0 просмотров

Тысячи автомобилей Mazda CX-30 2020-21 модельного года отозваны из-за разочаровывающей проблемы

Тысячи автомобилей Mazda CX-30 2020-21 модельного года отозваны из-за разочаровывающей проблемы

Возвращение автомобиля в дилерский центр для отзыва — это разочарование. Тем не менее, владельцы Mazda CX-30 2020-2021 годов могут быть рады его последнему отзыву, поскольку он устраняет раздражающую проблему.

CX-30 дебютировал со смешанными отзывами в 2020 модельном году. Энергичный субкомпактный кроссовер впечатлил некоторых экспертов, в то время как другие сочли, что его производительность недостаточна.

Последнее исправление Mazda для CX-30 2020-21 не повлияет на то, как автомобиль едет. Но это значительно улучшит опыт владения.

Mazda CX-30 2022 года может быть меньше, но ей действительно есть что предложить. Это отличный выбор для тех, кто ищет недорогой внедорожник. Во многих отношениях кажется, что он не заслуживает такой низкой стартовой цены, тем более, что он имеет высокотехнологичные компоненты и элегантный стиль.

Что нового на 2022 год?

Самым большим изменением для модели 2022 года является то, что CX-30 теперь стандартно поставляется с полным приводом. Ранее этот тип трансмиссии был необязательным. Еще одно большое отличие состоит в том, что появилась новая отделка под названием Carbon Edition. Эту отделку можно увидеть и в некоторых других моделях Mazda, и она поставляется с экстерьером Polymetal Grey, черными колесами и красными кожаными сиденьями.

10 главных причин купить Mazda CX-30 2022 года

1. Высокая производительность

Если клиент выберет одну из комплектаций CX-3 Turbo, 2,5-литровый двигатель будет оснащен турбокомпрессором.Этот турбокомпрессор имеет большое значение, поскольку он позволяет двигателю развивать мощность до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Для автомобиля такого размера это очень хороший показатель.

Как было сказано выше, полный привод входит в стандартную комплектацию. Это помогает улучшить сцепление на скользких дорогах, а в особо сложных условиях можно включить функцию помощи при движении по бездорожью.

2. Размер подходит для некоторых покупателей

Некоторые клиенты не хотят водить большие автомобили, но все же предпочитают иметь некоторую гибкость с точки зрения того, как они могут обустроить свои салоны. CX-30 идеально подходит для такого типа покупателей. Он не занимает много места, но по-прежнему предлагает более 20 кубических футов места для хранения сзади и более 36 дюймов места для ног во втором ряду. Опускание задних сидений может увеличить грузоподъемность до чуть более 45 кубических футов. Это не огромная емкость, но она, безусловно, достаточно велика для многих людей.

3. Сиденья высокого класса

Существует несколько комплектаций CX-30, и только одна из них имеет тканевые сиденья. Все остальные идут с кожзамом или кожей. Компания Mazda была очень щедра в этом отношении, поскольку сиденья из кожзаменителя и кожи часто являются показателем общего уровня сложности автомобиля. Во всех комплектациях, кроме базовой, также есть электрорегулировка водительских сидений с памятью двух положений, а также подогрев передних сидений.

4. Надежная информационно-развлекательная система

Каждый CX-30 оснащен 8,8-дюймовым центральным дисплеем с HD-радио, интеграцией интернет-радио Pandora, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Совместимость со смартфонами, в частности, является компонентом, который особенно ищут многие современные потребители. В верхней части линейки комплектации могут иметь спутниковое радио SiriusXM и встроенную навигацию, а также звуковые системы с 12 динамиками.

5. Обеспечение безопасности пассажиров

Mazda проделала отличную работу, оснастив CX-30 многочисленными функциями безопасности.Как и следовало ожидать, у него есть обычные компоненты, такие как подушки безопасности, расположенные в стратегических местах, антиблокировочная система тормозов и трехточечные ремни безопасности на каждом сиденье. У него также есть программы повышения стабильности, и на самом деле они идут намного дальше.

В этот внедорожник встроено несколько технологий помощи водителю. Даже в базовой комплектации есть предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также предупреждение о внимании водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение. Начиная со второй комплектации, CX-30 получает контроль слепых зон и заднего поперечного движения. Знание того, что все эти передовые системы выявляют потенциальные проблемы, может быть очень обнадеживающим.

В верхней комплектации, которая называется Turbo Premium Plus, есть несколько дополнений. Они включают автоматическое торможение задним ходом, помощь в пробках и систему мониторинга на 360 градусов.

6. Удобства

Опыт вождения может быть улучшен, если транспортное средство имеет удобные функции. К счастью, в CX-30 таких элементов много. Например, он входит в стандартную комплектацию с запуском с кнопки, и почти все его комплектации имеют расширенную программу доступа без ключа. Большинство комплектаций CX-30 оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем и верхним держателем для солнцезащитных очков. Небольшие отсеки для хранения в дверных карманах и на центральной консоли облегчают поддержание порядка в салоне.

7. Элегантный экстерьер

Этот внедорожник имеет плавные изгибы и спортивную осанку. Это очень похоже на автомобиль, который должен быть дороже, чем он есть на самом деле. Он имеет светодиоды в фарах и дневных ходовых огнях, а также в комбинированных задних фонарях. Доступны фирменные светодиодные фары, датчики дождя, рейлинги и люк с электроприводом. Большинство комплектаций имеют 18-дюймовые легкосплавные диски.

8. Так много вариантов

Имея на выбор восемь комплектаций, покупателям есть над чем подумать.Не все конкуренты CX-30 предлагают так много вариантов, поэтому эта большая линейка отделки помогает этой модели выделиться на переполненном рынке. Те, кто предпочитает премиальные вкусы или предпочитаете более мощный двигатель, будут довольны комплектациями на более высоком уровне спектра, и любой человек с ограниченным бюджетом, вероятно, тоже будет доволен.

9. Бюджетный автомобиль

Стартовая цена CX-30 составляет всего 22 500 долларов. Это делает его очень доступным, особенно учитывая его стандартную безопасность и технологические характеристики. Очевидно, что цены увеличиваются с другими комплектациями, но это увеличение вполне разумно. Самая дорогая комплектация со стандартным двигателем без турбонаддува стоит чуть более 30 000 долларов, а самая дорогая комплектация с турбодвигателем стоит чуть меньше 35 000 долларов.

10. Carbon Edition — забавный вариант

Как обсуждалось ранее, Carbon Edition — это совершенно новая отделка. Он очень похож на отделку Preferred среднего уровня, но в нем больше изюминки. Его серая металлическая окраска кузова бросается в глаза, как и его красные кожаные сиденья. Не так уж часто автомобили имеют такой цвет в салоне.

Причины не покупать Mazda CX-30 2022 года – минусы

1. Нет гибридного варианта

Все больше и больше потребителей обращаются к гибридным автомобилям. К сожалению, CX-30 не доступен с гибридной трансмиссией. Лучшее, что может сделать CX-30, это заработать примерно 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Хотя это не так уж плохо, этого будет недостаточно для некоторых покупателей, которые хотят сократить свои счета на заправочной станции и внести свой вклад в экономию топлива.

2. Верхние комплектации в некоторых отношениях ограничены

В то время как более высокие комплектации CX-30 украшены всевозможными компонентами, есть несколько вещей, которых им не хватает. Во-первых, у них нет вентиляции на передних сиденьях. Это то, что в отрасли наблюдается все чаще, и некоторые клиенты, похоже, ценят возможность сохранять прохладу летом.

Кроме того, у CX-30 нет возможности получить центральный экран большего размера. Некоторые другие автомобили предлагают экраны двух размеров; в этом случае меньший будет тем, что есть у нижних планок, а больший будет интегрирован в большие планки. Это не относится к CX-30, к разочарованию некоторых потребителей. Точно так же CX-30 не имеет портов USB на задней панели или беспроводной зарядки.

3. Нет сенсорного экрана

Центральный дисплей работает, но это не сенсорный экран, что может удивить некоторых покупателей, привыкших видеть такие в новых автомобилях. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью голосовых команд или многофункционального пульта управления Commander, который находится в пределах легкой досягаемости водителя. Ручкой управления легко пользоваться, но некоторым людям действительно нравятся сенсорные экраны, и они будут искать автомобили, в которых они есть.

4. Двигатель без турбонаддува не впечатляет

186-сильный 2,5-литровый двигатель приводит в действие большинство моделей CX-30. Он не обеспечивает самой захватывающей езды, так что это не главное преимущество внедорожника.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Mazda CX-30 против 2022 Chevy Trax

Chevy известен тем, что производит большие и прочные автомобили, но также выпускает и модели меньшего размера. Одним из ее компактных автомобилей является внедорожник Trax. Если кто-то чувствует, что стандартный двигатель CX-30 не впечатляет, Trax их не заинтересует. У него всего 155 лошадиных сил, которые обеспечиваются небольшим 1,4-литровым двигателем. Кроме того, одна из самых важных особенностей CX-30 в этом матче заключается в том, что он имеет гораздо более совершенный пакет безопасности в комплекте с технологиями помощи водителю.

Trax не кажется таким высококлассным, как CX-30. Он ограничен наличием сидений из ткани или кожзаменителя, и у него нет передних сидений с электроприводом или подогревом. Кроме того, у Trax немного меньше грузового пространства сзади, чем у CX-30, и установка этой модели с полным приводом стоит дополнительных денег.

Mazda CX-30 2022 года против Hyundai Venue 2022 года

Hyundai Venue — еще один компактный внедорожник, на который стоит обратить внимание. Это даже дешевле, чем Mazda CX-30. Это обязательно поможет привлечь внимание любого человека с ограниченным бюджетом. Самая высокая комплектация Venue на самом деле стоит примерно столько же, сколько и базовая комплектация CX-30. Как именно эти два сравниваются?

Базовая комплектация CX-30 более мощная: 186 л.с. по сравнению со 121 л.с. у Venue. Venue имеет только передний привод, в отличие от Mazda. Кроме того, Venue немного меньше, чем CX-30, как с точки зрения грузового пространства, так и места для ног второго ряда. При этом у Venue есть хороший информационно-развлекательный пакет и несколько систем помощи водителю.

Вывод

Если клиент ищет практичный внедорожник, современный, стильный и доступный, CX-30 станет отличным выбором. Это будет особенно хорошо для тех, кому не нужно слишком много внутреннего пространства. Поскольку Mazda предлагает восемь комплектаций и предлагает два двигателя, необходимо учитывать несколько факторов. Суть, тем не менее, в том, что Mazda CX-30 — это надежный автомобиль, который сможет удовлетворить большинство людей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Обзор плюсов и минусов Mazda CX-30 2020 года: застрял в ничейной зоне

CX-30 может показаться премиальным и спортивным внутри, но ему не хватает сплоченности, чтобы привлечь покупателей роскошных внедорожников.

  • Приятно смотреть на
  • Кабина премиум-класса
  • Спортивный руль
  • маломощный
  • Плохая поездка
  • Небольшой для сегмента интерьер

Mazda находится в переходном состоянии. Не только от «Zoom Zoom» до «Driving Matters», но и от производителя доступных автомобилей и кроссоверов, которые доставляют удовольствие от вождения, до того, что он считает надлежащей маркой премиум-класса с прицелом на такие, как Acura, Genesis и Lexus. Mazda CX-30 2020 года, к лучшему или к худшему, находится в точке перехода между мейнстримом и роскошью.

Дизайн может быть самой элегантной частью CX-30, кроссовера, номинально созданного для того, чтобы занять узкое белое пространство между немного более дешевым малолитражным CX-3 и немного более дорогим компактным CX-5. Хотя CX-30 не открывает ничего нового для Mazda, тем не менее выделяется в своем сегменте. В отличие от многих компактных кроссоверов, листовой металл CX-30 прост и элегантен с четкими, сдержанными линиями. Внутри та же история. «Он просто выглядит интереснее и премиальнее, чем что-либо еще в этом классе», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Кажется, Mazda действительно понимает, что заставляет автомобиль выглядеть дороже, чем он есть на самом деле».

Посмотреть других претендентов на звание внедорожника 2021 года и финалистов можно здесь

Это дорогое впечатление начинает исчезать, чем дольше вы проводите с Mazda. Во-первых, его заднее сиденье, хотя и больше, чем заднее сиденье Mazda 3, на которой он основан, является одним из самых маленьких в сегменте. Высокое заднее сиденье пытается отвоевать пространство для ног для более высоких пассажиров, но низкая линия крыши и сжатая теплица могут создать ощущение клаустрофобии. Грузовое пространство, по крайней мере, приличное для класса, даже если задние сиденья не складываются.

Прежде всего, самым большим разочарованием наших судей в CX-30 был его громоздкий информационно-развлекательный комплекс. Хотя его колесо прокрутки с одной ручкой и настройка с четырьмя кнопками на первый взгляд кажутся простыми, они делают даже самые простые задачи невероятно сложными. Гораздо лучше запустить Apple CarPlay или Android Auto и свести к минимуму время, проведенное в родной операционной системе Mazda.

Как и его кабина, впечатления от вождения CX-30 тоже неоднозначны. Во-первых, хорошее: он по-прежнему работает так же, как Mazda эпохи «Zoom Zoom». Рулевое управление быстрое, хорошо сбалансированное и приятно взвешенное. Этого почти достаточно, чтобы отвлечь вас от остальной части вождения. Самым большим нарушителем является трансмиссия CX-30 — 2,5-литровый I-4 мощностью 186 л.

Проще говоря, в эпоху, когда большинство конкурентов переходят на двигатели с турбонаддувом меньшего рабочего объема, двойное сцепление и, да, даже вариаторы, CX-30 чувствует себя устаревшим и недостаточно мощным. Или, как MotorTrend на испанском языке управляющий редактор Мигель Кортина сказал: «Mazda потеряла половину своего «Zoom Zoom». Теперь это просто «Масштаб». "

Нынешнему двигателю CX-30 не только не хватает низкочастотного ворчания его конкурентов с турбонаддувом, но и его устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на высокую эффективность. В результате, что нехарактерно для Mazda, коробка передач легко перестает работать на неправильной передаче. «На длинных подъемах приходится рыскать по передачам, часто приходится переключаться на двойную или тройную пониженную передачу, чтобы попасть в диапазон мощности», — сказал главный редактор Марк Рехтин. Другими словами, надеюсь, вам нравится, как звучит двигатель Mazda, потому что в конечном итоге вы много его слушаете.

И, чтобы не нагромождать, но качество езды тоже разочаровало. Несмотря на то, что CX-30 не особенно спортивен, маленький внедорожник Mazda жестко подпрыгивает — даже пугливо — на неровностях.

Конечным результатом является то, что он не кажется ни спортивным, ни роскошным. Как и сам бренд, CX-30 (наряду с более успешным CX-5) застрял где-то посередине. Что еще хуже, это разочаровывающие усилия в конкурентном классе. «Мазды легко забываются, — сказал глава редакции Эд Ло, — и это печально». Верно.

Вердикт Mazda CX-30 2.5L Turbo 2021 года

Превосходная Mazda3 2.5T 2021 года дешевле, чем этот новый CX-30 Turbo, имеет тот же двигатель, и ей не приходится иметь дело с более высоким дорожным просветом или повышенным центром тяжести. Проблема в том, что это хэтчбек, и если вы похожи на большинство американских покупателей автомобилей, вам это не нужно. Вы хотите кроссовер или внедорожник.

С таким фильтром трудно найти больше удовольствия от нового кроссовера в этом сегменте.В то время как конкуренты могут заигрывать с инновационными решениями для хранения и максимизировать пространство салона и багажника с массивным стилем, Mazda, похоже, уверена, что ее рецепт привлекательного внешнего вида и динамики соответствует всем требованиям для ее аудитории.

Как большой это аудитория? С точки зрения Mazda, довольно большой: в этом году CX-30 является вторым бестселлером компании, уступая только более крупному CX-5. Автопроизводитель не разделяет спрос на турбо и нетурбо, но здесь я возвращаюсь к своему более раннему выводу, что на безнаддувный CX-30 действительно мало на что жаловаться. Просто, сравнительно говоря, когда вы садитесь за руль CX-30 2,5 л Turbo 2021 года, трудно забыть, насколько полным он выглядит.

Клинт Симон; Помощник редактора, видеопродюсер

Любимая вещь: кроссовер не должен быть скучным
Наименее любимая вещь: перегрузка обшивки кузова

Mazda CX-30 — идеальное противоядие от кроссоверной скуки. Сейчас на рынке так много компактных кроссоверов, что легко пренебрежительно отнестись к ним как к одному и тому же. Хотя это правда, что не каждый кроссовер вдохновляет автомобильных энтузиастов, некоторые из них заслуживают особого внимания.

Эта миниатюрная Mazda доставляет удовольствие от вождения, приятна для глаз и, в целом, на голову выше большинства вариантов в своей ценовой категории. Как отметили мои коллеги, CX-30 — это, по сути, Mazda3 на ходулях, но это не означает, что он плохо управляется. Две машины ездят почти как клоны друг друга, при этом у CX-30 нет заметного крена кузова по сравнению с 3-м. Я бы сделал еще один шаг и сказал, что CX-30, возможно, лучший компактный кроссовер с управляемостью. я провел время с.

Mazda CX-30 — идеальное противоядие от кроссоверной скуки.

У миниатюрных точеных пропорций CX-30 есть один недостаток: его внутреннее пространство. Салон этого кроссовера теснее, чем у некоторых его конкурентов, особенно на заднем сиденье.Колено и высота над головой более тесные, чем они должны быть в машине, которая в остальном подходит для семей. По крайней мере, есть вентиляционные отверстия на задних сиденьях — то, что мы хотели бы иметь в нашем многолетнем хэтчбеке Mazda3.

Motor1.com не всегда соглашается, но я согласен с моими коллегами: экстерьер CX-30 великолепен. Он не слишком усердствует с сумасшедшими дизайнерскими репликами, такими как плавающая линия крыши или чрезмерные дневные ходовые огни. В дизайне CX-30 есть простота, которая хорошо выглядит сейчас и, вероятно, будет хорошо выглядеть долгие годы. За исключением дерьмовой обшивки кузова.

Mazda переборщила с обшивкой колесных арок и боковых порогов автомобиля. Это преувеличено до такой степени, что это фактически портит язык дизайна. Я знаю, это мелочь, но этот автомобиль выглядел бы почти идеально, если бы дизайнеры Mazda уменьшили обшивку примерно на 20 процентов. В остальном этот CX-30 — один гигантский хоумран. Надеюсь, в будущем Mazda предложит пакет внешнего вида, который решит эту проблему.

Вердикт годичного обзора Mazda CX-30 2020 года: непревзойденный мастер

Малый внедорожник Mazda, ориентированный на роскошь, оставляет нас равнодушными.

Мы начали наши 15 месяцев с нашей долгосрочной Mazda CX-30 Premium AWD, задаваясь вопросом, сможет ли новый красивый субкомпактный внедорожник убедить нас в том, что Mazda действительно находится на престижном марше, чтобы стать производителем автомобилей класса люкс. Теперь, спустя 19 163 мили, когда наш CX-30 покидает гараж MotorTrend, мы можем с уверенностью сказать, что, хотя Mazda добилась серьезных успехов в некоторых областях, общее впечатление от CX-30 оставило нас равнодушными — новое чувство для нас, учитывая, как сильно мы любили наши старые СХ-5, СХ-9, 3, и 6 долгожители.

У CX-30, по общему признанию, странное пребывание в нашем долгосрочном парке, более полугода совпадающее с заказами более безопасных дома.Но, несмотря на то, что в течение первых шести месяцев аренды или около того он находился рядом с базой в Лос-Анджелесе, наш CX-30 провел некоторое значительное время в пути, включая длительные поездки до северного Орегона и более короткие поездки в Сан-Франциско. Пустыня Мохаве в поддержку наших программ года. За это время мы достаточно хорошо познакомились с CX-30. Мы действительно оценили премиальный стиль нашего CX-30. Несмотря на то, что волнообразная форма на его боковых сторонах вызывает споры среди сотрудников (некоторые думают, что отражения создают впечатление, будто внедорожник снесло сбоку), CX-30 имеет характерный и безошибочно узнаваемый вид Mazda. Стиль интерьера также получил высокую оценку, превзойдя конкурентов в сегменте, таких как Buick Encore GX и Lexus UX, по дизайну и выбору материалов. Мы также были очарованы захватывающим ощущением руля нашего многолетнего автомобиля, который обычно является чем-то запоздалым в сегменте малолитражных внедорожников.

Но, несмотря на положительные моменты, CX-30 нас утомил за несколько месяцев. Его стиль обещает роскошь, но впечатления от вождения не доставляют. Мы устали извиняться перед пассажирами за склонную к гудению трансмиссию, неаккуратное переключение передач и непоследовательные остановки из-за мягкой педали тормоза. Стандартный 2,5-литровый I-4 мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 186 фунтов на фут также чувствовал себя немного недостаточно мощным при загрузке четырех человек — такое впечатление, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не помогала. Mazda теперь предлагает 250-сильный двигатель I-4 с турбонаддувом на CX-30, но он по-прежнему обременен все более устаревшим шестиступенчатым автоматом.

Кабина CX-30 также не была таким приятным местом для времяпрепровождения, как казалось на первый взгляд; пассажиры часто жаловались, что тесный салон вызывал клаустрофобию из-за стильной высокой поясной линии. (К счастью, сиденье водителя регулируется по высоте.) Мы также обнаружили, что информационно-развлекательную систему Mazda сложно использовать во время вождения, требуя слишком много времени, чтобы смотреть на экраны и крутить ручку, чем безопасно делать в дороге.

Несмотря на то, что наш CX-30 был безотказным с точки зрения механики, его кабина имеет признаки преждевременного износа. Белые кожаные сиденья начали пачкаться от скольжения по ним в джинсах, а валики были повреждены от трения о среднюю стойку внедорожника. Мы также были разочарованы, увидев, что искусственная пластиковая отделка CX-30 из углеродного волокна быстро превратилась в уродливую радугу царапин, особенно в местах с высокими точками касания вокруг рычага переключения передач и подстаканников. У нас были те же проблемы с нашим долгосрочным Mazda 3 2020 года.

Неспособность Mazda улучшить качество материалов разочаровывает. Тем не менее, мы по-прежнему довольны опытом работы с дилерами. Для основного автопроизводителя на марше престижного рынка дилерский центр Mazda полностью соответствует сегменту роскоши, впечатляя нас быстротой обслуживания и вниманием к деталям. Конечно, мы не проводили много времени в автосалоне во время нашего кредита. Наши два визита к дилеру были для планового обслуживания (замена масла и фильтра, перестановка шин и осмотр) и отзывных работ (один из-за сбоя аудиосистемы Bose, другой для улучшения нечеткой адаптивной системы круиз-контроля).

Мы потратили около 375 долларов на обслуживание нашей Mazda (мы говорим «примерно», потому что небрежный бывший сотрудник забыл заполнить документы для второго обслуживания нашего CX-30). Это значительно больше, чем мы потратили на наши долгосрочные Kia Soul 2020 года (198,19 долларов США за две услуги) и Subaru Crosstrek 2018 года (281,85 долларов США за три услуги). Это также примерно на 100 долларов больше, чем мы потратили на обслуживание Mazda 3 2020 года. Все эти автомобили преодолели около 20 000 миль.

Агентство по охране окружающей среды оценивает CX-30 AWD в 25/32/27 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, и в наше время с ним, который сильно перекосился в сторону городского вождения, мы получили 25,8 миль на галлон. Неудивительно, что это хуже, чем у нашего хэтчбека Mazda 3 (28,8 миль на галлон), но почти мертво даже с нашим старым Crosstrek, который в наших руках разогнался до 25,9 миль на галлон.

В целом, Mazda добилась заметных успехов как в дизайне, так и в опыте работы с дилерами. Но если мы смотрим на него как на роскошный внедорожник, его отсутствие полировки и усовершенствования трансмиссии серьезно портят впечатления от владения. В то же время компромиссы, связанные с переходом Mazda на более высокий рынок, делают CX-30 менее приятным в повседневной эксплуатации. В результате это, вероятно, наименее привлекательная Mazda, которую мы видели за десятилетие; улучшения в дизайне и представительствах не перевешивают это.

В конечном счете, CX-30 не столько универсальный автомобиль, сколько мастер ни в чем. Мы не пропустим эту Mazda, но всегда есть следующая.

Технологии и возможности подключения

  • Центральный дисплей: 8,8-дюймовый экран
  • Дисплей комбинации приборов: 7,0-дюймовый экран производительности
  • Беспроводная связь Apple CarPlay или Android Auto: нет

Во-первых, хорошие новости. Информационно-развлекательная система Mazda CX-30 достаточно проста для понимания даже для новичков. Программное обеспечение привлекательное и отзывчивое, а 8,8-дюймовый экран установлен высоко на приборной панели и в пределах прямой видимости водителя.

К сожалению, побочным эффектом его удобного для глаз размещения является дисплей, который находится слишком далеко, чтобы сенсорный экран мог быть совестливым, принудительно вводя данные с помощью поворотного контроллера, установленного на консоли. Привыкшие к смартфонам, как и все мы, отсутствие сенсорного экрана немного расстраивает, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto (кстати, оба из них требуют проводного подключения). Прокрутка зеркальных приложений моего телефона была разочаровывающей — там были Карты Google, но вместо того, чтобы просто нажимать на плитку, мне приходилось нажимать по одному значку набора за раз.

Судя по цифрам, 8,8-дюймовый дисплей является одним из самых больших вариантов в сегменте малолитражных внедорожников, но сверхширокая компоновка Mazda означает, что CarPlay ограничен примерно 7 дюймами по диагонали. Пожалуй, это цена, которую приходится платить за стильное расположение экрана в салоне.Что еще хуже, Mazda предлагает только порты USB-A для зарядки и передачи данных, что является проблемой для всех, кто покупает новый Pixel или iPhone.

Стиль и дизайн

Фото: Рон Сешнс

Построенный на той же архитектуре нового поколения SkyActiv, которая лежит в основе седана и хэтчбека Mazda3, новый CX-30 покрыт листовым металлом, что является последней версией дизайна Kodo Soul of Motion от Mazda. CX-30 отличается фирменным дизайном передней части в форме крыла, высоко посаженными задними фонарями и покатой линией крыши, напоминающей купе.

Ключевым элементом дизайна является кривая Сори, идущая по бокам кузова и создающая S-образное отражение окружающего ландшафта вдоль дверей. Это форма, которую Mazda приписывает своим глиняным моделистам уровня Такуми, что, по словам автопроизводителя, невозможно сделать с помощью компьютерного дизайна. Черная облицовка, добавленная над рокерами и нишами колес, намного толще, чем на CX-3 или CX-5, чтобы уменьшить визуальную высоту CX-30 в профиль.

Внутри дизайн, материалы, подгонка и отделка предполагают атмосферу салона, которую вы ожидаете от более дорогого автомобиля. Приборная панель низкая и широкая, заходящая в двери. Низкая приборная панель и тонкие стойки ветрового стекла обеспечивают хороший обзор спереди и по сторонам.

В CX-30 есть искусный контраст между сдержанностью и открытостью, особенно привлекательный в некоторых двухцветных цветовых схемах салона. Ориентированная на человека схема управления симметрична и направлена ​​лицом к водителю. Элементы управления имеют органичное ощущение с твердой тактильной обратной связью. Вопреки тенденции к электронным инструментам, CX-30 — это четкие, четкие аналоговые циферблаты, возвращающиеся к основам, белые на черном. Роскошные штрихи включают строчку на приборной панели, консоли, подлокотниках, дверной отделке и чехле переключателя передач.

Mazda CX-30 2020 года будет стоить от 22 945 долларов с двигателем 2,5 л.

  • 0 комментариев

  • 2020-мазда-сх-30-ла-01

  • 2020-мазда-сх-30-ла-01
  • 2020-мазда-сх-30-ла-02
  • 2020-mazda-cx-30-la-03
  • 2020-мазда-сх-30-ла-04
  • 2020-мазда-сх-30-ла-05
  • 2020-mazda-cx-30-la-06
  • 2020-mazda-cx-30-la-07
  • 2020-мазда-сх-30-ла-08
  • 2020-мазда-сх-30-ла-09
  • 2020-мазда-сх-30-ла-10
  • 2020-mazda-cx-30-la-11
  • 2020-мазда-сх-30-ла-12
  • 2020-mazda-cx-30-la-13
  • 2020-мазда-сх-30-ла-14

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Мы видели дебют CX-30 в Женеве в начале этого года, и теперь Mazda официально представила спецификации и цены для США. Чтобы перейти к делу, новый кроссовер, который разделяет небольшую часть линейки кроссоверов компании, будет стоить 22 945 долларов. У нас также есть достоверная информация о спецификациях и комплектациях для нашего рынка, с некоторыми заметными отличиями от того, как он может быть оборудован, в частности, в Европе.

Во-первых, как и последняя Mazda3, она может быть оснащена только 186-сильным 2,5-литровым двигателем (без наддува, если быть точным). Европейцы могут получить ряд двигателей, а наши соседи в Канаде и Мексике могут получить 2,0-литровый бензиновый двигатель. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также является нашим единственным выбором. Все комплектации доступны с передним или полным приводом. Неизвестно, будут ли доступны (несколько не впечатляющие) дизельные двигатели Skyactiv-D или (довольно невероятные) Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.

Материалы, которые Mazda предоставила нам в преддверии дебюта CX-30 в США, в значительной степени сосредоточены на стандартном оборудовании автомобиля, в том числе на ставших стандартными сервисах Mazda Connected Services, предлагающих различные удаленные функции и мониторинг через приложение MyMazda. Ничего такого, чего вы не ожидаете от такого рода функций подключения, включая удаленный запуск и блокировку/разблокировку, а также точку доступа Wi-Fi (через Verizon, материнскую компанию Автоблог) и вызовы экстренной помощи.Обратите внимание, что это трехлетняя бесплатная пробная версия; после этого он становится услугой по подписке, и мы сообщим вам цену, как только узнаем об этом.

Для CX-30 есть четыре варианта отделки. Базовая модель имеет приличное стандартное оборудование: 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, автоматические фары и стандартный пакет безопасности i-Activsense, включая предупреждение о невнимательности водителя, радарное круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь при экстренном торможении и автоматический дальний свет. . Примечательно, что мониторинг слепых зон недоступен в базовой модели; покупателям придется перейти на следующую комплектацию, Select, чтобы получить эту функцию безопасности. Мы разочарованы тем, что это не стандартно для всех. То же самое с Apple CarPlay и Android Auto, которые также доступны только в Select и выше.

Комплектация Select стоит 24 945 долларов и обеспечивает те функции, которые упомянуты выше, а также сиденья из кожзаменителя, вход без ключа и 18-дюймовые колеса. Комплектация Preferred (27 245 долларов США) обеспечивает улучшенную аудиосистему, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, черную глянцевую решетку радиатора и пробную версию SiriusXM. Премиум высшего уровня (29 245 долларов) добавляет проекционный дисплей, кожа, заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, рейлинги на крыше и светодиодное освещение.

Интересно, что Premium также включает в себя деактивацию цилиндров — технологию, которая предлагается на моделях Mazda6 и CX-5. Но, как мы подтвердили с представителем Mazda перед выставкой, он будет доступен только в комплектации Premium — отход от того, как он предлагается на других моделях, и в целом необычный ход. Мы пытаемся выяснить причину этого решения и сообщим вам эту информацию, когда она у нас появится.

У нас нет информации о пакетах опций — их может не быть, кроме отделки, — но несколько премиальных цветов оплачиваются дополнительно. Soul Red Crystal стоит 595 долларов, Machine Grey Metallic — 300 долларов, а Snowflake White Pearl Mica — 200 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самые надежные малолитражные внедорожники 2020 года по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector