3 просмотров

Mazda CX-30 2020 года более роскошна, чем вы; г ожидать

Mazda CX-30 построена на платформе Mazda3 и крупнее CX-3.Gear Patrol отмечает, что «CX-30 — это самый близкий к идеальному мосту между автомобилем и внедорожником». Он находится между CX-3 и CX-5 по размеру. Название «CX-4» имело бы смысл для его имени, но оно уже используется для модели, продаваемой в Китае.

Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 Нм. Он имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но подрулевые лепестки доступны в более высоких комплектациях. Полный привод также является опцией.

Есть несколько различных вариантов Mazda CX-30 на выбор.

В 2021 модельном году Mazda CX-30 выпускается в четырех основных комплектациях: 2.5 S, Select, Preferred и Premium. Но если вы хотите больше мощности, чем может дать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., то вы можете выбрать новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, выпущенный в 2021 году. Эта трансмиссия выдает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента (при октановом числе 91) и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Когда вы выберете этот двигатель, у вас будет дополнительное преимущество выбора пакета Premium Plus с верхней отделкой, но мы рассмотрим этот уровень отделки салона позже.

2021 Mazda CX-30 Премиум Плюс | Мазда

Есть только одно «но»

@MazdaUSA #CX30 2020 года может быть новейшим дополнением к семейству Mazda, но один взгляд внутрь дает понять, что этот кроссовер принадлежит тому же выставочному залу. https://t.co/lqxEpGEDId

Mazda известна тем, что проектирует свои автомобили, ориентируясь на любителей вождения, и оснащает их самыми современными функциями и технологиями. Глядя на список функций помощи водителю Mazda CX-30 2020 года и учитывая интерьер премиум-класса, это звучит правдоподобно и для этой модели. Однако есть одна вещь, которая еще не обсуждалась: автомобильные развлечения.

Mazda CX-30 имеет красивый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, но это не сенсорный экран. Вместо этого система управляется с помощью большой ручки, расположенной внизу на центральной консоли.Поклонники техники недовольны, но оказывается, что на самом деле у Mazda есть веская причина, по которой Mazda выбрала ручку управления, а не сенсорный экран.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Mazda CX-30 2020 года рядом с вами

CX-30, который примерно на дюйм шире и примерно на 5 дюймов длиннее, чем CX-3, основан на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, разделяя его платформу, технологии и большую часть дизайна интерьера. Это внедорожник с первоклассным стилем и хорошими манерами вождения, которые вы ожидаете от Mazda, но также с мультимедийными технологиями, над которыми еще нужно поработать. CX-30 будет конкурировать во все более тесном классе субкомпактных внедорожников, который включает в себя также совершенно новый Kia Seltos 2021 года, а также лидеров продаж, таких как Honda HR-V и Nissan Rogue Sport.

CX-30 приводится в движение 186-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартная технология безопасности включает в себя систему предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение водителя о внимании. Доступен монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

2020 Мазда СХ-30 | Cars.com фото Фреда Мейера

Вы заинтересованы в этом малолитражном городском внедорожнике, сочетающем практичность с высококлассным стилем и функциями? Мы протестировали его, сравнили с конкурентами и рассмотрели цены, характеристики и многое другое. Вот сводка нашего всестороннего обзора, который может рассказать вам все, что вам нужно знать о Mazda CX-30 2020 года:

Впечатления от вождения

Фото: Рон Сешнс

«Автомобильный» может быть одним из наиболее часто используемых дескрипторов при обсуждении динамических ощущений автомобильного кроссовера или внедорожника, но здесь этот термин уместен. В конце концов, новый CX-30 имеет общие черты с седаном Mazda3, который доставляет удовольствие от вождения, так что это не натяжка. Безнаддувный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. с крутящим моментом 186 фунт-футов, развиваемым при 4000 об / мин, входит в стандартную комплектацию. Это единственный двигатель, предлагаемый CX-30, и такая же силовая установка, которая входит в стандартную комплектацию более крупной Mazda CX-5.

Оценки EPA составляют 28 миль на галлон в комбинированном режиме для моделей с передним приводом, 26 миль на галлон для моделей с полным приводом и 27 миль на галлон для модели Premium с полным приводом и стандартным отключением цилиндров при движении в условиях низкой нагрузки. В энергичной 90-мильной возне по проселочным дорогам Южной Калифорнии я увидел показания бортового компьютера в 27,5 миль на галлон.

CX-30 оснащен обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая хорошо сочетается с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Skyactiv-G. В комплектации Premium добавлены подрулевые лепестки переключения передач для ручного управления на извилистых участках или горных склонах, и все модели предлагают спортивный режим, управляемый консольным переключателем, который обеспечивает более поздние переключения и поддерживает более высокие обороты при активации.

Несмотря на скромное происхождение CX-30 и основную заднюю ось с торсионной балкой, он еще меньше, чем кажется. Даже с маленькими всесезонными шинами 215/55R18 первым выводом из дневной поездки на Premium AWD CX-30 стало ощущение сбалансированности автомобиля. Он справлялся с извилистыми горными дорогами с очень небольшим креном кузова. Несмотря на базовую подвеску, движения при езде были хорошо контролируемыми и предсказуемыми.Практически не было раскачивания головы из стороны в сторону на холмистых проселочных дорогах с высокими коронами, что обычно является проблемой для высоких внедорожников.

Четырехколесные дисковые тормоза CX-30 внушали уверенность благодаря твердой педали и быстрому, но легко регулируемому отклику. Еще одним важным моментом стало реечное рулевое управление с электроприводом. G Vectoring Control помогает обеспечить более точную и постоянную реакцию рулевого управления. При входе в поворот он немного снижает крутящий момент двигателя при входе в поворот, перенося нагрузку на передние колеса. Система также помогает развернуться при выходе из поворота, перетаскивая внешний передний тормоз по очереди, создавая боковую силу более 0,4 г. Все это делается плавно, без вмешательства водителя.

Хотя на этом приводе не было возможностей для бездорожья, система также имеет внедорожный алгоритм, который изменяет распределение крутящего момента и контроль тяги. Если диагональные шины теряют сцепление с дорогой, система перестанет уменьшать крутящий момент двигателя и вместо этого увеличит тормозное давление на пробуксовывающие колеса, направляя тем самым крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением.

Опциональный i-ACTIV AWD вычисляет нагрузку на каждую шину в режиме реального времени и изменяет распределение крутящего момента, чтобы максимально увеличить круг трения. При ускорении система передает крутящий момент на задние колеса и, наоборот, передает крутящий момент на передние колеса при замедлении. Смысл этого в том, чтобы обеспечить лучший отклик на поворот.

Mazda CX-30 2020 года — лучший вариант для кроссоверов

Новейшая Mazda сохранила почти все преимущества хэтчбека, но добавила несколько функций, облегчающих вам жизнь.

Ни для кого не секрет, что мы большие поклонники Mazda 3. Компактный автомобиль Mazda предлагает восхитительное сочетание стиля, универсальности и удовольствия за свои деньги, что делает его идеальным предложением, когда люди ищут характерную и недорогую езду. (Пример: моя мать ездит на хэтчбеке Mazda 3 прошлого поколения.) Последняя версия выглядит лучше всех, с гордостью демонстрируя одни из лучших моделей бренда. кодо язык дизайна и может работать в паре с полноприводной или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя, к сожалению, не с обоими одновременно).

Тем не менее, как бы хорошо это ни было… в наши дни люди не ищут гладкие хэтчбеки. Нет, люди высказались, и они хотят грузовики и внедорожники. Но это не значит, что им просто нужны квадратные грубияны с кузовом на раме. Пара дюймов прибавленной высоты и немного подправленный кузов — это все, что эффективно отличает многие современные кроссоверы от седанов, универсалов и хэтчбеков.

Поэтому, когда пришло время пополнить свой модельный ряд, Mazda взяла хэтчбек 3 и немного приподняла его, чтобы создать CX-30.

Вы получаете гораздо больше, чем теряете, когда переходите на CX-30 вместо Mazda 3.

Традиционно внедорожники всегда отдавали столько хороших качеств, сколько добавляли; на каждую часть внедорожных возможностей или грузового пространства, которое вы приобрели по сравнению с семейным седаном, вы потеряли некоторые характеристики на прямой или топливную экономичность. Однако на протяжении многих лет автопроизводители отказывались от этих компромиссов, и CX-30 пока еще ближе всего к идеальному мосту между автомобилем и внедорожником.

