Mazda CX-30 2021 года получила главную награду за безопасность
По данным Property Casualty 360, Mazda CX-30 2021 года — самый безопасный маленький внедорожник, который можно купить. Mazda CX-30 заняла первое место из 22 вариантов, получивших этот титул. Автомобиль на последнем месте — Fiat 500X, а на втором месте — Nissan Rogue 2021 года.
Вы можете просмотреть список самых безопасных небольших внедорожников от IIHS здесь. По словам президента IIHS Дэвида Харки, производители сделали все возможное, чтобы получить награды Top Safety Pick и Top Safety Pick+.
Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, получила наибольшее количество наград Top Safety Pick с 12 подходящими автомобилями. Volvo имеет наибольшее количество наград Top Safety Pick+ с девятью квалификационными вариантами. Однако Mazda CX-30 безопаснее любого другого небольшого внедорожника.
В Mazda CX-30 безопасность превыше всего
После включения зажигания в любом автомобиле вас обычно встречают мигающие индикаторы приборной панели и звуковые сигналы, в то время как все системы включаются в работу.И если вы начнете водить машину без ремня безопасности, система в конце концов начнет подавать звуковой сигнал, напоминая вам о необходимости пристегнуться. Однако в Mazda CX-30 звон раздражает гораздо больше, чем в большинстве других автомобилей.
В то время как другие автомобили дают вам около 30 секунд, чтобы пристегнуться ремнем безопасности, прежде чем электроника отругает вас, Mazda CX-30 поднимает ситуацию на ступеньку выше, крича на вас с самого начала. Даже при простом перемещении CX-30 с одного парковочного места на другое через парковку он всю дорогу издавал звуковые сигналы.
И да, я понимаю, что жаловаться на это очень условно, но ведь это важно. Во всяком случае, CX-30 хочет убедиться, что вы в безопасности, даже если вы планируете проехать всего около 20 футов. И независимо от того, раздражает это или нет, я аплодирую автопроизводителю за то, что он заботится о безопасности каждого, даже когда дело доходит до пристегивания ремней безопасности для пятисекундной поездки.
2021 Мазда СХ-30 | Джо Сантос/MotorBiscuit
Сегмент кроссоверов начального уровня переживает бум, но печальная правда заключается в том, что большинство моделей не очень интересны.
Учитывая, что эти кроссоверы предназначены для потребителей, заботящихся о цене, производительность и динамика вождения в значительной степени отошли на второй план по сравнению с более практичными соображениями, такими как размер и стоимость.
Тем не менее, есть исключения, и одним из самых примечательных является Mazda CX-30, поскольку она оживляет довольно мягкий сегмент стильным дизайном, а также опциональным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом.
Кроссовер встречает хэтчбек
В то время как многие популярные кроссоверы выглядят скучно, Mazda изменила эту тенденцию, выпустив стильные CX-5 и CX-9. CX-30 продолжает это наследие, поскольку модель отличается плавными изгибами и обтекаемыми поверхностями.
Конечным результатом является красивый автомобиль, который стирает грань между кроссовером и хэтчбеком. В частности, он имеет все обычные элементы стиля кроссовера, а также дополнительный дорожный просвет на 2,5 дюйма (64 мм) по сравнению с хэтчбеком Mazda3.
CX-30 2.5 Turbo основан на стандартной модели и отличается глянцево-черной решеткой радиатора, глянцево-черными зеркалами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с глянцево-черной отделкой. В то время как мало кто заметит, что двойная выхлопная система имеет немного большие выхлопные трубы, значок турбонаддува на задней двери не вызывает сомнений.
Поистине удивительный интерьер
Чтобы удержать цены на низком уровне, многие автопроизводители делают кроссоверы начального уровня унылым салоном, заполненным черным пластиком. Mazda нарушает эту традицию, поскольку CX-30 2.5 Turbo Premium Plus имеет красивый салон с перфорированными сиденьями из белой кожи, которые контрастируют с черными и коричневыми акцентами.
Это просто царапина на поверхности, поскольку модель имеет элегантную металлическую отделку, а также мягкие на ощупь материалы, которые покрывают практически любую поверхность. Внимание к деталям впечатляет, и в роскошном автомобиле чувствуешь себя как дома, а не в обычном кроссовере.
Другие особенности включают кожаный руль с подогревом, отделку с эффектом карбона и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Все это создает стильный салон, который, конечно, не кажется начальным уровнем.
