0 просмотров

Откажитесь от Toyota C-HR в пользу одной из этих лучших альтернатив

Откажитесь от Toyota C-HR в пользу одной из этих лучших альтернатив

На первый взгляд Toyota C-HR может показаться достойным выбором. В конце концов, его причудливый стиль и стремление к безопасности делают его привлекательным вариантом. Не говоря уже о том, что это не так уж и дорого. Но, к сожалению для C-HR, есть лучшие альтернативы. Давайте проверим их.

2021 Toyota C-HR | Тойота

Впечатляющий набор стандартных функций безопасности в Mazda CX-30 2021 года.

Хотя полезно иметь транспортные средства, которые могут обеспечить безопасность пассажиров во время аварии, также важно иметь функции безопасности, которые могут помочь предотвратить их возникновение в первую очередь. К счастью, Mazda CX-30 2021 года имеет несколько стандартных функций безопасности и множество дополнительных функций безопасности, которые можно добавить.

CX-30 2021 года имеет предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг внимания водителя, камеру обзора, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и многое другое. Дополнительные расширенные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, адаптивные фары, адаптивные фары и многое другое.

Такие функции, как обнаружение пешеходов, могут быть особенно полезны для водителей-подростков, которые могут забыть перепроверить наличие пешеходов при поиске приближающегося транспорта, а автоматическое экстренное торможение может помочь предотвратить распространенные столкновения бампера с бампером, с которыми многие подростки сталкиваются в первые несколько дней. лет вождения.

Мазда СХ-30

Mazda CX-30 быстро стартует со стартовой линии, но Consumer Reports не считает ее столь привлекательной для вождения, как ее собратьев. Шум двигателя также хорошо слышен внутри CX-30, но испытатели оценили его минимальный наклон кузова. Несмотря на твердую езду, тестеры также обнаружили, что жесткие неровности никому не мешают. CX-30 обеспечивает большую экономию топлива на шоссе — до 37 миль на галлон.

Интерьер похож на роскошный малолитражный автомобиль, но в полной мере насладиться им сложно, потому что он такой тесный. Высокие водители будут чувствовать себя очень тесно на заднем сиденье. В CR также посчитали, что маленькие окна мешают обзору водителя со всех сторон, кроме заднего.

Кто-нибудь будет скучать по CX-3?

Как показывают цифры продаж, в этом году популярность Mazda CX-3 резко упала. В прошлом месяце CX-3 было продано всего 967 единиц, а CX-30 — 7 959, сообщает GoodCarBadCar. В прошлом квартале Mazda продала 2787 единиц CX-3, практически не продемонстрировав роста продаж по сравнению с 2020 годом.

С другой стороны, в первом квартале 2021 года CX-30 было продано 9584 единицы, что побило предыдущий рекорд продаж более чем на 1200 единиц. Помимо Hyundai Nexo, CX-3 был единственным внедорожником, проданным менее 1000 единиц в прошлом месяце. В целом, у Mazda CX-3 могут быть некоторые поклонники, но большинство водителей предпочитают более новую Mazda CX-30.

Вещи, которые нам не нравятся

2023 Мазда СХ-50 | Cars.com фото Кристиана Лантри

1.суровая поездка

Выбор двигателя с турбонаддувом дает вам более крупные 20-дюймовые шины, которые добавляют деловой вид за счет снижения качества езды и без каких-либо заметных преимуществ во внедорожных характеристиках. На асфальте, однако, большие колеса и шины заставляют CX-50 чувствовать себя нервно, с резкими ударами по неровностям.

2. Ограниченные внедорожные возможности

Оснащенная 20-дюймовыми уличными шинами, наша комплектация Premium Plus успешно преодолевала легкое бездорожье, но это не очень обрадовало. Помог выбор внедорожного режима, но Mazda не предлагает других вариантов для конкретных условий, таких как грязь или каменистые тропы. Meridian Edition за 2700 долларов с меньшими колесами и более мощными шинами может улучшить ситуацию, но серьезные любители бездорожья могут захотеть делать покупки в другом месте.

2023 Мазда СХ-50 | Cars.com фото Кристиана Лантри

3. Информационно-развлекательная система все еще нуждается в доработке

Хотя мы приветствуем добавление возможности сенсорного экрана, использование его только тогда, когда вы стоите на месте, вызывает головную боль. Хуже того, экран расположен высоко и далеко, так что даже рослым водителям может быть трудно дотянуться до него. В целом, система не самая плохая, но она выглядит устаревшей и не из самых простых в использовании.

4. Стоимость приема

При начальной цене чуть менее 29 000 долларов базовый CX-50 обойдется вам примерно на 1000 долларов больше, чем сопоставимо оснащенный и похожий, хотя и менее стильный CX-5. Наш тестовый автомобиль Premium Plus в топовой комплектации стоил более 43 000 долларов, что является высокой ценой для массового компактного внедорожника. Если вы ищете самую внедорожную версию Meridian Edition с турбодвигателем, наклейка стоит 41 225 долларов (включая пункт назначения).

Ключевое слово: Mazda CX-50 — хороший внедорожник? 5 плюсов и 4 минуса

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это может быть лучший Hyundai Tucson 2022 года, который вы не можете купить
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x