Рассмотрим, например, мой тестовый автомобиль CX-30 Premium Package в сравнении с хэтчбеком Mazda 3 с его Premium Package. CX-30 стоит 29 600 долларов — всего на 700 долларов больше, чем Mazda3. Его снаряженная масса составляет 3408 фунтов, что всего на 153 фунта больше, чем у хэтчбека, а экономия топлива между ними удивительно схожа; Агентство по охране окружающей среды оценивает полноприводную Mazda в 32 мили на галлон на шоссе, как и CX-30.

Но кроссовер на 1,4 дюйма выше, что обеспечивает больший дорожный просвет для преодоления препятствий. а также облегчение входа и выхода. Кроме того, как только вы окажетесь внутри, сзади будет больше места для головы и ног, что делает его еще более просторным. Учитывая, что разница в 700 долларов дает дополнительные 15 долларов в месяц по сравнению с 48-месячным кредитом, трудно не считать CX-30 лучшей покупкой, учитывая все обстоятельства.

Зум-зум по-прежнему характерна для Mazda, но ей нужно больше кульминация

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель под капотом CX-30 — это проверенный временем двигатель, который обеспечивает достойную мощность и экономию топлива. Тем не менее, в реальном мире он кажется менее мощным, чем нынешние двигатели с турбонаддувом, обычно используемые в автомобилях этого ценового диапазона. Это заставит Mazda двигаться, но для этого нужно сильно нажать на газ; двигатель нужно выжимать больше, чем многие турбомоторы, чтобы максимально использовать его мощность и крутящий момент, и это приводит к грубому сельскохозяйственному звуку из-под капота.

В остальном впечатления от вождения вполне приятные. Mazda намеренно выбрала шестиступенчатую автоматическую коробку передач после того, как другие автопроизводители перешли на семи-, восьми-, девяти- или десятиступенчатую (или даже вообще без передач, в случае с вариаторами), и это приносит дивиденды с точки зрения большего участия, независимо от того, делает ли он свой собственный хорошо информированный выбор переключения передач или вы берете на себя управление с помощью ручного переключателя, который требует рывка назад для повышения передачи и толчка вперед для понижения передачи, как задумал Бог.

Рулевое управление так же хорошо, как и стойки с электроусилителем, не говоря уже о том, насколько может быть задействован штурвал внедорожника; он практически похож на Porsche Macan по своей прямоте и обратной связи. Подвеска не может похвастаться таким впечатляющим заявлением, но она по-прежнему удерживает CX-30 натянутым и управляемым в поворотах, чтобы быть действительно веселым, без чрезмерного крена кузова. И хотя у меня, к счастью, не было возможности проверить тормоза на полной блокировке, я могу сказать, что педаль была твердой и успокаивающей в повседневной езде.

Упаковывает то же качество Mazda (и причуды), что и остальная часть модельного ряда.

Некоторые автомобили чувствуют себя изгоями в своих семьях. Не СХ-30. Он выглядит и ощущается во всем как Mazda, от его гладкой, плавной формы с двумя коробками до четких линий интерьера.Мастерство внутри кажется на полшага выше того, что вы ожидаете от автомобиля такого класса и цены; везде ваши пальцы ощущаются гладкими и изысканными, каждая кнопка, переключатель и другие элементы управления работают с хорошо отлаженной точностью роскошного автомобиля. (Больше Acura, чем Bentley, но все же.)

И, как и в других Mazda, информационно-развлекательная система просто ужасна. Настройка Mazda Connect, как ее называют, во многом противоречит здравому смыслу; например, для смены радиостанции требуется на два шага больше, чем нужно, как и для переключения с обычного экрана на Apple CarPlay. Конечно, я уверен, что многие люди со временем привыкают к этой функции — моя мама, конечно, — но когда каждый другой автопроизводитель нашел способ сделать менее разочаровывающую информационно-развлекательную систему с более плавной кривой обучения, возможно, пришло время переосмыслить планировку.

Тем не менее, как это ни раздражает, этого недостаточно, чтобы сбить CX-30 с его высокой ступеньки на лестнице кроссоверов. Другие симпатичные модели могут быть более просторными, более способными к бездорожью или более роскошными… но вы не найдете ни одного, который оставил бы вас более счастливым, чем то, что вы оставили жизнь седана.

Цена после тестирования: $29,600
Трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый шестиступенчатый автомат, полный привод.
Сила: 186 л.с., 186 фунт-фут
Экономия топлива: 25 миль на галлон город, 32 мили на галлон шоссе
Сиденья: 5

Mazda предоставила этот продукт для ознакомления.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Обзор Mazda CX-30 Premium 2020 года

Если бы мне пришлось сегодня голосовать за свой автомобиль года, это была бы Mazda CX-30, новый более крупный субкомпактный кроссовер, на ступень выше нынешнего Mazda CX-3.

Этот новый кроссовер в самой быстрорастущей части этого рынка, безусловно, является самым стильным, самым роскошным и самым увлекательным в управлении на сегодняшний день. Это красота и производительность.

Во-первых, представьте себе Mazda3, прекрасную спортивную малолитражку, управляемую как гоночный автомобиль, усовершенствованную, чтобы выглядеть еще более гоночной, и поставить на более высокую платформу, чтобы напоминать кроссовер. Это СХ-30. Будучи немного больше, чем кроссовер CX-3, он конкурирует с прекрасным Crosstrek от Subaru, C-HR от Toyota и новым Hyundai Venue, который я хвалил в обзоре всего несколько недель назад.

Удивительно, но новый CX-30, ставший финалистом голосования «Всемирный автомобиль года 2020», не только красив и эффективен, но и имеет высокую ценность. Рассмотрим списки базовых моделей с передним приводом за 23 000 долларов и протестированную модель Premium AWD за 30 700 долларов. Полный привод можно добавить к любому из четырех уровней отделки салона за 1400 долларов.

Моя модель Premium окрашена в эффектную краску Soul Red за 595 долларов, которую Mazda использует уже пару лет. Это ярко-красный металлик, который привлекает внимание, но не кричащий. Это выглядит высококлассно, и вы были бы глупы, если бы не потратили немного больше. С ним тестовая машина стоила 31 295 долларов.

Вождение CX-30 настолько близко к автомобильному совершенству, свидетелем которого я когда-либо был, независимо от цены.

Мощность щедра от экономичного 2,5-литрового двигателя SkyActiv I4. Фактически, 168 лошадиных сил Mazda с соответствующим номинальным крутящим моментом делают ее самой мощной в сегменте. Кроме того, Mazda включает в себя переключатель режима спортивного вождения, который легко позволяет вам увеличить мощность на низких оборотах одним нажатием переключателя. Спорт удерживает более низкие передачи в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач чуть дольше, чем в обычном режиме. Так что выскользните на въезд на шоссе, коснитесь переключателя и бац, и вы мгновенно достигнете скорости шоссе. После круиза переключитесь обратно в обычный режим.

6-ступенчатая коробка передач работает плавно и эффективно, что дает гораздо лучшее ощущение, чем у большинства вариаторов, которые используются во многих небольших автомобилях и кроссоверах для повышения экономии топлива.

Черт возьми, даже с 6-ступенчатой ​​коробкой вместо вариатора CX-30 расходует 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.Модель Premium — единственная комплектация из четырех, которая также включает деактивацию цилиндров, которая сокращает расход топлива во время движения по автостраде. Таким образом, расход топлива модели Premium в основном такой же, как и в полноприводном, и в переднеприводном. Я получил 31,7 миль на галлон примерно на 70% вождения по шоссе за неделю.

Удовольствие от вождения добавляет CX-30 управляемость и плавность хода. Является ли он таким же спортивным, как Mazda3, ну не совсем потому, что он выше с дорожным просветом 6,9 дюйма. Но мальчик это близко. Поверните в крутой или крутой поворот, и маленький кроссовер пойдет туда, куда вы хотите, без наклона кузова или тяжести на крыше. Он чувствует себя ловким.

Езда тоже такая же изысканная, как и у многих компактных и средних автомобилей. Шины R18 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и более плавную езду, чем я ожидал от автомобиля с колесной базой 104,5 дюйма. Базовая модель поставляется с 16-дюймовыми шинами, но все три других уровня отделки салона увеличиваются до 18-дюймовых. Обратите также внимание на дисковые тормоза на всех четырех колесах, в то время как в некоторых небольших кроссоверах сзади по-прежнему используются барабаны.

Войдите внутрь (и вы будете рады, что сделали это), тихий тестовый автомобиль Premium отличался коричневой поверх черной кожей приборной панели, а сиденья были из перфорированной черной кожи с коричневой строчкой. Руль обтянут кожей, подлокотники вместе с дверными вставками были коричневыми, и все они напоминают мягкую кожу, которую можно найти в прекрасном роскошном автомобиле. Отделка — тонкий хром и черный глянец с глянцевой отделкой также на консоли.

Все выглядит великолепно и кажется совершенно чувственным.

Конечно, Premium также полностью оборудован, от облегающих сидений до полезного оборудования для обеспечения безопасности.

Начните с прекрасного 8,8-дюймового информационно-развлекательного экрана, который Mazda прячет в карман на приборной панели. Это поднимает его до уровня, который легко увидеть во время вождения. Да, легко увидеть, но менее просто использовать во время вождения, так как Mazda объединила многие функции в своей многофункциональной ручке Commander на консоли.

Цель состоит в том, чтобы объединить функции и очистить панель кнопок, и после продолжительного изучения руководства пользователя и игры с ним я думаю, что понял основы. Тем не менее, если вы любите переключаться с канала на канал, это не та система, которая вам понравится. Вы просто должны запрограммировать свои любимые радиостанции, так как быстро переключиться, скажем, с 89,7 FM на канал Beatles на Sirius не так-то просто.

Все остальное здесь легко увидеть и использовать, а Premium поставляется с двойным климат-контролем, подогревом передних сидений с электроприводом и двумя кнопками памяти для сиденья водителя, которое также имеет поясничную опору с электроприводом.

Сиденья имеют особенно хорошую форму и поддержку с хорошей поддержкой бедер и почек и отличной посадкой водителя. Мне было комфортно здесь в течение дня, а иногда требуется целая тестовая неделя, чтобы почувствовать, что я нашел правильную посадку. Mazda говорит, что она работала над углом сиденья, чтобы обеспечить комфорт для позвоночника. Я верю этому.

Чего он не сделал, так это упростить выезд с проезжей части или от остановки после запуска двигателя. Как так? Что ж, каждый раз, когда выключается зажигание, автоматически включается стояночный тормоз, требуя от водителя нажатия тумблера на консоли. Маленькая вещь и проблема первого мира, но раздражающая каждый день.

Также хотелось бы видеть беспроводную зарядку в модели уровня Premium. Но это вариант за 275 долларов, которого не было на этой тестовой модели.

Что у Premium есть, так это светодиодные фары и акцентированные задние фонари, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки и система деактивации цилиндров, и это лишь некоторые из них.

У него также есть люк с электроприводом, который работал хорошо, и люк с электроприводом, облегчающий доступ к грузовому отсеку объемом 20,2 кубических фута. Часть этого пространства достигается за счет пространства для ног задних сидений. Хотя в CX-30 могут разместиться четыре или пять взрослых, в зависимости от размера, заднее сиденье лучше всего подходит для детей и автокресел. Места для ног довольно мало, если водитель или пассажир на переднем сиденье выше 5 футов 9 дюймов и отодвигают свои сиденья очень далеко назад.

Кроме того, есть все оборудование для обеспечения безопасности, которое входит в стандартную комплектацию модели Premium. Это в основном то, что вы ожидаете от любого полностью оборудованного автомобиля. Умный круиз, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, предупреждение и помощь при выходе из полосы движения, а также автоматический дальний свет фар. Система «стоп/старт», которая выключает зажигание, когда автомобиль находится в состоянии покоя, также входит в стандартную комплектацию.

Если вы выберете базовую модель, вы не получите предупреждение о слепых зонах или предупреждение о перекрестном движении, и с точки зрения развлечения Apple CarPlay и Android Auto также не являются стандартными. Они есть в модели Premium.

Вывод здесь заключается в том, что независимо от уровня отделки салона Mazda CX-30 выглядит великолепно и ведет себя спортивнее, чем любая другая маленькая модель, которую я тестировал. Не верите мне? Kelly Blue Book оценила его как кроссовер № 1 в своем сегменте, но это совершенно новый автомобиль.

CX-30 плавный, сексуальный, спортивный и тихий, с интерьером, за который вы обычно платите более 40 000 долларов. Новый кроссовер Mazda — это исключительный автомобиль по соотношению цена-качество. Я хочу один!

Обзор: Mazda CX-30 Premium 2020 года

Хиты: Гладкий спортивный вид, хорошая мощность и отличная управляемость, а также полный привод. Тихий салон класса люкс с подогревом сидений, люком на крыше, люком с электроприводом, двойным климат-контролем, спортивным режимом, удобными поддерживающими сиденьями, отличным MPG и полным пакетом оборудования для обеспечения безопасности.

Пропускает: Рычаг растормаживания стояночного тормоза необходимо нажимать каждый раз после запуска, прежде чем кроссовер начнет движение. Причудливая информационно-развлекательная ручка радио не проста в использовании во время вождения, требует времени для изучения, нет беспроводного зарядного устройства.

Сделано в: Саламанка, Мексика

Двигатель: 2,5-литровый SkyActiv I4, 168 лошадиных сил

Передача инфекции: 6-ступенчатая автоматическая

Масса: 3232 фунта.

Длина: 173,0 дюйма

Колесная база: 104,5 дюйма

Груз: 20,2 куб. футов

миль на галлон: 25/32, 31,7 (проверено)

Базовая цена: $30,700

Счет: $29,847

Основные параметры: Краска Soul Red, 595 долларов.

Тестовый автомобиль: $31,295

Примечание редактора: Колонка автообзоров Марка Сэвиджа, Дикарь на колесах, каждую неделю смотрит на новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

Наша рекомендация

Выберите CX-30 хотя бы с пакетом Select Package, и вы получите множество функций небольшого кроссовера менее чем за 25 000 долларов. Мы рекомендуем полный привод, если вы живете в снежном климате, в противном случае достаточно стандартной переднеприводной компоновки.

В целом Mazda CX-30 — отличный продукт в высококонкурентном сегменте. Проще говоря, это подчеркивает, почему Mazda является игроком премиум-класса на массовом рынке со скромным повышением стандартных цен по сравнению с другими моделями.

Этот полноприводный CX-30 прекрасно справляется с гравийными дорогами.

Большинство людей по натуре любознательны, что делает их интересными при вождении еще не выпущенного автомобиля. Часто следуют взгляды «я смотрю, но я не смотрю», в то время как некоторые достаточно храбрые подходят и «блин». Дело в том, что это обычно происходит со спортивными автомобилями, а не с компактным внедорожником за 30 тысяч долларов. Тот факт, что игрок спрашивает: «Приятель, это новый CX-30?» до даты его поступления в продажу многое говорит о ценности бренда Mazda.

В этом случае исследование идет дальше, с вопросами, касающимися уровней спецификаций, трансмиссии и цен, которые текут быстро и быстро. Даже наличие революционного двигателя SkyActiv-X с воспламенением от сжатия добавляется в смесь. Такая любознательность доказывает, что прогноз Mazda по продаже 800 единиц в месяц кажется осуществимым.

О, и ответы; есть четыре варианта комплектации (Pure, Evolve, Touring и Astina), два двигателя на старте (2,0-литровый и 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый), а также передний и полный привод. Цены начинаются с 29 990 долларов, а затем вырастают до 43 490 долларов за версию с лучшими характеристиками. Устройство SkyActiv-X запланировано, но не раньше, чем в этом году — таков глобальный спрос.

Удивительно, но запросы продолжаются; — Так кто же это? Ну, это средне-высокая спецификация G20 Touring за 34 990 долларов с передним приводом (полноприводные варианты будут доступны с марта 2020 года) и шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. G20 обозначает 2,0-литровый двигатель, а 2,5-литровый получает прозвище G25.

А затем пришел кикер; «Почему он существует?» Это отличный вопрос. И ответ находится в иерархии внедорожников Mazda. CX-3 находится в конце компактного сегмента внедорожников, в котором он играет, но, наоборот, CX-5 немного ослабил свой пояс. Войдите в CX-30. Так почему же он не называется CX-4? Эта номенклатура уже используется на крутом внедорожнике, предназначенном только для китайского рынка, под управлением совместного предприятия FAW Mazda. Короче говоря, CX-30 занимает нишу в модельном ряду японской марки, что, как оказалось, неожиданно того стоит.

Внутри премиальный толчок Mazda очевиден. Это может быть почти точная копия хэтчбека и седана 3, но используемые материалы остаются богатыми по цвету и приятными на ощупь. На самом деле внутреннее исполнение, вероятно, превосходит то, что мы считаем премиальными марками в этом уголке рынка. Простота и элегантность удивительным образом сочетаются друг с другом. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран чувствует себя как дома в дизайне, климат-контроль кричащего качества, а хорошо продуманный брак между приборной панелью и дверными картами создает эффект кокона. Проекционный дисплей кристально четкий — он один из лучших в бизнесе — в то время как есть длинный список стандартных функций безопасности.

Сидя за превосходным многофункциональным рулевым колесом, становится очевидно, что это не внедорожник для высоких мальчиков. Посадка водителя низкая, что усугубляется довольно высокой линией талии. Он больше похож на приподнятый хэтчбек, чем на внедорожник. Тем не менее, более крупный кузов не создал много дополнительного пространства в салоне. Места для ног и коленей задних сидений меньше, чем ожидалось, а места над головой можно охарактеризовать как достаточное, а не избыточное.Объем багажника внушительный — 422 литра, а заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, обеспечивает практичность для крупногабаритных грузов.

Под капотом это скорее механический статус-кво, учитывая, что SkyActiv X еще не прибыл. Таким образом, G20 обладает мощностью 114 кВт и 200 Нм, причем обе цифры достигаются в диапазоне высоких оборотов (6000 об/мин и 4000 об/мин соответственно). И хотя CX-30 с передним приводом не так уж хорош при весе 1339 кг, силовой агрегат SkyActiv-G нуждается в тщательном ускорении для значительного прогресса. Mazda возражает против этого, утверждая, что этот безнаддувный двигатель обеспечивает лучшие показатели расхода топлива в реальном мире, чем типично турбокомпрессор малой мощности с большим крутящим моментом.

На самом деле все в порядке, так как силовая установка объемом 1998 куб.см вращается свободно. Но при этом он громкий, и мало кто увидит заявленный комбинированный расход топлива в 6,5 л/100 км. Вы можете перейти на G25 и получить 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 139 кВт/252 Нм, но вознаграждение по сравнению с денежными затратами сомнительно. Также продолжается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которая, несмотря на свой возраст, отлично работает в большинстве ситуаций.

В то время как CX-30 использует платформу нового поколения Mazda 3 SkyActiv в качестве базы, это не совсем тот хэтчбек, который мы ожидали с точки зрения динамики. На гладких поверхностях G20 Touring демонстрирует уровень контроля над телом и рвение, которые вы ожидаете от Mazda. Уровень жидкости в рулевом управлении почти такой же, как у 3-й модели, а уровень сцепления с шинами Dunlop SportMaxx 215/55 достаточен. Тем не менее, раздвиньте конверт и есть некоторые динамические слабости.

CX-30 использует весь ход подвески (стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади) на больших неровностях, но контроля отбоя недостаточно, чтобы подавить эффект обтекания. Снизьте темп, и это станет меньшей проблемой, но ходовые качества 18-дюймового G20 Touring с легкосплавными дисками также суетливы из-за резких последовательных дефектов.Короткое пребывание в G20 Pure с 16-дюймовыми легкосплавными дисками с пухлыми шинами почти полностью свело на нет это ощущение. Дорожный шум и уровни NVH хорошо подавляются, лишь изредка возникают помехи от подвески на значительных выбоинах. Тем не менее, управляйте CX-30 так же спокойно, как и большинство владельцев, и это более чем компетентный пакет.

В конечном счете, это внедорожник, который предлагает желанность и уровень роскоши, который смущает более причудливые значки. Это ставит бумажные цены, которые могут стать довольно высокими, если вы рискуете превзойти G20 Touring FWD, в абсолютной перспективе. Для внедорожника, который мог бы легко проскользнуть сквозь трещины и уйти в безвестность в линейке Mazda, кажется, что место CX-30 между CX-3 и CX-5, гм, в самый раз.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda HR-V 2021 года имеет базовую стандартную безопасность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x