ездил на нем, я не уверен насчет уровня шума в салоне, у меня есть одна жалоба на мою Mazda 3.
В нем есть все, что я ищу
Безопасность + комфорт + дизайн! Люблю эту машину!
Милая машина. Почти роскошь без роскошных ценников. Турбодвигатель имеет достаточную мощность и сразу без запинки тянет при нажатии на педаль акселератора.
Отображение 1 — 10 из Mazda CX-5 2021 года 10 отзывов.