Усевшись на просторное и удобное сиденье водителя, владельцы увидят 7-дюймовый дисплей, окруженный аналоговыми датчиками. Центральный дисплей реконфигурируется, но Mazda не особо его использует, так как вариантов отображения всего несколько. С другой стороны, спидометр показывает красную отметку рядом с указанной скоростью, и это гораздо полезнее, чем знак ограничения скорости в углу.
Говоря о дисплеях, CX-30 имеет 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, расположенную далеко позади приборной панели. Это не сенсорный экран, но система интуитивно понятна в использовании, так как все управляется поворотом или нажатием диска. Дизайнеры также добавили специальные кнопки — «назад», «навигация», «аудио» и «домой», — которые можно использовать, не отрывая глаз от дороги.
В то время как в интерьере есть что понравиться, заднее сиденье маленькое, и этот обозреватель ростом 6 футов 2 дюйма едва мог втиснуться за отрегулированное сиденье водителя. Однако, как только вы устроитесь, под передними сиденьями будет удивительно много места для ног. Конечно, если вы похожи на меня, вы не захотите проводить много времени во втором ряду, так как пространство над головой ограничено, и ваши колени будут прижаты к спинкам передних сидений.
Говоря о пространстве, есть 20,2 кубических фута (572 литра) багажного отделения. Его можно расширить, сложив задние сиденья, хотя в грузовом отсеке нет фиксаторов.
Популярный кроссовер для энтузиастов
Смысл существования кроссовера — его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л. Модель также может работать в обычном режиме, хотя это снижает мощность до 227 л.с. (169 кВт / 230 л.с.) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм).
Обе цифры более чем приличные, особенно в сегменте, где некоторые конкуренты даже не преодолевают отметку в 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) со своим дополнительным двигателем. Также стоит отметить, что Turbo представляет собой большую модернизацию безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, который развивает мощность 186 л.с. (139 кВт / 189 л.с.) и крутящий момент 186 фунт-фут (252 Нм).
Учитывая эти цифры, неудивительно, что CX-30 Turbo быстро встает на ноги и чувствует себя совершенно игривым в спортивном режиме. Хотя Mazda не указывает время разгона от 0 до 96 км/ч, тесты показали, что кроссовер может выполнить эту задачу за 5,8 секунды, что на 2,2 секунды быстрее, чем у стандартной модели.
Несмотря на впечатляющие характеристики, на заправке не так много штрафа, поскольку кроссовер расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые. Это немного меньше, чем показатель безнаддувной модели: 24 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом.В среднем мы набрали 24,9 миль на галлон вместе взятых, но водители могут ожидать более высоких цифр, поскольку наш тестер много времени простаивал для фото- и видеосъемок.
Отзывчивый двигатель соединен с прекрасно работающей шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом, а также подрулевыми переключателями. Он обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, а режим Sport позволяет дольше удерживать передачу. Хотя у него может и не быть сногсшибательного количества шестерен, это хорошая коробка передач, которая отличается тем, что является «правильной» автоматической коробкой передач, а не бесступенчатой трансмиссией, которая распространена в этом сегменте.
Полный привод входит в стандартную комплектацию CX-30 Turbo, и система обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Модель также имеет функцию Off-Road Traction Assist, которая помогает уменьшить проскальзывание колес и направить мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой. Конечно, это, вероятно, излишество, поскольку CX-30 будут заполнять торговые центры, а не Моаб.
Изменения производительности в значительной степени ограничены моторным отсеком
Одна из первых вещей, которую вы заметите, садясь за руль CX-30, это то, что он кажется удивительно прочным. Это редкость в сегменте, и это делает кроссовер солидным.
Модель построена на той же платформе, что и Mazda3, а подвеска почти идентична подвеске безнаддувного CX-30, поскольку она оснащена стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. В результате клиенты, ожидающие более спортивной управляемости, будут разочарованы, поскольку подвеска лишь «немного жестче» из-за более тяжелого двигателя с турбонаддувом.
Тем не менее, не на что жаловаться, поскольку кроссовер — способный манипулятор, который может легко бросаться в повороты. Полный привод и G-Vectoring Control Plus помогают в этом, и опыт довольно полезен для кроссовера начального уровня.
Говоря о динамике, реечное рулевое управление имеет хороший вес и обеспечивает отличную обратную связь. Он также отзывчив и придает модели спортивный вид.
Когда все становится рискованно, в дело вступают вентилируемые передние диски диаметром 11,6 дюймов (295 мм). К ним присоединяются 10,4-дюймовые (264 мм) или 11,9-дюймовые (302 мм) задние диски, и они более чем способны остановить кроссовер весом 3505 фунтов (1590 кг).
Что касается плавности хода, то это в основном хорошие новости, поскольку CX-30 Turbo легко справляется с мелкими неровностями дороги. Было несколько ударов, которые показались немного резкими, но общее впечатление положительное, поскольку кроссовер предлагает слегка твердую и тихую езду.
Дорогая производительность
В то время как стандартный CX-30 стоит от 22 050 долларов, вариант с турбонаддувом стоит от 30 050 долларов. Это довольно дорого, но он прекрасно оснащен светодиодными фарами, дворниками с датчиками дождя и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с черной отделкой.
Салон оснащен кожаным рулевым колесом и передними сиденьями из искусственной кожи с подогревом и восьмиступенчатой регулировкой мощности со стороны водителя. Другие особенности включают двухзонную автоматическую систему климат-контроля, люк в крыше и бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. К ним присоединяются аудиосистема с восемью динамиками, 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect и 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов. Что касается технологии помощи водителю, то есть круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
CX-30 2.5 Turbo Premium стоит от 32 450 долларов и является достойным обновлением, поскольку в него добавляются кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и GPS-навигация. Другие тонкости включают заднюю дверь с электроприводом, подрулевые лепестки и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Модель также может похвастаться информативным проекционным дисплеем, технологией распознавания дорожных знаков и адаптивной системой переднего освещения.
Наконец, есть топовый CX-30 2.5 Turbo Premium Plus, который стоит колоссальные 34 050 долларов. Он получает боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, Homelink, передние / задние датчики парковки и монитор с обзором 360 °.К ним присоединяются система торможения при перекрёстном движении сзади и система помощи при движении в пробке, которая обеспечивает рулевое управление на скорости менее 40 миль в час (64 км/ч), чтобы помочь водителям оставаться на своей полосе движения.
Благодаря нескольким вариантам наш тестер наклеил 35 995 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1100 долларов. Это довольно круто, и стоит упомянуть, что у модели даже не было беспроводного зарядного устройства для смартфона, которое стоит 275 долларов.
Производительность имеет свою цену
В конце концов, Mazda CX-30 Turbo — это стильный кроссовер с впечатляющей производительностью и одним из самых красивых интерьеров в своем классе. Добавьте к этому хорошую динамику вождения и приличную езду, и в этом есть что понравиться.
Тем не менее, не все идеально, так как задние сиденья плотно подходят для взрослых, а базовая цена в 30 050 долларов высока, если учесть, что Mazda предлагает CX-5 Turbo Carbon Edition за 30 760 долларов. Хотя эта конкретная модель стандартно поставляется с передним приводом, покупатели найдут более просторный салон со стандартной кожей, а также оборудование, такое как пассажирское сиденье с электроприводом, которого нет даже на CX-30.
Несмотря на то, что из-за ценника CX-30 Turbo трудно продать, это, безусловно, одна из самых интересных моделей в этом сегменте, и это хороший выбор, если вам не нужно дополнительное внутреннее пространство.
Что еще есть в турбированной Mazda CX-30?
Mazda CX-30 2.5 Turbo со стартовой ценой в 30 050 долларов поставляется с радарным круиз-контролем и черными легкосплавными дисками в дополнение к более мощному двигателю. Подойдите к комплектации Premium с этим двигателем, и вы также получите кожаные сиденья и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками.
Если вы действительно хотите сделать все возможное, то вы можете стремиться к уровню отделки салона CX-30 Premium Plus, который добавляет более мощный двигатель, все вышеупомянутые функции в других комплектациях и 360-градусный объемный звук. камера просмотра.Когда все это сказано, стартовая цена пакета Premium Plus составляет 34 050 долларов, что на 4 000 долларов выше, чем у базовой модели 2.5 Turbo, и на колоссальные 12 000 долларов больше, чем у базовой модели 2.5 S.
2021 Mazda CX-30 Премиум Плюс | Мазда
Насколько комфортна Mazda CX-30 2022 года?
Mazda CX-30 2022 года имеет большие поддерживающие сиденья с большим количеством набивки для дальних поездок. Заднее сиденье такое же удобное, а спинка имеет расслабленный угол. Тем не менее, более высоким пассажирам может потребоваться немного больше места для ног.
В то время как подвеска немного жесткая для более спортивных характеристик, CX-30 может обеспечить плавную езду по неровным участкам дорожного покрытия. Шины чувствуют себя связанными с тротуаром для уверенного чувства контроля, а большие провалы не вызывают дребезжания по салону.
В салоне немного громче, чем ожидалось, на высоких скоростях, но вам не нужно повышать голос, чтобы продолжить разговор. Кроме того, двухзонный климат-контроль является мощным и эффективным в жаркие летние дни.
Но мы заметили отсутствие вентиляции сидений. Они доступны с другими внедорожниками Mazda в линейке и доставляют массу облегчения в жаркие и влажные дни.
Mazda CX-30 2021 года с турбонаддувом будет стоить дорого
Из-за относительно слабого двигателя Mazda также предлагает дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для CX-30, сообщает MotorTrend. Этот 2,5-литровый двигатель развивает мощность около 227 л. С премиальным бензином в баке этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 320 фунт-фут.
Однако Mazda не позволит вам добавить к вашему заказу CX-30 только 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, сообщает MotorTrend. Вместо этого более мощный двигатель является частью пакета, который включает в себя другие функции, которые в конечном итоге увеличат цену CX-30. Пакет включает в себя другие дополнительные функции, такие как полный привод, кожаные сиденья с подогревом и аудиосистема премиум-класса.
В результате самый дешевый пакет, включающий 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, стоит от 31 000 долларов, что примерно на 8 000 долларов больше, чем у стандартного CX-30. Самый дорогой пакет с турбонаддувом стоит более 35 000 долларов, но этот пакет включает в себя еще больше премиальных функций, сообщает MotorTrend.
Элегантный интерьер CX-30 и спортивная управляемость поднимают планку для малолитражных внедорожников, несмотря на отвлекающую информационно-развлекательную систему.
Как бренд, Mazda уже более 10 лет бьет все рекорды. Будь то трехрядный внедорожник CX-9 или компактный автомобиль Mazda3, вы можете рассчитывать на более качественный интерьер и более изысканную езду, чем у соответствующих конкурентов в данном сегменте. Это ничем не отличается от Mazda CX-30 2022 года.
CX-30 — это малолитражный кроссовер, представленный как модель 2020 года, дополняющий Mazda CX-3 аналогичного размера. Он переносится на модель 2022 года, так как производство CX-3 было прекращено. CX-30 устраняет недостатки CX-3, не теряя ни одного из положительных качеств этого кроссовера. CX-30 имеет более просторный салон, чем CX-3, но сохраняет удовольствие от вождения и имеет еще более высококлассный салон. Читайте дальше, чтобы узнать, чем новый субкомпактный внедорожник Mazda выделяется в этом популярном сегменте автомобилей.
Смотри и чувствуй
CX-30 имеет внешний вид и стиль уменьшенного CX-5 с вертикальной решеткой радиатора и гладкими, плавными крыльями. CX-30 ездит на той же платформе, что и Mazda3, и на самом деле полезно думать о CX-30 как о приподнятой версии хэтчбека Mazda3.
У CX-30 невероятно наклонное ветровое стекло, которое в солнечный день фактически действует как теплица. Во время длительных поездок вы можете обнаружить, что ваши предплечья начинают загорать. Что еще более важно, ветровое стекло имеет небольшой изгиб, близкий к уровню глаз для более высоких водителей. Эта кривая искажает вид дороги, что может отвлекать.
В салоне этого нового субкомпактного внедорожника комфортно и тихо. От кнопок до закрывающихся дверей все кажется и звучит солидно.Он также имеет один из лучших дизайнов интерьера среди доступных автомобилей. Приборная панель представляет собой искусное сочетание обычного и цифрового дисплеев. Экран информационно-развлекательной системы почти органично возвышается над гладкой приборной панелью. К сожалению, функция почти полностью отошла на второй план. Мы вернемся к этому чуть позже, но просто знайте, что эта привлекательная информационно-развлекательная система имеет крутую кривую обучения.
Уровни отделки салона для CX-30: 2,5 S, 2,5 S Select, 2,5 S Preferred, 2,5 S Premium, Turbo, Turbo Premium и Turbo Premium Plus. 2.5 S оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дворниками с датчиками дождя, стандартным полным приводом (AWD), электрическими стеклоподъемниками с подъемом/опусканием одним касанием, запуском с кнопки, дистанционным входом без ключа и стереосистемой с восемью динамиками Mazda. Гармоническая акустика. 2.5 S также поставляется с двумя портами USB, возможностью подключения Bluetooth, HD-радио и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, управляемым с помощью диска на центральной консоли. Экран также поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и интернет-радио Pandora. Существует также версия 2.5 S Carbon Edition с уникальными элементами стиля.
2.5 S Select добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, поворотники, встроенные в боковые зеркала, тонированные окна, встроенные рейлинги на крыше, дополнительные цвета премиум-класса, двухзонный автоматический климат-контроль и задние вентиляционные отверстия климат-контроля. Он также включает задний откидной центральный подлокотник с подстаканниками, обивку из синтетической кожи, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Переход на 2,5 S Preferred основывается на этом с люком с электроприводом, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогревом передних сидений и боковыми зеркалами, которые наклоняются вниз при движении назад.
2.5 S Premium добавляет заднюю дверь с электроприводом, антенну в виде акульего плавника на крыше, подрулевые переключатели, глянцевую решетку радиатора, полностью кожаную обивку, проекционный дисплей, адаптивные фары и трехлетнюю подписку на спутник SiriusXM. радио с информацией о трафике и погоде в режиме реального времени.
Стандартное оборудование для Turbo Preferred и Turbo Premium во многом аналогично их аналогам 2,5 S. Мы ездили на топовом Turbo Premium Plus. В дополнение ко всему контенту из других комплектаций, он добавляет передние и задние датчики парковки, а также ряд функций помощи водителю, которые являются дополнительными для других моделей.
Производительность
Базовым двигателем CX-30 является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он развивает мощность 186 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-футов. Наша тестовая модель была оснащена модернизированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 87 и 250 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличное ускорение в большинстве сценариев вождения. Кнопка «Спорт» на центральной консоли изменяет реакцию дроссельной заслонки и отображение переключения передач. В спортивном режиме CX-30 ведет себя очень живо. Он также более активно переключается на пониженную передачу при торможении на съезде с шоссе.
CX-30 имеет традиционный дизайн переключателя передач, который является глотком свежего воздуха в то время, когда, казалось бы, каждый автопроизводитель пытается заново изобрести колесо или переключатель. В нашей тестовой модели также были установлены подрулевые лепестки переключения передач и ручной режим переключения передач на центральном переключателе. Шаблон ручного режима на переключателе — «назад» для повышения передачи и «вперед» для понижения передачи. Это похоже на гоночные автомобили и является правильной и подходящей моделью для любого транспортного средства с толикой достоверности характеристик.
У CX-30 спортивная, утонченная езда. У него хорошо взвешенное рулевое управление, а поворот проходит быстро и точно. Крен кузова в поворотах практически отсутствует. Недостатком этой производительности является грубая езда по выбоинам. На ухабистых дорогах вы можете почувствовать почти каждую трещину, неровность и несовершенство. Эта подвеска на самом деле неплохо справляется с грунтовыми и гравийными дорогами, но по каменистым дорогам с твердым покрытием ездить будет тяжело.
Форма и функция
Mazda CX-30 2022 года обеспечивает до 45,2 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями. При использовании задних сидений CX-30 обеспечивает грузовое пространство объемом 20,2 кубических фута. Эти цифры средние для сегмента малолитражных внедорожников. Наша модель Turbo Premium Plus поставлялась с задней дверью багажника с электроприводом, что было полезной функцией.
Передние сиденья имеют сдвижную крышку центральной консоли, которая имеет обратную сторону. Когда задние сиденья сложены, крышка консоли может застрять под сиденьем, а крышка может застрять в открытом положении. Это немного странный недостаток дизайна. Но в целом на центральной консоли достаточно места для личных вещей. В передних дверях есть глубокие карманы для больших бутылок с водой.
Задние сиденья обеспечивают достаточно места над головой и будут прекрасным местом для взрослых в поездках на короткие и средние расстояния. Задним сиденьям не хватает места над головой, которое вы получили бы от более крупного CX-5, и это может быть тесно для дальних поездок.
технический уровень
Как и другие новые автомобили Mazda, CX-30 имеет элегантный дизайн приборной панели. Частью этой элегантности и простоты является то, как экран информационно-развлекательной системы расположен на приборной панели. Поскольку он находится дальше от водителя, чем дизайн интерьера Mazda даже несколько лет назад, экран вообще не имеет сенсорных функций. Он управляется поворотным переключателем / джойстиком на центральной консоли, а также рядом кнопок-переключателей.
В соответствии с усилиями Mazda выйти на рынок, вся эта установка явно вдохновлена другими информационно-развлекательными системами роскошных автомобилей, такими как iDrive от BMW. Недостатком является то, что iDrive уже давно высмеивают за его плохое удобство использования. В последние годы BMW, наконец, прислушалась к критике и, наконец, добавила сенсорные функции в iDrive. Так что для Mazda подражание более старой, худшей версии iDrive — просто ошибка.
Например, выйти из Apple CarPlay — сплошная боль. Можно было бы подумать, что нажатие кнопки «Домой» мгновенно перенесет вас на главный экран информационно-развлекательной системы Mazda, но нет. Вы попадете на главный экран CarPlay.CarPlay и Android Auto созданы для сенсорных экранов, а управление ими с помощью поворотного диска просто сводит с ума. К счастью, войти в CarPlay с главного экрана Mazda так же просто, как один раз щелкнуть циферблат вправо.
Некоторые информационно-развлекательные системы сбивают с толку, пока вы не настроите их со всеми своими предустановками. Но с системой Mazda переключаться между предустановками по-прежнему сложно. Даже после того, как вы потратите некоторое время на изучение системы, она может свести с ума, а если вы позволите другу или члену семьи одолжить CX-30, это будет их отвлекать.
Безопасность
CX-30 поставляется со стандартными функциями помощи водителю, такими как предотвращение лобового столкновения, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, датчики дождя и адаптивный круиз-контроль. Наша тестовая модель Turbo Premium Plus была оснащена всеми дополнительными функциями помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение задним ходом.
У нашей тестовой модели также были адаптивные передние фары, которые поворачивались в направлении рулевого колеса. Парковочная камера на 360 градусов очень помогла. Он оставался на передней камере при парковке, и мы не знали, что эта функция нам нужна, но теперь рады, что она существует. На проекционном дисплее в нашей тестовой модели отображалась четкая и яркая графика, и вы могли легко читать ее с поляризованными линзами (что не всегда дано в современных HUD). CX-30 также имеет систему, которая не отключает электронный стояночный тормоз, пока водитель не пристегнет ремень безопасности. Безопасность всегда важна, но если вы обнаружите, что двигаете свой автомобиль по парковке или подъездной дорожке на низкой скорости, это может быстро надоесть.
При тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) CX-30 получил пять звезд из пяти. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил CX-30 высшую награду Top Safety Pick+.Он получил высшие оценки во всех краш-тестах IIHS и максимально возможную оценку «Превосходно» за технологию помощи водителю.
Экономичность
Базовый двигатель для CX-30 расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Двигатель с турбонаддувом расходует 22 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые. За неделю с CX-30 мы наблюдали среднюю экономию топлива 24,3 мили на галлон.
Базовая рекомендованная розничная цена Mazda CX-30 2022 года составляет 22 200 долларов за комплектацию 2.5 S. Комплектация Select начинается с 24 600 долларов, Preferred — с 27 650 долларов, а Premium — с 30 500 долларов. 2.5 Turbo стоит чуть меньше, начиная с 30 200 долларов. Стоимость Turbo Premium начинается с 32 800 долларов, а наша тестовая модель Turbo Premium Plus стоит 34 400 долларов. Эти цены не включают обязательную плату за пункт назначения в размере 1225 долларов США. На CX-30 распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию или 60 000 миль пробега.
Дополнительный ноль в названии CX-30 представляет собой новое соглашение об именах для Mazda. Если эволюция от CX-3 до CX-30 является каким-либо признаком, Mazda снова поднимает игру. CX-30 просторный, высококлассный и утонченный. Он заменяет хороший, но нишевый CX-3 мгновенным лидером среди малолитражных внедорожников.
Качество езды действительно будет зависеть от того, какие дороги в вашем районе, но стандартный полный привод сделает CX-30 привлекательным в определенных регионах. Если вы можете научиться или научиться жить с информационно-развлекательной системой, CX-30 легко станет одним из лучших новых малолитражных внедорожников на рынке сегодня. Он создает ощущение роскоши без высокой цены и способен сделать любую поездку увлекательной.
Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года стоит на тысячи больше, чем модель без турбонаддува
Хотите больше мощности в своем субкомпактном кроссовере Mazda? Платить.
Задача Mazda по установке 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом практически на каждый автомобиль, который она продает, остается актуальной. Небольшой кроссовер CX-30 2021 года — это последняя модель Mazda, получившая турбодвигатель в качестве опции после CX-9, CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.Теперь мы знаем, сколько будет стоить эта опция в CX-30, и это приличная перемена.
Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года будет стоить на 6600 долларов больше, чем эквивалентный CX-30 без турбонаддува с полным приводом, начиная с богатых (для чего-то такого размера) 31 225 долларов. Эта разница в цене отражает сравнение полноприводных CX-30 с полноприводными, потому что Mazda продаст вам CX-30 2.5 Turbo только с полным приводом. Примите во внимание еще более дешевый переднеприводный CX-30 без турбонаддува, который стоит всего 23 225 долларов, а ценовой разрыв между самым дешевым CX-30 без турбонаддува и самым дешевым CX-30 2.5 Turbo увеличивается до 8000 долларов.
Пока не подавитесь картой покупателя со скидкой! В то время как соглашение об именах Mazda для CX-30 2.5 Turbo в значительной степени отражает соглашение CX-30 без турбонаддува с комплектациями Standard и Premium, между ними есть большие различия в оборудовании. Впереди, конечно же, дополнительная мощность, которую имеет Turbo: 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса (227 л.с. и 310 фунт-фут на обычном) по сравнению со 186 лошадьми и 186 фунт-футами 2,5-литровый двигатель обычного CX-30. Кроме того, есть такие вещи, как подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, аудиосистема с восемью динамиками, 18-дюймовые колеса и мониторинг слепых зон. Как и другие CX-30, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию.
Эта алхимия функций помещает модель начального уровня CX-30 2.5 Turbo где-то между CX-30 Select за 25 225 долларов и CX-30 Preferred за 27 625 долларов с точки зрения оборудования, уменьшая ценовой разрыв между ней и самыми дешевыми моделями без турбонаддува. Подойдите к CX-30 2.5 Turbo Premium (33 625 долларов США), и вы получите ту же партию вкусностей, что и модели Premium без турбонаддува (которые начинаются с 29 875 долларов США с передним приводом и 31 275 долларов США с полным приводом), включая 12-литровый двигатель. аудиосистема Bose с динамиком, рулевое колесо с подогревом, подрулевые переключатели, кожаные сиденья, задняя дверь с электроприводом, проекционный дисплей, навигация, адаптивные светодиодные фары и светодиодные задние фонари.
Эксклюзивным для CX-30 2.5 Turbo является уровень отделки салона Premium Plus, который начинается с 35 225 долларов и включает в себя предметы роскоши, такие как Traffic Jam Assist (функция автоматического управления, торможения и ускорения менее 40 миль в час, аналогичная автопилоту Tesla). , система парковочных камер на 360 градусов и автоматическое экстренное торможение для заднего хода.
Несмотря на то, что цена CX-30 2.5 Turbo приближается к начальному сегменту роскоши, маленькая Mazda ведет себя достаточно хорошо без двигателя с турбонаддувом, чтобы казаться достаточно роскошной. Мы полагаем, что с массивным впрыском мощности это чувство должно возрасти настолько, чтобы ценник казался хоть немного стоящим. Если нет, Mazda с радостью продаст вам свой двигатель с турбонаддувом в хэтчбеке Mazda 3 аналогичного размера (также с полным приводом!) примерно за 32 000 долларов или чуть больше CX-5 чуть более 33 000 долларов.
Выпуски новостей
С 1 декабря 2021 года стоимость всех автомобилей CX-30 Turbo 2021 года выпуска, выпущенных из порта после этой даты, увеличится до 1225 долларов США (1270 долларов США на Аляске). Кроме того, в середине года цены на все модели CX-30 2.5 Turbo 2021 года увеличатся на 150 долларов США, а начальная рекомендованная производителем розничная цена (не включая пункт назначения и обработку, налоги, право собственности или дополнительные сборы) составит 30 050 долларов США.
ИРВИН, Калифорния, 1 декабря 2020 г. /PRNewswire/ — Дальнейшее путешествие Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года только что расширилось за счет добавления Skyactiv-G 2.5 Turbo. Новейший кроссовер Mazda сочетает в себе утонченный дизайн, широкие возможности, динамичность и продуманные пропорции, которые помогают автомобилю выделиться в своем сегменте. Производительность и возможности нового CX-30 2.5 Turbo 2021 года поощряют готовность к приключениям и наслаждению высшими качествами жизни.
Двигатель с турбонаддувом в CX-30 будет обеспечивать мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса (октановое число 93) или 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном топливе (октановое число 87).Полноприводная система Mazda i-Activ с системой помощи при движении по бездорожью и быстродействующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive со спортивным режимом входят в стандартную комплектацию всех моделей с турбонаддувом. Этот высококлассный силовой агрегат помогает обеспечить прямое и подключенное вождение, ориентированное на повседневную управляемость, с доступным и широким крутящим моментом на низких оборотах. Эта повышенная производительность помогает сделать каждую поездку более приятной, от поездок по городу до живописных прогулок на свежем воздухе.
В дополнение к своим повышенным характеристикам и возможностям CX-30 2.5 Turbo оснащен многочисленными стандартными функциями, которые помогают владельцам чувствовать себя полезными. Современный дизайн и пропорции большого 8,8-дюймового центрального дисплея с новейшей системой Mazda Connect TM и возможностями Apple CarPlay TM и Android Auto TM обеспечивают пользователям беспрепятственную интеграцию со своим смартфоном. Mazda Connected Services с пробной трехлетней пробной версией и точкой доступа Wi-Fi в автомобиле с шестимесячной (или 2 Гб) пробной версией могут помочь самым технически мыслящим людям оставаться на связи с цифровым миром по мере того, как они исследуют физический мир. Дополнительные стандартные функции включают Mazda Advanced Keyless Entry, аудиосистему с восемью динамиками, два аудиовхода USB, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, электронный стояночный тормоз, камеру заднего вида и стеклоочистители с датчиками дождя.
Интерьер CX-30 демонстрирует способность Mazda Design элегантно сочетать сложные материалы для создания простой, но изысканной атмосферы. Новые стандартные хромированные акценты на кнопке запуска, рулевом колесе и крышке перчаточного ящика уравновешивают кожаный руль, ручку переключения передач и сиденья из кожзаменителя. Семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей способен отображать полезную информацию, сохраняя при этом вневременной внешний вид. Подогрев передних сидений, люк с электроприводом и бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением также входят в стандартную комплектацию CX-30 2.5 Turbo.Внешний вид модели с турбонаддувом также улучшен: 18-дюймовые диски из черного алюминиевого сплава, глянцевая черная передняя решетка, глянцевые черные наружные зеркала заднего вида с подогревом и указателями поворота, значок «TURBO» на задней двери и крышке двигателя, алюминиевые рейлинги на крыше и автоматическая коробка передач. вкл/выкл светодиодные фары и светодиодные задние фонари.
Поездки на CX-30 2.5 Turbo могут доставить массу впечатлений. Чтобы помочь обеспечить спокойствие в различных ситуациях, компактный кроссовер с турбонаддувом стандартно поставляется с большинством функций безопасности Mazda i-Activsense. К ним относятся круиз-контроль Mazda Radar с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, поддержка интеллектуального торможения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и управление дальним светом.
ПРЕМИУМ ПАКЕТ
С пакетом «Премиум» CX-30 2.5 Turbo предлагает больше возможностей, которые могут помочь в следующем приключении. Интерьер дополняется высококачественной аудиосистемой Bose® с 12 динамиками, подогревом рулевого колеса с подрулевыми переключателями и кожаными сиденьями. Дополнительные удобства включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом, дисплей активного вождения с проекцией на лобовое стекло, распознавание дорожных знаков, адаптивную систему переднего освещения, светодиодные фары и задние фонари, спутниковое радио SiriusXM ® с трехмесячным пробным периодом и навигацию Mazda с трехлетним пробным периодом. Ссылка пробная версия.
ПАКЕТ ПРЕМИУМ ПЛЮС
Пакет Premium Plus является совершенно новым для CX-30 2021 года и эксклюзивным для моделей Turbo. Этот пакет включает в себя новейшие передовые технологии, которые помогут вам получить полезный опыт. Это включает в себя новые функции безопасности i-Activsense Smart City Brake Support Reverse и Rear Cross-Traffic Braking, которые могут помочь водителю, автоматически задействуя тормоза, когда автомобиль движется задним ходом на скорости от 2 до 4 миль в час и обнаруживается препятствие, или когда транспортное средство, пересекающее дорогу, обнаруживается, когда водитель выезжает с парковочного места задним ходом.Новая функция поддержки, Traffic Jam Assist, улучшает круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control в определенных ситуациях, предоставляя рулевое управление, которое может помочь водителю оставаться в пределах разметки полосы движения на скорости менее 40 миль в час. Монитор с круговым обзором 360° с цифровой четкостью высокой четкости и передними и задними датчиками парковки являются новинкой для CX-30. В этот пакет также включены зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением и добавленная Homelink к безрамному зеркалу заднего вида.
Рекомендуемая производителем розничная цена 2 ДЛЯ CX-30 2021 ГОДА СЛЕДУЕТ: