3 причины сменить Mazda CX-30 2021 года на Kia Seltos 2021 года
Mazda известна производством простых и удобных для водителя автомобилей. Mazda CX-30 продолжает это наследие. У нас есть настоящий соперник, но он выходит из ворот с более высокой стартовой ценой в 31 425 долларов по сравнению со стартовой ценой Kia Seltos в 29 485 долларов.
MotorTrend отмечает, что, хотя Mazda CX-30 немного дороже, интерьер показывает рост цен.Интерьер Mazda описывается как лаконичный и сделанный из высококачественных материалов, что делает его очень удобным. Интерьер Kia Seltos не имеет такого блеска. Сообщается, что сиденья немного прорезинены и всего на полшага ниже по качеству материала. При этом интерьер Kia Seltos по-прежнему красив и долговечен.
Итак, и Mazda, и Kia чувствуют себя довольно хорошо в своем положении. Да, Mazda CX-30 немного дороже Kia Seltos, но внутри она приятнее. Око за око на этом, я боюсь. Но как насчет полезного пространства?
Двигатель и производительность
В Kia Seltos вы получаете два разных четырехцилиндровых двигателя; 2,0-литровый мощностью 146 л.с. и 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 175 л.с. Первый двигатель работает в паре с вариатором, а турбированный идет с 7-ступенчатым автоматом. Полный привод не является обязательным для обеих силовых агрегатов.
Пожалуйста, включите JavaScript
Как и Seltos, CX-30 имеет два варианта двигателя, один из которых с турбонаддувом. Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Опциональный 2,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. поставляется с полным приводом. Деактивация цилиндров доступна в более высоких комплектациях.
Дизайн интерьера
Здесь хорошо работают и Seltos 2021 года, и CX-30 2021 года. Seltos 2021 состоит из тщательно подобранных и изысканных материалов. Внутреннее окружающее освещение, которое может взаимодействовать с музыкой, доступно на верхних планках. Вы получаете информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном (с Apple CarPlay и Android Auto) и дополнительный 10,3-дюймовый блок.
Интерьер Киа Селтос 2021 года | Киа
Подняв планку, вы можете добавить беспроводную зарядную панель для смартфона, три порта USB, проекционный дисплей и 7,0-дюймовый цветной дисплей в приборной панели.
CX-30 2021 года имеет более красивый и качественный интерьер, оснащенный 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Вы можете выбрать между восемью или 12 динамиками в вашей аудиосистеме. Также доступен подогрев передних сидений.
Вы получите стандартный Bluetooth, два USB-входа на передней панели и точку доступа Wi-Fi. При переходе на комплектацию Premium вы получите кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом и другие роскошные функции.
Пассажирское и грузовое пространство
Хотя интерьер Kia Seltos 2021 года не имеет такого же качества, как в Mazda CX-30, он значительно просторнее. Багажник Seltos также больше, чем у CX-30, на 27 кубических футов по сравнению с 20 кубическими футами Mazda.
2021 Kia Seltos против Mazda CX-30: безопасность и экономия топлива
Seltos может расходовать около 27 миль на галлон, 25 по городу и 30 по шоссе. CX-30 AWD расходует 24 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.
NHTSA присвоило Seltos четырехзвездочный рейтинг безопасности, что ниже, чем 5 звезд более безопасного CX-30. IIHS называет его отличным, но это не TSP, как CX-30. Kia предлагает множество технологий помощи водителю на Seltos, но они являются дополнительными, а не стандартным набором функций, как у конкурентов.
CX-30 предлагает гораздо больше, например, стандартный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Доступные опции: проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и многое другое.
Цена и гарантия
Seltos стоит 23 165 долларов, а топовая версия начинается с 29 165 долларов, что меньше, чем у Mazda. CX-30 начинается с 23 225 долларов и может доходить до 35 000 в стартовых ценах.
Что касается гарантии, Kia Seltos аннулирует CX-30 с его ограниченной гарантией, покрывающей 5 лет или 60 000 миль, по сравнению с 3 годами или 36 000 миль последнего.
Гарантия на трансмиссию Kia составляет 10 лет или 100 000 миль, а CX-30 — 5 лет или 60 000 миль. Обе машины не предлагают бесплатное техническое обслуживание.
Что такое кроссовер и чем он отличается от легкового автомобиля или внедорожника?
Внедорожники больше не повальное увлечение или тенденция; фактически, они захватили (негрузовую часть) автомобильного рынка.Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем грузовики с кузовом на раме, которые были пионерами в этом классе. Они заполняют ниши, не имеющие ничего общего с вместительностью или возможностями, которые были традиционными аргументами в их пользу; даже крошечные малолитражки, живущие на тротуарах, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и увеличить продажи.
Подобно тому, как внедорожник был чем-то средним между легковым и грузовым автомобилем, кроссовер можно рассматривать как нечто среднее между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелыми, но лучшими для бездорожья шасси с кузовом на раме, используемыми в традиционных внедорожниках и пикапах. . Кроссоверы обычно предлагают какой-то способ передачи мощности на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.
Я признаю, что некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка на кроссоверы убивает доступные, развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя линейки автомобилей в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.
Злость против кроссоверов может казаться бессмысленной. С таким же успехом можно роптать на время, налоги или прилив. Но факт остается фактом, кроссовер нет идеальное средство передвижения по современной американской жизни. Покупатели тратят слишком много денег на избыточный размер и возможности, которые они не используют. Если вход и выход из машины не представляет физических трудностей, покупать кроссовер не нужно. Вот почему.
1. Кроссоверы не так увлекательны в управлении, как автомобили
Производители приложили массу усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, когда вы уменьшаете дорожный просвет, уменьшаете вес и натягиваете подвеску; кроссоверы должны, по крайней мере, на словах заявлять об обратном. Даже выдающийся кроссовер, такой как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом по сравнению с более захватывающим опытом, который можно было бы получить с более спортивным Porsche с более низкой посадкой.
2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей
Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство. Ни то, ни другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства внедорожников с тремя рядами сидений. Кроме того, современные тенденции к наклонным крышам в стиле купе в кроссоверах влияют на грузовое пространство и задние сиденья, которые якобы нужны покупателям.
Если учесть, что большинство людей ездят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать сумки с покупками вертикально в грузовой отсек, даже седаны могут приблизиться к той же степени повседневной практичности. Вы будете удивлены, узнав, сколько всего можно поместить в багажник Honda Civic Si.
3. Вам не нужен кроссовер, чтобы пережить зиму
Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. Полный привод помогает водителям ускорить в скользких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.
Но большинство зимних водителей не пытаются нажать на педаль газа после того, как теряют контроль. Они попадают в беду, пытаясь остановка. И в этой сфере полный привод мало чем помогает — и может ухудшить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей ехать быстрее, чем следует.
Полноприводный кроссовер на всесезонной резине — не зверь, покоряющий снег.Вам нужен хороший комплект зимних шин, чтобы сделать их великолепными — то же самое усовершенствование, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. И если вы действительно живете в плохо перепаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен. Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.
4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили
Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему уступают обычным автомобилям, которые также улучшились за это время. Чтобы компенсировать разрыв, мы получаем функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные силовые агрегаты, которые в конечном итоге приводят к автомобилям, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.
Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen заработал 32 мили на галлон, согласно EPA, в его последней версии — и это было с обычным газовым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. (Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят ее без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полного привода и, по сути, будут машины…только те, которые далеко не так просторны и практичны, как Golf Sportwagen.
Mazda CX-30 2021 года безопаснее, чем Kia Seltos 2021 года, по одной причине
Что вы получаете?
Особенности CX-30 Touring SP:
- Пакет технологий технического зрения
- Кожаная обивка бордового цвета с черными вставками
- 18-дюймовые легкосплавные диски черного металлика
- Черные корпуса боковых зеркал
Это сверх стандартной спецификации младших моделей, которая включает в себя:
- 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
- Спутниковая навигация
- Apple CarPlay и Android Auto (проводной)
- DAB+ цифровое радио
- Аудиосистема с восемью динамиками
- 7,0-дюймовый мультиинформационный дисплей
- Наружные зеркала с электроприводом складывания
- Дворники с датчиком дождя
- Кожаный руль и рычаг переключения передач
- Бесключевой запуск
- Светодиодные фары с датчиком сумерек
- Автоматический дальний свет
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Двухзонный климат-контроль с задними дефлекторами.
- Подрулевые переключатели
- Задний центральный подлокотник
- Верхний держатель для солнцезащитных очков
- Пакет технологий технического зрения
- Вход без ключа
- Зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, функциями наклона и памяти
- Водительское сиденье с электрорегулировкой по 10 параметрам и памятью
- Передние датчики парковки
- Кожаная обивка сидений (черная)
- Косметические зеркала с подсветкой
- Передние датчики парковки
Безопасна ли Mazda CX-30 G25 Touring SP?
Mazda CX-30 получила пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при проверке в 2019 году.
Он набрал впечатляющие 99% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 80% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 76% за безопасность.
Все модели Mazda CX-30 оснащены:
- Семь подушек безопасности
- AEB в прямом и обратном направлении
- Помощь пешеходам и велосипедистам (AEB)
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- Помощь в удержании полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Задние датчики парковки
Пакет Vision Technology — стандартный для Touring SP, опциональный для других вариантов — добавляет:
- Система камер кругового обзора
- Крейсерская и дорожная поддержка (полуавтономный режим шоссе)
- Мониторинг водителя
- Предупреждение о перекрестном движении спереди
- Передние датчики парковки
Как выглядит Mazda CX-30 G25 Touring SP внутри?
Довольно мило, должен сказать.
В то время как общий вид и ощущение салона CX-30 знакомы, учитывая, что с момента запуска шильдика несколько лет назад практически не произошло никаких изменений, оснащение Touring SP делает атмосферу более яркой.
Бордовая кожаная обивка, эксклюзивная для Touring SP, — отличное обновление, хотя и не на все вкусы. Возможно, это также не лучшее сочетание с краской Soul Red Crystal нашего тестера.
Но основные сильные стороны салона CX-30 по-прежнему делают его эталоном качества и атмосферы в своем классе благодаря высокому соотношению мягких поверхностей из кожзаменителя на приборной панели и обшивке дверей, а также гибким точкам касания, которые легко приводят Mazda в соответствие с (или означает, что это затмевает) премиальные значки.
Я склонен сравнивать салон CX-30 с салоном Lexus UX, который часто считается эталоном в сегменте небольших премиальных внедорожников, но я бы сказал, что салон Mazda менее загроможден и более удобен.
8,8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect по-прежнему выглядит и ощущается свежо, хотя те, кто привык к сенсорному экрану, могут посетовать на элементы управления только с помощью поворотного диска. Точно так же тонкое соотношение сторон и утопленное расположение означают, что кривая обучения более крутая, чем, возможно, было бы идеально.
Apple CarPlay отлично работал через стандартное проводное соединение (беспроводное было бы неплохо), а родная система хороша, если не выделяться. Качество звука через нефирменную стереосистему с восемью динамиками также хорошее.
Что я действительно В самом деле любовь, тем не менее, передние сиденья и рулевое колесо.
Mazda продолжала и продолжает рассказывать о запуске CX-30 (и Mazda 3) о научном уровне детализации, которую она вложила в разработку сидений, чтобы обеспечить комфорт на дальних расстояниях и максимальную поддержку. По сей день CX-30 имеет одни из лучших сидений в бизнесе.
Большое круглое рулевое колесо также доставляет тактильное наслаждение. Лично я большой поклонник формы и толщины обода, а простота маленькой ступицы и симметричного распределительного устройства — это вообще класс.
Перед водителем Mazda стала частично, а не полностью цифровой, с 7,0-дюймовым дисплеем контроля, который имеет настраиваемый виртуальный центральный диск. Он гладкий, чистый и снова стильный.
Хранение впереди тоже хорошо. Под центральным подлокотником есть огромное отделение, большие подстаканники перед переключателем, полка для телефона и приличного размера дверные корзины.
Второй ряд не так впечатляет, как передний.
Как это часто бывает с моделями Mazda, заднее сиденье не такое просторное, как у лидеров сегмента. за моей водительской позицией (мне чуть больше 6 футов 1 фута) места для ног и коленей тесно для тех, кто выше шести футов.
Поднимающаяся оконная линия сзади также означает, что в салоне не так просторно для детей, хотя CX-30 пропускает больше света, чем, скажем, Toyota C-HR.Функция ISOFIX и точек верхнего троса, причем первые легко доступны, как вы можете видеть на изображениях.
Задние удобства включают складной центральный подлокотник с подстаканниками, задние вентиляционные отверстия и карман для карты за сиденьем переднего пассажира. В дверях есть держатели для бутылок.
Mazda цитирует 317л багажник позади второго ряда сидений, что на 22 л больше, чем у родственной Mazda 3 Hatch, хотя все еще отстает от большинства конкурентов. Компания не указывает фигурку со сложенным вторым рядом.
Для сравнения, Kia Seltos предлагает 433 л с пятью сиденьями и 1393 л с двухместной конфигурацией, в то время как компактная Honda HR-V (которая скоро будет заменена) предлагает 430 л/1598 л.
Под полом багажника CX-30 находится компактное запасное колесо, в то время как некоторые конкуренты, включая Kia, предлагают полноразмерные запасные части.
Если вам нужен внедорожник со значком Mazda, но вам нужно немного больше грузоподъемности, более крупный CX-5 предлагает 438 л / 1340 л и может быть доступен в спецификации Maxx Sport, превосходящей базовую, с тем же 2,5-литровым бензином. двигателем и передним приводом за 37 990 долларов плюс дорожные расходы.
Что под капотом?
Модели CX-30 со значком G25 оснащены 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с выходами, указанными в 139 кВт (6000 об/мин) и 252 Нм (4000 об/мин). В нашем тестере привод передается на передние колеса через шестиступенчатый автомат, хотя полный привод доступен в качестве опции.
Более доступный G20 Touring SP обходится меньшим 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 114 кВт (6000 об/мин) и 200 Нм (4000 об/мин). Лично дополнительные 1500 долларов за более крупный двигатель не представляют никакой сложности.
Официальный расход топлива для G25 FWD составляет 6,6 л/100 км (заявлено), с обычным неэтилированным бензином с октановым числом 91, одобренным для 51л бак. Технология пуска/остановки на холостом ходу также входит в стандартную комплектацию.
Как едет Mazda CX-30 G25 Touring SP?
Большую часть времени, проведенного за рулем CX-30, я раньше ездил на маломощных моделях G20, а также некоторое время ездил на X20 Astina с бензиновым двигателем Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.
Всего через пару минут после вождения версии G25 я понял, какой силовой агрегат лучше всего подходит для меня.
Во всех отношениях 2,5-литровая атмосферная четверка кажется более мускулистой, чем ее 2,0-литровые собратья, и в то же время она тише в повседневной езде, поскольку с ней не нужно так усердно работать.
Силовой агрегат работает быстро и линейно, что делает его более старомодным и немного веселым, и придает CX-30 немного характера на дороге, в отличие от иногда успокаивающей повседневной работы некоторых соперников с турбонаддувом.
Шестиступенчатому автомату Mazda может не хватать шестеренок по сравнению с конкурентами с семью или восемью скоростями (или вариаторами), но коробка передач переключается интуитивно и быстро, максимально используя мощность и крутящий момент двигателя.
Если вам нужно прыгнуть в промежутки или выстрелить в кольцевую развязку, довольно быстро сбить ногу, но иногда это занимает слишком много времени, а отсутствие нижнего стремления означает, что вам нужно набраться терпения, чтобы это произошло в спешке.
Звук двигателя — характерный пронзительный визг Mazda, но он типа звучит как МХ-5. Мельнице G25 не нужно так усердно работать, как G20, и поэтому она не становится назойливой под нагрузкой, как ее собрат G20.
Помимо трансмиссии, CX-30 G25 SP Touring ведет себя так же, как и все другие варианты, которые мы тестировали до сих пор.
Утонченность первоклассная, с минимальным шумом дороги и ветра в салоне даже на более грубых участках асфальта. В этом отношении CX-30 легко конкурирует с конкурентами премиум-класса, часто даже превосходя их.
Рулевое управление прекрасное, прямое в ответе и плавное в работе. Он обеспечивает отличный баланс с точки зрения веса и простоты использования, и я ранее говорил, что он очень европейский на ощупь.
Контроль над телом и комфорт при езде обеспечивают аналогичный баланс.Он не слишком спортивный, но CX-30 может доставить немного удовольствия на извилистой дороге, а также чертовски удобен в ухабистом центральном деловом районе. Даже с торсионной задней подвеской и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками он на удивление податлив.
В поворотах есть естественный и предсказуемый уровень крена кузова, который хорошо сочетается с отзывчивой передней частью, чтобы сделать его привлекательным. Думайте об этом как о четырехместном, слегка приподнятом MX-5 по характеру.
Набор вспомогательных систем Mazda также хорошо справляется со своей задачей, а в комплектации G25 Touring SP вы получаете дополнительное преимущество пакета технологий Vision в стандартной комплектации.
Cruise and Traffic Support — одна из лучших полуавтономных систем вождения 2-го уровня, которая кажется более естественной и помогает в работе, а не навязчивой или принудительной. Это почти как Volkswagen Travel Assist.
Тем не менее, адаптивный круиз-контроль иногда может быть немного консервативным и часто замедляется, если транспортное средство выходит на вашу полосу движения, даже если оно значительно опережает установленное расстояние. Небольшая жалоба, но, по крайней мере, он не тормозит, как я обнаружил у некоторых других брендов.
Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются почти необходимыми функциями, учитывая тонкую теплицу и толстую заднюю стойку, а с пакетом Vision Tech вы получаете дополнительное удобство в виде камер объемного обзора и передних датчиков парковки.
В общем, CX-30 продолжает оставаться одним из эталонов своего класса.
Сколько стоит Mazda CX-30 G25 Touring SP в эксплуатации?
Как и все Mazda, CX-30 покрыт защитным кожухом. пятилетняя гарантия без ограничения пробега с пятью годами помощи на дороге.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Для CX-30 G25 FWD первые пять запланированных посещений будут стоить 322, 367, 322, 367 и 322 доллара.. Кроме того, Mazda будет взимать 71 доллар за замену тормозной жидкости каждые 20 000 км или два года, в то время как замена салонного воздушного фильтра стоит 103 доллара, которые необходимо заменять каждые 40 000 км.
Для сравнения, Toyota C-HR Koba Hybrid стоит 220 долларов за штуку с более длинными интервалами в 15 000 км.
Между тем, расход топлива обычно находится в пределах 8-9 л/100 км (указано) в смешанных реальных условиях. Это немного выше, чем у некоторых маломощных двигателей с турбонаддувом конкурентов, таких как Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc, и примерно в два раза больше, чем у C-HR Hybrid.
Взгляд CarExpert на Mazda CX-30 G25 Touring SP
Легко понять, почему CX-30 продемонстрировал рост продаж на 47,9% в 2021 году — по мере того, как конкуренты брали больше, уравнение стоимости Mazda улучшалось.
Помимо факторов предложения и ценообразования, Mazda CX-30 по сути является отличным небольшим внедорожником. Ездить на нем весело, он сочетает в себе желаемые технологии и удобные функции, и он выглядит и ощущается как гораздо более дорогой продукт.
Обычно в классе компактных кроссоверов можно увидеть, где производители сэкономили или срезали углы, но Mazda действительно ощущается как доступный роскошный внедорожник.
G25 Touring SP стоит 40 000 долларов, но это примерно те же деньги за G25 Touring с пакетом Vision Technology, а 2,5-литровый двигатель почти должен с СХ-30.
Если вам нравится красный интерьер и черные внешние акценты, CX-30 G25 Touring SP вполне может стать лучшим выбором.
Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею
Mazda CX-30 2021 года безопаснее, чем Kia Seltos 2021 года, по одной причине
Кроссоверы и внедорожники в моде – я уже писал об этом так много раз сейчас, но реальность такова, что это то, чего хочет большинство людей.
Я не могу сказать вам, сколько членов семьи и друзей сказали мне, что они хотят, чтобы их следующая машина была маленьким или средним внедорожником, независимо от того, как сильно я пытаюсь убедить их, что эквивалентный пассажирский хэтчбек может быть таким же хорошим, если не лучше.
Сердце хочет того, чего хочет, и производители, кажется, очень хорошо знают рынок. Возьмем две машины, которые мы тестируем. 2021 Форд Фокус Актив а также Mazda CX-30 G20 Evolve 2021 года выпуска.
Оба тесно связаны с хэтчбеками (Focus и Mazda 3), но предлагают некоторые улучшения стиля и преимущества повышенной посадки водителя. Они также предлагают более автомобильную динамику и пропорции по сравнению с некоторыми конкурентами, такими как Kia Seltos и Mitsubishi ASX.
Что из этого следует купить?
2021 Форд Фокус Актив является одним из двух не ориентированных на производительность вариантов в линейке Focus на местном уровне и стоит от резкой 30 990 долларов США без учета дорожных расходов.
Однако наш тестовый автомобиль был оснащен несколькими опциями. Пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь при движении сзади) добавляет 1250 долларов, пакет панорамного люка на крыше — 2000 долларов, а престижная краска Fantastic Red — 650 долларов. Это приводит к тому, что проверенная наклейка 34 890 долларов США плюс дороги.
Стоимость выезда на автомобиле составляет 39 312 долларов США, хотя в настоящее время Ford Australia рекламирует базовую цену на выезд в размере 32 690 долларов США. 36 590 долларов США на выезде если вы добавите значение опций на наш тестер.
Между тем, Mazda CX-30 G20 Evolve 2021 года выпуска начинается дороже в 31 590 долларов США без учета дорожных расходов. Краска Deep Crystal Blue для нашего тестового автомобиля бесплатна, и она не поставлялась с какими-либо опциями, так что в ходе испытаний она 36 488 долларов США на выезде.
Заслуживает внимания пакет Vision Technology Pack от Mazda за 1500 долларов. Он добавляет 360-градусную камеру, предупреждение о перекрестном движении спереди, передние датчики парковки, мониторинг водителя и систему под названием «Cruising & Traffic Support», которая по сути похожа на функцию помощи в пробках, помогающую ускоряться, тормозить и удерживать полосу движения.
Таким образом, в то время как рекомендованная розничная цена ставит Focus Active на несколько тысяч дороже, как и тестировалось, текущие национальные цены на выезд из машины ставят этих двух конкурентов в пределах 102 долларов друг от друга. Идеальное совпадение, кажется.
Что вы получаете?
Общие черты двух тестируемых автомобилей включают светодиодные фары с автоматическим дальним светом, легкосплавные диски, спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, DAB-радио, вход без ключа с кнопкой запуска, тканевые сиденья, камеры заднего вида и задние датчики, автоматический фары и дворники, двухзонный климат-контроль и регулируемые вручную передние сиденья.
Mazda превосходит Ford стандартным адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и системой помощи при движении сзади, а также большим 8,8-дюймовым дисплеем (по сравнению с 8,0-дюймовым), проекционными фарами, более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовый многофункциональный дисплей водителя, восемь динамиков (вместо шести) и задние вентиляционные отверстия.
Но Focus оснащен технологиями подключенных автомобилей с помощью встроенного модема FordPass Connect и мобильного приложения, более мощного двигателя с двумя дополнительными шестернями в автоматической трансмиссии (мы вернемся к этому чуть позже), подрулевых лепестков, сенсорного экрана (по сравнению с поворотный переключатель в Mazda) и беспроводная зарядная панель для смартфона.
С дополнительным пакетом помощи водителю Focus добавляет центрирование полосы движения для адаптивной системы круиз-контроля, но это все. Пакет Panorama, который включает в себя вышеупомянутую панорамную крышу, также добавляет держатель для солнцезащитных очков и косметические зеркала с подсветкой.
Даже без установленного опционального пакета Vision Technology Pack Mazda опережает Focus с точки зрения стандартной спецификации.
И Фокус, и СХ-30 носят пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметками даты 2019 г., на основе тестов, проведенных родственной фирмой Euro NCAP. Разница в баллах по категориям.
CX-30 набрал почти идеальные 99% для защиты взрослых пассажиров, 88% для защиты детей, 80% для защиты уязвимых участников дорожного движения и 76% для обеспечения безопасности.
Между тем, Ford показал по-прежнему впечатляющий результат: 96% для защиты взрослых пассажиров, 87% для детей, 72% для уязвимых участников дорожного движения и 72% для систем безопасности.
В целом, обе машины очень безопасны.
Что касается оборудования для обеспечения безопасности, оба автомобиля оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов на городских и междугородних скоростях, системой помощи при удержании полосы движения, а также камерами заднего вида с указаниями.
Mazda предлагает функции более высокого уровня, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом в стандартной комплектации, хотя эти функции также являются частью дополнительного пакета для Focus.
Оба автомобиля оснащены двойными передними, боковыми нагрудными и боковыми шторками безопасности, хотя Mazda уникально оснащена надувным устройством для коленей водителя.
Если безопасность является вашим приоритетом номер один, данные указывают на то, что Mazda является лучшим выбором, хотя и с небольшим отрывом.
Какие они внутри?
Фокус Активный
Будучи производной от Focus, а не отдельной моделью, Focus Active во многом похож на любой другой вариант в линейке, но ключевыми отличиями являются отделка.
Active получает собственную специальную тканевую отделку, а также декоративные вставки с рисунком «A», обозначающим брендинг «Active».
В остальном здесь все стандартно для Focus. Здесь есть коренастый, обтянутый кожей руль, поворотный селектор передач в стиле Jaguar Land Rover, высокий 8,0-дюймовый сенсорный экран с превосходным программным обеспечением Ford Sync 3, а также физический переключатель климат-контроля.
В серой цветовой гамме царит немецкая атмосфера, высокое качество сборки с хорошим сочетанием мягких на ощупь и износостойких поверхностей, а также забавные мелкие детали, такие как дверные карманы с тканевой подкладкой — очень похоже на VW Golf.
Однако все это немного уныло и скучно, а дизайн кабины, общая подгонка и отделка не впечатляют так, как Mazda.
Однако комфорт и пространство впереди действительно хороши. Благодаря широкому диапазону ручных регулировок сиденья водителя и рулевого колеса легко настроить идеальное положение сиденья, а обычные аналоговые датчики с небольшим цифровым дисплеем, расположенные между ними, легко читаются.
Жаль, что 12,3-дюймовые цифровые приборы от Focus ST, Puma и Escape еще не перешли на обычные модели Focus, а в Австралии больше нет проекционного дисплея.
Другие упущения, доступные в других местах, включают мягкие подставки для коленей по обе стороны от центральной консоли, и многие сетуют на отсутствие опции кожаной отделки.
Информационно-развлекательная система проста в использовании и хорошо оснащена — как мы обнаружили в предыдущих обзорах Ford — варианты хранения также довольно хороши, а подставка для беспроводной зарядки телефона — приятное прикосновение.
Второй ряд на удивление просторный, учитывая, что Фокус не кажется таким большим — хотя на Длина 4397 мм, ширина 1844 мм. с колесная база 2700мм, он больше, чем CX-30, в каждом измерении высоты стержня.
Я могу удобно разместиться за своим водительским сиденьем (мой рост чуть больше 6 футов 1 дюйм), с запасом места для головы и коленей даже с дополнительным люком на крыше. Есть крепления для детских кресел ISOFIX для боковых задних сидений, а также точки верхнего троса на заднем сиденье, а также держатели для бутылок с войлочной подкладкой в задних дверях.
При этом нет задних вентиляционных отверстий и откидного центрального подлокотника с подстаканниками, как у многих конкурентов, включая Mazda.
На спинках обоих передних сидений есть карманы для карт, а также розетка на 12 В за центральной консолью. Однако нет USB-портов для зарядки.
В чем Focus выигрывает у своего японского конкурента, так это в багажном отделении, которое в пятиместной конфигурации предлагает 341л который расширяется до 1320 л со сложенными задними сиденьями.
Доступ к самому пространству осуществляется через широкое отверстие, оно глубокое и квадратное, поэтому не должно быть проблемой разместить большие коробки или снаряжение забавной формы.
Компактное запасное колесо живет под полом багажника.
CX-30 G20 Эволюция
Даже в нижней части диапазона Mazda CX-30 выглядит и ощущается как продукт премиум-класса.
Дизайн, точки соприкосновения с поверхностью и тактильные ощущения от распределительного устройства — все это кажется подходящим для гораздо более дорогого автомобиля.Я склонен проводить сравнения с продуктом Lexus — в случае с CX-30 он не отличается от кроссовера UX по дизайну и исполнению.
Красивое кожаное рулевое колесо, мягкие поверхности из кожзаменителя на приборной панели, дверях и на уровне колен вдоль центральной консоли, а также комфорт и контуры передних сидений делают его более особенным.
Все версии CX-30 оснащены стильным 7,0-дюймовым панельным дисплеем, включающим виртуальный спидометр с несколькими раскладками для переключения, а физические кнопки и переключатели на рулевом колесе просты в использовании и удобны в эксплуатации.
В 8,8-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системе отсутствуют сенсорные входы Ford (вместо этого выбран поворотный переключатель), но она соответствует своему сопернику по отклику, разрешению и списку функций. Наличие двух дополнительных динамиков также делает звук более полным и чистым.
Даже при более минималистском подходе к дизайну распределительного устройства элементы управления HVAC остаются физическими кнопками и циферблатами, имеют эргономичную компоновку и приятные тактильные ощущения, особенно эффект накатки на поворотных циферблатах.
Все очень чисто и элегантно, с синим отливом на приборной панели, дверях и центральном подлокотнике. Эта цветовая схема, безусловно, работает с краской Deep Crystal Blue нашего тестера, хотя она не совсем соответствует, скажем, Soul Red Crystal.
Как и у Focus, у водителя есть хороший диапазон регулировок, все ручные в этом конце диапазона. В отличие от большинства автомобилей этого класса, здесь есть даже регулировка наклона подушки сиденья — очень по-европейски.
Багажник спереди приличный, хотя и не такой хороший, как у Ford, с более мелкими дверными полками, но гораздо более длинным и глубоким отделением под центральным подлокотником. Есть полка для вашего телефона (хотя и без беспроводной зарядной панели) и два подстаканника перед переключателем, чтобы напитки не мешали предплечью и локтю.
Во втором ряду вы заметите, что он немного более уютный с точки зрения места для коленей, а меньшие задние окна означают, что видимость снаружи для детей более ограничена, чем у Ford. Сидя за своим водительским местом, мне немного тесновато.
Однако есть задние вентиляционные отверстия, без которых Focus обходится, а также откидной центральный подлокотник с подстаканниками, которых снова нет у Ford, хотя сзади нет зарядного порта. Крепления ISOFIX для крайних задних сидений в наши дни являются довольно стандартными, как и точки верхнего троса на всех трех позициях задних сидений.
Далее снова Mazda CX-30 предлагает котируемую 317л вместимости багажника и не указывает максимальную вместимость при сложенном втором ряду. Компактное запасное колесо живет под полом багажника.
Это сложный выбор для победителя в салонном раунде. С одной стороны, Focus более просторный, хотя и немного клинический, в то время как Mazda лучше отделана и предлагает больше удобств, но за счет места для пассажиров и багажа.
Форд Фокус Актив | Мазда СХ-30 | |
---|---|---|
Длина | 4397мм | 4395мм |
Ширина | 1844мм | 1795мм |
Высота | 1483мм | 1540мм |
Колесная база | 2700мм | 2655мм |
Ботинок | 341л | 317л |
Распродажа | 163 мм | 175мм |
Что под капотом?
Вероятно, самая большая разница между этими двумя транспортными средствами заключается в том, что их приводит в действие.
Ford Focus Active имеет те же характеристики. 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом как и другие неэффективные варианты Focus, теперь ограничены хэтчбеком ST-Line.
Выходы оцениваются в 134 кВт (6000 об/мин) и 240 Нм (1750-5000 об/мин), с приводом исключительно на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Ford заявляет, что комбинированный расход топлива составляет всего 6,4 л/100 км, с неэтилированным бензином премиум-класса с октановым числом 95, требуемым как минимум для Focus’ 52 л топливный бак.
Между тем, трансмиссия Mazda предлагает больше кубических дюймов, но меньше мощности, в основном из-за отсутствия принудительной индукции.
Знакомая «двадцатка» 2,0-литровая атмосферная четверка развивается 114кВт (6000 об/мин) и 200 Нм (4000 об/мин).Привод передается на передние колеса через шестиступенчатый автомат.
Расход топлива оценивается в 6,5 л/100 км в комбинированном цикле, хотя Mazda с удовольствием работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91. Его топливный бак измеряет 51 литр.
Оба автомобиля в стандартной комплектации оснащены технологией остановки и запуска на холостом ходу, хотя только Mazda предлагает подрулевые лепестки переключения передач. Focus предлагает множество режимов вождения — Eco, Normal, Sport и несколько режимов для бездорожья — в то время как у Mazda есть переключатель, который переключает режим Sport.
Кроссовер Mazda CX-30 GT 2.5T с турбонаддувом не имеет себе равных.
Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Mazda CX-30 GT 2.5T 2021 года. Фотография Джереми Синека/The Globe and Mail
Поскольку Mazda стремится вывести свой бренд в премиальное пространство, недостаточно иметь высококлассную внутреннюю отделку и сложные дорожные движения. Он также должен предложить что-то дополнительное под капотом.
В то время как 186-сильный 2,5-литровый двигатель CX-30 GT более чем достаточен для массовых небольших кроссоверов, эта новая версия с турбонаддувом является настоящим средством повышения мобильности Mazda.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом впервые привлек наше внимание в среднеразмерном кроссовере CX-9 2017 года. С тех пор он также использовался во флагманских версиях компактного кроссовера CX-5 и компактного седана Mazda3.
В CX-30 2.5T имеет на 400 кг меньшую массу, чем в CX-9, и по-прежнему рассчитан на 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. крутящего момента — правда, только если вы прыгаете на 93-октановом топливе; он будет нормально работать на 87-м октановом числе, но рейтинги упадут до 227 л.с. и 310 фунт-футов.
Официально обозначенный как GT 2.5T, турбированный вариант стоит 2400 долларов в комплектации GT. Стандартные удобства GT включают заднюю дверь с электроприводом, адаптивные фары с автоматическим выравниванием, антиобледенитель переднего стеклоочистителя, навигацию, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек по 10 параметрам, а также рулевое колесо с подогревом.
При цене 36 250 долларов — почти на 12 000 долларов больше, чем у базового CX-30 — это кажется дорого для малолитражного кроссовера.Но на самом деле он занимает золотую середину между лучшими комплектациями большинства малолитражных автомобилей для рабочих, которые просят до 34 000 долларов, не предлагая ничего дополнительного под капотом, и альтернативами голубых кровей, которые начинаются примерно с 40 000 долларов с меньшим количеством стандартных функций и, в лучшем случае, такая же мощность, как у Мазды.
Но ни один из них не приблизился к крутящему моменту Mazda. За счет турбонаддува относительно большого двигателя (большинство четырехцилиндровых турбодвигателей имеют объем от 1,2 до 2,0 литров) с более высокой, чем обычно, степенью сжатия и продуманной схемой самого турбокомпрессора, Mazda максимизировала крутящий момент там, где вам это больше всего нужно — при выключенном наддуве. , и на наддуве на низких и средних оборотах.
Инженеры Mazda также будут прислушиваться к тому, как интеллектуальный полный привод (iAWD) и G Vectoring Control работают вместе для улучшения управляемости, хотя в наши дни эти технологии являются общими для большинства Mazda. Единственная модернизация подвески, характерная для 2.5T, заключалась в том, чтобы справиться с увеличением веса на 64 кг, плюс iAWD был перенастроен для передачи большего крутящего момента на заднюю часть.
С увеличенной на 34% мощностью и на 72% крутящим моментом CX-30 Turbo быстр. Но делает ли это его BMW X1 или Mercedes GLA для «бедняков»? В конце концов, по своей сути это автомобиль, созданный для того, чтобы конкурировать в сегменте дешевых и веселых кроссоверов.
GT 2.5T оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который впервые появился в CX-9.
Ну Мазда имеет прибил его — хотя, возможно, не так, как вы ожидали. Это не резкий, сверхуспешный карманный панк автомобиля. Вместо этого он чувствует себя зрелым. У него есть ощущение материи. Это похоже на более крупный и взрослый автомобиль.
Кое-что из этого уже было заложено в CX-30, в частности, его высококлассный интерьер, вместительная кабина, которая создает ощущение сидящего. в автомобиль, не сидящий на это, и посаженное, готовое к автобану чувство на шоссе. И турбодвигатель действительно закрывает сделку.Он плавный, тихий, и кого это волнует, если он выдыхается выше 5000 об/мин — просто наслаждайтесь роскошным всплеском крутящего момента от скорости холостого хода и выше.
Его стиль непринужденной работы меньше похож на (относительно) небольшой двигатель с турбонаддувом, чем на большой безнаддувный — как говорится, «не заменой рабочему объему».
Конечно, он не безупречен (как и конкуренты). В то время как Mazda чувствует себя механически расслабленной на скоростях шоссе (2200 об / мин при 120), было бы неплохо немного меньше шума от шин и ветра. Что касается управляемости, опробованной на зимней резине в конце января, то она собранная, стабильная, грамотная и внушающая доверие. Но ему не хватает живого отклика на рулевое управление и тонкого баланса на поворотах, которые ценят серьезные энтузиасты. Судя по прошлому опыту с GT без турбонаддува, я не уверен, что суждения резко изменятся из-за более теплого дорожного покрытия и летней резины.
Для справки, цена CX-30 2.5T также может дать вам хорошо оснащенный седан среднего размера или компактный кроссовер, пикап среднего размера с более низкой отделкой или Volkswagen Golf GTI. Но если вы настроены на небольшой кроссовер и опыт премиум-класса важнее, чем фирменная табличка премиум-класса, эта стильная маленькая Mazda находится в своем собственном классе. Мантра «зум-зум» хорошо служила Mazda в течение многих лет, но автопроизводитель пошел дальше и продвинулся вперед.
Выглядит
Значок на задней двери и черные колеса отличают CX-30 с турбонаддувом от стандартной версии.
Как и у его братьев и сестер, язык дизайна Mazda «красота за счет уменьшения» переводится в утонченную, но гладкую поверхность, которая может выглядеть пресно, но преображается при правильном освещении. Визуальные подсказки Turbo ограничены черными колесами и корпусами дверных зеркал, более широкими выхлопными трубами и значком на задней двери.
Интерьер
Экран дисплея управляется с помощью центральной ручки, которую легко освоить. Джереми Синек/The Globe and Mail
Внутреннее пространство среднее для субкомпактного кроссовера, но взрослые на заднем сиденье извлекают выгоду из необычайно большого пространства для ног — даже когда сиденье водителя находится в самом низком положении. И низкое рабочее слово; да, водители могут поднять сиденье с регулировкой по 10 параметрам выше, но вы можете потерять поддержку бедер. Передние стойки тонкие, зеркала заднего вида хорошо расположены, но широкие средние стойки требуют осторожности. Неглубокий 8,8-дюймовый дисплей, расположенный высоко и по центру верхней части приборной панели, сводит к минимуму отвлечение глаз от дороги, и не беспокойтесь, что до него трудно добраться — в любом случае, это не сенсорный экран. Экранный интерфейс представляет собой контроллер поворота/нажатия/переключения на центральной консоли, который легко освоить одним прикосновением. Хорошо укомплектованный калибровочный кластер выглядит полностью аналоговый, хотя большой центральный спидометр на самом деле является экранным изображением.
Производительность
Мы уже обсуждали потрясающую производительность Turbo в реальном вождении, но его трековые показатели также довольно приличны; мы измерили скорость от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды без суеты, и это на все еще жесткой тестовой машине с небольшим пробегом на полном баке (как мы позже обнаружили) в основном бензина с октановым числом 87. Тем не менее, 6,8 секунды лучше, чем у большинства соперников из высшего класса, не говоря уже обо всех «синих воротничках». Шестиступенчатая автоматическая коробка, по крайней мере, на два передаточного числа отстает от большинства конкурентов, но плавно и эффективно использует то, что у нее есть.
Технологии
Инвентарь помощи водителю включает в себя все ожидаемые сегодня современные удобства, а также некоторые из них: адаптивный круиз с остановкой и движением, активная помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг расстояния, насыщенный информацией головной убор. вверх плюс автоматическое торможение для препятствий и опасностей практически со всех сторон. Стандартные информационно-развлекательные активы включают в себя аудиосистему Bose с 12 динамиками, HD-радио, навигацию, CarPlay, Android Auto и полный набор функций SiriusXM, но без зарядного устройства для беспроводного телефона или точки доступа Wi-Fi.
Груз
Объем груза в CX-30 чуть ли не средний для своего класса.
Объем грузового отсека в 572 л едва ли средний для этого класса, а под палубой нет скрытых мест для хранения вещей. Но трюм имеет практичную форму, а сиденья складываются ровно с небольшим шагом вверх от заднего пола.
Технические характеристики
2021 Mazda CX-30 GT 2.5T
- Цена: Базовая цена 36 250 долларов США / 36 700 долларов США по результатам тестирования
- Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
- Трансмиссия/привод: Шестиступенчатый автомат/полный привод
- Расход топлива (л/100 км): 10,5 город/7,9 трасса
- Альтернативы: Audi Q3, BMW X1, Cadillac XT4, Hyundai Kona Ultimate, Jaguar E-Pace, Jeep Compass Limited, Kia Seltos SX Turbo, Lexus UX, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Mini Countryman
Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрироваться Сегодня.
Двигатель
Водители могут выбирать между 2,0-литровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском (110 кВт/180 Нм крутящего момента) или 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI с турбонаддувом, который обеспечивает 130 кВт/265 Нм крутящего момента. 2,0 л сочетается с вариатором; турбо сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Топливная экономичность заявлена как 6,8 л/100 км для 2,0 л и 7,6 л/100 км для турбо. Если водители выбирают экономичный режим (а не обычный или спортивный режим), можно выжать еще несколько километров на литр.
Seltos имеет подвеску, настроенную в Австралии, что, возможно, является одной из причин, по которой обозреватели хвалят его характеристики. Описанный как удобный, плавный и тихий, если вам нужна легкая семейная поездка, Seltos работает очень хорошо.
В целом Seltos имеет хороший уровень технологий, но водителям приходится покупать одну из более дорогих спецификаций, чтобы воспользоваться ею.Базовый S может похвастаться 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном с беспроводными возможностями Apple Carplay и Android Auto, неуказанной звуковой системой и Bluetooth. Даже базовые функции, такие как электрический ручной тормоз, не предоставляются, пока водители не приобретут дополнительный пакет безопасности.
На другом конце диапазона GT включает 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран (с проводным подключением Apply Carplay и Android Auto), звуковую систему Bose, звуковую подсветку, беспроводную зарядку, блокировку без ключа и множество других функций.
7. Мицубиси АСХ
Будучи самым продаваемым небольшим внедорожником в Австралии в течение нескольких лет, пришло время взглянуть на то, что ASX может предложить потенциальным водителям.
Плюсы
— Один из самых дешевых внедорожников на рынке.
— Относительно экономичный расход топлива.
— Мощный двигатель.
Минусы
— Рецензенты не впечатлены управляемостью или ускорением.
— Комфорт может быть проблемой на чем угодно, кроме асфальта.
— Безопасность адекватная, но не исключительная.
Кому стоит купить ASX?
Для покупателей с ограниченным бюджетом, которым нужна универсальность внедорожника, ASX — отличный выбор. Он может не блистать в какой-то конкретной области, но, безусловно, адекватен во всех отношениях. Выбор надстроек и обновлений не так велик, как в других местах, но если вы все равно ищете экономичный двигатель, это не является серьезной проблемой.
Что входит в ЛИНЕЙКУ Mazda CX-30 2021 года?
В настоящее время Mazda предлагает CX-30 в четырех комплектациях. Наш тестовый автомобиль, Takami, находится на вершине доступного диапазона в Новой Зеландии.
Роб Кубли из Drivelife уже протестировал более дешевый CX-30 GSX, вы можете прочитать об этом здесь. Алистер рассмотрел ограниченную версию, и этот полный обзор находится здесь.
CX-30 предлагает три двигателя; 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 114 кВт и 200 Нм крутящего момента, а также 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 139 кВт и 252 Нм крутящего момента. Оба приводятся в движение 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором в передне- и полноприводной конфигурациях.Limited поставляется с полным приводом и использует последний из этих двигателей.
Только топовая модель Takami оснащена двигателем SkyActiv-X. Это комбинированный двигатель с воспламенением от сжатия и искровым зажиганием, но об этом позже. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 132 кВт и крутящим моментом 224 Нм, который работает через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это постоянный полный привод (AWD).
CX-30 Takami хорошо оборудован для своей цены в 55 тысяч долларов. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, функциями SatNav, Apple Carplay и Android Auto, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, подогревом передних сидений, двухзонным климатом с кондиционером, сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и памятью, защитным стеклом, камерой заднего вида, без ключа. вход и запуск, передние и задние датчики парковки, радарный круиз-контроль, проекционный дисплей, автоматические светодиодные фары, зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрический стояночный тормоз, i-stop, Mazda G-Vectoring Control, отключение цилиндров , ABS, мониторинг слепых зон, предупреждение водителя, DSC, EBD, помощь при экстренном торможении, помощь при трогании с места, распознавание дорожных знаков, контроль давления в шинах, дополнительные функции Smart Brake Support и люк на крыше.
CX-30 предлагается в 8 различных цветах: Deep Crystal Blue, черном, серебристом, двух серых, жемчужно-белом, Titanium Flash Mica и широко известном варианте Soul Red Crystal Metallic, в котором был окрашен наш тестовый автомобиль.
Вы можете узнать больше о линейке Mazda CX-30 на веб-сайте Mazda New Zealand.
ПРИВОД: ТОЧКА ЗРЕНИЯ АЛИСТЕРА
А, СХ-30. Для меня это было все равно, что поздороваться со старым другом.
Другими словами, у меня был большой опыт работы с этой платформой. Один из моих первых обзоров был о CX-30, а не так давно я делал обзор на Mazda3.
Услышав, что DriveLife будет иметь CX-30 в качестве долгосрочного клиента, я на самом деле очень хотел вернуться к нему.
Конечно, CX-30 не впечатляет моего внутреннего автолюбителя, но это слишком много для кроссовера среднего класса.В основном, я аплодировал CX-30 за его роскошный интерьер, отличное качество езды и функциональный, но ненавязчивый подход к его технологиям. И все это за довольно разумный ценник.
Но самое главное, CX-30 позволяет расслабиться за рулем.
Это неосязаемый фактор, но чрезвычайно важный. Чтобы понять это, нам нужно оценить роль роскошного автомобиля. Для меня роскошный автомобиль не должен сравниваться с количеством вариантов цвета светодиодов для внутреннего освещения. Вместо этого роскошный автомобиль должен быть удобным, качественным и построенным как танк.
Он должен выполнять основные функции с предельной точностью и иметь функции, которые значительно сделают вашу работу более комфортной. Роскошный автомобиль должен заставить вас забыть о мире ради обыденных миль.
Я не собираюсь называть CX-30 роскошным автомобилем, потому что это не так. Но мальчик, это приближается. Я проезжаю 52 км в день, и CX-30 просто съел эти мили по автомагистрали. Я оценил качество езды, отличные сиденья, отличную стереосистему, тихий и захватывающий салон и многое другое. Но что немаловажно, никаких принципиальных проблем с повседневным использованием CX-30 не возникло.
Конечно, помощь при рулевом управлении активируется редко, а пассажирам на заднем сиденье темно и немного тесновато. Но в целом не было ничего, что могло бы меня расстроить. Это был расслабляющий опыт.
Еще лучше было знать цену. Конечно, у автожурналистов эта часть легко — нам не нужно платить. Но зная, что вы заплатите намного больше за что-то подобное под европейской маркой, я могу представить, что когнитивный диссонанс, связанный с тратой денег на Mazda, будет меньше.
Лично мое мнение о CX-30 практически не изменилось. Хотя я не прыгаю в него для воскресной поездки, я с нетерпением жду поездки в понедельник. CX-30 — отличный кроссовер.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ ФРЕДА
Я уже говорил это раньше и стоит сказать еще раз; В текущем модельном ряду Mazda все их автомобили либо хороши, либо очень хороши, либо превосходны.Трудно выделить что-то одно, и для меня это сводится ко всей их концепции дизайна JINBA ITTAI или к динамике вождения, когда это связано с автомобилями. В терминах, которые мы можем понять, JINBA ITTAI означает, что каждый компонент не только спроектирован так, чтобы быть максимально совершенным, но и разработан, чтобы хорошо работать как часть целого автомобиля, а не только сам по себе.
Это действительно чувствуется при вождении любой Mazda, и уж точно CX-30. Это полный опыт вождения, в котором сияют динамика автомобиля и его дизайн. Я думаю, что для меня это ключевой вывод для CX-30: динамично, автомобиль великолепен.
Подгонка и отделка внутри граничит с удивительными и поражает воображение некоторых пассажиров. Внешний вид автомобиля тоже делает это для меня — в цвете Soul Red с передней частью Mazda, он характерен и сексуален. Задняя часть напоминает мне Jaguar F Type, и я доволен этим.
Конечно, это не идеально, и я согласен с некоторыми комментариями других парней. Но в комплексе он превосходен, и мне нравится водить CX-30, а теперь еще больше, с двигателем SkyActiv-X.
Разработка бензинового двигателя с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия является впечатляющим инженерным достижением. Тот факт, что вы просто не можете отличить эти два режима, впечатляет еще больше. Честно говоря, я немного разочарован тем, что он не экономит больше бензина, чем должен, но выбросы ниже, а двигатель работает намного мягче, чем у других моделей Mazda, так что сразу две победы. .
Если люди, которые хотят купить внедорожник, спрашивают меня о брендах, я говорю им, чтобы они обязательно ездили на внедорожнике Mazda. В вождении есть что-то, что делает его более привлекательным, более особенным, чем другие внедорожники на рынке.
Это странно, как часто — обычно после того, как я какое-то время не водил Mazda — я задаюсь вопросом, что же в них такого хорошего. Затем я сажусь за руль, и все это нахлынуло на меня – абсолютная управляемость, утонченность и единство автомобиля.
CX-30 Takami SkyActiv-X ничем не отличается в этом отношении.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ ДЖОНА
Mazda CX-30 — это машина, от которой сложно получить удовольствие. Но с другой стороны, в этом автомобиле трудно разочароваться. На самом деле, мне было трудно найти что-то, что мне не нравилось в CX-30. Неделя за рулем и я уже дома. В нем есть все новейшие технологии, плавная эффективная мощность и легкое управление.
Новый интерьер очень хорошо оборудован, чист и современен, с минимальным количеством кнопок на приборной панели и тонким широкоэкранным мультимедийным экраном, который, как мне показалось, был хорошо интегрирован. Удобные сиденья спереди и сзади, хотя, возможно, сзади немного тесно для ног, когда есть высокий водитель.
Этот CX-30 попадает в эту зону Златовласки, не слишком быстрый и не слишком медленный, не слишком дорогой, не слишком дешевый, он идеально подходит для компактного ежедневного водителя.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ РОБА
У меня был CX-30 в качестве ежедневного водителя, включая поездку на выходные в Таранаки. CX-30 Takami — отличный автомобиль как для поездок на работу, так и для дальних поездок. Здесь есть все функции комфорта — подогрев сидений, электрическая задняя дверь, интеллектуальный круиз-контроль, отличная стереосистема. Однажды вечером мы взяли пятерых человек в ресторан, и никто не жаловался на место для головы или ног сзади. Багажник также на удивление вместителен, наш чемодан среднего размера можно разместить вдоль, оставив много места для других вещей. Материалы салона великолепны, с ощущением настоящего премиум-класса, элементы управления расположены логично и имеют качественное ощущение, а сиденья удобны даже после нескольких часов.
Комфорт при езде отличный, дорожный шум хорошо изолирован, а управляемость действительно очень хороша. Мы проехали большую часть нашей 800-километровой поездки с включенным круиз-контролем, и CX-30 просто съедал повороты без драмы, давая ощущение уверенности в себе. Ночью адаптивные светодиодные фары дальнего света впечатляют, освещая окружающий трафик как какое-то колдовство.
Было пару мелких заморочек.Разблокировка без ключа происходила только примерно в половине случаев — в остальных случаях мне приходилось шарить в кармане в поисках кнопок, но машина очень хочет запереться сама — даже когда ходил вокруг машины на заправочной станции.
Стоп/старт немного резкий, и двигатель глохнет примерно на 5 км/ч при торможении до полной остановки, часто не доходя до того места, где я хотел остановиться, поэтому я отпускал тормоз, и двигатель снова включался с рывок, а затем снова заглох, когда я снова нажал на тормоз. В конце концов я привык к тому времени, когда это происходит, чтобы этого не произошло.
Недавняя погода в Веллингтоне высветила забавную проблему с задней дверью с электроприводом. Я положил сумки в багажник под проливным дождем, нажал кнопку закрытия, обежал кругом и сел в машину, ветер откинул заднюю крышку багажника, которая зажала багажник и перестала закрываться, много звуков. Я вылез и побегал, поправил полку и снова нажал на кнопку, багажник начал открываться, снова нажал, полка откинулась, бип-бип, снова нажал, багажник открылся, снова нажал, потянулся и держал полку, пока багажник не почти закрылся и быстро выдернул мою руку, как Индиана Джонс со своей шляпой. К этому моменту я промок и замерз, и сиденье с подогревом было как нельзя кстати.
В целом, я был действительно впечатлен CX-30, он делает все так хорошо, имеет качественный вид и, вероятно, подходит для большинства небольших семей. Но почему-то не люблю. Я не могу точно объяснить, почему это так, в этом сложно винить, но это не одна из тех машин, от которой мне будет трудно передать ключи. Я не хочу звучать негативно, потому что это такая полностью компетентная машина, и 99% людей ее полюбят, но у нее нет того Х-фактора, который заставил бы меня отдать свои собственные деньги.